«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино






В январе 2017 года в Москве прошло Всероссийское совещание по развитию документального кино. Председатель комиссии неигрового кино Союза кинематографистов России (СКР), член Совета при президенте России по культуре и искусству, кинорежиссер Сергей Мирошниченко вынес предложение возобновить съемки кинолетописи жизни страны, которые не производятся уже в течение 20 лет
«Положение документального кино, которое полностью финансируется Министерством культуры, на мой взгляд, находится в кризисной ситуации. Этот кризис развивался на протяжении десятков лет», - отметил Мирошниченко. По его словам, процесс «свертывания документального кино как искусства проходил под эгидой того, что все искусство должно быть коммерческим и приносить прибыль».

Он добавил, что с течением времени стали «умирать» студии и центры документального кино. «Практически пропали масштабные проекты о важнейших, проблемных событиях нашей жизни, нет системной продуманной летописи страны, мы перестали думать о будущих поколениях», - подчеркнул Мирошниченко. Для преодоления этой проблемы, по его мнению, необходимо возродить кинолетопись страны.

Согласна с ним и президент Ассоциации документального кино СКР Галина Леонтьева. По ее мнению, кинолетопись должна быть в широком доступе. Леонтьева обратила внимание на то, что в настоящий момент не зафиксированы многие события, которыми жила страна в последние годы.

Мирошниченко особенно подчеркнул, что для достижения этой цели сегодня необходимо воссоздавать центры документального кино в каждом федеральном округе, которые должны представлять собой государственно-частное партнерство. Для создания более точной летописи и заполнения белых пятен в истории, он предложил обратиться в Российский государственный архив кинофотодокументов (Красногорск) для получения аналитической записки с ориентирами. Следующим шагом, по его мнению, должно стать создание Фонда документального кино.

В нем, по убеждению Мирошниченко, должны существовать студии-лидеры. По словам режиссера Алексея Учителя, необходимо обозначить критерии для определения студий-лидеров. Что касается игрового кино, определяющий фактор студии-лидера - это количество денег, собранных в прокате. У документального кино таким критерием может служить победа на фестивалях, но, на его взгляд, этого недостаточно.

Президент Гильдии неигрового кино и ТВ Виктор Скубей отметил, что необходимо сменить парадигму восприятия документального кино. «Главная задача - мы должны популяризовать документальное кино, внедрить в население», - подчеркнул Скубей. Такую задачу, по его мнению, призваны выполнять киноклубы и муниципальные кинотеатры. 

По мнению генерального директора Президентской библиотеки Алексея Вершинина, кинолетопись должна представлять собой не просто регулярные съемки документальных сюжетов, а призвана стать образцом этих съемок. Для определения качества сюжетов он предложил создать экспертный совет.



Источник Развернуть
Просмотров: 898 Комментариев: 0
Теги: Развитие документального кино 1801 09









Роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова "12 стульев" имеет более 20 киноадаптаций в разных странах мира. Его экранизировали и в Европе, и Азии, и за океаном. Для американских зрителей самой известной постановкой считается, конечно же фильм Мэла Брукса (в котором он сам сыграл роль дворника Тихона).




На этот фильм на сайте IMDb есть много отзывов от хвалебных до ругательных. Вот фрагменты некоторых из них:

«Этот фильм Мэла Брукса уступает только " Молодому Франкенштейну"…»
«Это забытый фильм Брукса. Наверное, потому, что у него самый контролируемый сценарий, в нём наименьшую дикая, сатирическая изобретательность и всех его фильмов…»
«Давным-давно у Мэла Брукса была тонкая сторона…»
«В своей жизни Мел Брукс создал множество кинофильмов, сделавшие его гением. "Двенадцать стульев" - еще одна его веха. С самого начала этого фильма, до его окончания, есть чувство серьезного, но гуманистического блеска…»
«Зная, что Мел Брукс обычно делает самые глупые фильмы, очень неожиданно, что он срежиссировал легкую комедиею "Двенадцать стульев"…»
«"Серьезная комедия" от Мела Брукса. "Двенадцать стульев" граничат с фарсом, но при этом достаточно сдержанны…»
«Трудно было ожидать слишком много от этого явно низкобюджетного производства, снятого в 1970 году в Югославии. Сценарий основан на русскоязычном романе, который первоначально не сосредотачивался на охоте за сокровищами, а скорее на живописных персонажах, окружающих трех проигравших, которые не могли вписаться в новую жизнь…»


Но стало интересно, раз они знают историю о Великом Комбинаторе, а смотрел ли зарубежный зритель наши постановки о нём. И, как оказалось, знают. Более того, рейтинг наших фильмов на этом забугорном сайте гораздо выше (8,5 против 6,6). Но что думает зритель о наших фильмах?

Отсеяв комментарии, которые явно были оставлены бывшими гражданами СССР,  оставили только 2 самых интересных, по одному на каждый фильм. Их  и предоставляем вашему вниманию


Для начала один отзыв на фильма Леонида Гайдая 1971 года



"Этот фильм, похоже, был создан лишь потому, что в Советском Союзе «не смогли смириться с недостоверной экранизацией». Они должны были остановиться, пока имели преимущество. Версия Мэла Брукса - легкая, смешная, оптимистичная и короткая - по сравнению с этим чудовищным фильмом, который отнимает почти 3 часа для просмотра. Да, правда, Брукс изменил финал, по сравнению с версией Ильфа и Петрова, но это только улучшило историю. Тут же мы видим неуклюжий, несмешной, неловкий и скучный фильм, большая часть которого должна была быть выброшена в монтажной - другими словами, типичный продукт для старых фильмов из Советского Союза. Стоит посмотреть только, чтобы вы могли оценить, насколько лучше американская версия
Кстати, есть ещё кубинская версия истории, снятая в пост-Кастровской Кубе, которая также непригодна для просмотра"


А вот отзыв на фильм Марка Захарова 1977 года



"Я не говорю по-русски (хотя мои корни из России), но мне довелось читать книги Ильфа и Петрова, переведенными на английский язык. Прочитав несколько вариантов переводом, и у меня возникла идея, посмотреть несколько киноверсий этой книги, сколько смогу найти в онлайн источниких"

«12 стулев» имеют 15 доступных видео-версий (включая телепостановки и мюзиклы) одна даже из Индии, но ещё не видели. В одних просто используется основной сюжет для завязки, восемь относительно близки к роману и отличаются в основном тоном и подходом. Если вы хорошо знаете роман, их можно смотреть, даже без знания русского языка. Этот минисериал к таким и относится.

Несмотря на то, что  согласны с теми, кто считают, что фильм Гайдая 1971 года превосходным – её можно назвать культовым фильмом, с просто блестящим кинопостановкой - этот минисериал 1977 года имеет свои преимущества и прелести. Понятно, что режиссер Марк Захаров очень интересовался духом 20-х годов, в которых происходит действие, и тем самым подражал стилям исполнения, комедиям, музыке и кино того периода. Точнее не сколько подражает, а помещает через фильтр, чтобы сформировать последовательный современный фильм со старыми чувствами. Противоречие в комментариях к фильму (об интерпретации Андреем Мироновым Остапа Бендера) связано с тем, что он исполняет видение Захарова на 1920-е годы. Внешность и стиль очень напоминают классных, и достаточно крутых и романтичных мужчин тех лет, таких как Рудольф Валентино (на самом деле я готов поспорить, что именно с Валентино делали образ). И думаем, придётся ли вам этот минисериал по душе, будет зависеть от того, согласитесь ли вы отправиться в ту поездку, в которую режиссёр хочет вас взять с собой. 
 Предостережение заключается в том, что, несмотря на блеск отдельных разделов, в целом фильм может показаться сильно затянутым. (По сравнению с фильмом Гайдая 1971 года – отличающегося быстрым темпом). Но это все же это увлекательный минисериал.

