«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Основные тренды 2018


 







В 2018 году телевизионные сети, телекоммуникационные корпорации, OTT-сервисы, киностудии и технологические компании конкурируют друг с другом за зрителя так остро, как никогда раньше. Различные платформы пытаются доставить разнообразный контент непосредственно потребителям, для чего им приходится прикладывать все больше усилий, чтобы не «вылететь» с рынка. Несмотря на происходящие в отрасли перемены, в этом году сформировались несколько трендов, которые необходимо учитывать как производителям, так и дистрибьюторам контента, 

Укрупнение бизнеса

укрупнение бизнеса

Мультисистемные операторы (MSO), такие как кабельные, спутниковые и телевизионные компании прямого вещания переходят на систему беспроводной передачи данных. Между тем, телекоммуникационные компании покупают спутниковые системы и MSO. Эта консолидация хорошо прослеживается на примере сделки между AT&T и Time Warner, которая была одобрена на днях, а также покупки 21st Century Fox, которую собирается совершить The Walt Disney Company, в то время как ему составляет конкуренцию конгломерат Comcast, предложивший за активы Fox $65 млрд. (почти на 20% больше, чем готов заплатить Disney).

Освоение новых сфер деятельности игроками рынка

освоение новых сегментов рынка

Технологические компании превращаются в создателей контента, дистрибьюторы и сейлз-агентства решаются на финансирование производства, а студии пытаются запустить собственные потоковые сервисы. Эта разноплановая среда создает огромные возможности для производителей, дистрибьюторов и создателей контента использовать новые ниши и заново открывать забытые сегменты рынка, сосредоточив внимание на конечном пользователе.

Падение спроса на ТВ-услуги

падение спроса

В 2015 году почти 80% домохозяйств США были подписаны на кабельное или спутниковое ТВ. К следующему году этот процент, скорее всего, упадет до 71%. Аналогичным образом, глобальный рынок телевидения и домашнего видео достиг пика в 110 миллиардов долларов в 2015 году; доход, вероятно, сократится до 100 миллиардов долларов к концу года. Этот рынок включает подписки PayTV, продажи и аренду DVD / BD, а также VOD. В течение трех лет последних лет телесети в Соединенных Штатах теряли подписчиков. Причем эта нисходящая тенденция лишь ускоряется. Очевидно, что победителями в оттоке зрителей с традиционных платформ являются Netflix, Amazon, YouTube и в меньшей степени Hulu.



Источник
Теги: Доставка контента до конечного потребителя, Основные тренды 2018 1806 12

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду