«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино



22 декабря 2016 года в российский прокат выходит фантастический фильм «Пассажиры» (дистрибьютор – компания WDSSPR). Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров (Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс) неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия – 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках – жизнь и судьба всех его обитателей. Смотрите два новых отрывка из фильма, которые проливают свет на некоторые подробности сюжета.
Слишком рано:
[video]https://youtu.be/ak17CSpkLts[/video]

SOS Action:

[video]https://youtu.be/6QgqzcaGFWg[/video]


Источник Развернуть
Просмотров: 1042 Комментариев: 0
Теги: 22 декабря 2016 года. Российский прокат . Фантастический фильм «Пассажиры» (дистрибьютор – компания WDSSPR).
С 10 по 15 декабря 2016 года в Москве пройдет XXII Международный фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер». Его главная цель – формирование правосознания общества средствами кинематографа и поощрение кинематографистов, создающих фильмы о правах человека. Всего во всех программах фестиваля будет показано 83 фильма. В конкурсной программе – 53 ленты, из них: 13 полнометражных, 11 короткометражных игровых, 28 документальных и 1 анимационный фильм. В информационной программе представлено 23 картины, в международной – 7. Также пройдут круглые столы и другие интересные мероприятия, посвященные острым и животрепещущим проблемам.

По традиции жюри формируется из призеров кинофестиваля «Сталкер» разных лет. В этом году победителей определит судейская коллегия, в которую вошли: кинорежиссеры Вадим Абдрашитов, Валерий Ахадов, Андрей Осипов, Алексей Симонов, продюсер Раиса Фомина, актриса и режиссер Елена Цыплакова.

На кинофестивале будут вручаться Специальные Призы общественных организаций. Победителей определит жюри в составе: Татьяна Бахмина (Международное общество «Мемориал»), Елена Гришина (Московская Хельсинкская группа), Наталья Дзядко (Центр содействия реформе уголовного правосудия).

Свой приз по традиции будет вручать жюри киноведов и кинокритиков. В него вошли: Александр Колбовский, Леонид Павлючик, Елена Уварова.

9 декабря в Кинозале Центрального Дома журналиста в исполнении участников авторского театра «Эскизы в пространстве» состоится показ спектакля «Журналист. Жизнь в секунду».

10 декабря, в день принятия ООН «Всеобщей Декларации прав человека», в Большом зале Центрального Дома кинематографистов пройдет открытие кинофестиваля и вручение Специальных призов «Сталкер» - за права человека». По традиции эта награда присуждается выдающимся деятелям культуры и искусства, чья жизнь и чьи произведения являются реальным вкладом в дело защиты прав человека.

12 декабря Совместная Программа Российской Федерации и УВКПЧ ООН в РФ приглашают режиссеров-участников конкурсной программы и журналистов принять участие в работе круглого стола «Отражение прав человека в кинематографе», который пройдет под девизом «Борись за чьи-то права сегодня». Мероприятие пройдет в Мраморном зале ЦДЖ.
Вторым мероприятием в этот день будет круглый стол «От печатной прессы в социальные сети: карикатура меняет формат?», который проводит Французский институт в России c участием российских и иностранных карикатуристов.

14 декабря по инициативе Бюро Международной организации по миграции в Москве состоится круглый стол «Роль информации в предотвращении и противодействии торговли людьми». В рамках круглого стола будут рассмотрены вопросы необходимости расширения информационно-разъяснительных кампаний, ориентированных на лиц, которые могут стать жертвами торговли людьми, а также на широкую общественность. Мероприятие пройдет в Мраморном зале ЦДЖ.

15 декабря Союз журналистов России традиционно проводит День памяти погибших журналистов. В этот день журналисты не только отдают дань памяти погибшим коллегам, но и подтверждают свою приверженность главным и святым для них идеалам профессии – служению обществу и правде, верности читателю, подтверждают то, что журналистика продолжает оставаться ушами и глазами общества, и призывает к справедливости и совести. В трагическом списке СЖР с 1990 года – более 360 имен. Тех, кто погиб, освещая конфликты или контртеррористические операции, и тех, кто был застрелен или взорван в мирное время, пропавших без вести, умерших при невыясненных до конца обстоятельствах, знакомых миллионам телезрителей и известных только читателям районной газеты. К сожалению, очень многие трагедии до сих пор еще ждут серьезного расследования. Мероприятие пройдет в Концертном зале Центрального Дома журналиста.

Торжественная церемония награждения победителей XXII Международного Фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер» состоится в Большом зале Центрального Дома кинематографистов.

Кинофестиваль «Сталкер» открыт для широкой зрительской аудитории, студентов ВУЗов и представителей общественных организаций.

ПРОГРАММА XХII Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер» ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ (ул. Васильевская 13, м. Белорусская)

БОЛЬШОЙ ЗАЛ

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ

10 декабря ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

18.00 ОТКРЫТИЕ XХII Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер»
ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРИЗА «СТАЛКЕР» ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»
Конкурс
«СЛУШАЯ БЕТХОВЕНА», режиссер Гарри Бардин, 10 мин.
«КОРОБКА», режиссер Эдуард Бордуков, 99 мин.



11 декабря
18.00 Конкурс
«РАЗБУДИ МЕНЯ», режиссер Гийом Проценко, 95 мин.
«ИВАН», режиссер Алёна Давыдова, 98 мин.


12 декабря
19.00 Конкурс
«ЗООЛОГИЯ», режиссер Иван Твердовский-мл., 98 мин.
«ВСЯ НАША НАДЕЖДА», режиссер Карен Геворкян, 105 мин.

13 декабря
19.00 Конкурс
«ПТИЦА», режиссер Ксения Баскакова, 91 мин.
«ОХРАНА», режиссер Александр Прошкин, 116 мин.


14 декабря
19.00 Конкурс
«ЧИСТОЕ ИСКУССТВО», режиссер Ренат Давлетьяров, 93 мин.
«ИСТОЧНИК», режиссер Надежда Витальская, 91 мин.

15 декабря
19.00 ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРИЗЕРОВ XХII Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер»
Конкурс
«КОЛЛЕКТОР», режиссер Алексей Красовский, 74 мин.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ ЖУРНАЛИСТА (Никитский бульвар, 8А, м.Арбатская)

КИНОЗАЛ «ДОМЖУР»

10 декабря
11.00 Конкурс
«ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ПРОВИНЦИАЛОВ», документальный, режиссер Юлия Герра, 31 мин.
Международная панорама
«МОСКВИЧ, МОЯ ЛЮБОВЬ», режиссер Арам Шахбазян, 88 мин.
13.00 Информационная программа
«КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ», режиссер Станислав Говорухин, 98 мин.
15.00 Конкурс
«ДЕКАБРЬ – МАЙ», режиссер Кирилл Ненашев, 93 мин.
«ВЕРА XXI ВЕКА», режиссер Ирина Прудникова, 25 мин.
17.00 Конкурс
«УЧЕНИК», режиссер Кирилл Серебренников, 118 мин.
19.00 Конкурс
«АЛЕКСЕЙ ГЕРМАН. СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ КИНО», режиссер Виталий Потемкин, 52 мин.
«КРЫМ МНОГОЛИКИЙ», режиссер Мария Раздорская, 39 мин.
21.00 Конкурс
«НАУМ КОРЖАВИН. ВРЕМЯ ДАНО», режиссер Павел Мирзоев, 59 мин.
«ТО, ЧТО МЫ ВИДЕЛИ (ПОКОЛЕНИЕ)», режиссеры Евгений Поротов, Георгий Поротов, 39 мин.

11 декабря
11.00 Конкурс
«ФОРСАЖ. ВОЗВРАЩЕНИЕ», режиссер Наталья Гугуева, 93 мин.
13.00 Конкурс
«ЗОЛОТАЯ РЫБКА», режиссер Александр Галибин, 89 мин
15.00 Конкурс
«МАРИЯ», к/м, режиссер Григорий Коломийцев, 15 мин.
«ГАРДЕРОБЩИЦА», к/м, режиссер Екатерина Голубева-Польди, 30 мин.
«ГЕЛЯ», к/м, режиссер Ксения Зуева, 31 мин.
«ЗАБЫТОЕ», к/м, режиссер Александр Королев, 27 мин.
17.00 Конкурс
«МАМА», к/м, режиссер Кирилл Плетнев, 23 мин.
«ТРУША», к/м, режиссер Эдуард Жолнин, 32 мин.
Международная панорама
«А ЕСЛИ БЫ», Швейцария, к/м, режиссер Ольга Дынникова, 19 мин.
Информационная программа
«САМА ДУРА», к/м, режиссер Анна Зайцева, 22 мин.
19.00 Конкурс
«ЗАКОН ИСКЛЮЧЕННОГО ТРЕТЬЕГО, ИЛИ ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО», к/м, режиссер Александра Соколовская, 25 мин.
«ЖИВИ», к/м, режиссер Елена Пискарева, 17 мин.
«МОСКВА МАМА МОНРЕАЛЬ», к/м, режиссер Дмитрий Гайтян, 27 мин.
«МЫ ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ», к/м, режиссер Ростислав Смирнягин, 22 мин.
«НЕВЫУЧЕННЫЙ УРОК 14\41», к/м, режиссер Нина Ведмицкая, 24 мин.
21.00 Конкурс
«ДНЕВНИК ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ», документальный, режиссеры Григорий Амнуэль, Светлана Баженова 39 мин.
«ЗАБЫТЫЕ ПОЛЕТЫ», документальный, режиссер Андрей Осипов, 47 мин.
«МАНДЕЛЬШТАМ О МАНДЕЛЬШТАМЕ», документальный, режиссер Вячеслав Лагунов, 26 мин.

12 декабря
17.00 Конкурс
«ВЕДУ Я ЛОДКУ», документальный, режиссер Павел Зеленов, 15 мин.
«ОНИ УШЛИ ТАНЦЕВАТЬ», документальный, режиссер Марьям Махиева, 20 мин.
«ЧЕЛОВЕК С ТОГО БЕРЕГА», документальный, режиссер Владимир Герчиков, 39 мин.
«ЧЕМПИОН И БАЛЕРИНА», документальный, режиссер Екатерина Тимошенко, 26 мин.
19.00 Конкурс
«ФЕРРУМ», документальный, режиссер Прокопий Бурцев, 99 мин.
21.00 Конкурс
«ТАНЯ», документальный, режиссер Алексей Дыховичный, 13 мин.
«УСЛЫШЬ МЕНЯ», документальный, режиссер Ольга Арлаускас, 97 мин.

13 декабря
17.00 Конкурс
«КОГДА ТЕБЕ ГОРЬКО», документальный, режиссер Геннадий Шеваров, 26 мин.
«ЧУЖАЯ РАБОТА», документальный, режиссер Денис Шабаев, 70 мин.
19.00 Информационная программа
«КЕ-ДЫ», режиссер Сергей Соловьев, 96 мин.
21.00 Конкурс
«В КРУГЕ ЧЕТВЕРТОМ», документальный, режиссер Екатерина Стыценко, 45 мин.
«ТЮЛЕНИ ЛОРЫ БЕЛОИВАН», документальный, режиссер Андрей Сидоров, 39 мин.

14 декабря
17.00 Информационная программа
«ЧЕТЫРЕ ЖЕНЩИНЫ», документальный, режиссер Анна Славина, 22 мин.
«ЖИЗНЬ – ХОРОШО. ЕЩЁ ЛУЧШЕ», документальный, режиссер Анна Славина, 28 мин.
19.00 Конкурс
«СВЕТЕНКА», документальный, режиссер Ольга Крутилина, 74 мин.
«ПРИХОДЯТ И УХОДЯТ ПОЕЗДА», документальный, режиссер Екатерина Дорофеева, 26 мин.
21.00 Конкурс
«ПОЛЮС ОТНОСИТЕЛЬНОЙ НЕДОСТУПНОСТИ», документальный,
режиссер Евгений Барханов, 52 мин.
«ПРОГНОЗ ПОГОДЫ», документальный, режиссер Иван С.Твердовский, 63 мин.

15 декабря
17.00 Международная панорама
«ДУШИ МЕРТВЫЕ», Беларусь, документальный, режиссер Виктор Красовский, 29 мин.
«ЗАГОВОР СУМАСШЕДШИХ», Россия-Испания, документальный, режиссер Альгис Арлаускас, 50 мин.
«ИОСИФ БРОДСКИЙ: ГИПЕРССЫЛКА», Беларусь, документальный, режиссер Николай Якимчук, 15 мин.
«ЭХО БЕСЛАНА», Беларусь, документальный, режиссер Николай Якимчук, 15 мин.
«МУХАММЕД», Россия-Германия-Ливан, документальный, режиссеры Мария Иванова, Вячеслав Лисневский, 8 мин.
19.00 Конкурс
«ПЕРМЬ – 36. ОТРАЖЕНИЕ», документальный, режиссер Сергей Качкин, 100 мин.
21.00 Конкурс
«МЕНЯ УКУСИЛА АКУЛА», документальный, режиссер Максим Кобзев, 60 мин.

МАЛЫЙ ЗАЛ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ФИЛЬМОВ

11 декабря
16.30 Информационная программа
«СКОРО НА ПЕРВОМ», документальный, режиссеры Ноза Абдулвасиева, Анастасия Сергеева, 23 мин.
«ПРИКАЗАНО – ВЫЖИТЬ! БАСТИОН 2015 », телепрограмма, режиссер Сергей Доронин, 52 мин.
«ЕВГЕНИЙ ПОДДУБНЫЙ. ОТКРОВЕННО О СЕБЕ И О ПРОФЕССИИ», телепрограмма, режиссеры Юрий Помельников, Дмитрий Манчилин, 37 мин.
18.30 Информационная программа
«БИТВА ТИТАНОВ: ВАТУТИН ПРОТИВ МАНШТЕЙНА», документальный, режиссер Игорь Григорьев, 51 мин.
«ГЭСЛО. “ИСЧЕЗНУВШАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ”», документальный, режиссер, Владимир Непевный, 60 мин.
«ХАТА С КРАЮ», документальный, режиссер Юлия Вишневецкая, 50 мин.
«В ТЕНИ БОЛЬШИХ ДЕРЕВЬЕВ», документальный, режиссер Вадим Витовцев, 45 мин.

12 декабря
18.30 Информационная программа
«БРАТ ТВОЙ КАИН», документальный, режиссер Ирина Васильева, 78 мин.
«БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ. ВО ИМЯ ПОБЕДЫ», документальный, режиссер Олег Штром, 41 мин.
«ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА», документальный, режиссер Александр Гурьянов, 48 мин.
«УДАРНАЯ ВОЛНА», документальный, режиссер Владимир Эйснер, 33 мин.

13 декабря
18.30 Конкурс
«МАРИНИН ХОРОВОД», документальный, режиссер Галина Леонтьева, 52 мин.
Информационная программа
«ОТ ПАРАДА ДО ОСКАРА. ИСТОРИЯ ОДНОГО ФИЛЬМА», документальный, режиссер Елена Демидова, 52 мин.
«ДОМ», документальный, режиссер Павел Фаттахутдинов, 31 мин.
«САМОВЫДВИЖЕНКА», документальный, режиссер Юлия Киселева, 60 мин.

14 декабря
18.30 Информационная программа
«ВЛАДИСЛАВ АРДЗИНБА. ДРАМА ПОБЕДИТЕЛЯ», документальный, режиссер Сергей Русаков, 60 мин.
«КРОВАВЫЕ БИВНИ», документальный, режиссер Сергей Ястржембский, 87 мин.
«ОТРАЖЕНИЕ ГОР. АЛТАЙ», документальный, режиссер Александра Марченко, 44 мин.
«ДЕЛО ЖИЗНИ. ЛЮДИ СЕВЕРА», документальный, режиссеры Ольга Арлаускас, Никита Тихонов-Рау, 22 мин.

На все кинопоказы вход СВОБОДНЫЙ.Электронные пригласительные билеты на официальном сайте.

Кинофестиваль проводится Гильдией кинорежиссеров России при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Совместной программы Российской Федерации и Управления Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ ООН), Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), Программного Офиса Совета Европы в Российской Федерации, Посольства Королевства Нидерландов в Российской Федерации, Посольства Канады в Российской Федерации, Бюро Международной организации по миграции в Москве. Президент кинофестиваля «Сталкер» - Президент Гильдии кинорежиссеров России, Народный артист СССР Марлен Мартынович Хуциев.


Источник Развернуть
Просмотров: 1008 Комментариев: 0
Теги: С 10 по 15 декабря 2016 года. Москва. XXII Международный фестиваль фильмов. Права человека. «Сталкер».


Помните замечательную сказку "Старик Хоттабыч". В детстве зачитывались и книгой, и очень любили фильм. И пусть теперь говорят, что эта сказка плагиат (как и "Буратино", и "Волшебник Изумрудного города". Но тут скорее заимствование идеи - ведь сказки всё-таки разные. Но речь не об этом. В сказке есть довольно интересная историческая неточность


Давайте вспомним один фрагмент из книги:

"Нет, повелитель мой, — продолжал старик, — я не иллюзионист из цирка. Знай же, о благословеннейший, что я Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, или, по-вашему, Гассан Абдуррахман Хоттабович.
И случилась со мной — апчхи! — удивительная история, которая, будь она написана иглами в уголках глаз, послужила бы назиданием для поучающихся. Я, несчастный джинн, ослушался Сулеймана ибн Дауда — мир с ними обоими! — я и брат мой Омар Хоттабович. И Сулейман прислал своего визиря Асафа ибн Барахию, и он привёл меня насильно, ведя меня в унижении против моей воли. И Сулейман ибн Дауд — мир с ними обоими! — приказал принести два сосуда: один медный, а другой глиняный, и заточил меня в глиняном сосуде, а брата моего, Омара Хоттабовича,— в медном. Запечатал он оба сосуда, оттиснув на них величайшее из имён Аллаха, а потом отдал приказ джиннам, и они понесли нас и бросили брата моего в море, а меня — в реку, из которой ты, о благословенный спаситель мой,— апчхи, апчхи! — извлёк меня. Да продлятся дни твои, о... Извиняюсь, как твоё имя, отрок?"


Не будем искать других фрагментов из книги, этого достаточно. Так вот, ни у кого не вызывает сомнений, какую религию исповедовал старик Хоттабыч - он был мусульманином. И в книге и в фильме есть не мало тому свидетельств.

Но при этом Хоттабыч говорит, что он ослушался Сулеймана ибн Дауда и тот запечатал его в глиняном сосуде. И с тех пор джинн находился в этом сосуде, пока его не освободил Волька.

Вот тут-то и есть нестыковка, или как это сейчас принято говорить - ляп. Ислам, как религия появился в VII веке. А Сулейман ибн Дауд, это никто иной, как царь Соломон сын Давида. И жил он задолго до появления Ислама, годы его правления 965 — 928 г. до н. э.

Так что либо Хоттабыч напутал с тем, кто его заточил в бутылку, либо он из неё всё же выходил, в году где-то так - восемьсотом нашей эры. Хотя бы чтоб познакомиться с халифом Гаруном Аль-Рашидом, который жил как раз в это время, и про знакомство с которым упоминал Хоттабыч

Источник Развернуть
Просмотров: 1436 Комментариев: 0
Теги: История. Ошибка. Сказка «Старик Хотаббыч» Волька. Ислам.


"Кобра"... Легендарный фильм эпохи видеосалонов. Не точно... Но это был первый боевик с Сильвестром Сталлоне, который мы увидели. Харизматичный и брутальный Кобра в тёмных очках и спичкой в зубах стал чуть ли не стилем и эталоном для подражания. Для нас тогда это было "новое кино". И хоть и говорят, что фильм изобилует штампами и картонными персонажами, для нас тогда это было свежо.

А в этом году легендарному фильму исполнилось 30 лет.


Лейтенант Мэрион «Кобра» Кобретти



Сильвестр Сталлоне в Лос-Анджелесе 29 октября 2016 года (Photo by Jason LaVeris/FilmMagic)




Ингрид Кнудсен



Бриджит Нильсен в Пасифик Палисадес 27 февраля 2016 года (Photo by Emma McIntyre/Getty Images)




Сержант Гонсалес



К сожалению свежего фото Рени Сантони найти не удалось. Этот снимок 2009 года. (Copyright: © 2009 The Rainbow Film Company)




Детектив Монт



Эндрю Робинсон в Лас-Вегасе 7 августа 2016 года (Photo by Albert L. Ortega/Getty Images)




Ну а теперь парочка главных злодеев фильма

Найт Слэшер



Брайан Томпсон с Дэвидом Духовны в Голливуде 25 января 2016 года (Photo by Albert L. Ortega/Getty Images)




Нэнси Сталк



Ли Гарлингтон в Лос-Анджелесе 13 января 2016 года (Photo by Unique Nicole/Getty Images)




Психопат в супермаркете



Марко Родригес в Марина-Дель-Рей 19 мая 2015 года (Photo by Paul Archuleta/FilmMagic)



Источник Развернуть
Просмотров: 1225 Комментариев: 0
Теги: "Кобра". Актёры. Фильм. 30 лет спустя.


Кто из любителей фантастики не зачитывался романами Александра Беляева. Наверное большинство поклонников этого жанра в нашей стране начинали знакомство с ним с его книг. "Человек-амфибия", "Голова профессора Доуэля", "Ариэль". Эти и другие романы Александра Романовича переносили нас в неведомый мир, заставляли не спать по ночам. А вот с экранизациями его книг дело было гораздо хуже. Кроме блестящего "Человека-амфибия" особо вспомнить-то и нечего. Ну может ещё "Остров погибших кораблей"

Но вот пару недель назад в сети появилась художественная разработка, судя по которой, романы Беляева приглянулись какой-то голливудской студии. И похоже что из них решили сделать собственную фантастическую вселенную в жанре кинокомикса - персонажи представлены в образах супергероев

Давайте же познакомимся с этими супергероями

Профессор Доуэль



Точнее его голова. Как вы понимаете, главный персонаж одной из самых известных книг Беляева - "Голова профессора Доуэля". Голова профессора находится постоянно в спец-банке с системой жизнеобеспечения. При этом сосуде постоянно находится личный телохранитель-камердинер с экзо-рукой в функциональном защитном смокинге



Профессор Вагнер



Один из самых любимых героев Беляева. В представленной вселенной это ученый и изобретатель. Мастер гипноза. Легенды о его способностях кажутся просто невероятными



Ихтиандр



Человек-амфибия. Один из самых знаменитых персонажей Беляева. Человек с жабрами акулы, обладающий способностью свободно находиться и перемещаться под водой. Носит нано-костюм из органических полимеров, позволяющий предельно быстро перемещаться в подводном мире



Брике



Довольно неожиданный выбор персонажа в супергеройскую вселенную. Брике из романа "Голова профессора Доуэля". Если вы помните это певичка из бара, голова которой была оживлена профессором Керном, в последствии получившая новое тело (правда в итоге неудачно). В новой вселенной, Брике вместе с телом получила суперспособности ко всем видам боевых искусств



Ариэль



Аврелий Гальтон. Человек умеющий летать, используя броуновское движение. В образе супергероя обладает ещё телекинезом. Во время полёта ритуальные татуировки, которыми покрыто его тело начинают светиться



Антонио Престо



Главный герой романа "Человек, потерявший лицо". Талантливый актёр-карлик, после гормональной терапии получивший в новой вселенной способность перевоплощаться в любую форму жизни, контролируя свой гипофиз



Мистер Бэйли



Персонаж романа "Продавец воздуха". Благодаря своему суперкостюму, Бэйли способен манипулировать электромагнитными полями, используя эту способность и для защиты, и для нападения


Вот такой вот конкурент вселенной Marvel появился на горизонте


Кстати, американцы не единственные, кто заинтересован фантастикой Беляева. Возможно это связано с тем, что 1 января 2017 года истекает срок действия авторских прав на его произведения и они переходя в общественное достояние.

Так вот, буквально вчера стало известно, что роман "Человек-амфибия" решили экранизировать в Китае. Вдохновлённые нашим фильмом 1961 года, китайцы решили сделать его ремейк и обратились за помощью в "Главкино" и "Ленфильм". Соглашение о совместной работе над новым фильмом было заключено на V Международном культурном форуме в Санкт- Петербурге и в следующем году начнётся работа над сценарием. Съёмки картины планируется начать в 2018 году и будут они проходить в Китае, Крыму и павильонах Ленфмльма


Источник Развернуть
Просмотров: 1030 Комментариев: 0
Теги: Голливуд. Экранизация фантастики. Александр Беляев. "Человек-амфибия" ."Голова профессора Доуэля". "Ариэль". "Остров погибших кораблей"


Летом следующего года мы станем свидетелями перезапуска ещё одной франшизы. На экраны возвращают "Мумию". Вот только мы в ней уже не увидим весёлых приключений О’Коннеллов в исполнении Брендана Фрэйзера и Рэйчел Вайс. Новая "Мумия" снимается с целью серьёзно напугать зрителя. Главные роли в этом фильме исполнят Том Круз и Рассел Кроу


Кое-что уже можно увидеть в новом тизире, который появился в сети

[video]https://youtu.be/LAWo9_V2qOg[/video]

Действие перенесено в наши дни. А воскресшим монстром на этот раз будет дама - ассирийская царица. Её будет играть София Бутелла

Вот как она выглядит на съёмочной площадке






Источник Развернуть
Просмотров: 985 Комментариев: 0
Теги: "Мумия". Том Крузо. Рассел Кроу.София Бутелла. Ассирийская царица.


Многие пеняют, что наши переводчики часто довольно вольно переводят названия голливудских фильмов, иногда меняя смысл, вложенный создателями в это название. Но этим грешат не только наши переводчики. Иностранные, переводя названия наших фильмов, иногда тоже бывают довольно оригинальны. Подборка нескольких переводов знаменитых в нашей стране фильмов Эльдара Рязанова:



Карнавальная ночь

В США этот фильм шёл в прокате под названием «Carnival in Moscow». Карнавал в Москве - это конечно не в Рио-де-Жанейро, но тоже не плохо.
А вот название немецкого варианта перевести не смогли – «Nun schlägt's 13!» Может это у них какой-то Новогодний термин



Ну и в Польше немного видоизменили название – «Noc sylwestrowa» (В новогоднюю ночь)



Берегись автомобиля

Во многих странах название фильма изменили по одному принципу - автоугон

В Венгрии – «Autót loptam» (дословно – автомобиль украден)

В Польше – «Zlodziej samochodów»



В Югославии – «Kradljivac automobile»



в Германии – «Vorsicht, Autodieb!»



(Всё это можно перевести как автомобильный вор или угонщик)

В Германии кстати было ещё одно название – «Autoaffären», по-моему даже в переводе не требуется



Но гораздо интереснее итальянское название - «Incredibile signor Detockin». Ну просто невероятный сеньор, это Деточкин.





Невероятные приключения итальянцев в России

Ну, так как этот фильм был совместным с итальянцами, вполне понятно, что у них было своё название – «Una matta, matta, matta corsa in Russia» (Одна безумная, безумная, безумная гонка по России). Видимо по аналогии с американским «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир»


По этой же аналогии фильм вышел в Гонг-Конге – «A Mad, Mad, Mad Adventure in Russia»



В Венгрии почему-то решили уточнить, где именно в России – «Olaszok hihetetlen kalandjai Leningrádban»



В Португалии решили, что ничего в них нет невероятного – «Aventuras na Rússia»

И только в Югославии всё разжевали сразу - «Luda trka za blagom» (Безумный рывок за сокровищем)





Ну «Иронию судьбы или с лёгким паром», под которую скоро мы будем резать оливье, практически везде перевели дословно. Разве что только решили убрать банную часть венгры – «A sors fintora» , поляки – «Ironia losu» и сербы «Ironija sudbine»




С «Жестоким романсом» тоже никто не стал мудрить, кроме Югославов – они перевели название как «Романс на Волге» (Eine Wolga-Romanze)

А ещё говорят о крайне неудачном, хоть и дословном переводе «Служебного романа» - «Office romance». Вроде как это словосочетание в английском правильно будет перевести как «офисная интрижка». Не такие знатоки лингвистики – судить не беремся... Надо отметить, что в других странах тоже это название переводили дословно типа "Idilio de oficina", "Službena melodrama" или "Biurowy romans"




Источник Развернуть
Просмотров: 2362 Комментариев: 0
Теги: Фильмы. Комедии. Плакаты. Зарубежные названия. Эльдар Рязанов
Предлагаем вашему вниманию несколько малоизвестных фактов о человеке-легенде Арнольде Шварценеггере, который на собственном примере доказал, что нет ничего невозможного и все цели осуществимы.

Арнольд Шварценеггер никогда не моргал в "Терминаторе 2".Тем не менее, актеру было довольно трудно стрелять из ружья, не моргая.
[IMG ID=2524]


В "Терминаторе 2" Шварценеггер сказал всего 700 слов, после чего ему заплатили $ 15 млн. Это была самая дорогая фраза "Hasta la vista, baby" за всю историю. Она стоила $ 85 716.

[IMG ID=2525]


Арнольд Шварценеггер мог поднять вес в 310 килограммов. Сегодня культуристы со всего мира соревнуются на Arnold Classic Festival - ежегодном многопрофильном спортивном празднике, который проводится в городе Коламбус, штат Огайо.
[IMG ID=2526]


Густав Шварценеггер, отец Арнольда Шварценеггера, был добровольным членом нацистской партии. Густав, сотрудник полиции из Австрии, добровольно вступил в нацистскую партию 1 марта 1938 года.
[IMG ID=2527]


"Конец света" - единственный фильм, в котором персонаж, которого играет Арнольд, погибает. Критики объявили "Конец света" худшим фильмом Шварценеггера. Лента провалилась как по кассовым сборам, так и по отзывам критиков.
[IMG ID=2528]


Арнольд не принял зарплату губернатора в размере $ 175 000 в год, а вместо этого пожертвовал ее на благотворительность. Актер очень хорошо заработал во время съемок в Голливуде и мог позволить себе пустить эти деньги на благотворительность и на то, чтобы повысить зарплаты своим подчиненным.
[IMG ID=2529]


Книга рекордов Гиннеса называет Шварценеггера "самым физически развитым человеком в истории мира". Он был удостоен чести быть занесенным в Книгу рекордов Гиннесса после того, как он стал "Мистером Олимпия" в 70-е годы.
[IMG ID=2530]


"Геркулес в Нью-Йорке" - единственный фильм, в котором актер снялся пол псевдонимом Арнольд Стронг. Продюсеры фильма посчитали, что публика не воспримет труднопроизносимую для американцев фамилию Шварценеггер.
[IMG ID=2531]


Арнольд Шварценеггер родился в австрийской деревне Таль в 1947 году. Официально он стал американцем лишь в 1983 году.
[IMG ID=2532]


Его знаменитая фраза "I’ll be back" (Я вернусь) в фильме 1984 года "Терминатор" была первоначально написана в сценарии как "I’ll come back". Он использовал эту коронную фразу много раз в его более поздних фильмах.
[IMG ID=2533]


Находясь в отпуске на Гавайях в 2004 году, Шварценеггер прыгнул в океан и спас тонущего человека. Люди, которые хорошо знали Арнольда, рассказывали, что он всегда пытался привлечь публичное внимание. А если при этом еще и спасти человека, то почему бы и нет.
[IMG ID=2534]


Во время пика карьеры бодибилдера объем грудной клетки Шварценеггера составлял 144 см, талии - 86 см, бицепса - 55 см, бедра - 72 см, икры - 50 см. Весил же Арни во время конкурса 106 кг. В то время он был назван самым большим человеком в бодибилдинге.
[IMG ID=2535]


Как рассказывали его друзья детства, Шварценеггер часто говорил, что у него в жизни есть три цели: переехать в Америку, стать актером и жениться на Кеннеди. Он добился всех трех целей. Мария Шрайвер, бывшая жена Арнольда, была племянницей президента США Джона Кеннеди.
[IMG ID=2536]


Арнольд Шварценеггер поддерживает смертную казнь. Партия зеленых Австрии из-за этого пыталась лишить его австрийского гражданства в 2005 году.
[IMG ID=2537]


Арнольд Шварценеггер мог стать Невероятным Халком, но ему было отказано из-за роста. Халка в итоге сыграл Лу Ферриньо.
[IMG ID=2538]


Арнольд вырос в доме, в котором не было телефона, холодильника и туалета. Его отец воспитывал детей в строгой дисциплине и полагал, что это сделает их сильнее.
[IMG ID=2539]


Арнольд дважды становился самым высокооплачиваемым актером Голливуда. За роль в фильме "Терминатор 2" (1991) он заработал 20 миллионов долларов, а за "Терминатор 3" (2003) - 30 миллионов долларов.
[IMG ID=2540]


Он был первым частным лицом в США, который владел автомобилем "Hummer". Арнольду нужно было 2 места на стоянке, чтобы разместить свой Humvee.
[IMG ID=2541]


Его второе имя - Алоис. У знаменитого Арнольда были прозвища Арни, Австрийский дуб, Конан-республиканец, Штирийский Дуб, Бегущий человек, Конан-губернатор и Машина.
[IMG ID=2542]


В начале своей карьеры Шварценеггер появился в качестве участника интерактивного шоу "The Dating Game". Когда он перечислил все свои параметры на шоу, то все женщины в студии покраснели. Его друг, актер Том Арнольд утверждает, что Шварценеггер занимается любовью 5 раз в день, чтобы оставаться в форме.
[IMG ID=2543]

- Источник: Развернуть
Просмотров: 981 Комментариев: 0
Теги: Интересное о жизни Арнольда Шварценеггера, какой в жизни Арнольд
Жерар Депардье: От правонарушителя до звезды
Имя актера Жерара Депардье известно во всем мире. За свою жизнь он снялся почти в двухстах фильмах, 34 из которых создали ему репутацию рекордсмена кассовых сборов. Журналисты утверждают, что Депардье – это сам французский кинематограф, а вот коллеги нередко критикуют великого актера за 'всеядность' и неразборчивость в выборе ролей. Возможно, причина такому отношению к работе – тяжелое детство Жерара, в котором были и нищета, и нелады с законом. Он мечтал о сытной работе мясника – а стал кинозвездой, а вдобавок успешным виноделом, продукция которого награждена 'Золотой звездой'.
Будущий актер появился на свет 17 декабря 1948 года (Шатору, Франция), и начало его биографии очень напоминает остросоциальные романы Эмиля Золя. Деревенский уроженец Рене Депардье зарабатывал на жизнь жестяными и кровельными работами и при этом отличался пристрастием к алкоголю. Эту тягу, как оказалось впоследствии, унаследовал и Жерар, ставший третьим ребенком в семье. Лилетта (Анна) Депардье, вынужденная содержать семью на социальное пособие, тем не менее, произвела на свет шестерых детей. Впоследствии актер рассказывал шокирующие подробности о своем детстве, заброшенности и одиночестве. Однако, несмотря на заикание, он довольно успешно учился в школе.
Основным развлечением для городских детей и подростков была военная база США, где постоянно показывали голливудские фильмы. Жерар рос высоким и крепким, он выглядел старше своего возраста. С 10 лет мальчик, практически лишенный влияния родителей, начал самостоятельную жизнь: перепродавал американские сигареты и спиртное, затем, по собственному признанию, начал оказывать платные интимные услуги. Школу он практически забросил, и в 1962 году, получив свидетельство о неполном среднем образовании, устроился учеником в местную типографию, и одновременно посещал боксерский клуб, где зарабатывал спаррингом. Одна из тренировок закончилась переломом носа, который в последующей жизни стал характерной чертой брутального облика актера.




Однако основной заработок, позволяющий ему проводить
время в барах, Жерару доставляли связи со старыми приятелями. Они организовали хищение горючего с военной базы, преступная шайка была раскрыта, однако Депардье, как несовершеннолетний, не подлежал уголовной ответственности. Молодому человеку угрожало пребывание в исправительном заведении для подростков, но дело завершилось постановкой на учет в полиции. Это не остановило его сомнительных занятий – Жерар продолжал воровать.
В 1964 году он все-таки угодил на три месяца за решетку за соучастие в краже автомобиля, но отсидев, продолжил промышлять карманными кражами, в том числе и у своих клиентов, подолгу разъезжал по окрестностям, тем более, что установленный врачами диагноз 'патологическая гиперактивность' освобождал его от службы в армии. Такой образ жизни, без сомнения, имел бы печальный финал, если бы однажды страсть к путешествиям не привела бы Жерара в Париж.
В 1965 году он поехал в столицу вместе со своим другом, учеником Национального народного театра. Из любопытства Депардье стал посещать занятия, и однажды преподаватель предложил ему исполнить студенческий этюд. Результатом был громкий смех аудитории, но Жерара вдохновила мысль стать артистом. Он обратился к театральному агенту, который, как признался актер в своей автобиографической книге, подбирал актеров для гей-труппы. Как бы там ни было, Депардье год работал с преподавателями над исправлением дикции и приобретении сценических навыков, после чего поступил на курсы мэтра французской драмы Жан-Лорана Коше, где учились такие будущие звезды, как Изабель Юпер, Стефан Гильон и другие, и усиленно занялся самообразованием.




В 1967 году он стал играть в передвижном театре 'Cafe de la Gare', а также снялся в фильме 'Битник и пижон'. Став одним из лучших студентов, Депардье сумел заинтересовать свою соученицу, Элизабет Гиньо. Девушка принадлежала к богатой аристократической семье, но жила собственной жизнью. В 1970 году она стала женой Жерара, и родила двоих детей – Гийома (1971) и Жюли (1973), которые также впоследствии избрали себе актерскую карьеру.
В 1973 году Депардье снялся в фильме 'Вальсирующие', поставленным режиссером Блие. Эта картина стала самым эпатирующим событием года, но одновременно имела огромные кассовые сборы и получила главный приз фестиваля Жерара Филиппа. Жерар Депардье и Бертран Блие стали знаковыми фигурами французского кинематографа и со временем успешно продолжили свое сотрудничество.
Следующей успешной работой Депардье стал дуэт с Катрин Денев в 'Последнем метро' (1980) который принес актеру премию 'Сезар'. Тогда же началось и активное участие актера в комедийных фильмах, в частности, в 'Инспекторе-разине' (1980), а также в таких картинах, как 'Невезучие' (1981), 'Папаши' (1983), 'Беглецы' (1986), где партнером Депардье стал Пьер Ришар.
Кроме криминальных фильмов и комедий, Депардье блистательно играл и классику – его 'Сирано де Бержерак' (1990) был награжден 'Оскаром', премиями BAFTA и Европейской киноакадемии. В 1991 году он получил 'Золотой глобус' за ленту 'Вид на жительство'.




Однако такой успех не слишком изменил характер актера. Он злоупотреблял алкоголем, часто попадал в скандальные истории. В 1992 году сенегальская модель Карин Силла родила ему дочь Роксану, что привело к разводу актера с женой. Больше в брак он не вступал, и утверждал, что у него еще множество внебрачных детей, из которых он официально признал лишь Жана (2006), сына Элен Бизо, дочери кхмерского профессора-эмигранта. Актера не раз штрафовали аварии, вождение в пьяном виде, рукоприкладство, однако его слава набирала обороты.
Он стал кавалером Почетного легиона, получил 'Золотого льва' на Венецианском кинофестивале (1997). Однако и после этого Депардье не ладил с законом - за покупку недвижимости в Бельгии актер был обвинен в укрывательстве от налогов. После публичной дискуссии с премьер-министром он отказался от французского гражданства. В 2013 году он переехал в Россию и получил российский паспорт. Он поселился в Саранске, снялся в сериалах 'Распутин' (2013), 'Зайцев+1' (2013) и фильме 'Виктор' (2014). В 2015 в СМИ появилась информация об отказе Депардье от российского гражданства, которую сам актер опроверг. В этом же году он вместе с Ришаром снялся в экранизации чеховской 'Агафьи', а в 2016 ожидается выход еще двух его работ – сериалов 'Создатель прошлого' (Италия') и 'Спорт без границ' (Австрия - Россия).

Источник Развернуть
Просмотров: 945 Комментариев: 0
Теги: Кавалер Почетного легиона. 'Золотой глобус' Вид на жительство'. Жерар Депардье
[video]https://youtu.be/r3OaEyPCcm8[/video] Развернуть
Просмотров: 1515 Комментариев: 0
Теги: Фильм Ликвидация. Смешные кадрына съемках фильма.
Отрывки из кинофильма "Ликвидация". Об уникальном юморе и знаменитом жаргоне жителей Одессы складывают легенды, эти люди никогда не лезут в карман за метким и колким словом.

[video]https://youtu.be/pbM1l0Ff2p0[/video] Развернуть
Просмотров: 1298 Комментариев: 0
Теги: Отрывки из кинофильма "Ликвидация". Уникальный юмор. Жаргон жителей Одессы
[video]https://youtu.be/rWPWdfobOVI[/video] Развернуть
Просмотров: 616 Комментариев: 0
Теги: Парад крылатых фраз. Почти афоризмы.
[video]https://youtu.be/KFTVGUPMDU0[/video] Развернуть
Просмотров: 710 Комментариев: 0
Теги: Почти афоризмы. Фразы из фильмов.
[video]https://youtu.be/Y_mCFPlE5jA[/video] Развернуть
Просмотров: 951 Комментариев: 0
Теги: Ностальгия. Фразы из фильмов.
[video]https://youtu.be/hOzdY0iirGE[/video] Развернуть
Просмотров: 1402 Комментариев: 0
Теги: Фильмы. До и после спецэффектов .

21 декабря 2016 года, в самый короткий день в году, в России в третий раз пройдет Всероссийская акция «День короткометражного кино». Главной целью акции является привлечение внимания представителей киноиндустрии и широкого зрителя к короткометражному кино, обмен опытом и знаниями между мастерами и молодыми кинематографистами, систематизация информации о фестивалях короткого метра и ведущих киношколах на территории России, представление работ кинодебютантов на различных площадках.



Международный День короткометражного кино празднуется в эту дату с 2011 года по инициативе Национального центра кинематографии и анимации Франции. Общественные показы проходят на различных площадках: в кинотеатрах, барах, театрах, телеканалах, университетах, библиотеках, школах, интернет-порталах, торговых центрах, музеях и т.д. В 2014 году акция впервые состоялась в России по инициативе Молодежного центра Союза кинематографистов России.

В рамках «Дня короткометражного кино-2016» в период с 15 по 25 декабря пройдут следующие мероприятия:
  • показы коммерческих и некоммерческих программ короткометражных фильмов более чем в 40 регионах России;
  • круглые столы, деловая программа;
  • мастер-классы ведущих отечественных кинематографистов;
  • Первый Санкт-Петербургский конкурс дебютных проектов (Питчинг);
  • презентация «Рейтинга лучших отечественных короткометражных фильмов»;
  • «Вечер премьер короткого метра» (21 декабря в кинотеатре «Космос»), на котором состоится подведение итогов «Года Российского кино» в короткометражном кино и награждение лауреатов «Рейтинга лучших отечественных короткометражных фильмов», вручение премии «Перспектива» «Центра короткометражного кино «Мотор».
Основные программы для некоммерческого показа:
«Короткометражные комедии» (16+)
«Звезды в коротком метре» (16+)
«18+» (18+)
«Короткометражное кино для всей семьи» (12+)

Информация о некоммерческих программах

Основные программы для коммерческого показа:
«Кинотавтр Shorts» (18+)
«Oscar Shorts-2016. Игровое кино» (12+)

Все программы для некоммерческого показа составлены из фильмов ВГИК, Высших курсов сценаристов и режиссеров, Московской школы кино и других ведущих киношкол.
Программа «Oscar Shorts-2016. Игровое кино» состоит из шорт-листа номинантов на премию «Оскар» в категории «короткометражный игровой фильм» за 2016 год.
Программа «Кинотавтр Shorts» состоит из фильмов-участников конкурса 27 международного фестиваля «Кинотавр». Показ на языке оригиналов с русскими субтитрами.

Организаторы проекта – Союз кинематографистов России, Молодежный центр Союза кинематографистов России, Национальный фонд поддержки правообладателей, продюсерский центр «Молодежные инициативы» при содействии компании «Utopia Pictures», сети кинотеатров «Московское кино».

Источник Развернуть
Просмотров: 957 Комментариев: 0
Теги: День короткометражного кино-2016. с 15 по 25 декабря. 40 регионов России.

24 ноября 2016 года состоялся релиз военной драмы «28 панфиловцев», которая с успехом завершает первую прокатную неделю на второй строчке российского бокс-офиса с
результатом 180 млн. рублей. Однако, кроме положительного сарафана, фильм сопровождает неоднозначная ситуация, поднявшая проблему в отношениях дистрибьюторов и небольших кинотеатров. Компания NBCUniversal изначально установила для площадок с неудовлетворительными кассовыми показателями фиксированную плату за возможность показывать фильм, и многие кинотеатры остались без «28 панфиловцев», но после просьбы от Министерства культуры условие изменилось. Дистрибьюторы, владельцы и представители кинотеатральных сетей и кинотеатров в малых городах рассказали порталу «ПрофиСинема» в эксклюзивных комментариях, как отразилась на них эта ситуация, и поделились мыслями о вариантах решения.



Препятствие кинофикации

По мнению Эдуарда Пичугина, генерального директора «Киностудии Ленфильм» и совладельца сети кинотеатров «Кино Сити», проблема с тем, что крупные прокатные компании устанавливают для малых и средних кинотеатров фиксированный тариф, существует давно, но в случае с «28 панфиловцев» проявилась наиболее ярко:

«28 панфиловцев» - это ожидаемый отечественный патриотический фильм, который необходимо показать как можно более широкому зрителю, независимо от стоимости билета, может быть, даже в формате специальных показов, но введение фиксированной платы со стороны дистрибьютора ставит для многих площадок непреодолимое препятствие. Например, 20 кинотеатров сети «Премьер-зал» и 12 кинотеатров в Тульской области не смогли показать картину на таких условиях. Чтобы заплатить требующуюся сумму в 50 тысяч рублей, кинотеатр должен собрать 100 тысяч рублей, и если в маленьком городе с населением в 6 тысяч человек билет стоит 100 рублей, то фильм должен привлечь 1000 зрителей».

Крупные кинопрокатные компании, устанавливая порог для кинотеатрального показа российского кино, противоречат программе кинофикации малых городов, по мнению Эдуарда Пичугина. В случае с «28 панфиловцами» сторонам и Министерству культуры удалось договориться. Кинотеатры, у которых есть договорные отношения и отсутствует задолженность перед UPI, получат фильм без обязательства выплаты фиксированной суммы, но, по словам Вадима Иванова, генерального директора NBCUniversal, это для таких кинотеатров станет особым случаем.

Эдуард Пичугин, тем не менее, считает, что проблема может возобновиться в связи с выходом других отечественных картин, которые выпускают крупные дистрибьюторы. Он отмечает, что общие задачи должны решаться системно, в диалоге всех игроков рынка: в том числе, продюсерам стоит обсуждать с прокатными организациями возможность снятия ограничений для распространения российского кино в малых городах.
«На мой взгляд, NBCUniversal не патриотично подходит к этому вопросу: многие игроки рынка вместе с Министерством культуры приняли миссию по поддержке малых городов. Работа с небольшими кинотеатрами для всех накладна: много хлопот и никакой экономики. Тем не менее, это развитие индустрии на благо всех кинематографистов», - подчеркивает Эдуард Пичугин.

Отношение кинотеатров

Насколько фиксированная гарантия неподъемна для кинопоказчиков? Мнения директоров кинотеатров, к которым обратились корреспонденты «ПрофиСинема», разделились.

Например, Евгений Назарчук, директор кинотеатра «Луч 3D» в городе Нижняя Тура Свердловской области (население около 20 тысяч человек), считает условия несправедливыми и принял решение отказаться от фильма:
«Дистрибьюторы предлагают нашему кинотеатру не только российские фильмы по гарантии, но и американские блокбастеры. Они думают, что таким образом стимулируют работу, но у меня есть чувство, что коллеги не понимают реальности малых городов. Люди испытывают финансовые трудности в кризис, экономят деньги перед Новым годом, поэтому очень трудно собрать кассу. Кинотеатр в Нижней Туре не хочет работать в убыток, но каждый раз нам «выкручивают руки» с гарантией, поэтому от многих фильмов приходится отказываться. В то же время патриотические картины, такие как фильм «28 панфиловцев», нужно показывать аудитории, и у зрителя в нашем городе есть интерес к этому кино».

В кинотеатре поселка Куркина Тульской области, население которого около 5 тысяч человек, картина стартует на второй неделе проката.
«Требование гарантии, конечно, обременяет кинотеатр, но в конкретном единичном случае её можно осилить. Если же такая практика будет развиваться, мы просто не сможем работать. Кинотеатр в будни посещают, в лучшем случае, 5 человек, а в выходные по 20-30 человек, однако многие ждали «28 панфиловцев». Именно военное кино пользуется самым большим спросом», – рассказал Иван Евстратов, директор кинотеатра в поселке Куркине.

Александр Прохоров, директор кинотеатра «Олимп» в г. Екатеринбурге и кинотеатра «Ретро» в г. Лесной Свердловской области, считает, что «28 панфиловцев» - не лучший пример для анализа данной проблемы:
«Установление гарантии на российское кино со стороны дистрибьютора – шаг понятный, и в случае с «28 панфиловцами» для моего кинотеатра она была небольшой (20 тысяч рублей) и оправданной. Эту сумму легко можно отбить, особенно, учитывая, что фильм оказался очень качественным продуктом и вызвал интерес у зрителя. В наших кинотеатрах он лидировал на протяжении трех первых дней (четверг – суббота), опережая «Фантастические твари и где они обитают» и уступив им только в воскресенье. Предварительная работа прокатчиков и производителей дала хорошие результаты, привлекла возрастную аудиторию. В целом, если я считаю гарантию неоправданной, не уверен в проекте и не вижу в нем коммерческого потенциала, я могу отказаться от фильма».

Позиция дистрибьютораЧем руководствуется дистрибьютор, выдвигая требование фиксированной гарантии, и какое количество кинотеатров не получило фильм «28 панфиловцев»? Вадим Иванов, генеральный директор NBCUniversal, приводит цифры по выходу картины в России в сравнении с другими крупными релизами:
«28 панфиловцев» - 1035 площадок,
«Батальон» - 978 площадок,
«Битва за Севастополь» - 1006 площадок,
«Ледокол» - 1093 площадки.

Самый широкий релиз NBCUniversal в 2016 году - «Тайная жизнь домашних животных». У него было на 160 площадок больше, чем у «28 панфиловцев». В разговоре с нами Вадим Иванов предложил отсортировать кинотеатры по убыванию кассовых сборов и выборочно посмотреть на цифры из отчетов, так называемого, «хвоста» (150 кинотеатров, замыкающих рейтинг) на первый прокатный день, четверг (прим ред. – разговор состоялся в понедельник, когда дистрибьютор располагал только этими данными).
На 880 позиции из 1035: двухзальный кинотеатр «Комсомолец» в городе Кузнецк Пензенской области поставил 4 сеанса «28 панфиловцев», на которые в четверг пришло 19 человек.
На 921 позиции однозальный кинотеатр «Кристалл» в городе Партизанск в Приморском крае, на 3 сеанса пришло 7 человек.
990 позиция: двухзальный кинотеатр «Новгород» в Великом Новгороде, на 2 сеанса в четверг пришли 4 человека. В Великом Новгороде, численность населения которого более 200 тысяч человек, всего с «28 панфиловцами» работало 2 площадки: в кинотеатр «Мираж» на 10 сеансов пришло 139 человек.


«Если на «Тайной жизни домашних животных» кинотеатр зарабатывает 100 тысяч рублей, а, например, на «Ледоколе» 15 тысяч рублей, то возникает резонный вопрос: могут ли маленькие кинотеатры собирать деньги на кино, отличном от масштаба международных блокбастеров?» – комментирует Вадим Иванов.
Определенные критерии отсева слабо работающих площадок заложены в коммерческую политику компании. Кинотеатру, который не дает необходимых кассовых сборов, предлагаются варианты минимальной гарантии при сохранении процентного распределения сборов. Каждая площадка оценивает, сколько она может собрать на фильме, сопоставляет возможности и принимает предложение или отказывается. Вадим Иванов считает, что многие кинотеатры изначально отказались от «28 панфиловцев», потому что неправильно оценивали потенциал фильма.

«Каковы могут быть причины таких слабых кассовых сборов? Кинотеатр либо плохо работает – с самим кино или со зрителем, либо укрывает сборы. Дистрибьютор несёт ответственность за все цифры, которые он предоставляет в отчете, перед продюсером фильма. В случае с Великим Новгородом у меня нет логичного объяснения, почему в двухсоттысячном городе одна из двух работающих площадок дает в стартовый день такие ничтожные результаты. Теперь представьте, что мы добавим еще 160 площадок, которые приводят в день максимум по 5-10 человек вне зависимости от количества сеансов. Мы увеличиваем «хвост», а, значит, собственные издержки. Да, в этом случае расширяется география покрытия, но это не будет иметь никакого позитивного эффекта на долю российского кино. Поскольку для этого нужны зрители, которых, по сути, нет. Все понимают, что со стороны государства и других игроков рынка предпринимаются усилия по открытию этих площадок, и прокатчики также делают максимум возможного, но в результате мы имеем такие показатели. Министерство культуры обратилось к нам с просьбой рассмотреть возможность предоставить кино этим кинотеатрам, и в случае с «28 панфиловцами» мы готовы внести изменения в коммерческую политику компании, но это станет последним шансом для площадок проявить себя», - отмечает Вадим Иванов.

Издержки По словам Вадима Иванова, работа по росписи неэффективных кинотеатров влияет на общую эффективность компании:
«Сотрудники вынуждены львиную долю своего времени тратить на так называемый «хвост», зачастую упуская хорошо работающие кинотеатры, которым тоже, в том числе с «28 панфиловцами», нужна помощь с росписью. Таким образом причиняется ущерб эффективным кинотеатрам, а, следовательно, и эффективности всей нашей работы.
Издержки включают логистические и технические расходы на подготовку и отправку цифровой копии и рекламных материалов. Если они направляются, например, в районный центр за Уралом, то у нас проходит как минимум две отправки, состоящие из нескольких логистических звеньев, включая авиаперелёт»
.

По мнению Эдуарда Пичугина, затраты дистрибьютора несопоставимы с выдвинутыми требованиями:
«Хлопоты с росписью сети и малого кинотеатра: транспортировка копии на жестком диске или посредством спутниковой связи, работа юристов, бухгалтерии, заключение договора, контроль отчётности – практически одинаков. Поэтому я считаю, размер фиксированной платы завышен, и если бы кинотеатрам предложили обоснованную цифру, проблем бы не было ни у кого».


Владимир Петелин, директор сети кинотеатров «Премьер-зал», считает, что действия дистрибьютора, как коммерческой структуры, оправданы, и ситуация не до конца проработана со стороны государства, но нужно продолжать работать в этом направлении.
«Перед Министерством культуры и Фондом кино стоят задачи по повышению доли российского кино в прокате, и программа субсидирования новых кинотеатров в малых городах, казалось бы, правильна и логична. Однако на этапе разработки идеи не была учтена себестоимость проката. Дистрибьюционные компании, в этой ситуации оставшиеся без поддержки, действуют, как правильно организованные бизнес-структуры, призванные зарабатывать деньги. Поэтому прокатчики вынуждены, чтобы не работать в убыток, давать кинотеатрам фильмы под минимальную гарантию. «Премьер зал» имеет опыт в дистрибуции, и, на мой взгляд, себестоимость проката выражается в меньших цифрах, но, вероятно, экономика отличается. Я не хочу однозначно обвинять крупных дистрибьюторов в завышении фиксированной платы, но считаю, что в случае с прокатом отечественного кино в малых городах нужно постараться привести цифры к минимально возможным».
Кроме того, Владимир Петелин отмечает, что государство может стимулировать беспрепятственную доставку контента в субсидированные кинотеатры: «Необходимо довести идею до логического завершения, чтобы конвейер кинопроката заработал на благо кинотеатров и российского кино».

Министерство культуры за запрос портала «ПрофиСинема» комментария Владимира Мединского по поводу сложившейся ситуации ответило:
«Возникший спор нельзя назвать проблемой. Вопрос предоплат, который привел к спорной ситуации между кинотеатрами и компанией NBCUniversal при прокате фильма «28 панфиловцев», не имеет прямого отношения к программе кинофикации малых городов. Он находится исключительно в компетенции компании-прокатчика и кинотеатров как участников кинорынка. На настоящий момент ситуация разрешилась в рабочем порядке посредством переговоров между ними».* * *Увеличение доли российского кино за счет субсидирования кинотеатров и квоты на показ – начальный этап кинофикации страны, следующий – привлечение зрителя и повышение коммерческой эффективности новых площадок. Кинотеатры в малых городах нуждаются в поддержке государства и других игроков рынка. С другой стороны, важно сохранять баланс без вреда любой из звеньев цепи, а также стимулировать новые кинотеатры к самостоятельному развитию. Очевидно, что индустрия не терпит типовых решений, требует диалога кинематографистов и систематизированного комплексного подхода к решению обозначенной проблемы.

Автор: Кристина Манжула

Источник Развернуть
Просмотров: 1118 Комментариев: 0
Теги: «28 панфиловцев». Битва. Ожидаемый отечественный патриотический фильм. Прокат.


Кинорежиссер Эльдар Рязанов в подмосковном Доме творчества писателей "Малеевка". Июль 1978 года. Фото В. Чистякова /РИА Новости/






Людмила Гурченко у афиши кинокомедии "Карнавальная ночь". 20 июня 1957 года. Фото Семенова /РИА Новости/







Актер Алексей Баталов на своей машине. 18 января 1964 года. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС/




Олег Борисов в роли Григория Мелехова в спектакле "Тихий Дон" на сцене академического Большого драматического театра имени М. Горького. 5 июня 1978 года. Фото Максима Блохина /Фотохроника ТАСС/







Михаил Глузский в праздничном хороводе. 24 июля 1987 года. Фото Анатолия Морковкина и Валерия Христофорова /Фотохроника ТАСС/





Актриса театра и кино Елена Цыплакова. 23 февраля 1983 года. Фото Игоря Зотина /ИТАР-ТАСС/







Народный артист СССР режиссер Иван Пырьев. 1966 год. Фото Михаила Озерского /РИА Новости/







Наталья Крачковская в сюжете детского юмористического журнала "Ералаш". 1986 год. Фото И. Гневашева /РИА Новости/




Георгий Милляр на съёмках сказки «Морозко» в Оленегорске, 1964 год







Артист Михаил Ульянов с дочкой Леной на прогулке. 9 марта 1964 года. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС/






Артист Эраст Гарин в рабочем кабинете. 1968 год. Фото Юрия Иванова /РИА Новости/







Нонна Мордюкова. 1959 год. Фото Бориса Рябинина /РИА Новости/







Тамара Носова на встрече со зрителями. 17 августа 1968 года. Фото Бориса Кауфмана /РИА Новости/







Народная артистка РСФСР, актриса Рина Зеленая и главный редактор журнала "Колобок" Виктор Щеглов готовят запись новой сказки в студии звукозаписи Всесоюзного радио1987 год. Фото Дмитриева /РИА Новости/







Стас Намин в Суворовском Училище, 1964 год







Алла Сурикова и Борис Иванов на съёмках «Человек с бульвара Капуцинов», Крым, 1986 год

Источник Развернуть
Просмотров: 404 Комментариев: 0
Теги: Редкие фото. Советские знаменитости.

По сообщениям иностранной прессы, актер Сильвестр Сталлоне решил отказаться от главной роли в фильме Джима Микла «Забытые богом» / Godforsaken меньше, чем за две недели до начала съемок.

Сталлоне должен был сыграть человека с криминальным прошлым. Узнав о том, что его единственный сын, с которым тот был едва знаком, умер насильственной смертью, герой решает отомстить убийцам и воссоединиться с семьей, которую покинул много лет назад.




Сценарий написал Дэниел Кэйси, свои правки в сюжет вносил и сам Сильвестр Сталлоне.

Причины отказа Сталлоне от проекта не разглашаются. Съемки пришлось отложить до тех пор, пока не будет найден другой актер на главную роль.

Стоит отметить, что Сталлоне сам посодействовал старту фильма и анонсировал его на различных презентациях, в том числе на ежегодном конвенте Cinemacon в Лас-Вегасе.



Источник Развернуть
Просмотров: 1128 Комментариев: 0
Теги: Актер Сильвестр Сталлоне «Забытые богом»


Ни для кого не секрет, что удачный саундтрек одна из важных составляющих успеха фильма. Многие песни, написанные для фильмов, обретают самостоятельную жизнь, становятся хитами. Правда при первых же аккордах всё равно в голове прокручиваются кадры из фильма, в котором ты впервые услышал эту мелодию


Недавно в Великобритании сделали опрос среди любителей кино, где надо было выбрать самую любимую песню из фильмов. По итогам этого опроса лучшей песней из кино была признана "I Will Always Love You" в исполнении Уитни Хьюстон из фильма "Телохранитель"

[video]https://youtu.be/3JWTaaS7LdU[/video]

Кстати, не многие знают, что эта песня - ремейк. Впервые она была исполнена американской певицей Долли Партон в 1973 году. И она уже была саундртеком в 1982 году в фильме "Лучший бордель в Техасе"

[video]https://youtu.be/_utP1mGoutQ[/video]



Второе место заняла песня "Eye of the Tiger" в исполнении Survivor. Она была написана по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма "Рокки III"

[video]https://youtu.be/ERT_7u5L0dc[/video]

В последующем её не раз перепели и использовали во многих других фильмах, сериалах и мультфильмах



Третье место у трека "The Time of My Life" в исполнении Билла Медли и Дженнифер Уорнс в финале "Грязных танцев"

[video]https://youtu.be/4BQLE_RrTSU[/video]

В копилке этого саундтрека есть и Оскар, и Золотой Глобус, и Гремми



Четвёртое место у душещипательной "My Heart Will Go On" в исполнении Селин Дион из знаменитого "Титаника"

[video]https://youtu.be/FHG2oizTlpY[/video]

Одна из самых популярных песен за всю историю музыки и самая продаваемая в мире песня 1998 года. В её копилке та же коллекция (Оскар, Золотой Глобус, Гремми)



Пятое место у трека "Take My Breath Away" в исполнении группы Berlin из фильма "Лучший стрелок" (Top Gun)

[video]https://youtu.be/r5h5JrzJMtQ[/video]



Далее места распределились так

6. "Mrs Robinson" в исполнении американского дуэта Simon & Garfunkel из фильма "Выпускник"

[video]https://youtu.be/kDlAMjM-77Y[/video]

Песня входит в список "500 величайших песен всех времён". Её перепевали многие известные музыканты, в том числе Фрэнк Синатра и Bon Jovi



7. "The Bare Necessities" из диснеевской "Книги джунглей"

[video]https://youtu.be/9ogQ0uge06o[/video]

Ну или современная версия

[video]https://youtu.be/VWu5FAJrUpQ[/video]



8. "You're The One That I Want" в исполнении Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон из фильма "Бриолин"

[video]https://youtu.be/7oKPYe53h78[/video]



9. "Stand By Me" в исполнении Бена Кинга из фильма "Останься со мной"

[video]https://youtu.be/pHa4pvspCqc[/video]

Это второе рождение песни. Кинг сочинил её ещё в 1960 году. Известно свыше 400 её кавер-версий. Её перепевали многие известные исполнители, среди которых - Джими Хендрикс, Джон Леннон, Элтон Джон, Адриано Челентано, Led Zeppelin, Мохаммед Али, Стивен Кинг



10. "Staying Alive" в исполнении группы Bee Gees из фильма "Лихорадка субботнего вечера"

[video]https://youtu.be/YxvBPH4sArQ[/video]

Помимо «Лихорадки...», неоднократно входила в списки саундтреков к другим фильмам и сериалам: "Артур и Минипуты", "Мадагаскар", "Третий лишний", "Шерлок", "Охотник за головами", "Аэроплан"


Источник Развернуть
Просмотров: 1047 Комментариев: 0
Теги: Bee Gees Бен Кинг Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон Simon & Garfunkel Berlin Селин Дион Билла Медли и Дженнифер Уорнс Survivor. Долли Партон Уитни Хьюстон

Страницы: Пред. | 1 | ... | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду