Личный кабинет

Новости и блоги




Вот что было хорошего в 90-е - так это телевизионный эфир. В то время на различных каналах выходило множество действительно интересных программ. Можно наверное смело сказать, что "лихие 90-е" - это было золотое время отечественного телевидения. Не всё конечно - было и много шлака, но смотреть телепередачи в то время было реально интересно


Давайте же вспомним, самые яркие телепрограммы тех лет.

Говоря про хорошее телевидение 90-х, в первую очередь  на ум приходит одна фамилия - Супонев. 



Не надо объяснять почему. Это была, с точки зрения золотая эра хороших детских передач. Начинал он ещё в конце 80-х корреспондентом популярнейшей программы "До 16 и старше...". А позже делает замечательный детский аналог "Взгляда" - "Марафон 15". Ну уже именно в 90-е благодаря ему появились "Звёздный час", "Зов джунглей", "Денди - Новая реальность", "Царь горы", " Семь бед - один ответ"


Упомянув "Взгляд", нельзя не вспомнить о передачах телекомпании ВИД



Ведь именно благодаря взглядовцам появилось множество программ и имён, которые "рулят" на сегодняшнем телевидении до сих пор



Это "Поле чудес", "Матадор", "МузОбоз", "Хит-конвейер", "Непутёвые заметки", "Телескоп", "Тема", "Час пик", "Красный квадрат", "L-клуб", "Угадай мелодию", "Серебряный шар", "Акулы пера", "Эти забавные животные", "Жди меня" ("Ищу тебя") и множество других


Другой кузницей кадров была независимая частная телевизионная компания "Авторское телевидение"



Именно благодаря АТВ появились передачи "Намедни", "Оба-На!", "Пресс-клуб", "Джем-сейшн", "В поисках утраченного", "Пойми меня" и ещё много каких программ


Следующей кузницей кадров можно назвать КВН, ведь именно в 90-е появились первые постквновские проекты типа "Джентльмен-шоу" и "ОСП-студия"



А ещё бывших квнщиков уже тогда начали пробовать в качестве ведущих - "Счастливый случай", "Устами младенца"


Ещё одним производителем программ для ТВ стала телекомпания Владимира Ворошилова "Игра-ТВ"



Помимо и без того популярной "Что? Где? Когда?" благодаря им появились на наших экранах "Любовь с первого взгляда" и "Брэйн-Ринг"


Что ещё можно вспомнить? Да много ещё было популярных у зрителя передач - "Два рояля", "Городок", "Клуб "Белый попугай", "Сам себе режиссёр", "Каламбур", "Маски шоу", "Куклы", "Осторожно модерн", "Окна", "Империя страсти", "Гвозди", "Программа А"



Что ещё не вспомнили? Добавляйте!


Источник




Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0

VR-кинотеатр


31 мая 2017 года компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» объявили о запуске первого в России семейного виртуального кинотеатра «Мульт VR». Он представляет собой интерактивное приложение для смартфонов, поддерживающих очки виртуальной реальности (VR), и совмещает несколько видов развлечений: игру, просмотр мультфильмов, погружение в их атмосферу и общение с мультгероями, а также посещение кинотеатра. Перед просмотром пользователи смогут выбрать локацию из мультфильма, в которой пройдет виртуальный киносеанс, а также анимационных персонажей, в окружении которых они окажутся в кинозале.


Уже созданы две локации: «Ми-ми-мишки» для зрителей младшего возраста и «Герои Энвелла» для зрителей постарше. Разработчики приложения — анимационная студия «Паровоз» и компания «Цифровое телевидение» — планируют договариваться с правообладателями мультфильмов других анимационных студий и создавать новые локации с популярными мультгероями.

В «Мульт VR» на первом этапе будут доступны 9 мультсериалов производства студии «Паровоз»: «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Волшебный фонарь», а также премьеры новых проектов «Герои Энвелла», «Четверо в кубе» и «Собез». В будущем количество мультфильмов увеличится.

Некоторые из мультсериалов, например, «Герои Энвелла» в «Мульт VR» впервые в России и в мире будут доступны в объемном изображении. ЗD-мультфильмы специально создаются для данного приложения.

Бесплатно можно будет посмотреть несколько эпизодов каждого мультсериала, а премьерные и дополнительные серии будут доступны по подписке.

Организаторы приложения надеются, что совокупная аудитория виртуального кинотеатра «Мульт VR» уже в этом году превысит 13 миллионов человек в мире, из которых более 580 000 проживают в России. 

Приложение «Мульт VR» создается и продвигается при поддержке российского VR-консорциума, созданного в 2016 года группой «Цифровое Телевидение», анимационной студией «Паровоз», крупнейшим российским ИТ-интегратором КРОК, студией телевизионной графики Vizart Lab, разработчиком мобильных приложений «Интерактивный Мульт», Институтом современных медиа. 


Источник

Развернуть
Просмотров: 243 Комментариев: 0
Мечтаешь стать известным?! Много зарабатывать?! Съемки в кино?





Источник Развернуть
Просмотров: 928 Комментариев: 0
[video]https://youtu.be/eN8wSqPES2c[/video] Развернуть
Просмотров: 330 Комментариев: 0
08.11.2016 15:14 в Новости Кино
[video]https://youtu.be/lj2PQqitglw[/video] Развернуть
Просмотров: 626 Комментариев: 0
04.08.2015 19:31 в Кинематографист


«Шерлок», «Теория большого взрыва», «Отчаянные домохозяйки», «Гриффины», «Звездный путь» и еще семь пилотов, которые так и не появились в телевизионном эфире.


1. «Шерлок»

[video]https://youtu.be/aVFhAUyqMmg[/video]

В 2009 году продюсеры Марк Гатисс и Стивен Моффат выпустили 55-минутный пилот обновленной версии истории про Шерлока Холмса, чтобы привлечь интерес к потенциальному сериалу с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фриманом в главных ролях. Пилот пришелся по душе BBC, который, однако, захотел расширить его до 90 минут. Сценаристы развили сценарий, команда и актеры пересняли некоторые сцены, но большая часть диалогов сохранилась в первой официальной серии. Пилот вышел в качестве бонуса на DVD с первым сезоном.


2. «Остров Гиллигана»

[video]https://youtu.be/mLIHQTVLRz4[/video]

C 1964 по 1981 год вышло 98 эпизодов «Острова Гиллигана», не включая бесчисленное множество телевизионных фильмов и спин-оффов. Тем не менее, оригинальная пилотная серия ни разу не выходила на ТВ. Создатель сериала Шервуд Шварц снял пилот, чтобы продать его на CBS в качестве ситкома. Каналу понравился пилот, однако он захотел заменить актеров на нескольких ключевых ролях. Некоторые сцены из пилота сыграли роль флешбэков в первом эпизоде, который вышел на ТВ 26 сентября 1964 года. В пилоте также звучала другая главная музыкальная тема, которую написал Джон Уильямс, известный по музыке к «Звездным войнам».


3. «Игра престолов»

В 2009 году, за два года до премьеры на HBO, продюсеры Дэвид Бениофф и Дэниел Бретт Уайсс приобрели права на экранизацию серии книг Джорджа Мартина «Песнь льда и огня». Вместе с режиссером Томом МакКарти они сняли пилот для HBO, который так и не вышел на канале, поскольку авторы посчитали его слишком неровным. После этого они отказались от услуг МакКарти и наняли телевизионного ветерана Тимоти Ван Паттена, чтобы снять еще один пилот.
Бениофф и Уайсс переписали сценарий и пригласили других актеров на некоторые главные роли. Так, изначально Кэйтлин Старк и Дайенерис Таргариен играли Дженнифер Эль и Тамзин Мерчант. Предположительно, бюджет второго пилота составил от 5 до 10 миллионов долларов.


4. «Теория большого взрыва»

[video]https://youtu.be/jftzOTnB30I[/video]

CBS отказался от пилота, но каналу понравилась идея, и он заказал другую версию эпизода у продюсеров Чака Лорри и Билла Прэди. Дуэт сохранил концепцию ситкома, но несколько изменил персонажей и актерский состав.

[video]https://youtu.be/2L2ImR0iWUk[/video]

Джонни Галэки и Джим Парсонс играли Леонарда и Шэлдона, но продюсеры поменяли главных женских персонажей. Среди них были Гилда, коллега главных героев, которую играла Айрис Бар, и Кэти, жесткая уличная девушка с доброй душой, в исполнении Аманды Уолш. Вместо них в сериал добавили Пэнни, соседку главных героев (Кейли Куоко). Пилот также был мрачнее, а Шэлдон был гораздо более заинтересован в женщинах.


5. «Семейка монстров»

[video]https://youtu.be/pXI6ywpKbd8[/video]

Продюсеры Алан Бернс и Крис Хэйуорд сняли 14-минутный эпизод «Семейки монстров» для CBS. Канал выразил желание подобрать других актеров, чтобы, в частности, избавиться от некоторых сходств с «Семейкой Адамс», которые сильно бросались в глаза. В отличие от сериала, пилот был цветным: CBS посчитал получившееся изображение слишком ярким и броским. Пилот так и не показали, но некоторый материал из него авторы использовали во втором эпизоде.


6. «Баффи — истребительница вампиров»


[video]https://youtu.be/WR3J-v7QXXw[/video]

В 1996 году 20th Century Fox совместно с Джоссом Уидоном выпустили пилот телеадаптации фильма «Баффи — истребительница вампиров», чтобы заинтересовать каналы в подростковой мистической драме. Сериал выбрал канал The WB, где он быстро стал самым рейтинговым шоу. Однако прежде в проект внесли изменения: авторы поменяли заставку, название школы, в которой учились главные герои и улучшили декорации. Наиболее заметной перестановкой в актерском составе стала замена Рифф Реган на Элисон Хэннигэн.


7. «Все в семье»

[video]https://youtu.be/vKQFLNUdwJ4[/video]

В 1968 году сценарист и продюсер Норман Лир приобрел права на британский ситком Till Death Us Do Part с надеждой адаптировать его для американской аудитории. Лир назвал сериал Justice For All. В нем снимались Кэролл О’Коннор и Джин Стэплтон — в ролях Арчи и Эдит Джастис, а Келли Джин Питерс и Тим Мак Интайр — Глории и Ричарда, ее мужа. ABC не взял Justice For All, но руководству понравилась идея, и Лиру заказали второй пилот.

[video]https://youtu.be/NT6IC5tmCGQ[/video]

На следующий год Лир снял новый пилот Justice For All, который назывался Those Were the Days. Он оставил О’Коннора и Стэплтон, а Кэндис Аззара и Чип Оливер, которые играли Глорию и ее мужа, теперь переименованного в Дики. Но и на этот раз ABC отказался от пилота.
Лир показал его CBS, который интересовался адаптацией Till Death Us Do Part еще до того, как Лир приобрел на него права. Каналу понравился пилот Лира, и он тут же заказал сразу 13 эпизодов. О’Коннор и Стэплтон остались играть Арчи и Эдит (теперь с фамилией Банкер), а Салли Стразерс и Роб Райнер были выбраны на роли Глории и Майкла Стивиков. Лир опять изменил название — на «Все в семье» (All the Family) до того, как CBS показал первый эпизод Meet the Bunkers 12 января 1971 года.


8. «Гриффины»

[video]https://youtu.be/JvcdZ-MQFtw[/video]

В 1998 году Сет МакФарлейн создал семиминутный пилот для питчинга на Fox: несмотря на то что мультфильм был грубым, Fox он понравился, и канал заказал «Гриффинов» на осенний сезон следующего года. Какое-то количество шуток и сюжетных элементов того пилота было использовано в первом официальном эпизоде сериала Death Has a Shadow. Лэйси Шеберт озвучила Мэг Гриффин в первом сезоне, но потом по условиям контракта ее заменила Мила Кунис.


9. «Отчаянные домохозяйки»
Оригинальный пилот «Отчаянных домохозяек» так и не был показан, так как ABC не понравился каст. Изначально роль Мэри Элис Янг (погибшую рассказчицу) исполняла Шэрил Ли, но ее заменили на Брэнду Стронг. Если бы Ли все-таки осталась в сериале, она бы во второй раз сыграла погибшую героиню в популярном шоу на ABC — в первый раз это было в «Твин Пиксе», где актриса исполнила роль Лоры Палмер.


10. «Аватар: Легенда об Аанге»
Авторы мультфильма Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко создали короткий концепт-пилот, чтобы представить его на питчинге в Nickelodeon. Пилот был снят при сотрудничестве с корейской студией Tin House в 2003 году. Хотя анимация была недоработанной, в пилоте уже были элементы, которые стали основными в сериале, в том числе мифология, герои, музыка, некоторые голоса актеров.


11. «Студия 30»

[video]https://youtu.be/3Mh18eE4enM[/video]


NBC захотел переделать пилот «Студии 30», прежде чем заказывать полный сезон. Руководству канала не понравилась Рейчел Дрэч в роли Дженны ДеКарло, так что автору идеи Тине Фэй и продюсеру Лорну Майклзу пришлось заменить ее Джейн Краковски. Также они изменили фамилию ее персонажа на Маруни. Одобрив вторую версию пилота, NBC заказал больше эпизодов к осеннему сезону 2006 года. В новой версии появилась и Дрэч, которая продолжила играть разных персонажей вплоть до окончания сериала.

12. «Звездный путь»


[video]https://youtu.be/GFtc2Ypwzl0[/video]

Джин Родденбери снял пилот «Звездного пути», получивший название «Клетка», в 1965 году. Тем не менее, NBC его не принял. Чиновники сети посчитали серию «слишком медленной и интеллектуальной, с малым количеством действия». Производством пилота занималась компания Desilu, которой владела Люсиль Болл. Она уговорила канал заказать еще один пилот, потому что верила в проект и Родденбери. Так появился второй пилот, «Куда не ступала нога человека». Единственным актером, который появился в обеих версиях пилота, был Леонард Нимой. Материал из «Клетки» был использован в серии «Зверинец».

Источник:http://www.cinemotionlab.com/novosti/02425-12_pilotov_izvestnyh_serialov_kotorye_ne_byli_pokazany_video/ Развернуть
Просмотров: 556 Комментариев: 0
13.07.2015 00:16 в Кинематографист
Руководство по кинорынкам для продюсеров




Перед посещением кинофестиваля или кинорынка начните с ответов на следующие вопросы:

· Зачем я еду туда и какова моя цель?
Обычно причины для поездки разные. Кинорынок требует большой работы, так что вы должны подготовиться заранее. Если это фестиваль или рынок с которым вы незнакомы, наведите о нем справки. Посмотрите на мероприятия в расписании и показы;
· Определите ваши потребности:
· Вы ищете кинопроект? Другими словами, вы ищете кинопроект вместе с режиссёром, актёрами и т.д.;
· Вы ищете источник финансирования? У вас уже есть кинопроект и вы ищете финансирование для него?
· Вы ищете партнёров?

Вы должны собирать статьи по торговле (из The Hollywood Reporter и Daily Variety и т.д.), чтобы определиться, с кем вы хотите встретиться. Обычно в этих статьях приводится информация о том, кто собирается посетить тот или иной кинорынок. Проверьте веб-сайт кинорынка, чтобы посмотреть список участников. Скачайте список участников и разошлите им приглашения на ваши показы. Люди любят поесть на фестивалях, поэтому предложите перед показом вино и сыр. Это не потребует больших затрат, а вы получите больше зрителей на вашем показе.

Каждый кинофестиваль и кинорынок имеет свою специфику. Где-то вы можете показать свой фильм или попытаться его продать, а где-то - всё сразу! Что бы вы ни делали, вы должны познакомиться с максимальным количеством новых людей.

Хорошая новость: на сегодняшний день у вас есть много возможностей; плохая новость: продюсеры должны заниматься всем сразу. Поэтому вы должны быть готовым ко всему на вашем пути. Рынки меняются во всем мире. Вопрос о сумме денег, полученных посредством традиционного финансирования уже не стоит так остро. Вы должны искать новые пути для продюсирования ваших проектов.

Итак вы должны ответить на следующие вопросы:

· Есть ли у вас актёрский состав?
· Есть ли источники финансирования?
· Где вы хотите снимать свой фильм?

Если у вас есть ответы на эти вопросы, вы можете определить для себя, с кем хотите встретиться на различных кинофестивалях и кинорынках, зная, что у вас есть что продать и чем привлечь покупателей той или иной страны.

По словам многих продюсеров одним из самых хорошо организованных кинорынков является кинорынок при Берлинском фестивале. Там выставляется большое количество американский кинопродукции, собранной из разных мест. На Берлинале проводятся показы «Panorama», где показывают документальное и независимое кино наряду с полнометражными картинами, участвующими в конкурсе. Вы можете встретить там много руководителей отделов продаж.

Но в то же время когда продюсеры едут на основные кинофестивали и рынки в Берлине, Каннах, AFM, Торонто и Венеции, можно найти и другие кинофестивали, в зависимости от того, какой именно проект нужно продать. Например, San Sebastian очень хорошо организован и люди там очень открыты. Другие кинофестивали, которые находятся на хорошем счету, это фестивалиRotterdam, Melbourne и London Film Festival. Они, конечно же, не сравнятся с тем безумием, которое происходит в Каннах или AFM.

Кроме того, мероприятие «Produced By Conference», организованное Гильдией Продюсеров Америки, превратилось не только в место для встреч известных и опытных продюсеров с начинающими и менее известными продюсерами на семинарах и круглых столах, но, благодаря International Production Showcase, она трансформировалось еще и в кинорынок. Кроме того, конференция спонсирует десять победителей, а именно, продюсеров с готовыми сценариями, чтобы они могли приехать на конференцию и встретиться с известными продюсерами в Голливуде.


Источник: http://mirfest.ru/articles/3480/ Развернуть
Просмотров: 558 Комментариев: 0
12.07.2015 23:51 в Кинематографист
Кинорынки, посвященные кино и телевидению

Уважающие себя агенты по продажам принимают участие, по меньшей мере, в 6 международных кинорынках в год (AFM, Cannes' Marché du Film, Berlin's EFM, NAPTE, MIPTV и MIPCOM). Есть также несколько небольших кинорынков, организованных кинофестивалями.

Кроме того, некоторые занимаются продажами телевизионных программ и шоу на международном рынке телевидения (некоторые из которых перечислены выше среди шести основных кинорынков). Некоторые фестивали короткометражного кино имеют свои собственные кинорынки и кино-библиотеки, где покупатели и организаторы фестивалей могут узнать о новых фильмах. Мы рассмотрим некоторые из этих рынков ниже.





Агенты и директоры по закупке приезжают на эти рынки, чтобы подобрать фильмы для своих стран. Иногда продюсеры прикладывают к сценарию список актеров и указывают режиссера и, таким образом, пытаются найти деньги на кинорынке для осуществления проекта, продав фильм заранее в другие страны.

Ниже приводятся не сами кинорынки, а фестивали, которые обладают самым большим потенциалом для продажи фильма.

Также, вы найдете здесь самые знаменитые международные кинорынки, посвященные кино и телевидению:


- Национальная Ассоциация Телевидения и Программных Директоров (NATPE), проходящая в разных городах США в январе;
- Кинофестиваль Санденс, Парк-сити, Юта, январь
- Европейский Кинорынок (EMA) при Берлинском кинофестивале, Германия, февраль;
- MIPTV, Канны, Франция, апрель;
- Marché du Film при Каннском кинофестивале, Франция, май;
- Венецианский кинофестиваль, Венеция, Италия, август/сентябрь;
- The L.A. Television Screenings, Калифорния, май;
- Toronto Film Festival, Канада, сентябрь;
- MIPCOM, Канны, Франция, октябрь;
- Американский Кинорынок (AFM), Санта-Моника, Калифорния, США, ноябрь.

Азиатский рынок вырос за последние годы и теперь не редкость встретить голливудского агента в поисках потенциального фильма для своих студий и производственных компаний на кинорынке Гонконга (Hong Kong Film Market) в конце марта, на Шанхайском кинофестивале и кинорынке в июне, на Азиатском кинорынке в Пусане, Корея, в октябре, или Международном кинофестивале Индии в Гоа, который начинается в конце ноября.

Посещение этих рынков является огромным опытом. Везде установлены стенды, рекламирующие различные фильмы для продаж. Отели переполнены агентами по продажам, которые, одевшись в дорогие костюмы, ведут деловые переговоры с представителями компаний по дистрибуции, которые, в свою очередь, пытаются получить лучшую цену для фильмов их стран. Иногда приезжают звезды кино и покупателям предлагают совместные обеды в надежде сделать хорошие продажи. Агенты кинокомпаний устраивают показы своих фильмов на кинорынке, а также встречаются и переговаривают с потенциальными покупателями со всего мира, которые жаждут заполучить новый продукт.

Рынки предлагают покупателям широкий выбор кинофильмов не только из США. Некоторые продюсеры приезжают на эти рынки в надежде на покупку авторских прав на английском языке для иностранных фильмов. Продюсеры, как Рой Ли («Звонок»), сделали карьеру, скупая азиатские фильмы и продавая их американским студиям для английского ремейка.

Так как показ вашего фильма на кинорынке или кинофестивале, имеющем кинорынок может помочь вам, кинорежиссёру?
Это ещё одна возможность продать свой фильм в другие страны мира и расширить аудиторию зрителей. Если вы заключили сделку с агентом по продажам, то это ещё один шанс получить прибыль от вашего проекта. Агенты по продажам имеют долгосрочные соглашения со многими дистрибьюторскими компаниями в каждой стране. Они знают какие вкусы превалируют в каждой стране и подойдёт ли ваш фильм в тех или иных местах. Они могут выбрать ваш ​​фильм среди многих других и представить его зрителям, которых без их помощи вы никогда бы не получили.

Если у вас есть агент или юрист, представляющий ваш фильм без помощи агента по продажам, вы должны убедиться, что он знаком с мировыми дистрибьюторскими компаниями. Они должны знать все тонкости таких переговоров. Не мелочитесь. Наймите того, кто знает свою работу.

Важным элементом на некоторых кинофестивалях для покупателей и продавцов является Cinando.com. Это европейская база данных фильмов, предназначенная для независимого кинобизнеса. Зарегистрированные участники рынка на Каннском фестивале, Берлинале, AFM, Торонто и Гонконгском кинофестивале и многие другие часто используют эту систему, поскольку там вы можете найти даты показов фильмов на крупнейших фестивалях, названия фильмов, которые доступны для дистрибуции в настоящий момент, а также контактную информацию для продюсеров, покупателей и продавцов.

Если вы решили искать покупателей для своих проектов на этих рынках, то лучше обратиться к ним заранее и назначить встречу. Таким образом, когда вы приедете, вас тепло встретят и обязательно найдут время для встречи, несмотря на напряжённый график работы. Всегда легче войти в разговор с кинокомпаниями, работающими на кинорынке. Однако, чтобы вас пропустили в отель, лучше заранее договориться о встрече. На рынках, таких, как AFM, работает серьезная охрана – для входа нужен пропуск.
Используйте каталог кинорынка, чтобы точно выделить тех, с кем вы хотите связаться. Кроме того, изучите веб-сайты потенциальных покупателей, чтобы определить вероятных кандидатов для вашего материала. Хорошая идея - загрузить ваш трейлер на iPhone, iPad, iPod или любое мобильное или планшетное устройства для показа потенциальным покупателям.

Определите план действий каждого дня на рынке для максимальной продуктивности и отдачи. Ходите на все панели, где покупатели и дистрибьюторы делятся своими мыслями о новых тенденциях в кино и текущем состоянии бизнеса. Всегда имейте при себе визитные карточки и обменивайтесь ими при знакомствах.

Когда вы вернётесь домой, убедитесь, что вы ввели все карточки в базу данных и указали, на каком именно кинорынке вы встретились для использования этого знакомства в будущем. Затем отправьте письмо почтой или по электронной почте со словами благодарности всем, кто предоставил вам встречу, а также не забудьте про тех, с кем вы познакомились случайно – напомните в письме, как и где вы встретились и что будете рады увидеться снова. Если кто-то из новых знакомых запросил дополнительную информацию о вашем проекте, фильме или сценарии, постарайтесь отправить его как можно скорее, пока свежа память о кинорынке.


Источник: http://mirfest.ru/articles/3480/ Развернуть
Просмотров: 493 Комментариев: 0
Автор: Moonspell

ИСТОЧНИК


Когда появился первый советский видеомагнитофон? Многие из нас вспомнят легендарную "Электронику" и ответят, что в конце 80-х. И будут глубоко заблуждаться.





До появления первых пригодных для записи вещательного видеосигнала видеомагнитофонов, для записи и хранения телепрограмм использовались кинорегистраторы видеосигнала. Низкое качество получаемого изображения и неудобство лабораторной обработки киноплёнки заставляли разработчиков постоянно искать другие способы хранения видео. Таким способом стала магнитная видеозапись, не требующая обработки носителя и обеспечивающая отличное качество изображения.

Первые видеомагнитофоны не использовали вращающихся видеоголовок и поэтому для записи широкополосного телевизионного сигнала магнитная лента или аналогичный носитель перемещались мимо магнитных головок с большой скоростью. Низкая надёжность и неудовлетворительное качество изображения так и остались характерными чертами этой технологии, устаревшей сразу после появления видеомагнитофонов поперечно-строчной записи.

В 1932 году советский изобретатель К. Л. Исупов предложил использовать для записи изображения на магнитную ленту магнитные головки, закреплённые на вращающемся барабане. Первый в мире видеомагнитофон, построенный по такому принципу — «VR-1000» (другое название — «VRX-1000») был представлен фирмой «Ампекс» 14 марта 1956 года. Из-за своей цены в 50 000 долларов «VR-1000» использовался только крупнейшими телестанциями, заменив кинорегистраторы.

Впервые вещание с магнитной ленты при помощи этого аппарата начато 30 ноября 1956 года телекомпанией CBS. Первые видеомагнитофоны были очень громоздкими и тяжёлыми, поэтому их использовали в студиях, или возили к месту событий на специальном автомобиле.

Появление видеомагнитофонов «Ампекс» произвело настоящий переворот в телевидении. Компания, получившая за изобретение приз «Эмми» в 1957 году, в течение нескольких десятилетий оставалась мировым лидером в производстве аппаратуры для видеозаписи, и имя «Ампекс» было настолько тесно связано с самим понятием, что в некоторых странах применялся термин «Ампексирование».


В мае 1957 года в библиотеку ленинградского завода «Ленкинап» поступил журнал SMPTE, в котором были опубликованы три статьи инженеров фирмы «Ампекс», посвящённые магнитной видеозаписи. Заместитель главного инженера завода В. Раковский стал инициатором создания лаборатории видеозаписи.

До 1970 года поставки видеомагнитофонов Советскому Союзу были запрещены США в связи с эмбарго и как «технология двойного применения», пригодная для использования в военных целях. Поэтому, в 1958 году было принято постановление ЦК о разработке собственных видеомагнитофонов. Ещё одной причиной этого решения стала встреча в этом же году вице-президента США Ричарда Никсона с
Генеральным секретарём ЦК КПСС Никитой Хрущёвым на американской выставке в Москве, которая была записана видеомагнитофоном, стоявшим в соседней комнате «типовой американской квартиры». Запись была подарена Хрущёву, которую тот передал в Институт звукозаписи (ВНАИЗ) для расшифровки. После этого работы по разработке собственных систем видеозаписи начались одновременно в Москве (в институтах ВНАИЗ и НИКФИ) и в Ленинграде (в институте ВНИИТ и на заводе «Ленкинап»).

В Ленинграде под руководством заведующего лабораторией М. Г. Шульмана было принято решение использовать отечественную ленту шириной 70-мм, поскольку задача совместимости с американским форматом первоначально не ставилась. Это исключало возможность воспроизведения зарубежных записей, но расширяло полосу записываемых частот. Во ВНАИЗ (ныне ВНИИТР) разработка видеомагнитофона началась в 1958 году под руководством В. И. Пархоменко.

Разработка велась на основе американского формата Q, что позволило воспроизводить зарубежные записи и продавать отечественные за границу. 20 февраля 1960 года газета «Советская Россия» в статье «Это вы увидите сегодня» сообщила о передаче по Центральному телевидению экспериментальной программы в записи на ленте. Она велась из помещений ВНАИЗ: телекамеры установили в концертной студии, где состоялся эстрадный концерт. После прямой трансляции он был показан в записи.

На Новосибирском заводе точного машиностроения было организовано серийное производство видеомагнитофонов «Кадр-1» формата Q.





Всего было выпущено 160 аппаратов. Впоследствии ВНИИТР разработал модель «Кадр-3ПМ», который позволял записывать и монтировать цветные телепередачи.





Эта модель выпускалась заводом почти 20 лет, и вместе с видеомагнитофонами «Электрон-2М» производства ЛОМО стала основой для подготовки цветных телепрограмм в СССР.





Несмотря на очевидные недостатки, видеомагнитофоны такого типа находились в использовании до конца 1970-х годов, благодаря высокому качеству и хорошей сохранности видеозаписей. В СССР двухдюймовые аппараты выпускались практически до конца 1980-х годов из-за сложности освоения промышленностью новых типов видеозаписи.

В СССР бытовые видеомагнитофоны стали доступны в широкой продаже только с начала перестройки. До этого небольшими партиями выпускались катушечные видеомагнитофоны наклонно-строчной записи, пригодные для домашнего использования. Первым таким аппаратом в 1967 году стал чёрно-белый «Малахит», выпущенный Рижским радиозаводом.



К категории бытовых его можно отнести условно, но для того времени даже такой видеомагнитофон с магнитной лентой шириной 25,4 мм мог считаться компактным. Этот и большинство последующих аппаратов, использовались, главным образом, не рядовыми покупателями, а организациями для прикладных целей. На ЛОМО в 1970 году завершилась разработка малогабаритного катушечного видеомагнитофона «ВК-1/2», в дальнейшем выпущенного в количестве 8000 штук. Этот образец также мало подходил для бытового использования: прогресс наметился позднее, когда в 1973 году ленинградским НПО «Позитрон» был начат выпуск чёрно-белого видеомагнитофона «Электроника-Видео».




Вслед за ним — моделей «Электроника-501»





«Электроника-502»





«Электроника Л1-08»





«Юпитер-205»





«Электроника-590»





Цветные «Электроника-508»





«Электроника-509»





«Электроника-591»





«Ломо ВМ-403»






Все они соответствовали катушечному формату EIAJ-1 и были рассчитаны на использование импортной полудюймовой магнитной ленты, главным образом — ORWO. Первый кассетный видеомагнитофон «Спектр-203 Видео» формата VCR сошёл с конвейера Львовского ПТО им. Ленина в 1974 году.




В 1979 году его сменили «Сатурн-505» и «Электроника-505» того же формата.






Чрезвычайно высокая цена всех этих устройств (более 2000 рублей) в сочетании с нестабильностью их работы и отсутствием рынка готовых видеозаписей, препятствовали массовому спросу на бытовую видеотехнику.

Прорыв произошёл в середине 1980-х, когда стали доступны видеокопии иностранных фильмов на кассетах «VHS», главным образом, пиратские. Чтобы удовлетворить растущий спрос на видеоаппаратуру, в 1984 году был начат крупносерийный выпуск кассетного видеомагнитофона «Электроника ВМ-12» формата «VHS».





В апреле 1986 года вышло постановление Совета Министров РСФСР о повсеместном открытии видеозалов, большинство из которых использовали эту модель видеомагнитофона и её последующие модификации.

«Электроника ВМЦ-8220» 1987 г.




«Электроника ВМ-15» 1988 г. (массово не производился).






«Электроника ВМ-18 и ВМ-32» (1989 и 1991гг).



ВМ-18 считалась официальной преемницей ВМ-12, производилась в Воронеже. В 1991-м в Саратове слегка изменили ТТХ и сделали все надписи на английском, после чего модель стала называться ВМ-32, а в народе — просто «Тантал». «Электроника-ВМ-32-TANTAL» стала последней массовой моделью отечественных видеомагнитофонов. Она интересна ещё и тем, что была полностью выполнена на отечественной элементной базе Развернуть
Просмотров: 1367 Комментариев: 0


ИСТОЧНИК

В рамках работы стенда RUSSIAN CINEMA на международном кинорынке в Шанхае (14-16 июня) компания «Совтелеэкспорт» объявила о продаже крупному китайскому дистрибьютору прав на телевизионный показ пяти документальных фильмов, посвященных Второй Мировой войне. Все фильмы выйдут на главном федеральном канале Китая CCTV.

В число картин, которые увидят китайские зрители, вошли: «1944. Битва за Крым» (2014), «Битва за Сталинград» (2013), «Восход победы. Курская буря» (2013), «Маршал Жуков» (2010) и «Сталинские Соколы. Крылатый штрафбат» (2009).


В «Совтелеэкспорте» отметили, что в этом году в связи с 70-й годовщиной Великой Победы документалистика о Второй Мировой войне пользуется высоким спросом со стороны представителей мировой телеиндустрии.


Компания «Совтелеэкспорт» является постоянным участником объединенного стенда RUSSIAN CINEMA, представляющего отечественное кино на ведущих мировых кинорынках в Каннах, Берлине, Гонконге, Шанхае, Торонто и Лос-Анджелесе. В Шанхае «Совтелеэкспорт» предлагает обширный каталог контента всех телеканалов, входящих в холдинг ВГТРК, и лучшие программы крупнейших российских производителей. Развернуть
Просмотров: 520 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 21 | След.
Кинотранспорт в аренду