«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Американские ремейки французских фильмов.



Продолжим прогулку по американским ремейкам французских фильмов. Тогда сложилось впечатление, что удачных ремейков не бывает и оригинал всегда лучше. Это ошибка - удачные ремейки не редкость, и в той подборке такие были. А в этой постараемся подтвердить ...


Тут, видимо, дело в том, кто берётся за работу. А ещё - как берётся. Практически всегда попытка переснять европейский фильм один в один приводит к провалу. А вот если взять сюжет и рассказывать при этом свою историю, то получается совершенно другое кино


Яркий пример – «Правдивая ложь» Джеймса Кэмерона



Идею Кэмерону предложил Арнольд Шварценеггер, после просмотра «Тотальной слежки»



Кэмерону фильм тоже понравился, но для своего ремейка он нанял кучу сценаристов, чтобы сделать фильм зрелищнее и смешнее. А потом полностью переписал сценарий сам, сохранив оригинальную истории и наиболее удачные сцены из французского фильма и несколько шуток из сценарного набора. Итог - один из лучших комедийных боевиков в актёрской карьере Шварценеггера



Другой пример – «Убить Билла» Квентина Тарантино



Квентин ещё до выхода картины сам не раз говорил, что сделал фильм на основе картины Франсуа Трюффо «Невеста была в трауре»



Но сравнивать эти два фильма даже язык не поворачивается. Сюжет схож, но фильмы разные. Наверное даже от слова «совсем». И оба хороши, интересны



Вот многие в первом посте отметили, что нигде американцы не смогли переиграть Ришара. Наверное в этом есть доля истины. Но не без исключений. Вот, к примеру, французская картина «Близнец» Ива Робера



Герой Ришара, профессиональный игрок в карты, становится любовником двух сестёр-близняшек. Замечательная смешная комедия. Но не менее хорош её ремейк, фильм Фернандо Труэба «Двое — это слишком»



Антонио Бандерас на месте Ришара не просто хорош. Он великолепен.



Замечательная авантюрно-приключенческая комедия «Ограбление» с блестящим Жаном Полем Бельмондо



К этому актёру и к фильмам с его участием в нашей стране вообще неровно дышат (и есть за что).
Но американский вариант с Биллом Мюрреем, вышедший пятью годами позже совсем не хуже



«Быстрые перемены» может и не дотягивают до главных шедевров Мюррея, но выглядят вполне достойно



Или вот ещё один пример. «Все ради нее» Фреда Кавайе



Роскошная франко-испанская криминальная драма про то, на что готов обычный учитель французского ради спасения жены (и семьи)
Но вышедший через пару лет ремейк «Три дня на побег» ничуть не хуже



Фильм Пола Хаггиса с Расселом Кроу в главной роли получился и зрелищнее, да и, наверное, интереснее оригинала. Насыщенность драйвом пошла только в плюс


Но тема не закрыта. Обязательно ещё вернемся к ней и расскажем об удачных и не совсем удачных ремейках.
Продолжение следует...


Источник
Теги: Американские ремейки французских фильмов. №2

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду