«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Любимые фильмы Пола Верховена




Голливудский этап в карьере этого голландского режиссёра завершился в далёком 2000-ом году. После короткой, но очень яркой и плодотворной вспышки, когда всего за 10 лет один за одним на экраны выходили ставшие классикой «РобоКоп», «Вспомнить всё», «Основной инстинкт», «Шоугёлз» и «Звёздный десант», Верховен выпустил свою последнюю большую работу – собственное прочтение классического хоррора «Человек-невидимка», после чего попрощался с Фабрикой грёз и оставил зрителя наедине с его нетленными шедеврами, которые мы продолжаем любить и пересматривать.

Но какие фильмы любит и пересматривает сам маэстро политической сатиры, мастер религиозных аллюзий и культиватор старого доброго ультранасилия? В четь 80-го Дня рождения Пола Верховена вспоминаем любимые фильмы одного из самых ярких постановщиков 80-90-х гг.

Список десяти наиболее интересных с его точки зрения картин был обнародован в 2002-ом году Британским институтом кино и выглядит он следующим образом.

«Некоторые любят погорячее» (1959)


1.gif


2.gif


3.gif

В фильмах Верховена юмор если и присутствует, то в виде хлёсткой сатиры. Зато сам постановщик оказался ценителем работ намного более лёгкого комедийного жанра и признавался в любви к работам Вуди Аллена, Мэла Брукса и Билли Уайлдера, чей фильм «Некоторые любят погорячее» назвал своей самой любимой кинокомедией.

«Иван Грозный» (1944)

"Российский кинематограф сыграл определяющую роль в моем творческом становлении. В 18 я впервые увидел „Ивана Грозного“ Сергея Эйзенштейна, чьим большим поклонником я являюсь по сей день. И именно тогда я понял, что кино — это искусство" (с)

«Забытые» (1950)

Гимн нелёгкой жизни шпаны в жестоком и криминальном мире трущоб Мехико, снятый легендарным Луисом Бунюэлем, за который он получил Золото Канн. Выход фильма сопровождался огромным скандалом и был убран с проката всего через три дня после премьеры.

«Метрополис» (1927)


Легендарный чёрно-белый шедевр Фрица Ланга вдохновил не только Queen, чья песня Radio Ga Ga звучит в качестве саундтрека к переизданию этого фильма, но и Пола Верховена: голландец настоял, чтобы дизайнеры обязательно посмотрели его прежде, чем начнут заниматься разработкой облика РобоКопа и дистопийного Детройта будущего.

«Сладкая жизнь» (1960)

Фильм-исследование порочного и скандального мира шоу-бизнеса, показанный глазами журналиста, сыгранного Марчелло Мастроянни. Лента наделала немало шума (в Испании запрет на показ этой ленты Феллини был снят только через 21 год) ухватила Оскар и Пальмовую ветвь в Каннах, а также ввела в обиход термин "папарацци".

«Правила игры» (1939)

Драма о столкновении буржуазных интересов богатых господ и их бедных слуг накануне Второй мировой войны. Единственный фильм, который британское издание "Sight & Sound" включало в список десяти лучших фильмов, составляемый каждое десятилетие (в 1952-ом, 1962-ом, 1972-ом, 1982-ом, 1992-ом, 2002-ом и 2012-ом). 

«Седьмая печать» (1957)


Рассуждения на тему жизни, смерти и существования Бога во время шахматной партии между человеком и Мрачный жнецом с косою. Бессмертная классика Бергмана, отсылка к которой есть даже в «Последнем киногерое» Джона МакТирнана.

«Головокружение» (1958)


Хичкока с его «Головокружением» и «Окном во двор» Верховен называл своим главным вдохновением при создании «Основного инстинкта». И проживи Хичкок достаточно долго, именно история непрерывного двухчасового сексуального противостояния мужчины с опасной блондинкой могла стать тем фильмом, который бы снял отец психологического триллера. 

«Расёмон» (1950)

"Этот фильм -- превосходных пример кинопроизводства, и наверное во всей индустрии нет больше другого такого примера, в котором всё было бы настолько великолепно" (с)

«Лоуренс Аравийский» (1962)




"Когда я пересматриваю фильмы -- устраиваю ретроспективы -- я вижу, что некоторые из них остаются нетронутыми временем. Это касается фильмов Чарли Чаплина, "Сладкой жизни" и "Лоуренса Аравийского". Они неподвластны времени, словно Моцарт,и это лучшая часть в твоей работе -- понимать, что твои фильмы ещё что-то значат". (с)

В коротком комментарии Верховен пояснил, что из названной десятки самыми любимыми являются «Иван Грозный», «Сладкая жизнь» и «Лоуренс Аравийский».

Как видите, вопреки ожиданиям чего-то практически запретного (учитывая неизменно взрослый рейтинг и репутацию его фильмов), выбор Верховена оказался на удивление сдержанным и в меру разнообразным.




Источник
Теги: Культиватор насилия, любимые фильмы Пола Верховена 1808 19

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду