«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


ССЫЛКА НА ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ СТАТЬИ


Российская народная кинопремия «Жорж» — первая в России премия, в которой все решают зрители. Премия зародилась как простое народное голосование на просторах Живого журнала в 2005 году. Тогда же у премии появилось название «Жорж» — в честь пионера кинематографа Жоржа Мельеса, историю которого вы видели в фильме Мартина Скорсезе «Хранитель времени». В качестве награды мы выбрали самый народный символ России – матрешку, и вдохновившись фильмами Жоржа Мельеса, превратили ее в настоящий киноприз.



Кто мы такие?
Мы — команда энтузиастов и киноманов, которым не всё равно. Мы — киножурналисты, преподаватели ВГИКа, кинопродюсеры, специалисты по организации любых мероприятий.
Все эти годы премию и церемонию для вас мы делали сами, своими силами и за свой счет, поскольку наша главная задача — сохранить честность и открытость народного голосования. У нас нет никакого лоббирования, подкупа, накруток и продвижения любимцев — все, как решит народ! И мы подумали, что именно народ может стать лучшим и непредвзятым инвестором для народной кинопремии.

Как все происходит?
Наше голосование проходит в два этапа. Сначала голосующие сами указывают своих претендентов в каждой номинации. По каждой из них можно предложить несколько вариантов, но с одним условием: фильмы и сериалы должны были выходить в российский прокат в течение года. Затем формируется шорт-лист и начинается основной этап, когда всем желающим предоставляется возможность выбрать победителя из пяти финалистов во всех категориях. Абсолютно всех номинантов и победителей выбирает только народ — то есть вы. Никакого жюри, никаких экспертов, кроме вас.



Что вы об этом думаете?
Вы, зрители, сразу же проявили к нашей идее интерес, и за 10 лет из простой шутки голосование выросло в настоящую премию с церемонией награждения и вручением призов лауреатам. В 2005 году в голосовании приняло участие 380 человек, а в 2013 — больше 80 тысяч. Сначала у нас было всего пять номинаций, а теперь их уже 21. С этого года вы голосуете не только за фильмы, но и за сериалы, а также героев, злодеев и дуэты года. В честь юбилея народного голосования мы предложили вам выбрать актеров десятилетия из всех номинантов за прошлые годы.

Призы премии — ваши призы — получают не только российские лауреаты, но и зарубежные. Лично в руки матрешки были вручены Джонни Деппу, Кристиану Бэйлу, Роберту Дауни младшему, Энди Серкису, Джеймсу Кэмерону, Харви Вайнштейну. Российские звезды получают призы на церемонии награждения — среди них Иван Охлобыстин, Кристина Асмус, Светлана Ходченкова, Нонна Гришаева, Екатерина Гусева, «Квартет «И» и многие другие.

На что нам нужны деньги?
Наша цель — в начале апреля провести праздничную церемонию награждения с участием ваших фаворитов: актеров и режиссеров кино и телевидения, которым будут вручены ваши призы. На церемонию традиционно смогут прийти и простые зрители, а не только звезды. Все, кто не попадет на церемонию лично, смогут посмотреть онлайн-трансляцию и затем — видеоверсию.

В честь десятого юбилейного голосования мы хотим сделать все перечисленное качественнее, чем обычно, и поэтому просим вашей помощи. Для организации церемонии нам необходимо собрать как минимум 2,5 миллиона рублей. На что мы их потратим:
— Аренда помещения. Это самые большие расходы, в них входит подходящий по размерам зал, способный вместить всех наших многочисленных гостей (включая вас) и оснащенный всем необходимым оборудованием.
— Изготовление призов. Мы делаем матрешки такими, чтобы было не стыдно держать их в руках и хранить на видном месте. Наши художники Денис Петров и Олег Филатчев при участии хрустального дома Бахметьевых выполняют матрешки из дерева, хрусталя и бронзы. Видели бы вы ту искреннюю радость на лице Роберта Дауни младшего, когда он взял в руки свой приз! А Кристина Асмус сразу же поделилась его изображением в Instagram. Ваши награды приносят людям счастье!
— Организация онлайн-трансляции. Съемочное оборудование, техническое обеспечение, услуги специалистов и стабильный интернет-канал — все, чтобы вам максимально комфортно было следить за церемонией у себя дома.
— Рассылка призов зарубежным лауреатам, включая переговоры с агентами, согласования со студиями, почтовые и таможенные расходы.
— Поддержка работы сайта с голосованием.
— И, собственно, организация самой церемонии награждения, включающая в себя множество мелких и крупных задач и оплату работы различных специалистов.

Зачем нам это надо?
Мы хотим, чтобы в мире знали про любовь и предпочтения российского зрителя, а кинематографисты России видели, какое кино вам нравится. Мы хотим, чтобы нас с вами услышали. Мы хотим наладить диалог между зрителями и кинематографистами и смотреть больше хороших российских фильмов и сериалов!

Мы верим в ваше участие и обещаем грамотно использовать народные деньги на народную премию. Мы постарались придумать для вас забавные и интересные акции. Если же вы не можете помочь нам финансово — помогите информационно: киньте клич по всем друзьям, поделитесь информацией о народном сборе средств у себя в социальных сетях. Нам важна любая ваша поддержка! Развернуть
Просмотров: 914 Комментариев: 0
Теги: фестиваль
Благодаря любезному приглашению "Киноагентства"https://www.facebook.com/Kinoagentstvo
его владельцу Максиму Каткову https://www.facebook.com/kinoagentstvo.ru
посетил пред-показ фильма "Залётчики" в качестве VIP персоны.

Как это всегда бывает во время создания фильма объём работ проделан огромный.
Всю работу создателей картины видно.

В середине просмотра в голову вплыла мысль, точнее цитата.
Никита Сергеевич Михалков как-то сказал: "С формой, с её созданием разобрались, снимать научились. Ставить грамотно свет, камеру, монтировать. Осталось разобраться со смыслом, с сутью. Научиться создавать Душу фильма".

На мой взгляд, эти слова очень хорошо подходят для фильма "Залётчики".

[IMG ID=46]

[IMG ID=47][IMG ID=48][IMG ID=49][IMG ID=50][IMG ID=51][IMG ID=52][IMG ID=53][IMG ID=54][IMG ID=55][IMG ID=56][IMG ID=57][IMG ID=58][IMG ID=59][IMG ID=60][IMG ID=61][IMG ID=62][IMG ID=63][IMG ID=64][IMG ID=65][IMG ID=66][IMG ID=67][IMG ID=68][IMG ID=70][IMG ID=71][IMG ID=72][IMG ID=73][IMG ID=74] Развернуть
Просмотров: 718 Комментариев: 0
Теги: показ
ЖУРНАЛ "ИСКУССТВО КИНО"

[IMG ID=45]


ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ Развернуть
Просмотров: 797 Комментариев: 0
Теги: пресса
Обожаю кино!

Просто таю, расплываюсь в неге от наслаждения кинокадром.
Упиваюсь его глубиной, многослойностью, светописью!


Кино-изображение - это то, что особенно сильно меня притягивает в фильме.
А уже потом... сюжет... игра актёров... режиссура.


[IMG ID=40]

[IMG ID=41]

[IMG ID=42]

[IMG ID=43]

[IMG ID=44] Развернуть
Просмотров: 666 Комментариев: 0
Теги: изображение
Фильм "Красная борода". Режиссёр: Акира Куросава


[IMG ID=39]


ПРОСМОТР ФИЛЬМА Развернуть
Просмотров: 757 Комментариев: 0
Теги: классика
Триер и Балабанов: провокация и реванш


Елена Плахова

Некоторые эпизоды второй «Нимфоманки» напоминают о картине Алексея Балабанова «Про уродов и людей». На этом сходство двух режиссеров не заканчивается — вопрос по просьбе «Сеанса» изучила Елена Плахова.


Когда десять лет назад на Берлинале Триеру присудили Приз мира, он написал в ответ левацкую речь. О том, что человечество делится на «два племени, живущие в пустыне» — богатых (у которых есть колодец) и бедных (у которых колодца нет). Богатые борются за мир, а бедные борются за хлеб и воду. У бедных и «не очень цивилизованных» вообще нет в лексиконе слова «мир», зато есть слово «жажда». У богатых есть Комитет мира, куда входят красивые, мудрые и, естественно, богатые люди, которые много говорят о мире и присуждают Приз мира таким же, как они. В племени бедных про Приз мира особенно много не говорят.
Самого Триера, как обычно, на фестивале не было. Его речь организаторы сократили и перемонтировали — прежде чем показать с экрана во время благотворительного вечера, где было собрано полмиллиона долларов на борьбу с бедностью. Возмущенная фактом цензуры Вибеке Винделоу, продюсер Триера, выступая от его имени, предложила в дальнейшем присуждать Приз мира тем, кто более дружественно, чем он, относится к Джорджу Бушу.

Алексей Балабанов


Совершенно не трудно представить, что точно так же прореагировал бы, окажись он в аналогичной ситуации, Алексей Балабанов. Загвоздка только в том, что он бы в этой ситуации никогда не оказался. Несмотря на многократное участие балабановских картин в больших зарубежных фестивалях, они всегда были отодвинуты на периферию параллельных программ, а его творчество не получило при жизни адекватной оценки. Парадоксальным образом на Монреальском фестивале удостоился поощрения самый неполиткорректный фильм Балабанова — «Война»: Алексей Чадов награжден как лучший актер. И это все.
Сравнивая Триера с Балабановым, который младше его на три года, обнаруживаешь массу поверхностных, а иногда и более глубинных совпадений. И тот и другой не обошли своим вниманием тему порнографии и мазохизма, а свою «Нимфоманку», где героиню так же самозабвенно хлещут по ягодицам, Триер вполне мог бы назвать «Про уродов и людей». Для обоих полна символики водная стихия: чаще всего она становится метафорой разложения, тлена и декаданса. Оба выдают время от времени радикальные хулиганские жесты, когда кажется, что их «несет», но это только так кажется.
Про выходку «фашиста» Триера все помнят. Балабанов выступал не столь громогласно, но тем, кто слышал его хлесткие заявления против «буржуев», скандальности тоже хватило. Когда ему для поездки на фестиваль в Роттердам не продлили визу, он назвал Голландию фашистской страной. А после «Брата», отвечая на «Кинотавре» на наскоки либералов, уличивших его в ксенофобии, говорил: ну это же правда, что русский народ евреев не очень… Когда корреспондент «Радио „Свобода“» Петр Вайль (большой поклонник «Замка») попытался в кулуарах прояснить позицию режиссера, тот был краток: «Просто я родину люблю». Тогда любить родину было в России непопулярным занятием, тем более крайне интересно узнать, что сказал бы Балабанов сегодня по поводу Украины и Севастополя.
Рискну предположить, что он бы опять удивил многих, в том числе расплодившихся патриотов. Но этого мы, конечно, точно никогда не узнаем.
После «Брата» на Балабанова, всегда сторонившегося политики, навесили ярлык «нового левого» художника, выражающего идею социального реванша ущемленной русской бедноты. Однако корневой консерватизм «Войны» и последующих фильмов, включая «Груз 200», убеждена, скорее правого толка. А герой «Кочегара», alter ego режиссера, даже напоминает своим мрачным гуманизмом опущенного в российский беспредел Клинта Иствуда. Но не важно, левый или правый, это все равно реванш — романтический и безнадежный реванш «проклятого поэта», в равной степени личный и — чисто по-русски — растворенный в коллективном бессознательном.

Ларс фон Триер


Если у Балабанова превалирует реванш, то у Триера — провокация. Она столь же спонтанна, но все же более рациональна, и за ней проще увидеть непосредственные мотивы. Например, о «симпатии к Гитлеру» Триер заявил, почувствовав на премьере «Меланхолии», что фильм получился недостаточно провокативным. Если же судить по самой художественной материи, видно, что Триер, форсируя каждое высказывание до эмоционального экстремума, сознательно ищет форму эпатажа, способную вдохнуть энергию в кинотекст. Балабанов же иногда даже эмоционально сдерживает, усмиряет себя, и провокации вылезают почти что помимо его воли — как антисемитизм в «Морфии».
В чем оба художника несомненно сошлись бы — это в своем негативизме по отношению к Америке. Оба они готовы объявить ей кирдык. Но опять же: один ненавидит ее слева, а другой, скорее, справа. Ненависть, как известно, — оборотная форма любви. И неслучайно оба изобретают свою Америку. Триер выстраивает и вычерчивает ее в Европе, населяя заокеанскими актерами-мифами в «Догвилле», снимая «Танцующую в темноте» и «Мандерлей». А Балабанов посылает Данилу Багрова за океан и дает русского Фолкнера в «Грузе 200». Про Иствуда уже упоминали, можно вспомнить еще Джона Форда и Джона Хьюстона.
«Гудбай, Америка, о-о, где я не буду никогда…» Один точно не будет, другой — тоже точно. Почти.


ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В ЖУРНАЛЕ "СЕАНС" Развернуть
Просмотров: 1100 Комментариев: 0
Теги: пресса
РЕКЛАМА! АЭРОСЪЁМКА РЕКЛАМА!

[IMG ID=37]

ПЕРЕХОД НА САЙТ КОМПАНИИ


Уважаемые модераторы сайта "Кино-агентство" - если этот пост не уместен и не соответствует
Вашим условиям размещения информации, Вы вправе удалить это рекламное объявление.
БлагоДАРЮ!
Развернуть
Просмотров: 617 Комментариев: 0
Теги: реклама
[video]http://www.youtube.com/watch?v=NvKojBfL9y4&feature=share[/video] Развернуть
Просмотров: 602 Комментариев: 0
[video]http://vimeo.com/morphologic/naturalhistoryreduxstream[/video] Развернуть
Просмотров: 581 Комментариев: 0
Теги: чудеса
Марина Давыдова объявлена куратором Венского фестиваля

[IMG ID=36]


Куратором театральной программы Венского фестиваля (Wiener Festwochen) 2016 года будет Марина Давыдова.
Об этом объявил его интендант Маркус Хинтерхойзер, сообщается на сайте фестиваля.
Венский фестиваль ежегодно в мае-июне проходит в столице Австрии с 1951 года.
Это один из крупнейших фестивалей в мире, в его афише десятки спектаклей и концертов,
в последние годы общее число зрителей достигает 180 тысяч человек.


Марина Давыдова окончила театроведческий факультет ГИТИСа,
училась в аспирантуре Института искусствознания, преподавала во ВГИКе, Школе-студии МХАТ, РГГУ.


Была театральным обозревателем газет «Московские новости», «Русский телеграф», «Время новостей».
Вела рубрику «Театр» на сайте OpenSpace.ru.
Театральный обозреватель газеты «Известия»,
главный редактор журнала «Театр», арт-директор фестиваля «NET — Новый европейский театр».

ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 722 Комментариев: 0
Теги: фестиваль
"Золотую тайгу" на фестивале "Дух огня" взял румынский фильм "Что и требовалось доказать"

[IMG ID=35]

Завершился 12-й Международный фестиваль кинематографических дебютов
"Дух огня" в Ханты-Мансийске.
О его победителях и основных событиях — АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ.




В международном конкурсе три главных приза жюри во главе с Андреем Смирновым присудило трем фильмам из бывших соцстран.
Причем тема социалистического прошлого доминирует, хотя и по-разному, в каждом из них.
Приз "Золотая тайга" достался румынской картине "Что и требовалось доказать" Андрея Грушницкого.
Ее герой-математик решается на публикацию своей статьи в американском журнале без разрешения властей — и расплачивается за это.
Перед нами еще одно свидетельство высочайшего уровня школы румынской драматургии и режиссуры.
Новые румыны умеют через микрособытие показать социальный макромир, а главное — внутренний космос человека.


"Бронзовая тайга" присуждена китайскому фильму "Семейная история" ("Голубые кости").
Его постановщик — дебютировавший в режиссуре знаменитый рок-музыкант Цуй Цзянь.
Использовав факты личной биографии, он снял кино, значительная часть которого воспроизводит атмосферу времен
культурной революции, когда отвергалось все западное, включая рок-музыку.
Главный герой, сын шпиона и репрессированной красавицы, живет уже в другую эпоху,
когда некогда запрещенная музыка звучит на каждом углу, а его жилище уставлено компьютерами.
Чрезвычайно интересная картина выполнена в клипово-интернетовской стилистике и затрагивает также проблему свободы в современном Китае.

Как и другие успешные китайские фильмы последнего времени (например, победивший на Берлинском фестивале
"Черный уголь, белый снег"), этот тяготеет к жанровому кино, что не мешает ему быть откровенно авторским.
"Серебряная тайга" досталась фильму "Параджанов" (производство Украины, Франции и Армении).

Удачей можно смело назвать выбор исполнителя главной роли: это актер-режиссер Серж Аведикян,
имеющий со своим героем и внешнее, и внутреннее сходство.
В фильме (его сорежиссерами стали сам Аведикян и Елена Фетисова) оживает много забавных и легендарных историй, включая визит в тбилисский параджановский дом Марчелло Мастроянни. Даже драматические киевские эпизоды и сцены в зоне сняты "под лубок" — и это правильное решение.
Создателям "Параджанова" вручен также приз Российской гильдии критики.

А поощрительный диплом критики присудили фильму "Ленинград" Игоря Вишневецкого,
известного писателя, переложившего на язык экрана одноименный роман собственного сочинения.
Тема картины — переживание ленинградскими интеллектуалами испытаний блокады
— решена весьма своеобразно: в этом сновидческом фильме соединяются редкая, в том числе немецкая,
хроника с игровыми эпизодами, напоминающими галлюцинацию.


В конкурсе российских дебютов главным призом отмечен фильм "Жажда" Дмитрия Тюрина.
О состоянии и перспективах отечественного кино много и горячо говорили на круглом столе "Балабанов и после".
Его тема подсказана состоявшейся в рамках фестиваля презентацией книги "Балабанов" издательства "Сеанс".
По общему мнению, уход из жизни этого режиссера символизировал смену эпох и конец постсоветского периода,
идеологию, эмоции и коллективное подсознание которого исчерпывающе выразил в своем творчестве Алексей Балабанов.


Еще одной ключевой темой фестиваля стала нефть: он и закрылся одноименной картиной Пола Томаса Андерсона.
На открытии и закрытии фестиваля, которые режиссировал его президент Сергей Соловьев, нефть тоже была основным лейтмотивом.
Для Ханты-Мансийского округа этот сгусток энергии имеет сакральное значение,
а фонтан нефти на снегу, вероятно, самый кинематографичный из местных символов.
При этом мы уже убедились в том, что и черно-белое кино способно вмещать в себя неисчерпаемую гамму оттенков.


Статья, источник. Развернуть
Просмотров: 754 Комментариев: 0
Теги: фестиваль
[IMG ID=34]


Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Там она играет центральную героиню Джо в молодости. «Это мой первый фильм, сравнивать мне не с чем, но чувства меня переполняют! Честно, до сих пор не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, — признается Мартин. — Кастинг, потом поездка в Копенгаген, возвращение домой. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила: «Вы уверены, что не ошиблись?»
«Ощущение сна дополняют увиденные мной уже в завершенной версии сцены с Шарлоттой Генсбур. Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма — со мной и с ней. А теперь это части единого целого… Я же с ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться».
На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи — когда-то любимого певца датского режиссера, — и фильмах Ларса фон Триера. Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство (впрочем, отнюдь не разительное) с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах.
«Читая сценарий, я уже понимала, сколько пересудов вызовет этот фильм. Но, разумеется, мне даже в голову не пришло отказываться. Не потому, что я мечтала о славе или как-то особенно горячо хотела работать именно с Ларсом, — я всегда верила, что кино должно помогать людям задавать трудные вопросы и искать на них ответы, а “Нимфоманка” именно такой фильм. Мне все равно, понравится им картина или нет. Главное, что она заставит говорить о любви, дружбе, сексе, религии и других важных вещах».
Во втором томе «Нимфоманки» сцен с участием Мартин меньше, чем в первом, но некоторые из них шокирующе рискованные. На вопрос о том, не боялась ли она сцен секса, актриса недоуменно пожимает плечами: ведь она в них практически и не задействована.
«Потрясающие сексуальные сцены! Жаль, мне не пришлось принимать в них участия, — смеется она. — Первое, что я сказала Ларсу: я не готова заниматься сексом ради фильма. Но он тут же заверил меня, что об этом нет и речи. Это был простой технический процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом, на стадии постпродакшен, мое тело совмещалось с телами порнодублеров. Конечно, видеть это на экране было удивительно: это же я, и я делаю то, чего на самом деле не делала. С ума сойти, до чего дошел прогресс».
В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры («Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами»). Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса — одна из самых сильных сторон картины.
«Почему мы не способны показать в кино секс таким, каким он является на самом деле? Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур? В чем тут проблема? Секс — основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно. Показать в кино, как кто-то вышибает мозги младенцу? Да запросто! Главное — не показать секс».
Своей любимой эротической сценой актриса называет эпизод в поезде, когда Джо и ее подруга Би состязаются: кому удастся заняться сексом с большим количеством незнакомцев? «Ларс все время бурчал: “Стэйси, помни: ты еще совсем молодая и неопытная, ты понятия не имеешь, как заниматься оральным сексом, ты делаешь это впервые!” А я ему: “Слушай, но я и вправду делаю это впервые с куском пластмассы!” У этого пластмассового члена к тому же был вкус вишни. Меня специально спрашивали, какой вкус я предпочитаю. Сюрреализм какой-то».
«Нимфоманка» полна цитат из предыдущих картин Триера, и Стэйси рассказывает секрет: шортики из этой сцены — те самые, в которых выходила на ловлю мужчин Бесс, героиня «Рассекая волны». «Эмили Уотсон их ненавидела, и у меня они вызывали те же чувства. Думаю, именно это и нравилось Ларсу. Чудовищные, уродливые, невероятно неудобные. Вероятно, лучшего действительно было не придумать для сцен секса в поезде. “Ларс, это же жуткая дурновкусица!” — кричала я. “Да! Они безупречны”, — отвечал он».
«Надеюсь, во мне не будут видеть нимфоманку, которая берется за работу только для того, чтобы все увидели ее голой, — заключает актриса. — Я хочу, чтобы во мне видели актрису, которая не боится сложных ролей». На сегодняшний день цель достигнута: по словам Стэйси Мартин, после премьеры «Нимфоманки» предложения ролей поступают одно за другим. Правда, среди них нет ничего похожего на фильм Ларса фон Триера.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/friday/article/2014/03/07/37191#ixzz2veYhDH5Y


СТАТЬЯ: ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 6304 Комментариев: 0
[IMG ID=30]

Я, принимал участие в этом проекте в качестве:
оператор-постановщик, художник по свету.
Режиссёр-постановщик, аниматор: Евгения Шлегель.


ФИЛЬМ
"КУКЛА"


[video]http://www.youtube.com/watch?v=lc_ewvxCDIE[/video] Развернуть
Просмотров: 901 Комментариев: 0
В этом кино-проекте я принимал участие в качестве:
продюсер,
режиссёр-постановщик,
оператор-постановщик,
художник по свету,
режиссёр монтажа,
режиссёр видео-спецэффектов и
отца главного героя фильма.
Мой сын сыграл в этом пилоте главную роль, мальчика путешествующего во времени.
Из дня сегодняшнего, в музее он переноситься в далёкое прошлое, в древнюю Русь.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=IN7zDS5XWrQ[/video]


Короткое видео о том, как снимали моё кино:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=ja3R4E74Hos[/video] Развернуть
Просмотров: 721 Комментариев: 0
Теги: работа в кино
"УРОК" - описание концепции киносценария.
(Сценарная заявка)


С самого первого дня их брака, после брачной ночи он вёл себя с ней жёстко если не сказать жестоко.
Молча. Методично. Без особых эмоций. Говорил мало. Вынуждал её действовать.
С руками и с головой у него всё было в порядке. И гвоздь вбить для полки и телевизор починить, и сантехнику поправить – всё это он мог.
При этом на долю её выпадало очень много «не женского», как она говорила: «Паять антенну» - т.е. припаивать паяльником штекер для телевизионной антенны и ещё очень многое другое, то, что отведено обществом в категорию «Мужские обязанности» в семье.
При этой странной дистанции, расстоянии, всегда было тепло в их отношениях. Даже нежность.
На женщин других не смотрел. В отпуск всегда ездили вместе.

Прожили они так 10 лет.
Порой, оставаясь наедине сам собою, он задавал себе вопрос: «Отчего я так суров с ней, с её кротостью и смирением?»
Ответ не приходил.
Иногда бывало, когда увидит что она, совсем уж умаялась – брал и помогал ей.
Так с его вопросами к себе, её редкими слезами и чаще украдкой – прожили ещё с десяток лет.
За это время сын совсем взрослым десятиклассником стал.
А он по-прежнему всё больше ответственности на неё взваливает, всё наставляет, требует.

Неожиданная смерть его дала все ответы на его вопросы.
У него получилось помочь ей стать самостоятельным Человеком, способной с лёгкостью выполнить любое не женское дело и работу.
Из наивной, девочки-неумёхи, умеющей его истово любить, ему удалось воспитать уверенную в своих силах женщину.
Женщину сорока лет - твёрдо стоящую на ногах, и спокойно смотрящую в своё будущее. Развернуть
Просмотров: 605 Комментариев: 0
Теги: работа в кино
Возвращение Петра
Сценарий/идея презентационного фильма о городе Санкт-Петербург.



Действие разворачивается в наши дни.

Ранним утром, первые лучи солнца ложатся на чугунное лицо памятника «Медный всадник».
Когда солнце освещает уже всю фигуру Петра, памятник лёгкой,
мягкой вспышкой начинает светиться - неожиданно чугунная фигура оживает.
Пётр первый на коне сходит с каменной глыбы-пьедестала.


Император медленно, степенно осматривает окружающее его пространство.

Мимо него, по тротуару проходит мальчик, со школьным ранцем за спиной.

Пётр подзывает к себе мальчишку.

(далее нужно придумать вменяемый диалог)

Мальчик вызывается показать Петру новый город Санкт-Петербург.

Школьник начинает свой рассказ и экскурсию с короткой исторической справки про революцию и про то,
что город был Ленинградом. (попадают в соответствующий музей-Революции, Аврору)
Далее короткая инф. о том как город выстоял в Блокаду (на этот раз на коне въезжают в музей-ВОВ)

Потом очень подробно о событиях современной России.

Пётр и мальчик на коне передвигаются по улицам Питера.

Царь дивится на современные экипажи. На витрины. На новые постройки.
И с благоговением открывает для себя сохранившиеся с его времён церкви и Храмы.

Слушает рассказы мальчика про царей правящих после Петра, и что они сделали и какой внесли вклад в развитие города.

Люди, на улицах принимая Петра за наряженного аниматора/актёра весело приветствуют Петра.
Фотографируются на его фоне.
Пётр ведёт себя величаво и степенно принимает внимание горожан должным и естественным!


Среди публики какая-то старушка театрального вида, с кружевной накидкой на плечах произносит:
- Какой хороший артист! Вылитый царь Пётр! БравО!


"БравО! БравО!" - разносит толпа.


Все аплодируют!
Царь вскинул руку в приветствии, продолжает путешествие по городу, перемещается в Петергоф.

Оттуда в свою летнюю резиденцию.
Всё осматривает и остаётся доволен работой и вниманием потомков по сохранению всего величия его Петра города!

Что-то рассказывает мальчик.
А что-то рассказывает Пётр мальчику. Всё что касается современности говорит мальчишка.
А всё что связанно с временным периодом правления Петра рассказывает царь.

Вечером вместе с мальчиком оказываются на колоннаде Исаакиевский Соборе.
Осматривают с высоты ночной Питер.

Пётр спрашивает:
- Петя, а Ты умеешь летать?


Мальчик Петя отвечает:
- Нет. Но очень хочу этому научиться!


Царь:
- Дай мне свою руку!

Мальчик взял царя за руку.
Пётр с лёгкостью оттолкнулся от перил ограждения и они полетели над ночным Питером взявшись за руки.

Панорамы ночного города (вертолётная съёмка)

Поздно ночью, мальчик и царь оказались у каменного пьедестала.
Пётр снял с шеи тоненькую цепочку, на которой висел маленький медный ключик. Протянул мальчику.

- "Береги дорогой мой Петя этот ключ, этот ключ от сердца города!
Ты сердце Санкт-Петербурга, ты его будущее! Береги себя!
До встречи в будущем!"


После этих слов Пётр взошёл на каменную глыбу и замер.
Лицо мальчика озарил свет от всполохов метаморфоз с памятником.

- Петя! Петя! Куда же ты пропал! - встревоженная мать обняла мальчика.


- Мама, я люблю наш город, наш дорогой Санкт-Петербург!

К матери с сыном подошёл отец. Обнял свою семью.
Три силуэта на фоне ярко подсвеченного Дворца Эрмитаж.
Камера поднялась вверх, семья «вышла» из кадра.
Камера повернула, влево оставляя Эрмитаж, дворец медленно «вышел из кадра».
Открылась панорама на ночную Неву с разведенными мостами – символ Санкт-Петербурга.


Появился титр: «Welcome to Saint Petersburg!» Развернуть
Просмотров: 1118 Комментариев: 0
Теги: Киноагентство в работе
«СЛЕПАЯ ЖИЗНЬ»


Погожий солнечный денёк.
Ладони двух пар рук стремительно мельтешат. Слышится ленивый крик чайки.
Быстрыми, резкими, судорожными движениями ладони черпают воду.
Он и она крайне возбуждены. Движения их быстры. Взгляды сосредоточены.
Всё внимание приковано к воде проникающей в днище лодки сквозь большие щели-дыры.

У каждого своя дыра - у неё большего размера, у него поменьше.


Они ещё сильны. Но усталость всё ближе. Руки наливаются свинцом.
Каждый новый черпок даётся всё сложнее. Пот на лицах мерцает градинами.
И вот первое движение пальцев по лбу смахивает капли пота.

Под предлогом утереть лицо, парень на мгновение перестаёт черпать.
Девушка метнула на него гневный взгляд. Резко отвернулась, сильно тряхнула головой.
Пот с её лица брызгами множеством хрустальных капель разлетелся в стороны, сверкая в лучах солнца.

Парень ухмыльнулся, принялся ещё интенсивнее вычерпывать воду из лодки.

Камера «отъезжает».
Медленно, постепенно становиться видно, что старая деревянная лодка стоит у берега,
уткнувшись в песок, обитым ржавой полоской металла носовой частью.

Прибой ласков. Морская вода медленно, и степенно покачивается, затекая на песок большими полукругами.
Едва слышно шуршат мелкие камешки.
Травинка, появившаяся в кадре, тихонько шевелится от слабого ветерка.
Только самый кончик былинки слегка прогибается от спокойного колебания воздуха.

В кадре появился пейзаж. Песчаный пляж. Тихое Море.
(Возможно река, как символ Жизни – будет уместнее)
Солнечный свет, играющий бликами на морской воде. Синее-синее небо.
Медленно кружащая чайка в высоте. Двое в лодке, продолжают, остервенело вычерпывать воду.

Так же медленно, камера повернула вправо.
Лодка «ушла» из кадра. Камера остановилась.
Теперь стало видно полоску песчаного пляжа, переходящую в полосу воды,
та в свою очередь переходит в широкую полосу синего неба.

Через пару минут, всё пространство кадра заполнило небо,
на движении камеры вверх, проступили из пелены тумана мириады звёзд в темноте космоса.

КОНЕЦ.
Снимается одним планом. Без «склеек». Развернуть
Просмотров: 651 Комментариев: 0
"ВЗЛЕТАЙ"

Логлайн: История о том, что всё что приходит к нам в Жизнь всегда даёт нам возможности для роста, эволюции. Зачастую, ослеплённые своим негативным восприятием мы упускаем возможности для взлёта.


Огромный песчаный унылый пустырь. Сильный поток ветра.
Мелькают пролетающие куски травы. Обрывки газет. Мелкий мусор.
Голые ветки кустов, выстукивают барабанную дробь, нервно трепещут под напором ветра.

Большая группа людей стоит уходящей к горизонту шеренгой, кутаясь в длинные чёрные плащи, от холодных порывов, тугого воздуха.
Ветер усиливается. Люди, ещё ниже пригибаются к земле.

Пожилые люди присели, и выставили руки вперёд, навстречу ветру.
Кто-то из стариков становится на четвереньки, стараясь удержаться на месте, хватается за бугорки, за выемки в земле.

Молодые и совсем юные, рывком пытаются двинуться навстречу плотным струям воздуха. Шторм отбрасывает их назад в шеренгу.
Зрелые люди, в своих попытках не обращать внимания на силу ветра стоически пытаются выпрямиться. Держаться из последних сил.
Проявляя мужество, противостоят стихии. Белая полоска вместо губ, выдаёт их сильное напряжение.

Из строя, медленно и уверенно выходит вперёд фигура молодого мужчины с белокурыми волосами.
Он спокойно посмотрел на стоящих рядом с ним, гордых зрелых.
Обернулся на сгорбленных поодаль старцев.
Перевёл взгляд на стоящих перед ним согнутых юных , на их тщетные попытки сдвинуться с места.
Взгляд Человека умиротворённый.

Суровое, обветренное лицо, зрелого человека.
«Суровое лицо» стоит рядом с вышедшим из шеренги светловолосым.
Человек с суровым лицом, как все горделивые зрелые люди, расправил плечи, но голову всё же склонил, подставил левый висок навстречу резкому ветру, зажмурив левый глаз. Мужчина попытался разомкнуть свои спрессованные напряжением губы. Тщетно. Взгляд единственного слезящегося глаза передаёт его немой с удивлением вопрос. Суровый Человек так и не смог задать вопрос светловолосому.

Вышедший из толпы Человек стоит спокойно, смотрит прямо пред собой, чуть подняв подбородок.
Ветер остервенело треплет его светлые волосы.
Вдруг, он медленно начинает поднимать руки в стороны.
В кулаках его зажаты полы длинного тёмного плаща, такого же, как у всех остальных в шеренге.

Чем выше он поднимает руки, тем больше наполняется тугими струями ветра надетый на нём плащ.
Когда он замер разведя полностью руки в стороны, в этот самый момент, он оттолкнулся от земли, сильно подпрыгнул.
Мощные потоки воздуха подхватили его.

И он взлетел. И начал парить.
Делая нехитрые движения, такие как делают птицы, улавливая потоки воздуха руками как крыльями,
и ногами как хвостом, парень стал подниматься всё выше, и выше.
Пока в кругляшке голубого неба средь свинцовых туч, не скрылся из виду.


КОНЕЦ. Развернуть
Просмотров: 876 Комментариев: 0
Теги: сценарий, работа в кино, Киноагентство в работе
Логлайн:
История о том, как вернувшись в свои прошлые жизни, совершить там правильный выбор, можно снова обрести свою молодость и тела и Души.




Концепция:
Мы не люди. Мы – играем в людей. Истинные мы - Сознание, Душа - бессмертны, мы вечны.
Смерти не существует. Мы меняем тела, словно костюмы для своей очередной роли в этой Великой игре под названием Жизнь.

Что реально?
Имеет место быть - наше вечное движение.
Движение с Планеты на Планету, из одной реальности в другую, из одного Мира в другой Мир - во имя познания, сбора информации о Мироздании.
Во время познания происходит наш рост, развитие, вхождение на следующий уровень развития нас - Сознания.

Об этом вечном Пути к себе, об Эволюции нас повествует картина «Икар».





Эпиграф:
Сегодня в творчестве своём писателям и сценаристам необходимо перейти в область света.
В секторе белого/светлого двигать и сталкивать своих героев.
Табуировать в сюжетах своих конфликт чёрного и белого.
И характер самих персонажей, и действие сюжета поместить в сектор/зону белого «цвета».

Играть градиентами светлого. Например: противопоставлять светло-серый белому и обратно.
Создавать настроение атмосферы действия в сюжете: лёгкого, чистого, свободного.

Вот какой, мне думается, верный путь в современном творчестве человека пишущего/снимающего.

- С. Орлов -






Синопсис написанный в формате
"Сценарий короткометражного фильма".


Яркая, цветная иллюстрация в детской книжке. На картинке изображён маленький мальчик в рыцарском шлеме на голове. (2D анимация) Иллюстрация оживает – превращается в смешной детский анимационный фильм.

ЗВУК ЗА КАДРОМ. ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЧИТАЕТ СКАЗКУ.
«Жил-был принц и был он заточен в башне. А упрятан он там, потому что силой обладает разрушительной. Там, в башне стены такие, что мысли-волны его, от него исходящие, не могут проникнуть наружу. Именно в этой способности сила Принца.
Наворотил Принц, мыслями своими кучу дел нехороших. Потому что плохой был. Детство не удалось - мама оскорбляла, унижала, мухоморов наевшись. Папа на очередной битве с драконом погиб, когда принцу совсем годочков мало было. Рос Принц один, без присмотра. Вот и выросло чудовище. Массу гадостей понаделал своей способностью: горы силой мысли своей двигал, да реки вспять обращал, чем пугал всё население своего царства…»

НАТУРА. (Далее «НАТ.») ГОРОДСКАЯ УЛИЦА МЕГАПОЛИСА. УТРО.
Женские руки захлопывают книжку. За её спиной на стене здания видно табличку «Городская библиотека». На ней армейская плащ-палатка, куртка, джинсы, кожаные сапоги. Стоит на тротуаре, смотрит на горные вершины, синеющие вдали над высотными домами города. Подходит к гнедому коню, ловко оседлала его, пришпорила и галопом скрылась за поворотом пустой, без людей улицы, наполненной сплошными автомобилями. Табличка с названием города мелькнула и скрылась за поворотом шоссе. Всадница покинула пределы мегаполиса.

НАТ. ЛЕС. ДЕНЬ.
Конь нес наездницу меж деревьев, по лесной дороге. Дорога становилась всё круче и круче. Путь забирал всё выше в гору. Она остановила коня. Из сумки у седла достала книгу.


ВСТАВКА ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЗ КНИГИ. ДЕНЬ.
Рисунок скалистой горы. Картинка резко ушла вниз. (опустили резко книгу) На её месте стало видно настоящую гору, ту самую гору что была на картинке в книге. Она убрала книгу на место.
Между толстых стволов деревьев едва видно тёмный силуэт всадницы. Конь медленно взбирается по горной круче.

НАТ. ЛЕС И ГОРЫ. НОЧЬ.
Копыто скользит по скальной щебёнке. Ладонь с изящными пальцами нежно похлопала по потной чёрной шее коня. Она наклонилась к лошадиному уху и что-то эмоционально прошептала.

НАТ. ЛЕС. РАНННЕ УТРО. ТУМАН.
Дороги нет, конь пробирается средь каменных глыб и древних стройных сосен уходящие в высь словно мощные антенны.


ВСТАВКА ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЗ КНИГИ. ДЕНЬ.
На этот раз на картинке изображён на горной вершине каменный замок, очертаниями своими похожий на башни Московского кремля. Иллюстрация резко уходит вниз. (книжку резко опустили) Взору открылся в далёкой сизой дымке на вершине скалы самый настоящий замок, тот самый из книжки. Она коротко улыбнулась. Похлопала коня по шее. Потрепала смоляную гриву. Легонько ударила шпорами в конские бока, ходуном ходившие от тяжёлого дыхания. Конь послушно двинулся дальше.

НАТ. ЛЕС и ГОРЫ. ДЕНЬ.
В каменной стене деревянная дверь с кованными железными прутьями размерами своими похожая на ворота. Поперёк двери толстое бревно в качестве массивного засова. Большой, железный замок запирает засов. Рядом с замком небольшой железный козырёк, под ним вбит кованый гвоздь с квадратной шляпкой. На гвозде, на кожаном ремешке висит ключ. Ровный слой опавших листьев, сухие ветки на земле, засохший плющ на выступающих булыжниках стены, паутина в углах дверного проёма - всё это красноречиво говорило о том, что в эту древнюю, огромную дверь очень и очень долго никто не входил.

НАТ. ЛЕС И ГОРЫ. ДЕНЬ.
Она соскользнула с гнедого. Подошла к двери, уверенно взяла ключ, так же быстро вставила его в замок, шустро провернула ключ два раза. Открыла замок и сняла его с петель. Навалилась всем телом на тяжёлое бревно засова. «Бревно» медленно сдвинулось, и плавно поехал в сторону, отпирая окончательно дверь.

ИНТЕРЬЕР. (Далее ИНТ.) ХОЛЛ ЗАМКА. УТРО.
Вошла в просторную залу полную мрака. От самой двери начиналась широкая каменная лестница. Большие ступени скрывались в сумраке второго этажа. Она медленно двинулась по центру лестницы наверх.

ИНТ. СПАЛЬНЯ. УТРО.
Створки высокой и узкой двери беззвучно разошлись в стороны.
Она оказалась в огромной комнате с узкими окнами-бойницами в стенах. Полумрак. В самом центре комнаты стоит кровать с балдахином из золочёной парчи. Всюду слой пыли. Она оставляет на пыльном полу следы, двигаясь к кровати. Между парчовых занавесей ниспадает сверху прозрачная материя. Сквозь неё, словно сквозь дымку на кровати видно человека. Узловатые пальцы, и жилистые некогда сильные руки мужчины в поверх такого же золочёного одеяла. И одеяло и старческая кожа на руках и морщинистое бородатое лицо, и пушистые ресницы его - меньше, но тоже покрыто слоем пыли. Она немного постояла возле ложа. Внимательно изучала взглядом его лицо. Медленно отвела в сторону прозрачную занавесь, взяла его кисть. Большой палец приложила к запястью. Взгляд её выразил удовольствие. Она улыбнулась таинственной улыбкой Джоконды.
Положила руку мужчины на место. Медленно обошла ложе и легла рядом с ним. Повернула голову, посмотрела на его мужественный профиль с торчащей вызывающе бородой. Взяла его руку, сомкнула его пальцы со своими пальцами. Повернула голову, посмотрела прямо перед собой и медленно закрыла глаза.



ЗТМ

ИЗ ЗТМ


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната, заставленная винтажной мебелью: старинная, ажурная этажерка, едва виден деревянный вензель шкафа утопающего в полумраке. Софа с пузатыми кожаными подлокотниками.
Над софой большой во всю стену гобелен с замысловатым геометрическим орнаментом уходит в тень высокого потолка. Сверху свисает почти до пола громадный абажур. (лампочка в нём не горит) Стены затянуты тканью с едва заметными китайскими иероглифами.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ.
Размеры комнаты сложно определить, углы, стены, потолок – скрыты густыми тенями. Свет проникает в пространство в неширокую щель плотных, тяжёлых портьер с длиной бахромой по краю ткани, с кистями на подвязках.
Наличие входной двери можно определить по двум таким же портьерам, как на окнах, ниспадающим почти с потолка.


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
В складке дверных портьер появились изящные пальцы, медленно появилась узкая белая ладонь. Тяжёлая ткань медленно ушла в сторону. Она вошла в это небольшое пространство. Сразу стало светлее. Абажур вспыхнул оранжевым, став похожим на большую тыкву. Она присела на софу.
Тяжёлая портьера на двери медленно отошла в сторону. Появилась всклокоченная борода, нос, глаза - всё целиком его бородатое лицо. Взгляд любопытствующий. С его появлением сразу стало ещё светлее. Пятна цветного света заиграли на всех предметах в комнате и на Ней тоже, особенно на её лице. Словно включили «Волшебный фонарь». Цветные витражные пятнышки света медленно двигались по его лицу, по глазам, восторженно распахнутым.


ОН Ты кто?

ОНА (спокойно) Не спеши. Входи. Скоро всё поймёшь сам.


Он обвёл комнату взглядом.

ОН Мне хорошо здесь... Очень.

При этом он настороженно потянул воздух носом. Принюхался.

ОН Где это мы?

Вместо ответа она улыбнулась глазами. Встала.

ОНА Сейчас.

Она подошла к радиоле 60-х годов нажала на кнопку, словно в сказочной шкатулке, там, внутри за стеклом радиолы загорелся таинственный жёлтый свет. Ещё одно движение руки. И в воздухе «полилась» тихая мелодия. Всё окружающее пространство наполнилось ещё светом. Тёплым молочным светом. Мягкая темнота не ушла, она «отодвинулась» чуть дальше в углы и закоулки пространства.

ОНА Одну минуту, подожди.

Она улыбнулась, видя, как он воровато озирался, и быстро вышла из комнаты. Все цвета медленно потухли. Музыка плавно затихла.
Свет словно начал выбираться наружу, «вытекал» сквозь щель оконных портьер крохотными белыми частичками-кристалликами. (3D графика) Пространство медленно заполнялось полумраком.
Через пару секунд она появилась на пороге комнаты с подносом в руках. На чёрном, лаковом подносе (русском) стоят большие чайные чашки в крупный цветок на пузатых фарфоровых боках. Цвета и музыка - тут же, всё также мягко заиграли. Комната снова наполнилась светом.
ОНА Давай пить чай.


Пока они, молча, пили чай, он смотрел по сторонам. На стенах висели: холщёвое рубище Иисуса, бочка Диогена, в углу комнаты росло небольшое дерево с большим цветком лотоса у его подножия, какие-то стеклянные колбы с проводами внутри и сверкающей хромом табличкой «Тесла», шлем римского легионера и его туника, из красного шёлка халат с китайскими иероглифами, и много-много разных предметов неизвестных и известных Человеческой цивилизации. Пока он рассматривал предметы в комнате, он постоянно к чему-то настороженно принюхивался, и каждый раз немного морщился.

Он поставил пустую чайную чашку на поднос. Она встала.
Лёгкая туника упала к ногам её. Она перешагнула через одеяние своё, нагнулась, взяла тунику и положила её на софу.
Глаза его вмиг вспыхнули огнём вожделения. Он вскочил.
Не отрывая взгляда от её нагих форм, торопливо избавился от своей одежды.

Она подошла к тяжёлым портьерам входной двери. Одной рукой отвела штору в сторону, яркий свет из-за портьеры осветил её прекрасное лицо. Другую руку она протянула ему.
Он вдруг склонил голову к своей подмышке и неожиданно воскликнул.

ОН
Да, я воняю!


Она усмехнулась.

ОНА Не мудрено... столько времени пролежать в человеческом теле.


Она мягко улыбнулась, закончила.

ОНА Не беспокойся, это временно.


Он подошёл к ней, взял её руку. Она увлекла его за собой в яркий свет.

НАТ. ДЖУНГЛИ. СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ.
Залитая солнцем большая поляна, покрытая жёлтым песком, окружена джунглями. По краю поляны горят ритуальные костры расплавляя и без того горячий воздух тропиков. Между кострами на бамбуковых шестах разной длины горят, чадя чёрным дымом факелы. Среди стволов деревьев и пальм виднеется множество тёмных силуэтов человеческих фигур. (3D) На жёлтой, песчаной поляне - двое.
Он верхом на своём противнике, перемазанный желтой пылью, всё с такой же хулигански торчащей бородой. Оба потные, изнурённые тяжёлой борьбой. Он в схватке, он побеждает, занёс нож для решающего удара. Глаза его горят злобой.
Из-за деревьев на краю поляны появляется она. Она вскрикивает, подбегает к дерущимся.


ОНА Отец! Он не враг тебе! Ты это знаешь! Убить - чтобы доказать свою силу? Зачем?


Она опустилась на одно колено перед противниками.

ОНА
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ.
Великий воин Икар! Племя Тебя уважает!

Он замер. Она продолжала.

ОНА Твой авторитет воина у старейшин непререкаем! Боевой опыт для жизни племени бесценен! Этой бессмысленной смертью ты навредишь себе! Уйми своё эго!


Отец слушал ее, молча тяжело сопя. Из темноты джунглей донёсся вой, похожий на рык дикого животного. Он взглянул в глаза врагу! Ярость вспыхнула в нём с новой силой! Он собрался вонзить нож в горло жертве.

Она крикнула, перекрывая рёв.

ОНА
Отец! Прояви любовь! И тогда Ты победишь!
(во благо себя)


Пространство стало медленно «заливать» светом. Сквозь сгущающуюся белую пелену было видно, как отец тяжело встал и подал руку своему противнику, помогая ему подняться. Всё пространство стало белым.


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната в полумраке. Тяжёлые портьеры распахнулись. Он, воин Икар тяжело дыша, ввалился в комнату. Комната озарилась светом, снова вспыхнул абажур. Она «вплыла» медленно за ним в своём прежнем возрасте. Радиола включилась. Тихая, спокойна мелодия наполнил пространство. Она подошла к маленькому резному столику на высокой ножке. Та самая книга со сказкой лежала раскрытой.
На странице буква за буквой, переливаясь светом, появилась золотая надпись: «Во благо себя». Она улыбнулась своей таинственной улыбкой Джоконды. Развернулась к нему лицом, закрывая собой столик с книгой.
Он мельком глянул в зеркало - большое, овальное, в человеческий рост, в золочёном багете стиля «Барокко».
В сильном удивлении подскочил к зеркалу. Он обнаружил своё омоложение и отсутствие бороды. Резко обернулся к ней, с вопросом в глазах и улыбкой на устах.
В этот самый момент к её стройным ногам, на пол, слетело её одеяние – дочери воина племени.
Её талия, спина, шея. Взметнулись изящные руки за голову, пальцы проворно собрали волосы в узел на затылке.
Он, молча, последовал её примеру. Расстегнул широкий кожаный ремень, портупея древнего воина неизвестного племени вместе с коротким мечём шумно свалилась на пол. Он обнажён. Она подняла своё одеяние, повесила его на резной из чёрного камня подлокотник величественного трона. Он со своей портупеей сделал тоже самое. Она шагнула к портьерам двери. Протянула руку. Он взял её за руку. Она отвела занавесь в сторону, яркий свет ударил по глазам. Они «растворились» в мягком белом свете.

НАТ. ХОЛМИСТАЯ МЕСТНОСТЬ. ЗАКАТ.
Багровый закат. Огромный дворец на возвышении холма тёмным силуэтом закрывает половину неба полыхающего красными всполохами. Тёмное основание дворца: резные колонны, гладкие стены, ступени - усыпаны крохотными точками огней факелов в руках тысяч людей. (3D) Мощная молния громадной белой вспышкой раскроила пространство.

ИНТ. ПРОСТОРНЫЙ ЗАЛ ИМЕПЕРАТОРСКОГО ДВОРЦА. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.
Огромная зала содрогается от мощных ударов. С грохотом падает с потолка большая люстра. Он, уже без бороды, помолодевший, Царь-Маг. Он замер у окна без стёкол с воздетыми руками к небу. Глаза горят злобой. Губы что-то темпераментно шепчут. Рядом с ним появился жрец. В руках у него диковинной формы сосуд светящийся таинственным синим огнём. В зале, возле величественного трона из чёрного камня с резными подлокотниками появилась она.
Жрец, пятясь задом, скрылся за дверью.

ОНА
Я твоя старшая сестра призываю тебя о, великий царь Икар, могущественный Маг - постой! Сила мысли твоя могучая. Мыслью своей собрался ты погубить тысячи людей своих - подданных твоих. Ты спешишь пролить кровь народа своего! Говорю тебе, ошибку совершишь непоправимую! Они рушат дворец твой и хотят добраться до тебя, потому что боятся тебя. Пугал ты их много и долго - вот и взбунтовались от страха своего. Страх гонит их на тебя.
А пугал ты их, потому что сам боялся народа своего.
Вот и двигал ты горы, да реки вспять поворачивал - думал страх, укротит их вольные души.


ИНТ. ПРОСТОРНЫЙ ЗАЛ ИМЕПЕРАТОРСКОГО ДВОРЦА. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.
Зала сотряслась. Факел выпал из своего крепления в стене упал на пол рядом с портьерой. Огонь мгновенно взобрался по материи к потолку. Глаза его вспыхнули злобой. Он отвернулся от неё. Воздел снова руки. Она спокойно продолжила.

ОНА Успокой людей! Верни покой в сердца людей твоих!
Прояви любовь свою к ним и тогда победишь ты!
(во благо людей)


Он посмотрел на неё. Медленно закрыл глаза. Рука его плавно опустилась. Чем ниже спускалась рука, тем тише становился рёв толпы за окном. Он открыл глаза. Смотрел в упор на сестру свою.
Пространство стало медленно «заливать» светом. Сквозь сгущающуюся белую пелену было видно, как царь опустил вторую руку. Сестра подошла к нему. Он обнял её. Всё пространство стало белым.


ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната в полумраке. Тяжёлые портьеры на дверях медленно разошлись в стороны. Он, царь-маг, величественно вошёл в комнату. Комната озарилась светом, оранжевый свет от абажура «удалил» его бледность.
Медленно она появилась вслед за ним. Она была снова прежней, снова в своём возрасте. Зазвучала тихая, спокойна мелодия из радиолы. Он прямо от двери сразу подошёл к зеркалу в человеческий рост в золотом багете. Всё так же удивляясь, он обнаружил, что снова стал моложе. Теперь перед зеркалом стоял мужчина примерно 50-ти лет.
Она подошла к маленькому резному столику с раскрытой книгой.
На странице буква за буквой, переливаясь светом, появилась золотая надпись: «Во благо людей». Она снова явно довольная таинственно улыбнулась.

Он, хорошенько рассмотрев своё омоложение, резко обернулся к ней с широкой улыбкой. Глаза его сияли восторгом. Она снова стояла нагая. Он, молча, последовал её примеру.
Она подняла своё одеяние, положила его на стол рядом с диковинными перстнями с цветными каменьями в круглой стеклянной чаше. Центр чаши светился таинственным мягким светом. Круглые цветные перстни лежали так, словно это мерцали планеты вокруг солнца – модель неведомой солнечной системы.
Следом за ней он скинул с себя царскую мантию Мага.
Она шагнула к портьерам двери. Протянула руку. Он взял её за руку. Она отвела занавесь в сторону, яркий свет ударил по глазам. Они «растворились» в мягком белом свете.

НАТ. КОСМОС.
Огромный космический корабль. Размеры его превышают размеры планеты. Это «планета», шар из железа несётся по просторам космоса. Мелькают солнечные системы, планеты. На их фоне железная Планета выглядит циклопических размеров. (3D)


ИНТ. ПРОСТОРНЫЙ ЗАЛ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ.
НЕ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
Просторнейшая зала с полированным чёрным полом и сверкающими бликами белыми стенами. Слева и справа стены. По центру вместо стены стекло. Стекло во всю стену. В это громадное окно видно космос с мириадами звёзд. Возле окна большой пульт с множеством кнопок и экранов. Большой человек в необычной униформе военного стиля крепко скрутил руки мужчины за его спиной.
По одежде мужчины ясно видно, что он «царских кровей». Это был он - помолодевший мужчина пятидесяти лет.
В помещении из пространства проявилась женщина с прямой спиной, откинутой головой и выставленным вперёд подбородком.
Это была она – необычная женщина с книгой с надписью из золотых букв. Она посмотрела на охранника. Тот отпустил молодого мужчину. Пленник недовольно поморщился, потёр свои плечи. Охранник, не сходя с места, растворился в пространстве.


ОНА Икар! Сын мой! Ты очень высоко взлетел! Ты многое познал на этой высоте. Ты задавал вопросы и всегда получал ответы. Гордыня мнимого мудреца, Эго - распалило в тебе гнев. Разум застил твоё Сознание. Злость подожгла твои крылья. Ты собрался воевать с Миром? С Мирозданием? Кто больше? Ты или Мир? Кто сильнее?
Прозвучал пронзительно резкий звук. Яркое свечение образовалось вокруг её сына. Она отступила на шаг. Чуть отстранилась и прищурилась, оберегая свои глаза. Свет тонким лучом стремительно исчез в его груди. Молодой мужчина схватился за сердце. Её лицо исказилось – ей сейчас было также нестерпимо больно, как и ему.
Он, корчась от боли, бросился к пульту. Палец завис над кнопкой!


ОНА Икар! Постой! Выслушай меня! Ты всегда можешь исполнить задуманное!

Он замер, не глядя на свою мать.

ОНА Сын, если воевать с миром, уничтожать его - он в ответ, тебя, сознание как никчёмный вирус просто начнёт стирать, стараясь сохранить себя. Мир станет защищаться!
Если вместо этого начать заботиться о Мире, стремиться восстановить Мир вернуть его к изначальному состоянию согласно замыслу Творца, наполнять эту нашу реальность безупречным Божественным порядком - в ответ Мир мгновенно начнёт заботиться о тебе как об источнике благости.


Мать протянула к нему руку. Кончики его дрожащих пальцев медленно коснулись её пальцев - длинных и изящных, унизанных диковинными перстнями с круглыми цветными каменьями.
Она закончила.

ОНА Прояви любовь свою! И вы, Мир и Ты - победите! Подтверждая Жизнь! (во благо Мира)

Пространство заполнилось мягким белым светом.

ИНТ. КОМНАТА. ДЕНЬ.
Комната в полумраке. Тяжёлые портьеры на дверях медленно разошлись в стороны. Он, и Она – обнявшись, вошли в комнату. Комната снова озарилась и светом, и оранжевым цветом от абажура.
Зазвучала ставшая уже привычной тихая, спокойна мелодия из радиолы. Они, обнявшись, стоят у зеркала в золотом багете.
Он обнаружил, что снова стал моложе. Кожа стала эластичной, упругой – молодой. Они сравнялись в возрасте.
Он восхищённо рассматривает своё отражение, она же бросила взгляд на маленький резной столик с раскрытой книгой.


ВСТАВКА.
На странице буква за буквой, переливаясь светом, появилась золотая надпись: «Во благо Мира». Она снова таинственно улыбнулась.
ОНА Ну, что - кто я? И где мы?

ОН Ты, Сознание моё. Я в себе. Я, дома.


Он, отпустил её. Решительно стал раздеваться. Она последовала за ним. Одежды их оказались на полу, на величественном троне, на софе, на русском подносе с чашками. Обнажённый он шагнул к тяжёлым портьерам на двери. В щёль меж тяжёлых тканей пробивался сильный белый свет. Протянул ей руку. Она взяла книгу со столика, подошла к нему, взяла его за руку. Он вывел её в свет. Белый, молочный свет поглотил их тела.

ИНТ. СПАЛЬНЯ В ЗАМКЕ. УТРО.
Лёжа на кровати, она открыла глаза. Повернула голову. Он смотрел не неё, широко улыбаясь, глазами полными счастья. Он вскочил с кровати. Он молод! Красив! Потом словно ребёнок снова запрыгнул на кровать. Они улыбнулись нежно друг другу. Он привлёк её к себе. Они целуются. Он резко отстранился, вскочил с кровати.

ОН. В Душ! Срочно в душ!!!

Она засмеялась, проворно соскочила с кровати, зацепила рукой одеяло, то в свою очередь распахнуло книгу. Сбрасывая на ходу с себя одежду, они скрылась в дверях.

ИНТ. СПАЛЬНЯ. ДЕНЬ.
Страница в Книге медленно улеглась.
Стало видно три предложения золотой формулы:
«Во благо Мира, во благо Людей, во благо Себя».
Выше трёх строчек появилась надпись: «Я, действую:»

Теперь, законченная фраза выглядела вот так:
«Я, действую: Во благо Мира, во благо Людей, во благо Себя!»

В окне видно маленькие небоскрёбы современного города в зелёной долине.


КОНЕЦ. Развернуть
Просмотров: 1289 Комментариев: 0
Теги: script, idea, сценарий, идея, работа в кино
Проба/испытание/тест этого ресурса/ сайта на предмет его функциональности.


Проба/испытание/тест этого ресурса/ сайта на предмет его функциональности.

БлагоДАРЮ!
Всё ясно и понятно! Развернуть
Просмотров: 711 Комментариев: 0
Теги: test

Страницы: Пред. | 1 | ... | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 |