«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

10 фраз, которые выдают в вас новичка на питчинге.



Бывший руководитель творческого отдела студии MGM и автор бестселлера Good in the Room Стефани Палмер рассказала о том, каких фраз нужно избегать, представляя свой будущий проект.

1. «Это концептуальное кино».
Если ваша идея концептуальна, это будет очевидно с самого начала. Если нет, данная фраза все равно никого не убедит.

2. «Этой историей интересовались многие...».
Для слушателя вывод очевиден — многие читали сценарий, но никому он не понравился до такой степени, чтобы взяться за его экранизацию.

3. «При правильном подборе актеров...».
Каждому проекту нужны правильные актеры. Если для того, чтобы фильм стал интересным, ему нужно участие звезд, то, возможно, он не так уж хорош.

4. «Это уникальный проект».
Определение «уникальный» обычно означает, что вы потратили мало времени, чтобы исследовать жанр, или же ваш фильм настолько странный, что его будет невозможно продать.

5. «Мораль истории заключается...».
Если вы концентрируетесь на морали, значит вы в первую очередь хотите чему-то научить вашу аудиторию, а не развлечь или заинтересовать ее.

6. «Мы работали над этим фильмом 11 лет»
Вы весьма настойчивы, но, вероятно, некомпетентны.

7. «К проекту какое-то время были прикреплены несколько звезд и известный режиссер».
Это все равно, что сказать: «Вот список людей, которые не захотели с нами работать». Не говорите о том, кто читал ваш сценарий или был заинтересован в нем.

8. «Я не очень хорош в представлении проектов».
Если вы просите прощения перед питчингом, вы создаете о себе не самое хорошее первое впечатление. Продюсеры хотят работать с профессионалами.

9. «Для того, чтобы узнать, что случилось, вам нужно прочитать сценарий».
Одна из ваших главных задач — придумать для истории захватывающую концовку и правильно ее представить. Ни один сценарий еще не купили после подобного заявления.

10. «Заполните пустые пустые места...».
Питчинг — это не игра. Ваши слушатели не оценят попытки их заинтриговать. Заполнение бумаг — это ваша работа.

ИСТОЧНИК
Теги: сценарий, кино, кинопроизводство, Россия, США, продюсер, бизнес, питчинг, 10 фраз, новичок

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду