«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Актер Аарон Пол: "Главное — не быть засранцем"

В прокат вышел «Хулиган», где жизнерадостный Аарон Пол сыграл отца-одиночку с двумя сыновьями.

Актер рассказал, зачем ему важно сниматься в мрачном малобюджетном кино про трудных подростков.

Фотография: GettyImages.ru

  • Вы снимались в успешном сериале, в огромном блокбастере, а теперь — в камерном инди-фильме. Где актеру лучше?
  • «Хулиган» действительно маленький, очень низкобюджетный проект с малочисленной командой. Это совсем другой уровень близости, чем на крупных телепроектах или на огромной голливудской площадке, например, на «Исходе» Ридли Скотта — там даже познакомиться со всеми нереально, одна съемочная группа — 700 человек. И думаю, что сердцем я бы, конечно, выбрал именно такой режим работы. Большая площадка впечатляет тем, как на ней работает огромный слаженный механизм, но на маленькой ты знаешь всех не просто по фамилиям, а по именам. В нашей работе это, понимаете, уже почти как семья. Офигенная семья у нас сложилась на съемках «Во все тяжкие», и иногда кажется, что на площадке маленьких фильмов мне нравится находиться, потому что я просто люблю вспоминать, каково нам было на «Во все тяжкие».
  • «Хулиган» — полнометражная версия короткого фильма с тем же названием, который режиссер сняла до этого?
  • Да. Кэт написала и сняла короткометражку, которая попала на «Сандэнс», после чего ее увидел я, а дальше уже все было понятно — мне сразу материал понравился. Не только мой персонаж, Холлис, но и парни, его сыновья, — все как родные. Я позвонил агенту, попросил назначить мне встречу с Кэти, она тут же собралась и прилетела в Джорджию, где у меня были съемки, и уже через пять минут после нашей встречи нам обоим было понятно, что это моя роль. Хотя мне-то это было понятно еще когда я прочитал сценарий.

Фотография: 25th Floor Film


  • В маленькой команде больше возможностей повлиять на фильм. Вы что-то меняли в своем персонаже?
  • Это правда, мы все что-то в фильм привнесли — но персонаж был так убедительно написан, что по сюжету или в диалогах менять ничего не пришлось. Но больше всего туда, по-моему, вложил Джош (Уиггинс) — просто лучший парень. Он оказался настолько удивительным и интересным, что я, пользуясь возможностью, до сих пор с ним общаюсь каждую неделю. Это была его первая роль за всю жизнь, и я пытался, знаете, быть ему кем-то вроде наставника, чтобы у него остался крутой опыт после работы со мной. Но он сам отлично справлялся — и в итоге мы просто подружились. Знаете, эти длинные съемочные дни, бесконечные смены, техасская жара. Мы многое вместе пережили.

    Я был совсем другим ребенком, не таким, как его герой: я обожал свое детство и семью свою обожаю. И я не переживал подобных событий сам, но многие вокруг меня так жили, поэтому почувствовать историю было нетрудно. Трудно было найти актера на роль моего сына — и если бы мы не нашли идеального пацана, это кино развалилось бы. Это его фильм.
  • Расскажите про своего персонажа.
  • Когда герои появляются на экране, его жены уже нет — она погибла в автокатастрофе, зритель узнает об этом по ходу фильма. После этой катастрофы мальчики потеряли не только мать, но в каком-то смысле и отца — он теперь больше похож на ходячее привидение, чем на человека. И старший сын начинает бунтовать — потому что ему страшно, и одиноко, и неясно, куда себя деть в этом мире. Ну и потому, что ему 13. Когда его младшего брата забирают из семьи в детский дом, парню окончательно сносит крышу. А моему герою приходится как-то вернуться к жизни, чтобы со всем этим справиться.

Фотография: 25th Floor Film

  • А эти ваши герои, они вообще были когда-нибудь счастливой семьей?
  • Хороший вопрос. Я сам очень хочу верить, что да, были. В фильме есть на это намеки — когда-то они, как и многие обычные люди, ездили в туристические поездки вместе и веселились. Но теперь Холлис — который к тому же пьет, и он всегда пил — винит себя в смерти жены. Эта вина с ним играет злую шутку: он не замечает, как из-за нее все в семье становится только хуже. Не замечает, что гораздо больше пользы принес бы, если бы взялся за голову и снова стал — или хотя бы попытался стать — хорошим отцом.
  • То есть это кино про поддержку.
  • Да. Конечно.
  • Вы с женой много занимаетесь благотворительными проектами. Ваши съемки в «Хулигане», который поднимает разговор о трудностях в семье, — еще один шаг в этом направлении?
  • Да-да. Не прямолинейный, конечно, но это было одной из причин, по которой я так хотел в фильме сняться. Он проговаривает важную для меня мысль о семье: нам всем нужно иметь свой голос. А значит, должно быть что-то, ради чего мы хотим встать и высказаться. Неважно, с кем мы про это говорим — с друзьями, с родными или со случайными попутчиками. Но рядом должен быть кто-то, кто вас вдохновляет за себя постоять. Моя жена со своей кампанией Be Kind, например, такой человек для меня — я стою рядом и молча ей аплодирую за то, что у нее уже несколько лет хватает сил и терпения всем этим заниматься. И конечно, пытаюсь рассказать о том, что это важно, — всеми способами, которыми могу.

Фотография: 25th Floor Film

  • Думаете, фильмы действительно могут делать эту работу? Учить людей быть лучше?
  • Уверен, что могут. И «Хулиган», по-моему, как раз такой фильм. Я был на показах, после которых зрители говорили о собственном опыте. Кто-то потерял мать, кто-то — других родственников. И многим пришлось проделать тяжелую внутреннюю работу, чтобы прийти к тому, к чему приходит мой герой. Конечно, фильм таким людям кажется особенно важным. Там показано, как это выглядит со стороны: когда ты просто соскальзываешь в собственную депрессию и решаешь больше не быть опорой для своих детей. Не учишь их ничему и никак им не помогаешь идти по жизни.
  • А чему вы учите своих детей?
  • Ну у меня своих детей пока нет, так что я их ничему не учу. Но когда будут, я им в первую очередь объясню две вещи: что важно быть добрым и не быть засранцем. Это ведь главное, правильно?
  • Правильно. А если не это, то что главное?
  • Пицца.
  • Какая именно?
  • Вот это по-настоящему трудный вопрос. Мне моя жена недавно печь для пиццы подарила, мы поставили ее на заднем дворе, так что лучшая пицца в городе теперь тут — но надо каждый день выбирать, с чем ее готовить. Я люблю, когда корочка немного подгоревшая, прямо до черноты, чтобы хрустела. Сейчас бы съел пепперони с халапеньо. Думаю, добавил бы даже ананас туда. Еще бы не отказался от пиццы со свежей моцареллой и листьями зеленого базилика… но вообще, как бы вам так объяснить. Понимаете, это тесто, и плавленный сыр, и соус. И все. Этого достаточно — так что любая пицца хороша. Потому она и идет третьим пунктом в списке главных вещей, которым я собираюсь учить своих детей.
Источник:http://vozduh.afisha.ru/cinema/glavnoe-ne-byt-zasrancem-aaron-pol-pro-huligana-vo-vse-tyazhkie-i-piccu/
Теги: актер, интервью, рассказ, Аарон Пол, «Хулигана», «Во все тяжкие»

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду