«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


12.08.2014 20:55 в одно но - кино
Не уверен, что многие поддержат меня в этом вопросе. Постараюсь прояснить позицию сразу - я за торренты! Да, нарушение авторских прав. Да, почти пиратство (почти - это потому что никак не связано с коммерцией, девиз один - "скачал - раздавай!") Но... Этот сетевой ресурс является едва ли не единственным источником из которого можно время от времени почерпнуть сведения как о кинопроцессе в целом, так и о кино в России в частности. Вспомните как многие из нас готовились к экзамену по Истории кино! Да есть еще просмотровые залы во ВГИКЕ, работающие чуть ли не круглосуточно, думаю и в СпбГУКИТе есть что-то подобное. Это две "столицы" на всю огромную страну и залы там не резиновые. Поэтому в мое студенчество высоко котировались подборки на DVD в которых 10 в одном, 12 в одном, конспективно распространялись шедевры мирового кино. Это было время "модемного" интернета и фильмы скачивались соответственно - медленно. "Качалы" ходили непроспавшимися тенями. На том этапе их интересовали две вещи родственно близкие - редкое кино и сон. Зато их усилиями мы все знакомились с шедеврами Антониони, Хичкока, Шванкмаера, Старевича. Это только один, малый аспект проблемы.А именно: знакомство с кино прошлых лет затруднено априори. Другим, более важным является проблема современного проката. Невольно приходит на ум совместная работа Паркера и группы Pink Floyd - "Стена". Медленно, но верно современный кинопрокат возвел перед нами эту стену. Она упруга и слегка податлива, но непробиваема и нерушима. Для кого? Прежде всего для отечественного, нашего, Российского кино. За ним следует Индийское и Азиатское. Европа тоже не сильно представлена "монстрами кинопроката". Хочется спросить - фильмы теперь снимают только в Голливуде? Дисней и Пиксар являются эталонным примером удачного сочетания коммерции и качества? Едва ли. Полагаю, что в нашей стране с успехом "катался" бы Хаяо Миядзаки и вся студия "Geebly", а Амитабх Бачан был бы героем всех выходцев из "бывшего СССР", да и просто мальчишек. Невольно напрашивается вопрос: значит не в коммерции дело? Ответ на него оставим воротилам прокатного бизнеса. Там есть где поскрести ногтем облатку. Медленно, но верно этот змей пожирает себя с хвоста. Римейки, бесконечные сиквелы и приквелы, плодящиеся как тараканы в летнюю ночь медленно, но верно подгрызают основу заокеанской индустрии. Мы продолжаем запихивать в себя все это вместе с попкорном, не замечая, что насыщение не приходит. Болезнь Альцгеймера в 21 веке поразила всех от 18 до 86: " О, это же тот ИЗВЕСТНЫЙ актер, который сыграл... ну в этом, как его.... фильме"! Какой актер? Чей это вообще фильм? Клоны Тарантино, Ричи, Земекиса, эй, кого там еще? благополучно выстраиваются в очередь, радостно снимают кассу и уходят в небытие. В лучшем случае еще помнят продюсеров, режиссер - это ноль без палочки! Заводной апельсин работает! Какая разница? В итоге мы остаемся заложниками двух-трех кинопрокатных брендов, напрочь отрезанными от мирового кинопроцесса. И это та свобода потребления, которая нам гарантирована новыми условиями игры? Кто с этим согласится? Вот поэтому ИМХО зритель голосует не только в кассе Каро или Синемапарка. Он голосует на трекере в интернете. Он выбирает себе неброский никнейм и получает доступ ко ВСЕМУ доступному в мире кино! Где, в каком прокате можно увидеть фильмы Василия Сигарева, Сони Карпуниной, Юрия Быкова, Светланы Басковой, Сергея Крутина? Вам вообще то известно, что их фильмы сняты "При поддержке Миннистерства Культуры РФ". Вам знакомы эти молодые имена? Для кого старается наша киноиндустрия? Не больше повезло и маститым: Дуне Смирновой, Учителю, Лопушанскому. Признаем, ведь есть не только кинопрокат. У нас есть "ящик" где что-то не видно киноработ вышеуказанных личностей. Полный вакуум! Кроме того, что делал в свое время Гордон в рамках передачи "Закрытый показ" на 1-ом. Формат ее был спорным, время выхода явно не для молодых и активных - пятница, после 23 -х, самый расколбас в клубах, поэтому и это в скобки! Друзья, десятилетие прошло мимо, а то и по боле! И вы все еще думаете, что трекер это плохо? Этот вопрос уже адресован самим творцам. Приятно делать работу, отправляя ее сразу в корзину?. Хорошо, пусть Вы показали ее своим домашним, близким друзьям, родственникам и знакомым - это все? Вообщем не буду драматизировать, а то занесет. Слава "пиратам"! Мы о Вас знаем. Мы Вас любим и пересматриваем. Мы Вас скачивем. Скачал - РАЗДАВАЙ! Развернуть
Просмотров: 549 Комментариев: 0

Кинотранспорт в аренду