«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

10 знаменитых фильмов, снятых режиссёрами - неудачниками

27.01.2016 09:08 Новости Кино



Сегодня в интернете частенько можно увидеть списки неудачных фильмов снятых известными режиссерами.
А вот перечень отличных фильмов не слишком успешных режиссеров найти практически невозможно.

В этом списке представлены 10 таких фильмов. Возможно, выбор одних режиссеров вам покажется спорным, а других – очевидным, но всех их объединяет одно – за время своей карьеры они сняли один потрясающий фильм, который был на голову выше всех остальных их кинолент. И в дальнейшем если им все же удалось создать что-то достойное, то это было исключением из правил. В большинстве случаев никто из них так и не сумел добиться прежнего успеха, и единственный киношедевр в фильмографии стал вершиной их режиссерской карьеры.

10. Айван Райтман – «Охотники за привидениями»

[img]Оглядываясь в прошлое, просто диву даешься, что такому режиссеру, как Айван Райтман, удалось снять настолько веселую и оригинальную ленту – «Охотники за привидениями». И это при том, что несколькими годами ранее вышла его крайне глупая картина с Биллом Мюрреем «Добровольцы поневоле». Не переоценивайте эту картину – это глупый фильм, ни больше, ни меньше.
После %22Охотников за привидениями%22 режиссер продолжал снимать неудачные фильмы один за другим, и хуже всего было то, что все они – действительно, несмешные комедии. Его работы чуть было не подпортил карьеру Роберту Редфорду главной ролью в фильме «Орлы юриспруденции».

Но именно Айвану Райтману пришла в голову мысль снять комедию, сделав близнецами Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито.
Далее он снял скучный фильм «День отца» с Робином Уильямсом и Билли Кристаллом в главных ролях, когда те были на пике своей актерской карьеры, что чуть повлияло на успех.
Ну а после выхода на экраны его фильма «Шесть дней, семь ночей» многие критики набросились на Харрисона Форда.

Чуть не забыли упомянуть об «Охотниках за привидениями 2». Вернее, не забыли, мы попросту специально игнорируем это неудачное продолжение хорошего начала.
Вам теперь ясно, почему Билл Мюррей не хотел сниматься в «Охотниках за привидениями 3»?
Да просто он никак не может забыть «Охотников за привидениями 2»!

До сих пор остается загадкой, как Райтману удалось создать %22Охотники за привидениями%22.
Эта классическая комедия 80-х годов до сих пор остается феноменом, занимающим почетное место в поп-культуре.
Кроме того, у Айвана Райтмана очень талантливый сын Джейсон.
И лишь только за две эти вещи стоит сказать ему большое спасибо.

9. Брайан Сингер – «Подозрительные лица»

[IMG ID=1929]

Аналогичные злоключения с этим режиссером – Брайаном Сингером?
Сначала он снимает просто потрясающий фильм «Подозрительные лица», а затем начинает выпускать посредственные киноленты про супергероев с непонятными спецэффектами, например, «Джек – покоритель великанов», или драму с Томом Крузом в роли нациста.

Честно говоря, всё совсем не так уж плохо, если не равняться по хиту «Подозрительных лиц». Картины про супергероев довольно сносные, хотя многие, посмотревшие первый фильм «Люди Икс», считают его ужасным, но надо еще постараться, чтобы сделать фильм этого жанра скучным. Отдавая должное актерскому таланту Тома Круза, можно сказать, что «Валькирия» – не худший его фильм, хотя, конечно, и не лучший. А вот про ленту «Джек – покоритель великанов» даже отдаленно нельзя сказать ничего хорошего – это просто жалкое подобие фильма.

Еще один фильм Сингера «Способный ученик», который вышел в прокат через три года после «Подозрительных лиц». Это, конечно, лучше, чем ничего. Но это явно не большое кино, если сравнивать его с предшествующей талантливой кинолентой.

Большое счастье для киноманов, что есть такой фильм, как «Подозрительные лица». Разве можно забыть его фантастический сценарий и замечательный актерский состав. В этом фильме раскрылся талант Кевина Спейси (так же как и в фильме «Семь», который вышел на экраны в том же году) и Бенисио дель Торо, как, впрочем, и остальных актеров – Гэбриэла Бирна, Кевина Поллака, Чезза Палминтери, Пита Постлетуэйта, Джанкарло Эспозито и Дэна Хедайя. Отлично снятый и смонтированный фильм с лихо закрученным сюжетом и великолепной игрой актеров.

Брайан Сингер далее много работает и создает новые фильмы.
И все же любители кино не могут простить ему не оправдавшихся надежд.
Ведь после «Подозрительных лиц» многие были уверены, что на небосклоне киноиндустрии появился новый талантливый режиссер.

Этот фильм занимает особую нишу не только в фильмографии режиссера, но и в мире кино в целом. Его считают своим любимым фильмом многие киноманы. Это очередной шедевр из нашего списка от режиссера, который больше не смог создать ничего даже близко напоминающего великолепный фильм «Подозрительные лица», снятый в начале карьеры.

8. Рассел Малкэхи – «Горец»

[IMG]http://s018.radikal.ru/i527/1601/49/7422cdf6fa13.jpg[/img]

Возможно, многим нашим читателям, включение этого режиссера в наш странный список неудачников покажется довольно спорным. И кто то предложит вставить вместо него совсем другое имя. Но давайте взглянем на его самые известные провалы.
«Кабан-секач» – дебютный фантастический фильм режиссера про гигантского кабана в австралийской глубинке. Эта картина, по крайней мере, красиво снята.
А вот сиквел «Горец 2» считается чуть ли не самым худшим из всех. Далее пошли странные работы: «Рикошет» – фильм, снятый практически ради молодого талантливого Дензела Вашингтона, «Настоящая Маккой» – впустую потраченный актерский талант Ким Бейсингер, Вэла Килмера и Теренса Стэмпа в фильме, которого никто не видел. Фильм «Тень» – адаптированный известный комикс, совершенно непригодный для просмотра, с Алеком Болдуином в главной роли. И относительно новый фильм «Обитель зла: Вымирание», который должен был снимать Пол Андерсон. Чтобы фильм не стал провальным, продюсеры вовремя заменили его Расселом Малкэхи на посту главного режиссера. Однако особой разницы никто не заметил, и киноленту это не спасло.

Спасает Рассела Малкэхи его первый фильм «Горец». Возможно, это не великий кинематографический шедевр, но многие мальчишки хотят быть похожими на главного героя и с удовольствием смотрят этот фильм.
Вымышленная история о кучке бессмертных, которые рубят друг другу головы на протяжении столетий, стала настоящей находкой для фильма категории B – он приобрел огромную популярность после того, как появился на видео. В главной роли снялся Кристофер Ламберт, Шон Коннери сыграл испанца по имени Хуан Санчес Вилла-Лобос Рамирес, а роль фантастического злодея Кургана досталась Клэнси Брауну.

Своим успехом фильм еще во многом обязан потрясающему саундтреку, записанному знаменитой группой Queen. Музыканты решили, что к такому особенному фильму больше подойдет что-то фантастическое. Трек Queen - Who Wants to Live Forever явился украшением ленты.
Многие зрители действительно впечатлились необычной кинематографией и монтажом.
Так же отмечена виртуозная операторская работа на съемках сцены сражения в начале фильма и многочисленные плавные переходы из одной эпохи в другую.

«Горец» не имел большого успеха во время релиза, но со временем он превратился в настоящий культовый фильм со множеством сиквелов и спин-оффов, большинство из которых были просто ужасными.
И вправду, как говорится в древнем завете: «Должен остаться только один».

7. Боаз Якин – «Дерзкий»



Режиссер Боаз Якин. Возможно, возможно Вам незнакомо это имя, но не знать фильма «Дерзкий» – просто позор!
Это замечательный режиссерский дебют о смышленом пареньке из гетто, который подрабатывает курьером у местных наркоторговцев, пытаясь при этом бороться за свою жизнь и спасать семью.
Главную роль бесподобно сыграл тогда еще совсем юный 14-летний Шон Нельсон. Проявили свои актерские таланты Сэмюэль Л. Джексон и Джанкарло Эспозито, сыгравшие второстепенные роли.

Фильм был спродюсирован Лоуренсом Бендером, известность к которому пришла после успеха «Бешеных псов», «Убить Зои» и «Криминального чтива», вышедшего в том же году, что и «Дерзкий».
Наверняка многим запомнилась музыка из этого фильма – саундтрек экс-барабанщика группы The Police, Стюарта Коуплэнда.

Во время выхода на экраны лента не имела ошеломительного успеха, но была хорошо принята кинокритиками и даже успела завоевать несколько наград. В 1994 году на Фестивале независимого кино «Сандэрс» Якин получил Приз кинодеятелей, а Шон Нельсон – Особый приз жюри. В том же году на Международном кинофестивале в Токио режиссер был удостоен Бронзовой награды. А в 1995 году на кинофестивале «Независимый дух» награду за лучший дебют получил Шон Нельсон.

К сожалению, со времени своего дебюта в киноиндустрии Боазу Якину больше так и не удалось снять еще достойный фильм. Одна из наиболее известных его попыток – «Вспоминая Титанов». Картина, снятая практически ради одного актера – Дензела Вашингтона. Хотя фильм имел коммерческий успех, с точки зрения киноискусства – это не самая удачная картина режиссера. Была еще целая вереница фильмов, о которых вы, вероятно, даже не слышали, а критики их просто проигнорировали. Стоит упомянуть, что Якин всегда был хорошим сценаристом, и среди его достойных работ на этом поприще можно назвать «Принца Персии» и «Иллюзию обмана».

6. Хидэо Наката – «Звонок»






До «Звонка» была еще одна картина Хидэо Накаты в жанре фильмов ужасов под названием «Актриса-призрак». На Западе он прошел почти незаметно, а на родине имел довольно скромный успех.
Отличительная черта киноленты «Звонок» – появление на экране странных кадров, из которых герои фильма узнают, что с ними случится вскоре после телефонного звонка.

«Звонок» имел огромный успех у поклонников жанра хоррор, что привело к появлению огромного количества сиквелов, спин-оффов, подражаний и ремейков.
В связи с этим в поп-культуре появился даже новый поджанр J-horror – японские ужасы.
Конечно же, это не означает, что раньше фильмов подобного жанра в Японии не было. Популярность «Звонка» была настолько велика, что не давала шанса на внимание остальным фильмам ужасов.

После успеха «Звонка» почти в каждом азиатском и некоторых не- азиатских фильмах ужасов обязательно появлялась девушка с длинными черными волосами, прикрывающими лицо. Ну разве можно их за это винить?
Образ Садако, выползающей из телевизора подобно жуткому пауку, многим не давала спать по ночам. Фильм «Звонок» был по-настоящему страшным, таких фильмов ужасов прежде никогда не было.

После создания «Звонка» Наката больше не смог добиться такого грандиозного успеха. Он попытался снять сиквел сразу же после прорыва «Звонка», но он получился похожим на запоздалый ответ и был намного слабее своего предшественника. Затем режиссер попробовал снимать романтические фильмы и триллеры, но ни один из них не приблизился к успеху «Звонка».

Фильм «Темные воды» получился довольно удачным. Но его позиционировали в первую очередь как очередной фильм ужасов от режиссера знаменитого «Звонка». Если честно, его вряд ли можно назвать большим кино. Многие моменты, сделавшие «Звонок» знаменитым, были лишь немного изменены. С тех пор фильмы Накаты стали опускаться от плохого к худшему. И невольно возникало подозрение, что «Звонок» был лишь счастливой случайностью в карьере режиссера. Даже если это так, случайность была невероятно счастливой для киноманов.

5. Джоэл Шумахер – «С меня хватит»



Джоэл Шумахер – режиссер, который снял много неудачных фильмов. Возможно, он и сам забыл бы о них, если бы не очередная провальная картина «Бэтмен и Робин».

В длинной фильмографии Шумахера трудно отыскать что-то действительно стоящее после 1993 года – время выхода на экраны легендарного фильма «С меня хватит». Исключение составляет только «Телефонная будка» – это был неплохой триллер.

«С меня хватит» – замечательный фильм. В нем есть яркий главный герой, которого играет Майкл Дуглас. Работник оборонной промышленности уволен с работы, у него трудный день – ему надо любой ценой добраться до дома бывшей жены, чтобы поздравить дочку с днем рождения. В фильме затрагивается много социальных проблем, но при этом ему удается быть одновременно серьезным, драматическим и захватывающим. Дуглас блестяще играет парня, который по горло сыт проблемами и унижениями и не собирается их больше терпеть. Он взрывается и насилием отвечает ущербному окружающему обществу. Как всегда великолепен Роберт Дюваль – он играет копа перед выходом на пенсию, который должен поймать нарушителя спокойствия.

Этот фильм можно пересматривать снова и снова – он никогда не надоест. Чего не скажешь об остальных фильмах Шумахера – даже при первом (часто он бывает и последним) просмотре трудно бывает высидеть до конца. Конечно, в его оправдание стоит сказать, что он снял несколько замечательных картин, таких как «Огни святого Эльма», «Пропащие ребята» и «Коматозники». Но эти фильмы могут понравиться только в 15 лет. В зрелом возрасте не стоит их пересматривать – некоторые воспоминания лучше оставить в покое, чтобы не испортить впечатление.

4. Джон Синглтон – «Ребята по соседству»



Джону Синглтону удалось быстро взлететь на небосклоне кинематографа благодаря своей дебютной работе «Ребята по соседству». Потом последовали неудачные фильмы, и добиться такого же успеха, как с первой картиной, ему уже не удалось. За два года до «Ребят по соседству» на экраны вышел фильм Спайка Ли «Делай как надо». Картина Синглтона стала частью нового направления – «черного» кинематографа, и была первым фильмом о борьбе с бандитизмом в Лос-Анджелесе. Он получил много похвал и номинаций, а также завоевал немало наград по всей территории США. Это был замечательный режиссерский дебют Джона Синглтона, в котором впервые в качестве актера появился репер Айс Кьюб. Он великолепно сыграл свою роль, которая до сих пор остается лучшей в его актерской карьере.

Похоже, эта участь постигла всех троих актеров. Кьюба Гудинг-мл. сыграл в фильме свою первую ведущую роль. Впоследствии фортуна от него отвернулась – ему не очень везло на хорошие роли. Третьего друга сыграл актер Моррис Честнат. Кто это такой, спросите вы? Хороший вопрос.

После успеха своей дебютной работы, Синглтон постепенно стал опускаться в своем творчестве до уровня среднего кино о проблемах городского насилия, а затем снял и вовсе плохой и никому не нужный ремейк «Шафта». Вслед за этой лентой начался новый этап в его карьере – Синглтон попробовал свои силы в создании боевиков, таких как «Двойной форсаж», «Кровь за кровь» и «Погоня». Игра актеров в этих фильмах оставляла желать лучшего, особенно в последнем неудачном фильме с участием Тэйлора Лотнера.
И все-таки несмотря ни на что у Джона останется талантливая дебютная работа «Ребята по соседству» – неприукрашенная и глубокая драма, которая на долгие времена одна из лучших картин о гангстерах Лос-Анджелеса.


3. Тони Скотт – «Настоящая любовь»


[img]Обычно, когда речь идет о глупых голливудских боевиках, частенько говорят: «Сам сделал бы это лучше».
И Вы бы сделали не намного хуже, чем Тони Скотт !
В его послужном списке есть «Лучший стрелок» (или Топ ган). Возможно, он оставил не слишком глубокий след в истории кино, но был заслуженно отмечен в своем жанре.
Зрелищный фильм «Багровый прилив» с Джином Хэкменом и Дензелом Вашингтоном.
Очень не хотелось бы продолжать этот список картиной «Враг государства», многие считают его довольно приличным шпионским фильмом и «Последний бойскаут» с Брюс Уиллисом

В сравнении с «Настоящая любовь» таких фильмы как«Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Фанат», всех фильмов с участием Дензела Вашингтона и не говоря уже об ужасно плохом «Домино», хочется попросить режиссера не снимать больше фильмов

Как такой замечательный фильм смог попасть в фильмографию Тони Скотта? Скорей всего, из-за сценария Квентина Тарантино и Роджера Эвери – создателей знаменитого «Криминального чтива».
Студии была продана часть большого сценария, написанного пока еще никому не известным режиссером. По другой части сценария Квентин Тарантино снял «Бешеных псов».
Многие диалоги в «Настоящей любви» – на 100% классические тарантиновские (и часто цитируемые).

От просмотра «Бешеных псов» Тарантино получаешь огромный кайф.
Примерно такие же ощущения от «Настоящей любви».
Главные роли в картине исполняют Кристиан Слейтер и Патрисия Аркетт, они играют парочку влюбленных – Кларенса и Алабаму. Гэри Олдмен появляется в роли сутенера Дрексла Спайви; Денн Хоппер играет отца Кларенса; Кристофер Уокен – крутого сицилийского мафиози; Майкл Рапапорт – Дика, тупого друга Кларенса; Брэд Питт – Флойда, соседа Дика; Том Сайзмор и Крис Пенн – двух смешных копов; Сол Рубинек – кинопродюсера; Бронсон Пинчот – его помощника; Джеймс Гандольфини – крутого мафиози (знаменитый «Клан Сопрано» будет позже); Вэл Килмер – Элвиса. В ярких эпизодических ролях появляются Сэмюэл Л. Джексон и Виктор Арго.

Тони Скотт внес свои изменения в сценарий фильма, сделав его больше похожим на романтическую сказочную историю. Очевидно, Тарантино никогда бы этого не сделал, но в результате получилась уникальная романтическая немного жестокая комедия в жанре экшн с элементами триллера. Его можно назвать облегченным вариантом фильмов Тарантино, и это вовсе не оскорбление.
Фильм получился просто изумительным.

Тони Скотт, спасибо за прекрасный «Настоящая любовь» !

2. Ян де Бонт – «Скорость»

[IMG] http://s001.radikal.ru/i193/1601/b6/f62cad313ab5.jpg[/img]

Еще один потрясающий и удачный режиссерский дебют, за которым последовало большое количество посредственных и просто ужасных картин. Это фильм режиссера Яна де Бонта «Скорость» – заметное явление среди голливудских боевиков. В течение многих лет Де Бонт был талантливым и успешным оператором в его родной Голландии. Кроме того, он часто выступал соавтором другого голландского режиссера – Пола Верховена. До того как стать звездой Голливуда Ян де Бонт как кинооператор участвовал в съемках «Крепкого орешка», «Основного инстинкта» и «Охоты за Красным октябрем».

В 1994 году Ян де Бонт решил сменить камеру на режиссерское кресло и создал фильм «Скорость», который сразу стал кассовым, заслужил одобрение критиков и полностью соответствовал законам жанра экш. Кинолента заранее была обречена на успех, ведь для участия в съемках был приглашен Грэм Йост (написавший сценарий «Мстителей») – он стал автором сценария и написал все диалоги для фильма.

К сожалению, эта картина стала единственной из всего списка средних фильмов, созданных Яном де Бонтом за все время его режиссерской карьеры. Следующий за «Скоростью» фильм «Смерч» еще можно назвать сносным благодаря новым в то время визуальным CGI эффектам. Но начиная со «Скорости 2: Контроль над круизом», который может по праву претендовать на звание самого ужасного сиквела (рядом к «Горец 2» – см. выше), все выглядит весьма плачевно.

Режиссер продолжал создавать слабые и никому не нужные картины: ремейк классического фильма ужасов «Призрак дома на холме» и сиквел «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни», который оказался хуже первого фильма. Будем надеяться, что Ян де Бонт начнет, наконец, создавать настоящее кино, беря пример с других талантливых режиссеров.

1. М . Найт Шьямалан – «Шестое чувство»



Этот режиссер заслуженно попал в наш список. М. Найт Шьямалан ворвался в мир кино в 1999 году со своей картиной «Шестое чувство». Он не был его дебютным фильмом, но до этого никто не слышал о Шьямалане. Картина сразу же стала кассовым хитом и фаворитом критиков, она номинировалась на множество наград, хотя в конечном счете так и не получила ни одной из них. Всем понравился фильм с его лихо закрученным сюжетом. Многие даже поговаривали о рождении нового Хичкока. Однако позже киноманов ожидало сплошное разочарование.

Не стоит хвататься за соломинку, вспоминая, каким классным был фильм «Неуязвимый». Это не совсем так. Он не кажется плохим, только если сравнивать его с последующими кинолентами режиссера. Но люди упрямо пели хвалебные оды до тех пор, пока в прокат не вышел фильм «Знаки», после которого мнение широкой публики разделилось. И лишь после выхода «Таинственного леса» любители кино окончательно прозрели и поняли, что их надежды не оправдались. С его картиной «Девушка из воды» было еще хуже – он стал провальным. Зрителей, осуждающих этот фильм, немного лишь по одной причине – мало кто решился его посмотреть. Большинство киноманов разделяет мнение, что «Девушка из воды» – худший фильм Шьямалана (хотя, возможно, они еще не видели «Повелителя стихий»). Намного правильнее быть заслуженно осужденным, например, как «Явление», чем незаслуженно оправданным.

Два последних фильма Шьямалана – «Повелитель стихий» и «После нашей эры», были подвергнуты резкой критике и имели низкие сборы в прокате. До сих пор остается загадкой, как они умудрились не стать полностью провальными фильмами.
Справедливости ради надо отметить, что не все считают «Шестое чувство» киношедевром. Многие уверены, что фильм был навязчиво разрекламирован – зрители быстро вскочили на предложенную подножку, но слишком долго на ней проехали, забыв вовремя спрыгнуть.

Материал отобран Эмилио – в степень Магистра кинематографии в Амстердамском университете. В отношении кино отличается критичностью взглядов и эклектичностью вкуса. Эмилио «любит настоящее кино и терпеть не может просто фильмы». Чтобы увидеть ежедневный обзор кинолент, рекомендованных для просмотра, зайдите на его страницу в Facebook - Just Good Movies : https://www.facebook.com/goodmoviesuggestions .
Теги: 10 знаменитых фильмов, снятых режиссёрами - неудачниками

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду