«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

12 ролей, сыгранных из любви к деньгам (13 фото)

04.12.2015 11:33 Новости Кино
Голливуд – фабрика грез, как известно, а на фабрике принято получать зарплату. Гонорары звезд кино частенько становятся предметом интереса зрителей, но сами актеры не особенно любят говорить о деньгах – ими якобы движет только любовь к искусству, жажда новых ощущений и тяга к перевоплощению. Однако же известно несколько случаев, когда актеры прямо заявляли, что снимались в кино из-за денег. И уверяем вас, фильмы от этого не стали хуже, да и «рвачами» оказались весьма уважаемые актеры. Так, может быть, деньги – не порок?

Джеймс Бонд – «Бриллианты навсегда» (1971)




Шон Коннери имел полное право обидеться на студию MGM и продюсера Альберта Брокколи – шотландец поставил на ноги одного из самых известных киногероев, но его актерское мастерство в бондиане не только не требовалось в серьезном объеме, но и не оценивалось должным образом. Выросшая внутри Коннери ненависть к Бонду вылилась в отказ играть его в очередном фильме, после чего студия заменила актера на непритязательного Джорджа Лезенби. Вот только замены хватило лишь на один раз – «Бриллиантам навсегда» снова потребовался Коннери, только с ним можно было рассчитывать на успех. Актер воспользовался интересом к себе, он выбил космический по тем временам гонорар в 1 миллион долларов и гарантии финансирования двух своих последующих проектов. Справедливости ради, жажда наживы здесь была не на первом месте – на вырученные деньги Коннери организовал фонд помощи для шотландских артистов.
[video]http://cdn.media.film.ru/sites/default/files/trailers/1614184/Diamonds-are-Forever-Trailer.mp4[/video]




Оби-ван Кеноби – «Звездные войны: новая надежда» (1977)



История с участием Алека Гиннесса в «Звездных войнах» растиражирована довольно широко и известна любому, кто интересовался франшизой чуть больше, чем только лишь просмотр ее по телевизору. Гиннесс всегда был суров к этой роли: он называл сценарий глупостью, он ненавидел сниматься в пустыне, он умолял убить своего персонажа как можно быстрее, чтобы пораньше освободиться, наконец, он даже фанатам желал больше никогда не смотреть «Звездные войны». Так что же в таком случае привлекло актера и заставило его выдержать все тяготы до конца? Все очень просто – Лукас предложил Гиннессу процент от дохода с проката картины вместо обычного его гонорара. Глубоко внутри актер понимал, что участвует в большом деле, и согласился на ухищрение постановщика. Стал богатым человеком.

[video]http://cdn.media.film.ru/sites/default/files/trailers/1615972/Star-Wars-Trailer.mp4[/video]


Джор-Эл – «Супермен» (1978)



Марлон Брандо к середине 70-х настолько устал от кино, что уговорить его предстать перед камерой можно было, только хорошо простимулировав. С другой стороны, авторы «Супермена» готовы были раскошелиться ради привлечения в кадр суперзвезды, способной собирать аншлаги в кинозалах. Два магнита притянулись друг к другу с яркой вспышкой, которая многих привела в замешательство – Брандо получил баснословные 3,7 миллиона долларов зарплаты (десятая часть бюджета, между прочим) за 12 дней работы. Работа эта трансформировалась в десятиминутное появление на экране, в котором от Брандо осталось лишь имя – актер даже не пытается играть, читает текст по бумажке и монотонно бубнит. Тем не менее имя его встало на постере первым – большие деньги требуют окупаемости.

[video]http://cdn.media.film.ru/sites/default/files/trailers/1615642/Superman-Trailer.mp4[/video]


Лейтенант Лэндри – «Лучшая защита» (1984)



В середине 80-х Эдди Мерфи слыл человеком, превращающим в золото все, за что ни возьмется, – комедии с его участием неизменно становились любимым зрелищем по всему миру. Неудивительно, что именно к нему обратились авторы фильма «Лучшая защита», которые после тестового показа пришли к выводу, что готовое кино с комиком Дадли Муром в главной роли никуда не годится. Мерфи срочно был приглашен сыграть небольшую роль за большие деньги. Картину это не спасло, да и актера испортило – примерно с середины 80-х Мерфи перестал смотреть в сценарий, обращая внимание только на цифры в контракте, что привело его к Плуто Нэшу, Норбиту и Дэйву.

[video]http://cdn.media.film.ru/sites/default/files/trailers/1614999/Best-Defense-Trailer.mp4[/video]


Хоги – «Челюсти 4: Месть» (1987)



Нельзя назвать Майкла Кейна человеком расхлябанным, наоборот, он всегда был крайне прагматичен в своей карьере, готов был ждать годами великую роль. В перерывах между серьезными работами, впрочем, Кейну приходилось отвлекаться на не самые творчески притязательные проекты, чтобы оставаться платежеспособным, и один из примеров тому – «Челюсти 4». Для актера это был не просто приличный заработок, но и возможность отдохнуть на океанском пляже на Багамах, ради такого Кейн даже пропустил вручение «Оскара». Что касается получившейся картины, то актер отозвался о «Челюстях 4» так: «Я никогда не смотрел этот фильм, но я видел дом, который был куплен на гонорар от этой ленты. Считаю, что все в ажуре». Не поспоришь.

[video]http://cdn.media.film.ru/sites/default/files/trailers/1615918/Jaws-The-Revenge-Trailer.mp4[/video]


Инспектор Ли – «Час Пик» (1998)



Джеки Чан никогда не скрывал того, что американская часть его карьеры насквозь пропитана меркантильным интересом – в Голливуде актер получал такие деньги, которые позволяли ему потом делать в Китае кино, приносящее удовольствие. По этой причине Чан никогда особенно не задумывался о том, что за проекты выбирает, – «Час пик» вовсе не казался ему чем-то потенциально успешным: слабый сценарий, далекий от человека с Востока юмор, сомнительный партнер, но деньги были предложены существенные, и Чан согласился. И искренне обрадовался успеху, ведь сиквел позволил ему заработать еще больше. Как и триквел, про который актер честно заявил: «В нем для меня не было ничего интересного». Говорят, что на подходе четвертая лента франшизы. Что ж, чековая книжка Джеки открыта для пополнения.

[video]http://cdn.media.film.ru/sites/default/files/trailers/1621077/Rush-Hour-trailer.mp4[/video]


Майкл Дженнингс – «Час расплаты» (2003)



В случае с «Часом расплаты» режиссера Джона Ву название фильма говорит больше, чем авторам хотелось бы. Едва ли не все, кому довелось принять участие в создании этого фильма, замечали потом, что деньги были главным движителем проекта. Не составил исключение и Бен Аффлек. Актер впоследствии признал, что все картины того его периода («Джильи», «Сорвиголова», «Час расплаты») были одной большой ошибкой, что его разумом овладели не интересные характеры и амбициозные задачи, а тяга к деньгам. Но винить Бена сложно, чек на 15 миллионов кому угодно вскружил бы голову – аргумент, который легко противопоставить слабенькому сценарию фантастического боевика.

[video]http://cdn.media.film.ru/sites/default/files/trailers/1610849/Paycheck-Trailer.mp4[/video]


Люциус Фокс – «Бэтмен: Начало» (2005)



Морган Фримен всегда был очень честным относительно своей работы в трилогии Кристофера Нолана о Темном рыцаре – только хрустящие наличные сделали его покладистым помощником Брюса Уэйна. В свое оправдание актер приводил выше описанный нами пример Алека Гиннесса – Фримен тоже предпочел подписаться на работу в кинокомиксе с расчетом на будущие сборы и е прогадал. Всего несколько съемочных дней в году (в «Бэтмен: Начало», например, Фримену хватило пяти смен на площадке), где герою в основном приходится сидеть в кресле или говорить по модному гаджету, и ты обеспечен на всю старость. И все же Морган Фримен остался профессионалом – даже за деньги он не теряет своего очарования.

[video]http://cdn.media.film.ru/sites/default/files/trailers/1611203/Batman-Begins-Trailer.mp4[/video]


Ричард Нельсон – «Посейдон» (2006)



Перед отправкой в плавание на «Посейдоне» Ричард Дрейфусс почти не показывался на большом экране долгие пять лет. Однако прозаичность своего возвращения актер не скрывал: «Деньги», – отвечал звезда фильма «До свидания, дорогая» на вопросы журналистов о причинах появления его имени в новых проектах. «Предложение студии было весьма существенным, это перевесило чашу моих весов в пользу фильма», – рассказал Дрейфусс, но при этом имел в виду не то, что сыграть ему нужно было гея-архитектора, склонного к самоубийству, а сумму в платежной ведомости – гигантский корабль одаривал актеров гигантскими деньгами. Картина, впрочем, пошла ко дну, и это несмотря на то, что Дрейфусс был в ней хорош, большой актер просто не может играть плохо даже в слабом фильме.

[video]http://cdn.media.film.ru/sites/default/files/trailers/1611594/poseidon-tlr2_h640w.640.flv[/video]


ДЖАРВИС – «Железный человек» (2008)



Свою работу в киновселенной Marvel Пол Беттани всегда сравнивал с ограблением банков и даже испытывал чувство стыда от того, насколько легко доставались ему деньги за работу в «Железном человеке» и его продолжениях. Актер признался как-то, что не смотрел ни одного фильма, да и не интересовался ими никогда, но не мог отказать предложению студии получить шестизначную сумму за пару часов озвучания робота в студии. За пару строк Беттани получал мешок денег и мог ни в чем себе не отказывать до следующего года. Увы, актеру стоило держать рот на замке – его бахвальства услышали в Disney и в «Мстителях 2» расширили Беттани роль до полноценного актерского присутствия, сопровождаемого обильным гримом и трюками. А не болтал бы, так и сидел бы на третьем плане, и при этом с большими деньгами.

[video]http://cdn.media.film.ru/sites/default/files/trailers/1627091/Iron-Man-Trailer.mp4[/video]


Джимми Монро – «Двойной КОПец» (2010)



Наверное, ни об одной своей мечте режиссер Кевин Смит не жалеет так, как о желании поработать с Брюсом Уиллисом. Участие «крепкого орешка» в «Двойном КОПце» стало настоящей катастрофой – Брюс, по словам постановщика, даже не пытался играть, старательно портил сценарий и напрочь растерял все свое обаяние. Такое поведение не могло не привести к конфликту на площадке – в порыве скандала Уиллис однажды прямо сказал режиссеру: «Я здесь только из-за денег и нехрен требовать от меня проявлений таланта, мне это неинтересно!» Этим интересом к деньгам, кстати, можно объяснить почти все последние роли Уиллиса, который обнаглел настолько, что стал требовать от Сильвестра Сталлоне 4 миллиона за свое крошечное камео в «Неудержимых 3». Был послан и заменен на…

[video]http://cdn.media.film.ru/sites/default/files/trailers/1628455/2cops.flv[/video]


Макс Драммер – «Неудержимые 3» (2014)



…на Харрисона Форда. Сталлоне долго раздумывать не стал, отправил запрос Уиллиса подальше в Твиттер с резюме: «Жадность и лень – верный путь к карьерному концу». Правда, и от Форда согласия пришлось добиваться увеличением числа нулей в сумме контракта, благо постаревший Индиана Джонс оказался куда сговорчивее своего более молодого коллеги. Было ли оправданно приглашение Харрисона Форда? Тут мнения разделились. Кто-то считает, что «Неудержимые» должны пополняться все большим и большим количеством новых лиц, а другие уверены, что несложный текст Форда мог прочитать любой третьестепенный герой. Возможно, последние и правы, но вложенные деньги уже не вернешь, Хан Соло наверняка уже вложил их в свой очередной «Тысячелетний сокол».

Loading player...



Материалы собраны и проанализированы порталами fishki.net и film.ru

Источник:

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду