Личный кабинет

Новости и блоги







Не так давно, в сети прошла информация, что наследники Толкина решили крупно заработать на творческом наследии своего славного предка, а именно продать права на его самое знаменитое произведение для съёмок нового сериала по "Властелину колец". Кусок очень лакомый и в гонку за его обладание сразу включились три студии - Amazon, Netflix и HBO


Но и стоимость этого "сладкого куска пирога" оказалась, мягко говоря, кусающей - наследники решили не растрачиваться по мелочам и запросили сумму в четверть миллиарда долларов. Это только им, без учёта каких либо расходов на дальнейшее производство. А оно тоже должно обойтись в копеечку - бюджет каждого сезона будущего сериала должен быть не менее ещё 150 миллионов американских дензнаков

Кроме того, права на сагу не абсолютные, а очень жёстко лимитированные и распространяются далеко не на всех персонажей известной саги. HBO очень быстро решили, что эта игра не стоит таких вливаний и решили посмотреть что из этого выйдет со стороны. Так что бой за обладание прав шёл только между Amazon и Netflix

Бой был закончен с победой Amazon Studios - они оказались более мотивированными. Ведь ещё пару месяцев назад их основатель Джефф Безос поставил задачу — найти проект, способный потягаться по популярности с "Игрой престолов". А тут такой случай и предоставился. Упускать эту возможность они не стали

Так что новому сериалу по "Властелину колец" быть - не думаю что такие бабки кто-то выкинет в пустую и не попытается их отбить. Помогать в работе над новым сериалом Amazon Studios будут Tolkien Estate and Trust, HarperCollins and New Line Cinema. Но ещё раз рассказывать историю, уже снятую Питером Джексоном большого смысла не имеет (тем более если ты ограничен в правах на персонажей). Поэтому новый сериал несколько сезонов будет рассказывать нам совершенно новые истории о событиях, предшествующих "Братству кольца", совеобразный приквел к известной истории. При этом не исключается возможность и появления спин-оффов. Но! К "Сильмариллиону" эти истории тоже не будут иметь никакого отношения

Что же, нам остаётся только ждать, что из этого всего получится - пока временных сроков , как и никаких других подробностей никто не разглашает


Источник


Развернуть
Просмотров: 38 Комментариев: 0













Изящно-утончённая красота этой актрисы разрушила устоявшийся стереотип советской женщины - строителя коммунизма. В советских фильмах она являла собой идеал чувственности, а за рубежом ее нередко сравнивали с такими красавицами Голливуда, как Мэрилин Монро и Грета Гарбо.






Творческая жизнь


Несмотря на то, что судьба не была к ней особо благосклонна, Нонна Терентьева все же оставила свой след и в театре, и в кино.










Еще во время ее учебы в Щукинском училище, Нонну приметил Владимир Мотыль и пригласил на роль в своем фильме «Женя, Женечка и "Катюша"». 
Почти одновременно начинающей актрисе поступило предложение и от Иосифа Хейфица - роль Екатерины Ивановны Туркиной в фильме по мотивам чеховского «Ионыча» «Однажды в городе С.»
Нонне предстояло сделать нелегкий выбор. Но будучи поклонницей творчества Чехова, она все же решила принять предложение Иосифа Хейфица. 
Сниматься ей предстояло с такими яркими актерами, как Игорь Горбачёв, Анатолий Папанов и Лидия Штыкан.




Нонна Терентьева в фильме «В городе С.»

Нонна Терентьева в фильме «В городе С.»




Со своей ролью Нонна справилась великолепно. После премьеры фильма она сразу стала знаменитой, появились толпы поклонников, карауливших ее на выходе. И ей частенько приходилось скрываться от них, убегая из училища через черный ход.

Вскоре эту картину было решено отправить на фестиваль в Канны для внеконкурсного показа. В состав делегации артистов для презентации фильма вошла и юная Терентьева. 
Необычная красота нашей актрисы не осталась без внимания, Нонна была желанным гостем на всех проходящих там светских приемах. Завязались знакомства, в числе прочих она познакомилась и со знаменитыми актерами Симоной Синьоре и Ивом Монтаном. Разговорились, и Симона сказала Нонне:«Если бы Ваш фильм был в конкурсе, Вы обязательно взяли бы приз за лучшую женскую роль, за красоту».

По окончании училища актриса работала в театре Станиславского, там-то Нонну и увидел фотограф Василий Малышев, предложивший сделать ее фотопортрет. 
И Нонна согласилась.



А в 1967 году в Париже на выставке ЮНЕСКО эта работа была удостоена первого места. Зарубежные зрители восхищались утонченной красотой и элегантностью русской актрисы, так не похожей на знакомых им советских «Девушек с веслом». 

Так получилось, что эту фотографию разместили в одной из газет, выходивших для американских летчиков. 
Все они были сражены красотой русской актрисы и стали называть ее не иначе, как «королевой воздуха». Летчики буквально завалили свою «королеву» письмами, предлагая ей свою руку и сердце. 
У ног нашей красавицы тогда была вся американская авиация. 

Помимо этих писем, юной артистке стали поступать и весьма заманчивые предложения от западных режиссёров, приглашающих ее на съемки в своих фильмах. Но наши чиновники от кинематографии отвергали подобные предложения под предлогом того, что актриса у нас достаточно загружена.

Но это была ложь. В своей стране режиссеры вовсе не заваливали Нонну Терентьеву предложениями, за десять лет ее сняли всего лишь в нескольких фильмах, да и то в эпизодических ролях. 

Единственной серьезной ее работой в те годы оказалась роль красотки-авантюристки в фильме «Крах инженера Гарина», которая вновь вознесла актрису на вершину славы.



Нонна Терентьева и Олег Борисов в фильме «Крах инженера Гарина»

Нонна Терентьева и Олег Борисов в фильме «Крах инженера Гарина»






Нонна Терентьева в фильме «Крах инженера Гарина»

Нонна Терентьева в фильме «Крах инженера Гарина»





Режиссеров, конечно, восхищала «несоветская» красота актрисы, и они стали предлагать ей роли красоток-авантюристок, коварных и циничных. В подобных однотипных ролях она снялась в фильмах Самсона Самсонова «Бешеное золото», Эльдора Уразбаева «Транссибирский экспресс» и Александра Панкратова-Черного «Похождения графа Невзорова». После чего ее, как это часто бывает, стали считать актрисой одного амплуа.





Нонна Терентьева в фильме «Красные башмачки»

Нонна Терентьева в фильме «Красные башмачки»




В конце 80-х годов обстановка в стране была очень сложной. Коснулось это и кинематографа, многие актеры сидели без работы и были вынуждены колесить по всей стране с концертами. 
Для многих это было очень утомительно, но только не для Нонны.

Телеведущий Сергей Майоров, знавший ее, так вспоминал о тех временах:

«Она была нашей палочкой-выручалочкой: никогда не торговалась и ехала хоть на край земли. И если многие артисты ныли, трясясь по разбитой дороге на газике, она всех подбадривала и шутила: «Это же прелесть! Ведь такое никогда больше не повторится!]».








Сногсшибательные наряды «от мамы»


Выступать артистам приходилось в самых разных местах, часто на очень скромных, богом забытых подмостках. 
Но при этом Нонна никогда не выходила на сцену в обычной одежде, перед зрителями всегда появлялась роскошная женщина в мехах или пышном боа из перьев страуса, элегантная и эффектная, как Марлен Дитрих или Мэрилин Монро. И хотя многие ее наряды были уже достаточно поношенными, зрители этого не замечали.
А шила все эти потрясающие наряды мама Нонны, превосходная портниха. Бывшая актриса, она знала толк в нарядах...

У Нонны был великолепный голос, на концертах она часто исполняла известные джазовые композиции Дюка Эллингтона и Эллы Фицджеральд. 
А завершала свое выступление обычно песней «Калинушка», под которую весь зал буквально рыдал…



Личная жизнь


В 23 года Нонна вышла замуж за аспиранта из Киева Бориса Терентьева. 


Нонна Терентьева со своим первым мужем Борисом Терентьевым

Нонна Терентьева со своим первым мужем Борисом Терентьевым




У них была очень сильная любовь, в браке родилась дочь Ксения, однако вместе они прожили недолго. Отношения между ними испортились, и супруги развелись. 



Нонна со своей дочкой Ксенией

Нонна со своей дочкой Ксенией




После развода Нонна ушла из киевского театра и вернулась в Москву. Туда же переехал и ее коллега Владимир Скоморовский, ставший к тому времени для Нонны близким и любимым человеком. Однако, спустя некоторое время Скоморовский уехал в Америку, а Нонна осталась в Москве. Поначалу были частые письма и мечты о встрече, но постепенно любовь прошла, и они расстались навсегда.



Нонна Терентьева с Владимиром Скоморовским

Нонна Терентьева с Владимиром Скоморовским




И хотя красавица Нонна никогда не оставалась без мужского внимания, свою личную жизнь ей так и не удалось устроить.

А потом в ее жизнь вмешалась коварная болезнь, о которой она никому не рассказывала, даже своим родным, и никогда ни на что не жаловалась. Предчувствуя свою кончину, она отправила дочь Ксению в Америку. 

Ушла Нонна Терентьева из жизни в женский день - 8 марта 1996 года. 






Источник

Развернуть
Просмотров: 49 Комментариев: 0





14 декабря 2017 года в российский прокат выходит фантастический экшн «Звёздные Войны: Последние джедаи» (дистрибьютор – компания WDSSPR). Баланс Силы снова нарушен, и события развиваются с невероятной скоростью. Рей, Финну, вездесущему дроиду BB-8 и другим героям, уже знакомым зрителю по фильму «Звёздные Войны: Пробуждение Силы», предстоит опасная схватка с могущественным Первым Орденом. 

кадр из фильма Звёздные Войны: Последние джедаи

В ожидании проката ленты спешите ознакомиться с интересными фактами о создании фильма:

• При подготовке к съёмкам фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи» режиссёр Райан Джонсон для вдохновения смотрел такие картины как «Вертикальный взлёт» (1949), «Поймать вора» (1955) и «Три самурая вне закона» (1964).

• Во время съёмок фильма «Звёздные войны: Последние джедаи» режиссёр Райан Джонсон постоянно держал при себе свою собственную 35-миллиметровую камеру и с удовольствием фиксировал на плёнке всё, что считал интересным. Джонсон также написал своё имя на борту «Сокола тысячелетия» и, конечно же, увековечил этот момент с помощью камеры!

• Райан Джонсон снялся в эпизодической роли в фильме «Изгой-один: Звёздные войны. Истории», сыграв оружейного техника на борту Звезды Смерти.

кадр из фильма Звёздные Войны: Последние джедаи

• Разработку и создание локаций для фильма «Звёздные войны: Последние джедаи» поручили удостоенному премии «Оскар» художнику-постановщику Рику Хайнриксу. Он развернул масштабное строительство, и возведённые им 120 декораций заняли все павильоны и площадки студии Pinewood, павильоны студии Longcross Studios, а также две заграничные локации в Хорватии и Ирландии. 

• Среди декораций можно будет увидеть такие знакомые всем поклонникам саги интерьеры, как «Сокол Тысячелетия», Крейсер Сопротивления, Ангар истребителей, Центр управления Рудниками, штаб-квартира Первого Ордена, Звёздный Разрушитель, Мега-Разрушитель и покои Кайло. Новые локации и миры включают в себя расширенный остров джедаев Эч-То, Канто-Байт, планету Крейт и тронный зал Сноука.

• Перед началом производства художник-постановщик Рик Хайнрикс получил возможность погрузиться в богатейшую библиотеку визуальных ориентиров на ранчо «Скайуокер». Затем он создал огромную библиотеку справочных материалов для своей команды, чтобы она смогла проникнуться оригинальной эстетикой, созданной Джорджем Лукасом, и учитывала её при разработке новых концепций и миров, которые ввёл в картину сценарист и режиссёр Райан Джонсон. 

кадр из фильма Звёздные Войны: Последние джедаи

• Задумывалось, что Деревня джедаев будет построена на вершине утёса на западном побережье Ирландии, но по причинам целесообразности, логистики и безопасности определённые виды съёмочных работ проводить там было невозможно и поэтому, декорация, - множество хижин, в которых проживали монахи, - была изначально возведена на открытой площадке киностудии Pinewood. Когда все необходимые сцены были отсняты на студии Pinewood, декорацию разобрали и заново собрали уже на утёсе в Ирландии. 

• Съёмочная группа картины «Звёздные Войны: Последние джедаи» воссоздала в павильоне студии Pinewood интерьер «Сокола Тысячелетия», который был безукоризненно исполнен художником-постановщиком Марком Харрисом для фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы». Это позволило создателям картины «Звёздные Войны: Последние джедаи» целиком уместить модель «Сокола Тысячелетия» на посадочную площадку у основания склона на студии Longcross Studios под 19-тонным Древом джедаев.

• Декорация казино Канто-Байт была настолько велика, что её пришлось разделить на два павильона на студии Pinewood, при этом наружная её часть была возведена на студии Longcross, а роль самой планеты Канто-Байт, где находится казино, сыграл средневековый хорватский город Дубровник. Декорация казино, строительство которой заняло 16 недель, является прекрасным примером того, как разные департаменты взаимодействуют между собой и создают нечто действительно выдающееся. 

кадр из фильма Звёздные Войны: Последние джедаи

• Создание костюмов для сцены в казино Канто-Байт стало сложнейшей задачей для художника по костюмам Майкла Каплана и его команды. Были пошиты сотни нарядов, каждый из которых был уникален. На пошив костюмов для этой сцены ушло две трети всего времени, которое было потрачено на создание костюмов для всего фильма в целом. Один только процесс поиска нужных тканей уже довольно времязатратный – команда заказывала доставку материалов из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, а также из Лондона – во Флоренцию. 

• Новые миры и локации потребовали от творческого супервайзера Нила Сканлана создания новых существ. Ему заказали разработать и изготовить 130 инопланетных созданий, у каждого из которых была конкретная и важная роль в фильме. 

• Сканлан и его команда также создали Поргов, обитающих на Эч-То, уединённом острове, на котором поселился Люк Скайуокер. Порги стали любимцами съёмочной группы, являя собой очаровательный гибрид тупика, совы и новорождённого морского котика. Каждый хотел забрать одного из Поргов домой в качестве питомца.

кадр из фильма Звёздные Войны: Последние джедаи


Источник

Развернуть
Просмотров: 93 Комментариев: 0






Самым популярным киноресурсом в мире, является сайт IMDb, название которого расшифровывается как Интернет-база кинофильмов (Internet Movie Database). В нашей стране его аналогом многие называют сайт Кинопоиск. Их функции во многом схожи и оба этих сайта постоянно обновляют список лучших фильмов по итогам зрительского голосования (пользователей сайта)


Оба сайта используют свою хитрую формулу для подсчета рейтинга фильмов . А вот сравнить итоговые списки было довольно интересно.

Главное, что объединяет эти списки - уже много лет их возглавляет один и тот же фильм - "Побег из Шоушенка" Фрэнка Дарабонта

Так же в обоих списках в числе 100 лучших фильмов присутствуют:

Крестный отец (The Godfather 1972) - 2 место IMDb и 13 место Кинопоиска

Крестный отец 2 (The Godfather: Part II 1974) - 3 место IMDb и 53 место Кинопоиска

Темный рыцарь (The Dark Knight 2008) - 4 место IMDb и 36 место Кинопоиска

12 разгневанных мужчин (12 Angry Men 1957) - 5 место IMDb и 41 место Кинопоиска

Список Шиндлера (Schindler's List 1993) - 6 место IMDb и 4 место Кинопоиска

Криминальное чтиво (Pulp Fiction 1994) - 7 место IMDb и 16 место Кинопоиска

Властелин колец: Возвращение Короля (The Lord of the Rings: The Return of the King 2003) - 8 место IMDb и 19 место Кинопоиска

Хороший, плохой, злой (Il buono, il brutto, il cattivo 1966) - 9 место IMDb и 51 место Кинопоиска

Бойцовский клуб (Fight Club 1999) - 10 место IMDb и 9 место Кинопоиска

Властелин колец: Братство кольца (The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring 2001) - 11 место IMDb и 26 место Кинопоиска

Форрест Гамп (Forrest Gump 1994) - 12 место IMDb и 3 место Кинопоиска

Начало (Inception 2010) - 14 место IMDb и 6 место Кинопоиска

Властелин колец: Две крепости (The Lord of the Rings: The Two Towers 2002) - 15 место IMDb и 30 место Кинопоиска

Пролетая над гнездом кукушки (One Flew Over the Cuckoo's Nest 1975) - 16 место IMDb и 38 место Кинопоиска

Матрица (The Matrix 1999) - 18 место IMDb и 29 место Кинопоиска

Семь (Se7en 1995) - 22 место IMDb и 56 место Кинопоиска

Молчание ягнят (The Silence of the Lambs 1990) - 54 место IMDb и 13 место Кинопоиска

Эта замечательная жизнь (It's a Wonderful Life 1946) - 24 место IMDb и 47 место Кинопоиска

Жизнь прекрасна (La vita è bella 1997) - 25 место IMDb и 11 место Кинопоиска

Леон (Léon 1994) - 27 место IMDb и 8 место Кинопоиска

Спасти рядового Райана (Saving Private Ryan 1998) - 28 место IMDb и 82 место Кинопоиска

Унесённые призраками (Sen to Chihiro no kamikakushi 2001) - 29 место IMDb и 46 место Кинопоиска

Американская история X (American History X 1998) - 30 место IMDb и 31 место Кинопоиска

Интерстеллар (Interstellar 2014) - 32 место IMDb и 18 место Кинопоиска

Зеленая миля (The Green Mile 1999) - 33 место IMDb и 2 место Кинопоиска

Огни большого города (City Lights 1931) - 36 место IMDb и 48 место Кинопоиска

1+1 (Intouchables 2011) - 37 место IMDb и 5 место Кинопоиска

Пианист (The Pianist 2002) - 40 место IMDb и 23 место Кинопоиска

Отступники (The Departed 2006) - 41 место IMDb и 28 место Кинопоиска

Терминатор 2: Судный день (Terminator 2: Judgment Day 1991) - 43 место IMDb и 63 место Кинопоиска

Назад в будущее (Back to the Future 1985) - 44 место IMDb и 21 место Кинопоиска

Одержимость (Whiplash 2013) - 45 место IMDb и 66 место Кинопоиска

Гладиатор (Gladiator 2000) - 46 место IMDb и 20 место Кинопоиска

Престиж (The Prestige 2006) - 47 место IMDb и 15 место Кинопоиска

Король Лев (The Lion King 1994) - 48 место IMDb и 7 место Кинопоиска

Джанго освобождённый (Django Unchained 2012) - 59 место IMDb и 57 место Кинопоиска

ВАЛЛ-И (WALL·E 2008) - 61 место IMDb и 32 место Кинопоиска

Тёмный рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises 2012) - 63 место IMDb и 91 место Кинопоиска

Однажды в Америке (Once Upon a Time in America 1983) - 68 место IMDb и 84 место Кинопоиска

Храброе сердце (Braveheart 1995) - 75 место IMDb и 62 место Кинопоиска

Малыш (The Kid 1921) - 99 место IMDb и 69 место Кинопоиска

Большой куш (Snatch 2000) - 100 место IMDb и 33 место Кинопоиска


Главным отличием списков можно считать наличие в списке Кинопоиска отечественных фильмов:

"Иван Васильевич меняет профессию"

"Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

"В бой идут одни "старики"

"Бриллиантовая рука"

"Джентльмены удачи"

"...А зори здесь тихие"

"Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей"

"Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"

"Собачье сердце"

"Офицеры"

"Москва слезам не верит"

"Летят журавли"

"Судьба человека"

"Белый Бим Черное ухо"

"Служебный роман"

"Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка"

"Они сражались за Родину"

"Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись"




Источник


Развернуть
Просмотров: 134 Комментариев: 0



Василий Шукшин и Лидия Федосеева-Шукшина в фильме

Василий Шукшин и Лидия Федосеева-Шукшина в фильме





Это был ярчайший союз двух противоположностей. И одновременно – слияние двух сердец, двух личностей, двух жизней. Судьба отмерила Василию Шукшину и Лидии Федосеевой всего одно десятилетие. И лишь на экране снова и снова они вместе: Василий Шукшин и его Лидия.

Единство противоположностей

Первая встреча их произошла во ВГИКе. Шукшин был комсоргом, а Лидия не была комсомолкой. Василий распекал студентку, будто собираясь ее выпороть. Она решила, что от Шукшина надо держаться подальше.

Василий Шукшин. / Фото: www.krbibl.ru





Василий Шукшин. / Фото: www.krbibl.ru
В 1964 году Лидии Федосеевой предложили сняться в картине «Какое оно, море?» Узнав, что партнером ее будет тот самый Шукшин, Лидия совершенно расстроилась. Как можно играть с человеком, который тебе совсем неприятен?





Лидия Федосеева в фильме "Сверстницы", 1959. / Фото: www.toieto.ru

Лидия Федосеева в фильме "Сверстницы", 1959. / Фото: www.toieto.ru






Лидия Федосеева во ВГИКе училась у Тамары Макаровой и к ней же по старой привычке прибежала за советом, хотя давно не была студенткой. Тамара Федоровна успокоила Лидию. Она считала Шукшина – талантом, а волнения молодой актрисы напрасными. 


Полевые цветы






Василий Шукшин и Лидия Федосеева. / Фото: www.aif.ru

Василий Шукшин и Лидия Федосеева. / Фото: www.aif.ru






Потом был поезд, отстукивающий километры по дороге в Крым, куда направлялась вся группа для съемок картины «Какое оно, море?» Дорожная романтика, хорошее настроение, Шукшин увлекательно рассказывал о Степане Разине, удивительном персонаже и герое его будущего фильма.

Лидия смотрела на рассказчика и замечала то, что укрылось от ее глаз в студенческие годы: серьезный взгляд, его удивительное восприятие мира, умение излагать вроде бы известные факты увлекательно и увлеченно.

Автобус вез их по крымской дороге, После короткой остановки он вдруг подарил ей скромный букет полевых ромашек. 





Василий Шукшин и Лидия Федосеева. / Фото: www.tunnel.ru

Василий Шукшин и Лидия Федосеева. / Фото: www.tunnel.ru






Они оба были несвободны. Василий Шукшин жил в гражданском браке со Светланой Софроновой, они ждали рождения ребенка, Лидия состояла в браке с Вячеславом Ворониных, у них росла дочь. Но чувства, вспыхнувшие между Василием и Лидией, погасить уже было невозможно.

Для Лидии развод был тяжелым. В результате расставания с мужем она фактически лишилась своей дочери, Анастасии. Василий Шукшин, несмотря на расставание со Светланой, всегда поддерживал отношения со старшей дочерью Катериной.


Нелегкое счастье






Василий Шукшин и Лидия Федосеева в фильме

Василий Шукшин и Лидия Федосеева в фильме






Они жили в Москве в крохотной двухкомнатной квартире. Их счастье не было простым: поначалу Василий Макарович еще крепко пил, мог и руку на супругу поднять. Лидия Николаевна боролась с пристрастием мужа, вытаскивала его из пьяных компаний, разгоняла собутыльников, буквально приносила домой на руках. 





Лидия Федосеева-Шукшина и Василий Шукшин с детьми. / Фото: www.primavera-sat-tv.com

Лидия Федосеева-Шукшина и Василий Шукшин с детьми. / Фото: www.primavera-sat-tv.com










Одна за другой родились в семье две замечательные девочки Маша и Оля. Василий Макарович бросил пить после того, как едва не потерял Машу. Отправился с ней на прогулку, встретил приятеля, зашел с ним в рюмочную, а дочку на улице забыл. Перепугался он тогда основательно, но урок вынес на всю жизнь, с выпивкой было покончено в один миг.





 Лидия Федосеева-Шукшина и Василий Шукшин с детьми. / Фото: www.shukshin.org

Лидия Федосеева-Шукшина и Василий Шукшин с детьми. / Фото: www.shukshin.org






Лидия Николаевна на какое-то время ушла из профессии, целиком посвящая себя мужу и детям. Если приглашали на пробы, категорически отказывалась. Да и Васечка ее был против. Ревнивый был, представить не мог, что супруга будет у кого-то сниматься. Позже он стал снимать ее сам. В картинах Шукшина Лидия открылась совсем с другой стороны. В его фильмах она играла простых русских женщин, с их извечной красотой, щедрым сердцем, широкой душой.

Его называли мужиком с Алтая, он же чувствовал глубокий дух своего народа, задумывался о судьбе страны, отражая собственные мысли и сомнения в своих картинах. 





Василий Шукшин. / Фото: www.shukshin.org

Василий Шукшин. / Фото: www.shukshin.org





Каждого героя он пропускал через себя. Он мог плакать над судьбой своего героя, которого сам же по писательской или режиссерской задумке обрекал на гибель.

Лидия Николаевна стала для Шукшина не только супругой и его актрисой, она создавала атмосферу для его творчества, сама переписывала его рассказы, вела переговоры с издателями. И неустанно обустраивала их семейное гнездышко.



Трагедия на корабле






Василий Шукшин, Георгий Бурков, на съемках фильма «Они сражались за родину», Вологда, 1974 г. / Фото: www.shukshin.org

Василий Шукшин, Георгий Бурков, на съемках фильма «Они сражались за родину», Вологда, 1974 г. / Фото: www.shukshin.org





В ту роковую поездку его провожала Маша. Семилетняя егоза все время рвалась убежать назад, к подружкам. Обернувшись на полпути, Маша увидела слезы, застывшие в глазах отца. 

Василий Шукшин снимался в картине «Они сражались за Родину». Незадолго до окончания съемок он сидел в своей каюте на корабле, где располагалась вся съемочная группа, и задумчиво рисовал на сигаретной пачке. На вопрос коллеги он ответил, что рисует похороны. А на следующий день, 1 октября 1974 года, его не стало. 




Василий Шукшин, за работой в своем кабинете, Москва, 1973 г. / Фото: www.shukshin.org

Василий Шукшин, за работой в своем кабинете, Москва, 1973 г. / Фото: www.shukshin.org





Долгое время вокруг смерти Василия Шукшина ходили слухи об отравлении, но следствие вынесло вердикт: сердце писателя, актера, режиссера, талантливого сына земли русской перестало биться по естественным причинам.




Лидия Николаевна рассказывает про книгу "Василий Шукшин. Далекие зимние вечера". / Фото: www.shukshin.org

Лидия Николаевна рассказывает про книгу "Василий Шукшин. Далекие зимние вечера". / Фото: www.shukshin.org





Лидия Николаевна пыталась устроить свою личную жизнь, она еще дважды выходила замуж, выискивая в мужчинах черты своего Васеньки. Но чудес, к сожалению, не бывает. Она навсегда осталась Лидией Федосеевой-Шукшиной. И до сих пор живет в квартире, полученной Василием Шукшиным, трепетно оберегая его память и собирая его наследие.



















Источник
Развернуть
Просмотров: 297 Комментариев: 0









Джеймс Кэмерон как-то заявил, что место в фильме "Титаник" Ди Каприо заработал на совместных кинопробах с Кейт Уинслет. На пятой минуте этих проб режиссёр понял, что он нашёл необходимых ему "Ромео и Джульету на тонущем корабле"


Главным претендентом на роль изначально считался Мэттью Макконахи. Но Кэмерон сомневался в этом выборе - Мэттью по его мнению не подходил по возрасту. По этой же причине отказали и Тому Крузу, который очень хотел стать Джеком из "Титаника". Ещё в претендентах были Кристиан Бэйл, Крис О'Доннел, Билли Крудан, Стивен Дорф. Сохранилась совместная кинопроба Кейт Уинслет с Джереми Систо



Но именно Ди Каприо на пробах смог полностью перевоплотиться в Джека. А для режиссёра это было главным условием - ему нужны были не просто актёры, а настоящие хамелеоны. Чтобы ни один из зрителей не мог сказать "Вот эта кинозвезда играет такую-то роль".


© 20th Century Fox, Paramount Pictures, Lightstorm Entertainment

Это, кстати, поняла и Уинслет, которая к тому времени уже была почти утверждена на свою роль. После ухода Ди Каприо, она сказала режиссёру: "Даже если ты не возьмёшь меня - его возьми обязательно.


© 20th Century Fox, Paramount Pictures, Lightstorm Entertainment

А ведь Ди Каприо тогда, несмотря на то, что у него в багаже была далеко не одна роль, находился в статусе "Многообещающий новичок". У него даже вроде к этому времени уже был приз от лос-анджелевского сообщества кинокритиков с подобным названием. Но он совсем не жаждал этой роли. Напротив - романтический герой ему был не интересен, Лео хотел уже играть более сложных персонажей. Кэмерону пришлось приложить не мало сил, убедить Ди Каприо сыграть Джека. И, надо отметить, они оба от этого выбора не прогадали. Кэмерон после успеха картины стал одним из самых успешных режиссёров Голливуда, а Ди Каприо мгновенно приобрёл статус "суперзвезды"


© 20th Century Fox, Paramount Pictures, Lightstorm Entertainment


Источник


Развернуть
Просмотров: 119 Комментариев: 0


  Фильм «Белградский фантом» вышел на экраны в 2009 году. Он был снят кинематографистами Сербии, Вегрии и Болгарии.Режиссёром картины выступил Йован Тодорович, за операторскую работу отвечал Андраш Надь, а в интернациональную продюсерскую команду вошёл Димитер Готчев. Главную роль исполнил Милутин Милошевич, который, как и полагается настоящему призраку, за всю картину не произнёс ни слова.

Самое интересное, что в основу фильма положена реальная история. Он богато дополнен документиальными кадрами и интервью с очевидцами поистине легендарных для Югославии времён Тито событий.



... 29 августа 1919 года, когда маршала в стране не было, на одной из белградских улиц был угнан белый Porsche 911 с немецкими номерами. Расследование преступления пошло своим ходом, но за первые два дня машину не обнаружили, а вот на третий случилось непредвиденное. Водитель угнанной иномарки объявился на улицах ночной столицы, причём он специально появлялся перед патрулями милиции и заставлял их гонять за ним по всему городу.

  Больше всего это напоминало какие-то безумные автогонки, причём милицейские «Заставы» вечно оказывались в проигрыше. Угонщик был не просто отличным водителем, но и сидел за рулём машины, которая по своим техническим качествам здорово превосходила весь МВД-шный автопарк. Со стороны казалось, что водитель просто издевается над представителями закона, а потом просто исчезает никуда.



  На следующий день ситуация повторилась. По столице поползли слухи о некоем авто-Робин Гуде, которого окрестили Белградским фантомом. Теперь каждую ночь посмотреть на его поединок с милицией стали приходить толпы людей. Кроме того, сам фантом позвонил на радио и в прямом эфире передал привет милиционерам и сообщил, где он будет кататься в ближайшие ночи.

  Кем был фантом, удалось установить только в самом конце истории. Им оказался Владимир Василевич, один из пяти самых известных в столице профессиональных угонщиков автомобилей. Он славился своим виртуозным умением вскрывать машины и огромной любовью к марке «Опель». Автомобили он угонял не для продажи, а из страсти к автогонкам. Возможно, из Василевича мог получиться отличный спорсмен Формулы-1 или герой международного авто-ралли – в таланте водителя-экстремала ему было не отказать.

  Кто-то называет Владимира обыкновенным хулиганом, кто-то - больным шизофреником. Не обшли Василевича и лавры героя борьбы с диктатурой Тито. Сам маршал, кстати, на момент тех событий находился в Гаване на встрече стран-участниц Движения неприсоединения. Он должен был вернуться в Белград 9 сентября, и к этой дате милиция просто кровь из носа должна была решить проблему с фантомом.

  На десятую ночь его «представлений», площадь Славия, которая всегда оказывалась центром гоночных событий, была залита водой и со всех сторон перекрыта автобусами. В один из них и врезался белый Porsche 911, а сам гонщик спрыгнул на ходу и тут же исчез в толпе, которая надёжно скрыла его от преследователей.



  Василевича арестовали только через пару дней. Два с половиной года он провёл в тюрьме, а когда вышел – вскоре погиб на пустынной дороге, врезавшись в грузовик. Владимиру Василевичу тогда было всего 32 года. Его дело из архивов Белграда исчезло, свидетелей гибели не было, а сами её обстоятельства наводили на мысли, что это была месть за ночные белградские гонки...

Посмотреть фильм «Белградский фантом» можно здесь


Источник Развернуть
Просмотров: 62 Комментариев: 0




16 ноября 2017 год в Санкт-Петербурге начал свою работу VI Международный культурный форум, в котором приняли участие более 34,5 тысячи участников из 79 стран мира. В рамках форума на 167 площадках состоялось 454 мероприятия. Одна из наиболее представительных стала секция кино.

Работа секции началась еще до официального открытия самого форума – на киностудии «Ленфильм» прошел коллоквиум ФИПРЕССИ, впервые в истории федерации посвященный российскому кино. В числе спикеров — звезды международной кинокритики: куратор Международных фестивалей в Палм-Спрингс, Чикаго и Дубаи и кинокритик Variety, The Village Voice, CinemaScope Алисса Симон; консультант Музея современного искусства MOMA (Нью-Йорк, США) и автор Film Comment, Sight & Sound, New York Times Годфри Чешир; руководитель фестиваля «Панорама европейского кино» Нинос Микелидес и многие другие. 

VI Международный культурный форум

Одним из мероприятий первого дня форума, посвященных кинематографу, стала дискуссионная сессия «Международные фестивали: кооперация поверх границ», задача которой — выработать концепцию сотрудничества российских фестивалей с крупнейшей в мире Европейской фестивальной ассоциацией (EFA) и с программой «Европа для фестивалей — фестивали для Европы» (EFFE), созданной Европейским союзом и Европейской фестивальной ассоциацией для поддержки международных фестивалей искусств. В обсуждении приняли участие заместитель министра культуры России Александр Журавский, председатель Комитета по культуре и образованию Европейского союза Дорис Пак, сотрудник по вопросам политики Европейской службы внешних связей Европейской комиссии Диего Марани и директор Эдинбургского фестиваля «Фриндж» Шона МакКарти. 

Большое внимание в этом году будет уделено отечественной анимации. В рамках форума прошли международные круглые столы, посвященные как системным вопросам отрасли, так и творческой ее составляющей, а также выставка «Век Федора Хитрука» в галерее KGallery, приуроченная к столетию выдающегося мультипликатора. 

VI Международный культурный форум

Важной темой секции «Кино» стало развитие новых технологий и их влияние на кинематограф. Спикеры форума представили дорожную карту развития российской киноиндустрии и аудиовизуальной сферы, определяющую стратегические приоритеты развития отрасли. Над ней в тандеме работали профессионалы самых разных секторов индустрии: киностудии, дистрибьюторы, продюсеры и многие другие. 

Морин Фан — глава студии Baobab, одной из крупнейших компаний по производству VR в мире, стал главным спикером круглого стола «Синтез технологий и культуры: арт-форматы, платформы и новые возможности коммуникации с аудиторией». А Ричард Тейлор, создатель спецэффектов в фильмах «Star Trek» и «Tron», представил на форуме Stadeon — радикально новый формат, позволяющий полностью погрузиться в виртуальную реальность без очков. 

VI Международный культурный форум

В программе — премьера фильма-альманаха «20:17», в котором новые молодые режиссеры представят свое прочтение революционных событий 100-летней давности, круглый стол «Новые анимационные герои» и дискуссия о будущем анимации.

Также в рамках секции запланирована программа, посвященная 100-летию со дня рождения легендарного художника-мультипликатора Федора Хитрука. В дни форума откроется выставка, на которой будут продемонстрированы архивные материалы, большая часть из них предоставлена Музеем кино. На открытие приглашены знаменитые ученики мастера, среди них Юрий Норштейн и Иван Максимов. 

VI Международный культурный форум

Еще одним важным событием стал круглый стол на тему «Кино и революция: 100 лет спустя». Отдельное направление было посвящено новым технологиям виртуальной реальности (VR).



Источник Развернуть
Просмотров: 58 Комментариев: 0


Любопытные торги, посвященные украшениям Золотого века Голливуда, причем созданным одним-единственным человеком и его легендарной фирмой, состоятся в ноябре в Лос-Анджелесе («Joseff of Hollywood: Treasures from the Vault», Julien's Auctions).


14.jpg

Интересна личность создателя фирмы, сокровища которой пойдут с молотка.  Качество его работы было такое высокое, что в 1920-1940-х годах он участвовал в создании более чем тысячи фильмов. Считается, что 90% украшений того периода в кино – сделано им.  Да и в последующие годы, какой классический фильм не возьми, везде «Joseff of Hollywood»: это «Унесенные ветром», «Звезда родилась», «Касабланка», «Поющие под дождем», «Бен Гур», «Завтрак у Тиффани», «Клеопатра», «Моя прекрасная леди»…


12.jpg

Юджин Джозефф (Eugene Joseff), основатель компании «Joseff of Hollywood», основатель компании «Joseff of Hollywood», родился в Чикаго в 1905 году в семье австрийских эмигрантов (то есть изначально он небось какой-нибудь Ойген Йозеф, а фамилия необось совсем потерялась ибо была типа Штакеншнайдер-Зильмарингенн; но найти не могу. И не знаю, как его транскрибировать правильно, через "Дж" или "Й", так что пардон, будет такой вариант).

Olivia de Havilland Wings of the Navy (1949). Фото справа -- лоты предстоящего аукциона.
Olivia de Havilland Wings of the Navy (1949).JPG

В Чикаго он учился художественному литью, а также рекламному бизнесу. Но на севере ему надоело, да и Великая Депрессия как-то напрягала, и он переехал в Калифорнию в 1928 году.

Серьги Мерлин Монро из "В джазе только девушки"
07.jpg

Там он познакомился с Уолтером Планкеттом, знаменитым художником по костюмам (все великие фильмы одевал, включая "Унесенных ветром" и "Поющие под дождем"). По легенде, друг Планкетт приглашал Джозеффа на свои кинопремьеры, а тот, вместо того, чтобы восхищаться, вслух критиковал всю бижутерию и украшения  фильме, которые Планкетт заказывал. В итоге нервы у того сдали, и он пригласил его работать в свои ленты.

Norma Shearer in Marie Antoinette (1938)
Norma Shearer in Marie Antoinette (1938).JPG

Maureen O'Hara in Sinbad The Sailor (1947)
Maureen O'Hara in Sinbad The Sailor (1947.JPG

Джозеффу очень не нравилось, что в Голливуде двадцатых годов при съемках используют современные драгоценности вместе с историческими нарядами (нередко это были личные драгоценности актрис). И он стал бороться с этим диссонансом, создавая реплики и стилизованные вещи, для чего он изучал картины, старинные журналы мод и копировал музейные экспонаты всех исторических эпох. Рассказывают также, что он собирал реальные листья и насекомых и делал с них слепки и отливки. Это все была бижутерия, конечно, максимум, серебро -- но смотрелось эффектно.

Bette Davis in The Private Lives of Elizabeth and Essex (1939)
Bette Davis in The Private Lives of Elizabeth and Essex (1939).JPG
jh6-940x697.jpg

Angela Lansbury as queen Anne in The Three Musketeers (1948)

Angela Lansbury in The Three Musketeers (1948).JPG

Первая мастерская Джозеффа была в гараже его дома на Сансет-бульвар.
Первую свою фирму, которая носила имя Sunset Jewelry Manufacturing, он организовал вместе со своим братом по имени Джимми Глейсер (Jimmy Glaser; да, какая-то явно у них там сложная история с фамилиями в семье). Жена упомянутого Джимми была костюмером и много лет спустя даже получит Оскар за костюмы к фильму "Приключения Дона Жуана" (звали ее Leah Rhodes). Но брат вскоре из фирмы уйдет.

Джозефф и его брат Джимми Глейзер смотрят на свои работы.
Огромный головной убор носила Вирджиния Брюс в 1936 году в фильме «Великий Зигфельд».
Joseff of Hollywood 14.jpg

Поскольку Джозефф был чокнутым перфекционистом, то быть просто "художником по ювелирным украшениям" на съемках его не устраивало: производители, которым он поручал выполнение заказов, говорили, что желаемого качества добиться невозможно. "Хочешь сделать что-то хорошо, делай это сам!", наверное, со вздохом думал он, и расширял свои мастерские.

Ann Blyth in Mr. Peabody and the Mermaid (1948)
Ann Blyth in Mr. Peabody and the Mermaid (1948).JPG

Anita Louise in Marie Antoinette (1937)
Anita Louise in Marie Antoinette (1937).JPG

Со временем «Голливудский Джозеф» (Joseff of Hollywood),  как он стал себя называть, полностью поменял во всем Голливуде глобально подход к тому, какие украшения надо использовать при съемках. А уровень его работы был так высок, конкурентов задавил так успешно, что он стал главным кинодизайнером-ювелиром того периода, и в 1920-1940-х годах участвовал в создании более чем тысячи фильмов. Считается, что 90% украшений того периода в кино – сделано им.

Серьги Грейс Келли in High Society (1956)
21.jpg
Grace Kelly wore Joseff of Hollywood chandelier earrings in 1956’s High Society.jpeg

Его новаторство заключалось не только в создании нового, "псевдоисторического" жанра ювелирного дизайна, но и в изобретении нового способа обработки поверхности ювелирных изделий. Обычные металлы чересчур ярко сверкали в свете съемочных софитов, портя кадр. Изобретение Джозеффа, названное им «Russian Gold», заключалось в таком способе антибликовом обработке поверхности, что она становилась матовой и перестала чрезмерно отражать яркий свет. (Еще встречается вариант названия "Renaissance look"). Повторить этот способ якобы никому не удавалось, что гарантировало ему заказы на съемочных площадках.

Cornel Wilde in A Thousand and One Nights (1945)
Cornel Wilde in A Thousand and One Nights (1945).JPG

Bette Davis
Bette Davis.JPG

Кроме того, свои украшения он специально делал очень легкими по весу (в отличие от «настоящих»), чтобы их можно было без устали носить долгие часы на съемочной площадке.

Ну и наконец, он придумал не продавать украшения студиям, а сдавать в аренду, что позволяло ему годами получать прибыль от одних и тех же вещей. Сначала это было связано с его ограниченным бюджетом (было выгодней экономически), а потом стало принципом. Даже вещи, которые явно ни в каком фильме больше не пригодятся, ибо эксклюзивны (например, для Тейлор в "Клеопатре") -- он все равно делал лишь на условиях аренды.

Человек был на самом деле гений маркетинга и умел прекрасно себя продавать, например, когда бизнес только начинался, и его мало кто знал, он ежедневно читал голливудскую прессу, выписывал, какие фильмы снимаются, и потом предлагал студиям свои вещи.

Fay Wray.
Fay Wray.JPG

Douglas Fairbanks Jr. in Sinbad the Sailor (1947)
Douglas Fairbanks Jr. in Sinbad the Sailor (1947).JPG

Когда он получал заказы на фильмы большой ювелирной массовкой (например, "Анна и король" про короля Сиама), он покупал оптом у других компаний, и приспосабливал по своему вкусу. Экономный, он использовал для производства лом и брак, который скупал по дешевке у производителей бижутерии.

Jeanette MacDonald in New Moon (1940)
Jeanette MacDonald in New Moon (1940).JPG

Gloria Grahame in Merton of the Movies (1947)
Gloria Grahame in Merton of the Movies (1947).JPG

Через некоторое время масштабы производства увеличились. Поскольку украшения он не продавал, а сдавал в аренду, забирал обратно, то некоторые актрисы просили создать копии этих украшений со съемок, к которым они привязались. Тут еще маленький психологический нюанс: бижутерия (не из драгоценных камней и металлов) тогда была отнюдь не распространена, леди носили только настоящее. В "Дженльмены предпочитают блондинок" (книге, не кино, отлично написано и хорошо переведено на русский), героиня искренне говорит, что носить бижутерию просто неприлично! Запросто надевать бижутерию могли себе позволить только звезды Голливуда. И в этом был особый шик -- "подлинные драгоценности может позволить себе купить любой дурак с набитым кошельком, а вот я настолько крута, что остаюсь крутой и в бижутерии!" Появляясь в журналах и на экране, звезды кино снимали "психологический блок" на бижутерию у простых людей. (shakko-kitsune: теория интересная, не знаю, насколько правдивая -- я тут ни при чем, так в английской статье, которую я перевожу здесь).

Kathryn Givney in Valentino (1951)
Kathryn Givney in Valentino (1951).JPG

Jeanette MacDonald in The Firefly (1937)
Jeanette MacDonald in The Firefly (1937).JPG

И тут Джозефф, судя по всему, изобрел мерчандайз. В 1937 году он начал производство бижутерии на продажу (по мотивам своего кинореквизита) под марками «Joseff» или «Joseff Hollywood».

Joseff-of-Hollywood-jewellery-to-the-stars.jpg


Тогда они продавались по цене 1-15 долларов. Эти винтажные украшения до сих пор можно найти в продаже, правда, по приличной уже  цене, ибо винтаж. Можно глянуть на еbay.
Продолжают с них делать и копии, уже не подписывая -- я лично нашла две явные в своей собственной шкатулке (правда, она размером с хорошую тумбочку, там найдется все) .

s-l1600.jpgjoseff4-1024x1024.jpg4677117dc0a04c89f891efdaf4c47694--hollywood-jewelry-sea-jewelry.jpg
4f0c1202f8061ae7e10e6ac1db2ed27c--hollywood-jewelry-antique-jewelry.jpg

Джозефф в рекламном снимке: изображает доставку своих товаров в универмаг Буффуса в газетном объявлении  1948 года.
Joseff of Hollywood 12.jpg

В 1930-х годах к нему в фирму пришла работать Джоан Касл (Joan Castle). Они отлично работали вместе, она стала ему великолепной напарницей. В 1942 году он на ней женился, у них родился сын.

Медовый месяц
Joseff of Hollywood 11.jpg

Но уже на следующий год, в 1948 году, он летел на частном самолете, тот рухнул и 42-летний ювелир погиб.

Его вдова сохранила фирму, позже к ней в бизнесе присоединились сын и невестка Тина. Потом в семье появится внучка Мишель и, судя по всему, еще и брат у нее есть.

Leslie Caron in The Glass Slipper (1955)
Leslie Caron in The Glass Slipper (1955).JPG

Laura Hope Crews in Camille (1937)
Laura Hope Crews in Camille (1937).JPG

До 2006 года компания под руководством Джоан украсила еще около 450 фильмов. Какой классический фильм не возьми, везде «Joseff of Hollywood»: это «Звезда родилась», «Касабланка», «Поющие под дождем», «Бен Гур», «Завтрак у Тиффани», «Клеопатра», «Моя прекрасная леди»…

Lucille Ball in Mame (1974)
Lucille Ball in Mame (1974).JPG

Lauren Becall in Bright Leaf (1950)
Lauren Becall in Bright Leaf (1950).JPG

Со временем начались, конечно, проблемы. Бижутерия стала настолько доступной, что в ее покупке не было никакого шика, наоборот, восстановился естественный порядок вещей и люди принялись гордиться подлинными драгоценностями. Появляться на красной дорожке в бижутерии, как это было в Золотую эру Голливуда, стало неприлично. Исторических фильмов, которым требовались изысканные авторские гарнитуры, стали снимать все меньше. Кроме того, киностудии росли и обзаводились собственным пулом украшений. Джоан, которая была не менее умна, чем муж, перевела фирму на производство фигурных брошей, которые стали дико популярны с 1950-1960-х годов.

Джоан
Joseff of Hollywood 07.jpg

Кроме того, она подружилась с телевидением, и снабжала реквизитом телешоу, начиная от "Я люблю Люси". Когда в 1980-х появились сериалы из жизни богатых и омерзительных, типа "Даллас" и "Династия" -- их персонажи тоже носили вещи от Джозеффа.

Джоан умерла в 2010 году в возрасте 97 лет. Голливудская специализация компании совсем заглохла, равно как и производство бижутерии на продажу. Семья теперь занимается высокоточным литьем деталей для самолетов, включая заказы НАСА. Благо запасной аэродром был, причем создал его еще сам Джозефф: когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Джозефф исползовал свои металлургические таланты по мельчайшему литью для изготовления деталей самолетов McDonnell Douglas и основал Precision Investment Castings, успешную компанию по производству деталей, которой семья владеет и сейчас.

Peggie Castle in The Prince Who Was a Thief (1951)
Peggie Castle in The Prince Who Was a Thief (1951).JPG

Shelley Winters in South Sea Sinner (1950)
Shelley Winters in South Sea Sinner (1950).JPG

***

Вот интересный кусок из материала человека, который видел эту коллекцию в 2012 году (перевожу с купюрами):

"Неужели это оно? Снаружи выглядит как любой другой грязный склад. Затем я замечаю дверь и металлическую надпись с логотипом подписи «Joseff». Там нет дверного звонка, поэтому стучу. Тина, невестка основателя компании, приветствует меня у двери. Когда ступаю в вестибюль, звучит старомодный звуковой сигнал.  Мне кажется, что с 1940 года ничего не изменилось.

Joseff of Hollywood 02.jpg

Тина ведет меня в студию. Крошечное пространство, возможно, 100 квадратных футов, полностью окрашено в бирюзовый цвет. Вдоль стены выстроены яркие синие ящики, с золотыми и драгоценными камнями, тиары, скипетры и доспехи, некоторые из которых выглядывают из сундуков, по виду, совершенно с пиратскими сокровищами. Здесь тысячи кусочков истории Голливуда спрятаны в ящечки.

Joseff of Hollywood 15.jpgJoseff of Hollywood 09.jpg

Одна стена с пола до потолка занята черными бархатными поддонами. Другая с пола до потолка -- старыми коробками отсигар, теми же самыми, которые использовал Джозефф. Они заполнены большими предметами в виде цветов, черепов и животных, таких как змеи или слоны. Радуга кристаллов Сваровски хранится в прозрачных стеклянных баночках, а цепочки висят на потолках и стенах.

Joseff of Hollywood 05.jpgJoseff of Hollywood 13.jpg
Joseff of Hollywood 06.jpg

«Здесь мы держим самые знаменитые произведения, - говорит Микеле, указывая на круглый стеклянный витрину в углу. Появился змеиный пояс Элизабет Тейлор из «Клеопатры», жемчужные серьги Мэрилин Монро из «Джентльмены предпочитают блондинок», ожерелье Скарлет О'Хара и портсигар Ретта Батлера.

Joseff of Hollywood 08.jpg
Joseff of Hollywood 04.jpg

Пояс Руди Валентино в "Шейхе", Энтони Квина в "Синдбаде Мореходе", Энтони Вайсмюллера в "Тарзане" и т.д.
01.jpg

Мастерская, где работал Джозефф, все еще цела. Меня шокирует захламленное, грязное состояние двух рабочих столов. Когда я изучаю беспорядок на столе, мне трудно поверить, что именно здесь родились те экзотические предметы, которые носили самые большие звезды Голливуда. Это как мастерская плотника, но вместо опилок стол покрыт блестящими стразами...

Joseff of Hollywood 03.jpg
(Статья целиком на английском, если кому надо)

Актриса Кэтрин Уилсон, Джозефф, его запас цепочек и стеллаж с сигарными коробками -- теми самыми.
Joseff of Hollywood 10.jpg

***

В 2012 году сообщали внучка Мишель (Michele) хочет возобновить тему с арендой, и для этого занялась описью и фотографированием всей коллекции для сайта joseff-hollywood.com (там красивые кадры; а вот их фейсбук и инстаграмм). Но очевидно, ничего не вышло, "сокровища" имеют лишь мемориальную ценность, поэтому на носу гигантская распродажа.

Leslie Howard in Romeo and Juliet (1935)
Leslie Howard in Romeo and Juliet (1935).JPG

Olivia de Havilland
Olivia de Havilland.JPG

На аукционе будет представлено более 600 штучных предметов, которые звезды Голливуда Золотого века надевали на съемки и на красную ковровую дорожку (цены пока не озвучены). Например, это брошь, которая была на Марлен Дитрих в «Шанхайском экспрессе», серьги Мэрилин Монро из «В джазе только девушки», пояс в восточном стиле, который Рудольфо Валентино носил в нескольких фильмах, «змеиные» украшения Элизабет Тейлор из «Клеопатры».

Украшения Элизабет Тейлор в "Клеопатре" 
Elizabeth Taylor in Cleopatra.jpeg
04.jpg
05.jpg

Много предметов, созданных для фильма «Унесенные ветром»: коралловое ожерелье Скарлетт из сцены барбекю в имении Двенадцать дубов, колье, которое она носила в течении медового месяца, мужские аксессуары Ретта Батлера и серьги Красотки Уотлинг из «Унесенных ветром» - кстати, летом эти предметы показывали на специальной выставке в музее «Marietta Gone With the Wind» в Джорджии, посвященном легендарной ленте. Фотографии бижутерии из "Унесенных ветром" отдельным постом потом выложу.

Если кто вдруг хочет  И МОЖЕТ прикупить сокровищ -- то ссылка на калифорнийский аукцион вот «Joseff of Hollywood: Treasures from the Vault», Julien's Auction. Онлайн-торги тоже будут вестись.

Украшения Джинджер Роджерс и Бетт Дэвис
02.jpg
Украшения Риты Хейворт
16.jpg
15.jpg
Украшения Бетт Дэвис в роли Елизаветы Тюдор
13.jpg
Это не знаю что
11.jpg
The choker Greta Garbo refused to wear for 1936’s “Camille.”
03.jpg

Украшения Мерлин Монро
Joseff Marilyn.jpg
06.jpg

Ona Munson in Shanghai Gesture
Ona Munson in Shanghai Gesture..jpeg

Lucille Ball
Lucille Ball.jpeg

Katharine Hepburn in Sea of Grass (1947)
Katharine Hepburn in Sea of Grass (1947).jpeg

Tyrone Power in The Rains Came (1939)
Tyrone Power in The Rains Came (1939).JPG

Tallulah Bankhead in A Royal Scandal (1945)
Tallulah Bankhead in A Royal Scandal (1945).JPG

Rita Hayworth in Gilda (1946)
Rita Hayworth in Gilda (1946).JPG

Rita Hayworth in Salome (1935)
Rita Hayworth in Salome (1935).JPG

Sylvia Sydney in Mr. Ace (1946)
Sylvia Sydney in Mr. Ace (1946).JPG

Frances Robinson in Service De Luxe (1939)
Frances Robinson in Service De Luxe (1939).JPG

Rita Hayworth in The Loves of Carmen (1948)
Rita Hayworth in The Loves of Carmen (1948).JPG

Pier Angeli
Pier Angeli.JPG

Marlene Dietrich in Seven Sinners (1940)
Marlene Dietrich in Seven Sinners (1940).JPG
Остальные фотографии из папки выкладывать не стану, хватит с нас, девочек, этих 15 процентов ее содержимого, а то синдром Стендаля случится...


Источник

Развернуть
Просмотров: 101 Комментариев: 0
Просмотров: 145 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 802 | След.
Кинотранспорт в аренду