«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

О, «Джон Уик»3 !











Визуально впечатлить зрителя сегодня очень трудно — спасибо диснеевским жадинам и их приёмным детям из Marvel. Больше 10 лет эти деятели не дают нам выдохнуть, прямо из кожи вон лезут — а мы и не против, верно? Так что теперь у зрелищности особенное лицо — что-то среднее между Джоссом Уидоном, Скоттом Дерриксоном и братьями Руссо. И никакому сраному Майклу Бэю ничего уже с этим не поделать, спасибо за маленькие радости.

Но в 2014 году произошло кое-что странное. В самый рассвет эпохи кинокомиксов нашёлся человек, который вдруг захотел вернуть зрителям их 90-е, хотя никто вроде и не просил. Это Чад Стахелски, и да, он с какой-то другой планеты.

На самом деле, мы с вами давно знаем мистера Стахелски. Он очень крутой каскадёр: дублировал Киану Ривза в «Матрице» и Хьюго Уивинга в «V — значит вендетта». А ещё он заменил погибшего Брендона Ли на съёмках «Ворона». Короче, биография впечатляет. Но одно дело каскадёрский опыт, другое — самостоятельно поставить кино от начала и до конца.

Что ж, видимо, всё это время в Чаде Стахелски дремал мощный потенциал экшен-постановщика. И вот он проснулся — не в самое подходящее время, но тут никогда не угадаешь.

«Джон Уик»

«Джон Уик» выстрелил — и попал в самое сердце зрителю, который давно отвык от качественных олдскульных боевиков; угрюмых и бестолковых, зато с харизматичным героем, восхитительными драками, чудесными перестрелками и образцовой поножовщиной. Аудитория осталась в полном восторге — поэтому легко простила Чаду Стахелски и его сценаристу Дереку Кольстаду совершенно невменяемый сценарий, а с ним персонажей разной степени умственной неполноценности. Почему? Потому что «Джон Уик» стал синонимом слова «стиль», а на остальное плевать.

Спустя два года грустный Киану вернулся, чтобы надрать ещё несколько сотен задниц — и как бы ни были высоки наши с вами ожидания от сиквела, он прыгнул ещё выше, в самые святые небеса. При этом «Джон Уик 2» избавился от кучи проблем оригинала, прежде всего от синдрома новичка. С самой первой сцены зрителю ясно давали понять: мистер Уик — уже не тот обидчивый хулиган, которым мог показаться в первой части; теперь это настоящая легенда, истинная Баба-яга. Очень, очень страшная, не нужно её злить.

«Джон Уик 2»

Сиквел дал нам более внятную мотивацию заглавного персонажа, новых (наконец-то запоминающихся!) злодеев, в сценарии даже появился мрачный юмор — но всё это уходило на второй план в сравнении с крышесносящим экшеном. Стахелски снял не боевик — он поставил балет насилия и жестокости, и у каждого убийства была своя, оригинальная партия.

В общем, к 2017 году «Джон Уик» стал иконой, потеснив такие экшен-шедевры, как «Адреналин» и «Пристрели их». Поэтому, когда режиссёр пообещал нам третью часть, мы дружно повысовывали языки и принялись поливать слюной ковёр, поскуливая и виляя хвостами в ожидании.

Стахелски сдержал обещание. Но лучше бы этого не делал, ей-богу. Пусть бы он убил Уика во второй части; растворил в кислоте, расчленил бы и отдал на поругание померанским шпицам — всё что угодно, лишь бы это помогло предотвратить выход триквела.

«Джон Уик 3»

Технически третья часть мало отличается от двух предыдущих. Этот привычный уже боевик с безумным количеством драк и перестрелок. Над фильмом работала та же команда, что и над второй частью, поэтому здесь всё по-прежнему очень красиво и зрелищно… и надоедает уже к двадцатой минуте.

Но как такое возможно? Нам ведь дали то, на что мы и рассчитывали, — вторую часть на стероидах. Что пошло не так? Из фильма незаметно ушёл весь стиль, вот что. И винить в этом следует амбиции Чада Стахелски, которому стало тесно в рамках чистого, незамутнённого экшена. Наш парень решил, что заглавному персонажу требуется проработка. Чтобы мы, так сказать, понимали, откуда он взялся и как пришёл к такой жизни.

Мистер Стахелски, нам на это насрать. Никого в здравом уме и трезвой памяти не интересует прошлое Бабы-яги. Все просто хотят увидеть, как она красиво и изящно рассекает на своей ступе, понимаете? Ещё всем интересны её мётлы — у любой уважающей себя ведьмы их должно быть навалом. В общем, нам нужен тот самый стиль, который формировал персонажа в первых двух фильмах и ради которого мы припёрлись на третий.

«Джон Уик 3»

Но вам, мистер Стахелски, это всё неинтересно, так? Вам и вашему карманному сценаристу Дереку Кольстаду захотелось добавить Джону Уику глубины — отсюда, видимо, дебильный ориджин с белорусским следом. Ещё вы придумали, как развить окружающий мир, который никогда в этом не нуждался, — и вот у нас дурацкая пустыня в качестве новой локации (это что, «Миссия невыполнима»?), а также бессмысленный персонаж Хэлли Берри, всю линию с которой можно выкинуть, и никто даже не заметит.

А ещё Джон Уик теперь постоянно говорит. Да, авторы решили, что так нужно — для понимания характера. Впрочем, тут надо отдать должное актёрскому мастерству Киану Ривза — он несколько понижает градус тотального идиотизма, разговаривая так, словно все эти слова из него вытягивают клещами. То есть как и должен делать киллер-изгой в его положении. Большая умница этот наш грустный Киану, хоть что-то хорошее в этом дурацком фильме.

«Джон Уик 3»

Впрочем, даже он не способен вытянуть дебильный триквел на более-менее смотрибельный уровень. Да, харизма всё ещё при нём, но уже как-то поблекла, словно Уик очень устал; экшен-сцены с его участием по-прежнему хороши, но слишком однообразны — новых решений критически не хватает, красивейшей перестрелкой в метро из второго фильма здесь и не пахнет.

И вот вопрос: на хрена нам «Джон Уик» без стиля, но зато с уставшим главным героем? Мы тут, знаете ли, не сопереживать пришли, а насладиться эстетикой насилия. О, это очень здорово, говорит Стахелски. У меня, говорит, есть отличный злодей, дайте только пыль с него отряхну. Тадаам! Перед нами Марк Дакаскос — полузабытый герой 90-х, который и раньше-то не блистал актёрской игрой, а теперь и вовсе превратился в клоуна. Вот же спасибо, вашу мать.

«Джон Уик 3»

Ладно, есть положительные моменты: боевые псы, например, просто чудесны (отдельное операторское пять Дану Лаустсену) — и этот ход давно напрашивался. Очень неплохой персонаж достался Азии Диллон — и ей стило бы, пожалуй, дать чуть больше экранного времени. По-прежнему неплохи Иэн Макшейн и Лэнс Реддик — правда, это лишь печальный отблеск былого величия.

Всё по положительным моментам. И знаете что? Этого слишком мало. Остальное — больше двух часов однообразных драк и дурацких диалогов. Крайне утомительное зрелище — и это так себе характеристика для зубодробительного экшена, что скажете?

Это ты, Джон Уик? Это я?


Источник
Теги: «Джон Уик»3, Крайне утомительное зрелище 1906 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду