«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

"Блондинка за углом"




Фильм "Блондинка за углом" вызывает у меня двойственные ощущения. Хочется сказать, что он классный, но это относится не ко всему. А только к диалогам, деталям и Татьяне Догилевой! Андрей Миронов тоже хорош, но какой-то он тут вялый и даже внешне плоховато выглядит, старше своего возраста, а вот Догилева - просто девушка-праздник! К сценарию же и логике фильма у меня большие вопросы.

Напомню основную идею: сошлись две противоположности: Николай - ученый, который вынужденно подрабатывает грузчиком, и Надежда - продавец и девушка со связями. Он смотрит в небо и видит звезды, она смотрит под ноги и думает, где бы чего достать.

"Блондинка за углом", 1984
"Блондинка за углом", 1984

Минус сценария в том, что он очень куцый. Непонятно, как настолько разные герои так быстро сошлись. Не показано никакого развития отношений, их просто слепили вместе и всё. (Прочитала, что многие сцены были вырезаны под давлением цензуры, возможно, дело в этом) Как говорила героиня другого фильма с Мироновым: "Сделай мне монтаж". Раз - и они уже вместе. В результате почти весь фильм он от нее отбрыкивается, а она, своим непробиваемым оптимизмом и предприимчивостью, прёт как танк. Типичный диалог, она:

— Мы так будем или в ЗАГС сходим?

— Ну вы лучше знаете как лучше.

— Лучше на "ты"… И лучше в ЗАГС. У меня тогда будет московская прописка, куплю себе «Вятку».

— Что?!

— Стиральная машина-автомат, продаётся только жителям Москвы.

В фильме есть еще одна интересная героиня со своей логикой - Регина (Елена Соловей), которая косит под беспомощную интеллигентку, а сама устраивается в жизни поудобнее и изящно охмуряет брата блондинки - громилу на иностранном авто по прозвищу Крокодил. Их линия тоже очень забавная.

Но вернемся к Надежде. В ней немало от Анны Доброхотовой из "Сладкой женщины", только Надя поумнее и подушевнее. Она не гребёт всё под себя, но рада и с ближним поделиться. А по сути обе стремятся к личному счастью, которое у них неразрывно связано с материальным благополучием.

Надя-"Блондинка за углом" и Аня-"Сладкая женщина"
Надя-"Блондинка за углом" и Аня-"Сладкая женщина"

И чего он, спрашивается, кочевряжился, жених этот? Всё про звёзды да про звёзды. Тоже мне - главный по тарелочкам. И непонятно, зачем такой активной, веселой, нарядной героине нужен именно этот мужчина? Ведь в финале именно она идет на компромисс, наступая на весь свой прежний образ жизни. Любовь!

А ведь планы у Надежды были наполеоновские! И с таким пробивным характером она бы их точно осуществила.

— Раз в жизни, ну попробуй, ну подними головку, посмотри наверх. Вот когда ты видишь ВСЁ ЭТО ЧУДО — про что ты думаешь?
— Я думаю - на новый дом претендовать или на старый, а?
— … Лучше на новый.
— Нет, старый лучше, нестандартней. В Арбатском переулке.
— А что, это возможно?
— Ну… кто-то должен там жить, почему бы не мы? Дом выдалбливается изнутри и начиняется новым интерьером.
— Что, целый дом?
— Одноэтажный. Там сейчас коммуналовки, старички доживают. Мы даём старичкам Пушкино, свежий воздух, а сами сохраняем памятник архитектуры, тем самым помогаем государству.
— Живём во дворце.
— Я уже приглядела один. Маленький, крохотулечка, но с колоннами.
"Блондинка за углом", 1984
"Блондинка за углом", 1984

Кстати, «Блондинка за углом» была снята на 8 лет позже "Сладкой женщины", и за это время в общественном сознании и в советском кино произошли некоторые сдвиги. Стремление к "мещанским ценностям" уже не гневно порицается, разве что слегка высмеивается. А по нынешним временам Надя - и вовсе эталон в плане постановки четких целей и умения их добиваться.

А вот еще любопытный советский фильм о стремлении женщины к материальному благополучию. Только тут героиня Ирины Мирошниченко пошла еще дальше и преступила закон.


Источник
Теги: #Блондинказауглом #житьводворце_маленьком_крохотулечке #но с колоннами 2102 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду