Личный кабинет

Новости и блоги


Просмотров: 123 Комментариев: 0



Арнольд Шварценеггер большой любитель пенного напитка и старается не пропускать ежегодный фестиваль Октоберфест. Вот и этот год не стал исключением. (На фото Арнольд Шварценеггер в немецком Мюнхене на Октоберфесте 26 сентября 2017 года. Photo by Gisela Schober/Getty Images)




Вот интересно, как называется этот калач, который попался в руки к Железному Арни. Кстати, вы не  думали, что пиво можно закусывать хлебом. (Photo by Gisela Schober/Getty Images)



Арнольд Густавич даже поделился некоторыми снимками в своём Твиттере



(Photo by Gisela Schober/Getty Images)

В этот раз он не только подирежировал оркестром, но и сам попробовал помузыцировать. Трубу ему подобрали побольше



(Photo by Gisela Schober/Getty Images)



(Photo by Gisela Schober/Getty Images)

Ну и карикатуристы не обошли своим вниманием эту поездку Арни в Германию




Источник



Развернуть
Просмотров: 73 Комментариев: 0








Известный ведущий Владимир Познер попросил организаторов мероприятия вручения «ТЭФИ» поменять ее название и заменить статуэтку Орфея, которую создал Эрнст Неизвестный, на другую.
Свое мнение он написал в интернете, также он написал, что эта статуэтка, которую вручают, в данный момент не «демократична». В интернете Владимир Познер написал, что когда статуэтка была создана, автор попросил организаторов мероприятия выбирать номинантов согласно демократическим принципам. Также он написал, что если бы создатель не скончался в 2016 году, он смог бы предъявить мне свои претензии, в которых говорилось об изменении в самом мероприятии.
Сейчас ТЭФИ сильно изменилась, если сравнивать с годами, когда ее только начали вручать. В 2013 года был организован Индустриальный комитет, который сейчас проводит вручение ТЭФИ.
Также именно этот комитет заменил собой Академию российского телевидения, которая создала премию.
Сейчас примерно половины номинаций отсутствует, также победители и финалисты выбираются не Академией, а жюри, которое назначил комитет.
В конце своего эмоционального рассказа Владимир Познер подчеркнул, что статуэтка Орфея является собственностью Академии российского телевидения.

Источник

Развернуть
Просмотров: 101 Комментариев: 0
Просмотров: 344 Комментариев: 0



 1 июня 2017 года в России вступает в силу закон об обязательном введении субтитров для национальных фильмов. Организация, получившая господдержку на производство или прокат картину, должна осуществить ее субтитрование и тифлокомментирование (лаконичное описание предмета, пространства или действия, которые непонятны слепому или слабовидящему без специальных словесных пояснений).

В рамках госпрограммы «Доступная среда» на сегодняшний момент осуществлено и субтитрирование 38 полнометражных фильмов, включая 12 двухсерийных.

Для каждого фильма была создана копия фильма для цифрового кинотеатрального показа в формате DCP, содержащая тифлокомментарий и субтитры для глухих, а также копия фильма в формате DVD с открытым тифлокомментарием и субтитрами для глухих. Как отметили в Минкульте, «стоимость работ по изготовлению этих фильмов составила 26,310 млн. рублей, то есть в среднем 526,2 тыс. руб. за одну серию».

В частности, работа прошла над фильмами «Александр Невский» и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна, «Берегись автомобиля», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс», «Служебный роман» Эльдара Рязанова, «Андрей Рублев» и «Зеркало» Андрея Тарковского, «Бриллиантовая рука», «Двенадцать стульев» Леонида Гайдая, «Американская дочь» и «Зимний вечер в Гаграх» Карена Шахназарова, «Родня» Никиты Михалкова и другими. 

Часть фильмов, снабженных субтитрами и тифлокомментариями, уже размещена в Интернете на официальных сайтах «Мосфильма», Госфильмофонда и на портале «КУЛЬТУРА.РФ».

Как отметили в ведомстве, «с 1 января 2018 года демонстраторы фильмов обязаны обеспечивать условия доступности для инвалидов кинозалов и осуществлять показ субтитрированных и тифлокомментированных полнометражных национальных фильмов».




Просмотров: 309   |      



Развернуть
Просмотров: 195 Комментариев: 0


Немного расизма Арнольд Шварценеггер, денни де вито, близнецы, тройняшки, Эдди Мерфи, немножко расизм, сиквел, комедия

Любопытно ) надо будет посмотреть )

Источник Развернуть
Просмотров: 375 Комментариев: 0
Просмотров: 367 Комментариев: 0













«Как-то Утёсова спросила в доме отдыха одна дама, такая советская мещанка: "Леонид Осипович, вот я вам хочу сказать. А вот ваша дочка, она какой национальности?" — "Она еврейка". — "Да вы что?!" — "Ну, как, ну, конечно, у меня жена еврейка, и сам я еврей. Кем же ей быть ещё?" — "Ну, ладно дочка, ну, ладно жена, но на себя-то зачем такое наговаривать?"».
Так, изображая одесский говор, Леонид Парфёнов пытается донести до собравшихся в Центре документального кино журналистов, историков и кинематографистов главную идею фильма. «Русские евреи. Фильм второй. 1918 — 1948» не про евреев вообще. Это история русских, советских евреев, которые были в первую очередь советскими гражданами, а уже во вторую — евреями.
Вторая титульная нация
Второй фильм из готовящейся трилогии охватывает 30 лет «советского юдофильства» с 1918 по 1948 годы. Парфёнов описывает судьбы двух десятков евреев, сделавших в те годы «безмерно успешные» карьеры. Он ведёт своих героев от местечка до, зачастую, лагеря или убийства. Лев Троцкий, Михаил Кольцов, Генрих Ягода и ещё многие, сменившие («по собственному желанию», настаивает автор) имена, отчества, фамилии и вошедшие в советскую историю, а потом вычеркнутые из неё.



Гигантские портреты Ленина и Троцкого символизируют двубожие революции
«В крупных городах после революции евреи стали второй титульной нацией, почти неотличимой от первой», — говорит закадровый голос. На экране тем временем гигантские портреты Ленина и Троцкого (Бронштейна), перед которыми замерла толпа русских мужиков. Так режиссёр Сергей Нурмамед, работавший над несколькими фильмами Парфёнова, демонстрирует двубожие социалистической революции.
По мысли Парфёнова, евреи принесли стране победы в международных конкурсах и шахматных состязаниях, были первыми в кино, музыке, внешней разведке. Но до окончания Великой Отечественной войны воспринимались просто как советские граждане. Даже в том, что за самыми известными покушениями на партийных вождей стояли евреи (Канегиссер убил Урицкого, а Каплан стреляла в Ленина)
«не усматривали тренда».



Слева направо: Лиза Гилельс, Буся Гольдштейн, Марина Козолупова, Миша Фехтенгольц
«Широта русской цивилизации позволяет Матвею Исааковичу Блантеру быть русским композитором. Потому что он написал "Катюшу". У Родины есть два Левитана. И неизвестно, кто из них более матери-Родине ценен. Пейзажист или голос страны во время самых тяжёлых испытаний, когда так важно, что вот этим металлом в бархате звучит: "Говорит Москва!" И каждый знает, что с ним говорит Родина, Кремль, Сталин. И что он Юдка Беркович, а не Юрий Борисович, об этом никто не говорит», — поясняет ведущий уже после сеанса.
Евреи против «Русских евреев»
«Фильм даёт возможность русскоязычным евреям больше узнать о своих истоках», — считает Илья Салита, президент фонда «Генезис», спонсировавшего съёмки. Однако первая часть трилогии, которую автор представлял в Англии, Германии, Грузии, Израиле, Латвии и Украине, вызывала критику именно со стороны русскоговорящих евреев.



Съёмки реконструкции убийства бывшего наркома СССР Льва Троцкого агентом НКВД Рамоном Меркадером
Живущий в Израиле Э.Маркович написал, как встретили первый фильм бывшие советские евреи. Аудитория разошлась с автором в том, был ли в Союзе «зоологический» антисемитизм, а в довоенный период — юдофильство. Да и мнение Парфёнова о том, что в Российской империи дискриминация евреев велась по религиозному, а не национальному признаку, не встретила понимания у части публики.
Много претензий и ко второй части. Почему нет эмигрантов, забыты многие известные и лишь мимоходом говорится о незнаменитыми евреях? Почему, в конце концов, не упоминается образованная в 1934 году Еврейская автономная область?



Еврейские жёны советских вождей
Телеведущий оправдывается, во-первых, законами кино: «Не должно быть двух, например, театральных деятелей в одном фильме. Зритель не может столько воспринять». Во-вторых, ссылается на то, что он всё-таки «русский журналист» и делал «русский фильм о русских евреях», а не монографию.
«Это история ассимилированного еврейства, а не еврейства в России. Когда решили, что, если назовем станцию Верный Биробиджаном, то она станет Иерусалимом, это разговор о еврейских евреях. Хотя их там и трёх процентов не набралось. Не надо возлагать на фильм задачи научного труда. Я не снимаю для тех кто и так всё знает. Я снимаю для тех, кто ничего не знает».
Работа над ошибками
Леонид Парфёнов вместе с Сергеем Нурмамедом работали над всеми частями трилогии одновременно. Тем не менее вторая выглядит, как работа над ошибками после критики первой.
Её много ругали за неряшливые реконструкции предреволюционных событий. Игровые вставки, во-первых, превращали серьёзные эпизоды чуть ли не в шутку. Во-вторых, после череды реконструкций терялось ощущение документальности, и кадры хроники воспринимались, как бутафория.



В первом фильме были говорящие портреты. Во втором — фотографии. Слева на снимке — организатор строительства метрополитена Лазарь Каганович. Справа — режиссёр Сергей Нурмамед
Во втором фильме реконструкций почти нет. Потому что киноматериала о событиях тех лет предостаточно. Автор даже подшучивает. На экране демонстрируется взятие Зимнего дворца из фильма Сергея Эйзенштейна «Октябрь». И голос за кадром сообщает, что хоть эти кадры были сняты через 10 лет после описываемых событий, они впоследствии использовались в качестве кинохроники. Так государственный переворот превратили в подъём народных масс.
Ругали парфёновский полный метр за то, что самого Парфёнова cлишком много в кадре. Привычный по «Намедни» телевизионный формат, когда автор-повествователь ходит по местам, о которых рассказывает, не всем показался органичным на большом экране. Во втором фильме ведущего в кадре крайне мало.
Единственный более-менее продолжительный стендап снят на ступеньках и крыше дома Шагала в Витебске. С них маленький Мойша Хацкелевич смотрел на родной город и звёзды, а Леонид Парфёнов — на героев его картин. Кстати, чтобы забраться на эту крышу, телеведущему пришлось договариваться напрямую с Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь. «Хотя крыша совершенно не предназначена для сидения. Это металлочерепица, которая жёстко сходится на верхушке, очень неудобно», — признался он после сеанса.



Леонид Парфёнов на крыше дома-музея Марка Шагала в Витебске
125 минут в кадре сменяются лица, места, костюмы и предметы быта. «Если картинку без движения показывают на экране больше 5 секунд, у зрителя появляется ощущение, что что-то не так», — объясняет Парфёнов. Но нет, наверное, в фильме и трёх секунд без смены плана.
Заканчивается фильм на оптимистичной для русского еврейства ноте. Соломон Михоэлс, отправленный от Советов в США собирать силы на борьбу с фашистами, обращается к собратьям на нью-йоркском стадионе словами Иисуса Навина. Но третий фильм, обещает автор, начнётся с убийства того же Михоэлса. Это ознаменует начало юдофобской эпохи в СССР.
Фильм «Русские евреи. Фильм второй. 1918 — 1948» с 23 марта в Центре документального кино.


Источник Развернуть
Просмотров: 328 Комментариев: 0






17 марта свое 60-летие празднует советский и российский режиссер театра и кино, Заслуженный деятель искусств РФ Дмитрий Астрахан. Он снял более 25 картин, самыми популярными среди которых стали «Все будет хорошо», «Перекресток», «Подари мне лунный свет», «Желтый карлик». В 1990-х гг., когда отечественное кино переживало период кризиса, Астрахан создал фильмы, ставшие настоящими символами эпохи. Первой работой, которая принесла ему зрительскую любовь и награды на кинофестивалях, был фильм «Ты у меня одна».





Режиссер Дмитрий Астрахан | Фото: ochevidets.ru



Александр Збруев и Марина Неелова в фильме *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru

В начале 1990-х гг. эта история была всем близка и понятна: бывший боксер, чтобы как-то свести концы с концами, вынужден подрабатывать грузчиком. А когда он оказывается перед выбором: благополучная жизнь в Америке с влюбленной в него сестрой друга или неустроенный быт в однокомнатной хрущевке с женой, чувства к которой по-прежнему не угасли, герой выбирает любовь и остается в России. Несмотря на простоту и мелодраматизм сюжета, фильм получился глубоким и проникновенным. Его секрет режиссер видит в следующем: «Думаю, что хорошее кино – это всегда именно об этих неустаревающих ценностях: любви и предательстве, подлости и подвиге».




Александр Збруев в фильме *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru



Александр Збруев и Марина Неелова в фильме *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru

Самые большие ставки режиссер делал на актеров, которые должны были сыграть главных героев в 40-летнем возрасте: «Требовалась такая пара, чтобы зрители безоговорочно поверили в любовь, которую герои не растратили за 20 лет совместной жизни». Александра Збруева на роль Тимошина утвердили сразу, и Астрахан решил, что наиболее гармонично с ним в кадре будет смотреться Марина Неелова. Но она долгое время не отвечала на телефонные звонки. Поэтому на роль жены Тимошина пробовались другие актрисы – Ольга Остроумова и Людмила Гурченко. Но когда на съемочной площадке появилась Неелова, все сомнения исчезли. «Мне сразу стало ясно, что должна играть Марина Неелова, что они будут сочетаться абсолютно. Хотя, как ни странно, до этого они ни разу вместе не снимались. И вообще не были знакомы», – рассказал позже Астрахан.




Марина Неелова в фильме *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru



Светлана Рябова в фильме *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru



Кадр из фильма *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru

Соперницу героини Нееловой сыграла Светлана Рябова. В создании образа миллионерши, приехавшей из Америки, сложнее всего было подобрать гардероб. Модную одежду и драгоценности пришлось искать по всей Москве – в начале 1990-х в магазинах такую роскошь не продавали. Дорогую шубу удалось взять напрокат, и на съемках главной героиней стала именно она, а не актриса: когда по сценарию она бросила шубу на ступеньки, реквизиторы бросились вслед за ней с криками: «Куда же ты ее кидаешь?! Ну это же надо обратно сдавать! Ну ты что, обалдела что ли?!».




Марк Горонок и Мария Лобачева в фильме *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru



Кадр из фильма *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru

Со многими актерами Астрахан работал в нескольких картинах. Мотивы своего выбора он объяснял просто: «Я приглашаю в свои фильмы только тех, кого люблю». Главного героя в молодости сыграл 20-летний Марк Горонок. Для него это была первая роль и одна из двух, запомнившихся зрителям. Спустя три года он сыграл главную роль в фильме того же режиссера «Все будет хорошо», а затем исчез с экранов. После этого он недолго работал в «Ленкоме», а затем, пережив неудачный брак и творческий кризис, сменил сферу деятельности – сейчас он занимается организацией торжеств.




Кадр из фильма *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru



Мария Лобачева и Марк Горонок в фильме *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru

Для Ксении Морозовой, которой досталась роль влюбленной в главного героя Ани в юности, эта работа стала первой и последней в кино. Не сложилась кинокарьера и у Марии Лобачевой, сыгравшей Наташу Тимошину в юности, – она выбрала театр. А Светлана Рябова сегодня – ведущая актриса Театра Сатиры.




Александр Збруев в фильме *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru



Режиссер Дмитрий Астрахан | Фото: subbota.com

Названием фильма стала строка из популярной песни Юрия Визбора «Ты у меня одна», которую он написал за 30 лет до съемок. Сам бард, к сожалению, не дожил до премьеры и не узнал о том, что его песня после этого обрела вторую жизнь.




Александр Збруев в фильме *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru



Александр Збруев и Марина Неелова в фильме *Ты у меня одна*, 1993 | Фото: mesthit.ru

Астрахан признается: «В кино я пришел на сломе эпох. Шел 1989 год. Менялась страна, менялся подход к кинематографу. Если бы я шел по советской схеме, то мог бы и не дойти. Тогда существовала система выращивания кадров: все начинали с низов, как правило, с ВГИКа, наверх удавалось прорваться единицам». К коммерческому кино тогда относились настороженно, а режиссер утверждает, что стал первым, кто привлек для производства фильма «частные деньги».




Режиссер Дмитрий Астрахан | Фото: aif.ru


Фильм получил несколько кинопремий: Большой приз Президентского совета и приз жюри Большого конкурса Александру Збруеву «За лучшую мужскую роль» на «Кинотавре», приз «Серебряная пирамида» и диплом Марине Нееловой «За лучшее исполнение женской роли» МКФ в Каире, приз Киноакадемии «Ника» Марине Нееловой за лучшую женскую роль и др.

Источник Развернуть
Просмотров: 269 Комментариев: 0







7 марта, Госдума во втором чтении приняла поправки в четвертую часть Гражданского кодекса РФ (об охране интеллектуальных прав режиссеров-постановщиков).
Дмитрий Крымов:
– Сейчас я заключаю договор с одним уважаемым театром. Раньше в таких взаимоотношениях режиссер был похож на служащего: сделал работу и пошел вон. Хотя, понятное дело, театры ничего подобного не имели в виду. Все знают, что спектакль делает режиссер – и он несет ответственность за постановку. Театр в России давно режиссерский, а, с точки зрения законодательства, профессия сводится к тому, чтобы разводить актеров по мизансценам… Закон об авторских правах официально выведет режиссера на уровень художника. Его давно нужно было принять.

Игорь Яцко:
– Я считаю, что закон правильный. Он имеет отношение к истории профессии режиссера, значимость которой проявлялась постепенно. Драматург создает текст, художник-постановщик – декорации. Все это можно, грубо говоря, потрогать. А режиссер производит нечто невидимое. Человек, который управляет всем процессом, помогает раскрыть весь инструментарий спектакля, остается за кулисами. Между тем, режиссерская профессия стала в театре ключевой. Но на уровне законодательства оставалась прилагательной, а это отставание от времени. Все-таки режиссер являет создателем спектакля, и признание за ним интеллектуальной собственности необходимо.

Сергей Голомазов:
– Я не отслеживал похитителей моей интеллектуальной собственности, но, наверное, кто-то что-то заимствует. Что касается поправок в закон, то думаю, они правильные. Наверное, существуют факты плагиата, и есть люди, которые могут воровать решения, ходы, художественные находки. Я в своей практике, в разговоре коллегами, честно говоря, ни разу не сталкивался со случаями интеллектуального воровства. И потом, даже если у меня что-то воруют, мне это в некотором роде льстит. Другое дело, когда крадут инсценировку, над которой ты работал долгое время, и используют ее в другом театре. Такое случается. В принципе, правильно, что теперь режиссеры будут защищены. Особенно закон поможет молодым – тем, кто делает первые шаги в профессии. Бывает так, что театр приглашает молодого режиссера, а потом в силу различных причин отказывается с ним работать. Но вы берете на себя ответственность. Если вы доверили режиссеру ставить спектакль, то пусть он его выпустит. Лучше или хуже – это другой вопрос. Вот такого безобразия быть не должно.

Автор Денис Сутыка

Источник Развернуть
Просмотров: 278 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 11 | След.
Кинотранспорт в аренду