Личный кабинет

Новости и блоги






26 октября 2017 года в прокат выходит «Пила 8» (дистрибьютор – «Централ Партнершип»), новая серия отвратительной, талантливой и очень успешной франшизы, вставшей в один ряд с классическими «Хэллоуином» и «Пятницей 13». История этой детективно-пыточной саги о том, как интереснее распороть жертве живот или челюсти, насчитывает почти 15 лет. Основная идея по-прежнему в том, что в мире все неслучайно, самая большая ценность – это ценность собственной жизни, а ради спасения человек способен на самое ужасное.


кадр из фильма Пила 8

Восьмая конструкция

События в новой части развиваются спустя годы после того, как знаменитый убийца Джон Крамер, он же Пила, он же Конструктор, был объявлен мертвым. Но однажды по всему городу, где происходит действие, находят трупы несчастных, которых постигла ужасная гибель. Все улики и сам метод убийств указывают на Пилу. Непонятно, как такое возможно, не преследует ли полиция призрака, может быть, это свихнувшийся последователь Крамера (кстати, рабочее название проекта было «Пила: Наследие») или даже некто, кто причастен к расследованию его преступлений.

Это анонс фильма, представляющего собой восьмую часть франшизы. Хотя предполагалось, что предыдущая, вышедшая в 2010-ом в 3D, будет последней. Уже в сентябре Lionsgate Films выпустила серию постеров с изображениями актеров в боевой раскраске зловещего персонажа франшизы, куклы Билли, да с надписями «он – каждый», «он – все» и «он – везде». По всему миру фильм выходит в преддверии Хэллоуина, как и предыдущие части. Возродили авторы и еще одну интересную традицию. С начала октября по Америке колесит мобильная донорская станция, поклонники «Пилы», сдав кровь, получают бесплатные билеты на предмет своей страсти, а также, наверное, почет. Чтобы продвинуть эту кампанию, Lionsgate выпустила и серию плакатов со знаменитостями, одетыми в наряды, которые с натяжкой можно назвать нарядами медсестер и медбратьев. В числе знаменитостей фигурируют кинокритик Грей Дрейк, фитнес-гуру Дан Рокуэлл, продюсер Сюзанн Барч, а также модели Ньяким Гатвеч, Шон Росс, Мош, Мики и Аманда Лепор. Традиция возникла на этапе первого же полнометражного фильма в 2004, прервалась перед шестой «Пилой» и возвращается сегодня. За минувшие годы франшиза собрала 120 тыс. пинт крови (почти 95 тыс. литров) и способствовала спасению 360 тыс. жизней. Еще один пример того, как виртуозно американская киноиндустрия может в хорошем смысле все извратить: самая впечатляющая киносага о том, как качественнее разорвать кому-нибудь рот, раздробить кости и порвать кожу на лоскуты, то есть такая кинопродукция, которую в консервативной среде принято обвинять в пропаганде насилия, желает спасать жизни и довольно успешно с этим справляется. Поклонники в свою очередь лишний раз учатся разделять кино, где возможно все, и реальную жизнь, в которой кровь просто так не прольешь.

кадр из фильма Пила 8

В новой серии из старой команды – бессменные продюсеры франшизы Грегг Хоффман, Марк Бёрг и Орен Каулз. Двое австралийцев, что когда-то придумали историю Конструктора, то есть Джеймс Ван и Ли Уоннелл, числятся исполнительными продюсерами. В титрах присутствует и Тобин Белл, важнейший актер-кинозлодей, много лет исправно играющий Конструктора (понятно, что зрителя снова ждут флешбеки). Его персонаж когда-то начал эту игру, Конструктор похищает людей и придумывает хитроумные технические механизмы-ловушки для своих жертв, помогающие им расстаться с жизнью как можно более живописно. Конструктор – и сама франшиза. Все ее фильмы представляют собой детали одной общей головоломки, столкновения нескольких человек друг с другом и со страхом смерти, взгляд на события с разных сторон, детали, которые проявляются все ярче с каждым новым фильмом. Нынешний на языке оригинала называется не как обычно Saw («пила»), а Jigsaw, по прозвищу убийцы, что в переводе еще и «конструктор», или «пазл». Такие пазлы из кусочков кожи своих жертв когда-то вырезал убийца Джон Крамер, инженер по первой специальности. Нынешний фильм – еще одна часть общей конструкции под названием «Пила».

Очень страшное кино

Каноническая история франшизы гласит, что двое однокурсников киношколы Мельбурна Ли Уоннелл и Джеймс Ван, поклонники «Пи» Даррена Аронофски и проекта «Ведьма из Блэр», написали сценарий, затем за два дня на собственные деньги сняли короткометражку. Идея так понравилась их агенту, что тот отправил их творение куда-то в Голливуд. В один прекрасный день пришел ответ – парней приглашали поработать над проектом, давали маленький бюджет и карт-бланш. Первую полнометражную «Пилу» делали за 1,2 млн. долларов, треть фильма сняли в туалете, да и в целом авторы всячески экономили. Например, Уоннелл сам сыграл одного из главных героев. Планировалось, что «Пила» выйдет на дисках, но триумфальная премьера на кинофестивале Sundance все изменила – профессиональная критика была смешанной, зато публика на полуночных показах в Парк-Сити однозначно пришла в восторг. И Lionsgate, купившая права на дистрибьюцию, решила выпустить «Пилу» в кинотеатрах. Уже в первые выходные она собрала $18 млн.

кадр из фильма Пила 8

Несмотря на победы первой части на некоторых специализированых фестивалях, в целом критика франшизу ругает. Ей доставались номинации «Золотой малины». MPAA запрещала и требовала изъятия из использования постеров одного из фильмов, так как на них были изображены отрубленные пальцы. Кое-какие серии кое-где даже запрещали (как это случилось с третьей и шестой частями в республике Беларусь и с седьмой в Украине). В ходе работы авторы и дальше экономили как могли – снимались сами, в том числе в ролях трупов, привлекали своих родственников и их домашних животных, одалживали декорации у других проектов. Хотя вот предыдущую, седьмую серию внезапно сделали даже в 3D.

Но ничто не смущает зрителя, успех «Пилы» стабилен. Общий бюджет предыдущих семи фильмов – 67,7 млн. долларов (20 млн. из них потрачено на дорогостоящую «Пилу 3D»). При этом мировые сборы составили более 870 млн. (сборы в США – 416 млн.). В сравнении с культовыми хоррор-франшизами прошлого «Пила» уверенно выигрывает. Так общий бюджет девяти фильмов «Кошмар на улице Вязов» - 101,8 млн, сборы в США – 370,5 млн., мировые сборы - 457 млн. Бюджет двенадцати частей «Пятницы 13» - 80,9 млн., американские сборы – 383, 3 млн., общемировые – 464,7 млн.  Есть еще замечательный десятисерийный «Хэллоуин». А также формально близкий родственник «Пилы», состоящая из семи фильмов «Техасская резня бензопилой». Тут точные данные сравнивать сложно, потому что в истории с «Хэллоуином» отсутствует информация о международных сборах фильмов со второго по шестой, а в статистике «Техасской резни…» - она же с первого по четвертый. Но общемировые сборы (соответственно 396,1 и 250,9 млн) все одно не способны пошатнуть лидерство «Пилы». И все это несмотря даже на самые суровые ее прокатные рейтинги R или 18+.

кадр из фильма Пила 8

«Пилу» принято ругать за слишком ужасные, натуралистичные и кровавые сцены, критика называет франшизу «пыточным порно». Фан-аудитория старательно находит в ней идеологию воспитания: свихнувшийся инженер превращается не просто в маньяка, но в учителя. Вернее, даже так: в Учителя. Он жаждет продемонстрировать своим жертвам всю ценность человеческой жизни, о которой те раньше не думали, а он с того момента, как узнал о своей неизлечимой болезни и потерял так и не рожденного ребенка, размышляет постоянно. Его жертвы – не просто случайные люди, а персонажи с грехами и грешками за душой. Да, кромсает их убийца чересчур изобретательно, но в каком-то высшем смысле Джон Крамер справедлив и не чужд идеи прощения.

Страшнее всего в этой истории, впрочем, не демонстрация пыток и разнообразных адских механизмов, и даже не маска куклы Билли, которая обычно появляется в кадре на трехколесном велосипеде и излагает жертвам и  зрителям точку зрения убийцы на что-нибудь (хотя она очень страшная, тут не подкопаешься). Больше пугает то, как талантливо авторы спекулируют на мысли о том, что почти каждый из нас способен на самые мерзкие и ужасные поступки ради спасения своей жизни, на идею, которая очевидна, доказательств не требует и в рефлексии не нуждается. Наслаждаться осознанием их таланта или ожидать приступов тошноты во время сеанса – тут, как говорил сам Джон Крамер своим жертвам, «выбор за вами».

«Пила 8» в российском прокате с 26 октября.


Источник Развернуть
Просмотров: 59 Комментариев: 0





5 октября 2017 года министр культуры России Владимир Мединский неожиданно объявил о том, что подконтрольное ему ведомство предлагает отказаться от идеи выплаты 5 млн. руб. за допуск фильма в российский прокат в пользу процентных отчислений

«Я считаю, что это правильный принцип, сделать так, чтобы за счет западного, голливудского кино финансировался отечественный кинематограф. Формы могут быть разные. Например, во Франции и Польше существует не разовый взнос, а процент от сборов. Во Франции он довольно высокий, около 12%. Мне представляется французская модель более справедливой», — сказал министр. Он добавил, что размер процента необходимо обсуждать. Лично ему «принцип, когда богатый платит много, а люди и компании, чьи фильмы собирают меньше средств, платят меньше», кажется более разумным, чем разовый сбор. 

Мединский отметил, что у разового сбора есть существенный минус — это риск, что малобюджетное авторское кино не появится в прокате. 

«Деньги при этом будут идти целевым образом непосредственно в Фонд кино», — резюмировал глава Минкульта.

В конце августа Минкультуры вынесло на общественное обсуждение законопроект, в котором, в частности, предлагалось ввести обязательный взнос в 5 млн. рублей за прокат фильма в российских кинотеатрах. 



Развернуть
Просмотров: 78 Комментариев: 0



В августе 2017 года обсуждению идеи Министерства культуры о повышении стоимости прокатного удостоверения до 5 млн руб. был дан новый ход: появились текст законопроекта и пояснительная записка к нему, что позволяет в полной мере оценить возможные катастрофические последствия.

Что предлагается и ожидается

Для любого полнометражного игрового или анимационного фильма, общее количество сеансов (!) которого превысило 100 на всей территории РФ (где сегодня действуют 4550 залов), предлагается ввести обязательный неналоговый платеж в размере 5 млн руб. в пользу специального резервного фонда развития кинематографии. В записке говорится о компенсации этой суммы национальным фильмам, однако в законопроекте об этом — ни слова. Авторы полагают, что высокохудожественные некассовые фильмы смогут уложиться в лимит 100 сеансов и будут освобождены от платежа, а из примерно 500 фильмов, демонстрируемых в течение года, удастся отсечь «более полусотни низкопробных зарубежных фильмов <...>, принудительно включаемых прокатчиком в пакет к блокбастерам». Ожидается, что «очищенный» прокат будет состоять приблизительно из 440 фильмов, каждый из которых принесет по 5 млн руб., что в целом составит 2,2 млрд руб. для Фонда кино (в том числе 1,4 млрд — с иностранных лент и, по-видимому, 0,8 млрд — с российских), после чего данная сумма будет направлена на поддержку отечественного кинематографа.

Условия моделирования

Пытаясь осмыслить законопроект и оценить его воздействие на кинорынок, мы предположили, что бы произошло, будь данный сбор введен с 01.01.2016. В модели были использованы следующие предположения:

• фильмы, рассчитывающие на малые сборы, просто не будут выходить в прокат, так как не смогут окупить затраты на покупку прав, расходы на тираж, перевод и дубляж, рекламу, зарплаты сотрудников и пр. Это коснется и высокохудожественных картин, которые вопреки ожиданиям авторов законопроекта не попадут даже на экраны онлайн-кинотеатров: никто не будет выкупать права на них за рубежом и локализовать, не имея перспектив театрального проката. Основываясь на оценках независимых прокатчиков, мы рассчитали две возможные планки по сумме сборов, которые фильмам нужно преодолеть, чтобы выйти на точку безубыточности и еще что-то заработать: оптимистичный сценарий подразумевает, что эта сумма составит 20 млн руб., пессимистичный — 50 млн;

Все фильмы, рассчитывающие на малые сборы, не попадут в России не только в прокат, но и вообще в легальный доступ.

• не все независимые дистрибьюторы, прокатывающие вышеупомянутые фильмы, смогут существовать в новых условиях, некоторые будут вынуждены прекратить свою деятельность: мы полагаем, что если 50% фильмов не преодолеет планку в 20 млн или 50 млн руб., то компания закроется, прекратив выпускать и те картины, которые убыточными не были, в том числе российские;

Большинство независимых дистрибьюторов закроются, перестав выпускать в том числе отечественные фильмы.

• в отсутствие независимых дистрибьюторов продюсеры отечественных фильмов, скорее всего, будут вынуждены выпускать картины самостоятельно, поскольку попасть к мейджорам сложно и сейчас, а в условиях монополии станет еще сложнее (при этом предлагаемые условия со стороны монополистов будут менее выгодными для продюсеров, чем при сотрудничестве с независимыми компаниями, — их доходы снизятся);

Российские продюсеры будут прокатывать свои фильмы сами или попадут в руки мейджоров-монополистов, которые предложат жесткие условия сотрудничества.

• продюсеры, прокатывающие свои фильмы самостоятельно (включая региональных производителей), рано или поздно просто не смогут находить свободные 5 млн на неналоговый платеж (даже при условии его последующего возврата) и вообще перестанут выпускать картины в широкий прокат.

Большинство продюсеров-самокатов не смогут постоянно находить свободные 5 млн на неналоговый платеж и перестанут прокатывать свои фильмы.

Наши дальнейшие расчеты базируются на результатах проката в России новых релизов и не учитывают альтернативного контента (которого законопроект по сути не касается — это документальные проекты и короткометражные сборники), однако включают региональные фильмы (первые жертвы этого законопроекта).

Результаты моделирования

Всего в 2016 году вышло 413 фильмов, однако при оптимистичном сценарии (планка в 20 млн) их было бы лишь 169 (124 иностранных и 45 российских), а при пессимистичном (планка в 50 млн) — 115 (83 иностранных и 32 российских). Количество прокатчиков, включая «самокаты», в 2016 году составляло 64, но оно снизилось бы до 11 в лучшем случае, а в худшем — вообще до 7. Кассовые сборы с 51 млрд руб. упали бы до 49,9 млрд в лучшем случае, и до 47,5 млрд — в худшем. Доля кассовых сборов российских фильмов в 2016 году, зафиксированная на уровне 16,8%, существенно бы не изменилась, поскольку число отечественных релизов сократилось бы на 74%.

При наиболее вероятном пессимистичном сценарии нас ждет сокращение:

• прокатчиков в 9 раз — до семи монополистов

• кассовых сборов на 7%

• релизов на 72% — до 115 в год

• российских релизов на 74% — до 32.

Ожидания vs реальность

Ожидания инициаторов законопроекта выдают профессиональную некомпетентность и непонимание основ функционирования кинорынка: они предполагают, что львиная доля прокатчиков продолжит показывать фильмы себе в убыток, однако это далеко не так. Число релизов значительно снизится, и, как следствие, вместо ожидаемых 1,4 млрд руб. с иностранных фильмов Фонд кино получит в лучшем случае 620 млн, а в худшем — всего 415 млн.

Зачистив прокат от иностранных фильмов (и симметрично ухудшив перспективы продаж российских лент за рубеж), полностью загубив бурно развивающееся региональное кино и сократив число выходящих в прокат отечественных картин в целом, Фонд сможет собрать совсем небольшую сумму, которая по традиции распределится между одними и теми же отечественными студиями-лидерами кинопроизводства — то есть будет использована в интересах весьма ограниченного круга лиц.

Фонд кино получит всего 415 млн руб., которые направит на поддержку небольшого числа студий-лидеров.

При этом в радужных замыслах авторов законопроекта введение сбора каким-то образом повышает долю отечественного кино в прокате до 36% (это следует из соотношения ожидаемых неналоговых платежей с российских и иностранных фильмов), что не подтверждается результатами моделирования: доля, наоборот, станет даже меньше, чем сейчас.

Доля сборов отечественных фильмов не вырастет мистическим образом, но наоборот, снизится — на 0,2 процентных пункта.

Мировой и соседский опыт

Опыт зарубежных стран, на который ссылаются авторы в пояснительной записке, отнюдь не сообразен выдвигаемым инициативам. Имеющийся во Франции и Польше (и во многих других странах) налог на кинобилеты не является заградительной мерой, кардинально сокращающей число игроков рынка, и налагается не только на кинотеатры и дистрибьюторов, но и на телевидение, видеоиздателей и на сервисы видео по запросу. При этом львиная доля средств для поддержки кино при такой системе формируется именно за счет существенных поступлений со стороны телеканалов: ни одна страна не пытается сформировать подобные фонды только за счет кинопрокатчиков.

Фонд поддержки кинематографа в странах, где имеется налог на кинобилеты, формируется за счет взносов телеканалов — они наряду с видеоиздателями, сервисами видео по запросу и пр. платят аналогичный налог.

Наши соседи по Таможенному союзу также могут взглянуть на российские нововведения с удивлением: правила выхода фильмов в прокат на территории СНГ предельно просты. К примеру, в Белоруссии в начале 2017 года была проведена реформа: прокатного удостоверения там нет, но есть бесплатное и бессрочное решение о классификации, которое выносит Институт культуры в течение пяти суток. В Казахстане, где сейчас бурно развивается собственный кинематограф, процедура получения прокатного удостоверения тоже максимально проста: оно бесплатно оформляется за неделю; заявка же подается в Министерство культуры и спорта посредством Интернета. Поэтому возможные изменения в российском законодательстве могут нарушить условия взаимодействия нашей страны с ее ближайшими соседями в рамках ТС. Не говоря уже о том, что уход с рынка более чем полусотни российских прокатных компаний оставит без разнообразного репертуара в том числе кинотеатры этих стран.

Изменения в российском законодательстве могут нарушить условия взаимодействия нашей страны с участниками Таможенного союза.

И это еще не всё...

Проведенное нами моделирование не учитывает огромное количество и других факторов, издержек и рисков. К примеру, снижение числа релизов до всего лишь 3,5 на каждый уикенд вкупе с законом об ограничении сеансов одного фильма в 35% приведет к однообразию предложения в кинотеатрах по всей стране. За этим неизбежно последует падение кинопосещаемости, так как в последние годы требования зрителей к разнообразию репертуара только растут. Так, по результатам III Всероссийского опроса кинозрителей, проведенного Невафильм Research в конце 2016 года, уже 25% зрителей отмечали, что не ходят в кино чаще именно из-за скудного репертуара. Эта публика будет обращаться к пиратским онлайн-кинотеатрам и торрент-трекерам, поскольку на легальных ресурсах ассортимент расширяться тоже не будет (напомним, что без кинотеатральных прав качественные зарубежные фильмы на территорию Россию никто продавать не будет).

Сокращение репертуара приведет к падению посещаемости и росту видеопиратства.

Снижение посещаемости сократит выручку кинотеатров не только от проката, но и от кинобара, что в свою очередь повлечет за собой закрытие множества залов. Введение дополнительных сборов вынудит прокатчиков и кинотеатры частично компенсировать убытки посредством повышения цен на билеты, что опять-таки приведет к оттоку посетителей.

Цены на билеты будут расти, что снова снизит посещаемость и повлечет закрытие кинозалов.

Индустрию кино, похоже, ожидает системный шок, а в глобальном смысле подобное нововведение вызовет общее снижение деловой активности, рост безработицы и падение потребительского спроса. Если же Министерство культуры хочет пирровой победы — оно ее получит.


Источник Развернуть
Просмотров: 88 Комментариев: 0



Кино! Во времена, когда мы не знали что такое "видик", а по телевизору было всего две программы, семейный поход в кинотеатр был сравним с "выходом в свет". Никто не жевал попкорн в соседнем кресле, запивая колой, не сидел в вацапе, подсвечивая вокруг телефоном. В кино ходили именно смотреть новый фильм. А если ещё он был и зарубежный, то аншлаг в кассе был гарантирован.

Итак, обзор некоторых кассовых лент зарубежного кинематографа в советском прокате. 


Война и мир, США-Италия, 1956, реж. Кинг Видор, Марио Сольдати. 31,4 млн. зрителей на серию



Голливудская попытка снять русскую классику. Красиво, с размахом... Но это не Толстой, простите



Возраст любви, Аргентина, 1953, реж. Хулио Сарасени. 31,1 млн. зрителей



Комедийная мелодрама-мюзикл. Можно назвать прообразом современных латиноамериканских мыльных опер



Разиня, Франция-Италия, 1964, реж. Жерар Ури. 30,9 млн. зрителей



Классическая французская комедия с блистательными Луи де Фюнесом и Бурвилем. И этим всё сказано



Любовь с первого взгляда, Аргентина, 1956, реж. Лео Флейдер. 30,8 млн. зрителей



Ещё одна латиноамериканская музыкальная мелодрама



Утраченные грёзы, Италия, 1953, реж. Джузеппе Де Сантис. 30,7 млн. зрителей



Очень популярная в 50-е итальянская драма. Говорят, что фото Сильваны Пампанини, сыгравшей главную роль украшала в те времена кабины дальнобойщиков и комнаты мужских общежитий



Потоп, ПНР при участии СССР, 1974, реж. Ежи Гофман. 30,5 млн. зрителей на серию 



Масштабная экранизация одного из романов Генриха Сенкевича



Похищение по-американски, США, 1979, реж. Джон Пейсер. 30,4 млн. зрителей



Один из немногих американских боевиков, попавших в советский прокат



Сестра Керри, США, 1952, реж. Уильям Уайлер. 30,4 млн. зрителей



Фильм по мотивам одного из самых известных романов Т. Драйзера



Мужчина в нашем доме, ОАР, 1961, реж. Хенри Баракат. 30,2 млн. зрителей на серию



Историческая драма с великолепным Омаром Шарифом про времена борьбы Египта от колониальной зависимости Британии



Граф Монте-Кристо, Франция-Италия, 1954, реж. Робер Вернэ. 30,2 млн. зрителей на серию



Очень любил этот фильм, пока не прочитал книгу. С тех пор не могу его смотреть - нельзя так вольно обращаться с первоисточником!!



Скарамуш, США, 1952, реж. Джордж Сидни. 30,2 млн. зрителей



Хорошая, красочная картина, в очередной раз доказывающая, что в Голливуде любят снимать фильмы по мотивам литературных произведения, а не их экранизации



Тайна Жоао Корраль, Мексика, 1959, реж. Эмилио Гомес Муриэль. 30,1 млн. зрителей



Точный перевод названия фильма - "800 льё по Амазонке, или Проделка". Снят по мотивам приключенческого романа Жюля Верна.



Капитан, Франция-Италия, 1960, реж. Андре Юнебель. 30,1 млн. зрителей



Ещё одна качественная французская приключенческая лента с Жаном Маре



Бей первым, Фреди! Дания, 1965, реж. Эрик Баллинг. 30,1 млн. зрителей



Замечательная комедия - пародия на голливудские боевики



Хитрость против алчности, Индия, 1972, реж. Джамбу. 30,1 млн. зрителей на серию 



Очередной болливудский боевик (или мелодрама? или всё вместе?), коих тогда было в ассортименте



Белый клык, Италия-Франция-Испания, 1973, реж. Лючо Фульчи. 30,1 млн. 



Хороший фильм по мотивам повести Джека Лондона



Три мушкетёра, Франция-Италия, 1961, реж. Бернар Бордери. 29,9 млн. зрителей на серию



Одна из лучших постановок замечательного романа Александра Дюма



По закону чести, Индия, 1978, реж. Яш Чопра. 29,7 млн. зрителей на серию 



Ещё одна индийская мелодрама с элементами боевика



Крестоносцы, ПНР, 1960, реж. Александр Форд. 29,6 млн. зрителей на серию



Масштабный кинопроект - ещё одна экранизация Сенкевича.





Лев готовится к прыжку, ВНР, 1969, реж. Дьёрдь Ревес. 29,4 млн. зрителей



Ещё один комедийный боевик. В этот раз из Венгрии. И да - тут была заветная фраза "Дети до 16..."








Источник





Развернуть
Просмотров: 117 Комментариев: 0




Наверное все знают, что прокатное название фильма в других странах очень часто далеко от оригинального. Это коснулось и старых советских киносказок, многие из которых за рубежом показывали зрителю совсем под другими названиями. Так, например, "Сказка о потерянном времени" в Финляндии превратилась во "Власть ведьм", а "Конёк-горбунок" в Германии в "Чудо-лошадь". И этот далеко не все метаморфозы.

Небольшая подборка прокатных названий наших любимых киносказок в западных странах. Поверьте, некоторые из них очень оригинальны и по своему интересны


Замечательная сказка "Королевство кривых зеркал" в Финляндии шла под названием "Волшебное зеркало" (Taikapeili), а сказка про Емелю "По щучьему веленью" в Дании стала называться "Принцесса, которая не хотела смеяться" (Prinsessen som ikke vilde le). "Золотые рога" в мировом прокате получили название "Баба Яга", а "Марья-искусница" в американском прокате превратились в "Волшебную ткачиху" (The Magic Weaver)




"Варвара-краса, длинная коса" в Финляндии стала "Прекрасной принцессой" (Kaunis prinsessa), а в Греции получила замечательное название "Ведьмы, феи и король" (Magisses, neraides kai to vasilopoulo)

Сказка "Морозко", которую, как слышал очень любят в Восточной Европе, в Германии шла под названием "Приключение в волшебном лесу" (Abenteuer im Zauberwald)




Кто такой Кащей Бессмертный наверное знают не везде, поэтому сказка с таким названием в Финляндии стала называться "Бессмертный скелет" (Kuolematon luuranko), а в Венгрии - "Дьявол любви" (A szerelem ördöge)

А вот "Василиса Прекрасная" у тех же финов стала назваться "Заколдованная невеста" (Lumottu morsian), у венгров "Ярость дракона" (A sárkány rabja), у румынов "Дракон", а у шведов вообще "Лесной троль" (Trollskogen)




Замечательный "Старик Хоттабыч" в США и Бразилии превратился в "Волшебный ковер" (The Flying Carpet), в Финляндии в "Маг Багдада" (Bagdadin taikuri), в Венгрии "Маленький мальчик и волшебник" (A kisfiú és a varázsló), а в Польше - "Дедушка Хасан" (Dziadek Hassan)




Былинный "Садко" в Бразилии получил к имени дополнительный эпитет - "Садко Бесстрашный" (Sadko, O Intrépido), а в Венгрии фильм стал называться "Птица счастья" (A boldogság madara). В Германии фильм получил название "Любопытная удача" (Lockendes Glück)



Но самая большая метаморфоза произошла с ним в США - Садко вдруг стал Синдбадом, а фильм стал называться "Волшебное путешествие Синдбада" (The Magic Voyage of Sinbad)




Но больше всех других названий собрал фильм про другого былинного богатыря. Фильм "Илья Муромец" в Великобритании стал называться "Эпический герой и Зверь (Чудовище)" (The Epic Hero and the Beast), а во Франции "Гигант из степей" (Le géant de la steppe)



В Венгрии этот фильм шёл под названием "Князь победитель" (A fejedelem bajnoka), в Греции - "Киевский лев" (O leon tou Kievou), а в Италии - "Победитель монголов" (Il conquistatore dei mongoli)



Шведское название фильма - "Золотой меч" (Det gyllene svärdet), Финское - "Битва гигантов" (Jättiläisten taistelu), а Польское - "Трёхглавый дракон" (Trójglowy smok)



В Аргентине его показывали с названием "Падение варваров" (El ocaso de los barbarous), а в Германии - "Битва за золотые ворота" (Der Kampf um das goldene Tor)



А Американское и Испанское название фильма - "Меч и дракон" (The Sword and the Dragon)





Источник





Развернуть
Просмотров: 211 Комментариев: 0
Просмотров: 321 Комментариев: 0


В ночь с 5 на 6 июля 2017 года в Москве в тоннеле Ленинградского шоссе закончились съемки режиссерского дебюта 
Данилы Козловского – полнометражного фильма «Тренер». Он же исполнил в картине главную роль – бомбардира национальной сборной Юрия Столешникова, который в решающий момент не забивает пенальти. После досадной ошибки Столешников покидает сборную, завершает карьеру и становится тренером маленькой провинциальной команды «Метеор». Именно с этим клубом Столешникову предстоит совершить чудо и вновь поверить в себя.

на съемках фильма Тренер

Съемки фильма прошли в Москве, Краснодаре и Новороссийске на лучших российских стадионах, включая «Краснодар», «Открытие Арена», «Арена Химки» и других. Съемочной группе еще предстоит экспедиция в Лондон, но с завтрашнего дня Данила Козловский уже приступит к монтажу картины, которая выйдет в прокат 19 апреля 2018 года, накануне Чемпионата мира по футболу, который впервые пройдет в России.

на съемках фильма Тренер

Фильм был снял за 50 смен, в нем задействовано 9 футбольных команд. Кастинг на участие в картине прошли около 3000 профессиональных футболистов, из них в фильме приняли участие 200 игроков. Игры прошли на 6 стадионах. Помимо игроков в фильме участвуют более 15 000 человек массовки, среди которых немало настоящих болельщиков. Для съемок было сшито более 5500 единиц спортивной формы, использовано около 500 мячей (как новых, с символикой предстоящего чемпионата, так и коллекционных), сожжено около 3000 фаеров.

на съемках фильма Тренер

Данила Козловский: «Я знаю, что сегодня – последний съемочный день, но я оказался к нему совершено не готов, и что говорить, я не знаю. Сейчас у меня только слова нежности и любви к людям, с которыми мы вместе прошли эту дорогу в пятьдесят съёмочных дней. Я абсолютно точно знаю, что у нас самая лучшая команда, которая жила все это время в режиме подвига. Я очень благодарен, что они стали важной частью моей жизни, что поверили в меня, в эту историю и столько для неё сделали. Наше кино – о людях, которые не совершают ничего великого в мировом масштабе. Они просто со всей страстью и верой, на которые способны, занимаются своим маленьким делом и тем самым дают понять другим, что в жизни нет ничего невозможного».


Источник Развернуть
Просмотров: 276 Комментариев: 0




22 июня на экраны выйдут следующие новые фильмы:

«Холодное танго»

Павел Чухрай : " Картина "Холодное танго" снята в основном на частные деньги"

Фильм номинанта на «Оскар» и «Золотой глобус» Павла Чухрая в рабочем варианте носил название «Балтийское танго». Это адаптация повести Эфраима Севелы «Продай твою мать» о любви еврея и литовской девушки, знакомых с детства и встретившихся снова после 1945 года. Герой вернулся после войны на родину и узнал, что отец его любимой сотрудничал с нацистами. В фильме снимались Юлия Пересильд и Риналь Мухаметов, а также в одной из ключевых ролей Сергей Гармаш, друг режиссера, появлявшийся во многих его фильмах – он играет коменданта приморского города, в котором разворачиваются события. Недавно «Холодное танго» открывало 28-й фестиваль российских фильмов «Кинотавр».


 

«Трансформеры: Последний рыцарь»

В отсутствие Оптимуса Прайма между человечеством и трансформерами началась война. Чтобы спасти наш мир, Кейд Йегер заключил союз с Эдмундом Бертоном, лордом Бамблби. Им предстоит раскрыть главную тайну: почему трансформеры снова и снова возвращаются на Землю. «Последний рыцарь» - пятый фильм знаменитой франшизы, вдохновением для которой послужила линейка игрушек Hasbro. Отец и идеолог этой истории Майкл Бэй еще после прошлой серии («Эпоха истребления») говорил, что не планирует занимать режиссерское кресло в следующих частях, а потом все же пошел на пятый заход. Теперь он снова утверждает, что «Последний рыцарь» будет для него заключительным фильмом франшизы. Съемки шли на Кубе, а также в американских штатах Мичиган, Иллинойс и Аризона, а кроме того в Великобритании, Ирландии и Норвегии. Не обошлось без скандала: для работы один из замков на территории Великобритании оборудовали нацистской символикой, но оказалось, что именно тут в свое время родился Уинстон Черчилль, будущий премьер-министр и непримиримый борец с нацизмом. Это вызвало общественную критику и упреки в неуважении памяти премьер-министра. Майкл Бэй даже специально выступил на ВВС и заявил, что критики не видели фильм и не представляют, каким героем в нем выглядит Черчилль. За режиссера вступился и внук Черчилля Николас Сомс, заявив, что этот спор совершенно искусственный и вообще все это - «самая идиотская история, которую я когда-либо слышал».

   

«Антропоид»

Основанный на реальных событиях исторический триллер об устранении третьего лица в нацистской иерархии, протектора Богемии и Моравии Рейнхарда Гейдриха. Главные роли в фильме играют Киллиан Мерфи и известный мировой публике прежде всего по роли Кристиана Грея в «Пятидесяти оттенках серого» Джейми Дорнан. «Антропоид» полностью был снят в Чехии, в Праге, и к тому же по возможности в тех местах, где когда-то и развивались события. А сцены в пражском Кафедральном соборе Святых Кирилла и Мефодия сняли в точно воссозданной на студии копии, чтобы сделать фильм узнаваемым для чешских зрителей – об этом говорил режиссер «Антропоида» Шон Эллис.

         

«Вечно молодой»

Странная французская комедия, после прочтения синопсиса которой может показаться, что перед нами документальное кино. Написал сценарий и снял фильм Гийом Кане, он же сыграл в ленте главную роль - фактически самого себя, 43-летнего актера, сегодня уже не годящегося на роли сексуальных парней, актера, чья слава, кажется, уже позади. Между тем его жена, красавица Марион – первая леди современного французского кино. Эту роль сыграла Марион Котийяр, гражданская жена Кане, родившая ему двоих детей и на сегодняшний день гораздо более успешная и знаменитая, чем ее муж, обладательница премий «Оскар»» «Золотой глобус», «Сезар» и BAFTA. Кане довольно давно хотел реализовать этот проект, причем, сначала именно в псевдодокументальном виде. Но отказался от такой формы после выхода в мировой прокат ленты Кейси Аффлека «Я все еще здесь» с Хоакином Фениксом в главной роли самого себя. «Это был именно тот тип кино, которое я хотел сделать», - заявил тогда Кане.

              

«Захочу и соскочу»

Перспективный нейробиолог из-за экономического кризиса теряет работу в университете. У него нет ни надежды на новый контракт, ни шансов найти другую работу. Эта печальная ситуация вынуждает героя собрать настоящую банду исследователей, в которую кроме него входят химик, антрополог, экономист, археолог и парочка лингвистов. Вместе они создают новый чрезвычайно хитрый наркотик, который до сих пор не известен и не считается незаконным по итальянскому законодательству. К ним пришел немедленный и сногсшибательный успех. Но быстрые деньги слишком огромны для кучки книжных червей. «Захочу и соскочу» - итальянская комедия, которая получила десять номинаций национальной кинопремии «Давид Ди Донателло». Также фильм был отмечен наградами различных кинофестивалей и даже был признан лучшей комедией по версии «итальянского «Золотого глобуса» - Ассоциации иностранной прессы в Италии.


 29 июня на экраны выйдут следующие новые фильмы:

«Гадкий Я 3»  

Грю живет вместе с Люси и тремя приемными малышками, на заднем плане маячат непоседливые миньоны. Рядом с четырьмя особами женского пола характер у Грю вроде стал лучше. Но однажды он сталкивается с неким Балтазаром Бреттом, бывшим мальчиком-звездой, который вырос и превратился в одержимого своей славой и своим персонажем человека. Интересно, что этого антагониста в новой серии в англоязычном варианте озвучит известная личность, один из соавторов «Южного парка» Трей Паркер. Премьера третьей части анимационного блокбастера состоялась 14 июня на фестивале анимационных фильмов в Анси. В мировом прокате «Гадкий я 3» уже начал свое шествие. Пока он собрал 10 млн. долларов. Но по прогнозам, в Северной Америке, где фильм стартует одновременно с Россией, его сборы только в первые выходные должны составить 85-90 млн. долларов.


Британский ужастик о Лизе и Кейт, двух сестрах на отдыхе в Мексике, которые нашли себе странное развлечение. Они погружаются в глубину моря в гигантской клетке и наблюдают за акулами. Вероятно, так одна из сестер хотела подбодрить другую, только что расставшуюся со своим парнем. Но поразвлечься не вышло. Трос оборвался, клетка упала на пятидесятиметровую глубину, вокруг плавают акулы, а кислорода хватит всего на час. Критика восприняла «Синюю бездну» спокойно, но у фильма неожиданно случился коммерческий успех. Он стартовал одновременно с «Очень плохими девчонками» и «Тачками 3» и по прогнозам в первые дни проката должен был заработать около 5 млн. долларов. Но отметка в 4,5 млн. была преодолена в первый же день, и в итоге за выходные он собрал 11,2 млн. Видимо, для массового зрителя акула и ее челюсти – это все еще очень страшно.

Кинокомпания Вольга представила пакет своих релизов до конца года  

«Гиппопотам»

Поэт, пьянчуга, парень, которому не стоит доверять, Тэд Уоллес соглашается на необычное предложение своей крестной дочери. Он едет в имение старого школьного приятеля, чтобы разобраться в имевшей там место череде странных исцелений больных. В центре этой загадки сын лорда-владельца имения, мальчик с ангельским лицом и тайными сексуальными фантазиями. Поездка обещала быть интересной, но оказалась совершенно непредсказуемой. «Гиппопотам» - экранизация романа Стивена Фрая, писателя, актера, журналиста, человека, признанного в наши дни носителем эталонного британского английского языка. В главной роли – заслуженный британский театральный актер Роджер Аллам, известный также и своими работами в кино и на телевидении («Королева», «Пираты Карибского моря: На странных берегах», «Ветер, что качает вереск»). Сценарий написали театральный драматург и режиссер Бланш Макинтайр и Том Ходжсон, ранее работавший над байопиком «Севе», историей жизни прославленного гольфиста Северьяно Бальестероса.

    

«2:22»

Жизнь авиадиспетчера Дилана пошла под откос после того, как однажды он предотвратил столкновение двух самолетов, одним странным днем, ровно в 14.22. Тогда небо озарила вспышка, приборы навигации вышли из строя, и только мастерство и опыт Дилана спасли множество людских жизней. Однажды он знакомится с Сарой и влюбляется в эту девушку. Вместе они будут искать разгадку того, что же случилось тогда в небе, какая страшная правда стоит за этим событием. Триллер «2:22» интересен уже тем, что снят австралийцами – именно из Австралии на протяжении последних лет десяти выходили действительно очень страшные фильмы самых разных жанров, от «Грузовика-призрака» до «Снежного города» и «Мальчиков на деревьях». Режиссером «2:22» стал известный австралийский продюсер и режиссер Пол Карри (бывший и в числе продюсеров «По соображениям совести» Мэла Гибсона). А сценарий написал Нэйтан Паркер, в фильмографии которого есть, к примеру, «Луна 2112» Данкана Джонса.

   


Источник

Автор: Марина Латышева



Развернуть
Просмотров: 215 Комментариев: 0



30 мая 2017 года стало известно, что чиновники Минкультуры и российские продюсеры согласовали стоимость нового обязательного отчисления в размере 5 млн. рублей при получении прокатного удостоверения для кинотеатрального показа, причем каких-либо исключений для авторского кино не планируется.

 Анализ возможного влияния предполагаемого изменения на всю российскую кинематографию.

Исчадие разврата и порока — вот что такое синематограф! 

Оговоримся сразу, делать выводы исходя только из пересказа участников, комментариев чиновников (иногда противоречивых), и скупой информации на официальном сайте ведомства – задача довольно сложная. В этой статье мы исходим из имеющейся на момент написания информации, что минимальная цена нового обязательного отчисления будет единой для всех кинофильмов. Оплачивать сбор придется всем, только российские картины, имеющие удостоверение национального фильма через определенное время получат возврат оплаченных средств через Фонд кино. При кассовых сборах выше определенного порога к минимальной цене добавится процент от сборов (эти значения пока не установлены).

Ранее было предложение дать возможность вернуть отчисления и дистрибьюторам авторского независимого зарубежного кино. По словам Вячеслава Тельнова, в Фонде кино планировалось создать комиссию из авторитетных кинематографистов и критиков, которая бы решала, какие особо значимые картины фестивального уровня можно освободить от уплаты пошлин. Однако, как сообщили ПрофиСинема несколько участников заседания, идея не была поддержана министром.

Но это половинчатое предложение с созданием комиссии по возврату средств, все равно не устраивало прокатчиков артхауса, поскольку, по их мнению, фактически означало введение цензуры. Для того чтобы вынести картину на суд «авторитетных кинематографистов» нужно, как минимум, приобрести права на ее прокат в России, а без уверенности, что фильм признают «хорошим авторским кино» этого никто делать не будет. Уверенности же, что, к примеру, «120 ударов в минуту», получивший Гран-при в Каннах, успешно пройдет комиссию, нет из-за специфической темы и откровенных сцен однополой любви. Проблема в том, что практически все фестивальные фильмы поднимают сложные вопросы, подчас вызывающие отторжение в современном обществе, и не только российском, а запретить, «дабы чего не вышло», гораздо проще, чем разрешить.

Представляется, что введение «отчисления на прокат» может иметь существенное долгосрочное влияние на всю российскую кинематографию и несколько последствий.

Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия.

Обязательное отчисление в размере 5 млн. рублей при получении прокатного удостоверения на показ фильма в кинотеатре станет своеобразной «запретительной пошлиной» для авторского независимого зарубежного кино, так как цифры кассовых сборов на такие фильмы зачастую слишком малы, а, соответственно, работать с ними будет экономически нецелесообразно.

Это означает, что отечественный зритель не сможет посмотреть картины-призеры крупных международных фестивалей. Работы Романа Полански, Фатиха Акина, Михаэля Ханеке, Франсуа Озона, Линн Рэмси, Рубена Эстлунда будут доступны только в онлайн-кинотеатрах и магазинах, которые под новую норму не подпадают.

Джек, что ты можешь сделать за деньги?

Обязательное отчисление создаст значительные проблемы также для небольших российских компаний-производителей и дистрибьюторов, прокатывающих российское кино, которым придется искать эти суммы и замораживать их на неопределенный срок, так как возврат средств, хотя и предусмотрен, но он потребует дополнительной бюрократической процедуры, которая не отличаются оперативностью. Это означает, что маленьким студиям нужно будет или брать кредит, или искать спонсоров, или запрашивать поддержку в прокате – те самые 5 миллионов, чтобы заплатить отчисление. Сейчас далеко не все фильмы, даже сделанные при госфинансировании, выходят в прокат. Очевидно, их будет еще меньше.

Плачу два раза в день: первый раз — вечером, когда смотрю фильму, второй раз — утром, когда подсчитываю убытки.

Таким образом, из проката вымоются не только и не столько фильмы класса «B», но качественное фестивальное и малобюджетное российское кино. Значит, оскудеет жанровое разнообразие и ослабнет конкуренция. Очевидно, что большее количество времени будут оставаться на экранах российские фильмы «студий лидеров», но и голливудские блокбастеры. У зрителей будет меньше возможностей для выбора, и, совсем не очевидно, что они пойдут именно на отечественное кино.

Показателен опыт по расчистке дат для «Времени первых», который сложно назвать удачным. Напомним, зрители предпочли просто не пойти в кинотеатры, посещаемость резко упала. Велика вероятность повторения ситуации, только на гораздо большем отрезке времени, что, в свою очередь, может привести к закрытию несетевых кинотеатров, переживающих сейчас не самые лучшие времена. Получается, одной рукой государство стимулирует открытие новых залов, а другой создает условия для их закрытия.

Серьезной конкуренции, по объективным причинам (достаточно сравнить производственные и маркетинговые бюджеты), российские «блокбастеры» голливудским составить не могут. Поэтому очистка от фильмов класса «B», авторского независимого зарубежного и российского малобюджетного кино может привести к обратному результату, доля голливудского кино по сборам и зрителям увеличится. Пять миллионов и дополнительные несколько процентов от сборов для условных «Пиратов Карибского моря» или «Форсажа» не создадут условий, при которых дистрибьюторы решат сократить количество сеансов. При ослаблении конкуренции создаются условия для максимально широкого проката голливудских блокбастеров.

Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му! 

Как известно, свято место пусто не бывает, спрос на хорошее авторское кино был, есть и будет. В условиях невозможности легального кинотеатрального просмотра пользователи будут искать другие способы, а, соответственно, вырастет трафик как у легальных онлайн платформ, так и у пиратов и торрентов, традиционно быстрее подстраивающихся под любые изменения на рынке, а это значит шаг назад в борьбе с пиратством, и так не очень успешной.

Идите и прогоните этого богомерзкого искусителя Фёста! 

В последнее время некоторые российские режиссеры старой школы обеспокоились тем, что отечественный зритель приучен к «американской жвачке» и даже предлагали ввести в экспертные советы Фонда кино врачей, учителей, полицейских и психологов, чтобы те решали, какое кино нужно народу. Введение новых отчислений, скорее всего, вымоет остатки умного кино из нашего проката. 

После этого говорить о прививании вкуса к хорошему, качественному кино бессмысленно. До свидания, мистер Фёст! Добро пожаловать, мистер Секонд!

Билли, сеанса не будет. Будет, Гарри, будет! Искусство не горит! 

Принимать важные для отрасли решения можно только после качественной проработки вопроса со всеми заинтересованными сторонами. На сайте Минкульта сказано, что «введение обязательного отчисления будет способствовать развитию отечественного кино, поможет очистить рынок от низкокачественных картин, и, что по указанным изменениям удалось добиться консенсуса с профессиональным сообществом». Но публичные высказывания представителей профессионального сообщества говорят об обратном. 

Хочется надеяться, что окончательное решение все-таки не будет принято без учета интересов прокатчиков и показчиков авторского независимого зарубежного кино, и, перефразируя Марка Твена, мы сможем сказать: «Примите уверения в совершеннейшем к вам почтении, но сообщения о смерти умного кино в России несколько преувеличены».

P.S. Примечание автора: в названия главок вынесены крылатые фразы из фильма Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов», за который Алле Ильиничне отдельное спасибо.



Автор: Матвей Ромодановский



Источник Развернуть
Просмотров: 359 Комментариев: 0


С 6 по 11 июня 2017 года в гостинице Жемчужина в г.Сочи параллельно с кинофестивалем Кинотавр состоится 103-й Российский Кинорынок / Russian Film Market. В финальной программе появилось новое событие - презентация фильма «Напарник» (она пройдет вечером 7 июня под слоганом «Почувствуй себя ребенком!»). Кроме того, объявлено время проведения мероприятий Фонда кино, Киноплана и вечера, посвященного выходу в прокат кинофильма «Крым».

Финальная программа 103 Российского Кинорынка:

6 ИЮНЯ, ВТОРНИК

11:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

17:00

Открытие программы 103 Российского Кинорынка. Приветствие участников и гостей.

Партнерский кейс.

17:30-18:00

Презентация компании АКМ (по окончании - фуршет)

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

19:00-20:00

Презентация и показ серии «Гоголь».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

20:30

Открытие 103 РОССИЙСКОГО КИНОРЫНКА, Гоголь. Ночь.(«СОроЧИнская Ярмарка»)

Организатор: Телеканал ТВ-3

Партнеры мероприятия: Кинокомпания «Каропрокат», Российский Кинорынок, группа компаний «Деловая Русь».

Вход по приглашениям.

7 ИЮНЯ, СРЕДА

11:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

             11:30-12:30

Мероприятие Фонда кино.

Рабочая встреча оператора ЕАИС с демонстраторами.

             12:40-13:10

Мероприятие КИНОПЛАН.

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:00-15:30

Презентация компании «Наше кино».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:00-20:00

Презентация кинокомпании «Централ Партнершип».

Показ фильма.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

 20:30

Компания СТВ, Водород и телеканал СТС представляют презентацию фильма «Напарник». Почувствуй себя ребенком! 

Место проведения: Приморская, 11. CAFE CLUB ROOFTOP THE BOX 

Вход на мероприятие - по аккредитациям

8 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ

14:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

10:00-12:00

Завтрак компании Невафильм. Дискуссия продюсеров, дистрибьюторов и кинопоказчиков о путях и инициативах развития киноотрасли.

Предварительная регистрация обязательна - research@nevafilm.ru

ПЛЯЖ Жемчужина

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:00-16:00

Презентация Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерз Релизинг.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:30-18:00

Презентация компании «Каропрокат».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

18:15-20:00

Компания «Каропрокат» представляет показ фильма «Бабушка легкого поведения».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

21:00    

Каропрокат представляет «Зажги с бабушкой!»

PLATFORMA Sochi, Солнечный пляж

Начало программы 21:00. Вход по приглашениям.

Приглашения можно получить на презентации компании «Каропрокат».

9 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:15

День презентаций независимых компаний

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

14:30-15:15

Презентация компании «ПРОвзгляд».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

15:20-16:20

Презентация компании Megogo Distribution.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:30-17:30

Презентация компании «Экспонента фильм».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

17:30-17:50

Презентация компании «Русский Репортаж».

Показ первых 20 минут комедии «Гиппопотам» по роману Стивена Фрая, представление книги с кинообложкой.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

17:50-18:20

Презентация компании «Кинологистика».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

19:00

Отправление автобусов на презентацию компании «Люксор дистрибьюш», презентация «Люксор дистрибьюшн»

г. Сочи, ул.  Новая Заря, 7, ТРЦ «МореМолл»

10 ИЮНЯ, СУББОТА

14:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:00-15:30

Компания «Синема Престиж» представляет показ фильма «Безумные соседи»

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:00-19:00

Дистрибьюционная компания «Парадиз» представляет презентацию и показ фильма «Крым».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

19:00

Вечернее мероприятие, посвященное выходу в прокат фильма «Крым»

Бар «Тропикана», у бассейна

11 ИЮНЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

10:00-12:30

до 12:00 - выезд из ГО «Жемчужина»

Отправление автобусов в аэропорт Сочи (Адлер) от центрального входа в ГО «Жемчужина» - 10:00 и 12:30



Источник Развернуть
Просмотров: 239 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 61 | След.
Кинотранспорт в аренду