«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

3D и кинематограф: кому стоит извиниться за некачественное стерео

В рамках Пекинского международного кинофестиваля, прошедшего в прошлом 2014 году, представители киноиндустрии призвали своих коллег приостановить ажиотаж вокруг 3D-фильмов в Китае, чтобы обеспечить здоровое развитие кинорынка в дальнейшем.



Председатель China Film Distribution, Exhibition Association и China Film Overseas Promotional Corporation Янг Бутинг (Yang Buting) рассказал, что рынок 3D-фильмов в Китае очень стремительно вырос, но большинство фильмов сегодня остаются недостаточно качественными. Такого рода нездоровую конкуренцию нужно сдерживать, иначе это может стать катастрофой для рынка трёхмерных фильмов.



Янга поддержал голливудский режиссёр Пол Андерсон (Paul Anderson), известный своей работой над кинофраншизой «Обитель Зла» (Resident Evil). Он заявил, что некоторым североамериканским и европейским кинорежиссёрам стоило бы извиниться за плохое качество выпущенных 3D-фильмов. Пол также отметил, что Китай является самым оживлённым регионом на рынке 3D. Но так было и в Америке в 2010 году, а спустя четыре года рынок слегка ослабел.



На протяжении 2000-х годов 3D-фильмы, способные передавать глубину картинки, стали постепенно набирать популярность, что привело к огромному успеху фильма «Аватар» (Avatar) в 2009 году.



В Китае стоимость билетов на 3D-киносеанс зачастую варьируется в пределах от 100 юаней до 120 юаней (порядка 16-20 американских долларов). За просмотр 2D-фильмов придётся заплатить около 70 юаней (чуть больше $11). Чтобы увеличить прибыль, Голливуд оказывает значительную поддержку фильмам, которые запланированы к выходу в 3D-формате именно в Китае.Киноленту «Робокоп» (RoboCop), которая вышла на большие экраны в феврале 2014 года, показали в 3D только в Китае, в то время как в других странах зрителям пришлось ограничиться лишь 2D-показами. В среднем в США фильм получил 5,5 баллов от критиков. Однако в Китае кинолента собрала около 329 млн. юаней (более 53 млн американских долларов), что составило 20 процентов от мирового проката.



Время от времени кинематографисты берутся за конвертацию 2D-лент в 3D, но не для того, чтобы фильм выглядел лучше, а исключительно из финансовых соображений. Зачастую кинолюбители жалуются, что в конвертированных 3D-фильмах хромает качество визуальных эффектов. Кроме того, просмотр некачественного стерео может плохо повлиять на самочувствие зрителя, например, вызвать укачивание или головокружение.

Часть зрительской аудитории также сетует на громоздкие и неудобные 3D-очки, вызывающие дискомфорт у посетителей кинотеатров.По словам Янга, в Китае трудно по истинному насладиться настоящими трёхмерными фильмами с хорошей картинкой и эффектами. Сегодня более 20 тысяч больших экранов в Китае могут воспроизводить 3D-фильмы, и всё больше компаний вступают в конкуренцию, стремясь продать кинотеатру собственное 3D-оборудование.

Если раньше цена составляла от 80 до 150 тысяч юаней (от 13 до 25 тысяч долларов США), то теперь оборудование стоит не более 20 тысяч юаней (3000 долларов). Обилие кинотеатров с поддержкой стерео 3D-формата создаёт нездоровую конкуренцию, поскольку зритель фактически лишается права выбора, на какой сеанс (2D или 3D) ему пойти.



Пол Андерсон считает, что если не дать аудитории возможность выбора и при этом в кинотеатрах будут только 3D-фильмы плохого качества, в конце концов, зрители перестанут посещать кинотеатр. Янг добавил, что Америка, будучи крупнейшим кинопроизводителем в мире с лучшими современными технологиями, должна не просто конвертировать 2D-фильмы в 3D ради заработка денег, ведь довольно часто это обман зрителя.

В целях улучшения 3D-фильмов в стране, китайские предприятия начинают искать партнёров среди международных участников рынка, которые смогли бы помочь им в создании высококачественных трёхмерных кинофильмов. Но на данный момент существует нехватка стандартов для кинопроизводства 3D-фильмов в Китае, что является немаловажным камнем преткновения для кинематографистов страны.

Эрик Дерен (Eric Deren), старший стереограф Fantasy Media Group, сообщил, что есть огромная возможность для развития 3D в Китае, но нельзя делать тех же ошибок, что и в других странах. Китай находится в очень хорошей позиции, и чтобы добиться успеха в области 3D, нужно прежде всего учиться на чужих и собственных ошибках и двигаться вперёд.

ИСТОЧНИК
Теги: кино, Голливуд, бизнес, 3D, Китай, очки, зритель, проекция

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду