
Сильвестр Сталлоне для «Русского льда» (Россия)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=dKh8e-I-HOo[/video]
На самом деле видео с Духовны – своеобразный сиквел известной рекламы со Сталлоне. В ролике актер, прабабушка которого родилась в России, перечисляет вещи, которые его в той или иной мере определяют: итальянские костюмы, бразильский кофе, английские авто, американские друзья… и русский характер. Словом, образцовый Global Russian. В рекламе с Духовны обошлись без космополитизма: сплошной русский дух.
Брэд Питт для SoftBank (Япония)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=V71v0g6OgNQ&list=PLDNyvBGTz2bCmrszp3s2edPuLLw3tecWQ[/video]
Мало кто в штатах, кроме Анджелины Джоли, знает, что Брэд Питт снимался у Вонга Кар Вая и Уэса Андерсона — в рекламе японского сотового оператора SoftBank. У первого Питт просто красуется, зато второй сумел утрамбовать в 30-секундный ролик целую оду жизни и кинематографу размером с «Отель «Гранд Будапешт». Вышедший в 2008 году ролик — одно из первых появлений на экранах обновленного Питта, усатого и ироничного. Следом были «Сжечь после прочтения», «Бесславные ублюдки» и многое другое.
Меган Фокс, Брюс Уиллис и Майк Тайсон для CCAA (Бразилия)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=smP-clmP5lA&list=PLDNyvBGTz2bDwVyB_3kmjRAK9Dv3hYaPG[/video]
Лингвистическая школа CCAA помогает говорящим по-португальски бразильцам быстро осваивать более перспективные испанский, английский и немецкий. Чтобы гарантировать клиентам успех, бренд подтверждает свою крутизну с помощью носителей иностранных языков — Брюса Уиллиса, Джессики Альбы, Сэмюэля Джексона и других звезд. В самом популярном ролике два потерпевших крушения бразильца оказываются на острове, населенном едва одетыми клонами Меган Фокс. Но объясниться с ними они не могут и в итоге оказываются на острове у людоеда Майка Тайсона. В другом ролике Брюс Уиллис дерется со злодеем в самолете и просит все тех же ребят протянуть ему парашют. Но они все путают. Такие вот трудности перевода.
Брюс Уиллис для «Траста» (Россия)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=rOndAba8TG8[/video]
Перед Бразилией Уиллис уже имел дело со странами БРИКС. В 2010 году он вслед за Владимиром Турчинским стал официальным лицом банка «Траст». В роликах бренда Уиллис ведет привычный образ жизни крепкого орешка, но иногда отвлекается от спасения мира, чтобы выдать кредит или проконсультировать по телефону Сергея Петровича. 1 апреля 2013 года на сайте Sostav.ru удачно
Мадонна для Takara (Япония)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=-Q3TTgcbRjA[/video]
Реклама японского алкогольного бренда с участием Мадонны, снятая в 1995 году, сегодня кажется тизером
Джордж Клуни и Джон Малкович для Nespresso (Швейцария)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=UjtwCf5WWUU&list=PLDNyvBGTz2bCMhVoEPwVtzeVU2dLo2Lnq[/video]
Многочисленные ролики Клуни для итальянского Martini и швейцарского Nespresso построены на одной и той же шутке: тщеславный американец мучается в Европе оттого, что его никто не узнает. Эта тоска (и упавший рояль) приводят героя в рай, в котором уже поселился Джон Малкович. Ударная шутка: «А кино вы тут снимаете?» — «Нет, это ведь рай, все продюсеры и агенты в другом месте».
Николас Кейдж для Sankyo Pachinko (Япония)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=nYkw-5htPw0[/video]
Реклама японских игровых автоматов с участием самого брутального гика планеты подозрительно напоминает эпизод нашего «Ералаша». Кейджа встречают две плейбоевского склада блондинки, и он спрашивает, не двойняшки ли они. «Нет, тройняшки!» — радостно отвечают девушки, и окружающий мир превращается в беспроигрышный игровой автомат.
Снуп Догг для Vybe Mobile (Германия)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=JIg7wQ3iIJA[/video]
Съемки в
Киану Ривз для Suntory (Япония)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=32tuv4aE0j8[/video]
Обыгранная в «Трудностях перевода» история западной звезды, приехавшей в Японию рекламировать алкоголь, знакома многим голливудским актерам. В интернете сохранились
Арнольд Шварценеггер для Yosh (Япония)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=jcfI0gf9oDc[/video]
Еще сумасброднее в Японии выглядит реклама безалкогольных напитков. В ролике Biogurt Шон Коннери вместе с говорящим кроликом
Собственно, Духовны для «Короны»
[video]http://www.youtube.com/watch?v=BNHrtgeY96w[/video]
Ролик понравился интернет-пользователям, но вызвал раздражение у политизированных СМИ по обе стороны океана. Американский сайт GlobalPost посчитал рекламу