Личный кабинет

Новости и блоги


31 октября 2016 года, в мире Кинематографа и Кинопроизводства Москвы произошло одно мало освещенное событие: впервые вместе собрались творческие работники киноотрасли России, должность которых играет ключевую роль в организации практически любого съёмочного дня.
Без преувеличения можно сказать, что ответственность, вмененная данной профессии, играет огромную роль в административном составе съемочной группы, порой даже важнее, чем Директор или Линейный продюсер.
Именно Директор Подготовки, ныне нареченный как "Локейшн менеджер" (от англ. - location manager), ведёт место съемок проекта, решает проблемы с территориальными органами Государственной власти, Районной Администрацией, Правоохранительными органами, Товариществами, Жильцами, прохожими, стройками и многим другим, вплоть до не касающихся его проблем. И это при условии жесткого соблюдения Бюджета проекта (в настоящее время мало, кто готов пустить бесплатно поснимать кино).
Его работа настолько разносторонняя и объемная, что вызывает удивление насколько должна быть стойкой его нервная система.
Этот тип людей - стойкие профессионалы-одиночки, предпочитающие работать самостоятельно, так как сложно Доверить еще кому либо такой ответственный процесс решений орг.вопросов и соблюсти все гарантии на проведение съемок. Безусловно, у каждого есть помощники - но они так же изолированы друг от друга из-за степени недоверия по линии профессиональных обязанностей и соблюдения интересов.
До 31 октября 2016 года было совершено немало попыток создать некое подобие Гильдии или Ассоциации, но не приведших к успеху.
Но.
Летом, 2019, Катков Максим создал группу в одном из мессенджеров, призванную упростить поиск объектов в случае их невозможности нахождения в личной Базе и, в целом - создать круг Доверенных и Проверенных временем профессионалов с кем лично знаком и от кого слышал упоминание других людей профессии.
Группа показала свою эффективность и живучесть, только в пользу всем.
Факт, что сподвиг всех на встречу (а далее создание ассоциации или гильдии) - претензия двух участников Л.Е. и В.Н. к одному из участников о некачественном отношении к коллегам, а именно А.А.. Призвано было решить на встрече ряд вопросов, касающихся взаимоотношений между участниками.
Встреча породила желание расти всем дальше и объединять силы, при соблюдении определенных условий.
Таким образом первый раз была собрана Гильдия Менеджеров по Объектам (по подготовке).
Дальнейшее развитие событий будет описываться по результату встреч.

Ссылка на 360 фото со встречи:
https://kuula.co/post/7fSGv/ Развернуть
Просмотров: 453 Комментариев: 0
Всем привет - вчера посетил мероприятие Mixar 2016 спешу поделиться впечатлениями и соображениями.

[IMG ID=2477 WIDTH=634 HEIGHT=233]



О назначении фестиваля с точки зрения организаторов:

MIXAR — это ежегодное мероприятие, посвященное новейшим технологиям (3D, Виртуальная и Дополненная реальность, Интерактивные технологии) и их применению в искусстве, науке и бизнесе! MIXAR – это экосистема инноваций. Она объединяет в себе много междисциплинарной деятельности, направленной на популяризацию новейших технологий.
MIXAR – это имиджевое мероприятие на целый день с погружением в новейшие технологии. Здесь можно познакомиться с массой интересных и выдающихся людей, узнать много новой и полезной информации, наслаждаться выходным днем без напряжения, с легкими закусками, кальяном и after-party в конце дня. Формат MIXAR создан для обмена знаниями и опытом, неформального общения, где серьезность быстроразвивающихся технологий встречается с легкостью выходных дней и приятного времяпрепровождения.
MIXAR – ЭТО ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ СВОЕЙ ОБЛАСТИ, ЭТО ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭТО ОБЩЕНИЕ БЕЗ ГАЛСТУКОВ!


Теперь от себя:

[IMG ID=2480 WIDTH=629 HEIGHT=353]

Достаточно долго ждал это мероприятие, спасибо Георгию Молодцову (Georgy Molodtsov) и Олегу Юсупову - за раннее приглашение и собственно за сам отлично организованный Фестиваль
Я не частый гость, к сожалению, на различного рода премьерах - презентациях - большой объем работ пока не даёт мне такой возможности. Но данное событие пропускать было категорически нельзя - мы делаем ставки на развитие VR отрасли гораздо больше, чем на иные другие. Тем более VR нас касается напрямую в области показа недвижимости для съёмок .

[video]https://www.youtube.com/watch?v=oJe_e32OgMA[/video]

Мероприятие произвело благоприятное впечатление от выбранного места проведения до оформления интерьера внутри. Лица посетителей, организаторов излучали интерес друг к другу, доброжелательность и атмосфера VR присутствовали на каждом стенде. Народ был весьма разношерстный: от рядовых геймеров ищущих новых впечатлений до продюсеров-мастодонтов тоже ищущих, но профессиональных ответов. Это очень хороший показатель что технологии объединяют совершенно разные слои.
К слову сказать - в сравнении с EMC было интереснее и гораздо ближе к конечному потребителю: зрителю или разработчику есть, что продемонстрировать или посмотреть.




Для себя нашел:



1. Стенд VR + AR который построен на Microsoft камерах - впечатлило, конечно, но пока не настолько, чтобы использовать данный тип отрисовки реального времени в кино...

Фото с Участием Дмитрия Валерьевича в качестве AR:

[IMG ID=2479 WIDTH=617 HEIGHT=346]



ВИДЕО


[video]https://www.youtube.com/watch?v=R_e2XGnp8KQ[/video]



2. Стенд с ребятами, кто занимается изготовлением кардбордов - в недалеком времени мы планируем сделать партию кардбордов для собственных нужд.

3. Голографический стенд с Трехмерными очками - удобно, но все сложно - слишком профильно. Скорее для архитектурных и др бюро...


Что расстроило: не нашли интересных решений для кино. Из средств был только Зета - но она пишет в слабеньком формате. 4К никто не представил(((
Всё же рассчитывали хотя бы на сшивки из фотоаппаратов и программных комплексов (фиг с ним с Нокиа Озо)..., но и даже не было сборок из ГоПро!!! Что говорит о некой паузе в сознании наших операторов, сценаристов и тп. Для большей убедительности покажу "позаимствованный" не для наших плоских сознаний график прогноз-развития VR

[IMG ID=2483]



Правда будет небольшое замечание, которое наверняка уже существует - вопрос гигиеничности... К сожалению - привез с собой требовательных инвесторов, показать перспективность и рассказать о среде развития данных технологий... Всё интересно но когда дело дошло до "одеть и посмотреть" они откровенно не захотели одевать после посетителей очки "с остатками выделений сальных желез" на поролоновых подушечках, так как следят за своим здоровьем и гигиеной...
Менеджеры не растерялись - предложили стерильные Кардборды они их примерили, но по результату высказались, что кардборды пока всё ещё не "кошерны", не удобны, не смотрятся как объект вложений.

[IMG ID=2482 WIDTH=162 HEIGHT=121]


Фото у стенда - жалею, что не сделали фото нами почитаемого издани vrgeek - молодцы!

[IMG ID=2481 WIDTH=663 HEIGHT=371]
Дмитрий Валерьевич - производственный директор Киноагентство


Зарезюмирую:

Для профессионального кино образцов профессиональной техники для видеозаписи не было, в основном демонстрировались Очки различных систем для просмотра и игр...


Ну и для тех, кто еще до конца не понимает что такое VR/AR - вот прекрасные видео:

[video]https://www.youtube.com/watch?v=vXh1ls-wX3Q[/video]

и

[video]https://www.youtube.com/watch?v=5IwIflRaYk0[/video] Развернуть
Просмотров: 627 Комментариев: 0
Решил запечатлеть диспут на тему Фотоаппарат в кино со страниц моего хорошего знакомого, спася его на страницах своего Блога от гибели на ФБ:

Дмитрий Осипенко
Я помню, году в 2008 спорил со старожилами на Мосфильме... Якобы фотоаппараты не будут снимать кино НИ КО Г ДА!! В итоге все знают, как развивалось данное направлерие. И вот старожилы уже снимают сами на фотоаппараты..... #клебанов #кеосаян #актриса #шпица #canon #dslr #movie #filmmaker
12 Юрий Осипенко, Алексей Марущак и еще 10
Максим Катков Дима, можешь начинать спорить, что VR камеры не будут востребованы в 2017 -2018.



Дмитрий Осипенко ну думаю не 18й, попозжей. Еще сыровато и ниша не так популярна



Максим Катков Вспомнишь меня в 17



Дмитрий Осипенко )))))

Василий Коробков C300 mark 2, не такой уж и фотоаппарат;)))



Дмитрий Осипенко да все равно фотоаппарат. На 5дм2 сколько кино сняли. Посмотри Закон Доблести, весь на цеис и 5дм2 снят.



Василий Коробков Появился 5д м4!!!))) так что я думаю эта ветка будет и дальше развиваться и расти обособленно от привычный классической киношной)) дешевле в разы, а для продюсеров или начинающих операторов - мёд )!



Максим Катков В работа опробован?



Василий Коробков Максим Катков мною нет ещё , но в прокате рентафото(где я на данный момент работаю) можно взять попробовать ))

Дмитрий Осипенко Там 4к кропнутый...
















александр комолов Димон это очень плохо..,:-)))



















Дмитрий Осипенко ну на алексу конеш кошернее )))


Максим Катков Снимать сериал на Алексу для ТВ это то же самое, что копать золотой лопатой: выглядит круто, стоит немерено, а то же самое можно сделать и простым совком. У нас 4К на цифровой сетке ещё не везде... Фотика достаточно.




Дмитрий Осипенко причем тут 4к в трасляции? С 4к лучше работать на посте.И сьемка на камеру с хорошим дд упрощает работу на производстве (тотже свет проще) и опятьже посте. Слабосвещенные помещения, переход состояния в одном кадре (например с улицы под мост), все это заноза для фотиков.



Максим Катков Всему должна быть мера - выход из положения под твои примеры - банальны: светосильный кит и правильный свет. В посте удобнее работать вообще на чем угодно.



Максим Катков 4 к в трансляции - как раз при том, еще и как! Целевое назначение используемой аппаратуры - как часть экономики производства! По аренде что выгодней: Кэнон с 15 объективами или комплект оптики с Алексой?



Lasha Todradze Арри очень светочуствительна, что позволяет миминизировать или исключить свет( Выживший например), по мимо этого - это камера РАССЧИТАННАЯ на проф. нагрузку, с профессиональными разъемами )) По поводу поста - исходя из ваших слов можно брать материал с айфона и с ним работать ))) Гораздо удобнее записать сразу эплл процесс например и не тратить время на перекодировку, 4к позволяет хорошо покрасить материал или где то укрупниться без потери качества ))) Это первое, что приходит на ум про ваш пост, что алекса не нужна для сериала и пост продакшн схавает любой материал ))))))) Поговорите с народом, кто работает с оборудованием, они вам больше меня расскажут ))) Хорошего дня ))))



Дмитрий Осипенко Ну это ты прям размусолил))) я про тоже говорил. Например вечно отходящие разьемы и фразы "надо проверить записался ли дубль" это неотемлимая составлщая экономии на камере. Конечно аренда алексы стоит дороже (сама тушка, ибо остальное обвес у нас тотже), зато быстрее производство, меньше света, быстрее/проще (следствие дешевле) пост.




Lasha Todradze Все верно, мой друг ))) на итог - дешевле и удобнее ))) если о телесериале говорить )))



Дмитрий Осипенко Ну мы тока шо снимали на две алексы два сезона Налета. Но там бюджет.



Максим Катков Скажем так - тушка Кэнона стоит намного дешевле тушки Алексы - что позволяет е приобрести (а можно даже 2) что в принципе сократит пользование арендной ставки на данном опционе ( к примеру - доплатить оператору за "включи фантазию";). Да, Алекса нужна. Да, светосильна. Она прекрасна! Но она категорически не нужна на сериалах) Решают всё руки оператора и световые-цветовые схемы в соответствии с категорией проекта. Холодный рассудок должен понимать, что если ты снимаешь Хронику - то не нужен свет или Игровое кино - нужны подсветы так или иначе. А сколько практик и победителей многих фестивалей, доказывающих возможность эксплуатации средств видеозаписи дешевле Алексы? Могу привести примеры многих великолепных мировых лент, при бюджетах, сопоставимых нашим сериалам. Ну, про народ.... Может требовать Панавижн, однако, это не будет показателем умения и уж точно целесообразности бюджетных трат. Все смотрят со своей стороны, будь я оператором в съемочной группе -точно так же требовал Алексу (а чего ж - есть ведь сторонники и продюсер требует сжатых сроков и дает денег на Алексу) - дабы не ныл постпродакшн про цветокорр. Но, как фотограф скажу так, лучше три Кэнона на оптике, чем одна Алекса. Ну нет у нас 4К! Чего на Феррари гонять по огородам?




Lasha Todradze Скажем так - тушка айфон 6 s стоит намного дешевле тушки Кэнон, что позволяет его преобрести, а может и три, что впринципе сократит аренду по этой позиции( к примеру, доплатить оператору за то, чтобы не поднял на смех), да , Кэнон нужен, он прекрасен, но категорически не нужен на сериалах, ведь айфон снимает 4к видео и рапиду в 240 кадров. Пусть решают руки оператора и два вагона света и батальон осветителей. У нас нет 4к, так что даже ай фон не нужен, а про цветокор, съемку под спецэффекты и зумирование планов мои монтажеры не слышали, потому что монтируют в ай муви. Как фотограф скажу, ай фон легче, дешевле и без всяких цейсов снимает не хуже Конона, вето дома нет 4к мониторов ;))))))


Дмитрий Осипенко ))))))))



Максим Катков Всё хорошо, только 4К не транслируется, даже при наличии 4 К мониторов. Помимо айфона - а есть еще пример 4К, который на ваш взгляд употребим к Абсурду по соотношению зарплат и аренде оборудования на Российском рынке? Это относится к сметному разговору... Если Вы довольны, то помимо вас есть еще сотрудники... Лучше Алекса, которая бесполезна в назначении (по факту проката сериала), чем прибавка к ЗП? Алекса - гениальная камера, приветствую во всех проектах с анаморфодом особенно, но на сериальчик для "закнопочных" сюжетов.... Видимо, мы не понимаем друг друга в сути и целях достижения.



Дмитрий Осипенко Маск, ты в корне ошибаешься )



Максим Катков Дима, ты не прав и транжира) Развернуть
Просмотров: 210 Комментариев: 0
Герои, сыгранные Ришаром, Депардье, Бельмондо, де Фюнесом, Делоном, Маре стали уже как родные. Отдельной графой идут французские комедии. Они как и тамошнее вино - чем дольше они "настаиваются", тем приятнее они на вкус спустя время.
Ну, а самой любимой комедией в те года были "Жандармы".

[img]Начиналась эта история так

Однажды французский режиссер Жан Жиро, путешествуя по средиземноморскому побережью Франции, заехал в городок Сен-Тропе - престижный дорогой курорт. И тут с ним приключилась неприятность - у Жиро украли любимую портативную пишущую машинку. Это была очень надёжная машинка немецкого производства. С приметными отметинами, по которым её можно было опознать. Жан отправился в местную жандармерию, чтобы заявить о краже.

[IMG ID=2415]

Свою машинку он узнал сразу - на ней печатал дежурный жандарм. Однако заявления о краже он не принял, выставив уйму немыслимых условий. И рассерженный Жиро решил проучить жандармерию Сен-Тропе по-своему. Он написал сценарий комедии, главными героями которой были именно здешние жандармы.

По другой версии, у Жиро украли не машинку, а портативную кинокамеру, Впрочем, это не так уж и важно. Главное - появилась идея, которая затем стала целым сериалом из шести фильмов о жандарме Людовике Крюшо и его сослуживцах.

[IMG ID=2416]

Луи де Фюнес, которому Жиро показал только что написанный сценарий, пришёл в полный восторг. Но Жану пришлось отстаивать кандидатуру де Фюнеса, комический дар которого он просто боготворил. Продюсеры же настаивали на том, чтобы главную роль играли либо Дарри Коул, либо Франсис Бланш. Но режисёр настоял на Луи де Фюнесе, который получив приглашение не раздумывал ни секунды.

[IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/56621/12959330.fb/0_147db3_1c821ef5_orig[/img]

Первый фильм сериала был снят в 1964 году на цветную пленку - редкость и шик по тем временам. С небольшим бюджетом в 1,3 миллиона франков Жану Жиро удалось сделать искрометную комедию, которую с восторгом приняла публика. Люди шли в кинотеатры и хохотали до слёз. Жандармерия Сен-Тропе, вместо того чтобы смертельно обидеться, специальным письмом выразила Жиро восхищение и благодарность. Более того, все последующие фильмы о жандарме снимались именно в Сен-Тропе, а полицейский участок стал естественной декорацией сериала. Жандармы участвовали в массовке, помогали в организации съёмок.



Благодарны создателям фильма были и городские власти курорта - после выхода фильма на экраны Сен-Тропе стал невероятно популярным у туристов. Вся Европа съезжалась на Лазурный берег, чтобы посетить место действия фильма, как культурную достопримечательность.



Успех первого фильма побудил Жиро написать сценарий следующей серии - "Жандарм в Нью-Йорке". Съёмки этой картины проходили в 1965 году в Америке. Луи де Фюнес так талантливо, так ярко пародировал американских полицейских, что получил от них комплект парадной формы.


Съемочная группа "Жандарм в Нью-Йорке" на борту лайнера "Франция" (1965)

В 1968 году был снят третий фильм сериала "Жандарм женится". Изначально предполагалось, что Крюшо должен навсегда остаться холостяком. Но Жиро решился на резкий сюжетный поворот, придумав серию "Жандарм женится". Известие о женитьбе героя Де Фюнес принял в штыки. Но после долгих уговоров согласился — с тем условием, что он сам выберет себе "невесту". Так на площадке появилась Клод Жансак (Жозефа). Де Фюнес нежно опекал "невесту" и называл не иначе как "моя прелесть". Позже актриса сетовала: "Мало того что ходили глупые сплетни о нашем романе, которого не было, так еще, где бы я ни появлялась, меня встречали фразой: "А, "моя прелесть" пришла!"



Еще через два года, в 1970 году вышел четвёртый фильм "Жандарм на отдыхе". А после девятилетнего перерыва, в 1979 году, на экраны вышел пятый фильм сериала - "Жандарм и инопланетяне", в котором зрители увидели... очень постаревшего де Фюнеса.

[IMG ID=2413]

Последний фильм "Жандарм и жандарметки" вышел в 1982 году. Это был последний фильм Луи де Фюнеса. Им он простился со своим верным зрителем. Во время съемок неожиданно скончался Жан Жиро. Закончил фильм его помощник Тони Абоянц. Для Луи смерть друга стала трагедией - он больше не снимался в кино и не играл на сцене, превратившись в затворника.

[IMG ID=2412]


Источник Развернуть
Просмотров: 1402 Комментариев: 0
«В СССР секса нет» — крылатая фраза, источником которой послужило высказывание одной из советских участниц телемоста Ленинград — Бостон («Женщины говорят с женщинами»), записанного 28 июня и вышедшего в эфир 17 июля 1986 года.

[IMG ID=2411]

История возникновения фразы

В 1986 году телеведущие Владимир Познер и Фил Донахью организовали один из первых советско-американских телемостов, который режиссировал Владимир Мукусев. В ходе общения американская участница телемоста задала вопрос:] « …У нас в телерекламе всё крутится вокруг секса. Есть ли у вас такая телереклама? »

Советская участница Людмила Николаевна Иванова (в то время — администратор гостиницы «Ленинград» и представительница общественной организации «Комитет советских женщин») ответила: «Ну, секса у нас… (смешок) секса у нас нет, и мы категорически против этого! » После этого аудитория рассмеялась, и какая-то из советских участниц уточнила: « Секс у нас есть, у нас нет рекламы! »
В обиход вошла искажённая и вырванная из контекста часть фразы: «В СССР секса нет».

Использование фразы в культуре Фраза «В СССР секса нет» широко используется в России для ссылок на ханжество и антисексуальность советской культуры, табуированность публичного упоминания тем, связанных с сексом.

Сама Иванова в 2004 году в интервью газете «Комсомольская правда»[4] изложила историю происхождения этой фразы неверно: "В общем, начался телемост, и одна американка говорит: да вы из-за войны в Афганистане вообще должны перестать заниматься сексом с вашими мужчинами — тогда они не пойдут воевать. И пальцем всё время тычет. Я ей и ответила: в СССР секса нет, а есть любовь. И вы во время войны во Вьетнаме тоже не переставали спать со своими мужчинами".

Но все запомнили только начало фразы. "А что, я не права? У нас же действительно слово «секс» было почти неприличным. Мы всегда занимались не сексом, а любовью. Вот это я и имела в виду"...

То, что Иванова закончила фразу словами «У нас есть любовь», публично подтвердил режиссёр телемоста Владимир Мукусев.

Сам выпуск был сильно порезан при цензуре и, говорят, что сам Горбачев его принимал.

[video]https://youtu.be/y0FTbeKGPjM[/video] Развернуть
Просмотров: 775 Комментариев: 0





Хочу поделиться впечатлением от посещения первого российского кинофестиваля кино на 360 градусов EMC VR festival, который проводился с 17 по 19 июня в Москве. Место было выбрано потрясающее: великолепно отреставрированная Территория завода Арма.



Так получилось, что приехал минут на 20 раньше назначенного времени, заранее выбрал сеанс на 20:45 с тремя лентами. Длительность лент незначительна, максимальная - 9 минут. Перед входом в СРЕДА RED LOFT (г. Москва, территория завода Арма - Нижний Сусальный пер., дом 5, стр.4) увидел приличное собрание людей, что вызывало беспокойство, так как в интернете прочитал информацию, что большое количество людей хотели попасть, но не все смогли избежать очереди. Подойдя поближе, мне объяснили организаторы (или администраторы) мероприятия, что все в порядке и в 20:45 попаду на сеансы. Мне посоветовали погулять по территории Армы, этим советом с удовольствием воспользовался... Побродив где-то минут 20, пофотографировал бывшие газгольдеры, ныне офисные здания, вернулся к входу в зал. Предыдущие зрители задерживали начало следующего сеанса, так как радостно начали вместе фотографироваться на память о мероприятии. Наконец-то настало время входа... Уютный лофт зал с расставленными вертикальными барными стульями, белого цвета сидушками и разложенными на них гарнитурами очков Samsung, мониторы, экраны, колонки и различный художественный свет. "В целом неплохо..." подумал я. Вступление было очень интригующим и волнительным, так как в конце этого года планирую ввести новый формат способа показа и демонстрации в постоянное русло работы компании. Чуть позади основного зала стояли различные демонстрационные стенды с дополнительными гарнитурами, одев которые можно было оказаться, на выбор, внутри того или иного механизма или полотна известного художника, я попробовал, но, честно говоря - не особо впечатлился. Wow - эффекта не достиг.
Далее вышел один из организаторов (Максим Никонов, он же автор одной из конкурсных лент о Гонконге) и рассказал о самой сути виртуальной реальности, довольно интересно пообщался с публикой.

[video]https://youtu.be/jqFQGiAkfT0[/video]


Нас честно предупредили, что между фильмами будет небольшая пауза, необходимая для перезагрузки ВСЕХ устройств,а я насчитал примерно 30 гарнитур. Синхронизация, ееё масштабы - впечатляли! Дело в том, что это вовсе не маленькое однолинейное видео, VR видео - достаточно объемный контент, который надо раздать одновременно 30 гарнитурам.
Все сели на свои места, в произвольном порядке и начали настраивать персональные гарнитуры. Что мне сразу не понравилось, это настройка резкости колесиком, ведь бывают разной силы диоптрий на каждый глаз, молчу про астигматизм. Можно конечно выйти из положения, если носить линзы, но я предпочитаю очки. Потому у меня был небольшой выбор и разные диоптрии по глазам. Очки в гарнитуру не влазят по умолчанию. Еще не понравилось, что нет гигиенических средств: передо мной кто-то смотрел, мало того что линзы жирные, так и мягкий ободок сто процентов тоже жирный. Не очень, правда? Хотя не думаю, что быстренько кто то не придумает одноразовые "бахилы".



Итак началось: первый фильм был как раз фильм Максима Никонова "Прогулка по Гонконгу". Лента позволяла оказаться в разных местах Гонконга, а также познакомиться с людьми, обычаями и посетить некоторые заведения. Здорово! Кое-какие технические огрехи конечно же присутствуют и заметны: например всегда видно дно - это темное пятно, не охваченное камерами 360 градусов в ногах пользователя, огрехи в склейке движущихся персонажей: между границами охвата камер предмет, особенно движущийся, режется линией и образует уродливый шов... Это очень сильно вырывает из плена присутствия... Думаю, что на этот случай лучше всего подойдет либо дополнительные линзы, на границах камер, либо хорошая компьютерная обработка и дорисовка утраченных данных для бесшовного изображения. В остальном все было очень здорово снято, интересно рассказано и познавательно. Большое спасибо Максиму за титанический труд, очень большой молодец, объяснил на пальцах всю технологию и отвечал на любые вопросы...



Пока перезагружались гарнитуры и устройство синхронизации, ко мне подошла Аниченкова Анастасия, руководитель направления внешних коммуникаций EMC, мы обменялись визитками и она пояснила, что она представляет дата центры по обработке данных. Важное знакомство для нашего будущего развития компании. В разговоре Анастасия пояснила, к кому мне стоит обратиться и предложить на будущее партнерские взаимодействия по VR развитию и поддержке pr - рекламой мероприятий.
Позже я познакомился с директором фестиваля Георгием Молодцовым, режиссером, пионером VR-кино, отборщиком документальной программы Международного Московского кинофестиваля, вице президентом Гильдии Документального кино. Георгий явно устал за 3 дня фестиваля, но был крайне доволен и любезен. Мы познакомились, обменялись контактами. Попробовали подискутировать о перспективах, но в таком режиме долгого разговора не получилось и я пошел досматривать оставшиеся ленты.

[video]https://youtu.be/k3xp10p90pI[/video]

Следующая Лента была довольно-таки идеально собрана, без швов, без искажений, но с той же самой дыркой в ногах. Еще я увидел как начало лезть зерно экрана Смартфона Самсунг через который нам показывается изображение. Этот элемент, обычно мы не видим в пользование смартфоном, но в гарнитуре он явно бросается в глаза через некоторое время просмотра. Из-за этих пикселей лезет хроматическая аберрация при белых фонах. Эти замечания навели на мысль, что неплохо будет владеть этой гарнитурой, но Окулус рифт точно лучше в работе, так как его разрешение гораздо выше.


Финальным фильмом был "Волны милосердия", режиссер Габо Арора, Chris Milk, длительность 9 минут.

[IMG ID=2400]

Фильм рассказывал о том как Либерия пережила самую большую вспышку смертельной болезни Эболлы в истории. Общины перестраиваются заново, а главная героиня ищет исцеления через Веру. Совершенно потрясающая Лента, отлично снятая и даже имеющиеся огрехи не смогли стереть впечатление и чувство сочувствия. Запомнилось, когда оказался на кладбище, где в настоящее время хоронили умершего от вируса... Это нужно видеть.

VR помогает пережить больше чем просто Увидеть на обычном экране.
Вы становитесь источником, участником, виновником, но никак не отстраненным наблюдателем на неподвижном кресле.
Хотите честно?
Пока корявенько и слабенько, но вспомним первый паровоз Люмьер!

Коллеги, старт положен, учите матчасть и развивайте фантазию, это Вам не "восьмерочкой" снимать.

Большая Благодарность за возможность посещения и великолепную организацию Фестиваля!

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА (ПОВТОР)

ГОНКОНГVR - 04:59
VR КИНО - 03:17
СИЯНИЕ - 02:00 Развернуть
Просмотров: 748 Комментариев: 0
О чём рассказывают оконные наличники русских домов: символизм в деревянном зодчестве


Сложная резьба на оконных наличниках.

В России и сегодня сохранилось много домов, впечатляющих деревянными узорами на оконных наличниках. Это тонкое искусство передавалось от мастера к мастеру, и по сей день редкий дом с резными наличниками оставит кого-то равнодушным. В нашем обзоре интереснейшие образцы деревянного зодчества, рассматривать которые можно бесконечно.


[IMG ID=1964]
Такими были оконные наличники до 17-го века.



Резные наличники в русских домах всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который был призван оберегать дом от проникновения в него «тьмы и навьев». Поэтому главными мотивами резьбы было изображение природных сил — «тверди небесных», «хлябей небесных» и Солнца, встречались и реалистичные изображения животных.



[IMG ID=1965]
Сложная резьба на оконных наличниках.



Оформление окна дома — своеобразная картина мира. В верхней части небо, которое в славянских поверьях было 2-уровневым: «нижнее небо» называли «небесными хлябями», а верхнее – «небесной твердью». Небесная хлябь – символ плодородия и живительной влаги — изображается как волнистая линия или отчетливые полукружья и могла «стекать» по краям окна, изображаясь в виде капелек.


[IMG ID=1966]
Особый стиль.



Нижняя часть деревянного наличника должна была символизировать «твердь земную», а поэтому часто имела изображения вспаханного и засеянного поля (ромбы с точками внутри и двойные перекрещивающиеся полосы). Боковые части наличника называли «полотенцами».




[IMG ID=undefined]
Солнышко садится и снова восходит.



[IMG ID=1968]
Наличник как оберег.


Все части наличника соотносятся со сторонами света и с временами года, а при нанесении на них определённых символов важную роль отыгрывает местоположение самих символов.



[IMG ID=1969]
Современный стиль.



Так, самым. Пожалуй, частым, является размещение на всех частях наличника солярных символов. Как правило, для изображения солнца использовали ромб. Он мог помещаться в любой части наличника, а иногда и сразу и сверху, и справа, и слева, и даже внизу. В такой комбинации символ обозначал смену времён года и дня и ночи. В нижней же части наличника ромб (вытянутый) обозначал поле.

[IMG ID=1970]
Белое и бардо.



[IMG ID=1971]
Почти хохлома.


Солнце изображалось на наличниках и как равносторонний крест, так называемый «глаз с неба» (как правило, в верхней части наличника), и как небольшой полудиск с лучами. Для древних славят Солнце ассоциировалось с энергией, мощью, силой, было оберегом против всякой нечисти. Такие изображения отражают и представления славян о мироустройстве – в центре солнце, олицетворяющее высшую силу и дарующее жизнь. Правда, в наличниках советского времени солнце заменил «цветочек» или пятиконечная звезда.

[IMG ID=1972]
… и птицы внизу.



Не менее важны в украшении наличников и громовые знаки, традиционно сопровождающие Солнце. Выглядит громовой знак как 6-уголная или 8-уголная звезда, вписанная в круг. Славяне называли этот символ громовым или Перуновым знаком, громовым колесом или коловратом. Этот знак – символ мужества, доблести и магический знак русского воинства. Иногда этот знак обозначал смену дня и ночи.

[IMG ID=1973]

[IMG ID=1974]
Современные мотивы.


стречаются на наличниках и реалистичные изображения птиц (утки и лебеди) и лошадей. В славянской мифологии конь был «носителем» солнечного диска. Поэтому его изображали в верхней части наличника, а птиц, уносивших солнце на закате – в нижней части.

[IMG ID=1975]

Рассматривая наличники, можно увидеть много интересного, но при этом стоит всегда помнить, что трактовки изображений в разных регионах России могут быть совершенно разными, что связано с историей, последующим перениманием и адаптацией к собственной культуре разными народами. Развернуть
Просмотров: 503 Комментариев: 0
[IMG ID=1962]

Уржался!

Стоит перенести на киноряд, "гэги" короткие, бюджет ограничен избой, актеры - не столь важны, сколько их наряд... Читаем:




Дневник домового:

12 сентября.
Завёл новую тетрадку. Сижу на холодильнике, пишу. Три часа ночи. Хозяйка жрет колбасу и думает, что её никто не видит.

13 сентября.
Кот линяет. Я чихаю. Хозяйка крестится.

15 сентября.
Читали с котом Камасутру. Ну как читали?.. Ржали с картинок. Но потом много думали.

16 сентября.
Кот насрал под кроватью. Спрашивал у него - зачем? Говорит - само как-то вырвалось. Переживает. Спрашивает у меня, где можно схорониться на пару дней.

17 сентября.
Хозяйкин хахаль полез за тапочками и вляпался в... историю. Кот сидел на шкафу и делал вид, что вытирал там пыль. Хахаль полез за ним, нае#нулся и сломал руку. Я от смеха упал вместе с люстрой на хозяйку. По календарю - благоприятный день.

19 сентября.
Хахаль пока не приходит. Хозяйка налупила тапком кота. Теперь он со мной не разговаривает. Я-то причём?

20 сентября.
Подкинул коту записку с предложением мира. Тот долго делал вид, что умеет читать. В итоге сожрал её и сказал, что согласен. Кажется, я его недооценивал. Перепрятал дневник.

22 сентября.
Рубились с котом
на щелбаны в камень-ножницы-бумагу. Неинтересно с ним играть. Потому что кроме бумаги он ничего поставить не может. Теперь лежит на кровати и жалуется на головную боль.

23 сентября.
Приходил сантехник. Попросил ключ на шестнадцать. Я ему подал. Что за привычка - падать в обморок?

25 сентября.
Опять поп, опять кадило. Попросил его сильно не дымить. Он сказал, что раз деньги уплочены, надо потерпеть. Намекнул ему про откат. Он сделал вид, что перестал меня слышать.

26 сентября.
Сказал коту, что в герани много витаминов. Что будееет...

27 сентября.
Хозяйка второй день спит со светом. Я периодически выключаю. Мешает же... Каждый раз засыпаю под молитву. По-моему, Есенин лучше писал.

28 сентября.
Отмечали день рождения кота. Пили валерьянку, катались на шторах, пели песни. Вечером сидели на подоконнике. Кот ходил по парапету и кричал, что если упадёт, то ни фига не будет, потому что у него девять жизней. Таким дурным по пьяни становится...

29 сентября.
Хреново... Молока бы...

30 сентября.
Смотрели с котом Animal Planet. Говорит, что все львы тупые качки,
потому что сидят на анаболиках. Мне кажется, просто завидует.

2 октября.
Сказал коту, что если сидеть в коробке, реально можно похудеть. Хожу, ржу...

3 октября.
Завтра к нам в гости приезжает хозяйкина мама. Ждем-с...

4 октября.Вот и дождались. Приехала мама хозяйки. Встречал её хлебом-солью. То есть крошками на кровати и солью в чае. Не люблю гостей. Кот сказал мне, что я — социофоб. Не спорю.

5 октября.
Хахаль в гипсе приходил знакомиться с мамой. Такой наглости не выдержал даже толерантный кот. Все таки нассал. В ботинок. В правый.

6 октября.
Кот отхватил и от хозяйки и от Зинаиды Захаровны — её мамы. Хахаль воздержался. Кот перенес все героически. Потом спрашивал у меня — похож ли он на Жанну Дарк. Откуда он про неё знает?

7 октября.
Играли с котом в футбол пробкой от шампанского. Зинаида Захаровна наступила на неё и влетела лбом прямо в шкаф. Теперь называем её Зинедином Зиданом. За глаза, конечно же.

8 октября.
Хозяйка жаловалась Зидану на меня. Она ответила, что это все бред и убрала мою чашку с молоком. Это война. Карфаген должен быть разрушен.

9 октября.
На экстренном заседании, кот объявил себя нейтралитетом. Предатель! Ничего, сам справлюсь.

10 октября.Ночью душил бабку. Хоть бы хны! Теперь она ещё и храпит, как сивый мерин!

11 октября.Сегодня в два часа ночи, хозяйка и бабка столкнулись лбами у холодильника. Встреча кишкоблудов на Эльбе, блин!

12 октября.Воевать нет настроения. Весь день валялся на кровати с бабкой, смотрел 27 сезон «Поле чудес» на DVD. Ржал с её комментов.

14 октября.Рассуждали с котом о теории струн. Сошлись на том, что на шестиструнке слабать «Восьмиклассницу» гораздо проще.

15 октября.Включили отопление. Наконец-то! Кот думает, что фильм «Батареи просят огня» о работниках ЖКХ.

16 октября.
Сказал коту, что если залезть на обеденный стол, то этим он утвердит своё лидерство в квартире. Тот долго сомневался, но полез. Хозяйка появилась как всегда внезапно. Пролетая мимо меня, он успел обозвать меня говном. Два раза.

17 октября.Ночью шептал бабке на ухо, что ей пора домой. Она встала и пошла жрать пельмени. Женщины… Никакой логики…

18 октября.Кот решил бросить есть kitekat. Ходит злой, нервный. Ночью пять раз ходил на балкон, типа в туалет. Kitekat’ом несёт за версту. Сорвался, но продолжает утверждать, что может бросить в любой момент. А не бросает, потому что это его успокаивает.

19 октября.Кажется, бабка собирается домой. Слава Перуну!

20 октября.Устроили бабке проводы. Кот насрал (!) ей в галоши. Видать,
она его тоже достала. Бабка не заметила, так и потопала. Научил кота
мочить краба. Достойный поступок. Прощай, Зинедин! Ты навсегда
останешься в наших сердцах! Мы запомним тебя такой — в галошах, полных
говна…

22 октября.Уронил на хозяйку икону. Моя миска вернулась на место. Кажется, мы начинаем находить общий язык.

23 октября.Сказал коту, что когти лучше всего точатся о мягкую мебель.
Теперь сидит в запертой кладовке и орёт матерные частушки о Домовых.
Кстати, некоторые очень даже ничего.

24 октября.Хахалю сняли гипс. Приходил сегодня. Изучаю анатомию. Пишут, что очень легко ломается ключица. На ней и остановимся.

25 октября.Хозяйка хочет завести собаку. Кот ссыт во всех смыслах и углах. Посмотрим, кто кого…

[IMG ID=1961]


Материал собран из источника: http://www.дневники.онлайн/%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8/ Развернуть
Просмотров: 2008 Комментариев: 0
Иногда обращаю внимание, особенно когда оказываюсь в неординарном месте, что обладаю самой счастливой работой! Работой связанной с кинематографом.
Я подозревал, но не хотел признавать этот факт до одного момента: до детского садика моей дочки.

Как произошло?

Шел третий год, как ходили в садик и уже начал маячить садиковcкий выпускной. Педагоги попросили всех пап выделить время и рассказать детишкам всей группы, как работают, что за профессия, что интересного. Желательно в наглядных примерах.

Прихожу к мысли, что работа в кино: это самая неординарная и интересная работа. Не нашел другой профессии столь разноплановой в своем трудовом и творческом объеме.. Как бы вы будучи, допустим, врачом оказались бы на дне Рыбинского водохранилища и бродили под турбинами Гидроэлектростанции, после чего Вас неминуемо несло бы в поисках разваленных деревень и церквей вон на том берегу напротив? Через месяц после дна ГЭС Вам важно было совершить вылазку по крышам Санкт Петербурга? А ровно через два дня после вылазки на крыши Вы уже пешком бродили 3 раза вверх-вниз по Эйфелевой башне в поисках того самого кинематографического места? Верно. Врачам, педагогам и прочим офисным труженикам это слегка не доступно в том объеме, что мне профессионально достается легко... Благодарен за это моему хорошему знакомому, который взял меня водителем в кино. Развернуть
Просмотров: 53 Комментариев: 0
Как выглядит фильм:

[IMG ID=1932] Развернуть
Просмотров: 607 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | След.
Кинотранспорт в аренду