«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«На острие»







Создатели фильма «На острие» возвращают средства на рекламу

26 марта в российский прокат должна была выйти спортивная драма «На острие» со Светланой Ходченковой и Стасей Милославской в главных ролях, но из-за пандемии коронавируса релиз был отложен на неопределенный срок. Продюсер фильма Елена Гликман сообщила, что сейчас ведется работа по возвращению всех средств, вложенных в рекламу ленты.

«Вся рекламная кампания по фильму была приостановлена 16 марта, когда уже стало очевидно, что картина вряд ли выйдет в прокат. Хотя все кинотеатры окончательно закрыли только 25 марта. Именно с середины марта ведется работа по приостановке всех договоров по продвижению фильма «На острие». Наша просьба вернуть деньги базируется на пункте «форс-мажор», который есть во всех договорах, но никто никогда им не пользовался. Хочется заметить, что практически все контрагенты идут нам навстречу, учитывая сложившуюся непростую ситуацию», - комментирует Елена Гликман.

Продюсер отметила, что планировать возможную дату выхода фильма в прокат пока невозможно, так как не совсем понятно, как будут развиваться события в связи с пандемией – прогнозы специалистов в этом вопросе разнятся. Когда откроются кинотеатры пока сложно предположить, и даже если они откроются в скором времени – неизвестно, пойдет ли туда зритель. 

«Возможно, что многие фильмы уйдут в интернет, и это будет наша новая реальность», - говорит Гликман.

Создатели фильма «На острие» подали заявку на Кинотавр, но как и в случае с кинотеатрами, фестивали также остаются под большим вопросом. 

«Мы прекрасно понимаем, что фильм не фестивальный и предназначен для широкой аудитории. Планировалось его выпустить более чем в 1200 кинотеатрах по всей стране. Но чтобы не сидеть сложа руки было решено подать заявку на наш любимый кинофестиваль», - призналась Елена Гликман.

Фильм должен был проехать и по самым известным итальянским кинофестивалям фильмов спортивной тематики – в Палермо и Милане. Но, видимо, придется ждать следующего года.

Источник
Теги: #На острие#Создатели фильма#средства на рекламу 2003 12

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду