«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Материал удалён Администрацией Сайта в соответствии с п. 5.3.5 Правил Ресурса:
п.5.3 Пользователю при использовании Сайта запрещается:
п.5.3.5. "Незаконно загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать интеллектуальную собственность Пользователей и третьих лиц".

Материал на сайте Правообладателя. Развернуть
Просмотров: 1314 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, показ, кинотавр, актёр, режиссёр, красная дорожка, продюсер, кинотеатр, зритель


ИСТОЧНИК

Появление в американских залах сразу трёх новых широкопрокатников привело к тому, что в чарте минувшего уикенда можно вновь (последний раз был две недели назад) наблюдать столпотворение, правда, не в таких масштабах, как ожидалось.

Вершину чарта предсказуемо занял «Шпион», однако вместо предсказанного ему сороковника он ограничился суммой в $30 млн, решительно уступив комедиям сМелиссой Маккарти «Копы в юбках» ($39,1 млн) и «Поймай толстуху, если сможешь» ($34,6 млн), а также и первой шпионской пародии этого года в лице «Кингсмана» ($36,2 млн).

Винить, судя по всему, приходится недостаточно эффектную рекламу и негатив, оставшийся у зрителя после прошлогодней «Тэмми», однако теперь они новичку уже не помешают — по графику тех же «Копов» он должен собрать дома как минимум $120 млн, но с учётом превосходных рейтингов может подобраться и к 150-миллионной отметке.



Вторую строчку отбил себе «Разлом Сан-Андреас», опустившийся на разумные 52% к $26,4 млн за уикенд.

Фильм удержался заметно лучше, чем «Послезавтра» (59%), «2012» (59%) и «Война миров Z»(55%), и должен добавить к текущим $99,2 млн ещё от 45 до 55 миллионов.Следом стартовал «Астрал 3», занявший первую строчку в пятницу ($10,4 млн против $10,3 млн «Шпиона»), но затем сдавший позиции, следуя кассовым традициям жанра.

Фильм завершил уикенд с $23 млн, почти вдвое отстав от второй части ($40,3 млн), не говоря уже о«Паранормальном явлении 3» ($52,6 млн), которое также функционировало в качестве приквела. Итоговые домашние сборы новичка теперь могут не поравняться даже с первым «Астралом» ($54 млн), а это верный знак того, что, невзирая на многократную окупаемость, франшизу можно закрывать — дальше будет только хуже.

Последним же в гонке новичков ожидаемо пришёл «Антураж», показавший $10,4 млн за уикенд и $17,8 млн за пять дней проката. Поскольку оригинальный сериал так и не стал феноменом, и рекламная кампания наряду с критиками дала понять, что целью фильма являлись исключительно кошельки фанатов, он стартовал втрое слабее даже второго «Секса в большом городе» ($31 млн за уикенд, $45 млн за четыре дня) и вдвое хуже, например, «Апокалипсиса по-голливудски» ($20,7 млн за три дня, $33 млн за пять). Итоговые сборы новичка при таком раскладе cоставят не более $35-40 млн.





Далее «Безумный Макс», показав лучшее падение в чарте, опустился на 43% к $8 млн за четвёртый уикенд и $130,8 млн общей кассы.

Стартовавший одновременно с ним и до сих пор державшийся впереди «Идеальный голос 2» снизился на 48% к $7,7 млн за выходные и $161 млн подытога.

Целью для обоих фильмов, как и прежде, остаются отметки в 150 и 180 миллионов соответственно.«Земля будущего», продолжая своё свободное падение, просела вдвое к $7 млн за третий уикенд и$76,2 млн подытога, к которым она может добавить ещё 10-15 миллионов.

Чуть позади «Мстители 2» опустились на 46% к $6,2 млн за шестой уикенд и $438 млн общей кассы, что позволяет им сохранять курс на 450 миллионов.

В хвосте топ-10 обнаружили себя «Алоха» и «Полтергейст», оба из которых не стали задерживаться и обрушились втрое. Результатом для мелодрамы Кэмерона Кроу стали $3,3 млн за второй уикенд и $16,3 млн подытога, для хоррор-римейка — $2,9 млн за третьи выходные и $44,5 млн в сумме.

Напоследок осталось вспомнить лишь музыкальную драму «Любовь и милосердие» — фильм, посвящённый основателю, автору песен и вокалисту The Beach Boys Брайану Уилсону, появился в 450+ кинотеатрах и собрал с них $2,2 млн, после чего может подобраться к $10 млн итога.

На следующей же неделе в Штатах (и практически во всём мире) выходит второй и последний игровой уберблокбастер сезона — «Мир Юрского периода» (4000+) попытается, ни много ни мало, свергнуть июньский стартовый рекорд «Человека из стали» ($116,6 млн). Следите за нашими обзорами. Развернуть
Просмотров: 938 Комментариев: 0
Теги: Прокат, США, бизнес, бокс-офис, кинотеатр, зритель, лидер, касса, «Шпион», 5-7 июня
Автор: Виталий Колбасин

ИСТОЧНИК



Владимир Малышев. © / Виталий Колбасин / АиФ

Ректор ВГИК Владимир Малышев рассказал АиФ.ru о новых отечественных фильмах, о том, как повлияют санкции на наш кинематограф и почему молодым режиссёрам не уступают дорогу.

Малышев Владимир Сергеевич (родился 11 ноября 1949 года) — ректор Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК), является президентом Ассоциации учебных заведений искусства и культуры.
Член Международной федерации киноархивов (ФИАФ) и Европейской ассоциации киноархивов. Кандидат экономических наук, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный работник культуры РФ, академик Российской академии образования. Доверенное лицо Президента РФ Владимира Путина.




Ректор ВГИК Владимир Малышев приехал в Ростов-на-Дону в один из четырёх филиалов ВГИКа (кинотехникум) искать таланты. Фото: АиФ/ Виталий КолбасинСанкции подтолкнут светлые головы
Виталий Колбасин, АиФ.ru: Владимир Сергеевич, сейчас принято спрашивать о последствиях санкций Евросоюза и США к России. А кинематограф и кинопрокат пострадали от них?


Владимир Малышев: Российский кинопрокат не сильно завязан на заграницу, потому что рассчитывает на российского, местного кинозрителя. Только единичные ленты продаются за рубеж, это те, которые побеждают на мировых конкурсах. Иногда для съёмки кассового фильма приглашают иностранного специалиста по спецэффектам, но ведь нашим европейским коллегам никто не запрещает приезжать в Россию.

Государство кинопроизводство сегодня поддерживает, поэтому я вижу, что в 2015 году в отрасли сохранится стабильная ситуация, бюджет свёрстан, утверждён, он отстаёт от 2014 года всего на несколько процентов.


Санкции могут отразиться на том, что у нас не восстановлен выпуск современной кинотехники, последние десять лет в основном покупали зарубежную, с этим могут возникнуть проблемы. Хотя производители кинотехники есть не только в странах, объявивших санкции России. По моим знакомым я не ощущаю, что у нас прерывались какие-то связи.


Перед всеми нами поставлена задача импортозамещения в технике и технологиях. Такое произойдёт не за один год, но не будем забывать, что трёхмерная графика — 3D, стереокино — это всё изобретения наших институтов, вот только внедряли новинки медленно. Светлых голов хватает, и санкции как раз их подтолкнут, чтобы наладить производство отечественного кинооборудования.


В России наладят выпуск отечественного оборудование для съёмок фильмов. Фото: АиФ/ Виталий Колбасин


Но есть и действительно неприятные моменты. Один из таких — запрет показов некоторых фильмов на Украине, что отобразится на кошельке российских кинопрокатчиков и владельцев фильмов. Это, конечно, нанесёт ущерб и убыток, так как Украина является вторым после России государством по сборам, которые получают российские фильмы.


— Экономический кризис в стране может привести к тому, что упадёт количество посетителей кинотеатров и вообще народ охладеет к киноискусству?


— В 1990-е годы совсем нищие были. Подзабыли, что в это время и без всяких санкций пустые прилавки магазинов были. Но кинематограф выжил. В начале 2000-х годов я работал заместителем министра культуры по экономике РФ и скажу, что регионам федеральная казна помогала чисто символически. Но что меня тогда удивило — в ту пору прибавилось количество театров и музеев и, соответственно, количество зрителей в кинотеатрах.


Не зря ведь приводят в пример развитие кинематографа Америки, когда в начале 1930-х страну поразила депрессия, и людей во многом спасло кино. Стали производить светлые, красочные фильмы о любви, и такие душевные картины помогли людям пережить тяжёлые времена.


Молодёжь стремится попасть на кинопьедестал (в филиале ВГИК Ростов-на-Дону). Фото: АиФ/ Виталий Колбасин


Думаю, сейчас количество фильмов не убавится. Потому что есть разные примеры производства фильма. Есть, которые стоят миллионы долларов, но их единицы, а есть фильмы, которые снимают на гаджеты, фотоаппараты. И при умелом подходе получаются интересные картины. Есть примеры, когда такие работы на центральных российских кинофестивалях получают призы.
Я уверен, что творчество и производство не замкнётся, не будет сворачиваться.
Якуты не берут в прокат американские боевики

— Как сегодня чувствуют себя в кинопрокате голливудские блокбастеры?


— В регионах возрастает потребность в национальном и отечественном кино. В Чеченской Республике создан «Чеченфильм», начаты съёмки большого сериала, который хотят купить исламские государства. В Якутии, например, уже около восьми лет снимают до 15 своих фильмов в год, и американские картины с ними не могут конкурировать. Владельцы кинозалов не берут их в прокат, потому что якуты хотят видеть своих героев, а не американских. Якуты снимают фильмы про свою жизнь, культуру, быт, им интересны свои герои. Дошло до того, что прокатные компании предлагают иностранные фильмы по большим скидкам, но их не берут.


Фильмы Якутии называют киночудом кинематографа. Фото: афиша фильма «Снайпер Саха».


Есть санкции или нет — всё зависит, прежде всего, от качества фильма. Наметилась тенденция. Два года назад доля зрителей, смотревших российское кино, составляла в пределах десяти процентов, в основном смотрели американское кино, боевики. Теперь статистика говорит о том, что до 18% всех зрителей предпочитают отечественные картины. Объяснение одно — появились российские фильмы, созданные на хорошем уровне, что привлекло к ним молодого зрителя.

Это не как в моё детство. Когда жил в посёлке, спрашивали: «О чём фильм привезли?». Про войну — значит, идём. Сейчас спрашивают о фильме, какие красивые спецэффекты в нём, это стало необходимым атрибутом современного фильма. Нужна яркая картинка. Мы должны стремиться к тому, чтобы кино давало прибыль, потому что если продюсер получает прибыль от кино, то он может эти деньги и дальше вкладывать в кинопроизводство. И соответственно, снять нагрузку с государства.

Параллельно яркой картинке есть и авторское кино, оно сохраняется, ведь это и мировой престиж. Искусство должно развиваться в разных направлениях.

— Переезд из Франции в Россию актёра Жерара Депардье как-то изменил палитру отечественной киноиндустрии?


— Ничего не изменилось, кроме личной жизни самого актёра. Несколько раз встречались с ним, вполне добродушный человек. Ему в России оказывается большое внимание, сам он участвовал в съёмках нашего фильма. Приезд одного актёра ничего в кинематографе не меняет. Я думаю, скорее всего, французское правительство налог «на богатых» отменит, и все возвратятся на родину.

Режиссёр может загулять…

— Что ждёт российский кинематограф в 2015 году?


— В 2015 году в российском кинематографе выйдет около 15 новых конкурентоспособных фильмов, снятых на самом высоком уровне. Но «засада» в том, что производство фильма — это сложное и зачастую непредсказуемое действо. От замысла до воплощения — долгая и сложная дорога. Бывает, читаешь сценарий и представляешь, что получится очень интересный фильм. Продюсер выбирает режиссёра — талантливого, выбирает актёров — «звёздных». Но в процессе работы возникают необратимые моменты. Может, например, заболеть режиссёр или загулять… А каждый день съёмок для продюсера — это большая трата денег, а значит, простой, потеря.

От идеи до съёмок могут произойти непредсказуемые ситуации (съёмка телесериала «Тихий Дон»» в 2015 году). Фото: АиФ/Виталий Колбасин


Значит, тогда начинается «быстрей, быстрей слепить». Лишь бы, как бы, потому что надо — договор подписан. Тебе выделили средства, и теперь нужно любым путём киноединицу сдать. В конечном итоге смотришь и понимаешь: «Господи, какая же бредятина!».


Кино — один из самых непредсказуемых видов искусств по успешности. С кинематографом происходят необычные штуки, удивительные совершенно. Вспомнить хотя бы феноменшведского режиссёра Ингмара Бергмана (1918–2007). После перестройки в 1990-х годах его картины, пролежавшие и пылившиеся на полках 50 лет, вдруг запросили 30 крупнейших зарубежных фестивалей. Неожиданный успех!


— Как изменились актёры за последние 20–25 лет?


— На киноплощадках стало меньше требоваться профессионализма, а больше развлекухи, аттракционности. Посмотрите, что происходит: ВГИК, Российский университет театрального искусства (ГИТИС), Театральный институт имени Бориса Щукина воспитывают и выпускают профессиональных актёров. А кто стал известными актёрами в современной России? Это герои «Камеди Клаб», кто в юморных передачах снимался — Михаил Галустян, Сергей Светлаков, Павел Воля. Вывод таков: современный зритель не хочет какого-то глубокого кинематографа. Я не говорю про всех, но массе достаточно этих юмористических героев.


Комедийные актёры Михаил Галустян и Сергей Светлаков — сегодня наиболее востребованные российские актёры. Фото: Кадр из фильма


Мы вернулись к тому, с чего начинался кинематограф. А он начинался с аттракционов. Первые немые фильмы, помните, как раз и были комедийные, юморные. Официант несёт поднос с «Оливье», поскальзывается на арбузной корке, падает — и всем смешно.


Потребности кинематографа изменились. На создание часовой картины художественного фильма в советское время отводили один год. Теперь же на изготовление одной серии «мыльного» сериала достаточно пяти дней. Герои не успевают выучить тексты, какие там школы Станиславского с актёрскими паузами!

— Почему госзаказы на создание фильмов получают практически одни и те же люди. Есть ли шансы у молодых продюсеров и режиссёров?


— Вы их скоро заметите и увидите — наше новое российское кино. Их пока, чего уж греха таить, зажало старшее поколение. Но это временно, амбициозная молодёжь наступает.


«Левиафан» — нашумевшая премьера 2014 года. Кадр из фильма «Левиафан».


Когда проходят конкурсы (по конкурсу выделяют государственные деньги на фильмы), молодёжи трудно пробиться из-за спины своих именитых коллег. Выходит перед жюри заслуженный мэтр кино, даже если ему 75 лет, комиссии как-то неудобно ему отказывать. И выходит молодой, необстрелянный, даже талантливый, перед комиссией ещё от волнения заикается, представляя проект. В этом случае выбор будет отдан уже проверенному человеку.

Моё убеждение — такое продлится недолго. Старшее поколение всё равно уходит. Ведь звёздные картины, если проследить за карьерой мэтров, как и научные изобретения, чаще всего выпускались на рассвете жизненной карьеры, в расцвете своих сил. Фильм — это ведь ещё и производство, тяжёлый физический труд, и когда в тебе много энергии, тогда хватает и на творчество, и на всё прочее, сопутствующее. А с годами все эти качества притормаживаются, остывают…

— Какие, на ваш взгляд, картины в 2014 году получились успешными и какие новые ленты увидим в 2015 году?


— Они всем известны — это «Легенда № 17», «Сталинград», комедия «Горько!». Ждём новых лент, в том числе к годовщине Победы выйдет фильм Фёдора Бондарчука «Батальонъ». Много споров о «Левиафане». Сейчас много разговоров будет о картине Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие», второй вариант экранизации повестиБориса Васильева.

В 2015 году зрителя ждёт новая лента — драма «А зори здесь тихие», вторая экранизация одноимённой повести Бориса Васильева. Фото кинокомпания «Реал-Дакота».


Для моего поколения фильм Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие» — святой. Но прошло уже более 40 лет с момента выхода ленты на экраны, выросло нового поколение, некоторые и не видели её. В новой экранизации используются современные технологии, съёмки, поэтому картина должна получиться серьёзной. Знаю, как Ренат Давлетьяров выкладывается на площадке, поэтому могу точно сказать, что получится достойная российская лента. Развернуть
Просмотров: 1499 Комментариев: 0
Теги: фильм, Россия, ВГИК, аттракцион, интервью, Российское кино, ректор
Зачем везти на Запад фильмы, в которых мы заняты исключительно самобичеванием? Вы посмотрите это кино глазами француза. С каким представлением о России он выйдет из зала?
Владимир Меньшов, режиссёр

[IMG ID=1690]

Ответ эксперта
Отвечает Станислав Говорухин, режиссёр:
- Самая распространённая тема наших картин на экспорт - Россия в упадке.
Для чего представители отечественного кинематографа это делают? Чтобы заработать, получить известность на Западе. Фильм о том, что жизнь в самой большой стране мира - г..., обязательно возьмут в программу фестивалей!
А если лента ещё и снята хорошо, она получит награду.
К сожалению, надо признать, что наша интеллигенция часто продажна. Она не несёт «разумное, вечное», а предательски разъедает Россию изнутри.



ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 963 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, кино, Россия, режиссёр, мнение, интервью, комментарий, эксперт, Меньшов, Говорухин
[IMG ID=1688]

Он прожил короткую и яркую жизнь. Оставив после себя только яркие воспоминания, погибнув в челюстях судьбы. Одна из самых больших потерь в тайском шоу-бизнесе произошла на прошлой недели. Известный актер, кот Чарли, недавно прославившийся в романтической комедии Sahamongkol, трагически погиб в зубах злобной бездомной собаки.

«Теперь Чарли покоится с миром», пишет его бывший хозяин. «Он сбежал из дома, и мы узнали, что он был растерзан бродячей собакой. Спасибо всем за любовь к Чарли. Отныне, мы будем видеть его только в кино.» Чарли, сыгравший роль «Кошки Wabb!», гейши с нетрадиционной ориентацией, погиб: было объявлено на его официальной странице в Facebook. Чарли может стать первым гей-котом, получивший мировую известность. Даже его страничка в Фейсбук называлась “Charlie gay cat.”

[IMG ID=1689]

Новости Таиланда > https://newsthai.land/kinozvezda-charli-pogib-v-pasti-zlobnoj-sobaki/ Развернуть
Просмотров: 864 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, актёр, кот, Таиланд, кошка, Чарли
[IMG ID=1687]


ИСТОЧНИК

Международный кинофестиваль имени Тарковского "Зеркало", жюри которого возглавит французский писатель и режиссер Эммануэль Каррер, открывается в городе Плес Ивановской области во вторник, передает РИА "Новости".

В жюри основного конкурса под председательством Каррера, автора романа об Эдуарде Лимонове, также войдут режиссер Александр Сокуров, исландский режиссер Фридрик Тоур Фридрикссон, актриса Мария Миронова, поэт Илья Кутик."Французский классик Эммануэль Каррер - мой давний друг, с Россией его связывает подлинный интерес к нашей культуре. Его председательство - продолжение дружеских культурных отношений между Францией и Россией", - рассказал на пресс-конференции президент фестиваля "Зеркало" Павел Лунгин.

Он сообщил, что в жюри документального конкурса "Зеркало Артдокфеста" - "Отражение", которое возглавит директор Краковского кинофестиваля Кшиштоф Жират, войдут художник Павел Каплевич, архитектор Сергей Чобан и режиссер Алина Рудницкая.На церемонии открытия фестиваля будет вручен приз за вклад в кинематограф, его получит Алиса Фрейндлих. Также в Плесе откроется выставка фотографий и эскизов костюмов Нэлли Фоминой, которая работала с Андреем Тарковским на фильмах "Сталкер" и "Зеркало". Закроется фестиваль показом фильма-лауреата премии "Оскар" "Ида".Фестиваль в этом году пройдет на шести площадках, открытие традиционно состоится в "Левитан-холле". Тема фестиваля - "Возвращение автора".

Помимо основного конкурса "Зеркала" и конкурса документального кино в рамках фестиваля также пройдут программы "Тарковский. Контекст", "Свои", "Коротко и ясно", ретроспективы фильмов Сокурова и Райнера Вернера Фассбиндера. В год 70-летия Победы программа "Вечерняя Эйфория" будет целиком состоять из фильмов, посвященных войне.

В конкурсе игровых фильмов лауреатам вручаются денежные призы: Гран-при в размере 1 500 000 рублей, приз за лучшую режиссуру - 750 тыс. рублей, приз за профессиональные достижения - 750 тыс. рублей.Также будет вручен приз оргкомитета фестиваля "За выдающийся вклад в искусство" и другие специальные призы.Фестиваль пройдет в Плесе с 9 по 14 июня.Фестиваль "Зеркало" проходит на родине выдающегося режиссера Андрея Тарковского в Ивановской области с 2007 года. Ежегодно на фестивале демонстрируются около 150 фильмов, проходит более 50 творческих встреч, фестивальные мероприятия посещают около 25 тыс. человек.

С 2010 года президентом кинофестиваля является российский кинорежиссер, народный артист России Павел Лунгин.В 2012 году кинофестиваль вошел в десятку наиболее известных среди экспертов фестивалей и премий. Развернуть
Просмотров: 747 Комментариев: 0
Теги: кинофестиваль, Россия, СССР, Тарковский, "Зеркало", Ивановская область
К выходу военной драмы «Единичка» режиссер монтажа картины рассказывает об особенностях работы над батальными сценами, плюсах и минусах монтажа в процессе съемки и условиях, необходимых для освоения профессии.

Автор: Павел Орлов

ИСТОЧНИК

Задачи режиссера монтажа


Кадр из фильма «Единичка»

Главная задача от режиссера «Единички» Кирилла Белевича заключалась в быстром монтаже на площадке, чтобы сразу видеть, как работает та или иная сцена, и при необходимости оперативно что-нибудь поправить или доснять. После завершения съемочного периода стояла задача смонтировать красивое, динамичное кино. На площадке работа длилась почти два месяца и была выстроена следующим образом. Мой ассистент Анастасия Федотова захватывала материал с двух камер и тут же скидывала его на мой ноутбук.

Сцена монтировалась уже в процессе съемки. С одной стороны, это лучше помогает на месте что-то скорректировать, с другой — мешает погрузится в материал, что называется уединиться, посидеть в тишине, подумать. На площадке это практически невозможно, там все и всё буквально летает. Поэтому часть сцен была смонтирована уж очень примерно. После съемочного периода монтаж длился еще три с половиной месяца. Какое-то время нам помогал еще один режиссер монтажа — Дмитрий Румянцев. Когда один из нас монтировал новые сцены, другой правил свои вместе с Кириллом. Так режиссер в течение смены перебегал из одной монтажки в другую.

Взаимодействие с режиссером

Кадр из фильма «Единичка»

Для эффективного сотрудничества с режиссером необходимо понимать стиль его работы и не считать свой вариант монтажа единственно правильным. С Кириллом мы знакомы уже лет десять. Я работал практически на всех его картинах, поэтому я понимаю, чего он хочет, что требует от актеров, в каком темпоритме должна быть та или иная сцена. Тем более это наш первый фильм, где я начинал проект, что называется с площадки, поэтому вживую видел, как он снимает.

Подключение к проекту: на препродакшне, во время съемок или на постпродакшне



На съемках фильма «Единичка»
На съемках фильма «Единичка»



У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Чем раньше режиссер монтажа включается в проект, тем больше возможностей внести какие-то идеи, пожелания, когда еще не поздно. С другой стороны — заранее выстраивая фильм в своей голове, можно упустить какие-то детали на монтаже. Приходя на проект после завершения съемок, смотришь на материал свежим взглядом, больше понимаешь, что увидит зритель.


Монтаж военных картин и батальных сцен

Кадр из фильма «Единичка»
Кадр из фильма «Единичка»
Кадр из фильма «Единичка»



Основное — военный жанр сочетает в себе специфику монтажа драмы и экшна. Если говорить о монтаже батальных сцен, то в «Единичке» сложность была обусловлена большим количеством главных героев и географией съемок. По сюжету действие разворачивается в Польше на берегу реки, рядом с монастырем. Та часть съемок, что у реки, проходила в России, в Калужской области, а монастырь снимали в в старинном замке в Польше.

Некоторые батальные сцены происходят одновременно и в монастыре, и на позиции у реки, часть героев — в монастыре, часть — на позиции. Нужен был очень динамичный монтаж в такой последовательности, чтобы не забывать ни про одного героя картины, создать впечатление, что всё это происходит не в разных странах, а в радиусе ста метров, поддерживать непрерывное напряжение и в то же время не превращать всё в бестолковую стрельбу.

Необычные задачи на «Единичке»

На съемках фильма «Единичка»

На «Единичке» я впервые монтировал сцены «слёту». Для себя понял, что КПД при этом крайне мал, потому что после снятого первого кадра с двух камер, монтируешь их. Когда снимается второй кадр — перемонтируешь сцену, используя и его. Появляется новый, лучший дубль — переклеиваешь заново. И так далее. Когда снята вся сцена и можно использовать уже весь материал, начинается съемка новой сцены... Монтаж в таком режиме больше нужен режиссеру и оператору.


На съемках фильма «Единичка»

В сценарии есть глухие дети. Режиссер принял совершенно правильное решение, что играть должны неслышащие дети, так как только они смогут играть с нужной «физикой» — не реагировать на взрывы, выстрелы и прочее. Я не совсем понимал, как буду монтировать жестовый язык, хорошо ли будут играть дети. В итоге зря переживал — дети работали не хуже опытных актеров. Сцены с их участием вызывали у съемочной группы самые бурные эмоции.

Фильм определяет монтаж или монтаж определяет фильм

На съемках фильма «Единичка»

И то и другое. Отсматривая материал, уже примерно представляешь, как будет смонтирована сцена, в каком темпоритме она будет. Понимая драматургию, монтируешь исходя из присущих жанру принципов. В то же время, если меняется задача, монтажом, музыкой, можно придать сцене другой смысл. Образно выражаясь — сделать из драмы комедию или наоборот.

Монтаж кино и сериалов

Кадр из фильма «Единичка»

На мой взгляд, разницы в монтаже кинофильмов и телесериалов нет. Есть разница в плохом и хорошем монтаже. Другой вопрос, что качество отснятого материала зачастую бывает разным, как и отведенные сроки на сборку.

Программы монтажа


Я работаю в программе Final Cut 7. Именно её более ранние версии были установлены на студии, где я начинал осваивать профессию. Пока не вижу смысла менять рабочий инструмент, который полностью устраивает.

Навыки и качества режиссера монтажа


Кадр из фильма «Единичка»

Необходимая база для работы режиссером монтажа — это хорошее знание программы, в которой работаешь, и хотя бы минимальный опыт работы логгером или ассистентом режиссера монтажа. Специальное образование по монтажу не нужно — уверен, что оно ничему кроме знания кнопок не научит. Хватит пары часов общения с опытным мастером, наставником, чтобы понять какие-то азы. Главное — это опыт работы, как можно больше опыта, причем в разных жанрах. Режиссер монтажа — одна из тех профессий, которой нужно учиться постоянно. Работая с каждым следующим проектом, режиссером, автором сценария, креативным продюсером, всегда открываешь для себя что-то новое. Помогут хорошие книги, мастер-классы по сценарному и актерскому мастерству. Ну и, конечно, нужно смотреть хорошие фильмы и сериалы.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=GvMieTnzCQc[/video]

Сергей Федотов
Режиссер монтажа

Работал над фильмами: «Иностранцы», «Бухта пропавших дайверов», «Секунда до…», «Золушка.ру», «ЧС», «Зайцев +1», «Ищите маму», «СашаТаня», «Старое ружье», «Выпускной», «Единичка» и другими.

via tvkinoradio.ruhttp://tvkinoradio.ru/article/article3347-rezhisser-montazha-sergej-fedotov?utm-action=sharing_article

via tvkinoradio.ruhttp://tvkinoradio.ru/article/article3347-rezhisser-montazha-sergej-fedotov?utm-action=sharing_article Развернуть
Просмотров: 1302 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, фильм, Россия, монтаж, профессия


ИСТОЧНИК

Режиссер Уве Болл записал несколько видеообращений, в которых грубо обругал ведущих голливудских звезд, таких как Анджелина Джоли, Брэд Питт, Джордж Клуни, Роберт Дауни мл., а также всю систему производства голливудских блокбастеров.


Поводом к столь резким заявлениям стал провал очередной кампании Болла по сбору средств на его следующий кинпроект, проходившей на краудфандинговой площадке Kickstarter. По словам постановщика, голливудские знаменитости, котрых он охарактеризовал в крайне непечатных выражениях, "смеются над семьями с невысоким уровнем дохода, тратящими свои скудные средства на просмотр такой чуши как "Мстители". "В общем-то мое послание, адресованное вам, звучит так: "Идите вы все ...", - сказал немецкий постановщик и ранее не стеснявшийся в выражениях, когда речь заходила о его более успешных коллегах по цеху.


Уве Болл также пожалел о том, что связался с командой Kickstarter, которая "ввела его в заблуждение, убедив в том, что он сможет собрать 55 тысяч долларов на съемки фильма "Ярость 3". К моменту окончания компании на ее счету было всего 24,5 тысячи долларов. "Только конченные идиоты могут собирать средства на этом сайте. Для меня краудфандинг с этого момента умер", - добавил он, подчеркнув, что у него достаточно собственных средств, чтобы "играть в гольф до конца жизни".


"Железного человека не существует. Капитана Америки не существует. Проснитесь же наконец", - призвал режиссер. Уве Болл также нашел несколько весьма нелестных эпитетов для новых голливудских инвесторов, вроде основателя компании Alibaba, который "просто хочет, чтобы его яхту принимали в Каннах, где можно развлекаться с супермоделями. Вот такая у них киноиндустрия", - резюмировал он.
Свою гневную речь Уве Болл сопровождал отборной руганью.
Источник: Канал Уве Болла на YouTube Развернуть
Просмотров: 799 Комментариев: 0
Теги: Голливуд, США, Анджелина Джоли, скандал, конфликт, Роберт Дауни мл., Уве Болл


В фильме "Фантастические звери и места их обитания" будет впервые представлена американская школа волшебства, которая не упоминалась в книгах о Гарри Поттере. Эту информацию подтвердила на своей странице в Twitter писательница Дж.К. Роулинг, которой доверен сценарий будущего кинопроекта.

"Эта информация будет раскрыта в надлежащее время", - написала автор "поттерианы", отвечая на вопросы своих поклонников о названии и месте нахождения учебного заведения на территории США. Напомним, что в книгах о Гарри Поттере фигурировали несколько школ волшебства, помимо Хогвартса, но американская не упоминалась.

Вполне возможно именно там учился и автор учебника "Фантастические звери и места их обитания" Ньют Скамандер, который станет главным героем одноименного фильма. Сама Руолинг утверждала, что в придуманном ею мире было в общей сложности 11 подобных учебных заведений.


Напомним, что действие картины будет происходить примерно за семь десятилетий до событий "поттерианы". Постановщиком назначен станет Дэвид Йэтс, а главную роль исполнит Эдди Редмэйн. Проект даст старт трилогии, посвященной приключениям Скамандера и его друзей. Премьера первого фильма "Фантастические звери и места их обитания" состоится 18 ноября 2016 года.
Источник: Twitter Джоан Роулинг Развернуть
Просмотров: 775 Комментариев: 0
Теги: сценарий, США, писатель, книга, Джоан Роулинг, "Школа волшебства
Автор: Дмитрий Гнедич

ИСТОЧНИК



Вездесущий Netflix потряс Голливуд новой громкой сделкой. Сервис-гигант прибрал к рукам проект с Брэдом Питтом «Военная машина» (War Machine) (либо «Механизм войны»). Сценаристом и постановщиком сатирической драмы выступает австралиецДэвид МишоПо волчьим законам», «Ровер»).

Кинокомпания Брэда Питта Plan B приобрела права на экранизацию нон-фикшн-бестселлера журналиста Майкла Хастингса «The Operators», рассказывающего об американском генерале Стэнли МакКристале. Книга вышла в январе 2012 года и быстро пробралась в литературные чарты New York Times. В ней Хастингс описал свои беседы с мятежным военачальником, уволившимся из американской армии в 2010 году. Отставка последовала после скандального интервьюRolling Stone, в котором МакКристал резко прошёлся по политической верхушке США, раскритиковав действия посла в Афганистане Карла Эйкенберри, вице-президента Джо Байдена и спецпредставителя США в Афганистане и Пакистане Ричарда Холбрука. В это время МакКристал занимал пост командующего Международными силами содействия безопасности в Афганистане. Говорят, Барак Обама после прочтения статьи метал молнии, а при личной встрече с генералом чувствовал себя не в своей тарелке.

Сюжетный каркас фильма — история взлёта и падения дерзкого генерала (его сыграет Брэд Питт) на фоне военно-политического закулисья США. Сам Хастингс погиб в прошлом году в очень подозрительной автокатастрофе. Близкие к нему источники говорят, что журналист готовил новый материал, которым сильно интересовались в ФБР. По слухам, за несколько часов до трагедии Хастингс связывался с юристами WikiLeaks.

Адаптацию исходника доверили Дэвиду Мишо. Тот довольно неожиданно написал не традиционный биопик по реальным событиям, а сильно беллетризированную сатиру на мир большой политики.

Netflix обязуется профинансировать картину (около $30 млн) и заняться её прокатом, который в силу специфики сервиса будет практически полностью сосредоточен на домашнем видео. «Военная машина» обязательно выйдет в кинотеатральный прокат в 2016 году, но, по всей видимости, очень ограниченным числом копий — вероятно, лишь в нескольких кинотеатрах. Необходимость кинопремьеры продиктована возможностью участвовать в «оскаровской» гонке. Потом картину Мишо ждёт онлайн-премьера для подписчиков Netflix, которых на начало 2015 года насчитывалось более 60 миллионов.

Для Netflix это не первая сделка в секторе большого кино. В этом году сервис представит фильмы «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» и «Звери без родины» Кэри Фукунаги. На Netflix уже работают Адам Сэндлер и братья Дюпласс, заключившие с сервисом контракты на четыре полных метра. Но «Военная машина» станет первым кинопроектом, имеющим в распоряжении актёра-суперзвезду, за право представить фильмы которого сражаются большие голливудские студии.

Съёмки фильма стартуют уже в августе. Скорый запуск проекта стал возможен после того, какРоберт Земекис перенёс работу над своим безымянным шпионским триллером с Питтом иМарион Котийяр в главных ролях на начало 2016 года. Развернуть
Просмотров: 716 Комментариев: 0
Теги: сценарий, Голливуд, Брэд Питт, Netflix, Дэвид Мишо, «Военная машина» War Machine, «Механизм войны», сатирическая драма, «По волчьим законам», «Ровер»



ИСТОЧНИК

Первый в Москве и России Еврейский кинофестиваль пройдёт 14-17 июня в Российском Еврейском музее и Центре толерантности, Центре документального кино и Кинозале ГУМ.

Фестивали еврейского кино существуют по всему миру — от Гонконга до Тусона. До последнего времени Москва, где успешно сосуществует множество национальных кинофестивалей, не могла похвастать тем же.

1-й Московский Еврейский Кинофестиваль был учреждён с очень простой и очень важной целью: дать московской публике возможность познакомиться с удивительным, совершенно особенным миром профессионального еврейского кинематографа. Фестиваль призван собрать лучшие российские и зарубежные ленты последних лет, посвящённые еврейской тематике, и продемонстрировать их в рамках единой программы.

Сайт Еврейского кинофестиваля: http://mjff.ru/ Развернуть
Просмотров: 667 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, Москва, Россия, зритель, Еврейский кинофестиваль


ИСТОЧНИК

XXIV Открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Киношок» будет проходить в Анапе с 13 по 20 сентября.

Как и прежде, программа фестиваля включает в себя конкурс полнометражных фильмов; конкурс короткометражных фильмов «Границы Шока»; фестиваль кино для детей и юношества «КиноМалыШок», а также конкурс игровых телефильмов «ТВ-Шок».
На сайте «Киношока» уже открыт прием заявок на участие в конкурсных программах. Решение о включении ленты в ту или иную программу фестиваля принимает отборочная комиссия, которая заканчивает работу 13 августа.

В конкурсные программы включаются картины, завершенные производством в течение 15 месяцев до начала фестиваля.

Kinote.info Развернуть
Просмотров: 828 Комментариев: 0
Теги: фестиваль, Россия, заявка, участие, «Киношок», 13 августа
ИСТОЧНИК

Впервые для публики будет открыт амфитеатр знаменитой Военной школы Парижа, которая расположена возле Марсова поля


Вид на Военную школу Парижа, расположенную возле Марсова поля© EPA/IAN LANGSDON
ПАРИЖ, 9 июня. /Корр. ТАСС Иван Батырев, Дмитрий Горохов/.

ИСТОЧНИК


Ежегодный кинофестиваль "Седьмое искусство" открылся в центральном VII округе французской столицы. В этом году он посвящен кинематографу России, которая избрана почетным гостем. Открыли фестиваль глава парижского округа Рашида Дати и посол России во Франции Александр Орлов.


"Эти фильмы рассказывают историю великой страны, - подчеркнула Дати, обращаясь к парижанам. - Каждый вечер вам предстоит встреча с замечательными картинами, которые приведут вас в самое сердце России".


Говоря о предстоящей неделе кинопоказов, она особенно выделила объединяющее начало кинематографа, который в данном случае становится исключительным "связующим звеном между двумя народами". Она также напомнила, что в этом году Франция и Россия отмечают 70-летие победы во Второй мировой войне, в связи с чем в течение всего фестиваля в здании мэрии VII округа Парижа будет открыта фотовыставка, посвященная борьбе с фашизмом.


Выразив признательность послу России во Франции Александру Орлову за содействие в организации фестиваля, а также Госфильмофонду и культурной ассоциации "Франция- Урал", Дати назвала открывшуюся встречу с современным российским кино "выдающимся событием" в культурной жизни столичного округа. Особое внимание гостям фестиваля она предложила обратить на произведения российской школы мультипликации, которые также включены в программу смотра. "В них очень много нежности и глубины", - отметила Дати.


В свою очередь, посол Александр Орлов поделился эпизодом из своей переписки с жителями Франции, которые часто обращаются в российскую дипломатическую миссию по различным вопросам. "Я получаю много писем от французских граждан, и одно меня тронуло особенным образом, - рассказал дипломат. - Один француз написал о том, как в юности посмотрел фильм "Летят журавли" (1957) и после этого навсегда влюбился в Россию".


Показ в Париже российских лент, представляющих все жанры кинематографа, проходит в исторических интерьерах. Так, занавес фестиваля был поднят в знаменитом кинотеатре La Pagode ("Пагода" ), который ведет свою историю с конца XIX столетия. На вечернем сеансе парижанам показали один из лучших фильмов Московского кинофестиваля 2014 года - картину "Белый ягель" Владимира Тумаева.
Фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" (2014) Андрея Кончаловского, удостоенный в минувшем году награды Венецианского кинофестиваля, будет показан в зале знаменитого театра "Адьяр", который стал частью архитектурного ансамбля округа более 100 лет назад.


Впервые для широкой публики - и это особенно отметила Дати - будет открыт амфитеатр знаменитой Военной школы Парижа, которая расположена возле Марсова поля и до сих пор является режимным объектом, находящимся в ведении министерства обороны республики. В историческом "Амфитеатре маршала Фоша" там будут демонстрировать драму Андрея Кравчука "Адмиралъ" (2008 ) о судьбе вождя Белого движения Александра Колчака, а также покажут советско-французский фильм "Урга: территория любви" (1991), снятый Никитой Михалковым.


Мэрия VII округа, расположенная по соседству с резиденцией посла России, пригласит парижан на французскую премьеру документального фильма "Штурм Берлина". В саду здания окружной администрации, на пленэре, пройдет заключительный сеанс фестиваля. Он отведен для показа российско-французской исторической ленты "Распутин" (2011) с Жераром Депардье в главной роли.
У этого района Парижа на левом берегу Сены - "давние исторические связи с Россией", напомнила Дати. Весной этого года на набережной Бранли был заложен первый камень в основание будущего Российского духовно-культурного центра.


Комплекс общей площадью более 4 тыс кв метров включит православный храм, семинарию, библиотеку, а также центр для проведения встреч представителей русской общины и знакомства парижан с православной культурой. Кроме того, на его территории должна открыться российско-французская школа. Одной из сторон будущий православный комплекс будет выходить на Avenue Franco-Russe (Франко-Российская авеню), названную так в 1911 году.


Перед авторами проекта стояла сложная задача вписать новое здание в архитектурный пейзаж, являющийся частью всемирного наследия ЮНЕСКО, отметила Дати. По ее мнению, глубоко символично, что всего в нескольких сотнях метров выше по течению Сены берега реки связывает знаменитый мост Александра III. Он был сооружен на пороге ХХ столетия в ознаменование союза России и Франции. Развернуть
Просмотров: 728 Комментариев: 0
Теги: кино, кинофестиваль, франция, зритель, Париж, "Седьмое искусство", год России
Автор: InGrib


Принято считать, что обращение к предыстории героев успешного фильма (а еще чаще это уже не фильм, а целая франшиза) происходит только по остаточному принципу. Мол, в продолжения мы наигрались, всех героев и злодеев поубивали, давайте вернемся к началу и покажем «юные годы».

Зритель на раз раскусывает такой сюжетный подлог и оттого старается обходить приквелы стороной. Однако грамотно поданная предыстория вполне может быть успешной – на волне прокатных успехов «Астрала 3» мы вместе с порталом Film.ru решили вспомнить еще несколько приквелов, которые общую вселенную серии не только не испортили, но и добавили ей новых граней.







«Крестный отец 2» (The Godfather: Part II, 1974)




Второй фильм трилогии Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» принято считать сиквелом: любой справочник в полный голос заявляет, что «Крестный отец 2» – первый сиквел в истории, удостоенный премии «Оскар» за лучший фильм. Однако зрителю во втором «Отце» интересна не только история Майкла Корлеоне, сменившего на посту главы мафиозной семьи отца, но и прошлое Вито, его путь от иммиграции с Апеннин до звания короля Нью-Йорка. Возможно, этот экскурс в прошлое остался бы незначительным и не особенно привлекательным, не пригласи Коппола на роль молодого Вито Роберта Де Ниро. Знаменитый актер настолько здорово вписался в роль, что на долгие годы стал ассоциироваться исключительно с образами мафиози.




«Индиана Джонс и Храм судьбы» (Indiana Jones and the Temple of Doom, 1984)



Почему после сверхуспешного «В поисках утерянного ковчега» Стивен Спилберг вдруг решил снимать не сиквел, а приквел? Ответ прост и очевиден: режиссеру очень не хотелось возвращаться к теме нацистов, с которой, скорее всего, продолжение обязательно было бы связано (третий фильм «Последний крестовый поход» это подтвердил). Поэтому вместе с Джорджем Лукасом Спилберг начал перебирать возможные идеи и остановился на поездке доктора Джонса в Индию, но произошедшей не после войны, а до. Сюжетная линия пришлась по вкусу всем участникам процесса, и Инди отправился в гости к жрецам богини Кали, в страшное и мрачное путешествие, своим настроением заметно отличавшееся от первой картины. Но в этом и прелесть Индианы Джонса – каждый фильм выполнен в собственной манере и имеет свою армию почитателей.




«Звездные войны. Эпизод 1 – Скрытая угроза» (Star Wars: Episode I - The Phantom Menace, 1999)



Когда в 1977 году Джордж Лукас выпустил свои «Звездные войны», начавшиеся почему-то с четвертой серии, каждому было очевидно – первые три фильма когда-нибудь обязательно увидят свет. Этого «когда-нибудь» пришлось ждать шестнадцать лет, все это время Лукас прорабатывал вселенную, вписывал старых и новых героев в уже известные события, осваивал новые кинотехнологии. Широко обсуждаемый и один из самых ожидаемых проектов своего времени «Скрытая угроза» не всем оказался по вкусу, но сегодня без новой трилогии вселенную «Звездных войн» уже невозможно себе представить. Теперь шесть картин предстают единым монолитом, а фанатов больше беспокоит, впишется ли в эту линейку новый фильм, выход которого ожидается совсем скоро.




«Звонок 0» (Ringu 0: Basudei, 2000)



«Через семь дней ты умрешь» – прежде чем англоязычный мир открыл для себя это замечательное телефонное предсказание, японцы, авторы оригинального «Звонка», успели снять уже четыре фильма. В этой четверке нашлось место и приквелу истории о стремной девочке, вылезающей из телевизора, чтобы вынуть душу из несчастной жертвы. Появление этого приквела было ожидаемым, слишком уж скомканным получилось объяснение мистической загадки в первой картине серии. В отдельной же ленте авторы развернулись со всем присущим японским хоррормейкерам умением – детство Садако, ее превращение в монстра и смерть показаны во всей жанровой красе.




«Красный дракон» (Red Dragon, 2002)



У «Красного дракона» Томаса Харриса была непростая судьба. В 1986 году Майкл Манн уже снял экранизацию «Дракона», вышедшую в прокат под названием «Охотник на людей». Тогда фильм не привлек большого внимания, но после триумфа «Молчания ягнят», экранизации второй книги серии о Ганнибале Лектере, а следом и «Ганнибала» Ридли Скотта, к приквелу решено было вернуться. Новая картина снималась близко к тексту книги (в отличие от вольно отнесшегося к источнику Манна), воспользовалась услугами блистательного Энтони Хопкинса, «сделавшего» «Ягнят», и привлекла сразу несколько дополнительных ярких актеров. Успеха фильма Джонатана Демме Бретту Ратнеру достичь не удалось, но свое имя в «ганнибалиаду» режиссер вписал. И гораздо ярче, чем Питер Уэббер, поставивший ленту о детских годах Лектера «Ганнибал: Восхождение».




«Куб Зеро» (Cube Zero, 2004)



Вся прелесть научно-фантастического «Куба» заключалась в том, то картина начиналась без лишних объяснений, тягомотных вступлений и наукообразных объяснений того, зачем герои собраны в таинственных перемещающихся сооружениях. На этом самом «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» построен первый фильм, вокруг него же по большому счету строится и сюжет сиквела, однако пытливому зрителю далеко не всегда хочется оставаться в неведении, кто же стоит за всеми этими чудовищными «кубическими» экспериментами. Во второй ленте цикла авторы приоткрыли завесу тайн над организацией, управляющей Кубом, но лишь приквел «Куб Зеро» расставил все точки над «i». Точки, возможно, не самые убедительные, но других у авторов для нас нет.




«Изгоняющий дьявола: Начало» (Exorcist: The Beginning, 2004)



К предыстории восхитительного «Изгоняющего дьявола» Уильяма Фридкина владельцы прав на франшизу пришли только в середине 2000-х, через тридцать лет после выпуска оригинальной ленты и пятнадцать после триквела. Работа над приквелом оказалась тем еще испытанием. Снятая сперва Полом Шредером картина была забракована продюсерами, считавшими, что в «Изгоняющем» должно быть больше крови и поменьше психологии. Фильм отправили на пересъемки режиссеру Ренни Харлину, которому не удалось даже отдаленно достичь уровня драматического качества оригинальной ленты. В итоге студия выпустила оба варианта предыстории под названиями «Приквел» и «Начало» сразу на DVD и постаралась забыть об ужасе отца Ланкастера Меррина.




«Техасская резня бензопилой: Начало» (The Texas Chainsaw Massacre: The Beginning, 2006)



Резать людей бензопилой – старинная техасская забава, четыре фильма франшизы о Кожаном Лице вышли в прокат еще до середины 90-х, то есть тогда, когда большинство современных зрителей кинотеатров в лучшем случае еще только осваивало алфавит. Отсюда и успех ремейка знаменитого слэшера, вышедшего в 2003 году, – бензопила подзабылась и произвела фурор своим возвращением. Вслед за успехом ремейка авторы взялись за второй фильм, но справедливо решили, что интереснее будет рассказать, откуда взялась смертельно опасная психопатия семьи Хьюитт. Увы, как самостоятельная лента «Начало» получилось совсем невнятным, но для предыдущего фильма картина стала хорошим дополнением, дающим ответы на многие вопросы, возникшие после просмотра «Техасской резни» образца 2003 года.




«Форсаж 4» (Fast & Furious, 2009)



Хронология событий, происходящих во вселенной «Форсажей», может сбить с панталыку только самого далекого от франшизы зрителя. На деле же все просто: четвертый, пятый и шестой фильмы франшизы уместились в отрезок, расположенный между временем действия второго и третьего фильмов серии. Брайан здесь по-прежнему законник, однако его внутреннее сближение с Домиником Торетто уже произошло, врозь им уже не быть. Именно с четвертого фильма «Форсаж» взял курс на неизменное повышение качества и количества трюков от ленты к ленте, что и привело к миллиардным в итоге сборам седьмого фильма. Забавно, что «Форсаж 4» имеет собственный мини-приквел – короткий метр авторства самого Вина Дизеля «Бандиты». Поклонники франшизы могут найти ее среди дополнений к изданию картины на DVD и Blu-Ray.




«Паранормальное явление 2» (Paranormal Activity 2, 2010)



По пути в глубь истории решили развивать свою франшизу авторы «Паранормального явления». После того как в первой картине Кэти устроила печально закончившийся сверхъестественный погром, в сиквеле создатели «Явления» обратились к предыстории трагедии, а именно к тем дням, когда демон перешел Кэти от ее сестры Кристи, недавно родившей очаровательного Хантера. Интересно, что и в третьем фильме серии создатели пошли против течения и вернулись в еще более далекое прошлое, время, когда Кристи и Кэти были маленькими девочками. Стоящие сущие копейки фильмы продюсеров Орена Пели и Джейсона Блума по-прежнему успешно собирают кассу, поэтому и сиквелы, и приквелы «Явления» смотреть нам еще не пересмотреть.




«Люди Икс: Первый класс» (X-Men: First Class, 2011)



История соотношений оригиналов и продолжений в экранизациях комиксов столь же сложна, как и в их бумажных версиях. Вселенные супергероев постоянно перезапускаются, регулярно получают новые ориджины, которые хоть и придерживаются общей канвы, нередко различаются серьезными деталями. Вот и «Первый класс» Мэттью Вона однозначно приквелом трилогии Брайана Сингера и Брэтта Ретнера не назовешь, скорее это новая история происхождения, этакая параллельная вселенная. Да, история вроде бы касается тех же героев, что и в фильмах 2000-х, но судьба Ксавьера в двух вселенных отличается, как и история Церебро, детали жизни Зверя, Циклопа и Эммы Фрост. Не соедини Сингер два мира в «Днях минувшего будущего», о том, называть ли «Первый класс» приквелом, можно было бы спорить. Теперь же все стоит на своих местах.




«Нечто» (The Thing, 2011)



Научно-фантастический хоррор Джона Карпентера 1982 года начинается «с пол-оборота» – норвежские полярники без особых объяснений преследуют собаку, вооруженные гранатами и огнестрельным оружием. Только потом герои фильма находят видеозаписи, раскрывающие тайну такого неприятия к маламуту, – скандинавскую экспедицию атаковал пришелец, способный принимать любой облик. Давно топтавшаяся вокруг ремейка фильма тридцатилетней давности студия Universal в какой-то момент передумала делать фильм с тем же сюжетом, а сосредоточилась на приквеле, истории норвежских полярников, наткнувшихся на вмерзший в лед Антарктики космический корабль инопланетного происхождения. Решение изящное, тем более что «крошки», разбросанные в фильме 1982 года, дают возможность развернуться, но оно было несколько подпорчено легкомысленностью сценаристов, хотя в целом предыстория получилась внятной и логичной.




«Прометей» (Prometheus, 2012)



Готовы к забрасыванию камнями поклонниками квадрилогии «Чужой», а потому возьмем на себя смелость поставить «Прометея» Ридли Скотта в ряд приквелов, пусть и не совсем официальных. То, что Скотта давно и усиленно подталкивают к возвращению в мир ксеноморфов, давно известно. Понятно, что и сам режиссер не прочь обратиться к заманчивой теме. Не позволяет взяться за «Чужого 5» только одно – желание не быть прямолинейным, предсказуемым, очевидным. Скотт пошел другим путем, снял фильм, который официально не входит во франшизу «Чужой/Чужие», но фактически «окучивает» ту же поляну. Космические жокеи есть, кровожадные инопланетные монстры есть, даже коконы с лицехватами присутствуют – это ли не приквел «Чужого»?




«Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey, 2012)



После триумфа «Возвращения короля», финального фильма трилогии «Властелин Колец», трудно было ожидать того, что Питер Джексон забросит книжки Толкиена подальше и начнет снимать давно обещанные мультики. Не мытьем, так катаньем его все равно заставили бы вернуться в Средиземье, и то, что он сделал это с охотцей и по собственной воле, только радует. «Хоббит» изначально не должен был быть трилогией, он вполне укладывался в два фильма, а сначала и вовсе рассматривался как основа для вполне стандартной одной картины. Джексон вселенную расширил, добавил героев, добавил песен и экшена, сделал упор на дракона и битву пяти воинств, и вуаля – получите новую трилогию-приквел «Властелина»!




«Университет монстров» (Monsters University, 2013)



В анимационных картинах, казалось бы, проблем с продолжениями быть не должно – снимай новые фильмы сколько угодно, твои актеры не «растут» (нет проблемы взросления Гарри Поттера), не теряют форму (наше почтение, мистер Джеймс Бонд), декорации не разрушаются, а режиссеры и сценаристы могут меняться хоть по ходу съемок. И большинство студий не мудрствуя лукаво штампуют сиквелы со страшной силой. Но не Pixar. Даже в этом она впереди остальных – в 2013 году она выпустила приквел своей «Корпорации монстров», где рассказала историю знакомства Салли и Майка. Художникам пришлось потрудиться – нужно было «омолодить» героев, придать им подростковой угловатости, молодого блеска и энергии. Справилась Pixar? Конечно! Развернуть
Просмотров: 1005 Комментариев: 0
Теги: Голливуд, США, актёр, режиссёр, ФОТО, продюсер, проект, киноприквелы
Bonmotistka

ИСТОЧНИК

Комедии Эльдара Рязанова – явление уникальное: сколько бы ни проходило лет с момента их выхода, они по-прежнему собирают у экранов огромную аудиторию. Например, всеми любимый "Служебный роман". Давайте посмотрим как изменились актеры почти за 40 лет.


1. 1977 год, Алиса Фрейндлих





2. Андрей Мягков





3. Олег Басилашвили





4. Светлана Немоляева





5. Лия Ахеджакова





6. Людмила Иванова





7. Режиссер Эльдар Рязанов

Развернуть
Просмотров: 1346 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, актёры, СССР, ФОТО, проект, «Служебный роман», 38 лет спустя
Автор: Мурмося

ИСТОЧНИК


Мы уже показывали вам, как снимают ссовременные фильмы с использованием зеленного экрана, сейчас же мы вернемся в 1977 год и покажем, как снимались фильмы до появления этой технологии. Перед вами кадры со съемочной площадки «Звездных войн».















































Развернуть
Просмотров: 991 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, Голливуд, блокбастер, США, франшиза, производство
Автор: Olxi

ИСТОЧНИК

Предлагаю посмотреть в каких квартирах жили герои советских кинокомедий: «Бриллиантовая рука», «Афоня», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Москва слезам не верит» и др.

1. «Афоня»

По фильму Афоня живет в подъезде номер 4 дома 59 на проспекте Дзержинского, в Ярославле.









2. «Ирония судьбы, или С легким паром!»

По фильму квартира в Москве - на проспекте Вернадского 123 с2









3. «Москва слезам не верит»

По фильму квартира располагается в новом доме на Мосфильмовской...









4. «Осенний марафон»










5. «Бриллиантовая рука»











6. «Кин-дза-дза!»






Развернуть
Просмотров: 1320 Комментариев: 0
Теги: США, СССР, ФОТО, локация, план, интерьер, Киноквартиры, Россия кинопроизводство
[IMG ID=1686]

ИСТОЧНИК

Американскую киноактрису Линдси Лохан выставили из московского ресторана, после того как она попыталась закурить прямо в зале, сообщает телеканал "Москва 24".Голливудской звезде объяснили, что она нарушает закон, и отправили с сигаретой на улицу. На улице Лохан поджидали фанаты и актриса поторопилась скрыться от папарацци, сообщает телеканал.

По данным The Daily Mail, Лохан провела в Москве выходные, приехав на российский этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-Е".

Линдси Лохан начала свою карьеру в качестве модели в возрасте трех лет, чуть позже начала сниматься в кино, снялась во внушительном количестве рекламных роликов. В возрасте 10 лет Линдси начала играть в телевизионных сериалах, а в 11 лет сыграла главную роль в комедии 1998 года "Ловушка для родителей".

Спустя шесть лет Линдси уже стала популярной киноактрисой, сыграв главные роли в фильмах "Чумовая пятница", "Дрянные девчонки" и "Сумасшедшие гонки".Во время съемок "Сумасшедших гонок" Лохан выпустила свой первый сольный музыкальный альбом "Speak".

Ее второй альбом, "A Little More Personal (Raw)", вышел в 2005 году.Карьера Линдси прервалась в 2007 году из-за двух ДТП и трех визитов в реабилитационный центр, Лохан потеряла несколько ролей. Возобновив карьеру, она выступила в роли приглашенной звезды в сериале "Дурнушка" в 2008 году и снялась в фильме Роберта Родригеса "Мачете" в 2009 году.

В 2007 году Линдси Лохан была признана журналом "Maxim" самой желанной и сексуальной женщиной в мире. В 2007 же году ее приговорили к трем годам условного заключения за два случая вождения в нетрезвом виде, позже этот срок был продлен еще на год.

В мае 2010 года суд Лос-Анджелеса обязал актрису регулярно сдавать пробы на алкоголь и наркотики и носить специальный "антиалкогольный" браслет. За кражу ожерелья в 2011 году актрису приговорили к условному заключению, которое она обязана была отбывать на общественных работах. Развернуть
Просмотров: 993 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, Голливуд, США, скандал, секс, актриса, ню, порно, суд, Линдси Лохан

Со съемок фильма «День выборов 2»
По словам Леонида Бараца, сиквел стоит рассматривать «как легкую комедию, без каких-либо намеков на сегодняшнюю действительность».
ИСТОЧНИК


3 июня в Астрахани стартовали съемки комедии «День выборов 2», которые продлятся до начала августа и будут проходить на набережных, центральных улицах и в исторических зданиях города.

Оригинальный фильм вышел в 2007 году и рассказывал о сотрудниках московской радиостанции, которые были втянуты в предвыборную кампанию по продвижению одного из кандидатов на должность губернатора. К своим ролям в сиквеле вернутся Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов, Камиль Ларин, Нонна Гришаева, Максим Виторган и другие звезды российского кино.


Со съемок фильма «День выборов 2»


«В новый фильм вернутся все главные герои, в том числе и харизматичный Вася Уткин, — рассказал в беседе с THR Барац, исполняющий, помимо прочего, функции продюсера. — По сюжету, он уже два срока как губернатор Волжской области и планирует идти на третий. Наша команда вновь будет попадать в разные курьезные ситуации, пытаясь сделать так, чтобы кандидат сохранил свой пост».
«У меня часто спрашивают, какую идею на этот раз мы собираемся донести до зрителей, — продолжает Леонид, — но мы хотим, чтобы наш фильм воспринимали просто как легкую комедию, без каких-либо намеков на сегодняшнюю действительность».



Со съемок фильма «День выборов 2»

Олега Фомина в режиссерском кресле сиквела сменил Александр Баршак, отметившийся в прошлом комедиями «12 месяцев» и «Сказка. Есть». В съемках фильма также задействованыАлексей Макаров, Ян Цапник, Алексей Кортнев и Александр Самойленко.


Выход «Дня выборов 2» запланирован на начало будущего года. Развернуть
Просмотров: 861 Комментариев: 0
Теги: кино, кинопроизводство, Россия, продолжение, «Квартет И», «День выборов»

Кадр из фильма «Шальная карта»
Звезда боевиков прокомментировал слухи о своем участии в супергеройских проектах студии.

ИСТОЧНИК

В конце прошлой неделе поползли слухи о том, что Джейсон Стэйтем может присоединиться к вселенной Marvel: якобы создатели сериала «Сорвиголова» хотят видеть звезду боевиков в актерском составе второго сезона. Джейсону досталась бы роль Меченого — врага главного героя, которого в полнометражном фильме 2003 года играл Колин Фаррелл.

Стэйтем слухи тут же опроверг, причем сделал это в ироничной форме. В беседе с итальянским изданием I 400 Calci актер заметил, что для участия в фильмах Marvel не требуются никакие сверхусилия и сниматься в них под силу абсолютно каждому.


«Даже моя бабушка справилась бы с этой задачей: надели бы на нее плащ, поставили бы на фоне зеленых экранов, а все экшн-сцены вместо нее выполняли бы дублеры, — говорит Стэйтем. — Супергероем в кино может стать каждый».

По словам звезды «Форсажа», подобные фильмы кажутся ему слишком «ненастоящими». «Мне по душе старая школа — та, где звезды боевиков самостоятельно выполняют свою работу».
Напомним, чуть ранее Джейсон заявил о желании стать новым Джеймсом Бондом . По словам актера, из него «получился бы отличный агент 007», однако он исполнил бы эту роль «совсем иначе».
Читать далее: Развернуть
Просмотров: 855 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство, фильм, Голливуд, США, marvel, Джейсон Стэйтем

Страницы: Пред. | 1 | ... | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ... | 252 | След.
Кинотранспорт в аренду