«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино




 1 июня 2017 года в России вступает в силу закон об обязательном введении субтитров для национальных фильмов. Организация, получившая господдержку на производство или прокат картину, должна осуществить ее субтитрование и тифлокомментирование (лаконичное описание предмета, пространства или действия, которые непонятны слепому или слабовидящему без специальных словесных пояснений).

В рамках госпрограммы «Доступная среда» на сегодняшний момент осуществлено и субтитрирование 38 полнометражных фильмов, включая 12 двухсерийных.

Для каждого фильма была создана копия фильма для цифрового кинотеатрального показа в формате DCP, содержащая тифлокомментарий и субтитры для глухих, а также копия фильма в формате DVD с открытым тифлокомментарием и субтитрами для глухих. Как отметили в Минкульте, «стоимость работ по изготовлению этих фильмов составила 26,310 млн. рублей, то есть в среднем 526,2 тыс. руб. за одну серию».

В частности, работа прошла над фильмами «Александр Невский» и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна, «Берегись автомобиля», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс», «Служебный роман» Эльдара Рязанова, «Андрей Рублев» и «Зеркало» Андрея Тарковского, «Бриллиантовая рука», «Двенадцать стульев» Леонида Гайдая, «Американская дочь» и «Зимний вечер в Гаграх» Карена Шахназарова, «Родня» Никиты Михалкова и другими. 

Часть фильмов, снабженных субтитрами и тифлокомментариями, уже размещена в Интернете на официальных сайтах «Мосфильма», Госфильмофонда и на портале «КУЛЬТУРА.РФ».

Как отметили в ведомстве, «с 1 января 2018 года демонстраторы фильмов обязаны обеспечивать условия доступности для инвалидов кинозалов и осуществлять показ субтитрированных и тифлокомментированных полнометражных национальных фильмов».




Просмотров: 309   |      



Развернуть
Просмотров: 558 Комментариев: 0
Теги: Закон об обязательном введении субтитров для национальных фильмов, Интернете на официальных сайты «Мосфильма», Госфильмофонда и на портал «КУЛЬТУРА.РФ». 1706 15









Симона Силва родилась во французско-итальянской семье в Каире и, как это часто бывает, с детства мечтала о славе. В 1946 году, когда ей было всего 18 лет, она вышла замуж за гражданина Великобритании и уехал вслед за ним в Лондон. Хотя,  на переезд она решилась не из большой любви к супругу. Симона полагала: Туманный Альбион станет проходным билетом в США. В то время голливудские скауты путешествовали по Европе в поисках будущих звезд кино. Вот и Симона уверяла себя, что на нее непременно обратят внимание.



За четыре года до дебютного появления в Каннах Симона начала сниматься для второсортных журналов и играть малозаметные роли. Впервые она появилась в фильме "Денщик капитана" (Le tampon du capiston) французского режиссера Мориса Лабро. Затем были "Леди Годива снова в седле" (Lady Godiva Rides Again) Фрэнка Лондера, "Песня Парижа" (Song of Paris) Джона Гиллермина и несколько других не очень успешных для Симоны работ.

И сразу же назревает вопрос: а как Силва попала на фестиваль в Каннах? Все оказалось довольно прозаично: она захотела привлечь к себе внимание влиятельных режиссеров и приехала на Лазурное побережье, выпросив приглашение — фильмы с участием актрисы в фестивале заявлены не были.



На фестивале в 1954 году Силва сразу же приковала к себе внимание публики. Выйдя на красную дорожку, она так поразила собравшихся своим нарядом и эффектным внешним видом, что вскоре ей вручили титул "Мисс фестиваль". Раньше такого звания удостаивались не только актрисы, задействованные в конкурсных фильмах, но те, кому просто посчастливилось попасть в Канны.

Все, казалось бы, сошлось: 26-летнюю актрису заметили, она очаровала организаторов фестиваля, и оставалось только взять инициативу в свои руки, чтобы карьера в кино пошла в гору.  И воодушевленная успехом Симона решила не останавливаться на достигнутом...
Актрису пригласили на фотосессию вместе с популярным актером Робертом Митчемом на остров Сент-Маргерит. Силва пришла на съемку в короткой юбке, что уже могло стать поводом для обсуждения. Но к выбранному наряду Симоны отнеслись бы спокойнее, если бы через несколько минут после начала фотосессии она не сняла с себя верхнюю одежду, оставшись позировать топлес.

Пышная грудь актрисы как магнит притянула к себе всех находившихся на острове репортеров. Утверждают, что они побежали в сторону Симоны и Митчема по галечному берегу и так спешили, что один из фотографов подвернул ногу, а другой сломал руку! Всем срочно нужно было запечатлеть обнажившуюся Симону. Это была настоящая сенсация!

На следующее утро Силва проснулась звездой... с испорченной репутацией. Фотографии с участием Симоны и Роберта стали главными снимками фестиваля. Очевидно, что пикантные кадры дошли и до руководства мероприятия. В 50-е годы подобная "обнаженка" казалась чем-то немыслимым. Канны не смогли смириться со случившимся, поэтому Силву и Митчема попросили незамедлительно покинуть Лазурный берег.



Какие цели на самом деле преследовала актриса, сказать сложно, но за несколько месяцев до приезда в Канны она развелась с супругом, с которым прожила в браке семь лет. По одной из версий, она рассталась с мужем, потому что актерская карьера стояла у нее на первом месте. Но после церемонии в Каннах планы Симоны начали рушиться, как карточный домик. Она действительно уехала в Америку и попыталась пристроиться в Голливуде, но безуспешно.



Силва возвратилась в Лондон, и мысли о Каннах даже спустя три года не давали ей покоя. Периодически в газетах всплывала скандальная история, а никаких упоминаний о Симоне как об актрисе не появлялось. В 1957 году Силву нашли мертвой в собственной квартире. Медики тогда утверждали, что причиной скоропостижной смерти стал инсульт. Однако неоднократно выдвигалась версия, что 29-летняя актриса, устав от неудач и разочарований, покончила жизнь самоубийством.



Западные газеты писали, что Силва несколько месяцев не могла прийти в себя после роковой фотосесии, хотя до последнего верила, что конфликт будет быстро исчерпан, и она обязательно вернется в Канны, но уже в другом статусе. Но одна маленькая, как казалось тогда Силве, шалость навсегда закрыла ей путь наверх.






Источник







Развернуть
Просмотров: 881 Комментариев: 0
Теги: Минутка ретро, фотографии Симоны Силвы, скандальные, история Каннов 1706 12


5 июня 2017 года Европейская киноакадемия / European Film Academy (EFA) объявила, что на следующей по счету, юбилейной 30-й церемонии вручения наград European Film Awards, которая пройдет 9 декабря 2017 года в Берлине, будет вручен почетный приз Lifetime Achievement Award за «выдающийся вклад в режиссуру, драматургию и кинематографию». Его получит российский режиссер Александр Сокуров.

Сокуров окончил исторический факультет Горьковского государственного университета. Уже во время обучения выпустил свои первые телевизионные программы: несколько телевизионных фильмов, телевизионных программ прямого эфира, в том числе и спортивные передачи. В 1975 году поступил на режиссёрский факультет Всероссийского государственного института кинематографии (мастерская режиссуры научно-популярного фильма под руководством А.М. Згуриди). 

Первые картины режиссера вызвали негативную реакцию как Госкино, так и партийных органов. В течение долгого времени, вплоть до конца 1980-х годов, ни один из его фильмов не был допущен к прокату. В конце 1980-х годов снятые Сокуровым ранее ленты не только вышли в прокат, но и с большим успехом представляли российское кино на международных кинофестивалях. Его дебютная картина «Одинокий голос человека» получила награду на кинофестивале в Локарно и приз ФИПРЕССИ на Московском кинофестивале. Одна из его первых полнометражных лент «Скорбное бесчувствие» в 1987 году участвовала в конкурсе Берлинале. 

В 1995 году по решению Европейской киноакадемии имя Александра Сокурова включено в число ста лучших режиссеров мирового кино. В 1988 году «Дни затмения» были номинированы на награду Европейской киноакадемии в категории «Лучший молодой фильм». В 2001 году лента Сокурова «Элегия дороги» номинировалась на EFA как «Лучшая европейская документальная работа».

Его фильм «Мать и сын», премьера которого состоялась на ММКФ в 1997 году и получила множество наград, среди них премия Ватикана Tertium Millennium Award. Следующая работа Сокурова «Отец и сын», вторая часть еще не завершенной трилогии, получила премию ФИПРЕССИ в Каннах в 2003 году.

Тетралогия Александра Сокурова о последствиях власти также получила признание в Европе и мире: «Молох» участвовал в конкурсе Каннского кинофестиваля в 1999 году и был удостоен награды за лучший сценарий, а также номинации на EFA. Премьера «Тельца» также состоялась в Каннах в 2001 году, фильм получил премию «Ника» за лучший фильм, режиссуру и операторскую работу. Картина «Солнце» участвовал в программе Берлине и получил премию «Ника» за лучший сценарий. В 2011 году на 68-м Венецианском кинофестивале Сокурову вручили «Золотого льва» и премию Экуменического жюри за картину «Фауст», завершающую цикл о власти.

Последняя на данный момент работа Сокурова «Франкофония» участвовала в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля, где удостоилась наград Fedeora Award и Fondazione Mimmo Rotella Award.

В 2010 году открыта мастерская Сокурова на кафедре кино и телевидения КБГУ (Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х. М. Бербекова), в Нальчике.

Александр Сокуров будет почетным гостем на 30-й церемонии вручения наград Европейской киноакадемии.


Источник

Развернуть
Просмотров: 542 Комментариев: 0
Теги: Почетная награда Европейской киноакадемии, Александр Сокуров, почетный приз Lifetime Achievement Award за «выдающийся вклад в режиссуру, драматургию и кинематографию». 1706 09



Вот и наступило лето - время отпусков и шашлыков. Но пока погода не сильно радует, часть досуга можно провести в кинотеатре за просмотром новинок мирового кино. Что посмотреть нового в июне? 


Итак начнём:

Приключенческо-фэнтезийный боевик "Чудо-женщина"



У берегов райского острова, затерянного в океане, терпит крушение самолёт. Пилота спасает девушка - принцесса амазонок, несокрушимая воительница. От него она узнаёт, что в мире бушует Первая мировая война. Диана решила положить конец войне и покидает остров, чтобы сражаться с людьми в борьбе за мир





Комедийный боевик "Спасатели Малибу"



Группу элитных спасателей, работающих на пляже в Малибу, возглавляет опытный Митч Бьюкеннон, который невероятно предан своей работе. Однажды в его команде появляется дерзкий и молодой новичок Мэтт Броди. Вместе они ввязываются в расследование серии криминальных событий, которые начинают происходить в районе их пляжа с появлением в здешних местах таинственной Виктории Лидс. Вскоре героям удается выяснить, что все эти события имеют отношение к преступному заговору, который несет в себе серьезную угрозу для будущего залива





Драма "Одарённая"



Фильм рассказывает о Фрэнке Адлере, одиноком мужчине, который живет в прибрежном городке штата Флорида. Фрэнк занимается воспитанием своей юной племянницы-вундеркинда Мэри. Фрэнк старается растить Мэри так, как этого хотела бы его сестра, чтобы у нее было нормальное детство, обычная школа и все как у всех детей. Однако всем его планам приходит конец, когда необычайные математические способности 7-летней девочки привлекают внимание грозной матери Фрэнка – Эвелин. Бабушка желает совершенного иного будущего для Мэри, и ради своих целей она может даже лишить Фрэнка опекунства





Российская драма Андрея Звягинцева "Нелюбовь"



Сюжет фильма повествует о семье, состоящей из мужа Бориса, его жены Жени и их 12-летнего сынишки Алеши. Точнее они уже не семья, ведь Боря разводится с Женей. И у того и у другого уже есть новые пары, бывшие супруги стремятся как можно скорее завершить этот тяжелый процесс и начать новую жизнь. Однако в пылу бесконечных споров взрослые совсем не думают о чувствах маленького мальчика. И вот однажды, не выдержав напряжения, Алеша решает сбежать из дома





Новый мульт "Подводная эра"



Лет через сто, когда океаны покроют сушу, а человечество покинет Землю, только в подводном царстве сохранится бурная жизнь. Последний в мире осьминог-гримпотевтис Дип и его друзья, потерявшие дом после несчастного случая, отправляются на поиски нового пристанища. Их ждет путешествие по разным уголкам планеты: от затопленных мегаполисов до Арктики, – столкновение с опасными врагами и множество веселых происшествий





Обновлённая "Мумия"



Во время проведения антитеррористической операции в пустыне военные обнаруживают древний саркофаг. Его решают отвезти на базу для более детального исследования. Однако во время транспортировки начинают происходить странные вещи, и самолет падает. Находившемуся на борту самолета Нику Мортону удается выжить. Вскоре он выясняет, что в том саркофаге двумя тысячелетиями ранее была заживо похоронена принцесса Аманет – дочь фараона, убившая своего отца. После того как ее гробница была потревожена, Аманет воскресла, и теперь она обрушит на этот мир всю злость и обиду, что накопились в ней за долгие годы




Комедийный боевик "Его собачье дело"



Стив Форд частный детектив из Лос-Анджелеса, чья жизнь перевернулась с ног на голову, когда бандиты украли его любимого пса Бадди. Теперь он вынужден выполнять поручения преступников, чтобы вернуться себе пса. И в это же время его преследуют двое злобных самоанских братьев, посланных ростовщиком, которому Форд задолжал денег. Несмотря на все трудности, Форд готов пойти до конца, чтобы воссоединиться со своим питомцем





Триллер "Черная бабочка"



Фильм рассказывает о писателе-затворнике по имени Пол, который живет в доме на отшибе. Дела у Пола идут не очень хорошо, и он надеется, что у него получится написать отличную историю, которая поможет спасти его карьеру. Однажды он случайно знакомится с бродягой Джеком. Пол предлагает Джеку остановиться в его доме. Узнав про писательскую деятельность Пола, Джек обещает помочь ему в создании нового сюжета. Ночью Пол слышит женский крик, который раздается из леса, а на следующий день узнает о том, что в ближайшем городке пропала женщина. Пол начинает подозревать, что в этом замешан Джек, и вскоре ему откроется жуткая правда...





Боевик "Время псов"



Фильм рассказывает о киллере-одиночке по имени Лукас, которого Марк Хатто нанимает, чтобы защитить свою дочь-подростка Эллу. Лукас спасает Эллу, когда на нее совершают покушение, а затем узнает, что его работодатель вместе с женой был убит – неизвестные застрелили их прямо в их собственном доме. Сжалившись над девушкой, Лукас решает помочь ей отыскать человека, виновного в смерти ее родных и отомстить ему





Продолжение знаменитого мульта "Тачки 3"



Для легендарного гонщика Молнии МакКуина соревнования становятся все сложнее. Теперь он уже один из самых старых гоночных автомобилей на трассе, и новички составляют ему серьезную конкуренцию. Одним из самых успешных представителей нового поколения гонщиков является Джексон Шторм. Все вокруг твердят, что Джексону нет равных, но МакКуин твердо намерен доказать, что он все еще лучший в своем деле. А поможет ему в этом молодая Крус Рамирес, у которой есть собственный взгляд на то, как МакКуину прийти к победе





Комедия "Очень плохие девчонки"



Пять подруг по колледжу вновь встречаются десять лет спустя. Они решают вместе отправиться на выходные в Майами, чтобы устроить там самый отвязный девичник. В разгар веселья они вызывают стриптизера и по нелепой случайности убивают его. Испугавшись возможных последствий, подруги решают скрыть следы произошедшего убийства, однако сделать это будет совсем не просто





Испанский фантастический фильм "Орбита 9"



Елене 20 лет и почти всю свою жизнь она провела в одиночестве на борту космической станции «Орбита 9». Она верит, что ее жизнь посвящена одной единственной цели, но даже не подозревает, что является частью огромного научного эксперимента. Однажды на Орбите 9 появляется Алекс, который изображает астронавта, якобы прибывшего починить одну из систем жизнеобеспечения станции. Не в силах смотреть на страдания девушки, он открывает ей глаза на происходящее и теперь им придется бороться за свое существование с могущественной корпорацией





Фантастический боевик "Трансформеры: Последний рыцарь"



В отсутствие Оптимуса Прайма между людьми и трансформерами разразилась война. Чтобы спасти свой мир, Кейд Йегер объединяется с Бамблби, оксфордским профессором и английским лордом. Вместе им предстоит выяснить причину, по которой трансформеры постоянно возвращаются на Землю, и ключ к разгадке этой тайны кроется в секретах прошлого





Российская военная мелодрама "Холодное танго"



Фильм рассказывает историю молодых влюбленных, чье счастливое будущее разбивается о реалии Великой Отечественной войны. Максим, юноша из еврейской семьи, был отправлен в фашистские лагеря смерти, но там ему чудом удалось выжить. Герой возвращается в родной город, чтобы найти свою возлюбленную Лайму. Однако счастливого воссоединения влюбленных не происходит, ведь отец Лаймы оказался пособником фашистского режима





Ещё одно продолжение популярного мультфильма - "Гадкий я 3"



На этот раз у Грю появится новый противник – Бальтазар Брэтт. Когда-то он был звездным ребенком, но время прошло, Брэтт вырос, но остался одержим персонажем, которого он играл в 1980-х. Теперь Брэтт стал одним из самых опасных злодеев. Кроме того, Грю наконец встретит своего давно потерянного очаровательного, веселого и более успешного брата-близнеца по имени Дрю. Вместе они объединятся, чтобы провернуть еще одно ограбление – украсть бриллиант, который украл Брэтт





Триллер "2:22"



Главный герой фильма – нью-йоркский авиадиспетчер Дилан Брэнсон. В одну из его смен заходящий на посадку самолет чуть было не столкнулся с тем, который совершал взлет. Дилану в последнюю секунду удалось предотвратить катастрофу, а сделал он это благодаря видению, в котором фигурировало время 2:22 пополудни. Теперь герой фильма становится заложником цепи зловещих событий и пытается разобраться в этой мистике, чтобы спасти себя и свою новую возлюбленную Сару





Комедия "Гиппопотам"



Главный герой фильма – спивающийся поэт и театральный критик Тед Уоллис. За очередную выходку его увольняют из газеты, в которой он работал, но ему тут же подворачивается случай подзаработать. Джейн, крестница главного героя, предлагает ему пожить в одной аристократической усадьбе, чтобы провести негласное расследование творящихся там чудесных исцелений. Тед соглашается на предложение Джейн, ведь помимо денег в усадьбе его ждет неограниченный запас отменного виски







Источник



Развернуть
Просмотров: 822 Комментариев: 0
Теги: Часть досуга, кинотеатры, просмотры новинок мирового кино, новое в июне, 1705 19

кадр из фильма Турецкое седло


С 7 по 14 июня 2017 года в Сочи пройдёт XXVIII Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». Представляем интервью с участниками конкурсной программы. Режиссер Юсуп Разыков покажет в Сочи свой фильм «Турецкое седло», который он снял по собственному сценарию. В интервью «ПрофиСинема» кинематографист рассказал о том, почему главным героем картины он сделал человека непопулярной профессии, что такое «синдром пустого турецкого седла», что он думает о современных продюсерах и о многом другом. 

С 7 по 14 июня 2017 года в Сочи пройдёт XXVIII Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». Представляем интервью с участниками конкурсной программы. Режиссер Юсуп Разыков покажет в Сочи свой фильм «Турецкое седло», который он снял по собственному сценарию. В интервью кинематографист рассказал о том, почему главным героем картины он сделал человека непопулярной профессии, что такое «синдром пустого турецкого седла», что он думает о современных продюсерах и о многом другом. 


Александра Иванова: 
Программный директор «Кинотавра» Ситора Алиева назвала вас «самым зрелым участником конкурса». Действительно, среди конкурсантов много дебютантов, молодых режиссёров, и вы старше всех нынешних участников. Как вы сами ощущаете себя в этом качестве? Есть какой-то азарт в соревновании с молодыми коллегами? 

Юсуп Разыков: 
Мой азарт не зависит от возраста. Но в качестве самого зрелого конкурсанта, правда, ощущаю себя первый раз. Если моя картина оказалась такой бодрой, что ее можно показать наравне с семью дебютами, то это, наверное, как говорят молодые, прикольно. 
Картину «Турецкое седло» мы сделали без участия государства. Стартовали ровно год назад. Мне помогли мои друзья, я все это организовал, нашел предельно минимальное финансирование. Практически вся команда, включая меня, работала бесплатно. Мы платили только ассистентам, массовке, актерам. Естественно, выкупали права на классические музыкальные произведения. Фильм сняли за одиннадцать дней. Все пришлось делать с листа, и мы входили в проект, имея только героя, какой-то вектор истории и эстетику, которая нам была понятна. Просто в какой-то момент сошлись все пазлы, и нужно было включать «мотор». 

Александра Иванова: 
Как возник замысел сценария «Турецкого седла», есть ли реальная основа у этой истории? 

Юсуп Разыков: 
Все началось с очарования артистом Валерием Масловым. Он снимался у меня в эпизодической роли в фильме «Федоров». Поэт Арсений Тарковский говорил, что в художественном произведении непременно должна присутствовать некая «поэтическая масса». И актер Маслов поразил тем, что обладает, на мой взгляд, «кинематографической массой». Он был воплощением некоего сгустка, концентрированного образа, который мне предстояло в полной мере осознать, и не расплескав, а обогатив, предельно точно донести до зрителя. Такие образы не могут не нести в себя метафизической информации, необходимой каждому заинтересованному человеку, особенно молодому. В Маслове я увидел воплощённую историческую память, эмоциональную, визуализированную, как зримый облик, образ. Трагический, угрожающий, и одновременно жаждущий сострадания, понимания… 
«Осознание» продолжалось около пяти лет. Так что, сначала появился актер, и затем уже всю историю я делал под него. А история с оперой родилась из эпизода в моей жизни. У меня была премьера в Лондоне, и я жил там, в клубе «Челси Арт Клаб». И вот как-то утром за стеной своего номера услышал оперное пение. Ну, очень необычное пробуждение! Как будто кто-то полоскает горло. Я представил себе певичку, приехавшую в Лондон, ищущую места в каком-нибудь театрике. Но когда мы с друзьями вечером вернулись с премьеры, то в холле клуба увидели завораживающую картину – прекрасная оперная дива поёт голосом небесной красоты. Это была известная швейцарская прима, она выступала в небольшом старинном зале, где сидели лорды, сэры, истинные ценители оперного искусства. Я тогда проникся иронией этого момента… И когда начал делать историю Ильича, мне показалось, что этот самообман, его вера в искусство также должны быть донесены зрителю через иронию! Но в результате привести к драме….
Долго искал ему профессию, перебрал множество вариантов. Кем он только у меня ни был – и статистиком в отделе реестров, и мастером боевых искусств. Но однажды я отчётливо увидел, как он сидит на проходной, что он вахтер и мимо него каждый день течёт людская река. Между Ильичём и этим потоком потребовалось какое-то биение, взаимосвязь. Я понял, что мой герой должен быть активным наблюдателем. Для завершения полной картины драмы нужно было дать ему прошлое. Таким образом, он стал бывшим «топтуном». Потом я узнал о существовании болезни - «синдром пустого турецкого седла». Странное заболевание, которое не лечат. Оно характеризуется абстиненцией, спутанностью сознания, ослаблением памяти. И это, как мне кажется, вызывает обострение каких-то очень устойчивых привычек, психика так защищается. Так у нашего героя начинает превалировать привычка следить за людьми.
Я очень не хотел, чтобы моя картина выглядела этаким социальным продуктом, отражением каких-то насущных проблем. Мне кажется, это не дело искусства, кино. От одной из сюжетных линий по этой причине мы даже избавились. Хотелось сделать фильм предельно интимным, близким к природе кинематографа. А на это способно только кино – такого уровня подлинности не может дать ни литература, ни живопись, ни музыка. Меня уже спрашивали, не рискую ли я навлечь на себя обвинения в симпатии службе ФСБ, которой, как правило, интеллигенция противостоит. Мне же неважно, кем он работал. Интересен человек. Глубоко убежден, что гуманизм не может быть избирательным. Пока мы будем делить на наших и ваших, у нас исчезнет сострадание. И мы так перестанем понимать, прощать, раскаиваться, жалеть. А, значит, в мире будет господствовать зло. 
Наша картина понравилась французскому прокатчику. Валерия Маслова он сравнил с Жаном Габеном, но честно сказал, что не продаст этот фильм в Европе и Америке. Объяснил это тем, что зрители не привыкли к такому кгбэшнику – им понятен совершенно иной представитель спецслужб, например, Джеймс Бонд. Меня просто удручает это положение. 
Один мой хороший товарищ, западный профессор-киновед посмотрел фильм два раза. Сказал, что настолько уже привык к пошлости в культуре, что с первого раза даже не схватил суть картины – она показалась ему надменной, не учитывающей интересы зрителя, замкнутой на аскетичной эстетике. После второго раза он стал считывать коды, был обрадован, но и расстроен. Признался, что разучился смотреть кино.

кадр из фильма Турецкое седло

Александра Иванова: 
С этой точкой зрения, думаю, солидарны и зрители, о чем говорит неуспех многих наших фильмов в прокате… 

Юсуп Разыков: 
Да. Почему проваливаются наши блокбастеры? На мой взгляд, их создатели стоят перед зрителями на коленях, пытаются убаюкать, развлечь, а не увлечь. Когда продюсер говорит о том, что главное в кино – продюсер, я понимаю, что дело дрянь. Я знаю лишь одного-двух мудрых продюсеров, с которыми можно творчески сосуществовать. Остальные занимаются чем-то другим. Причём оперируют зрительским интересом! И ладно бы их стратегия приводила к успеху, так ведь нет! Есть блестящая история с американским телесериалом «Настоящий детектив». Когда провалился второй сезон, продюсеры собрали пресс-конференцию и сказали, что это их вина. На волне успеха первого сезона они стали «гнать волну», заставили авторов писать быстрей, и в итоге получилось плохо. У нас подобное покаяние со стороны продюсеров представить невозможно. 

Александра Иванова: 
Вы, можно сказать, ветеран «Кинотавра», бывали там неоднократно. Как относитесь к фестивалю, с какими чувствами едете сейчас? 

Юсуп Разыков: 
Ситора Алиева и Александр Роднянский – большие молодцы. Своим упертым интересом к независимому кино они создают индустрию, которая противостоит продюсерскому кино. На «Кинотавре» я был много раз, и в жюри, и в конкурсе. Это, конечно, фестиваль номер один, я ему очень благодарен, чувствую себя там в своей «тарелке». Но хотелось бы, чтобы пресс-конференции там стали более профессиональными, с участием серьезных критиков, а не только репортерскими праздниками. Чтобы был серьёзный разговор. Фильмам он очень нужен. 

Александра Иванова: 
Есть уже какие-то идеи по стратегии продвижения картины в прокат? 

Юсуп Разыков: 
Давайте сначала покажем ее на «Кинотавре», посмотрим, как к ней отнесутся специалисты. Компания «Тритона», с которой я сотрудничаю, имеет определённый опыт дистрибьюции, у нас уже есть какие-то наработки.



Автор: Александра Иванова



Источник Развернуть
Просмотров: 867 Комментариев: 0
Теги: 7 - 14 июня 2017 года, Сочи, XXVIII Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр», участник конкурсной программы, Режиссер Юсуп Разыков, фильм «Турецкое седло», по собственному сценарию.

VR-кинотеатр


31 мая 2017 года компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» объявили о запуске первого в России семейного виртуального кинотеатра «Мульт VR». Он представляет собой интерактивное приложение для смартфонов, поддерживающих очки виртуальной реальности (VR), и совмещает несколько видов развлечений: игру, просмотр мультфильмов, погружение в их атмосферу и общение с мультгероями, а также посещение кинотеатра. Перед просмотром пользователи смогут выбрать локацию из мультфильма, в которой пройдет виртуальный киносеанс, а также анимационных персонажей, в окружении которых они окажутся в кинозале.


Уже созданы две локации: «Ми-ми-мишки» для зрителей младшего возраста и «Герои Энвелла» для зрителей постарше. Разработчики приложения — анимационная студия «Паровоз» и компания «Цифровое телевидение» — планируют договариваться с правообладателями мультфильмов других анимационных студий и создавать новые локации с популярными мультгероями.

В «Мульт VR» на первом этапе будут доступны 9 мультсериалов производства студии «Паровоз»: «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Волшебный фонарь», а также премьеры новых проектов «Герои Энвелла», «Четверо в кубе» и «Собез». В будущем количество мультфильмов увеличится.

Некоторые из мультсериалов, например, «Герои Энвелла» в «Мульт VR» впервые в России и в мире будут доступны в объемном изображении. ЗD-мультфильмы специально создаются для данного приложения.

Бесплатно можно будет посмотреть несколько эпизодов каждого мультсериала, а премьерные и дополнительные серии будут доступны по подписке.

Организаторы приложения надеются, что совокупная аудитория виртуального кинотеатра «Мульт VR» уже в этом году превысит 13 миллионов человек в мире, из которых более 580 000 проживают в России. 

Приложение «Мульт VR» создается и продвигается при поддержке российского VR-консорциума, созданного в 2016 года группой «Цифровое Телевидение», анимационной студией «Паровоз», крупнейшим российским ИТ-интегратором КРОК, студией телевизионной графики Vizart Lab, разработчиком мобильных приложений «Интерактивный Мульт», Институтом современных медиа. 


Источник

Развернуть
Просмотров: 600 Комментариев: 0
Теги: «Цифровое Телевидение», анимационная студия «Паровоз», первый в России, семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR». 1705 15
Просмотров: 830 Комментариев: 0
Теги: Самые Ожидаемые Фильмы Лета 2017 видео 1706 12


С 6 по 11 июня 2017 года в гостинице Жемчужина в г.Сочи параллельно с кинофестивалем Кинотавр состоится 103-й Российский Кинорынок / Russian Film Market. В финальной программе появилось новое событие - презентация фильма «Напарник» (она пройдет вечером 7 июня под слоганом «Почувствуй себя ребенком!»). Кроме того, объявлено время проведения мероприятий Фонда кино, Киноплана и вечера, посвященного выходу в прокат кинофильма «Крым».

Финальная программа 103 Российского Кинорынка:

6 ИЮНЯ, ВТОРНИК

11:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

17:00

Открытие программы 103 Российского Кинорынка. Приветствие участников и гостей.

Партнерский кейс.

17:30-18:00

Презентация компании АКМ (по окончании - фуршет)

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

19:00-20:00

Презентация и показ серии «Гоголь».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

20:30

Открытие 103 РОССИЙСКОГО КИНОРЫНКА, Гоголь. Ночь.(«СОроЧИнская Ярмарка»)

Организатор: Телеканал ТВ-3

Партнеры мероприятия: Кинокомпания «Каропрокат», Российский Кинорынок, группа компаний «Деловая Русь».

Вход по приглашениям.

7 ИЮНЯ, СРЕДА

11:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

             11:30-12:30

Мероприятие Фонда кино.

Рабочая встреча оператора ЕАИС с демонстраторами.

             12:40-13:10

Мероприятие КИНОПЛАН.

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:00-15:30

Презентация компании «Наше кино».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:00-20:00

Презентация кинокомпании «Централ Партнершип».

Показ фильма.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

 20:30

Компания СТВ, Водород и телеканал СТС представляют презентацию фильма «Напарник». Почувствуй себя ребенком! 

Место проведения: Приморская, 11. CAFE CLUB ROOFTOP THE BOX 

Вход на мероприятие - по аккредитациям

8 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ

14:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

10:00-12:00

Завтрак компании Невафильм. Дискуссия продюсеров, дистрибьюторов и кинопоказчиков о путях и инициативах развития киноотрасли.

Предварительная регистрация обязательна - research@nevafilm.ru

ПЛЯЖ Жемчужина

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:00-16:00

Презентация Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерз Релизинг.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:30-18:00

Презентация компании «Каропрокат».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

18:15-20:00

Компания «Каропрокат» представляет показ фильма «Бабушка легкого поведения».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

21:00    

Каропрокат представляет «Зажги с бабушкой!»

PLATFORMA Sochi, Солнечный пляж

Начало программы 21:00. Вход по приглашениям.

Приглашения можно получить на презентации компании «Каропрокат».

9 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА

14:00-19:00

РАБОТА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:15

День презентаций независимых компаний

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

14:30-15:15

Презентация компании «ПРОвзгляд».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

15:20-16:20

Презентация компании Megogo Distribution.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:30-17:30

Презентация компании «Экспонента фильм».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

17:30-17:50

Презентация компании «Русский Репортаж».

Показ первых 20 минут комедии «Гиппопотам» по роману Стивена Фрая, представление книги с кинообложкой.

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

17:50-18:20

Презентация компании «Кинологистика».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

19:00

Отправление автобусов на презентацию компании «Люксор дистрибьюш», презентация «Люксор дистрибьюшн»

г. Сочи, ул.  Новая Заря, 7, ТРЦ «МореМолл»

10 ИЮНЯ, СУББОТА

14:00-18:00

Регистрация участников

2 этаж, на линии входа в ККЗ «Жемчужина» и пресс-зал «Морской»

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

14:00-15:30

Компания «Синема Престиж» представляет показ фильма «Безумные соседи»

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

16:00-19:00

Дистрибьюционная компания «Парадиз» представляет презентацию и показ фильма «Крым».

Демонстрация осуществляется с использованием цифрового проектора Сhristie и экрана Harkness Screen Clarus 170. 3D-технология предоставлена компанией Volfoni.

19:00

Вечернее мероприятие, посвященное выходу в прокат фильма «Крым»

Бар «Тропикана», у бассейна

11 ИЮНЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

10:00-12:30

до 12:00 - выезд из ГО «Жемчужина»

Отправление автобусов в аэропорт Сочи (Адлер) от центрального входа в ГО «Жемчужина» - 10:00 и 12:30



Источник Развернуть
Просмотров: 624 Комментариев: 0
Теги: В Сочи параллельно с кинофестивалем Кинотавр, 103-й Российский Кинорынок, Russian Film Market, презентация фильма «Напарник», 7 июня под слоганом «Почувствуй себя ребенком, проведения мероприятий Фонда кино, Киноплана и вечера, выход в прокат кинофильма «
Просмотров: 913 Комментариев: 0
Теги: Константин Райкин и Игорь Угольников "Ароматы", Видео, 1706 23
001

В его актёрском арсенале более 100 ролей в кино и более 150 фильмов, которым он подарил свой голос. Но для большинства зрителей - он просто Шурик. Нет, кто-то скажет, что он Дима Горин, кто-то вспомнит Виктора Шестакова из "Зелёного фургона". Но для большинства - это студент-очкарик из комедий Леонида Гайдая


002

Нельзя сказать, что его "открыл Гайдай" - на съёмочную площадку "Операции "Ы" он пришёл уже достаточно известным актёром - в его багаже уже было 7 главных ролей. Но только став Шуриком, он стал всенародно любимым актёром. Вот только другие режиссёры тоже стали видеть в нём только Шурика

003

Популярность его персонажа очень тяготила Демьяненко. Люди останавливали его на улице, одергивали за руки и ноги, просили бесконечные автографы, мужики звали "накатить". Отношение было панибратским - многим казалось, что актёр такой же простой и компанейский, как и Шурик. "Это каторга, каторга! Они же мне не просто в душу лезут, а в самые печенки! Я не хочу так жить!" - говорил Александр Сергеевич. Гайдай боялся, что он даже откажется от роли в "Кавказской пленнице". Но Демьяненко не подвёл режиссёра

004

Контакт с начинающей актрисой Натальей Варлей у Демьяненко сложился сразу. Правда  он чуть ли не единственный, кто не поддался её очарованию. Несмотря на романтику их ролей и летнего Крыма их отношения не вышли за рамки съёмочного процесса. Интересно, что сложности возникли у них только с одной простой сценой, когда Нина спасла Шурика из горной реки. Они сидят, дрожат, а что сказать друг другу? Тут Демьяненко и предложил: "А давайте сыграем эту сцену без слов". И прекрасно сыграли

007

А ещё Демьяненко проявил себя как неплохой дрессировщик - ослица Люся, на которой ему пришлось ездить, беспрекословно слушалась только его

005

В жизни Демьяненко был молчалив и в компаниях больше слушал, чем говорил. Но если уж что-то скажет, пошутит - это было попадание в точку. Как на банкете после съемок "Кавказской пленницы" все юморили, особенно Юрий Никулин. Демьяненко, как всегда, молча слушал других. Этуш поднял шуточный тост: "Вот когда я раньше играл кавказцев, мне друзья советовали: "Ты теперь на Кавказ не езди, тебя там убьют!" Тут Саша и говорит: "Сейчас вам и на Кавказ ехать не надо. Вас прямо в Москве убьют". Все просто грохнули от смеха

006

Источник

Развернуть
Просмотров: 1114 Комментариев: 0
Теги: Операция Ы, Кавказская пленница, Леонид Гайдай, Натальей Варлей, Александр Демьяненко 1705 19
Просмотров: 679 Комментариев: 0
Теги: Фотографии знаменитостей, Кино, Актеры, Стиль ретро 1705 1700


кадр из фильма "Духless"

31 мая 2017 года были подведены итоги голосования за лучший фильм о Москве, проходившего на сайте «Активный гражданин». Наибольшее количество голосов пользователи проекта отдали кинокартинам Романа Прыгунова «Духless» и «Духless-2»,

«В голосовании приняли участие 221 тыс. 807 пользователей. На первом месте - картины Романа Прыгунова "Духless" и "Духless-2". Их предпочли 21,2% участников. Чаще всего за эти фильмы голосовали пользователи в возрасте от 25 до 34 лет», - говорится в сообщении.

кадр из фильма Коллектор

Второе место занял фильм Алексея Красовского «Коллектор» - за него проголосовали 14,02% пользователей сайта. Третье место – и 9,16% голосов – досталось картине Анны Меликян «Про любовь».

кадр из фильма Про Любовь

Результаты голосования будут учтены при определении лауреатов приза мэра «За создание образа Москвы в киноискусстве», который в этом году проводится впервые. Набравшая большинство голосов картина получит дополнительный балл при выборе обладателя приза. Награждение победителя состоится на 39-м Московском международном кинофестивале.

В число номинантов на конкурс за приз мэра Москвы вошли девять фильмов, снятые за последние пять лет и объединенные общей темой: в каждом Москва выступает в роли полноценного героя или основного места действия. Это картины: «Про любовь», «Духless» и «Духless-2», «Хороший мальчик», «Хардкор», «Коллектор», «14+», «Ближе, чем кажется» и «Тряпичный союз».


Источник

Развернуть
Просмотров: 702 Комментариев: 0
Теги: подведены итоги голосования за лучший фильм о Москве, Роман Прыгунов "Духless" и "Духless-2", Алексей Красовский «Коллектор», Анны Меликян «Про любовь». 1705 15




Ещё один фантастический роман Сергея Лукьяненко ожидает экранизации. Речь идёт о первом опыте писателя в жанре зомбиапокалипсис - "КваZи". Действие в нём происходит в недалёком будущем, в котором большинство людей стали зомби.


Правда, некоторым из зомби удалось вернуться к разумной жизни. Именно их и называют "кваZи". Ну а главному герою, дознавателю смертных дел Денису Симонову, предстоит вместе с одним из кваZи спасти мир в постапокалиптической Москве, от которой мало что осталось после десятилетней войны людей и зомби.



Режиссером станет  Александр Войтинский. Создатели обещают нам "не тупой зоби-боевик, а детективную драму о семейных ценностях в упаковке зомби-экшена"

Источник



Развернуть
Просмотров: 904 Комментариев: 0
Теги: Новая экранизация российской фантастики, зомбиапокалипсис Сергея Лукьяненко, Режиссер Александр Войтинский, "КваZи". 1705 15
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Metamorphosis of Clint Eastwood, Клинту Иствуду — 87. Среди голливудских мачо и роковых красавцев Клинт Иствуд занимает особое место. 1705 12
"Нет лучше комедии, чем индийский боевик" ИЛИ  "Нет лучше боевика, чем русская комедия" Развернуть
Просмотров: 998 Комментариев: 0
Теги: Индийский фильм, Качки, Удивительно, но там нет танцев, Как правило качками называют бодибилдеров. 1705 2220
001

Фильм "Фантастические твари и места их обитания" оказался всё же не тем, чего ждали фанаты Поттерианы. История становления Тёмного Лорда, по мнению многих выглядела бы гораздо выигрышнее. И вот буквально вчера в сети появился тизер фильма "Волдеморт: возникновение наследника"


002

Это история о выпускнице Хогвартса, гриффендорке Грише Мак Лагген, которая после обнаружения погибшей пуффендуйки Хепзибы Смит, начинает подозревать, что тут не обошлось без тёмной магии. И замешан в этом Том Реддл, вернувшийся в Хогвартс через 10 лет после окончания школы

003

Также, если судить по этим снимкам, Реддл активно ищет сосуды для своих крестражей

004

Итак, смотрим тизер



Всё бы это было хорошо, вот только Warner Bros., правообладатели кинопоттерианы, к нему никакого отношения не имеют. Это тизер фанатского фильма. Фанаты сами снимают этот фильм уже около года, и вроде даже достигли взаимопонимания со студией

Концепт-трейлер был запущен ещё в марте


Это видео недоступно.

Сожалеем об этом.










О сроках выхода картины говорить пока, думаю, бессмысленно, как и непонятно, где и как можно будет увидеть конечный результат


Источник



Развернуть
Просмотров: 921 Комментариев: 0
Теги: Волдеморт, возникновение наследника, история о Гарри Поттере 1705 1900
Мистическая драма «Мастер и Маргарита», снята в 1994 году по одноименному роману Михаила Булгакова. Режиссером киноленты стал Юрий Кара, а в главных ролях снялись Валентин Гафт и Анастасия Вертинская. На широкий экран фильм вышел лишь 7 апреля 2011 года из-за разногласий между режиссером, продюсером и потомками третьей жены Булгакова.

Интересно знать:

Виктор Раков — Мастер
Анастасия Вертинская — Маргарита
Николай Бурляев — Иешуа Га-Ноцри
Михаил Ульянов — Понтий Пилат
Валентин Гафт — Воланд
Александр Филиппенко — Коровьев-Фагот
Владимир Стеклов — Азазелло
Виктор Павлов — Кот Бегемот
Александра Захарова — Гелла
Сергей Гармаш — Иван Бездомный, поэт
Михаил Данилов — Михаил Берлиоз (роль озвучил Сергей Юрский)
Леонид Куравлёв — Никанор Иванович Босой, председатель жилтоварищества
Владимир Кашпур — Андрей Фокич, буфетчик
Лев Дуров — Левий Матвей
Вячеслав Шалевич — Иосиф Каифа
Юрий Шерстнёв — Афраний
Валентин Голубенко — Марк Крысобой, кентурион
Игорь Верник — Иуда
Ирина Кара — Низа
Виктор Сергачёв — Григорий Данилович Римский, финдиректор Театра Варьете
Борислав Брондуков — Иван Савельевич Варенуха, администратор Варьете
Сергей Никоненко — Степан Богданович Лиходеев, директор Варьете
Евгений Весник — психиатр (в титрах ошибочно указана роль профессора Стравинского)
Игорь Кваша — Стравинский, профессор (в титрах не указан)
Спартак Мишулин — Арчибальд Арчибальдович
Роман Ткачук — Николай, швейцар в «Грибоедове»
Наталья Крачковская — Штурман Жорж / дама в «Грибоедове»
Мария Виноградова — Аннушка
Людмила Иванова — Пелагея Антоновна, жена Босого
Амаяк Акопян — Жорж Бенгальский, конферансье
Татьяна Ряснянская — Наташа

Источник Развернуть
Просмотров: 2562 Комментариев: 0
Теги: Кадры из фильма "Мастер и Маргарита" 1994 года, Режиссер: Юрий Кара. В ролях: Анастасия Вертинская, Виктор Раков, Михаил Ульянов и другие... 1705 1700
Просмотров: 821 Комментариев: 0
Теги: 10 трюков Джеки Чана, отличный актёр, но и суперский каскадёр, трюки без помощи дублёров 1705 1500


Хоббит

В 1985 году, в рамках передачи "Сказка за сказкой" на телеэкраны вышел телевизионный фильм-спектакль "Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса, Хоббита, через дикий край, чёрный лес, за туманные горы. Туда и обратно". Надо отметить, что это была первая постановка Толкиена с живыми актёрами, до этого персонажи "Хоббита" и "Властелина колец" существовали только в мультипликации


Фильм-спектакль был снят на Ленинградском телевидении. Именно на его съёмках в СССР впервые применили технологию двойной рир-проекции - актеров снимали на синем фоне, а затем, с помощью второй рир-проекции, накладывали изображение, причем не только за персонажем, но и перед ним.

Роль Бильбо Беггинса в этой постановке исполнил Михаил Данилов, мастер эпизодов. Гендальфа сыграл Иван Краско. Голулма - неподражаемый Игорь Дмитриев. А от автора, в своём роде самого Толкиена, выступил Зиновий Герд

Вот фрагмент из этого телефильма с очень интересной версией песни гномов "За синие горы, за белый туман"



В этой старой советской телепостановке, конечно, нет голливудовского бюджета и размаха. Ждать от неё зрелищности не стоит. Дешёвые декорации и порой невнятные костюмы. НО она ценна скорее бережным отношением к тесту первоисточника, практически не отступая от него. Хотя, если быть честным, сюжет всё же немного изменён и сокращён - В нём нет ни эльфов, ни тролеей. Гоблины скорее напоминают разбойников, гномы больше похожи на сказочных персонажей, чем фэнтезийных, да и Гэндальф тоже - чудоковатый волшебник из сказок

Кому интересно, вот эта постановка




Интересно, что в начале 90-х "Хоббита" собирались экранизировать ещё раз. Это должен был быть масштабный полнометражный мультфильм "Сокровища под горой", совмещавший рисованную и кукольную анимацию. Роль Гендальфа в нём должен был озвучить Николай Караченцов, а Торина - Лев Борисов. Но то ли с развалом СССР, то по каким другим причинам, этому проекту не суждено было сбыться. Всё что от него осталось - это шестиминутный ролик, вступление к фильму




Источник



Развернуть
Просмотров: 1662 Комментариев: 0
Теги: Первая постановка Толкиена с живыми актёрами, персонажи "Хоббита" и "Властелина колец" существовали только в мультипликации, Советские экранизации "Хоббита" 201705 12
Просмотров: 645 Комментариев: 0
Теги: Chicken or The Egg (Курица или яйцо) короткометражный мультфильм 1705 100

Страницы: Пред. | 1 | ... | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду