«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Итоги










15 июня завершил свою работу первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition. На мероприятие аккредитовались более 1400 участников, из которых около 600 — представители международных компаний из 70 стран мира.

Организаторы планируют использовать наработки, приобретенные во время проведения онлайн-кинорынка, для разработки постоянно действующей платформы продвижения российского кино.

«Мы разработали уникальную концепцию платформы для национального рынка контента, которая еще не использовалась нигде в мире. Такой тип взаимодействия с международными партнерами дает участникам российского рынка неограниченные возможности. Нам удалось создать функциональный продукт, так называемый mvp (minimum viable product), протестировать его на практике, отследить реальный пользовательский опыт и собрать отзывы. Эту концепцию и полученный опыт мы планируем использовать и далее, для создания постоянной платформы, которая станет главным источником информации для зарубежных партнеров о том, что происходит на российском рынке, какие проекты предлагаются и какие возможности существуют», — говорит Евгения Маркова, генеральный директор «Роскино».

кадр из фильма Аванпост

Продажи

За время кинорынка, по словам министра культуры Ольги Любимовой, было назначено и проведено около 600 встреч. По их итогам российские производители контента совершили ряд сделок.

ЦПШ объявил, что фантастический фильм «Аванпост» производства PREMIER Studios выйдет в Китае на VOD-сервисе iQIYI. Также китайские дистрибьюторы предложили приобрести сериал «Екатерина. Самозванцы» от компании Совтелеэкспорт. Art Pictures Distribution продала трехлетние права на сериал «Кухня. Война за отель» телеканалам из Венгрии и Болгарии, а также завершила переговоры по продаже полнометражного фильма «Пальма» на территорию Словакии. Студия Yellow, Black and White продала права на показ сериала «Содержанки» британскому видеосервису Walter Presents — ранее интернет-портал ПрофиСинема сообщал эту новость. ГК Планета Информ заключила пакетное соглашение о реализации цифровых прав на территории США на фильмы своего каталога — подборка будет доступна на Amazon Prime, Hulu, Google Play и других сервисах. Компания Mirsand заключила сделку по продаже всех прав на фильм «Время первых» на территорию Польши, а также продала цифровые и HV права на территорию США и Канады. Компания Один Медиа, традиционно представляющая документальный контент, подписала 2 пакетные сделки с чешским каналом Good TV и платформой Amazon. Wizart продала права на проекты «Снежная королева: Зазеркалье» и «Волки и овцы: ход свиньей» британской компании Signature Entertainment. Представила свои проекты и кинокомпания Star Media.

Помимо совершенных сделок, представители российской киноиндустрии получили множество предложений, переговоры по которым продолжаются и после завершения мероприятия.

кадр из фильма Волки и Овцы: Ход свиньёй

Сотрудничество и копродукция

В рамках онлайн-кинорынка французский дистрибьютор Cyber Group Studios, объявил о создании совместного европейского анимационного бренда с компанией Союзмульфильм. Cyber Soyuz Junior будет займется производством мультсериалов и полнометражных проектов для дошкольной аудитории. Кроме того, студия «Рок» провела переговоры с возможными со-продюсерами фильма «Шостакович» и подписала соглашение о намерениях с британскими продюсерами.

Мероприятие посетили представители MARVEL, APPLE TV, France Televisions, Wild Bunch, RTL, AMC Networks, Mediaset, Beta Film, Koch Media, китайского онлайн-кинотеатра Iqiyi, и других компаний. 

Первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition, организован компанией Роскино при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы.


Теги: #Итоги#Первый виртуальный рынок#российский контент 2006 12

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду