«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Почему провалился блокбастер?








Изучаем бухгалтерию кино и разбираемся, как 10 голливудских блокбастеров собрали в 2 или 3 раза больше своего бюджета, но всю равно принесли студиям колоссальные убытки.

Если взять бюджет фильма, потом его кассовые сборы, вычесть из второго первое – в надежде узнать, провалился он или нет – у вас, скорее всего, ничего не выйдет. Дело в том, что в этом уравнении куда больше неизвестных, чем может показаться.

Во-первых, студии манипулируют цифрами.

Да, они раскрывают размер бюджета фильма, но туда никогда не включают деньги, потраченные на его рекламу.

Почему это важно?

Потому что иногда рекламные бюджеты вполне сопоставимы с бюджетом самого фильма. Оттого в случае неудачи студии и вылетают в какие-то необъяснимо огромные минусы.

Кроме того, студии заключают непубличные соглашения о распределении прибыли с фильма. Условия в них могут быть прописаны таким образом, что даже собрав в прокате в два или даже в три раза больше своего бюджета, лента всё равно оказывается убыточной.

И виной тому – местные кинотеатры.

Студии вынуждены мириться с комиссионными сборами местных прокатчиков, которые забирают себе в среднем около половины денег, полученных с продажи билетов (где-то меньше, где-то больше).

Как это работает на живом примере?

Возьмём ленту «Трансформеры: Последний рыцарь». При заявленном (НЕ фактическом) бюджете почти в $220 млн. картина Майкла Бэя собрала суммарно и в домашнем, и в мировом прокате почти $610 млн. Кажется, что всё в порядке.

Но это далеко не так. Фильм улетел в минус аж на $100 млн!

Как же так?

Из $610 миллионов почти $480 млн. фильм заработал за пределами США. Т.е. половину из них себе забрали местные прокатчики и кинотеатры. Остаётся $240 млн. + $130 млн., заработанных в США. Т.е. суммарно фильм принёс студии доход равный $370 млн., которых ей, по идее, вполне должно было хватить, чтобы а) отбить бюджет в $220 млн. и б) принести прибыль в $150 млн.

Но «Трансформеры» не поделились данными о налогах, сопутствующих расходах и тратах на маркетинг. После всех этих обязательных трат убыток студии составил около $100 млн.

И таких примеров, к сожалению, много.

Вот так выглядят 10 фильмов, которые собрали в 2-3 раза больше своих бюджетов, но всё равно оказались финансовой катастрофой.

Охотницы за привидениями

Охотницы за привидениями.jpg

Пиксели

Пиксели.jpg

Черепашки-ниндзя

Черепашки-ниндзя.jpg

Люди Икс: Тёмный Феникс

Люди Икс Тёмный Феникс.jpg

Бегущий по лезвию 2049

Бегущий по лезвию 2049.jpg

Терминатор: Тёмная судьба

Терминатор Тёмная судьба.jpg

Хранители снов

Хранители снов.jpg

Хороший динозавр

Хороший динозавр.jpg

Соло: Истории Звёздных войн

Соло Истории Звёздных войн.jpg

Мумия

Мумия.jpg

Лига справедливости

Лига справедливости.jpg

Если же мы посмотрим на проблему шире и взглянем на фильмы, которые не дотянули даже до мнимой-видимой окупаемости, то здесь нас ждут настоящие чемпионы по убыткам.

Топ-5 картин, которые принесли студиям наибольшие финансовые потеривыглядит так:

Джон Картер

Джон Картер.jpg

Синдбад: Легенда семи морей

Синдбад Легенда семи морей.jpg

Излом времени

Излом времени.jpg

Одинокий рейнджер

Одинокий рейнджер.jpg

Хроники хищных городов

Хроники хищных городов.jpg

Вместо выводов: провалы этих фильмов не есть синоним их низкого качества. Провалы, скорее, говорят о больных местах современной киноиндустрии, которая вкладывает огромные деньги в визуальную часть ленты и в её продвижение, но при этом (нечаянно или умышленно) забывает вложиться в оригинальный и понятный сценарий.


Источник
Теги: #Почему провалился блокбастер#Изучаем бухгалтерию кино 2003 19

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду