«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Алла Сурикова, женский аналог Эльдара Рязанова



















А́лла Ильи́нична (Исаа́ковна) Су́рикова (род. 6 ноября 1940Киев) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, педагог.

Народная артистка Российской Федерации (2000). Лауреат Премии Правительства Российской Федерации (2009). Член Союза кинематографистов РФ.




Испокон веков в советском развлекательном кино правили режиссеры-мужчины. В 80-е годы в компанию мужиков затесалась женщина. Нагло растолкав мэтров локтями, она забралась на вершину комедийного жанра и продержалась на ней вплоть до окончания киноэпохи. Восхождение звезды Аллы Суриковой пришлось на 80-е: в это время она создает всенародно любимые фильмы с Андреем Мироновым - романтическую комедию "Будьте моим мужем" (1981) и, конечно же, суперхитовый вестерн "Человек с бульвара Капуцинов" (1987).



Еще был один из самых лучших и стильных советских кинодетективов "Ищите женщину" (1982). А в 70-е именно Алла Сурикова придумала "Фитиль" для детей - вскоре появился "Ералаш". Кто еще из женщин-режиссеров оказал такое серьезное влияние на отечественный кинематограф?

Аллу Сурикову можно назвать женским аналогом Эльдара Рязанова. Их творческие пути чем-то похожие. В советскую эпоху оба снимали блистательные развлекательные ленты, которые и через 100 лет будут показывать по телевидению (или что там будет вместо него в будущем). Но после развала Союза художественный уровень их фильмов резко падает, и падает всё ниже по сей день. Правда, Эльдар Саныч частично реабилитировался хорошим "Андерсеном". Падение же Аллы Ильиничны выглядит более ужасающим. С начала 90-х она снимает удивительно глупые комедии со слабым сюжетом и, мягко выражаясь, негениальной игрой актеров. Порой Сурикова эпатирует своими трэшевыми произведениями - это "О любви в любую погоду" (2004) и особенно "Человек с бульвара КапуциноК" (2009). Изредка случаются еле различимые проблески - "Дети понедельника" (1997) и "Вы не оставите меня" (2006). Зная, что Алла Сурикова сама продюссирует свои фильмы, можно предположить: ей самой всё это нравится! Что ж, и такое кино имеет право на существование...

Алла Сурикова "Ищите женщину"

Если обратиться к "золотому фонду" Аллы Суриковой, то мой фаворит - это "Ищите женщину". Скажу больше, "Ищите женщину" - на мой взгляд, совершенный фильм, причем, сразу в двух жанрах - детектива и комедии.

Ищите женщину (Алла Сурикова)

Комедии с Андреем Мироновым тоже очень хороши, но ничего нового рассказать про них невозможно. В "Ищите женщину", по крайней мере, можно подчеркнуть несколько особенностей, сближающих фильм Суриковой с лучшими образцами детективного жанра мирового кино.

Ищите женщину (Алла Сурикова)

Во-первых, безупречная работа актеров. Особенно это касается дуэта Чиаурели - Куравлев.

Ищите женщину (Алла Сурикова)



Действие происходит в ограниченном пространстве. В течение двух серий зритель наблюдает только за персонажами. Понятно, что для успеха ленты абсолютно все герои должны быть выписаны идеально. Режиссер справляется с этой задачей: образы действительно запоминаются.



Во-вторых, эффект нуара. Зарубежный детектив чаще всего ассоциируется с жанром "нуар". Алла Сурикова, играя с освещением, в кульминационных эпизодах создает атмосферу мрачности, легкой мистики, с ощущением смертельной опасности, резко меняя восприятие зрителя с легкомысленно-комедийного на тревожно-ожидательное, проще говоря - нагнетает саспенс.





От смеха до страха и обратно в течение одного фильма - это ли не признак шедевра...



Источник
Теги: Алла Сурикова, женский аналог Эльдара Рязанова, От смеха до страха, обратно в течение одного фильма, признак шедевра 1908 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду