«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

О фильме "Люди а чёрном"




















Дизайном фильма ЛЮДИ В ЧЕРНОМ: ИНТЕРНЭШНЛ занялся художник-постановщик Чарльз Вуд, который создавал миры многих блокбастеров кинематографической вселенной Marvel, включая фильмы МСТИТЕЛИ: ФИНАЛ, ДОКТОР СТРЭНДЖ и СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ. Перед ним стояла непростая задача – сохранить атмосферу оригинальных фильмов и продвинуться дальше под руководством нового режиссера, придав франшизе, как уже упоминалось выше, международный характер.

В конечном итоге кинематографисты решили сделать картинку более насыщенной и вывести действие за пределы Нью-Йорка, в котором происходит действие трех первых фильмов. Теперь агенты ЛвЧ получили возможность работать по всему миру, а, следовательно, и инопланетяне наводнили всю планету. «Самый простой способ показать это – через локации, которые посещают наши персонажи, – объясняет Вуд. – Из штаб-квартиры в Нью-Йорке мы переносимся в лондонский офис, а затем оказываемся в пустыне Марокко и в Средиземном море».

Дизайн предыдущих картин основан на модернизме ранних 1960-х – архитектурном стиле, который вошел в американскую моду после Всемирной ярмарки в Нью-Йорке. В этом фильме сделали акцент на классической британской архитектуре 1930-х и 1940-х в лучших традициях арт-деко – модернизм с намеком на гротеск. Картинка получилась более текстурированной. 

Многие интерьерные сцены снимались в павильонах студии Warner Bros. Leavesden в Великобритании. В частности, были выстроены декорации лондонского офиса ЛвЧ, включая цилиндрический офис Ти; интерьер убежища Ризы на острове в Средиземном море; дом, в котором прошло детство Молли; комната для допросов в офисе ЛвЧ; овальный кабинет О; телепортационная комната на Эйфелевой башне и марокканский антикварный магазин.

Ночной клуб, в котором зрители впервые увидят близнецов-убийц, нашли в Биллингсгейте, в центральном Лондоне, на старом рыбном рынке, который был выстроен еще в XVII веке. Среди других британских локаций стоит отметить ресторан Blackfriar Pub, экстерьеры которого кинематографисты выдали за вход в лондонский офис ЛвЧ, и улица Ладгит-Хилл, на которой агенты М и Эйч встречаются с близнецами-убийцами и используют богатый арсенал, запрятанный в классическом «Ягуаре» Эйч.

В Марракеше съемки велись на оживленном и атмосферном рынке города – легендарном восточном базаре. Кроме того, в городе снимались сцены, действие которых происходит в инопланетном магазинчике, где агенты М и Эйч одалживают галактический ховербайк, чтобы скрыться от близнецов. В городе были найдены экстерьеры марокканского антикварного магазина, где убийцы уничтожают шахматную цивилизацию, оставив в живых лишь Пешкина. Кроме того, в Марракеше снималась сцена, в которой Эйч и М оказываются в окружении других агентов ЛвЧ. Съемки также велись в пустыне Мерзуга и в Танжере.

Вулканический остров Искья в Тирренском море неподалеку от Неаполя стал убежищем Ризы. Там снимались сцены, в которых агенты добираются до Ризы и встречают Луку – ее недоверчивого охранника.

Съемочная группа и актеры также посетили город Нью-Йорк, в котором разворачивались события первых фильмов оригинальной трилогии. В частности, съемки велись в Фэктори Парке, где Вуд воссоздал «лобби» штаб-квартиры ЛвЧ с одиноким охранником, который, кажется, не покидал свой пост с самого первого фильма ЛЮДИ В ЧЕРНОМ и по-прежнему читает журнал.

Одним из ключевых элементов иконографии франшизы являются черные костюмы. Дизайнер костюмов Пенни Роуз работала с одним из самых знаменитых британских дизайнеров Полом Смитом, пытаясь усовершенствовать знаменитую униформу. «Говоря о франшизе ЛЮДИ В ЧЕРНОМ, можно было бы остановиться на том, что костюм должен быть черного цвета, но Пенни Роуз этого было недостаточно, – утверждает Паркс. – Работая с Полом Смитом, она создала костюмы в британском стиле, поскольку в первых фильмах они были в нью-йоркском стиле и соотносились именно с этим городом и конкретной эпохой. Мы же усовершенствовали модели костюмов».

Учитывая фантастическую подноготную фильма, ничего удивительного в том, что на экране появятся самые разнообразные гаджеты и виды транспорта. Кинематографисты решили не только отдать должное предыдущим фильмам франшизы ЛЮДИ В ЧЕРНОМ, но и существенно расширить арсенал и парк техники. Одним из ключевых элементов инструментария героев является напоминающий ручку нейрализатор – прибор, изолирующий электронные импульсы головного мозга, стирающий память, повергающий цель в гипнотическое состояние и заменяющий ненужные воспоминания фальсифицированными.

Под руководством Вуда работал моделлер и реквизитор Пьер Боханна, который в этом же амплуа трудился на съемках нескольких фильмов бондиады и франшиз ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ и ГАРРИ ПОТТЕР. С его подачи нейрализатор был усовершенствован, хотя суть и узнаваемость прибора не изменились. «Это легендарный девайс, так что слишком сильно менять его мы не имели права, – объясняет Боханна. – Мы немного добавили подвижности механизму, теперь он иначе открывается и действует, но основной дизайн остался неизменным – именно таким, какой полюбили фанаты франшизы».

Вуд также отвечал за дизайн некоторых транспортных средств, представленных в фильме. Если герои Уилла Смита и Томми Ли Джонса разъезжали на машине Ford LTD Crown Victoria, то Эйч и М, роли которых сыграли Крис Хемсворт и Тесса Томпсон, получили в свое распоряжение куда более крутые тачки: классический Jaguar SJ6 и Lexus RC F. Jaguar стал настоящим арсеналом на колесах, поскольку был буквально напичкан различными тайниками с высокотехнологичным оружием. Дернешь за ручку двери – и вот у тебя в руках пистолет. Потянешь за крышку топливного бака – и покажется пистолет куда большего калибра. Боковое зеркало заднего вида скрывает сразу пять различных пистолетов. Из заднего бампера агент может собрать пулемет Гатлинга, при этом колпак колеса послужит патронным диском. А выхлопная труба вообще может превратиться в гранатомет.

Lexus RC F также готов к крупным планам. Как и Ford LTD Crown Victoria 1980 года выпуска в первом фильме ЛЮДИ В ЧЕРНОМ, Lexus умеет летать – достаточно нажать большую красную кнопку.

Еще одним средством транспорта, о котором стоит упомянуть, является инопланетный ховербайк. «Работать над ним было очень интересно, – говорит Вуд. – Для сцены, действие которой происходит в Марракеше, нам нужен был транспорт, который бы выглядел настолько фантастично, как только возможно. Так у нашего ховербайка появился огромный обтекатель с внушительными воздухозаборниками, а при движении из свистящих задних турбин вырывались впечатляющие столбы пламени. При этом байк должен был быть достаточно маневренным, чтобы нестись по узким улочкам города. Мы разработали около 30 различных дизайнов, пока, наконец, не остановились на том, который устроил всех. После этого мы собрали четыре экземпляра понравившейся модели».

В новом фильме появится и штатное высокотехнологичное оружие, известное как деатомизатор, но на этот раз в обновленной седьмой серии.

Источник
Теги: О фильме "Люди а чёрном", сохранить атмосферу оригинальных фильмов 1906 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду