«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«Медведица» По мотивам пьесы А. П. Чехова «Медведь». Хлёсткий звук мяча отбрасывает Сергея от двери, словно удар пришёлся по лицу напрямую. Он каждый раз вскрикивает. Она лупит его! Лупит через дверь.

21.09.2014 14:08 The film supermarket.
[IMG ID=1241]


Логлайн
: История о том, что, сколько бы ни было на женщине «надето» социальных ролей, зачастую не естественных для женской природы - все эти «одежды» одним движением – легко и свободно снимает Истинная Любовь.

Синопсис сценария полнометражного игрового фильма
по мотивам пьесы А. П. Чехова «Медведь».

Жанр: «Лавстори», «драма» с элементами детектива.

Эпиграф
: В современном мире роль Женщины её участие в Жизни общества меняется. Наша современница как минимум становиться всё более самостоятельной, и как максимум всё больше готова брать на себя ответственность в областях и сферах Жизни, которые обществом исторически всегда отводились роду мужчин. Тем не менее, всё перечисленное не замещает в ней главного – живого Человека, умеющего любить – нежно, чутко и трепетно.



Дорогой особняк. Возле помпезного крыльца с завитушками «Барокко» останавливается белый «паркетный» джип «Мерседес».
Из-за автомобильной двери на брусчатке появляется стройная, красивая нога в лакированной туфле алого цвета с длиной шпилькой.

Она - молодая женщина, породистая блондинка, немного за тридцать - бизнес-леди. В полном понимании этого слова, со всем комплектом внешних атрибутов долларового миллионера. Начиная от белого джипа последней модели, заканчивая здоровенными, крупными бриллиантами в колье на груди и в ушах.

ОНА, имеет стойкое убеждение на счёт всего мужского рода: «Жалкие, примитивные кобели, годные как материал продолжателей рода Человеческого, циничные подонки в бизнесе. Шакалы».

ОН - муж её сестры умершей накануне, такой же деловой женщины.
У сестёр был общий крупный бизнес. С уходом сестры, все дела легли на одни «женские» плечи. Он, подкаблучник или таковым всего лишь кажется, видится таким Бизнес-леди с бриллиантом на шее.

Женщина подозревает тихоню мужа в смерти сестры, думая, что это он её уморил. И факты не в его пользу. Козыри в её руках - факты его махинаций с деньгами компании. Сейчас приехала в дом покойной сестры устроить допрос с пристрастием этому мужичонке - «в тихом озере черти водятся».

Муж, всего лишь мелкий жулик, уверенный, что час расплаты грянул!
– Господи она прибьёт меня! Нет больше Светы, защиты моей – Анна возмездия меч занесла! Теперь её не остановит ни что!

Чтобы избежать смотреть в глаза, зная что Анна раскусит его вмиг – он прячется от неё в ванной. Прячет и себя и перекрывает доступ к документам в сейфе, который расположен тоже в ванной. (В сейфе документы доказывающие растрату)

Сестра поселяется в доме. Живёт в комнатах. Благо в доме есть ещё одна ванная. Решает взять мужика измором.

Он сидит в ванной комнате: день, второй, третий день кряду. Пьёт воду. Есть нечего. Голодает.

Анна навешивает засовы на дверь ванной – запирает его, делая мужчину пленником. (Вызывает монтажников – те укрепляют дверь)
Сестра, желая устроить психологическое давление, закатывает вечеринку «в одно лицо».
Громко играет музыка. Приглушённый свет. Она пьёт Hennessy Beauté du Siècle стоимостью в $ 190 000. Пьёт по-мужски – много. Смачно. Наслаждаясь и смакуя вкус дорого Коньяка. И говорит с Сергеем через дверь. Много и долго говорит. Речи её уверенные, твёрдые – выносит ему приговор.

Она, заядлая гольфистка, развлекает себя и пугает мужчину тем, что со всей дури, сильно лупит клюшкой по мячикам для гольфа. Мячики со свистом срываются с места. Звонко щелкая, впечатываются в дубовую дверь. Пьяным движением руки, помадой, криво нарисовала небольшой круг на двери пленника. Каждый удар отзывается в мужчине. От громкого стука в дверь он каждый раз нервно вздрагивает. И каждый раз, мячик оказывается точно в красном кривом круге на белой дубовой двери.

Удары в дверь в пространстве ванной начинают казаться ему ударами кувалды по его голове. Звуки мяча в дверь доводят бедолагу до срыва! Он вопит!
- Хватит! Достаточно! Хватит надо мной издеваться!

Анна, приглушила музыку.
- Что-что? Издеваться? Глядите-ка «неженка»! Да, что ты чувствовать можешь, чурбан?!

Он.
- Ты ещё скажи, что мужчина не может любить!


Анна (расхохоталась)
- Ха-ха-ха! Что?! Любить?! Мужчина?! Серёженька, «дорогой» не смеши меня.

Далее разговор переходит в стадию «кипения». Конфликт. Скандал. Он запальчиво лупит кулаком в дверь со своей стороны. Она отвечает ему ударами мячика по двери. Хлёсткий звук мяча отбрасывает Сергея от двери, словно удар пришёлся по лицу напрямую. Он каждый раз вскрикивает.
Она лупит его! Лупит через дверь.
Глаза её сверкают азартом!
Мстит за смерть сестры, за его махинации, за то, что он мужчина!

Измотанный очередной словесной перепалкой, «избитый» ударами - Сергей, сидит на полу и прислонившись спиной к двери ванной, утомлённо, медленно растягивая слова, рассказывает свою мечту - идею бизнеса.
(Собственно для реализации этой, утопической, на первый взгляд, идеи и тырил денежки у жены, а по факту у Анны) Фактически он сознаётся. Делает признание Анне в своей растрате.

Анна, напряжённо слушает.
Получилось так, что сейчас он подкинул хорошую, толковую идею для развития бизнеса женщины - по ту сторону двери, с рюмкой коньяка в одной руке и с клюшкой для гольфа в другой. Она, молча, слушала его. Думает. Постепенно вникает в суть. Её озаряет! Идея бизнеса очень даже хороша!

Сергею об этом не сообщает. Всё так же молча, сидит в глубоком кресле, на листе бумаги быстро делает первые расчёты. Удивлённо приходит к понимаю, что идея имеет хороший коммерческий успех. Всё есть для реализации.

Не хватает одного – того кто придумал эту идею – Сергея! Озвучены общие пункты. Детали - в его голове, мужа, её покойной сестры. Нового помощника в её делах, и возможно её нового партнёра.

Но! Он не должен ничего об этом знать!

«Только «в тёмную»! Использовать его только «в тёмную» - утвердительно кивнула своим мыслям бизнес-леди. Набрала на сотовом номер. Ушла в другую комнату.

- Виктория, тут мне этот балбес…
- О! Как Ты догадалась?
- Ну, да… Светкин муженёк, отличную мысль сам того не ведая подкинул...
- Ах, же ты моя умница! Да! Точно! Именно! Важно чтобы он ничего не узнал!


Анна вызывает монтажников снова. На этот раз ребята, не мудрствуя, просто взрывают петли двери, небольшим количеством динамита. Взрыв! Дым! Грохот! Дверь медленно падает. Открывая взору, перепугано в смерть мужчину, забившегося в угол джакузи.

Анна в руках с клюшкой для гольфа, стоит перед дверью, сделав замах. На полу возле её красивых ног в модельных алых туфлях на шпильках лежит белый мячик.
- Только дёрнись! - произнесла женщина.

Далее Мужененавистница, делает для себя открытие за открытием. События, диалог между ними завертелся, словно лошадки на детской карусели. Мелькая фактами, взаимными претензиями. Удивлениями от сделанных открытий друг в друге. Оказывается многое в их отношениях, было недосказанными интерпретациями иллюзий на счёт каждого.

Ещё Сергей делает что-то особенное, для ума феминистки удивительное. Анна вдруг обнаруживает, что Мужчина может быть чувствительным. (Сергей искренне скорбит о жене) Он - может быть Живым. Внимательным. Чутким. Поведение Сергея, его слова, убеждения против которых не найти аргументов - всё это становится паролем для засекреченного кода, когда-то поставленным Анной внутри себя охранять тонкую, ранимую девочку.
Сердце её бьётся часто-часто. Мысли стройные, чередуются скоро-скоро. Волна за волной. Неожиданно для самой себя замечает его красивые глаза. Его руки. Его пальцы.

«А он, красавчик! Странно, почему я раньше этого не замечала?
У Светки всегда был отменный вкус» - мелькнули мысли у неё в голове. «И ещё эта классная его идея бизнеса – круто!»
Анна, внимательно, долго смотрит на Сергея. Он, почувствовал её взгляд – обернулся.

Анна давно позабыла, как следует вести себя с мужчинами. Привыкнув за много лет видеть в самцах жёстких конкурентов – сильно удивила сейчас Сергея, выдала фразу:

- А ты ничего, - и при этом как-то странно криво подмигнула.

- В смысле?

- Ну… хорошо выглядишь.

- Что-о-о? Ты мне комплимент отвесила? Ну, спасибо!

- А, что я не могу доброго слова сказать?

- Ты?! Нет! Ты – не можешь! Ты, же мужик в юбке! Бурбон! Монстр! Медведица! Рыкающая! На всё и на всех! – выдал возмущённый Сергей, сам сильно удивился такой своей словоохотливости.

- Что?! Медведица?! Я?! (негодующая пауза) Стреляться! Немедленно! Здесь же!

- Стреляться… в смысле? Ты о чём? Со своим бизнесом совсем чокнулась?!

- Я тебе сейчас покажу о чём я! К барьеру! О! Ха-ха! С каким наслаждением…! С каким наслаждением, я влеплю мяч в этот твой медный лоб – который я так ненавижу! – с этими словами Анна ткнула прямым пальцем в лоб Сергея.

- Отлично! Стреляться, так стреляться! Как скажешь! – в глазах его блеснула отвага, уверенно схватил клюшку.

Женщина, явно не ждала такого твёрдого напора от этого «жалкого мужичонки». Неожиданно Анна чуть заметно нахмурилась. Какая-то мысль в её блондинистой голове лёгкой тенью прошла по лицу её. Анну смутили чувства, что посетили её вдруг.
Почему-то улетучился куда-то задор и запал.

- Что происходит? – вымолвила она едва слышно.

Дуэль происходит между ними на клюшках для гольфа. Она - гольфистка профи, и напротив, стоит он - никогда не державший в руках клюшки.
У ног, на полу, перед каждым лежит маленькая, белая «пуля» - мячик для гольфа.

«Выстрел» так и не состоялся.

Он и Она в объятиях друг друга. Целуются. Её рука на его спине. Его рука у неё на спине.
И у неё и у него - пальцы скрещены. Как бы говоря: «История только начинается»



КОНЕЦ


Справка из Википедии:
«Медведь» — шутка в одном действии Антона Павловича Чехова.
Краткое содержание: К помещице Поповой Елене Ивановне, тяжело скорбящей о смерти супруга, неожиданно приезжает хозяин соседнего поместья — отставной поручик артиллерии Григорий Степанович Смирнов. Он отчаянно нуждается в деньгах и требует немедленно вернуть долг покойного мужа Елены Ивановны. Помещица в связи с отъездом приказчика по делам, просит подождать пару дней. Смирнову необходимо заплатить проценты по закладной и он отказывается покидать дом помещицы пока не получит долг, а получив отказ — затевает ссору и вызывает вдову на дуэль. Попова принимает вызов, приносит пистолеты и просит Смирнова научить ее стрелять. Действия Елены Ивановны приводят помещика в восторг, мало того, он в нее влюбляется и тут же признается ей в любви. Попова отвечает ему взаимностью»


Примечание от автора:

1. В сюжете возможно «звучание» и такой линии:
«Нам, зрителям так и неизвестно, интрига повисает: «Убивал или не убивал Сергей свою жену?», или «Сестра убила сестру и решила засадить муженька – чтобы единолично владеть бизнесом?»
Перечисленные линии, не согласуются с темой завяленной эпиграфом.
Тем не менее, все они имеют право на существование.

Возможен и такой вариант: «Зритель только в конце понимает, что у Анны и Сергея был изначально роман. Смерть сестры освобождает двоих – теперь они вольны любить друга, открыто»


2. Прежде чем приступить к созданию текста, сюжетной линии я поставил себе задачу максимально сохранить внутреннюю мотивации и характер героев. Т.е. для меня важно было через характер героев сохранить атмосферу Чеховского произведения. Не только использовать форму, схему событий, конструкцию – важно именно внутренний мир героев, то, что делает их живыми и ближе к зрителю.
Поэтому у меня поручик Смирнов - это бывалая и «тёртая» феминистка, бизнес-леди Анна. А помещица Попова – это муж покойной сестры Анны, мягкий по натуре своей – Сергей.


Плюс ко всему, я наполнил произведение Чехова современными смыслами. Т.е. я не следовал за оригинальностью формы. Для меня важно наполнение, суть, глубинный конфликт, проблема современного общества.
Феминизм – это проблема!
Эмансипация, феминизм коверкает, уродует, корёжит женскую природу.
В своём тексте я стремился показать, что Божественная суть в каждом человеке всё же сильнее, ибо она от Создателя.
Против Бога, как ни старайся, не попрёшь!
Любовь – это непреложная истина!
Теги: синопсис, кино, сценарий, Россия, "Медведь", Чехов, эмансипация, пьеса, кинематограф

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду