«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«Амфест-2014»: что смотреть на фестивале американского кино

Антон Долин составил субъективный гид по самым важным фильмам девятого фестиваля независимого американского кино, который пройдет в Москве с 17 по 28 сентября.







«Магия лунного света»реж. Вуди Аллен


  • 1/4


  • 2/4


  • 3/4


  • 4/4

Новый Вуди Аллен в рекламе не нуждается: этого не изменят даже критики, которые отнеслись весьма скептически к очередной работе мэтра, особенно в сравнении с прошлогодней «Жасмин». «Магия лунного света» — романтическая ретрокомедия, герои которой (отнюдь не впервые в карьере Аллена) думают, что обманывают других, хотя на самом деле обманываются сами. По сюжету британский иллюзионист (Колин Ферт), выступающий под псевдонимом Вэй Лин Су, встречается с таинственной девушкой (Эмма Стоун), выдающей себя за ясновидящую. Аллен в последние годы нередко использует кино как способ путешествовать по миру, одаривая мировые столицы тематическими фильмами-путеводителями. «Магия лунного света» воспевает уже не крупный город, а знаменитый курорт: французскую Ниццу.
«Общак»реж. Михаэл Р.Роскам


  • 1/4


  • 2/4


  • 3/4


  • 4/4


Американский дебют и второй полнометражный фильм бельгийца Роскама, чей темпераментный и парадоксальный «Бычара» стал одним из событий Берлинале три года назад. Драма о приключениях бармена в криминальных лабиринтах Бруклина поставлена по роману и оригинальному сценарию Денниса Лихейна («Таинственная река», «Прощай, детка, прощай»). Роли главных героев сыграли темпераментные Том Харди («Лок») и Нуми Рапас («Девушка с татуировкой дракона»), однако фильм обрел заведомо культовый статус по другой причине. Именно здесь довелось сыграть последнюю роль выдающемуся характерному артисту Джеймсу Гандолфини, идеально вписавшемуся в роль авторитетного вора.
«Судья»реж. Дэвид Добкин


  • 1/4


  • 2/4


  • 3/4


  • 4/4

Солидная попытка Роберта Дауни-младшего шагнуть обратно в мир независимого кино из шумной вселенной Marvel. Он играет здесь успешного адвоката, который возвращается домой, в маленький город, чтобы похоронить мать, и неожиданно обнаруживает, что его отец, местный судья, обвинен в убийстве. Герой решает во что бы то ни стало защитить отца, с которым у него давно не ладятся отношения. В фильме сильный актерский состав — Вера Фармига, Винсент Д’Онофрио, сыгравший прокурора Билли Боб Торнтон, — однако наибольших восторгов американской прессы удостоился 83-летний ветеран Роберт Дювалл, исполнивший здесь, как уверяют критики, одну из самых ярких своих ролей.
«Ночные маневры»реж. Келли Рейхардт


  • 1/4


  • 2/4


  • 3/4


  • 4/4

Трое молодых людей — двое парней и девушка — в полутьме отправляются в путь. Их цель — теракт, они решили взорвать гидроэлектростанцию. Радикалы-экологи решились на крайний жест по разным причинам: один (Джесси Айзенберг) сражается за идею, другой (Питер Сарсгаард) ищет приключений, третья (Дакота Фэннинг) бунтует против общества потребления. Суперзвезда экспериментального арт-кино Рейхардт («Венди и Люси», «Путь Мика») поставила этот медитативный триллер так, что каждую из трех позиций зритель пропускает через себя. «Ночные маневры» — своего рода интерактивный этический квест, весьма изысканный по форме.
Ретроспектива Уэса Андерсона


  • 1/4


  • 2/4


  • 3/4


  • 4/4

Сегодня кажется, что Уэс Андерсон был любимцем публики всегда, но это иллюзия: первые четыре картины создателя «Отеля «Гранд Будапешт» и «Королевства полной луны» в России даже не выпускались на широкий экран. Специальная программа «Амфеста» восполняет эту лакуну. Дебютная «Бутылочная ракета» (1996) — дурашливая псевдокриминальная комедия, где вместе с Андерсоном свои первые шаги совершили братья Уилсоны, Оуэн и Люк. «Академия «Рашмор» (1998 ) — история подростковой влюбленности, а еще фильм, начиная с которого талисманом Андерсона стал Билл Мюррей. В «Семейке Тененбаум» (2001) сформировался зрелый стиль режиссера, и он получил сценарную номинацию на «Оскара». Наконец, в «Водной жизни» (2004) Андерсон посягнул на лавры Жака-Ива Кусто, Германа Мелвилла и Жюля Верна одновременно.

Источник: "ВОЗДУХ"
Теги: фестиваль, кино, Россия, Антон Долин, кинокритик, рецензия, критика, Амур

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду