«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

20 кадров культовых фильмов и сериалов до и после VFX-обработки

ИСТОЧНИК




«Мстители», «Хоббит», «Гравитация» и «Железный человек»: как на самом деле снимали знаменитые сцены со спецэффектами.

Жизнь Пи
Тигр по кличке Ричард Паркер играет одну из главных ролей в фильме, но настоящее животное появляется только в 10% фильма, в остальных планах играет его трехмерная анимированная модель.


Две трети действия картины происходит в открытом океане. Почти все водные сцены снимались в бассейне одной из тайваньских киностудий. Техник Чарли Ву: «Энг понимал, что с эстетической точки зрения на разных этапах путешествия героя необходимо было показать разную поверхность воды под разным освещением. Мы должны были построить резервуар, который помог бы нам воссоздать волны разной высоты. По размерам построенный резервуар не меньше, чем бассейн для Олимпийских игр.
Его глубина 270 сантиметров, и он вмещает в себя 2500 тонн воды.


Принцип действия довольно прост. В конце резервуара находится двенадцать моторов или трубок, которые накачивают воду и через которые она выливается обратно в нужный момент. Вода, которая льется на героя, настоящая, а покачивания лодки произвольны и естественны, поэтому раскачивания из стороны в сторону или вверх и вниз выглядят очень правдоподобно».



Волк с Уолл-стрит
В этом фильме омпьютерная графика использована в достаточно рядовых сценах, и ее довольно сложно отличить от материала, полученного при съемке с натуры.




Хоббит
На конструкцию, декорирование и разбор декораций создатели потратили 8900 часов работы. Разные группы художников трудились 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Питер Джексон использовал:


4 тонны силикона на создание накладных лицевых пластин;
5 комплектов париков, грима, лицевых и нательных накладок, одежды для каждого из 13 гномов;
7 км использованной на съемах ленты, которая приклеивала бороды к лицам;
10 кг человеческих волос на создание париков;
65 актеров, дублеров и каскадеров, изображавших гномов;
91 парик, созданный для гномов;
547 предметов вооружения у 13 гномов, в том числе мечи, клинки, щиты, боевые посохи, рогатки и пр.;
99 построенных студийных площадок;
266 съемочных дней;
300 бутылок театрального клея;
450 человек в главной студийной съемочной группе;
700 человек в главной съемочной группе на натурных площадках;
600-700 париков.



Игра престолов
Сериал «Игра престолов» получил рекордное количество наград за спецэффекты.



Свен Мартин из Pixemondo рассказал, откуда художники черпают вдохновение при создании драконов: «Главным моментом в создании правдоподобных существ является изучение и имитация реальных животных. К тому же, мы строим наших драконов изнутри, начиная с анатомически правильного скелета, затем наращиваем мышцы и добавляем кожу. Оттенки кожи являются смесью цветов различных рептилий, а пропорции тела отражают размеры птицеподобных животных, чтобы дать им возможность летать, когда они повзрослеют. В моделировании и дизайне мы опираемся на движение разных летающих существ и используем самые интересные моменты для анимации. Адаптируя примеры полета от летучих мышей до орлов, нам всегда нужно сохранять правдоподобные пропорции».




Великий Гэтсби
До выхода картины Los Angeles Times писала, что «дотошному Лурману» было очень сложно закончить фильм в срок: половина «Гэтсби» — это спецэффекты, другая половина — звёздный саундтрек.


Подлинные автомобили Duesenberg слишком редкие и ценные, чтобы использовать их для экшн-сцен вождения (модель Duesenberg SJ кабриолет купе в марте 2013 года была продана на аукционе за $ 4,5 миллиона). Две копии Duesenberg Model J были окрашены в желтый цвет и модифицированы, чтобы соответствовать друг другу на съемках.


Подпольная империя
Атлантик-Сити двадцатых годов был в точности создан в Бруклине. Бюджет премьерной серии составил $18 млн, из которых $5 млн пошли на воссоздание городского квартала со всеми интерьерами, а также сооружение дощатого настила набережной длиной около 91,5 метров. Исполнительный продюсер и режиссер пилотной серии Мартин Скорсезе был настолько требователен в плане точности, что настаивал, чтобы доски для настила были точно такого же размера, как они были в Атлантик-Сити в те времена.


Ходячие мертвецы


Оз, великий и ужасный
Облака в фильме — результат многоитерационного рендеринга с поэтапным учетом внешнего освещения, соседних объектов и положений камеры.


Мстители
В «Мстителях» более 2200 кадров визуальных эффектов, над которыми работали более четырнадцати различных студий, включая Industrial Light & Magic, Weta Digital, Scanline VFX, Hydraulx, Fuel VFX, Evil Eye Pictures, Luma Pictures, Cantina Creative, Trixter, Modus FX, Whiskytree, Digital Domain, The Third Floor и Method Design.


Темный рыцарь
Супервайзер визуальных эффектов Ник Дэвис: «В данном случае Криса не интересовал традиционный подход к гриму с нанесением на кожу, ― говорит Дэвис. ― Поэтому мы поступили с точностью до наоборот, “удалив” кожу с лица цифровым способом. Благодаря этому у нас появилась возможность показать сухожилия, продемонстрировать обратную сторону щек и глазниц, а также создать уникальные текстуры».


Гравитация
Около 60% событий, происходящих на экране, создавались с помощью компьютерной графики.


Железный человек
Костюм Железного человека полностью нарисован в графическом редакторе.


Тайна в его глазах


Район № 9
Все инопланетяне в фильме сделаны на компьютере (по технологии CGI), за исключением тел, лежащих в медицинской лаборатории. Кроме того, все они были сыграны одним человеком — Джейсоном Коупом, который несколько раз появляется в фильме в роли одного из сотрудников MNU.
Теги: кинопроизводство, Сериалы, США, Кадры, технология, процесс, культовые фильмы, VFX-обработка

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду