Личный кабинет

Новости и блоги






В Москве после ремонтных работ открылся самый большой кинотеатр сети «Москино». В сообщении указано, что открытие состоялось 1 ноября текущего года. Жители и гости столицы ждали его открытия на протяжении двух лет. Напомним, что здание кинотеатра располагается по адресу ул. Кухмистерова 4. Новый фасад здания теперь покрыт специальными панелями из трех видов цветов: серого, зеленого и бежевого. Вокруг здания теперь лежит новый асфальт, а также облагорожены газоны. В новом кинотеатре «Тула» находится три кинозала. Большой рассчитан на 357 посадочных мест, а малый на 250. Отмечается, что в данном учреждении полностью заменили старое кинематографическое оборудование на современные образцы. Отмечается также, что в залах теперь можно будет транслировать фильмы, которые отсняты на кинопленку. Официальный старт показов фильмов начнется 9 ноября текущего года.



Источник

Развернуть
Просмотров: 64 Комментариев: 0



Вы не поверите, но появлению на экранах всего мира фильма "Москва слезам не верит", мы обязаны обычному будильнику. Помните, такие были почти в каждой советской семье. Но это на самом деле так. Именно идея сна Катерины, длинною в 20 лет, где она засыпает заводя будильник и просыпается в другой серии совершенно другой женщиной, привлекла Владимира Меньшова, на счету которого к тому времени был всего один, правда вполне успешный, фильм - "Розыгрыш"




Сценарий к фильму писатель Валентин Черных написал для конкурса сценариев о Москве. Причем написан он был менее чем за 3 недели - писатель чудом уложился в сроки подачи материала на конкурс. Первое место тогда не дали никому, а вот второе получил именно сценарий Валентина Константиновича. Правда назывался он тогда по другому - "Дважды солгавшая", и он был тут же куплен Мосфильмом



А вот Меньшова, как режиссёра, предложила супруга автора сценария. Вот только кроме временного прыжка с будильником, да ещё аферы с профессорской квартирой в сценарии молодому режиссёру не понравилось практически ничего. Не понравился он и друзьям режиссёра, большинство советовали не снимать этот фильм - сюжет посчитали не модным. И даже собственная жена, прочитав его, сказала: "Ну и мура!"



Сценарист переделывать своё творение отказался. Но Меньшов, которого так сильна увлекла идея с будильником, наперекор всем и со словами "а почему бы и нет!" сел за переделку и отшлифовку проекта сам.



Изменено было многое - от спившегося хоккеиста Гурина до профессии Гоши (по сценарию он был не "слесарь-интеллигент", а электросварщик на стройке). В итоге сценарий увеличился на треть. А мы получили фильм, который до сих пор с удовольствием смотрят миллионы зрителей




Источник



Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0

Не стало актёра, без которого титанически сложно представить фильмотеку эпохи VHS. Романтически-энергичное «Доброе Утро, Вьетнам» и ностальгическая «Москва На Гудзоне»; хулиганская «Миссис Даутфайр» и трогательное «Пробуждение»; захватывающее «Джуманджи»и сентиментальный «Двухсотлетний Человек»; философский «Куда Приводят Мечты» и великое «Общество Мёртвых Поэтов». Даже классический «Аладдин», который хоть и слышится исключительно голосом Гаврилова, но в образе Джини видится именно Уильямс. Что не удивительно, ведь ещё на стадии пре-продакшена художники студии Дисней создавали образ синего героя именно на основе физии любимого актёра, который и озвучил одного из ярчайших диснеевских персонажей.


Такие разные фильмы, но как тесно они связаны тёплыми воспоминаниями. Наверняка, именно поэтому  скоропостижный уход из жизни Робина Уильямса и вызвал такой сильный эмоциональный отклик. Reddit, Imgur, Instagram, Twitter, Facebook – все ленты были под завязку забиты короткими (и не очень) записями с воспоминаниями и выражением благодарности тому, кто не только привнёс в детство не одного поколения зрителей свет и доброту, но смех и улыбки.


Люди делились фотографиями столь часто, что возникало ощущение, будто за 35+ лет своей карьеры Робин не просто никому не отказал в возможности сфотографироваться. Возникало ощущение, что он – часть их семьи, старый друг и добрый дядюшка, настолько гармонично люди смотрелись с ним в кадре.


И, подобно любому семейному альбому, фотографии пробуждали воспоминания и истории.

Взять, например, историю трагического инцидента с Кристофером Ривом (исполнителем роли Супермена), который во время съёмок упал с лошади и сломал позвоночник. Когда Рива готовили к операции, шансы на успешный исход которой были 50/50, двери палаты распахнулись и в неё ураганом ворвался доктор в марлевой маске и с чудовищным русским акцентом принялся выяснять самочувствие актёра. После взбалмошного осмотра, доктор скинул маску, а Рив увидел, что под ней скрывался его университетский друг – Робин Уильямс. Как позже вспоминал Кристофер, впервые с момента несчастного случая он не просто улыбнулся, он почувствовал, что всё будет хорошо.

А вот история приземлённей.

Свою карьеру Робин начинал как уличный мим и стендапер. Помня, сколько порогов ему пришлось обить и как нелегко он пробивался с улиц и маленьких сцен на большой экран, Уильямс (уже будучи известным комиком) придумал небольшой трюк, с помощью которого хотел одновременно и отдать дань уважения своему босоногому прошлому, и смотивировать молодёжь пойти по его стопам.

В 1974-ом фотограф Дэниел Сорин сделал снимки двух мимов в нью-йоркском Центральном парке. Лишь спустя десятилетия,
перебирая архивы, он обнаружил, что одним из мимов был Робин.

Дело в том, что Робин никогда не упускал возможности заглядывать в маленькие бары, где практиковался т.н. «free mic night», и сделать там парочку фотографий с владельцем. По замыслу актёра, подобные фото, висящие на стенах заведения, были прекрасной «заманухой» для молодых комиков. Уверен, это работает.

Разумеется, мистер Уильямс причинял добро и тем, с кем делил съёмочную площадку. Например, во время производства картины «Мисс Дайтфайр» 14-летняя Лиза Джейкоб, исполнявшая роль дочери Робина, была исключена из школы. Формулировка была краткой: за прогулы. По воспоминаниям актрисы, для неё это был настоящий удар в спину: ведь, как ей казалось, она просто делала свою работу и не заслуживала такого подвоха…

На следующий день её остановил Уильямс, заметивший, что девочка была чем-то расстроена. Обсудив произошедшее, актёры вернулись к работе. Но на следующий день Робин протянул Лизе письмо, адресованное руководству школы, в котором с теплом и нежностью отзывался о работе, что проделывает девочка в фильме, и настаивал на восстановлении юной мисс Джейкоб в статусе учащейся.

Письмо вызвало настоящий ажиотаж. Его даже повесили под стеклом и в рамке на стене директорского кабинета, но… в восстановлении было отказано. Несмотря на кажущуюся неудачу,Лиза вынесла из этого случая правильные выводы. Не важно, что её отчислили. Важно, что за неё вступились. Важно, что в столь юном возрасте, когда все "прелести" взрослой жизни ещё не высыпались на голову, девочка знала, что её спину прикрывают.

Этой историей и этим письмом Лиза Джейкоб поделилась в день смерти актёра.

Разумеется, есть много других историй, других тёплых воспоминаний: о том, как он был донором крови для жертв теракта; как он навещал в больницах больных деток и поддерживал госпитали; как ездил в горячие точки, где вёл передачу на радио подымал моральный дух солдат; как собирал десятки миллионов для центров бездомных и пострадавших от стихийных бедствий…

Да блин, его даже гориллы любили:

 

Поэтому какой бы противоречивой и неоднозначной не была личная жизнь и уход Робина, самое потрясающее кроется в том, как много интересного и хорошего запомнили те, кому выпала удача общаться с человеком, чьё сердце, казалось, было открыто для каждого.

"Когда я умру, пляшите на моей могиле и поливайте цветы тем, что пьете сами. Делайте что хотите, только не клонируйте меня, потому что мой клон никогда не будет, таким же как я" 

У нас никогда не будет другого такого как ты, Робин.


Источник


Развернуть
Просмотров: 243 Комментариев: 0




Сценарий: Дмитрий Ланчихин, Оксана Карас, Андрей Таратухин
Продюсер: Никита Владимиров, Мария Авербах
Оператор: Михаил Агранович
Художник: Александр Загоскин, Елена Ульянова
Монтаж: Александр Королев, Ольга Гриншпун, Владимир Котт


В ролях: Марина Неёлова, Алиса Фрейндлих, Евгений Миронов, Сергей Пускепалис, Александр Баширов, Наталья Суркова, Татьяна Рассказова, Антон Шпиньков, Артем Лещик, Анна Екатерининская

Елена Михайловна, проработав всю жизнь в единственной школе провинциального городка, скромно живёт на пенсии. Неожиданно для себя она узнаёт о смертельном диагнозе, который может в любой момент оборвать её жизнь. Она понимает, что не может сказать правду своему единственному сыну, которого уже не видела более пяти лет. Женщина остаётся наедине с собой и с огромным карпом, который начинает понимать её больше, чем весь окружающий её мир.

Московский Международный Кинофестиваль, Приз зрительских симпатий (2017, Россия, Москва)

О РЕЖИССЕРЕ:

Владимир Котт родился 22.02.1973 года в Москве. В 1996 году окончил режиссёрский факультет ГИТИС (мастерская Б. Г. Голубовского). С 1996 по 2000 год работал в тверском ТЮЗе и Новгородском театре драмы имени Достоевского, а также в театрах Калуги и Москвы. В 2001 году поступил на режиссёрский факультет ВКСР (мастерская В. И. Хотиненко), который окончил в 2003 году. Карьеру в кино Владимир Котт начал в 1999 году, когда выполнял обязанности второго режиссёра на фильме «Ехали два шофёра», который снимал его брат Александр. Во время учёбы на режиссёрских курсах снимал короткометражные фильмы для каналов РТР (2002) и ТВЦ (2003). Дипломная работа, короткометражный фильм «Дверь», вышла в 2004 году и завоевала награды на нескольких фестивалях, включая российскую «Святую Анну», фестиваль студенческого кино Sehsüchte в Потсдаме (Германия) и Брюссельский фестиваль фантастических фильмов, а также фестивали во Франции, Италии и Сирии. Фильм был приобретён для показа в ряде стран Европы.

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

2004 — Дверь
2005 — Родственный обмен
2006 — Охотник 
2008 — Муха
2008 — 9 мая. Личное отношение (новелла «Надпись»)
2008 — Ораниенбаум. Серебряный самурай
2010 — Громозека
2011 - Операция "Горгона"
2013 — Пётр Лещенко. Всё, что было…
2014 – На дне


Источник

Развернуть
Просмотров: 101 Комментариев: 0



Вы не поверите, но появлению на экранах всего мира фильма "Москва слезам не верит", мы обязаны обычному будильнику. Помните, такие были почти в каждой советской семье. Но это на самом деле так. Именно идея сна Катерины, длинною в 20 лет, где она засыпает заводя будильник и просыпается в другой серии совершенно другой женщиной, привлекла Владимира Меньшова, на счету которого к тому времени был всего один, правда вполне успешный, фильм - "Розыгрыш"




Сценарий к фильму писатель Валентин Черных написал для конкурса сценариев о Москве. Причем написан он был менее чем за 3 недели - писатель чудом уложился в сроки подачи материала на конкурс. Первое место тогда не дали никому, а вот второе получил именно сценарий Валентина Константиновича. Правда назывался он тогда по другому - "Дважды солгавшая", и он был тут же куплен Мосфильмом



А вот Меньшова, как режиссёра, предложила супруга автора сценария. Вот только кроме временного прыжка с будильником, да ещё аферы с профессорской квартирой в сценарии молодому режиссёру не понравилось практически ничего. Не понравился он и друзьям режиссёра, большинство советовали не снимать этот фильм - сюжет посчитали не модным. И даже собственная жена, прочитав его, сказала: "Ну и мура!"



Сценарист переделывать своё творение отказался. Но Меньшов, которого так сильна увлекла идея с будильником, наперекор всем и со словами "а почему бы и нет!" сел за переделку и отшлифовку проекта сам.



Изменено было многое - от спившегося хоккеиста Гурина до профессии Гоши (по сценарию он был не "слесарь-интеллигент", а электросварщик на стройке). В итоге сценарий увеличился на треть. А мы получили фильм, который до сих пор с удовольствием смотрят миллионы зрителей




Источник




Развернуть
Просмотров: 338 Комментариев: 0
 Ильинский Игорь Владимирович  24.07.1901, Москва - 13.01.1987, Москва Развернуть
Просмотров: 169 Комментариев: 0


001

Гошу из фильма "Москва слезам не верит" последние пару десятков лет в сети безжалостно полощут. В чем только не обвиняют этого героя «без недостатков». И в нарциссизме, и в прагматизме, наглости и фамильярности, лживости и манипулировании. В общем не принц на белом коне, а то ещё субчик. Впрочем, оставим все эти изыскания для других. Лучше расскажем, как Меньшов искал образ героя для своего фильма


003

С выбором актёра на главную мужскую роль в фильм «Москва слезам не верит» у режиссёра Владимира Меньшова были бо льшие трудности. На пробы мужчины «у которого нет недостатков» были приглашены Олег Ефремов, Игорь Охлупин, Виталий Соломин и Вячеслав Тихонов. Но… Режиссёр хотел другого главного героя

006

Меньшов понял, что нужный актёр найден, когда случайно увидел по телевизору фильм "Дорогой мой человек" с участием Алексея Баталова. Вот только Баталов, ознакомившись со сценарием, от участия в фильме отказался. Меньшов уже хотел сам играть Гошу. Худсовет было против. Но сроки поджимали, и ему уступили. И тут вдруг Баталов передумал и сам позвонил Меньшову. «Знаете, я перечитал еще раз сценарий и хочу попробовать!»

005

Вот только по возрасту Баталов не очень подходил на роль. Гоше, как и Катерине, по сценарию было 40 лет. А Баталову уже было за 50
Чтобы омолодить актёра, Меньшов решил использовать парик-накладку, в котором снимался когда-то сам. Парик подошёл как влитой

004

"Вот Гоша - все вроде с ним понятно: надо, чтобы у героини все кончилось хорошо, - вспоминал Баталов. - Но как только я прочитал, понял, что это не тот канонический, установленный государством рабочий, который уже сотни раз был на экране, - это другой совсем человек. Выйдет, не выйдет - это второй вопрос, но это интересно делать…"

002

Источник



Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0



6 июня 2017 года в отеле The Ritz-Carlton Moscow состоится международная конференция «Карьера и Бизнес в Голливуде: Время действовать!», организованная кинокомпанией «Царь Pictures». Знаменитые американские продюсеры приедут в Россию, чтобы раскрыть секреты внутренней кухни Голливуда и поделиться с участниками мероприятия богатым опытом в производстве и продюсировании успешных высокобюджетных кинопроектов. 

«Главная цель конференции – на примере реальных кейсов от действующих лиц голливудской киноиндустрии показать  первые шаги, которые  нужно предпринять российским предпринимателям, чтобы выйти на международный рынок и начать бизнес в Голливуде. А также снизить риски и избежать подводных камней, чтобы  в минимальные сроки начать успешную карьеру в международной киноиндустрии, - говорит  кинопродюсер, эксперт по инвестициям в международный кинобизнес, президент кинокомпании «Царь Pictures», организатор конференции Александр Изотов. 

Ключевыми спикерами конференции «Карьера и Бизнес в Голливуде: Время действовать!» выступят:

Sasha Shapiro (Саша Шапиро) – голливудский продюсер, управляющий директор инвестиционного фонда прямых инвестиций – Media Content Capital (инвестиции в сферу  Media, Internet, Entertainment), член Совета директоров Sonifi Solutions, QED International, Covert Media, StratXX и Digiboo. Более 25 лет опыта работы в мировой медиаиндустрии и индустрии развлечений. 14 лет работы на руководящих должностях в Warner Bros. Studios.  Он является продюсером и исполнительным продюсером успешных фильмов: Fury/ «Ярость» (с Брэдом Питтом), Sabotage/ «Саботаж» (с Арнольдом Шварценеггером), Fading Gigolo/ «Под маской жиголо» (с Вуди Алленом и Шэрон Стоун), Dirty Grandpa/ «Дедушка легкого поведения» (с Робертом Де Ниро). 

Todd Garner (Тодд Гарнер) – голливудский продюсер, основатель Broken Road Productions. Занимал должность со-президента и исполнительного директора производства в Disney и продюсера Revolution Studios. Участвовал в разработке и продюсировании более 170 фильмов, среди них: XXX/ «Три икса» (с Вин Дизелем), Knight and day/ «Рыцарь дня» (с Томом Крузом и Кэмерон Диаз), Next/ «Пророк» (с Николасом Кейджом, Джулианной Мур и Джессикой Бил), Anger management/ «Управление гневом» (с Адамом Сэндлером и Джеком Николсоном), 13 going on 30/ «Из 13 в 30» (с Дженнифер Гарнер и Марком Руффало).

Во время мероприятия участники конференции рассмотрят следующие темы: 
• Продюсирование голливудских проектов как системный бизнес;
• Инвестиции в голливудские проекты – стратегия, риски и прозрачные схемы;
• Истории успеха – реальные кейсы успешных инвестиций;
• Актерская карьера в Голливуде – стратегия и план действий;
• Звезды, премьеры, фестивали – бонусы и преференции для инвесторов.

По завершению деловой части в ресторане «The Сад» состоится «Голливудский VIP-прием» с участием известных российских продюсеров и режиссеров, звезд кино и театра, представителей бизнес сообщества, представителей ведущих столичных СМИ. 

Гостей ожидает множество сюрпризов: все желающие смогут принять участие в фото и кинопробах «Хочу в Голливуд!», лично познакомиться с профессионалами кинобизнеса, продегустировать фирменные блюда от шеф-повара и изысканные напитки, а также приятно провести время в общении друг с другом и насладиться концертной программой. 

ПРОГРАММА:

I. Конференция (отель The Ritz Carlton, Moscow, ул. Тверская, 3):

14:00 - 15:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк.
15:00 - 15:30 Сессия 1. Вступительное слово: Александр Изотов. Ответы на вопросы.
15:30 - 16:30 Сессия 2. Спикер: Sasha Shapiro. Ответы на вопросы.
16:30 - 17:00 Кофе-брейк. Networking.
17:00 - 18:00 Сессия 3. Спикер: Todd Garner. Ответы на вопросы.

II. ГОЛЛИВУДСКИЙ прием (ресторан The CАД, Якиманская наб., 4, стр. 1)

19:00 - 22:00 Вечер с участием голливудских гостей, известных российских продюсеров и режиссеров, звезд кино и театра, представителей бизнес сообщества, участников конференции и представителей ведущих столичных СМИ.

Организатором мероприятия выступает кинокомпания «Царь Pictures».

Источник

Развернуть
Просмотров: 237 Комментариев: 0
Просмотров: 203 Комментариев: 0



Хорошее кино — это праздник души, а возможность пообщаться с одним из именитых режиссёров, от чьих работ вы до сих пор под впечатлением, — больше чем праздник.

Дорогие друзья!

Литературный клуб ЭКСМО приглашает Вас на творческую встречу с Владимиром Хотиненко, российским кинорежиссёром, сценаристом, актером, народным артистом России, лауреатом многочисленных кинопремий и наград: «Золотой орел», «Ника», «Тэфи» и других. Всем известны его фильмы: «Зеркало для героя», «Макаров», «72 метра», «Гибель империи», «Поп», «1612», «Достоевский», «Бесы», ставшие достоянием российского кинематографа и любимыми миллионами зрителей.

Режиссер всегда обращался к истории России, стараясь в известных событиях найти малоизученные факты и необычных личностей, что дает возможность художнику выстроить целый мир.

На вечере мы поговорим о взглядах режиссера на искусство, кино и политику, о новых проектах и о личной жизни, посмотрим лучшие отрывки его знаковых фильмов.

Готовьте свои вопросы режиссеру. Встреча обещает быть насыщенной и интересной.

На встрече можно будет приобрести книгу Владимира Ивановича «Зеркало для России»и поучаствовать в автограф-сессии.

Билеты можно приобрести по  ссылке, а также в кассах Центрального дома литераторов, улица Большая Никитская, дом № 53.








   Источник





Развернуть
Просмотров: 264 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 23 | След.
Кинотранспорт в аренду