«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

От Франкенштейна до бегущего








 

Я тоже позвонил убийце Навального и он мне сообщил, что в плане научной-фантастики 1997 год, конечно же был не плохим, но не хватает итальянского трэша 80-х, прям очень. Такой вот разговорчивый сотрудник, берите пример. Ну а на самом деле и веселого трэша не хватает и просто трэша. К концу 90-х Sci-Fi подорожал, стал серьёзным и более приземлённым. В 1997 в моде были не полеты в космические дали, а жуки, да вулканы. Ну про все про порядку. Сегодня третья часть про Sci-Fi, где собралось кино почему-то не взлетевшее, либо нынче позабытые.




Чужой 4: Воскрешение Alien Resurrection



Как по причинам того, что сиквелы хуже оригиналов я не стал в свое время смотреть Парк Юрского периода 2, по тем же причинам прошел мимо моей юности Чужой 4. Казалось, ну дальше историю можно только испортить, и даже когда натыкался на Чужого 4 по ТВ, переключал дальше без раздумий. А меж тем все довольно неплохо.



Где-то на земной орбите летает военная космическая станция, где полусумасшедшие военные, нелегально из сохранившейся ДНК Рипли, выращивают Рипли и засевшего в ней Чужого. По опыту предыдущих фильмов мы понимаем что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. И Рипли придется спасать от дюжины чужих оставшихся обитателей станции и примкнувших к ним пиратов.


Да, сценарий слабоват, но мне понравилась идея (хотя изначально так не планировалось), что каждую новую серию Чужого снимает режиссер со своим видением ужасов и стилем. Мрак и скример у Скотта, скример и экшен от Кэмерона, мрак, атмосферность и религиозные мотивы от Финчера. Жан-Пьер Жёне человек ответственный за визуально совершенные "Консервы" с ноткой дурки и загадкой. Таким же вышел и Чужой 4. Странная, но красивая и ввыренная картинка, загадка и дурка.



Стиль Жёне он все же больше подходит пост-апокалипсическим экшенам и сказкам, поэтому Чужие 4 вышли не страшными и это главный минус фильма. Но, никак не скажешь, что фильм плохой, не интересный и сопоставим с какими нибудь Терминатором 4, Зубастки 5 или Кровавый Спорт 6. Это хороший фильм. который вполне пойдет на вечер, но, да он, немного, но хуже предыдущих частей.



Открой глаза Abre los ojos


Если вы видели Ванильное небо с Томом Крузом и считаете, что то кино для девочек 12 лет про любовь и сопли. То, где-то в этом доля истины есть, но все же стоит познакомится с первоисточником родом из Испании.



Эдуардо Норьега, богатый наследник крупного предприятия, бездельник, красавчик и человек считающий, что мужчина не должен просыпаться в постели с одной и той же женщиной два раза подряд. Все его безбедное существование омрачают лишь очень реалистичные кошмары и иногда возникающие эффекты дежавю. Иногда Эдуардо видит себя в психиатрической клинике со странной маской на лице и этот кошмар его пугает.



И вот однажды Норьега знакомится с любимой девушкой своего лучшего друга и решает, что неплохо было бы с ней переспать, тем более что это Пенелопа Крус. И в этот интересный момент Эдуардо попадает в тяжелое ДТП и его красивое лицо превращается в кашу.



Думаете, гадаете где здесь Sci-Fi? Он тут есть, да ещё какой, просто без спойлеров не расскажешь. Отличное кино, которое кажется развивается неспешно, и не понятно, но когда в конце все объясняют, единственное желание, это тут же фильм пересмотреть. Не помню что бы такое желание вызвало Ванильное небо, но я его смотрел очень давно и не внимательно. А Открой глаза настоятельно рекомендую.

Вулкан Volcano


Почему-то в 1997 году тема землетрясений очень волновала киношников. На ум сразу приходит очень неплохой Пик Данте и какой-то фильм со Сталонне, где он героически людей из туннеля выводил. Вулкан так же про землетрясение, но как то совсем сник и потерялся на фоне остальных.



Томми Ли Джонс работает кем-то важным, я так и не понял кем, но скорее всего начальником канализации. Ещё у него дома проживает половозрелая дочь, которую к папаше отпустила мама. Однажды в Лос-Анджелесе произошло небольшое землетрясение, без последствий, но после него 7 рабочих спустилось в канализацию и погибло. Ли Джонс сам туда лезет и обнаруживает, что в канализации так жарко, что аж крысы сварились. А геолог Энн Хэч уверяет, что среди города растет вулкан и она права.



Следующие полтора часа мы будем наблюдать героические потуги простых американце, остановить вулкан, сказать пафосную речь, спасти ребенка или толстяка, порой ценой своей жизни, снова, умирая, сказать пафосную речь. И все это на фоне плохо нарисованной лавы вставленной из кино-хроники.



Нет ну порой, с учетом времени спец-эффекты выглядят неплохо. Но я помню, что в том году смотрел этот фильм с помощью видеомагнитофона и ничего кроме кепки одного из персонажей (у меня просто была такая же) не запомнил. Совершено скучная и незапоминающаяся картина, полная пафоса, надменности и совершенной тупости, вроде прыжков персонажей по лаве, остановки лавы автобусом или что у людей горит чуть ли не в руках пожарный шланг от всеобщей жары, но при этом лишь слегка дымится одежда. Это очень плохое кино, рекомендую выбрасывать на помойку, если найдете в старом завале видеокассет.



Мутанты  mimic

Я видел три фильма Гильермо дель Торо и не один не оставил впечатления, что я прикоснулся с гениальному. Нет все это были хорошо, на 4-ку, сделанные фильмы, посмотреть днем в субботу и забыть. И Мутанты из той же категории.


Появился новый вирус убивающий детей и передающийся через тараканов. Семейная пара биологов изобрела антивирус, внедрила его в таракана и отправила того заражать сородичей. Хотя, всем известно, что для отпугивая тараканов нужен вай-фай и вышка 5 джи.



И пара эта почивает на лаврах и купается в лучах славы и ванной (есть такая сцена). А меж тем тот самый бацильный таракан, поубивав сородичей, стал расти и начал кушать людей в метро. Потому как было в нем человеческое ДНК и возможно его звали Стасик.

Тараканище не страшный, ну если вы конечно при виде таракана, не запрыгиваете на стол, задрав юбку. Особо интересной истории в фильме так же нет. Есть симпатитчная  Мира Сорвино, есть неплохие сцены, когда сюжет перебрался в неработающий вагон метро. Вечером глянуть фильм можно, но от дель Торо хочется чего то большего.


Флаббер Flubber 

Ремейк фильма Отмороженный профессор, 1961 года. Не такой тошнотворный как Чокнутый профессор, но обращать особое внимание на него не стоит.


Профессор Робби Уильямс изобрел особо прыгучую резину, с помощью которой он хочет спасти свою кафедру от закрытия, ибо с помощью этой резины, машины, например могут летать и патент можно продать и заработать.



При этом, правда, у профессора дома живет сконструированный им же робот, который каким-то образом летает без всяких Флабберов. Но смысл задавать такие вопросы совсем детскому фильму для детей 5-6 лет? Где весь юмор в том, что кто-то смешно подпрыгнул или упал.

Реликт The Relic


Неплохо. В Чикаго, в местный музей, приходит посылка из Бразилии, отправленная сотрудником изучающим племена Амазонки. Дескать есть такое племя, что уничтожало врагов племени с помощью некого создаваемого ими монстра. А вот инструменты для создания, для вашей выставки. А ночью кто-то жестоко убил охранника.



В это же время коп Том Сайзмор расследует странное дело,  в море было обнаружено бразильское судно с убитой командой. И моряки и охранник убиты одним жестким способом с вырыванием части мозга. Сайзмор считает, что преступления связаны и хочет закрыть музей. Но там намечается открытие нового зала с привлечением элитной публики. Мэр и шеф полиции против закрытия.



А где-то в здании музея прячется даже не маньяк а отлично сделанная смесь тритона с человеком. И он придет на открытие зала



Питер Хайамс сделал хороший фильм. где вроде бы странный и глупый сюжет в конце концов изящно объясняется. С помощью темноты и едва светящихся фонариков Питер нагнал жути и порой тут с матом подрыгиваешь от очередного вывалившегося из темноты гражданина с откушанной головой. На один раз, но мне понравилась рекомендую.

Источник
Теги: #От_Франкенштейна #до_бегущего #сиквелы_хуже_оригиналов 2101 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду