«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Несколько действительно интересных премьер.




















Знаете что? В 2019-м нас ждёт целая куча военных фильмов — серьёзно, прошлый год и рядом не стоял. Я бы и рад сказать, что это отличная новость, но большая часть — российские ленты, не вылезающие из патриотической тематики Великой Отечественной войны. Вот же тоска… или нет? Я тут пошарил чуть поглубже и отыскал несколько действительно интересных премьер.

«Последствия», режиссёр Джеймс Кент

В апреле на экраны выйдут «Последствия» — фильм, который может показаться компромиссом, рассчитанным на максимальную аудиторию. С одной стороны, отличный сеттинг ошарашенной послевоенной Германии, куда теперь пришли новые хозяева, и прежние правила больше не работают. С другой — чёрт возьми, нам что, опять пытаются втюхать сопливую мелодраму под маской военной рефлексии? Ладно, что там с трейлером?


Чего стоит опасаться: режиссёр Джеймс Кент — сериальщик, не слишком хорошо заточенный под полный метр. До «Последствий» он снял ровно один полнометражный фильм — «Воспоминания о будущем». Знаете, про что он? Про женщину, чью юность, любовь и всё светлое разрушила Первая мировая. Да, мелодрама в условиях войны, антивоенщина по дешёвке.

Впрочем, для многих зрителей такие ленты — отличный способ «войти» в военный кинематограф. И пока что всё говорит о том, что «Последствия» продолжат тенденцию режиссёра и сохранят мелодраматический настрой его первой работы — даже несмотря на рейтинг R от MPAA. А добавьте сюда отличный актёрский коктейль из Киры Найтли, Александра Скарсгорда и Джейсона Кларка — вот вам и крепкий околовоенный фильм, который ни за что не позволит себе опуститься ниже среднего.

«Битва за Землю», режиссёр Руперт Уайатт

В начале мая готовимся к «Битве за Землю». Да, это фантастика — в конце концов, речь о борьбе с инопланетными захватчиками. При этом титульная фраза — всего лишь очередной творческий спазм российских локализаторов, которые держат зрителей за дебилов, считая, что адекватно перевести Captive State на русский язык невозможно.

Хотя именно оригинальное название намекает на то, что нас с вами, возможно, ждёт отличное военное кино. Давайте смотреть трейлер:


Да, я знаю, что вы думаете: таких фантастических фильмов разной степени продуманности каждый год выходит воз и ещё тележка. Но, во-первых, чаще всего это никак не мешает им быть ещё и приличными военными картинами (здесь даже вырисовывается целый жанр — вспомните «Грань будущего» или тот же «Звёздный десант»). Во-вторых, режиссёр «Битвы за Землю» — Руперт Уайатт, снявший в своё время чудесное «Восстание планеты обезьян». Этот парень — большой спец по части филигранного впила социального подтекста в фантастический сеттинг. А значит, нас с вами ждёт как минимум зрелищное и неглупое кино. Если уж совсем повезёт, то останутся довольны и любители военной фантастики.

«Курск», режиссёр Томас Винтерберг

А вот и тёмная лошадка. Весной мы увидим «Курск» — историю трагедии, произошедшей в Баренцевом море в 2000 году. Историю, которая так и не дождалась, чтобы её экранизировали на родине — так что отдуваться пришлось французам, бельгийцам и люксембуржцам. Трейлер:


Совершенно неясно, чего ждать от этого фильма. Конечно, крушение «Курска» потрясло не только Россию, поэтому ничего удивительного, что за экранизацию взялись западные кинематографисты. С другой стороны, как тут не опасаться клюквы? Даже страшно представить, что случится, если российский зритель увидит в такой картине медведя с балалайкой, распивающего водку под атомным реактором.

Впрочем, здесь, кажется, волноваться не о чем. За производство ленты отвечала кинокомпания EuropaCorp, всегда готовая пойти на компромисс: например, чтобы не накалять лишний раз атмосферу, из «Курска» вырезали эпизоды с президентом России. Что ж, дипломатия — это очень хорошо, правда, неясно, зачем тогда в режиссёрское кресло посадили Томаса Винтерберга, традиционно плюющего на мейнстрим и всякие рамки приличия.

Но ведь талант не пропьёшь, верно? Каким бы сомнительным ни казался проект студии EuropaCorp, глянуть его интересно как минимум из-за имени режиссёра и отличного актёрского ансамбля (Леа Сейду, Микаэл Нюквист, Маттиас Шонартс и легендарный Макс фон Сюдов). Что до самой истории, возможно, картина Винтерберга подогреет к ней интерес у новой аудитории.

«Звездные войны: Эпизод IX», режиссёр Дж. Дж. Абрамс

Да, я серьёзно. И сейчас объясню, почему пропускать это кино нельзя ни при каких обстоятельствах. «Звёздные войны» — это настоящая эпопея длиной почти в полвека. Да, она очень на любителя, но так сложилось, что таких любителей становится только больше. И сейчас мы с вами на пороге финала новой трилогии — своего рода веха, что скажете?

Несмотря на то, что премьера фильма запланирована на декабрь, у него ещё нет ни трейлера, ни хоть какого-нибудь самого завалящего официального постера, ни даже названия. Всё, что есть, — вот этот кадр со съёмок:

А теперь серьёзно — какое отношение всё это имеет к военному кино? Что ж, последние несколько лет «Звёздные войны» стараются понемногу выходить за пределы формата эпичной космооперы. Так, в 2016 году Гарет Эдвардс снял «Изгой-один» — неожиданно серьёзное военное кино, открывшее для серии новый горизонт. Детище Лукаса повернулось к публике непривычной стороной — и публике это понравилось. Кто знает, а вдруг автор третьей трилогии Дж. Дж. Абрамс думает в этом же направлении? Да, вероятность крайне мала, но теперь она хотя бы есть. Абрамс — наша новая надежда.

«Частная война», режиссёр Мэттью Хайнеман

На сладкое я оставил потенциально самый сильный военный фильм нового года — и он выйдет на экраны уже в феврале. «Частная война» —экранизация статьи Marie Colvin`s Private War, опубликованной шесть с лишним лет назад в журнале Vanity Fair. Первоисточник рассказывает о военном корреспонденте Мэри Колвин, чьё дело всей жизни — освещать события в самых горячих точках планеты. Смотрим трейлер:


Давайте постараемся не обращать внимание на пафос, которым сочится каждый кадр, — в конце концов, трейлеры редко передают настроение всей картины, их дело продать фильм. Проблема видится в другом: перед нами байопик, каких, на первый взгляд, тысячи. Ну и чем, ради всего святого, он может быть интересен? Например, режиссёром. Хайнеман — выдающийся документалист, который привык относиться к историческому материалу максимально серьёзно. За последние несколько лет его работы успели отметиться просто неприличным количеством самых разных премий и номинаций вплоть до «Оскара» и BAFTA — и все эти ленты были документальными. Да, «Частная война» — его первое слово в игровом кино, но кредит доверия просто огромный.

Вам мало? Ладно, как насчёт двух номинаций на «Золотой глобус», одна из которых — для Розамунд Пайк, исполнившей в фильме главную роль? Или вот ещё одна причина: это военная драма с рейтингом R. Чувствуете, чем пахнет? Настоящая война — вот что это будет. Мрак, ад и погибель.


Источник
Теги: #Пять военных фильмов, #2019 года, которые стоит глянуть, #несколько действительно интересных премьер 1910 19

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду