Начнем с того, что сериал «Во все тяжкие» по праву считается высшим достиженим американского телевидения. Но назвать его сериалом по масштабу, размаху, актерской игре и атмосфере не поворачивается язык. Хотя бы потому, что истории бедствующего учителя химии Уолтера Уайта веришь с первых кадров.
Но важнее другое — многие сериалы сдуваются ближе к концу. С Breaking Bad все иначе. Притворяясь первые два сезона черной комедией, «Во все тяжкие» в третьем сезоне решительно переступает ту опасную черту, за которую редко кто отваживается заходить.
Так получилось история, которую нужно видеть и слышать. А мы в AdMe.ru решили рассказать о сериале то, что вы могли не знать. И, да, не пытайтесь это повторить.
Во вступительных титрах показывается формула метамфетамина (C10 H15 N),а в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
Джесси Пинкман должен был умереть в конце первого сезона, но сценаристы были так впечатлены игрой актера Аарона Пола, что изменили решение.
Синий метамфетамин, который курят и варят герои сериала, на самом деле, не что иное, как подкрашенные кусочки сахара или леденцы.
Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Хайзенберг, основанном на имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
Продюсеры поначалу не хотели брать Брайана Крэнстона на роль Уолтера Уайта из-за его предыдущих комедийных работ, и выбирали между Джоном Кьюсаком и Мэттью Бродериком. Когда они оба отказались, создатель сериала Винс Гиллиган утвердил Крэнстона.
Исполнитель роли Уолтера-младшего Ар Джей Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
Изначачально Гектор Саламанка, а не Густаво Фринг, должен был быть главным злодеем в третьем и четвертом сезонах.
Реальный агент ОБН и профессор химии учили актеров сериала варить метамфетамин.
3 миллиона долларов — такова стоимость съемок одной серии «Во все тяжкие».
Телеканал AMC разрешил сценаристу Винсу Гиллигану употреблять слово «fuck» только единожды в сезоне. Поэтому Гиллиган каждый раз использовал эту возможность на всю катушку.
«Да пошел ты! И твои брови тоже!»
И каждые «yo» и «bitch» были тщательно прописаны в сценарии.
Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует.
Так же как и существует сайт адвоката Сола Гудмана — «Лучше звоните Солу».
Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
Роль Уолтера Уайта в исполнении Брайана Крэнстона Энтони Хопкинс в своем письме называет величайшей работой в истории кино.
Во время съемок одной из сцен с проституткой Венди случайный прохожий принял актрису за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
«Во все тяжкие» состоит из 62 серий. 62-м элементом в периодической таблице химических элементов является самарий — изотоп, который используется для лечения различных форм рака, включая рак легких.
Одна из серий 5 сезона посвящена Кевину Кордаско, подростку-суперфанату сериала, который умер от рака в марте 2013 года. Перед смертью Кевин встретился с актерами и создателями сериала, которые предложили ему прочитать сценарий финала шоу. Но Кевин отказался, так как не был уверен, что сможет держать его в секрете.
У Брайана Крэнстона есть татуировка-символ «Breaking Bad» на пальце.
О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
Съемки «Во все тяжкие» первоначально проходили в Риверсайд, штат Калифорния, но потом были перемещены в Альбукерке, в котором действуют налоговые льготы.
Эту знаменитую сцену с пиццей сняли с первого дубля.
На протяжении сериала Уолтер Уайт чытыре раза разбивает лобовое стекло своего автомобиля.
Грозные племянники Гектора Саламанка, братья Леонел и Марко Саламанка, на самом деле являются братьями-близнецами. И только один из них профессиональный актер.
Во втором сезоне, когда Скайлер Уайт (актриса Анна Ганн) была беременна по сценарию, режиссеры фактически снимали её беременную сестру Мари (актриса Бетси Брандт), когда она ждала ребенка в реальной жизни!
Сцена со смертью Густаво Фринга была создана с участие гримеров сериала «Ходячие мертвецы». Многими критиками она признана как лучшая сцена, которая когда-либо была показана по ТВ.
Последний эпизод сериала на телеканале AMC посмотрели десять с половиной миллионов зрителей. Это мировой рекорд для кабельного телевидения в этом жанре.