«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Порядок согласования полетов БПЛА над объектами особой охраны (квадрокоптеры, мультикоптеры и прочее летательное операторское оборудование на радиоуправлении)

Страницы: 1
RSS
Порядок согласования полетов БПЛА над объектами особой охраны (квадрокоптеры, мультикоптеры и прочее летательное операторское оборудование на радиоуправлении), Получение разрешения на проведение полетов над населенным пунктом с целью съемки с воздуха:
 
Разрешения на аэрофотосъемку
Лицензирование аэрофотосъемки
Разрешения на полеты бпла


Мы содействуем в получении разрешений на аэрофотосъемку и использованию Воздушного пространства
для БПЛА  на всю территорию Российской Федерации



Порядок получения разрешения для выполнения аэрофотосъёмки c БПЛА

1.1 Лицензия на работу с государственной тайной

 

1.2 Лицензия на осуществление геодезической деятельности

 

1.3 Лицензия на осуществления картографической деятельности

   

2 Разрешение Генерального Штаба Вооруженных сил РФ

 

3.1 Разрешение Штаба Военного Округа



3.2 Разрешение Федеральной службы безопасности Российской Федерации



5 “Представление” на использование воздушного пространства



6 “ФПЛ ” на использование воздушного пространства



Необходимые разрешения при проведении аэрофотосъемки

В статье 16 Воздушного Кодекса указано, что в соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства (далее - ВП) федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается разрешительный или уведомительный порядок использования воздушного пространства.
Согласно пункту 10 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (далее - Правила), воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:
· класс A
· класс C
· класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Пунктом 116 Правил установлено, что разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
· для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
· для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C, а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
Согласно пункту 109 Правил, использование воздушного пространства воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
План полета воздушного судна представляется также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
План полета воздушного судна содержит:
a.   информацию об опознавательном индексе воздушного судна (номере рейса, радиотелефонном позывном командира воздушного судна, государственном и регистрационном опознавательных знаках);
b.  информацию о правилах полета и типе полета;
c.   информацию о количестве и типе воздушных судов, категории турбулентности следа;
d.  информацию об оборудовании воздушного судна;
e.   информацию об аэродроме вылета и времени вылета;
f.   информацию о маршруте полета;
g.  информацию об аэродроме назначения и общем расчетном истекшем времени (до посадки), запасных аэродромах;
h.  прочую информацию, необходимую для описания особенностей маршрута полета, регистрационных знаков воздушного судна, наименования эксплуатанта, летно-технических данных воздушного судна, используемого бортового оборудования, и иную необходимую информацию, если она отличается от типовой или требует особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления полетами);
i.    необходимую дополнительную информацию относительно запаса топлива, числа лиц на борту, аварийно-спасательного оборудования, фамилии командира воздушного судна и другую информацию.
Согласно п. 117 Правил, разрешение на использование воздушного пространства в зависимости от характера выполняемых полетов, выдают:
·  главный центр Единой системы
·  зональный центр Единой системы
·  районный центр Единой системы.

Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G (пункт 123 Правил).
Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.
При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется.
В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.
Лицензирование аэрофотосъёмки
В соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).
Лицензия на картографическую и геодезическую деятельность выдается в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 07.12.2011 N 1016, которым утверждено Положение о лицензировании геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).
Перечень указанных работ, подлежащих лицензированию изложен в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2011 № 1016.
Таким образом, лицензированию подлежат только те виды работ, которые относятся к работам федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение Согласно пункту 2 названного Положения лицензирование картографической и геодезической деятельности осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Для осуществления геодезических и картографических работ специального (отраслевого) назначения лицензия Росреестра не требуется.
Согласно статье 3 ФЗ "О геодезии и картографии" к геодезическим и картографическим работам специального (отраслевого) назначения относятся работы, необходимость проведения которых определяется потребностями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, отдельных отраслей, граждан и юридических лиц.
В частности, к работам специального (отраслевого) назначения относятся (пункт 3 статьи 3 ФЗ "О геодезии и картографии"  ;)  :
· создание и обновление топографических планов, предназначенных для составления генеральных планов участков строительства различных объектов, подземных сетей и сооружений, привязки зданий и сооружений к участкам строительства, а также для выполнения иных специальных работ;
· создание и ведение географических информационных систем специального назначения;
· создание тематических карт, планов и атласов специального назначения в графической, цифровой и иных формах, издание этих карт, планов и атласов;
· геодезические, топографические, аэросъёмочные и другие специальные работы при инженерных изысканиях, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, иных изысканиях и специальных работах;
· выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по направлениям, указанным в настоящем пункте.
Ранее, до принятия Приказа Минэкономразвития РФ от 26.07.2011 N 371 "О признании не подлежащей применению Инструкции о порядке осуществления государственного геодезического надзора в Российской Федерации", для осуществления аэросъемочных работ требовалось наличие разрешения на производство площадных и маршрутных аэрофотосъемочных работ для картографических или других специальных целей.


Правовые аспекты использования беспилотников в России Правовые аспекты использования беспилотников в России Правовая база

Основным документом является постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»
Второй параграф Правил содержит определение БЛА: беспилотный летательный аппарат — летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов.

Таким образом, все, что летает на радиоуправлении либо с помощью полетного компьютера называется БЛА. Более того, БЛА является воздушным судном.
воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем” - Воздушный кодекс Российской Федерации. Т.е. нет пространства между поверхность земли и реальным воздушным.
Продолжаем в разделе 52 Федеральных Правил:
52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
Штрафы за нарушение ИВП (Использования Воздушного Пространства)
Статья 11.4 ч. 1 КоАП Российской Федерации предусматривает
За нарушение федеральных правил пользователем воздушного пространства:
1. Вы — частное лицо: штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей
2. Вы — должностное лицо: штраф от 25 до 30 тысяч рублей
3. Вы — юридическое лицо: штраф от 250 до 300 тысяч рублей (возможен отзыв лицензии на 90 дней)
Статья 11.4 ч. 2 (для тех кто не  является законным пользователем воздушного пространства)
За нарушение воздушного пространства:
1. Вы — частное лицо: штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей
2. Вы — должностное лицо: штраф от 30 до 50 тысяч рублей
3. Вы — юридическое лицо: штраф от 300 до 500 тысяч рублей (возможен отзыв лицензии на 90 дней)


Источник (он же может помочь) данные 2016 год (!!!)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Кинотранспорт в аренду