Личный кабинет

Новости и блоги


Просмотров: 17 Комментариев: 0
Просмотров: 57 Комментариев: 0









Сегодня, 6 декабря 2017 года свой 90-летний юбилей отметил кинорежиссер, сценарист и актер, продюсер и педагог Владимир Наумов. Среди его самых известных фильмов - «Бег», «Павел Корчагин», «Мир входящему», «Тегеран-43» и «Десять лет без права переписки». В своих работах он поднимал такие темы, как революционная романтика, крушение жизненных устоев в России в условиях Гражданской войны, сталинские репрессии и другие.

режиссер Владимир Наумов

Владимир Наумович Наумов родился 6 декабря 1927 года в семье кинооператора Наума Соломоновича Наумова-Стража и актрисы Агнии Бурмистровой. В 1952 году окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Игоря Савченко). Как практикант-ассистент режиссера он участвовал в работе над военно-исторической картиной Савченко «Третий удар» (1948). Также он выступал ассистентом режиссера еще одного фильма своего учителя — «Тарас Шевченко» (1951), после смерти Савченко вместе с сокурсником Александром Аловым он закончил работу над картиной как режиссер. С этой работы и началось многолетнее и плодотворное творческое сотрудничество Алова и Наумова.

режиссеры Александр Алов и Владимир Наумов

На киевской киностудии им. А. Довженко творческий тандем в составе Алова и Наумова поставил фильм «Тревожная молодость», по трилогии В. Беляева «Старая крепость», затем – фильм «Павел Корчагин», по роману Н. Островского «Как закалялась сталь». В 1957 году И. А. Пырьев пригласил двух молодых режиссеров на киностудию «Мосфильм». В 1961 году их картина «Мир входящему» удостоились нескольких наград на международных кинофестивалях. Одной из лучших работ Алова и Наумова считается фильм «Бег», поставленный по пьесе Михаила Булгакова. А лента «Тегеран-43» с участием Алена Делона, снятая в 1980 году, триумфально прошла в кинопрокате. 

кадр из фильма Тегеран-43

После смерти Александра Алова Владимир Наумов поставил фильмы «Выбор», «Закон», «Десять лет без права переписки». Совместно с Тонино Гуэрра он написал сценарий специально для Марчелло Мастроянни, но тот заболел, и вместо него был приглашён Иннокентий Смоктуновский. Фильм «Белый праздник» вышел на экраны уже после смерти исполнителя главной роли.

Творчество Владимира Наумова было отмечено многими советскими и российскими наградами. В 1984 году ему присвоено звание Народный артист СССР. В 1985 году Наумов был удостоен Государственной премии СССР. Кроме того, кинематографист награжден орденами «Знак Почета» (1971), Трудового Красного Знамени (1977), Дружбы народов (1987).

39 Московский международный кинофестиваль, закрытие, режиссер Владимир Наумов с семьей

Владимир Наумов – первый президент Национальной академии кинематографических наук и искусств (с 2002), член Европейской киноакадемии, секретарь Союза кинематографистов России, генеральный директор компании «Союз Навона» (с 1987), член правления киноконцерна «Мосфильм».




Источник

Развернуть
Просмотров: 217 Комментариев: 0
Просмотров: 200 Комментариев: 0
Просмотров: 116 Комментариев: 0




Оригинальный «Кошмар на улице Вязов» Уэса Крэйвена вышел на экраны в 1984 году и собрал в американском прокате 25 миллионов долларов при бюджете в 1.8 миллиона. По нынешним меркам сумма может показаться весьма скромной — но тогда этих денег хватило, чтобы спасти студию New Line Cinema от банкротства. В результате ее даже стали называть «Дом, который построил Фредди». Так что можете поблагодарить Уэса Крэйвена за «Властелина колец».




Конечно же, студия хотела выжать из успеха Фредди все что возможно. Уже в следующем году на экраны вышел  быстросиквел. Он  был воспринят не  самым лучшим образом и в основном запомнился благодаря массивному гомоэротическому подтексту. После этого продюсеры поступили достаточно умно: взяли небольшую паузу, чтобы лучше проработать материал. Третья часть, сюжет которой основывался на некоторых идеях Крэйвена, вышла в 1987 году и была весьма успешна. После этого студия решила погнать во весь опор и в последующие два года на свеи появились еще два фильма про Фредди. Но если четвертая часть собрала даже больше, чем третья, то пятая очень серьезно недобрала.


В результате студия снова решила взять паузу. Поскольку Уэс Крэйвен еще не планировал возвращаться к Фредди, продюсеры решили устроить что-то вроде кастинга идей и поручили несколько авторам написать свои варианты сценарии шестой части. Широко известно, что одним из них был ни кто иной, как Питер Джексон. К сожалению, его работа так и не стала достоянием общественности, и известен лишь ее общий синопсис. По задумке Джексона, Крюгер настолько ослабел, что тинейджеры стали использовать его как аттракцион для получения адреналина: закидывались снотворным и издевались в мире грез над несчастным маньяком. Конечно же, Фредди находил способ восстановить силы и жестко мстил своим обидчикам.



Но были и другие работы. Один из альтернативных сценариев написал некий Стивен Лебовитц. Его работа насчитывала 117 страниц и носила подзаголовок The Dream Dimension. Понятное дело, что когда речь идет о шестой части хоррор-франшизы, нет особого смысла ждать от нее чего-то оригинального или изысканного. Но все же лично мне было интересно узнать про один из отвергнутых вариантов похождений Фредди. Возможно, это будет интересно и некоторым другим поклонникам серии. Так что я вкратце перескажу скрипт.

Итак, действие сценария Лебовитца начиналось с того, что Фредди снова возрождался, и проникал в сон маленького Джейкоба (сына Элис — главной героини четвертой и пятой части) и убивал его. Сцена потрошения младенца явно задумывалась автором как попытка переплюнуть знаменитое убийство Тины из первого фильма, а также сразу настраивала на возвращение серии к куда более мрачному стилю первых частей. После смерти сына, Элис решала, что пришла пора положить всему конец, и убивала себя, чтобы не достаться Фредди.



Несколько месяцев спустя. Подросток Джефф вместе со своими родителями переезжает из Нью-Йорка в город Спрингвуд и поселяется в том самом доме на улице Вязов, где когда-то жила Нэнси. Вместе с ним мы знакомимся с порцией свежего мяса — брюнеткой Эми, блондинкой Лиз, качком Брэдом, а также Скоттом, который по так и не объясненной причине очень дружелюбно настроен к Джеффу (уж не знаю, может это гей-намек в стиле второй части?). Про всех этих персонажей крайне сложно что-то сказать, так что основной вопрос заключается в том, в какой последовательности они умрут и насколько эффектными будут их смерти.




Фредди начинает с брюнетки. Он убивает Эми, воткнув ей лезвия в глаза. Второй жертвой становится Брэд, которого переламывает пополам новой автоматической кроватью. Третьей умирает Лиз. Все начинается с серии угрожающих звонков (это чем-то напоминает вступительную сцену «Крика»), а затем Фредди превращается в огромного паука и выпивает из нее всю кровь. Последней жертвой становится Скотт. Фредди ранит его и тот впадает в кому.





Что же касается Джеффа, то ему тоже снятся кошмары, но до поры до времени Фредди выжидает и не показывается ему на глаза. В тексте имеется
определенный намек на то, что Джефф возможно является родственником Крюгера. Это могло бы объяснить особое отношение Фредди к подростку и почему его приезд придал ему силы. Но это лишь намек: напрямую родство не озвучивается, так что надо полагать, оно должно было остаться на усмотрение зрителей.Итак, расправившись с массовкой, Фредди навещает Джеффа. Но он не учитывает того, что наш герой из Нью-Йорка и навидался в жизни всякого. Так что первоначально сверхъестественная сущность не слишком впечатляет Джеффа. Протагонист отвешивает Крюгеру пару хуков, напрочь отказываясь признавать его существование. Но когда Фредди доказывает свою реальность, перед героем встает закономерный вопрос: что же делать дальше?
В этот момент в повествовании появляется мистер Джонсон — отец Элис. Неожиданно выясняется, что раньше он знал Фредди. Далее действие разбивается огромным 25-страничным флэшбеком. Из него мы узнаем, что в молодости Крюгер работал газетным репортером. В то время он был застенчивым и набожным пареньком. Вместе с мистером Джонсоном, Крюгер расследовал серию убийств, совершенных местным маньяком. Фредди сумел понять, по какому принципу душегуб выбирает своих будущих жертв, и даже спасти одного человека. Во время последовавшей схватки щуплый паренек убил маньяка. Это событие полностью изменило его взгляды на жизнь. Ну а затем Крюгер узнал, кем на самом деле был его отец (или точнее говоря, отцы) и окончательно слетел с катушек. В итоге, его первой жертвой стал сын Джонсона.




После флэшбека, мистер Джонсон сообщает Джеффу, что скорее всего Крюгеру черпает свои силы из какой-то важной вещи из своего прошлого. Пока Джефф пытается ее разыскать, Фредди навещает во сне старого друга и убивает его.В конце концов, Джефф находит в печке спрятанную мамой Нэнси перчатку Фредди, надевает ее и засыпает. Далее следует смертельная битва на ножах. Джефф втыкает перчатку в Фредди, и в результате того засасывает в ад. В финальной сцене Джефф посещает похороны мистера Джонсона. Когда он выходит из церкви, камера следует вдоль могил жертв Фредди из предыдущих фильмов и останавливается на надгробии Нэнси.




Что ж, вряд ли стоило ждать чего-то выдающего от отвергнутого сценария ужастика четверть вековой давности. Это не та работа, которая погружает в глубокие раздумья. Но в определенной степени Dream Dimesion все же любопытная вещь. Было достаточно интересно его читать и сравнить  с
итоговым фильмом.




Конечно,  в Dream Dimesion имелись странные композиционные моменты, вроде огромного флэшбека, притянутого за уши знакомства отца Элис и Фредди, совершенно никакие персонажи-школьники, ну а вступительная сцена с убийством младенца… не беремся гадать, как бы это восприняла публика. С другой стороны, скрипт предполагал возвращение к мрачной атмосфере оригинала, да и предложенная трактовка прошлого Крюгера с его трансформацией от набожного паренька в маньяка показалась как минимум любопытной. Так что, возможно, из Dream Dimesion мог бы получиться более качественный фильм, нежели «Фредди мертв». Но даже если и так, мы его все равно никогда не увидим. Разве что в фантазиях. Или во снах.


Источник Развернуть
Просмотров: 60 Комментариев: 0
Просмотров: 43 Комментариев: 0
Просмотров: 132 Комментариев: 0









Ну что, дорогие  читатели, с зимой вас! До нового года остался один месяц. Пора потихоньку начинать готовиться к празднику, выбирать подарки, праздничные наряды. Но и не забывать о досуге. А так как на улице уже далеко не жарко, то провести его можно за просмотром какого-нибудь нового фильма. А что нового покажут в кинотеатрах ?


Декабрь – самое время для новогодних и рождественских комедий. Одной из них и начинается зимний киносезон - "Очень плохие мамочки 2" 



Слоган фильма – праздник подкрался незаметно. В нём пойдёт рассказ про трёх мамаш, которым на Рождество приехали их мамы и начали, как и положено, учить их жизни. Вот только главным героиням в праздник хочется другого и плясать под дудку своих мам они не намерены





Но, богат декабрь, скорее, не комедиями, а драмами. Вот, к примеру, отечественная драма "Жги!"



Фильм расскажет о надзирательнице в женской колонии, которая очень любила петь. Да не просто любила, у неё и со слухом и голосом всё в порядке было. Вот только скрывала она это ото всех. Пока одна из заключенных (в прошлом певица) не засняла её пение на мобилу. Выложенное в сеть видео привело к тому, что надзирательницу пригласили на крупный песенный конкурс страны





Или вот ещё, криминальная драма "Цепной пёс"



Три преступника, пытаясь ограбить полицейское хранилище, попадаются в ловушку. Но это ещё ничего, самое страшное ждёт их внутри – сторожевой пёс ДеНиро





Ещё одна российская драма "Костер на ветру" - дебютная картину якутского режиссера, работающего директором школы



Убив ненарочно своего товарища, молодой человек решает покончить с собой. Отцам обоих парней предстоит выбрать путь, по которому им следовать дальше. Один приводит беспризорника к себе домой и заботится о нём, другой же, не в силах справиться со своим горем, выбирает дорогу ненависти и мести




Отечественная драма – "Близкие"



Фильм описывает жизнь одной рядовой семьи. Бытовые проблемы давно убили все романтику в их отношениях, и кажется, что они совсем забыли о том, что когда-то любили. Весь свой негатив они выплескивают друг на друга, постоянно ссорятся и замыкаются в себе. Но однажды внезапная общая трагедия заставит их все переосмыслить, но, возможно, уже будет слишком поздно





Британская драма "Отступник"



Фильм рассказывает о мужчине по имени Малки, который в детстве попал в руки священника, вызывающего всеобщее доверие, и в результате подвергся сексуальному насилию с его стороны. Проходят годы, а Малки так и не удается справиться с психологическими последствиями ужасов его прошлого. Его жена сильно переживает за него. Она боится того, что Малки вообще не способен любить ее. Герою фильма просто жизненно необходимо побороть своих демонов, которые не дают ему покоя вот уже 20 лет
Прошу прощения, трейлера к фильму я также в сети не нашёл



Спортивная драма "Движение вверх"



Фильм рассказывает о невероятном противостоянии сборных СССР и США по баскетболу на мюнхенской Олимпиаде 1972 года. На протяжении 36 лет до этой роковой встречи сборная США была непобедимой. Никто даже и не думал, что такого грозного соперника кто-то сможет победить. Однако тренер сборной СССР, несмотря ни на что, верил в свою команду. И в результате смог заставить и самих игроков поверить в то, что они смогут совершить невозможное






Источник Развернуть
Просмотров: 83 Комментариев: 0



3 мая 2018 года в российский прокат выходит фантастический экшн Marvel «Мстители: Война бесконечности» (дистрибьютор – компания WDSSPR). Впервые на большом экране встречаются команда Мстителей, Стражи Галактики, Человек-Паук, Чёрная Пантера и другие супергерои. Смотрите первый трейлер долгожданного блокбастера, из которого узнаете, чем придется пожертвовать союзникам в попытке противостоять могущественному Таносу, который готовится нанести сокрушительный удар и положить конец существованию Вселенной.

 


Источник Развернуть
Просмотров: 33 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 807 | След.
Кинотранспорт в аренду