Личный кабинет

Новости и блоги











Сегодня, 6 декабря 2017 года свой 90-летний юбилей отметил кинорежиссер, сценарист и актер, продюсер и педагог Владимир Наумов. Среди его самых известных фильмов - «Бег», «Павел Корчагин», «Мир входящему», «Тегеран-43» и «Десять лет без права переписки». В своих работах он поднимал такие темы, как революционная романтика, крушение жизненных устоев в России в условиях Гражданской войны, сталинские репрессии и другие.

режиссер Владимир Наумов

Владимир Наумович Наумов родился 6 декабря 1927 года в семье кинооператора Наума Соломоновича Наумова-Стража и актрисы Агнии Бурмистровой. В 1952 году окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Игоря Савченко). Как практикант-ассистент режиссера он участвовал в работе над военно-исторической картиной Савченко «Третий удар» (1948). Также он выступал ассистентом режиссера еще одного фильма своего учителя — «Тарас Шевченко» (1951), после смерти Савченко вместе с сокурсником Александром Аловым он закончил работу над картиной как режиссер. С этой работы и началось многолетнее и плодотворное творческое сотрудничество Алова и Наумова.

режиссеры Александр Алов и Владимир Наумов

На киевской киностудии им. А. Довженко творческий тандем в составе Алова и Наумова поставил фильм «Тревожная молодость», по трилогии В. Беляева «Старая крепость», затем – фильм «Павел Корчагин», по роману Н. Островского «Как закалялась сталь». В 1957 году И. А. Пырьев пригласил двух молодых режиссеров на киностудию «Мосфильм». В 1961 году их картина «Мир входящему» удостоились нескольких наград на международных кинофестивалях. Одной из лучших работ Алова и Наумова считается фильм «Бег», поставленный по пьесе Михаила Булгакова. А лента «Тегеран-43» с участием Алена Делона, снятая в 1980 году, триумфально прошла в кинопрокате. 

кадр из фильма Тегеран-43

После смерти Александра Алова Владимир Наумов поставил фильмы «Выбор», «Закон», «Десять лет без права переписки». Совместно с Тонино Гуэрра он написал сценарий специально для Марчелло Мастроянни, но тот заболел, и вместо него был приглашён Иннокентий Смоктуновский. Фильм «Белый праздник» вышел на экраны уже после смерти исполнителя главной роли.

Творчество Владимира Наумова было отмечено многими советскими и российскими наградами. В 1984 году ему присвоено звание Народный артист СССР. В 1985 году Наумов был удостоен Государственной премии СССР. Кроме того, кинематографист награжден орденами «Знак Почета» (1971), Трудового Красного Знамени (1977), Дружбы народов (1987).

39 Московский международный кинофестиваль, закрытие, режиссер Владимир Наумов с семьей

Владимир Наумов – первый президент Национальной академии кинематографических наук и искусств (с 2002), член Европейской киноакадемии, секретарь Союза кинематографистов России, генеральный директор компании «Союз Навона» (с 1987), член правления киноконцерна «Мосфильм».




Источник

Развернуть
Просмотров: 249 Комментариев: 0
Просмотров: 165 Комментариев: 0
Просмотров: 92 Комментариев: 0



Телефильм о вожде большевиков и начале Октября с Федором Бондарчуком в одной из ролей  появиться на экранах . Об этом народный артист России и автор картин «Гибель империи», «1612», «Наследники», «Мусульманин», «Поп», «72 метра» рассказал в интервью 

8-серийная лента с рабочим названием «Меморандум Парвуса» с центральным сюжетом, выстроенным вокруг прибытия поезда с Лениным на Финляндский вокзал Петрограда, будет завершена к круглой дате. Роль «политического авантюриста и журналиста» Александра Парвуса исполнит Бондарчук, а вот о том, кто будет задействован в роли Ильича, Хотиненко не рассказал.

Парвус был одним из первых политэмигрантов, вернувшихся в Россию в 1905 году, в разгар стачек и забастовок первой русской революции. Позднее он стал автором одного из планов по свержению царя, которые, правда носят характер исторических апокрифов и покрыты завесой тайны.








Развернуть
Просмотров: 145 Комментариев: 0



"Сто лет тому вперёд" Кира Булычёв. Одна из самых любимейших в детстве книг.  Любовь к фантастике начиналась именно с этой книги. И особо интересно в этой книге было почитать как выглядит будущее глазами ровесника  времени – Коли, попавшего в будущее на случайно обнаруженной машине времени. Давайте и мы прогуляемся по будущему Алисы Селезнёвой


Итак, после того, как Коля понял, что очутился в будущем, он отправился гулять по Москве 2082 года. Пропустим беседу с дедом Павлом, о будущем из неё что-либо подчеркнуть сложно. 



Обратим внимание только на её конец. Вот цитата из текста
"В шаре появилось отверстие, и из него на ладонь старику Павлу выпала черная штука, похожая на портсигар.
- Почитаем газетку, - сказал старик.
Шар взвился в воздух и отправился искать других читателей.
Коля искоса поглядывал на старика, который нажал какую-то кнопку сбоку портсигара, портсигар превратился в разноцветный экран, и по нему побежали различные кадры. Коле неудобно было заглядывать сбоку, он только услышал, как мелодичный женский голос произнес:
"... Фестиваль на Луне обещает быть самым интересным зрелищем этого года... Началась дискуссия в ООН..."</i>

Ну что же, похоже, мы видим описание планшета, только к 2082 году они будут бесплатными и возможно одноразовыми




Далее у деда Павла нашёлся ещё один гаджет, уже знакомый по нашему времени – аналог смарт-часов: 
"На запястье старика был браслет, широкий, но без всяких изображений. Вдруг на браслете вспыхнули слова и цифры:
Время 10-12-36
t 15. Дождя не будет"




Сбежав от старика, Коля попал на станцию к юным биологам, где отведал мангодыню и бублики с дерева, росшего со скоростью альдебаранских растений. Похоже в 2082 году генномодифицированные растения никого не пугают. "Будущий гений генетики. У него мечта есть. Выращивать завтраки для космического флота. Чтобы были запакованные, с вареной курицей, рисом и черной икрой. Ничего себе задача?"


От биологов Коля попал на строительную площадку будущего и понаблюдал за строительством (и даже немного поучаствовал в нём) нового дома. Замечательная технология быстрого строительства, когда сначала возводится армированный каркас, а потом из коралловых бактерий по арматуре выращиваются стены. Недостаток – архитектура. Слишком много по такой технологии появится зданий причудливой формы, т.к. художник (архитектор) "так видит"



Перейдём к транспортной системе Москвы будущего. Общественный транспорт представлен замечательными автобусами-телепортами. Т.е. автобусы сами никуда не едут. Это стационарные станции, установленные в разных концах города (а возможно и мира) между которыми происходит мгновенное перемещение пассажира (своеобразный ноль-переход). Очень удобный, а главное быстрый вид транспорта. Но не без недостатков – автобусы привязаны к определённым точкам – станциям, остановкам в нашем понимании. Далее до места следует добираться либо пешком, либо…



На флипах! Вот мечта любого мальчишки. Полетать над городом в персональном пузыре. Ну по крайней мере в книге они были описаны как пузыри.



А вот в фильме они стали больше похожи на кабины маленьких вертолётов с антигравитационным двигателем.



Есть возможность ручного управления, есть автопилот, подключённый к системе спутниковой навигации. И никаких пробок. Мечта!!!



Чем ещё запомнилась Москва будущего? Системой чрезвычайно удобного фаст-фуда. Давайте обратимся к первоисточнику:
"Столбики были разных цветов. На белом было написано «Мороженое», на желтом — «Лимонад», на зеленом — «Яблоки», на синем — «Бутерброды», на коричневом — «Квас». А всего столбиков было штук тридцать, и Коля не стал исследовать их до конца, чтобы не подумали, что он их раньше не видел. Мимо проходил человек, приложил палец к клавише поверх столбика, и выскочил стакан с лимонадом. Человек выпил лимонад, стакан поставил на место, и он провалился внутрь. Все ясно, сказал про себя Коля и пошел к белому столбику. Мороженое оказалось шоколадное, не очень сладкое, но есть можно. Потом Коля отошел к желтому столбику и запил мороженое лимонадом. Потом попробовал бутерброд. Бутерброд был с сыром и маслом. Такое дело надо было запить. Запил Коля бутерброд квасом и тут различил надпись на оранжевом столбике: «Бананы». Пускай будет банан. Коля съел банан, а шкурку положил на место, и она провалилась в столбик. Такая жизнь Коле нравилась, и поэтому он вернулся к мороженому. Первый раз он нажимал самую левую клавишу, теперь нажал следующую. Правильно. Мороженое было яблочное"
Очень удобно



Что ещё. Ну к примеру управление погодой
"- А облака я таскаю, потому что работаю в метеорологическом управлении.
- Вы предсказываете погоду?
- Это раньше предсказывали погоду. А теперь мы ее делаем"



Конечно же Космодром, Космозо. Институт времени (с машиной времени, естественно) и загадочный прибор – Миелофон, вокруг которого вся история и завертелась

Впрочем, её вы знаете не хуже


Источник




Развернуть
Просмотров: 439 Комментариев: 0















В конце октября 2017 года завершаются съемки нового фильма Наталии Мещаниновой «Сердце мира», которые с середины сентября проходили в Ленинградской области, Псковской области и в городе Себеж. Производством картины занимается компания СТВ, продюсерами выступают Сергей Сельянов и Наталья Дрозд. Автор сценария – Наталия Мещанинова при участии Бориса Хлебникова и Степана Девонина.

на съемках фильма Сердце мира



Главный герой ленты Егор работает на ветеринаром на одной из тренировочных станций для охотничьих собак где-то в глуши. Лисы, олени, барсуки, собаки - это его жизнь. Живет он в пристройке рядом с домом хозяина. Лечит зверье, чистит клетки, следит за рабочими, встречает клиентов и их собак. С животными ему проще, чем с людьми. Он берется за любую работу, лишь бы стать своим для хозяина станции Николая Ивановича и его близких. Егору хочется почти невозможного – стать частью этой семьи. 

В актерский ансамбль фильма вошли Степан Девонин, Дмитрий Поднозов, Яна Сексте, Витя Ободков, Екатерина Васильева, Евгений Сытый.

на съемках фильма Сердце мира, режиссер Наталия Мещанинова

Режиссер и соавтор сценария проекта  Наталия Мещанинова рассказывает о том, что как родилась идея фильма: «У меня есть племянник Олег. Он в каком-то смысле является прототипом нашего главного героя. Так случилось в его жизни, что он был совершенно не нужен своей семье, и оказался на улице, затем в приемнике, затем в детдоме и далее-далее-далее…. Я часто думаю о нем. Думаю о том, что, если бы я не была на тот момент маленькой и глупой – смогла бы я сделать что-то вопреки стереотипу, и в ответ на его ужасные поступки сказать: «Ты не один, давай вместе разрулим».  «Сердце мира» - это моя попытка в какой-то степени исправить судьбу Олега посредством кино. То есть – создать такого героя, который не смог простить мать, не смог повзрослеть, не смог справиться со своим страхом, гневом, обидами – но в его жизни появляются люди, семья, которая его не бросает. И у него есть шанс все-таки излечиться. Это очень важный разговор для меня. Есть боль – и с ней можно попробовать сладить. Как самому герою, так и людям рядом с ним. «Плохое прошлое» - это еще не судьба, и не диагноз. Это прошлое. А можно помочь создать то настоящее, которое даст человеку возможность вынырнуть из своего страшного колодца. В работе над сценарием я все время думала, каким таким непрямым образом можно показать «недоласканность» героя. И тогда появился этот удивительно ласковый мир животных. В моей семье много животных, особенно собак. И про такие испытательные станции мы хорошо знаем. Я осознанно решила ввести в кино это неоднозначное отношение к тому, что такое охота, притравка, лисы, живущие в неволе, охотничьи собаки. Как они друг с другом взаимодействуют. И что все оказывается совершенно не так, как кажется постороннему взгляду... Стоит сказать, что в нашем кино вообще нет правых и виноватых, нет добрых и злых. Все люди находятся в поле своей собственной субъективной правоты (а реальность вообще не бывает объективной)».

на съемках фильма Сердце мира

«На сегодняшний день проект является копродукцией России и Литвы, и мы находимся в поиске третьего иностранного партнера, чтобы минимизировать финансовые риски. Нам очень понравился сценарий, и мы сразу поверили в этот проект. В фильме исследуется одна из главных проблем современной цивилизации, ставшая причиной множества гуманитарных катастроф в 20 веке - стремление интерпретировать чужое мировоззрение и чужие проблемы через призму собственных ценностей; принуждение к субъективном понимаемому «добру»; деятельное и разрушительное вторжение в хрупкую экосистему иных этнокультурных и социальных измерений под флагом борьбы за чьи-либо права, без понимания того, что на самом деле необходимо тем, кому ты пытаешься помочь и как это повлияет на всех остальных. В центре сюжета - испытательно-тренировочная станция для охотничьих собак, место уникальное, живущее по своему, очень простому и ясному укладу. В кино никогда не показывали внутреннюю жизнь таких станций, особенно с учетом того, что подобные заведения, где натаскивают охотничьих собак, запрещены в большинстве стран. Эта локация очень точно работает на раскрытие внутреннего мира главного героя Егора –  современного Маугли, которому гораздо проще дарить свою нежность и заботу животным, чем людям», - комментирует продюсер Наталья Дрозд. 








Источник Развернуть
Просмотров: 146 Комментариев: 0


Ее лицо вряд ли известно широкой публике – почти всю жизнь она провела за кадром. Клара Румянова озвучила около 300 мультфильмов, среди самых известных ее работ – «Ну, погоди!», «Крокодил Гена», «Волшебник Изумрудного города», «Рикки-Тикки-Тави», «Кот в сапогах», «Незнайка», «Крошка Енот», «Малыш и Карлсон», «Умка» и другие. Все любимые с детства песни звучали в исполнении Румяновой. К сожалению, ее судьба сложилась трагически. 12 лет назад, 18 сентября 2004 г. актриса умерла в одиночестве, болезнях и нищете.


Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Клара с детства мечтала стать актрисой и во ВГИК поступила с первой же попытки. В юности у нее был очень низкий голос, альт, но после перенесенного воспаления легких она вдруг заговорила очень высоким тембром, который позже и стал ее визитной карточкой во всех озвученных мультфильмах.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

На одном курсе с Румяновой учились Николай Рыбников и Алла Ларионова, ставшие впоследствии одной из самых крепких семейных пар в советском кинематографе. Но на тот момент Рыбников вообще не замечал Ларионову – он потерял голову от Клары Румяновой и часами дежурил у ее подъезда. Девушка не отвечала на его ухаживания: «Как он может часами просиживать штаны? Конечно, я никогда не стану встречаться с таким дураком», – возмущалась она.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

*Голос детства* Клара Румянова

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Однажды Рыбников занял у друзей денег и купил для Клары золотые часы. Она же влепила ему пощечину и не приняла подарок. В ярости ухажер выбросил часы в окно, а после этого ему пришлось несколько месяцев сидеть на одной гречке, чтобы вернуть долги. Эпизод с часами позже вошел в знаменитый фильм с его участием – «Девчата». Спустя 5 лет после окончания института Рыбников женился на Алле Ларионовой и прожил с ней всю жизнь. За 2 года до смерти, когда Рыбников после микроинсульта лежал в больнице, Румянова навестила его и призналась в том, что очень сожалеет о своем отказе.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

А. Папанов и К. Румянова озвучивают мультфильм *Ну, погоди!*

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Причины для отказа у Румяновой на тот момент действительно были. Еще в 16 лет она вышла замуж за молодого пианиста. Брак распался через 3 месяца, когда муж поставил ультиматум: либо он, либо кино. Клара тогда была на втором месяце беременности и после расставания с мужем сделала подпольный аборт, из-за чего навсегда лишилась возможности иметь детей. Поэтому первокурсница ВГИКА не спешила заводить новые отношения.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Ее вторым мужем стал актер А. Чемодуров, известный по роли Левашова в «Молодой гвардии». Из-за творческой невостребованности у него начались проблемы с алкоголем, из-за чего брак распался. Третий супруг Румяновой изводил ее своей ревностью, поэтому и этот брак продержался недолго. За актрисой ухаживали многие известные артисты, по словам Румяновой, в числе ее отвергнутых поклонников был даже В. Высоцкий. Но в результате она осталась одна, без семьи и детей.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Заслуженная артистка РСФСР Клара Румянова

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

У Румяновой был непростой характер, который едва не стоил ей актерской карьеры. Однажды всесильный гендиректор «Мосфильма» Иван Пырьев предложил ей главную роль в своем фильме. Прочитав сценарий мелодрамы, актриса ответила: «Мне не нравится ни роль, предложенная мне, ни ваш сценарий. Эта картина обречена на провал». Пырьев и за меньшие грехи отстранял актрис от съемок, не удивительно, что в течение нескольких лет Румянову нигде не снимали.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

Позже она сыграла в нескольких фильмах, самой известной из этих работ стала роль попадьи в «Двенадцати стульях» (1971), но всесоюзную популярность ей принесли не киноработы, а озвучивание анимационных персонажей. В каждом втором советском мультфильме звучал голос Румяновой, а детские песни в ее исполнении стали настоящими шлягерами. Она стала единственной актрисой, удостоенной звания Заслуженной артистки РСФСР за работу в мультипликации. А в конкурсе на лучший голос мировой мультипликации Румяновой присудили первое место.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы

После того, как распался СССР и закрылся «Союзмультфильм», Румянова осталась без работы и переживала тяжелейшую депрессию. Умерла ее мама, и актриса осталась совсем одна. К тому же у нее диагностировал рак молочной железы, но ни денег, ни сил бороться с болезнью у нее не было. Румянова часто говорила знакомым о желании покончить с собой. Она не смотрела телевизор, не слушала радио, не выходила из дома и повторяла о том, что не видит смысла в жизни. Болезнь усугубилась воспалением легких, и в 2004 г. актриса скончалась. Организацией похорон занималась Гильдия актеров кино, так как близких родственников у нее не оказалось.

Голос детства: трагическая судьба Клары Румяновой – актрисы, озвучившей самые известные советские мультфильмы


Источник

Развернуть
Просмотров: 62 Комментариев: 0
Просмотров: 77 Комментариев: 0



Вы не поверите, но появлению на экранах всего мира фильма "Москва слезам не верит", мы обязаны обычному будильнику. Помните, такие были почти в каждой советской семье. Но это на самом деле так. Именно идея сна Катерины, длинною в 20 лет, где она засыпает заводя будильник и просыпается в другой серии совершенно другой женщиной, привлекла Владимира Меньшова, на счету которого к тому времени был всего один, правда вполне успешный, фильм - "Розыгрыш"




Сценарий к фильму писатель Валентин Черных написал для конкурса сценариев о Москве. Причем написан он был менее чем за 3 недели - писатель чудом уложился в сроки подачи материала на конкурс. Первое место тогда не дали никому, а вот второе получил именно сценарий Валентина Константиновича. Правда назывался он тогда по другому - "Дважды солгавшая", и он был тут же куплен Мосфильмом



А вот Меньшова, как режиссёра, предложила супруга автора сценария. Вот только кроме временного прыжка с будильником, да ещё аферы с профессорской квартирой в сценарии молодому режиссёру не понравилось практически ничего. Не понравился он и друзьям режиссёра, большинство советовали не снимать этот фильм - сюжет посчитали не модным. И даже собственная жена, прочитав его, сказала: "Ну и мура!"



Сценарист переделывать своё творение отказался. Но Меньшов, которого так сильна увлекла идея с будильником, наперекор всем и со словами "а почему бы и нет!" сел за переделку и отшлифовку проекта сам.



Изменено было многое - от спившегося хоккеиста Гурина до профессии Гоши (по сценарию он был не "слесарь-интеллигент", а электросварщик на стройке). В итоге сценарий увеличился на треть. А мы получили фильм, который до сих пор с удовольствием смотрят миллионы зрителей




Источник



Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0


Американский фотограф Дэннис Мэнэрчи (Dennis Manarchy) стал создателем самой большой в мире фотокамеры. Гигантский гаджет копирует классическую камеру-гармошку и не является бутафорским, а реально функционирует.
В длину камера составляет рекордные 10 метров и 66 сантиметров, а в ширину – 3 метра и 66 сантиметров. По сути, габариты фотокамеры эквивалентны небольшому двухэтажному зданию. В данный момент, камера экспонируется в чикагском выставочном комплексе города Монро, так как именно местное предприятие создало прицеп для самой фотокамеры. Долго находилась именно там, а потом отправилась по Америке, снимать коренные народы материка.

13 14 15


Источник Развернуть
Просмотров: 113 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 29 | След.
Кинотранспорт в аренду