Катрин Денев и Бельмондо
04.10.2020 19:00
Киноагентство Новости от партнеров
Фильм Франсуа Трюффо Сирена с Миссисипи/ La sirene du Мississipi (1969).
Осенью 1968 Катрин Денев во время поездки в США встречалась с А.Хичкоком, который предложил ей роль в своем фильме. К ее большому сожалению этот проект не состоялся из-за ухудшения здоровья режиссера.
Но благодаря Франсуа Трюффо ей все-таки удалось сыграть хичкоковскую блондинку в его последнем фильме хичкоковского цикла.
Катрин Денев: Это был новый для меня персонаж, авантюристка с совершенно чуждыми мне чертами характера, и все это в атмосфере фильма, жанр которого не поддается определению. Это очень драматичная и страстная история любви с приключениями, с детективной интригой, с романтизмом, присущим только Трюффо.
Но мне больно говорить об этом фильме, потому что работа над ним была сплошным удовольствием, настолько волшебной и доверительной была атмосфера на съемках. Это как счастье, которое невозможно описать, а нужно пережить.
Художником по костюмам выступил Ив Сен-Лоран. Для своей любимой актрисы он создал очень богатый гардероб, состоящий из классически простых и элегантных вещей, которые помогли Денев создать образ утонченной загадочной красавицы.
Эскизы YSL
Во всех этих шикарных и, кстати, очень современных на сегодняшний день нарядах - воздушное платье с воланами, костюм и платье сафари, тренч, ажурное белое платье на бретельках, пальто, отороченное мехом и др. - ее героиня Жюли выглядит очень естественно. Настолько, что в сцене, где она пытается объяснить свои преступные деяния своим несчастным сиротливым детством, верится ей с большим трудом.
Что придает характеру ее персонажа еще большую глубину и загадочность, а действию фильма - опасную интригу.
Очень удачно Сен-Лоран применил здесь свой стиль сафари из своей коллекции Rive Gauche весна-лето 1968 года.
Трюффо: Это самый большой синефил из всех великих кутюрье. Он очень хорошо понимал, какими должны быть костюмы в кино. Он умел представить как они должны выглядеть на актерах в движении и соответствовать их стилю.
Постепенно события приобретают все более роковой оборот, а наряды Жюли меняют гамму от пастельных оттенков к черному цвету.
Катрин Денев: Трюффо дал роль неудачника Бельмондо, который был звездой, и публика не пошла.
Я очень люблю этот фильм и его провал меня сильно расстроил. Но это было настолько против законов жанра, наши с Бельмондо роли в фильме шли настолько вразрез с нашими обычными амплуа, что публика не смогла оценить. Публика не хотела принимать Бельмондо в образе человека слабого и ведомого.
Публика не любит видеть сильного человека, который идет вразнос под воздействием разрушительной любовной страсти. Но это прекрасный фильм, один из тех, которыми я горжусь.
Источник
КОММЕНТАРИИ
Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь