«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


09.07.2015 18:25 в Новости Кино



21 сентября 1947 года в Портленде, штат Мэн, родился великий и любимый во всём мире американский писатель Стивен Кинг. Им написано и опубликовано более 50 романов (семь из них под псевдонимом Ричард Бахман), огромное множество повестей и рассказов и сценариев.

Стивен Кинг - неоднократный призёр и победитель более 20 престижных национальных и международных премий в области литературы и кинематографа. По его романам, повестям и рассказам снято более сотни кино- и телефильмов, в том числе такими мастерами, как Брайан де Пальма, Джон Карпентер, Джордж Ромеро, Дэвид Кроненберг и Стэнли Кубрик. Во всём мире продано более 350 миллионов экземпляров его книг.

Предлагаю 12 интересных фактов из жизни короля ужасов:

1. Первой читательницей Кинга была его мама (саму возможность писать собственные рассказы подсказала ему именно она). Когда он принес ей четыре собственных произведения, она заплатила мальчику по 25 центов за каждое. «Это был мой первый заработанный доллар» — пишет Стивен Кинг. Поддержка матери и его вера в способности сына помогала ему и позже.

2. Стивен Кинг познакомился со своей женой в колледже. Через три года брака у них уже было трое детей. Чтобы прокормить их, писателю приходилось работать в прачечной. В это время он написал «Ночную смену» и «Иногда они возвращаются» - ночами и в обеденные перерывы.


3. Прорывом к известности был роман «Кэрри», который Кинг вначале выбросил в мусорку. Черновики нашла и спасла его жена Табита, она же заставила писателя все-таки закончить роман. К тому времени уже были написаны «Ярость», «Долгая прогулка» и «Бегущий человек».

4. Кстати, свою «Керри» Стивен Кинг не любит. По его словам, он не понимает главную героиню и не верит некоторым персонажам. Права на этот роман были проданы его литературным агентом издательству «Сигнет букс» за четыреста тысяч долларов. Эти деньги помогли семье писателя выбраться из нищеты.

5. В произведениях Кинга часто можно найти аналогии с его собственной биографией. Роман «Мизери» (1987), в котором ненормальная медсестра держит в плену писателя (экранизация этого романа — одна из особо удачных экранизаций Кинга, с неподражаемой Кэти Бейтс, которая за роль в этом фильме получила премии «Оскар» и «Золотой глобус»), он написал о самом себе в плену у алкоголя и наркотиков.

6. В 1999 году жизнь Стивена Кинга могла оборваться в автомобильной аварии. Вернее, сам он в аварию не попал, его сбил пролетающий с бешеной скоростью фургон, за рулем которого находился не вполне нормальный водитель по имени Брайан Смит. В момент аварии он потянулся на заднее сиденье, чтобы оттолкнуть своего ротвейлера от холодильника с мясом. Писателя спасли, и он даже вернулся к нормальной жизни, хотя поначалу в такой оптимистичный исход никто не верил, особенно врач, первым осмотревший писателя после аварии. Самое интересное, что сам Брайан Смит — словно сошедший с кинговских страниц персонаж, вылетевший в реальность чтобы покончить с создателем.


7. Кинг, который, как известно, поклонник рок-музыки, долгое время играл на ритм-гитаре в рок-группе «Рок-Боттом-Римейндерс», состоящей из одних писателей. Причем группа не просто собиралась в гараже одного из ее членов, но выступала с концертами, имела своих поклонников и даже приносила определенный доход. Кроме музыки, писатели обсуждали свои литературные достижения и идеи — такой разносторонний творческий союз.

8. Интересно, что действие очень многих произведений Кинга проходит в его родном штате Мэн, который он считает "самым таинственным штатом Америки". Когда Стивену было два года, его отец вышел из дому за сигаретами и больше его никто никогда не видел. Он просто вышел - и исчез почти навсегда. Только в 90-х годах Кинг узнал, что отец его просто ушел к другой женщине, бразильской красавице, с которой и жил совсем неподалеку и умер в 1980 году.


9. В конце 1950 внимание одиннадцатилетнего Стивена, как и большинства американцев того времени, захватила череда кровавых изуверств, совершённых 19-летним маньяком Чарлзом Старквезером и его 14-летней подружкой Кэрил Фугейт (вместе они убили 11 человек в штатах Небраска и Вайоминг). Стивен собрал целый альбом газетных вырезок о преступлениях Старквезера. В то время Кинг так же сильно увлёкся творчеством знаменитого "мистического" писателя Говарда Лавкрафта.

10. В конце 1970-х годов Кинг под псевдонимом Ричард Бахман издал свой ранний роман под названием "Ярость". Книга была изъята из продажи, после того как в Канзасе стали происходить реальные случаи стрельбы в школе. У малолетнего преступника, убившего троих своих одноклассников, нашли издание этой книги, после чего сам Кинг решил полностью изъять книгу из продажи.


11. Кинга и у самого в жизни были большие проблемы с алкоголем и наркотиками. Он позже признался, что практически не помнит как писал огромный роман "Томминокеры" (Сюжет романа для тех, кто не читал: Бобби Андерсон находит в лесу странный металлический объект, размеры которого, по предварительным расчетам, огромны. Следуя необъяснимому порыву, Бобби начинает его откапывать и обнаруживает космический корабль, находящийся на Земле с незапамятных времен. Корабль воздействует на Бобби: под его влиянием она занимается раскопками сутки напролет, забыв про сон и еду, одновременно сооружая различные удивительные устройства (читающая мысли пишущая машинка; двигатель, позволяющий трактору летать, и т.д.). С помощью своих родных и медиков писатель сумел победить эти пагубные пристрастия. С конца 80-х он ведёт сугубо трезвый образ жизни.

12. Интересно, что Кинг установил для себя некую писательскую "квоту" - 2000 слов каждый день. Он не останавливается, пока она не будет выполнена. Если не сделал норму, навёрстывает в последующие дни.

Развернуть
Просмотров: 1985 Комментариев: 0
Теги: Интересные факты, Стивен Кинг, всё о Стивен Кинге, фильм ужасов
09.07.2015 16:36 в Новости Кино
Просмотров: 989 Комментариев: 0
Теги: Редкие фото, раритетные фотографии съемочных площадок
09.07.2015 16:19 в Новости Кино
Россия огромная страна, в которой огромное количество талантливых людей, но почему то они никак не могут попасть в российскую киноиндустрию.. В нашей стране большие проблемы с кино. Если в советское время в России могли и снимали киношедевры, которые многие из нас пересматривают каждый год, то на сегодняшний день целью российского кинематографа является затащить зрителя в кинотеатр и хоть как-то на нем заработать. Да что тут говорить, если до сих пор в некоторых городах нашей страны рисуют постеры к зарубежным блокбастерам, от которых на глазах наворачиваются слезы от смеха.




































Развернуть
Просмотров: 1559 Комментариев: 0
Теги: Смешное из жизни художника, забавные афиши
09.07.2015 09:22 в Новости Кино



41-летняя американская актриса Элизабет Бэнкс, известная по ролям в картинах «Буш» и «Голодные игры», приняла участие в откровенной фотосессии для Flaunt Magazine.
«Такое впечатление, что меня окунули в вазелин, и как же мне это нравится!», — поделилась Элизабет своими впечатлениями от процесса.












Источник Развернуть
Просмотров: 1065 Комментариев: 0
Теги: Элизабет Бэнкс, Голодные игры
09.07.2015 09:15 в Новости Кино
Шварцнеггер спародировал свои известные роли за шесть минут


Голливудский актер Арнольд Шварценеггер стал участником юмористической передачи британского комика Джеймса Кордена Late Late Show.
В эфире популярного шоу актеру было предложено придумать пародию на каждую из собственных знаменитых ролей. Шварцнеггер, по всей видимости, получил удовольствие от происходящего на площадке, продемонстрировав отменное чувство юмора и самоиронию. Объектами пародии для голливудской звезды стали роли, исполненные в первых двух «Терминаторах», в «Конане-варваре», «Неудержимых», «Джуниоре», «Правдивой лжи», «Хищнике» и «Близнецах».

[video]https://youtu.be/tXmYdAm9Vjs[/video]

Источник Развернуть
Просмотров: 843 Комментариев: 0
Теги: Шварценеггер, пародия, шутки Терминатора
09.07.2015 00:41 в Новости Кино


В начале июля 2015 года стало известно, режиссер Карен Шахназаров определился с актрисой, которая исполнит главную роль в фильме «Анна Каренина» - ей станет Елизавета Боярская. Другие исполнители ролей в новой экранизации знаменитого романа Льва Толстого пока неизвестны.

Карен Шахназаров планирует снять две версии фильма: полнометражную картину и мини-сериал, состоящий из четырех серий. Съемки будут проходить на киностудии «Мосфильм».

Сценарий написал Алексей Бузин, а Шахназаров выступил в качестве соавтора. Несмотря на большое число экранизаций романа Толстого, Шахназаров убежден, что ему удастся представить зрителям оригинальную трактовку классической истории: «Основной акцент мы сделаем на персонаже Вронского. Мы уделим ему больше внимания, чем это обычно делается в других экранизациях. Можно даже сказать, что это его взгляд на эту историю». В центре сюжета окажутся взаимоотношения Вронского и Анны. Развернуть
Просмотров: 2000 Комментариев: 0
Теги: Елизавета Боярская, Анна Каренина экранизация
09.07.2015 00:40 в Новости Кино


8 июля 2015 года объявлены первые подробности нового фильма, который станет частью проекта «Звёздные Войны: Антология» (серии картин о различных героях и событиях вселенной «Звёздных Войн», не связанных напрямую с действием легендарной космической саги). Фильм будет посвящен приключениям одного из самых ярких персонажей вселенной Звёздных Войн – Хану Соло.

Режиссёрами первого фильма станут Кристофер Миллер и Фил Лорд, которые ранее вместе работали над проектами: «Лего. Фильм», «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», «Мачо и ботан», «Мачо и ботан 2».

«Мы берем на себя все риски, связанные с возложенной на нас ответственностью перед поклонниками саги, чтобы подарить зрителям новые и яркие эмоции от встречи с любимыми персонажами, к работе над которыми мы обязуемся отнестись с должным вниманием и заботой, - признаются режиссёры Миллер и Лорд. – Случилось то, о чем мы могли только мечтать, будучи детьми, - мы возглавим команду талантливых людей, чтобы снять фильм об одном из самых легендарных персонажей киносаги Звёздные Войны!».

Авторами сценария выступят: Лоуренс Каздан, известный по свое предыдущей работе над киносагой «Звёздные Войны», и его сын Джон. Сюжет фильма расскажет о юности Хана Соло, о том, как он стал сорвиголовой, с которым встретились Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби в кантине на Мос-Эйсли.

Выход фильма в мировой прокат запланирован на 25 мая 2018 года.

Источник: http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=182507 Развернуть
Просмотров: 764 Комментариев: 0
Теги: Хан Соло, звездные войны продоллжение
09.07.2015 00:32 в Новости Кино
[TABLE][TR][TD]
[/TD][TD]
[/TD][/TR][/TABLE]
Некоторые неоднозначные правила, которых режиссер придерживался всю свою жизнь.
1. Берите за основу литературный источник
Кубрик не останавливался ни перед чем, когда адаптировал какое-либо литературное произведение. Иногда он обращался к нон-фикшну, иногда — использовал художественную литературу. Более короткие произведения стали основой для эпического научно-фантастического фильма «Космической одиссеи» и личной истории «С широко закрытыми глазами».
Стивен Кинг не раз говорил о том, что ненавидит режиссера за «Сияние»; и попытки самого Кубрика подключить писателя Густава Хэсфорда к работе над экранизацией его романа «Старики» (которая вышла под названием «Цельнометаллическая оболочка») безнадежно провалились.
Тем не менее, несмотря на дурную репутацию среди писателей, Кубрик оказался поддержан Владимиром Набоковым: последний сам написал сценарий к экранизации 1962 года.
2. Не становитесь жертвой традиционной структуры
Как объяснял Мартин Скорсезе, «Кубрик не работал с традиционной драматической структурой. Он постоянно экспериментировал». Очевидный пример того, как режиссер ломал привычную композицию, — это «Космическая одиссея 2001 года», поделенная на три части «Рассвет человечества», «Миссия на Юпитер» и «Юпитер и за пределами бесконечности». Эти части отличаются друг от друга в плане сюжета и тематики, но это не мешает Кубрику составить из них цельный фильм.
Кубрик шел на эксперименты задолго до «Космической одиссеи»: в своей картине 1956 года «Убийство» он использовал хронологические смещения сюжета.
3. Стройте сложные и дорогие декорации
Все, кто смотрел «Сияние», знаю, что «Отель Оверлук» — его главный герой, и декорации, в которых шли съемки, отражают эту идею. Например, он потратил бюджет на создание шикарного интерьера, в том числе и вестибюля высотой в два этажа. Он настаивал на том, чтобы к съемкам «Космической одиссеи» ему подготовили настоящий корабль 38 футов в диаметре для изображения звездолета. Этот корабль был конструирован инженерами и построен за 750 тысяч долларов США. Позже, для съемок «С широко закрытыми глазами» режиссер так размахнулся, что отправил своих ассистентов на Манхэттен, чтобы те точно измерили улицы и различные места, вплоть до стоек с газетами.
Кубрик никогда не подходил поверхностно к вопросу о дизайне своих фильмов. Стивен Спилберг однажды сказал художнику-постановщику «Доктора Стрейнджлава»: «Комната, где заседают военные, — это лучшая работа в вашей жизни. Нет, это вообще лучший пример дизайна во всем мировом кино».
4. Снимайте настолько много материала, насколько вам нужно, и так долго, как вы сами того хотите
Кубрик был известен тем, что сам устанавливал время съемок своих фильмов. «С широко закрытыми глазами» вошел в Книгу Гиннеса фильм с самыми долгими съемками — они продолжались около 400 дней. Фильм был выпущен в 1999 году, и пока никакая другая картина не превосходила этот рекорд. На одну 13-минутную сцену с участием Тома Круза и Сидни Поллака Кубрик потратил три недели. «Сияние» и «Космическая одиссея» также известны очень продолжительными съемочными периодами.
5. Предоставьте актерам творческий выбор
Кубрик поощрял актеров снова и снова пытаться сыграть одну и ту же сцену, но по-разному. Например, Малькольм Макдауэлл сам придумал исполнить знаменитую песню из «Поющих под дождем» на съемках «Заводного апельсина». Питер Селлерс рассказывал: «Если сцена не казалась очевидно правильной, мы садились вокруг стола с диктофоном и начинали заново перечитывать диалоги; так мы добивались идеально подходящих реплик, которые затем входили в сценарий».
Кубрик попросил Джека Николсона объяснить, как он понимает сценарий с точки зрения фразы «Джек не работает». Николсон предложил сцену с бросанием мяча в стену отеля, которая в итоге вошла в финальную версию.
6. Запугивайте ваших актеров
Хотя Кубрик вдохновлял своих актеров, они отзывались о нем как о человеке, который постоянно пугал на съемках. У Тома Круза во время работы над «С широко закрытыми глазами» развилась язва, но он не рассказывал об этом, так как опасался реакции Кубрика. Известно, что на съемках «Сияния» у режиссера были натянутые отношения с Шелли Дювалл: она очень красноречиво отзывалась об этом. В конце концов актриса призналась: «Может быть, я даже его ненавидела тогда, но сейчас понимаю, насколько это было важно. Этот режиссер подарил мне роль всей моей жизни и по сути сделал их меня такую актрису, какой я бы никогда не осмелилась стать сама».
7. Превышай бюджет...
Бюджет фильма «Космическая одиссея» был заявлен в размере 6 млн долларов, но в итоге вышло 10 с половиной. «Барри Линдон» стоил 11 миллионов, что для 1975 года было очень смело.
8. ... используя чужие деньги
Кубрик обратился к своей семье и друзьям за помощью в финансировании двух своих первых фильмов — «Страх и вожделение» и «Поцелуй убийцы». Его отец даже заложил собственную страховку, чтобы помочь собрать бюджет на съемки «Страха и вожделения».
9. Вступай в споры с экспертами
После двух фильмов, снятых на семейные деньги, Кубрик работает над «Убийством» со вполне респектабельным бюджетом голливудских продюсеров. Но голливудский бюджет предполагает и принятие голливудской техники съемки. Известна одна история о том, как Кубрик поспорил с известным оператором Люсьеном Баллардом. Ассоциированный продюсер картины Александр Сингер вспоминает:
«У Стэнли было свое определенное представление, как надо все снимать — и это касалось всего в фильме. То есть все у него было четко распланировано. Как-то он дал Люсьену Балларду видеоискатель, тот в него взглянул и сказал: „Да, это будет замечательный кадр“. Люсьен приступил к подготовке, а Стэнли отошел куда-то по своим делам. Когда он вернулся через несколько минут и увидел, что Люсьен действительно поставил рельсовую дорожку, но на значительном расстоянии от того, на которое ему указал Стэнли. Стэнли сказал: „Минутку, Люсьен, что ты делаешь?“ — „Я взял за основу твой кадр с тележки, но вместо объектива с фокусным расстоянием 25 мм я возьму 55-миллиметровый, но на таком расстоянии, на котором размер изображения будет тот же. Большой разницы не будет“. Стэнли посмотрел на него внимательно и ответил: „Люсьен, или ты возвращаешь камеру куда надо и используешь 25-милиметровый объектив, или уходишь со съемок и никогда не возвращаешься“».
10. Серьезные вопросы решайте комически
В 1964 году он снял веселую сатиру «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу» на основе серьезного триллера «Красная тревога». Была Холодная война, и шутки о ядерном оружии и взаимном уничтожении могли показаться особенно возмутительными, но это не помешало Кубрику. Картину часто сравнивают с фильмом «Система безопасности», вышедшим в том же году, но очень серьезным. И тем не менее вряд ли кто-то признает, что она занимает в истории кино место значительнее, чем «Доктор Стрейнджлав».
11. Будьте юридически уязвимы
Кубрик понимал, что «Доктор Стрейнджлав» в силу поднятой темы может привлечь внимание правительства. Художник-постановщик фильма Кен Адам вспоминает, что один военный посетил съемки и был поражен, насколько все точно изображалось в фильме. Адам говорит: «Стэнли мне тогда написал: „Тебе лучше убедиться, что точно знаешь, где брал свои референсы, иначе ФБР начнет свое расследование“». Тот военный был не единственный, кто говорил о точности деталей в картине. Даниэль Эллсберг, военный аналитик, в 1971 году передавший прессе секретный сборник «Американо-вьетнамские отношения, 1945–1967: Исследование», в дальнейшем известный как «Документы Пентагона», сказал об этой комедии: «Это был документальный фильм!»
12. Изобретайте собственные технологии
Задолго до того, как Джеймс Кэмерон начал внедрять новые технические разработки в производство «Титаника» и «Аватара», Кубрик уже был техническим революционером в кино. Во время работы над «Барри Линдоном» он хотел освещать только свечами. Он приобрел три из десяти объективов, которые использовало для съемки луны в 1960-х. Затем прикрепил эти объективы к камерам так, чтобы получить нужный эффект освещения.
«Сияние» считается первым фильмом, на котором был грамотно использован стедикам. Это особенно примечательно в некоторых сценах: когда камера следует за мальчиком, едущим на трехколесном велосипеде, который был гораздо ниже, чем стедикам. Команда использовала специальное передвижное кресло, которое помогло снять затем многие кадры.

Источник статьи: http://www.cinemotionlab.com/novosti/02289-kak_snyat_idealnyy_film_12_strategiy_stenli_kubrika/ Развернуть
Просмотров: 1489 Комментариев: 0
Теги: Советы от Кубрика, Стэнли кубрик, начинающему режиссеру, молодому продюсеру
07.07.2015 13:35 в Новости Кино

Капитализация "СТС Медиа", управляющего телеканалами СТС, CTC Love, "Домашний" и "Перец", за один день сократилась на 22,6%. Так инвесторы отреагировали на заявление руководства холдинга, признавшего, что закон, ограничивающий долю иностранцев в отечественных СМИ 20%, может "значительно повлиять" на его акционерную структуру.
Стоимость акций "СТС Медиа" рухнула на NASDAQ в понедельник, после того как холдинг выпустил комментарий к принятому в прошедшую пятницу Госдумой закону, по которому иностранные лица смогут владеть не более 20% в уставном капитале СМИ. В сообщении "СТС Медиа" говорилось, что закон "может значительно повлиять на организационную структуру и акционеров компании", 36% которой владеют публичные акционеры, включая американских и европейских. Акции "СТС Медиа" в понедельник подешевели на 22,6% — с $8,6 до $6,66. Во вторник котировки вернулись к росту: к 21:34 по Москве стоимость выросла на 3,6% до $6,9 за бумагу.
Инвесторы ожидаемо отреагировали на принятые в пятницу Госдумой поправки к закону "О СМИ", говорит аналитик "Сбербанка CIB" Анна Лепетухина. Законопроект внесли депутаты от ЛДПР, "Справедливой России" и КПРФ 17 сентября. На тот момент акции "СТС Медиа" стоили $9,49 за бумагу. Закон запрещает иностранным юридическим и физическим лицам с февраля 2016 года владеть более 20% акций в уставном капитале СМИ. Российские компании и физические лица, контролирующие доли в медиа через иностранные структуры, получат отсрочку до февраля 2017 года. Вчера комитет Совета федерации по конституционному законодательству рекомендовал одобрить поправки (подробно см. на стр. 3).
В портфеле СТС Media четыре эфирных телеканала: СТС, "Домашний", "Перец" и СТС Love, получивший эфирную частоту в минувшем сентябре. 39% холдинга владеет шведская Modern Times Group (MTG), примерно 25% через кипрский Telcrest Investments Limited контролируют структуры банка "Россия" Юрия Ковальчука, еще 36% бумаг находятся в свободном обращении. Таким образом, на момент внесения законопроекта в Госдуму доля MTG в "СТС Медиа" оценивалась примерно в $577 млн, доля Telcrest — примерно в $370 млн. На момент закрытия торгов на NASDAQ в понедельник эти доли стоили уже $406 млн и $260 млн соответственно. "В MTG сейчас анализируют, как закон скажется на деятельности компании и какие шаги стоит предпринять",— прокомментировал "Ъ" представитель холдинга Пер Лоренц.
По минимальной цене акции СТС Media торговались в момент финансового кризиса, в том числе на медиарынке, в феврале 2009 года, когда котировки опускались до $2,61 за бумагу. Год назад, 30 сентября 2013 года бумаги холдинга стоили $10,5. Согласно отчетности, выручка холдинга в первом полугодии 2014 увеличилась на 4% к аналогичному периоду прошлого года, до $370,559 млн, чистая прибыль — $59,689 млн.
Елизавета Макарова, Анна Афанасьева

http://www.kommersant.ru/Doc/2579485
Развернуть
Просмотров: 929 Комментариев: 0
Теги: СТС канал
07.07.2015 13:32 в Новости Кино
"СТС Медиа" объявила о предложении холдинга ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина приобрести 75% медиакомпании за $200 млн.
«СТС Медиа» (владеет эфирными каналами СТС, «Домашний» и «Перец») получила необязывающее предложение от телевещательной группы ЮТВ (телеканал «Ю» и 49% в российском телеканале Disney) о покупке 75-процентной доли в операционных активах компании в России и Казахстане. Предложение будет рассматривать специальный комитет, куда вошли независимые члены совета директоров Вернер Клаттен, Тамжид Басуния и Жан-Пьер Морель. Совет директоров и комитет, рассмотрев предложение, сочли целесообразным продолжить переговоры для согласования окончательных условий и подготовки к сделке. Они предоставили ЮТВ период эксклюзивности на переговоры о ее условиях. ЮТВ, согласно предложению, планирует купить 75% долей «в операционной деятельности» «СТС Медиа» с учетом свободных денежных средств и без учета заемных средств за $200 млн.


Сколько заработала «СТС Медиа» в 2014 годуВыручка «СТС Медиа» в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Акционеры начали рассматривать возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ


«СТС Медиа» необходимо соответствовать требованиям нового закона «О СМИ», который запрещает иностранцам владеть более 20% в компании—учредителе СМИ. Сейчас около 25% холдинга принадлежит структурам банка «Россия» Юрия Ковальчука, 39% — у шведской MTG (уже заявила о готовности продать свою долю), остальное торгуется на американской бирже NASDAQ. Сама компания зарегистрирована в штате Делавэр.
Закон об ограничении доли иностранцев в российских СМИ был подписан президентом РФ в октябре 2014 года, в ноябре компания начала консультации относительно его соблюдения. Позже компания признала, что единственный возможный выход из ситуации — продажа активов российским лицам. Нанятый холдингом банк UBS разослал 16 предложений о покупке активов «СТС Медиа», однако не получил ни одного предложения, и через несколько месяцев компания начала поиск самостоятельно.
Совет директоров ожидает, что денежные средства, которые распределятся между акционерами компании, будут включать небольшую премию к цене акций по состоянию на закрытие биржи 2 июля, говорится в сообщении компании. Тогда бумаги «СТС Медиа» торговались по цене $2,16 за акцию. Это исторический минимум. Таким образом, ее капитализация на бирже составляла $337 млн. На момент внесения законопроекта об ограничении иностранцев в СМИ капитализация холдинга оценивалась в $577 млн.
Анна Афанасьева
Как «СТС Медиа» попросила смягчить ограничения для иностранцев в СМИ
В октябре прошлого года холдинг «СТС Медиа» предложил профильному комитету Госдумы подумать над исключением для публичных компаний в законе, ограничивающем долю иностранцев в капитале российских СМИ 20%. Читайте подробнее
Почему инвесторы отключаются от «СТС Медиа»
В конце сентября прошлого года капитализация «СТС Медиа», управляющего телеканалами СТС, CTC Love, «Домашний» и «Перец», за один день сократилась на 22,6%. Так инвесторы отреагировали на заявление руководства холдинга, признавшего, что закон, ограничивающий долю иностранцев в отечественных СМИ 20%, может «значительно повлиять» на его акционерную структуру

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2762481 Развернуть
Просмотров: 854 Комментариев: 0
Теги: СТС переезжает на Ю-тв
06.07.2015 23:40 в Новости Кино


Ремейк фильма 1977 года «Минутное помрачение рассудка». Двое друзей берут своих дочерей на пляж и понимают, что попадают
Тема "Лолиты" неиссякаема.

Кто спасет от убойной депрессии после расставания? Тысячу раз да - они, лучшие друзья! Они сделают все, что угодно, ради оказания помощи попавшему в беду другу. Не совсем логичным путем, но разве кого-то из них остановит такая мелочь? Три парня из Нью-Йорка железно договариваются между собой не связывать себя никакими серьезными отношениями с девушками. Причина тому - развод Майкла с женой (по ее инициативе). Все трое стараются веселиться на полную катушку и не отказывать себе ни в чем. Девушек, как это ни странно, привлекают успешные, свободные и симпатичные молодые люди - герои фильма. Периодически происходит так, что парни проявляют к своим сугубо временным пассиям значительно больший интерес, чем предусмотрено холостяцким договором. Никто из них, подловив другого с девушкой в самой неподходящий момент, не упускает возможность уличить друга в переходе постельных отношений на другой уровень. И все трое осознают, что сделали себе только хуже, согласившись на запрет серьезных отношений, и чувства все равно возьмут свое рано или поздно. Так и происходит - еще вчера бывшие отвязные развратники сегодня уже тянутся к любимым, забыв обо всех подводных камнях и набитых шишках.

В ролях:
Венсан Кассель Франсуа Клюзе
Alice Isaaz


[video]https://youtu.be/FVjwk3OCF7k[/video] Развернуть
Просмотров: 856 Комментариев: 0
Теги: Венсан Кассель, Франсуа Клюзе, Alice Isaaz
06.07.2015 23:33 в Новости Кино

Возвращение к своей самой известной роли оказалось именно тем, чего ждала российская публика от Арнольда Шварценеггера. Пятый фильм франшизы «Терминатор» превзошёл все предстартовые прогнозы, взяв в дебютный уик-энд 650 млн рублей на 2192 копиях. За первые четыре дня «Генезис» собрал на 45% больше, чем предыдущая часть «Терминатор: Да придёт спаситель» за всё время российского проката (447 млн рублей). Кроме того, касса в $11,7 млн вывела Россию на первое место среди всех 46 кинорынков международного проката.
Результат дебютного уик-энда фантастического блокбастера стал девятым за всю историю и новым рекордом для июльских премьер. Предыдущее достижение принадлежало мультфильму «Ледниковый период-4: Континентальный дрейф» (552,1 млн рублей в июле 2012 года). Среди релизов 2015 года «Терминатор: Генезис» занял четвёртое место после «Форсажа-7» (857 млн рублей), «Эры Альтрона» (815,9 млн рублей) и «Пятидесяти оттенков серого» (705,2 млн рублей). Естественно, такие премьерные сборы гарантируют миллиард рублей по итогам проката.
Приближается к рубежу в миллиард рублей и «Головоломка». Мультфильм студии Pixar заработал 86 млн рублей за уик-энд и 940 млн за всё время проката. Из всех диснеевских анимационных релизов большего добивалось в России только «Холодное сердце» (1,11 млрд рублей). По долларовой кассе Россия с $17,2 млн уступает Мексике, но зато опережает Бразилию, Францию и Австралию.
Аналогично американскому прокату, очень много во второй уик-энд потерял в России «Третий лишний-2». Сиквел собрал 55,8 млн рублей при падении на 70% с общей кассой 312,5 млн рублей после одиннадцати дней. Напомним, что в августе 2012 года оригинальная лента потеряла 43% дебютных сборов и имела 372,8 млн рублей на этой стадии проката. Таким образом, при почти одинаковом старте «Третий лишний-2» идёт сейчас на 18% хуже первой части. В дальнейшем разрыв между фильмами будет только нарастать.
Проигрывает своему предшественнику со старта другой сиквел – «Супер Майк XXL». 907 копий принесли фильму о стриптизёрах 41 млн рублей. Три года назад оригинальная лента собрала 51,9 млн рублей на 650 копиях в дебютный уик-энд.
Приход нового «Терминатора» стал сильным ударом для хорошо державшегося до этого «Мира Юрского периода». В четвёртый уик-энд хит мирового проката положил в свою копилку 38 млн рублей при падении на 70%. С общей кассой 1286,7 млн рублей динозавры поднялись на девятнадцатое место за всю историю проката в России. По ходу уик-энда позади остались итоговые результаты «Мстителей» (1275,6 млн рублей) и третьей части «Трансформеров» (1263,6 млн рублей).
Сложно было ожидать великих свершений в российском прокате от британской драмы «Вдали от обезумевшей толпы». Выйдя на 342 копиях, экранизация неоднократно издававшегося у нас романа Томаса Харди собрала 5,7 млн рублей в дебютный уик-энд.
Станислав Демиденко


[TABLE][TR][TD]ТН[/TD][TD]ПН[/TD][TD]Фильм[/TD][TD]Оригинальное название[/TD][TD]Дистрибьютор[/TD][TD]Экранов[/TD][TD]сборы в Р[/TD][TD]Сборы в $[/TD][TD]Р, всего[/TD][TD]$, всего[/TD][/TR][TR][TD]1[/TD][TD]new[/TD][TD]Терминатор: Генезис[/TD][TD]Terminator Genisys[/TD][TD]ЦПШ[/TD][TD]2192[/TD][TD]650 000 000[/TD][TD]11 711 712[/TD][TD]650 000 000[/TD][TD]11 711 712[/TD][/TR][TR][TD]2[/TD][TD]1[/TD][TD]Головоломка[/TD][TD]Inside Out[/TD][TD]WDSSPR[/TD][TD]1553[/TD][TD]86 000 000[/TD][TD]1 549 550[/TD][TD]940 000 000[/TD][TD]17 247 706[/TD][/TR][TR][TD]3[/TD][TD]2[/TD][TD]Третий лишний-2[/TD][TD]Ted 2[/TD][TD]UPI[/TD][TD]1091[/TD][TD]55 800 000[/TD][TD]1 005 405[/TD][TD]312 500 000[/TD][TD]5 733 945[/TD][/TR][TR][TD]4[/TD][TD]new[/TD][TD]Супер Майк XXL[/TD][TD]Magic Mike XXL[/TD][TD]Каро Премьер[/TD][TD]907[/TD][TD]41 000 000[/TD][TD]738 739[/TD][TD]41 000 000[/TD][TD]738 739[/TD][/TR][TR][TD]5[/TD][TD]3[/TD][TD]Мир Юрского периода[/TD][TD]Jurassic World[/TD][TD]UPI[/TD][TD]811[/TD][TD]38 000 000[/TD][TD]684 685[/TD][TD]1 286 700 000[/TD][TD]23 609 174[/TD][/TR][TR][TD]6[/TD][TD]5[/TD][TD]Шпион[/TD][TD]Spy[/TD][TD]Fox[/TD][TD]158[/TD][TD]8 407 665[/TD][TD]151 489[/TD][TD]437 117 354[/TD][TD]7 911 626[/TD][/TR][TR][TD]7[/TD][TD]new[/TD][TD]Вдали от обезумевшей толпы[/TD][TD]Far from the Madding Crowd[/TD][TD]Fox[/TD][TD]342[/TD][TD]5 700 357[/TD][TD]102 709[/TD][TD]5 700 357[/TD][TD]102 709[/TD][/TR][TR][TD]8[/TD][TD]4[/TD][TD]Полтергейст[/TD][TD]Poltergeist[/TD][TD]Fox[/TD][TD]386[/TD][TD]4 502 637[/TD][TD]81 129[/TD][TD]166 028 781[/TD][TD]3 088 908[/TD][/TR][TR][TD]9[/TD][TD]7[/TD][TD]Оно[/TD][TD]It Follows[/TD][TD]Экспонента[/TD][TD]435[/TD][TD]3 072 631[/TD][TD]55 363[/TD][TD]17 448 042[/TD][TD]320 148[/TD][/TR][TR][TD]10[/TD][TD]6[/TD][TD]Бармен[/TD][TD]
[/TD][TD]ЦПШ[/TD][TD]220[/TD][TD]2 200 000[/TD][TD]39 640[/TD][TD]81 100 000[/TD][TD]1 508 837[/TD][/TR][/TABLE]
Источник: http://www.kinobusiness.com/news/v-rossii-terminatora-ni-na-kogo-ne-promenyayut-obzor-kassy-uik-enda/ Развернуть
Просмотров: 720 Комментариев: 0
Теги: Кассовые сборы
06.07.2015 23:31 в Новости Кино


Кинематограф находится в самом удручающем состоянии за последние 50 лет, так как режиссеры не могут выйти за слишком жесткие бюджетные и временные рамки. Такое мнение высказал в интервью британскому изданию Independent Дастин Хоффман.
В то же время, по словам мэтра, телевидение переживает настоящий Ренессанс. "Полагаю, что сейчас телевидение в самой лучшей форме за всю свою историю, а киноиндустрия - напротив", - заявил он. Стоит отметить, что у самого актера есть весьма печальный опыт участия в телевизионных сериалах. В 2012 году телепроект под названием "Фарт", посвященный скачкам, в котором одну из главных ролей сыграл Хоффман, был закрыт телеканалом HBO после многочисленных жалоб организации PETA, зафиксировавшей гибель нескольких лошадей во время съемок.
Напомним, что Дастин Хоффман - один из самых титулованных современных актеров. На его счеты участие во многих знаменитых фильмах, а его заслуги отмечены большим количеством самых престижных профессиональных наград, в то том числе двумя золотыми статуэтками Американской Киноакадемии и шестью "Золотыми глобусами". В 2015 году зрители смогут увидеть актера в спортивной драме под названием "Идол", сюжет которой строится вокруг разоблачения знаменитого велогонщика Лэнса Армстронга.

Источник: http://www.kinonews.ru/news_54137/ Развернуть
Просмотров: 766 Комментариев: 0
Теги: Критика современного киноискусства, мнение о кино
06.07.2015 23:29 в Новости Кино
В одном из центральных кинозалов Гаваны в ходе фестиваля публика увидит комедийные ленты Чаплина, пополнившие в свое время сокровищницу мирового кинематографа



Чарли Чаплин в фильме "Золотая лихорадка". 1925 год © AP Photo

ГАВАНА, 2 июля. /Корр. ТАСС Игорь Покутний/. Показом короткометражной ленты "Впервые" (1967) кубинского режиссера Октавио Кортасара и фильма "Золотая лихорадка" (1925) с Чарли Чаплином в главной роли в среду в Гаване открылся кинофестиваль, посвященный творчеству великого британского киноактера. Переполненный зал и восторженные возгласы зрителей свидетельствовали о том, что и век спустя работы мастера не потеряли своей актуальности.


© ИТАР-ТАСС/Александр Куров

В одном из центральных кинозалов кубинской столицы - "23 и 12" - в ходе фестиваля публика увидит комедийные ленты Чаплина, пополнившие в свое время сокровищницу мирового кинематографа. Это работы "За экраном", "Контролер универмага", "Пожарный", "У моря", "Иммигрант" и "Вечер в мюзик-холле", снятые в период между 1915 и 1917 годами. Организаторы не обошли вниманием и другие его фильмы: "Прерванный роман Тилли", "Парижанка", "Цирк", "Огни большого города", "Новые времена", "Малыш", "Огни рампы", "Великий диктатор".
Кубинский институт кинематографии и киноиндустрии, выступивший организатором фестиваля, не ограничился ретроспективой картин. В программу форума вошли также выставки киноафиш, рисунков и бытовых предметов, концерт симфонического оркестра и даже цирковые представления. Все это тесно связано с жизнью и творчеством киноактера, сценариста, композитора и режиссера Чарли Чаплина. Не случайно и то, что в этом году отдельным пунктом в программу мероприятий кинофестиваля вошел 14-й Международный фестиваль циркового искусства. Вся жизнь в кино Чарльза Чаплина - это один сплошной цирк, поясняют организаторы. 11 июля цирковой шатер "Тромполоко" кубинской столицы посвятит Чаплину цирковое представление на международном фестивале "Циркуба 2015".


© Архив AP Photo
В свою очередь галерея "Царство земное" Национальной библиотеки имени Хосе Марти представит 15 работ художника Хорхе Переса Дюпорта, собранных под общим названием "Чаплин и флора". А в Национальном музее изящных искусств будет выставлена коллекция предметов известного чаплиновского персонажа Шарло из частной коллекции австралийского филантропа Пэдди МакДональда.
Кроме того, 12 июля в Национальном театре состоится концерт симфонического оркестра Кубы, в который войдут произведения Чаплина и его любимых композиторов. В программе этого вечера - увертюра Леонарда Бернстайна к опере "Кандид", композиции киноактера "Это моя песня" и "Улыбка", а также симфонические танцы из мюзикла "Вестсайдская история" того же Бернстайна с классическими темами музыкального театра - "Мария" и "Сегодня вечером".

Источник: http://tass.ru/kultura/2089071 Развернуть
Просмотров: 730 Комментариев: 0
Теги: Чарли Чаплин, фестиваль
06.07.2015 22:26 в Новости Кино
Обязательно посмотрите "Попутчик", "Слепая ярость", "Плоть и кровь", "Бегущий по лезвию бритвы", "Считанные секунды". Все фильмы разных жанров и их не всякий новый фильм переплюнет...


Родился 23 января 1944 года в актёрской семье в нидерландском городке Брёкелен, в нескольких десятках километров к югу от Амстердама. Его отец, Аренд, преподавал актёрское мастерство в местном театральном колледже, мать, Тёнке, там же вела занятия по курсу драматургии. В раннем детстве Рутгер и три его сестры воспитывались няней в Амстердаме, так как родители в силу своей профессии постоянно разъезжали по стране с гастролями. Уже в пять лет Рутгер появился на театральной сцене, а первый дебют в театре состоялся 8 июня 1955 года в трагедии Софокла «Аякс». Рутгера назвали в честь наставника его отца на театральной сцене.







Рутгер был непослушным ребёнком (как-то раз, играя со спичками, поджёг копну сена). В 15 лет он сбежал из дома, нанялся на торговое судно своего деда и почти на год ушёл в плавание. Это дало ему возможность посмотреть мир, побывать в Пакистане, Канаде, Сингапуре, Сайгоне, Персидском заливе, познакомиться с нравами и бытом разных народов. Тогда же он обнаружил в себе способность к изучению языков. Он владеет английским, немецким и французским языками кроме своих родных — нидерландского и фризского.







Поскольку дальтонизм, унаследованный от прадеда, помешал Хауэру продолжить карьеру моряка, он возвращается домой и начинает посещать вечернюю школу, а днём работает (декоратор сцены, автомобильный мойщик, плотник, и т. д.). Его страсть к автомобилям и мотоциклам, возникшая в это время, и навыки, которые он получил, позже позволили ему выполнить наиболее опасные автомобильные трюки в «Попутчике» (Hitcher, 1986) без дублёра.







В 1962 году поступил в театральный институт в Базеле (Швейцария). Спустя два года Хауэр нанялся солдатом в армию. Два года были отданы десантным войскам, но вскоре он прибегнул к помощи приятеля-врача, симулируя психическую неуравновешенность, чтобы избежать дальнейшей службы. Пробыв некоторое время в больнице для душевнобольных, Хауэр, убедив врачей в своей непригодности к военной службе, возвращается в институт. Затем была актёрская школа в Амстердаме, после чего он получает место в Королевском театре. В Базеле Хауэр женился, и от этого брака у него появилась дочь Айша, в 1988 году родившая сына Лео. С 1967 года Рутгер начал играть в театре «Noorder Compagnie», где в 1973 году сам поставил две пьесы, а в 1968 году дебютировал в кино. Тогда же он встретился со своей нынешней спутницей — Инеке, художницей и скульптором, с которой они поженились в 1985 году.







Его первое появление перед телекамерой состоялось ещё 12 декабря 1956 года, когда проводились съёмки спектакля «Асмодей» (Asmodee). Затем была эпизодическая роль в картине «Господин Хаварден» (Monsieur Hawarden, 1968), но в смонтированную версию кадры с участием Хауэра не вошли. Первая популярность пришла к молодому актёру уже через год, после участия в телесериале «Флорис» (Floris, 1969).
Так началось его многолетнее сотрудничество с нидерландским режиссёром Полом Верховеном, которое продолжалось более десяти лет и которое принесло Рутгеру Хауэру мировое признание.







Первый их фильм назывался «Турецкие наслаждения» (1973) — драма по роману нидерландского автора Яна Волкерса, номинировавшаяся в 1974 году на премию «Оскар» в категории «лучший зарубежный фильм».
Сняв этого актёра в пяти известных фильмах разных жанров (эротическая драма «Турецкие наслаждения» (1973), «Кити-вертихвостка» (социальная драма, действие происходит в конце XIX века), «Оранжевый солдат» (1977, военный эпос об оккупации Нидерландов немцами во Вторую мировую войну), «Лихачи» (1980, молодёжная драма), «Плоть и кровь» (1985, действие происходит в позднем Средневековье)), Верховен считал, что Хауэр, в отличие от другого его протеже Йеруна Краббе, выражает «светлую сторону естества». Режиссёр также намеревался снимать Хауэра и в своём американском дебюте — фантастическом боевике «Робот-полицейский» (1987), но вскоре поссорился с актёром из-за творческих разногласий.







Его первое появление в Голливуде состоялось в картине «Ночные ястребы» (1981) с Сильвестром Сталлоне в главной роли, в котором он сыграл убийцу Вульфгара. Рутгер увидел для себя новые возможности самовыражения. Он нанимает известного репетитора, у которого берёт уроки американского варианта английского языка, чтобы американские зрители в будущем не слышали его европейский акцент. После нескольких удачных картин Хауэр становится известным в США актёром, чьё имя начали ставить первым на киноафишах и плакатах. Фильм «Бегущий по лезвию» стал классикой научной фантастики, и первая версия была добавлена к Национальному архиву фильмов (National FilmArchives), поддерживаемым библиотекой Конгресса США. К этому времени он покупает на Калифорнийском побережье дом и собственноручно строит огромный трейлер, который часто использует во время съёмок на выезде.







В 1987 году в Голливуде режиссёр Джек Голд снял блокбастер «Побег из Собибора» по книге Ричарда Рашке. Главную роль — Александра Печерского — сыграл Рутгер Хауэр. Хауэр за роль солдата Сашко получил «Золотой глобус».
В конце 1980-х годов Рутгер Хауэр классифицировался среди пятидесяти наиболее «пригодных к учёту» актёров в мире в списке, сделанном элитным изданием «Hollywood Reporter». Однако серьёзных кинематографических достижений в эти годы (и много позднее) актёр так и не добился, вероятно потому, что к этому Хауэр особо никогда и не стремился, воспринимая кинематограф как работу.
В 1990-х годах актёр всё чаще стал сотрудничать с небольшими независимыми киностудиями, пытаясь уйти от навязанного ему Голливудом образа, что уменьшило его популярность в США.







Но у себя на родине, в Нидерландах, Рутгер Хауэр остаётся очень популярным, о чём свидетельствует шумное празднование его 50-летия в 1994 году. Была показана ретроспектива его самых знаменитых картин, которая предварялась документальным фильмом «Актёр в оранжевом» (Acteur van Oranje). Спустя год, к 100-летию мирового кинематографа, почтовая служба Нидерландов выпустила юбилейный набор марок, одна из которых изображала Хауэра в роли из картины «Турецкие наслаждения» (а сам фильм был признан «лучшим голландским фильмом века» в 1999 году, на Национальном кинофестивале).







Вторая половина 1990-х годов и начало нового тысячелетия для актёра, заключившего контракт со своим новым агентом Джоан Хайлер (Joan Hyler), начались довольно удачно. В этот период он снимается в фильмах киностудии «Hallmark» — «Зов предков» (The Call of the Wild, 1996) по роману Джека Лондона и «Мерлин» (Merlin, 1998) — на телеканале «NBC» в фэнтезийной сказке «Десятое королевство» (англ. The 10th Kingdom, 1999), где сыграл роль злого Охотника. Кинокартина «Симон-волхв» (Simon Magus, 1998), где Хауэр сыграл мягкого и доброго чтеца поэзии Альбрехта (Count Albrecht), была представлена на нескольких международных кинофестивалях.







В апреле 1999 года Хауэр получил в Нидерландах звание «Лучший актёр столетия», празднование которого на нидерландском телевидении вылилось в ретроспективу его фильмов, проведённую без остановок в течение целого дня. В 2000 году попробовал себя в режиссуре, в результате чего на экраны вышел короткометражный фильм «Комната» (The Room) по книге нидерландского писателя Харри Мюлиша, получивший в следующем году Приз зрительских симпатий на Парижском кинофестивале (Paris Film Festival) как «лучший короткометражный фильм».







По его собственному признанию, Рутгер никогда не хотел быть актёром, потому что он застенчив по природе, однако, ему очень нравится снимать независимое кино на своей студии. Кстати, он является членом попечительского совета Высшей школы режиссёров и сценаристов в Санкт-Петербурге. Город на Неве он впервые посетил, участвуя в съемках приключенческого фильма «Ключ Саламандры», где сыграл главную роль, а 23 марта 2011 года приехал в Москву на его премьеру.
В 2012 году Хауэр записался на альбоме голландского певца Арьена Люкассена «Lost In The New Real» в качестве «закадрового голоса».

























Источник: www.personbio.com
Источник: http://fishki.net/1587977-rutger-haujer---interesnye-fakty-iz-zhizni.html Развернуть
Просмотров: 2263 Комментариев: 0
Теги: Рутгер Хауэр, голливудская звезда, история жизни
04.07.2015 10:57 в Новости Кино



3 июля отмечает день рождения Том Круз. Три года назад разменяв шестой десяток, Том по прежнему неизменно в отличной профессиональной и физической форме и остается одним из самых востребованных, успешных, высокооплачиваемых и влиятельных актеров Голливуда, многократный номинант на "Оскар" и трижды лауреат "Золотого глобуса". Через месяц в прокате стартует нетерпеливо ожидаемая пятая часть киноцикла "Миссия невыполнима 5: Племя изгоев", объявлен проект "Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся". И вроде бы наступило оживление с лентой "Лучший стрелок 2", замороженного в связи с гибелью режиссера Тони Скотта, проект представит новую эру воздушного флота. В чем секреты Тома?

Детство Круза не было особенно безоблачным и радужным, скорее из разряда "трудности закаляют". Том пережил развод родителей, страдал дислексией, изрядно комплексовал по поводу своего маленького роста, при этом вынужден был постоянно приспосабливаться к новому окружению — семья постоянно переезжала и к подростковому возрасту Том сменил больше десятка школ. В свободное время стриг лужайки и разносил газеты, чтобы заработать на билеты в кино, его фаворитом в то время были "Звездные войны", которые летом 1977 он посмотрел 12 раз.

Нельзя не признать, что на старте карьеры ему повезло. Том миновал почти неизбежную для начинающих актеров долгую стадию ТВ сериалов, сразу попав на большой экран. В фильме Франко Дзеффирелли "Бесконечная любовь" 1981 он появился в 2-минутном эпизоде, но в драме о военных курсантах "Отбой" 1981, истории противостояния подростковых банд "Изгои" 1983, забавном мальчишнике "Теряя это" 1983 был уже среди основных персонажей. А в пятом своем фильме "Рискованный бизнес" уже уверенно и успешно солировал, и эта авантюрная комедия о 17-летнем студенте, который из ботаника на наших глазах превращается в крутого плохиша, собрала отличную кассу и стала хитом. А всю последующую карьеру Тома можно вполне объять слоганом "рискованный бизнес".

Двумя годами позже Том снимается в фильме "Легенда" Ридли Скотта, красивой фантастической сказке с философским подтекстом о борьбе Света и Тьмы. Эта встреча оказалась судьбоносной, потому как Ридли с рук на руки передал Тома своему брату Тони Скотту. Последний тогда попал в поле зрения продюсеров Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера как потенциальный постановщик боевиков, и эта четверка — Дон, Джерри, Тони и Том — выпустила в 1986 фильм "Лучший стрелок", экшен об истребителях F-14 и их пилотах, который не меньше как определил уровень современных боевиков, а из Тома Круза сделал суперзвезду. Свой успех они повторили через 4 года фильмом "Дни грома", на сей раз о пилоте болида. В процессе съемок Тони Скотт изменил дизайн гоночных машин, с выходом картины мир автогонок стал радикально другим. Том отказался от каскадеров, настоял на том, чтобы самому гонять по трассе, используя свой опыт — Круз был членом команды Пола Ньюмена, выступавшей в серии Firehawk на трассе Road Atlanta в штате Джорджия, а азарта ему всегда было не занимать. В жизни Том фанат автоспорта. Многократно проходил курсы экстремального вождения на треке Willow Springshttp://www.motonews.ru/top/gs/International Raceway в Розамонде (Rosamond), штат Калифорния. В 2011 под присмотром Дэвида Култхарда, гонщика Формулы 1, на той же трассе Willow Srpings в ходе закрытой сессии заездов, успешно осваивал навыки профессионального пилотирования болида на скорости больше 280 км/час.

Раз уж речь зашла об азарте, нельзя не упомянуть, что Том любит все делать в реальности. В невыполнимых миссиях он висел под потолком штаб-квартиры ЦРУ в Лэнгли, на скалах Юты, занимался "альпинизмом" на башне Bank of China в Шанхае и башне Burj Chalifa в Дубае. На съемках последней миссии "Миссия невыполнима 5: Племя изгоев" он летает на военном самолете не традиционным способом — за бортом, на высоте нескольких тысяч метров, на скорости 400 км/час в течение 20 минут; к тому же ради напряженного подводного эпизода без склеек научился задерживать дыхание под водой до 6,5 минут. Для фильма "Последний самурай" научился искусству владения мечом, тренируясь к съемкам в течение года. А для съемок в роли гламурного рокера Стейси Джекса в "Рок на века " специально учился петь и таки в этом преуспел. Ему нравится эволюционировать, рисковать, ставить себе невыполнимые задачи и преодолевать новые рубежи, как олимпиец — быстрее, выше, сильнее. Это ли не квинтэссенция профессионализма? В своем неуемном трюкачестве он наследует стоявшим у истоков кино Ллойду, Китону, Чаплину, которые не боялись рисковать ради восторгов зрителей, создавая физический контакт с аудиторией и позволяя ей нутром почувствовать опасность.

Впрочем, рубежи Том преодолевает не только "технические". Он никогда не зацикливался на одном жанре и всегда в поиске интересных неожиданных персонажей, диапазон его ролей бесконечен. Спортивный менеджер-неудачник в спортивной драме "Джерри Магуайер". Прикованный к инвалидному креслу ветеран Вьетнама Рон Кович в драме "Рожденный четвертого июля". Мрачный шоу-мэн Фрэнк Мэки с тяжелыми психологическими травмами в драме "Магнолия". Восходящая звезда бильярда в авантюрной драме "Цвет денег". Молодой беспринципный бизнесмен "на службе" у брата-аутиста в сентиментальной драме "Человек дождя". Трагический демон и икона вампирской романтки Лестат в жестоком вампирском триллере-хорроре "Интервью с вампиром". Идеальный безупречный молодой юрист в мафиозной юридической конторе в триллере "Фирма". Жесткий седой киллер в криминальном триллере "Соучастник". Современный Одиссей, отравленный ревностью, в рискованном эротическом путешествии в драматическом триллере Стэнли Кубрика "С широко закрытыми глазами". Маловоинственный офисный чиновник, которого 200 раз убивают, чтобы сделать из него боевика в триллере-фэнтази "Грань будущего". Персона "за гранью" в комедии Бена Стиллера "Солдаты неудачи" — лысый, рыхлый, похотливый сквернослов и студийный босс Лес Гроссман. И это неполный список.

Том выбирает роли, руководствуясь внутренним чутьем, и тверд в решении даже если окружающие в унисон твердят, что персонаж может повредить его имиджу. Его отговаривали от ролей Рона Ковича, Леса Гроссмана; полковника Клауса фон Штауффенберга, который пытается убить Гитлера в сансенс-триллере Брайана Сингера "Операция Валькирия". Тем не менее фильм "Рожденный четвертого июля", хотя и в известной степени депрессивный, собрал очень внушительную кассу, Лес Гроссман полностью раскрепостил Тома как актера, а на съемках Валькирии Сингер, Круз и сценарист Кристофер МакКуорри так страстно увлеклись историей, что в процессе работы сделали документальную ленту о становлении Третьего Рейха для канала History.

Не раз бывало, что заинтересованные лица считали Тома крайне неподходящей кандидатурой на роль. Энн Райс, автор книги "Интервью с вампиром" категорически не видела его в роли Лестата, однако позже бледный, печальный, трагический и роскошный аристократ Лестат, каким сыграл его Круз, получил ее полное одобрение. То же было и с ролью Джека Ричера, по замыслу писателя Ли Чайлда/Джима Гранта — двухметрового одинокого рейнджера и загадочно-немногословного отщепенца. Однако именно гламурный Том ростом 170 см оказался тем катализатором, который вдохнул жизнь в Ричера, получил благословение Чайлда и фактически запустил в 2011 процесс съемок, прожекты которого копились с 1997 года. Можно сказать, что в выборе ролей Том конструктивно агрессивен.

Круз никогда не является пассивным звеном проекта или марионеткой в руках режиссера, но всегда полноправным партнером, который страстно хочет, чтобы каждый фильм получился и задел зрителя за живое. Он с энтузиазмом сотрудничает с лучшими рассказчиками Голливуда — Стивен Спилберг, Даг Лайман — и сделал с ними классические топовые ленты в жанре фантастики: фантастический нуар о наказании без преступления "Особое мнение", сумрачная фантастика "Война миров", снятая в документальной манере с упором на семейные ценности; еще одна история о вторжении пришельцев "Грань будущего" на сей раз с обилием батальных эпизодов, "живым оружием" и лирической линией. Как говорит Том, "фантастика для меня — это освобождение от всех законов логики повествования, от законов физики — в природном и научном значении. Фантастика позволяет отбросить все правила." А цикл невыполнимых миссий и вообще детище Тома, задуманное им как мультикультурный киноцикл масштабных историй для зрелищных лент, странствий по миру, ради которых он сам подбирал и приглашал не только актеров разных стран, но и постановщиков со своим неповторимым стилем — Брайан Де Пальма, Джон Ву, Джей Джей Абрамс, Брэд Берд. Только благодаря заинтересованности Тома долгострой "Обливион" режиссера-новичка Джозефа Косински, выросший из книжки комиксов и планировавшийся как малобюджетная футуристическая лента, получил путевку в жизнь и перетек в разряд многомиллионного блокбастера. А Круз в очередной раз получил возможность тряхнуть стариной и побыть пилотом не только в жизни, но и на экране через 30 лет после Top Gun.

Вместить в один текст все достижения Тома Круза не представляется возможным, не упомянуты многие большие режиссеры, с которыми он работал, но и беглого взгляда на его творчество достаточно, чтобы констатировать — Том страстный, увлеченный, азартный, неисчерпаемый профессионал с неограниченным творческим диапазоном, со своим неповторимым стилем. А его фильмы, за редким исключением, становятся кассовыми и зрительскими хитами. В 2006 он стал самым рентабельным актером по версии Forbes: 11 долларов прибыли на доллар гонорара. Самые прибыльные на сегодняшний день в фильмографии Тома оба фильма Спилберга, "Особое мнение" и "Война миров", и "Миссия невыполнима 4: Протокол Фантом". Успех последнего подтвердил помимо прочего продюсерские таланты Круза и при всей "попкорновости" назван критиками стильной и интригующей лентой.

С нетерпением ждем новых проектов Тома!

Автор: Constance
Источник: http://www.kinonews.ru/article_54043/ Развернуть
Просмотров: 903 Комментариев: 0
Теги: Том Круз, Tom Cruise, актёр, Голливудский актер
04.07.2015 10:27 в Новости Кино



ТОКИО, 4 июля. Известный на весь мир персонаж японской поп-культуры Hello Kitty "снимется" в главной роли в голливудском анимационном фильме. Как сообщила газета "Асахи", компания-производитель игрушек Sanrio, которой принадлежат права на использование образа, создала с этой целью в США дочернюю компанию под названием Sanrio Media and Pictures Entertainment.

В планах компании выпустить картину в прокат уже в 2019 году. Бюджет фильма, по некоторым данным, может превысить стоимость производства легендарного "Титаника" и составит от $163 млн до $244 млн. К работе над лентой Sanrio планирует привлечь самых мастистых голливудских специалистов. Между тем, кто "исполнит" главную роль - озвучит анимированного персонажа, пока неизвестно.
Популярный образ придумал в 1960-х годах владелец Sanrio Синтаро Цудзи. Внешне он похож на упрощенное изображение маленькой белой кошечки, с которой Hello Kitty долгие годы и ассоциировали ее поклонники. Однако, в 2014 году представители компании выступили с "сенсационным заявлением": оказывается, что известный персонаж - это маленькая девочка. Позднее, они разъяснили, что Hello Kitty лучше обозначать специальным японским термином "гидзинка", который можно перевести как "антропоморфный персонаж".
Как бы то ни было, бренд Hello Kitty приносит компании ежегодно сотни миллионов долларов. По всему миру продаются различные товары с этим изображением - футболки, мягкие игрушки, кошельки и даже тостеры. К слову, популярна Hello Kitty не только среди детей, но и среди взрослых, для которых в 1987 году этот образ немного адаптировали.
Про Hello Kitty ранее уже снимали мультфильмы, однако предназначались они исключительно для японских зрителей, несмотря на то, что почти 40% продаж компании приходится на зарубежные рынки. В последнее время под "давлением" корпорации Disney продажи стали падать, но выход нового фильма, как надеются в Sanrio, исправит положение.

Источник: /Корр. ТАСС Кирилл Агафонов/. http://tass.ru/kultura/2093454 Hello Kitty © MICHAEL NELSON/EPA/ИТАР-ТАСС Развернуть
Просмотров: 810 Комментариев: 0
Теги: Hello Kitty, съемки фильма с Hello Kitty, поп культура японии
04.07.2015 09:46 в Новости Кино
«Первый канал» и ТНТ — победители в телевизионном сезоне 2014-2015 годов

Алексей Зубок on 23.06.2015 in Телевизионный бизнес


Закончился сезон 2014-2015 годов на эфирном телевидении. Обычно телевизионный сезон считается с сентября по конец мая, хотя некоторые телеканалы начинают показывать новые программы еще в августе.
По основной целевой аудитории «4+» «Первый канал», как и в прошлом году, получил долю 14,6, на втором месте «Россия 1» 12,8 ( -4% ), НТВ – 10,3 (-14%). На четвертом месте ТНТ ­– 7,0 (+3%). Пятый канал получил, как и в прошлом году долю 5,6.
Главными проигравшими стали СТС с долей 5,0 (-22%) и «Рен ТВ» — 3,9(-15%).

Но для коммерческих результатов телеканалов наиболее важная целевая группа 18-49 лет, и здесь ситуация выглядит совсем по другому. В этой группе лидерами являются «Первый канал» и ТНТ.

«Первый канал» получил долю 12,8 (без изменений), но пятки ему наступает ТНТ – 12,0 (+5%). На третьем месте «Россия 1» — 8,6 (-10%), НТВ (-19%) и СТС (-15%) получили долю по 7,5, «Рен ТВ» 4,4 (-8%), «Пятый» 4,6 (-4%).
Анализ топ-10 программ телеканалов прекрасно иллюстрирует программную политику телеканалов. Самой рейтинговой программой сезона 2014-2015 годов стал «Военный парад» на Первом канале 9 мая с рейтингом 14,4 и долей 45,6%.
Так в числе 10 лучших программ ТНТ ноябрьские и декабрьские выпуски «Битвы экстрасенсов» получив рейтинг 5,6-6,4 и долю 15%-17% в целевой аудитории 4+.
У «Пятого канала» в топ-10 находятся выпуски сериала «След» распределенные по всему сезону с рейтингом 3,2-3,6 и долей 9%-10%.
В топе-10 СТС находятся 3 выпуска «Кухни», 4 выпуска «Уральских пельменей», один эпизод «Молодежки», показ фильма «Кухня в Париже» и «новогоднее обращение Президента», получившие рейтинги 3,6-4,6 и долю 9,9-12,6%.
У НТВ в топ-10 входят 6 выпусков «Новых русских сенсаций» и по два эпизода сериалов «Паутина-8» и «Ленинград 46», набравших рейтинги 6,0-7,0 пунктов и долю 14,9-17,9.
Среди 10 лучших программ телеканала «Россия 1»: «Новогоднее обращение Президента», два выпуска Чемпионата мира по хоккею, документальные фильмы «Крым. Путь на родину» и «Президент», «Новогодний парад Звезд», две серии сериала «Родина» один эпизод сериала «Екатерина» и показ фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Эти программы получили рейтинги 7,7-12,5 и долю 21,4%-38,6%.
По топу “Рен ТВ” можно подумать, что это мультипликационный канал. 8 из 10 лучших программ — показы мультфильмов («Три богатыря», «Алеша Попович», «Илья Муромец», «Добрыня Никитич» и т.д.). Кроме мультфильмов в топе два фильма: «Ворошиловский стрелок» и «Сумерки. Сага. Рассвет: часть 2». Эти программы получили рейтинг 2,5-2,7 и долю 7,1%-9,6%.
В топ-10 «Первого канала»: 5 эпизодов сериала «Улыбка пересмешника», одна серия «Дома с лилиями», один выпуск программы «Время», «Новогоднее обращение Президента», Парад 9 мая. Программы получили рейтинг 10,5-14,4 и долю 29%-45,6%.
В сезоне 2014-201 5 годов 590 программ получили рейтинг более 5 пунктов. В итоговый топ-20 по всем программ эфирного телевидения вошли программы с рейтингом более 9,9 пунктов, в том числе 16 программ “Первого канала” и 4 “Россия 1”.

В сезоне 2014-2015 году в группе “все телезрители” (жители России старше 4-х лет)”» однозначную победу одержал “Первый канал”. Лидерство “Первому каналу” досталось благодаря тому, что он удержал свою долю на том же уровне что и в прошлом году, в то время как доля “Россия 1” и НТВ сократилась до самого низкого уровня за все время измерений TNS.
В группе 18-49 лет “Первый канал” также остается лидером, но ему трудом удается отбиваться от прибавляющего с каждым годом ТНТ.

Источник: http://blogotv.ru/?p=2000 Развернуть
Просмотров: 926 Комментариев: 0
Теги: Лучшие каналы 2014, аналитика каналов
02.07.2015 10:05 в Новости Кино


68-летний актер не только исполняет в картине роль, которая принесла ему всемирную славу, но и является одним из ее продюсеров.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 1 июля. Первый трейлер фильма "Рокки 7" (Creed), где одну из ролей играет знаменитый голливудский актер Сильвестр Сталлоне, представлен во вторник режиссером картины Райаном Куглером. Это первая кинолента франшизы "Рокки" за последние девять лет.
[video]https://youtu.be/AslpIIlsvDM[/video]
"Трейлер подтверждает, что седьмая по счету картина тесно связана с предыдущими", - отмечает журнал "Верайети".
По сценарию, Рокки Бальбоа (Сталлоне), завершивший спортивную карьеру, будет тренировать молодого и перспективного боксера Адониса Крида - сына своего старинного противника Аполло. События разворачиваются в Филадельфии. Адониса сыграет 28-летний американский актер Майкл Бакари Джордан.
68-летний Сильвестр Сталлоне не только исполняет в картине роль, которая принесла ему всемирную славу, но и является одним из ее продюсеров. Он также участвовал в написании сценария.
Фильм выходит на экраны 25 ноября этого года.

Источник: /Корр.ТАСС Виталий Макарчев/. http://tass.ru/kultura/2084648 Развернуть
Просмотров: 893 Комментариев: 0
Теги: Сильвестр Сталлоне, Рокки, Олд Скул Боевик
02.07.2015 09:57 в Новости Кино
Знакомые глазу мониторы, зрители в ожидании презентации и, конечно же, водолазка, джинсы и кроссовки – в новом трейлере байопика об основателя Apple.
В сети появился полноценный трейлер одного из самых ожидаемых фильмов года – байопика «Стив Джобс» режиссера Дэнни Бойла по бестселлеру Уолтера Айзексона.
Картина, которая выйдет в прокат в октябре этого года, расскажет подробно о жизни Джобса, роль которого исполняет Майкл Фассбендер и, судя по трейлеру, коснется более темных сторон его личности: о его стиле управления людьми, сложных отношениях с матерью его дочери и растущей популярности.
Фильм, как известно, построен на трех презентациях Джобса, которые определили его жизнь и роль в компании Apple. В трейлер вошло несколько сцен с этих презентаций. В одной из них Джобс требует у подчиненного исправить ошибку в системе, крича: «У тебя было три недели. На создание Вселенной ушло в три раза меньше времени». В другой сцене Джобс тоже в повышенном тоне сообщает совету директоров: «Я сидел в гараже и изобретал будущее, потому что художники руководят, а наемникам нужны лишь поднятые при голосовании руки


[video]https://youtu.be/aEr6K1bwIVs[/video]

Источник: http://www.thr.ru/news/7085/ Развернуть
Просмотров: 786 Комментариев: 0
Теги: киноновости, Стив Джобс Фильм, новый трейлер

Страницы: Пред. | 1 | ... | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | След.
Кинотранспорт в аренду