Также очень рекомендуется для почитателей Остапа посмотреть две русские адаптации его второго приключения – «Золотого телёнка». Посмотрите потрясающе блестящий фильм 1968 года с Сергеем Юрским в главной роли, и лишь местами блестящий, но всё же очень хороший (и чудесно снятый) сериал 2005 года с участием Остапа - Олега Меньшикова"


Источник Развернуть
Просмотров: 928 Комментариев: 0
Теги: Иностранцы о фильмах "12 стульев" 1801 19
Просмотров: 608 Комментариев: 0
Теги: Жанр: комедия, мелодрама, Карп отмороженный, Трейлер (2017) 1801 14
Просмотров: 503 Комментариев: 0
Теги: Даже сделав такой кран нужно еще уметь снимать 1801 12




15 января 2018 года «Союзмультфильм» выиграл в суде по интеллектуальным правам дело об использовании изображения Винни-Пуха. Суд по интеллектуальным правам отказал ООО «Алвега», производящему продукты питания, в регистрации товарного знака с изображением Винни-Пуха – персонажа анимационных фильмов «Винни-Пух», «Винни-Пух идет в гости» и «Винни-Пух и день забот», созданных на киностудии «Союзмультфильм» в 1969 – 1972 годах. Таким образом, суд согласился с позицией Роспатента и «Союзмультфильмом» о недопустимости использования персонажей мультфильмов киностудии без ее на то согласия


В 2015 году «Алвега» обратилась в Роспатент с заявкой о регистрации товарного знака с изображением Винни-Пуха. Патентное ведомство отказало заявителю, сославшись на то, что правообладателем мультфильмов и их персонажей является «Союзмульфильм». В середине 2017 года «Алвега» обжаловала действия Роспатента в Суде по интеллектуальным правам, ссылаясь на то, что им были получены разрешения от художников-постановщиков, работавших над образом Винни-Пуха - Владимира Зуйкова и Эдуарда Назарова. «При этом согласие киностудии «Союзмультфильм» заявителем получено не было», - пояснили в пресс-службе киностудии.

Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева отметила, что в 2017 году студия погасила «все долги перед авторами и планирует систематически выплачивать авторам отчисления от любого использования аудиовизуальных произведений. Все компании, которые приобрели права на использование персонажей напрямую у авторов или художников, попадают в зону юридического риска», - отметила она.


Источник Развернуть
Просмотров: 1233 Комментариев: 0
Теги: «Союзмультфильм» защитил Винни-Пуха 1801 09







Продолжаем воспоминания о лучших фильмах советского кинематографа. На очереди 1967 год. Год очень заметный в истории советского кино. Именно в это год вышли многие фильмы, которые потом стали называть классикой советского кинематографа. И главным лицом этого года стала Наталья Варлей. Зрители увидели сразу два фильма с этой, на тот момент начинающей, актрисой, ставшими главными в её актёрской карьере. Но обо всём по порядку



Лидером проката по итогам года стал фильм «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»



Надо отметить, что выходу фильма предшествовала активная реклама. Вот, к примеру, как выглядела обложка журнала "Советский экран" в том месяце, когда вышел фильм



Что не занижает достоинства фильма. До сих пор его любят зрители и телевизионная программа в праздничные дни это хорошо подтверждает



Второе место у ещё одной комедии. Правда другого плана. Это экранизация оперетты. Много песен, танцев и юмора. «Свадьба в Малиновке»



Несмотря на несерьёзность этого фильма, он был приурочен к 50-летию Октябрьской революции. Интересно, что почти все натурные съёмки снимали действительно в Малиновке. Вот только в какой – здесь информация противоречива. То ли в Малиновке Чугуевского района Харьковской области, то ли Малиновке в Глобинском районе Полтавской области



На четвёртом месте, уступив одну позицию «Спартаку» Стэнли Кубрика, идёт ещё один культовый фильм – «Неуловимые мстетели»





Лучшим же фильмом года, по итогам зрительского голосования журнала "Советский экран" была признана драма "Журналист", занявшая в прокате 20 место





Это что касается лидеров. Замечательные фильмы. Никто не спорит. Но год был славен не только ими. В этот год вышли

Экранизации классики:
«Вий», «Выстрел», «Герой нашего времени»», «Анна Каренина», плюс заключительные серии «Войны и мира»





Две экранизации Юлиана Семёнова: «Пароль не нужен» и «Майор «Вихрь»





Замечательная экранизация «Республики ШКИД»





Приключенческие фильмы «Два билет на дневной сеанс», «Начальник Чукотки», «Вертикаль», «Сильные духом», «Взорванный ад»





Фантастические «Его звали Роберт» и «Туманность Андромеды»





Сказки «Айболит-66», «Сказка о царе Салтане», «Волшебная лампа Аладдина»





Драмы «Цыган», «Их знали только в лицо», «Зелёная карета», «Зося», «Листопад», «Июльский дождь»



Мелодрамы «Женя, Женечка и «Катюша», «Старшая сестра», «Нежность», «Долгая счастливая жизнь», «Не забудь… станция Луговая», «Я вас любил»





Думаем, на этом стоит остановиться. Продолжение следует. На очереди 1968 год

Источник Развернуть
Просмотров: 458 Комментариев: 0
Теги: Лучшие фильмы советского кино. 1967 год 1801 19
Просмотров: 382 Комментариев: 0
Теги: Черно белая картинка, это смело, Мешок без дна 1801 14
Просмотров: 655 Комментариев: 0
Теги: К/ф "Приключения Петрова и Васечкина" 1801 12



В середине января 2018 года режиссёр Джеймс Ганн, снявший две первые части франшизы «Стражи галактики», рассказал, когда выйдет продолжение серии. Об этом он сообщил в своем аккаунте социальной сети  Twitter, отвечая на вопросы фанатов. Ганна спросили, появится ли в кинотеатрах третья часть, на что он ответил: «Выйдет в 2020-м». Кроме того, он заявил, что в новом фильме не планирует воскрешать Йонду, погибшего во второй серии.

Режиссер также отметил, что покупка студии 21th Century Fox компанией The Walt Disney Company никак не скажется на производственном графике и сюжете третьих «Стражей галактики». О том, что Disney приобрел студию за $52,4 млрд, стало известно в декабре 2017 года. По условиям сделки, Disney получит права на такие франшизы, как «Люди Икс», «Аватар» и «Симпсоны».

Фильм «Стражи Галактики. Часть 2» вышел весной 2017 года. Это продолжение фантастического комедийного боевика 2014 года, основанного на одноименной серии комиксов издательства Marvel Comics.



Источник Развернуть
Просмотров: 487 Комментариев: 0
Теги: Названа дата выхода третьей части «Стражей галактики» 1801 09

















Сегодня  мы поговорим о двух ярких представителях редкого жанра музыкальной анимации. Советский кинематограф будут представлять “Бременские музыканты”, а его западным противником станет “Жёлтая подводная лодка”.

В конце 60-х группа The Beatles находилась на пике своей популярности, с трудом выкраивая время даже на сон. Однако за несколько лет до этого коллектив подписал контракт с киностудией United Artists на съёмки трёх фильмов, первые два из которых, “A Hard Day’s Night” и “Help!”, к тому моменту уже были выпущены на экраны. Битлы не хотели принимать полноценного участия в съёмках третьей картины, так что предложение продюсеров студии “Disney” создать мультипликационный фильм на основе песен с альбома “Yellow Submarine” оказалось весьма кстати. В итоге участники группы настолько отстранились от съёмок картины, что даже не стали озвучивать своих мультипликационных двойников, ограничились только эпизодическим появлением в конце, практически перед самыми титрами. Благодаря этому, компании United Artists удалось доказать, что “Жёлтая подводная лодка” не удовлетворяет условиям контракта, так что Битлам впоследствии пришлось сняться ещё и в ленте “Let it be”

Мультфильм “Бременские музыканты” появился на свет прежде всего, благодаря трём молодым и на тот момент никому не известным людям: композитору Геннадию Гладкову, поэту-песеннику Юрию Энтину и режиссёру-мультипликатору Инессе Ковалевской. Именно этой творческой группе пришла в голову свежая, экспериментальная идея: создать детский, мультипликационный мюзикл. За основу была взята одноимённая сказка Братьев Гримм. Когда выяснилось, что для драматургии потребуется вносить правки в сюжет оригинальной сказки, к работе над мультфильмом в качестве сценариста также подключился Василий Ливанов, ещё не сыгравший Шерлока Холмса, но уже озвучивший Карлсона. Когда пришла пора делать наброски, позвали художника Макса Жеребчевского, который сначала подошёл к делу несколько формально, принцессу нарисовал в пышных кружевах, а трубадура в шутовском колпаке. Но тут в дело вмешалась Ковалевская, которая вспомнила фотографии в модном журнале, и предложила сделать из главных героев хиппи, как раз в стиле группы The Beatles и её поклонников. Так появились штаны клёш, длинные светлые волосы и короткое красное платье

Аниматоры Диснея работали над “Жёлтой подводной лодкой” почти целый год. Сказался нестандартный для этой компании выбор общей атмосферы мультфильма: никаких детских сказок и простых, понятных сюжетных поворотов, сплошной сюрреализм, местами перетекающий в откровенный психоделизм. Для создания подобного визуального стиля представители группы и лично Джон Леннон обратились к известному иллюстратору Питеру Максу, который специализировался на психоделических рисунках. Макс создал первоначальные эскизы, после чего передал все наработки немецкому художнику Хайнцу Эдельману и режиссёру Джорджу Даннингу. Что касается звукового сопровождения, то большую его часть составляют песни битлов, как с одноимённого альбома, так и с других пластинок. Диалоги же озвучивали малоизвестные британские актёры.

Во время озвучивания мультфильма “Бременские музыканты” произошёл забавный казус. Запись песен должна была происходить глубокой ночью в стенах студии “Мелодия”. На все главные роли были приглашены маститые советские актёры: Зиновий Гердт, Олег Янковский, Юрий Никулин, Анрея Миронов, Георгий Вицин, и Олег Анофриев. В итоге к назначенному часу на студию смог прийти лишь последний из них, так что Анофриеву в итоге пришлось исполнить почти все вокальные партии в этом мультфильме, за исключением Принцессы и басовитого Осла. За них спели срочно вызванные посреди ночи вокалистка Эльмира Жерздева и поэт Анатолий Горохов. В итоге именно эти версии песен и попали как в мультфильм, так и на грампластинки, выпущенные огромным тиражом в 28 миллионов штук.

Мультфильм “Жёлтая подводная лодка” остался в истории музыки и мультипликации, как один из наиболее удачных экспериментов по совмещению этих двух областей искусства. В наше время отсылки к картине нередко можно встретить в различных популярных телесериалах и художественных фильмах. В 2009 году студия Дисней и известный режиссёр Роберт Земекис собирались снимать 3D-римейк “Жёлтой подводной лодки” и даже заручились поддержкой битлов, однако вскоре этот проект был закрыт, как не представляющий коммерческого потенциала.

“Бременские музыканты” спустя четыре года обрели продолжение под названием “По следам бременских музыкантов”, снятое по просьбе “Союзмультфильма” той же творческой группой. Практически все главные роли на этот раз спел Муслим Магомаев. А спустя ещё двадцать семь лет Ливанов, Энтин и Гладков сделали “Новых бременских”, однако этот мультфильм был принят публикой более чем прохладно.

А какой фильм вам нравится больше?


Источник Развернуть
Просмотров: 903 Комментариев: 0
Теги: "Бременские музыканты" (СССР, 1969), "Жёлтая подводная лодка" (Великобритания-США, 1968), Советский кинематограф и западный противник 1801 18
Просмотров: 425 Комментариев: 0
Теги: Жанр: драма, биография, история 1801 14
Просмотров: 602 Комментариев: 0
Теги: Видеоурок режиссуры кино, монтажа и съемки кино на примере эпизода из фильма 1801 12




Первое место в ТОП-10 проката России и СНГ по итогам уикенда с 11 по 14 января 2017 года вторую неделю подряд занимает спортивная драма «Движение вверх» от ЦПШ. На ее долю приходится 48% кассы ТОП-10. По итогам трех недель проката картина заработала 1 млрд. 889 млн. рублей, став самым кассовым российским фильмом, и вполне вероятно, что в ближайшую неделю фильм преодолеет планку в 2 млрд. рублей.

На второй позиции задержалось приключенческое фэнтези «Джуманджи: Зов джунглей» от WDSSPR.

На третьей строчке - музыкальная драма «Величайший шоумен» от Фокса.

Суммарно тройка лидеров собрала 68% кассы ТОП-10.

Десятка обновилась на четыре позиции - в нее вошли хоррор «Астрал 4: Последний ключ» от WDSSPR (превью-показы), комедия «Кто наш папа, чувак?» от Каро, драма «Большая игра» от Капеллы и хоррор «Бойся своих желаний» от Экспоненты

На этой неделе в ТОП-10 - три российские ленты: «Движение вверх» (1 место), «Три богатыря и принцесса Египта» (6 место) и «Ёлки новые» (10 место).

Общая касса ТОП-10 за 2 уикенд 2018 года составила 792 млн. рублей/14 млн. долларов, что ниже показателя предыдущего уикенда (1 млрд. 875 млн. рублей/32,9млн. долларов), но выше цифр за аналогичный период 2017 года (680,9 млн. рублей/11,4 млн. долларов) с фильмом «Кредо убийцы» от Фокса на первой строчке.

Результаты минувшего уикенда оказались также выше показателя 2 уикенда 2016 года (664,8 млн. рублей/8,6 млн. долларов), когда лидером кинопроката был «Выживший» от Фокса.

Результаты уикенда января 2018 года:


Фильм

Дата релиза 

Прокатчик

Недель в прокате 

Кинотеатры

Сумма за уикенд (руб.) 

Сумма за уикенд ($) 

Сумма за все время проката

Сумма за все время проката ($)

1

Движение вверх 28.12.2017 ЦПШ 3
1535 382'722'002
6'785'851 1'888'820'326 33'489'722

2

Джуманджи: Зов джунглей 21.12.2017 WDSSPR 4
1079 82'231'152 1'457'999 1'352'763'125 23'985'162

3

Величайший шоумен   04.01.2018 Фокс 2 1189 70'006'834 1'241'256 392'704'598 6'962'847

4

Астрал 4: Последний ключ
18.01.2018 WDSSPR превью 611 53'366'502
946'215 53'366'502 946'215

5

Кто наш папа, чувак? 11.01.2018 Каро 1 1215 48'505'251 860'022 48'505'251 860'022

6

Три богатыря и принцесса Египта 28.12.2017 Наше кино 3 1637 44'294'427 785'362 782'341'545 13'871'304

7

Фердинанд 21.12.2017 Фокс 4 1080 37'048'971 656'897 606'256'300 10'749'225

8

Большая игра 11.01.2018 Капелла 1 405 31'779'814
563'472 31'779'814 563'472

9

Бойся своих желаний 11.01.2018 Экспонента 1 683 21'255'477 376'870 21'255'477 376'870

10

Ёлки новые 21.12.2017 Базелевс 4 597 20'946'635
371'394 901'809'470 371'394

ТОТАL

      

792'157'065

14'036'338



Кассовые сборы пересчитаны в доллары США по курсу Центробанка на 16 января 2017 г. - 56,4 руб/доллар

При подготовке материала были использованы данные, предоставленные: ЕАИС, UPI, WDSSPR, 20 Век Фокс, Каро, Централ Партнершип, Вольга, Люксор, Наше кино, Парадиз, Мульт в кино, ПРОвзгляд, Экспонента, Капелла Фильм.



Источник Развернуть
Просмотров: 746 Комментариев: 0
Теги: «Движение вверх» ставит новые рекорды 1801 09







Пришло время вернуться к старой (и незаконченной) рубрике "Лучшие фильмы советского кино", где мы вспоминаем какими фильмами славен тот или иной год. Мы остановились на 1965-м. Значит на очереди 1966. Плохо, что сложно найти все старые выпуски журнала "Советский экран", где в последнем номере каждого года печатался полный список вышедших в прокат фильмов. Но вспомнить самые заметные фильмы года в наших силах


Лидером проката по итогам года стал даже не фильм, а 1 серия фильма - на экраны вышла первая часть экранизацияи романа Льва Толстого "Война и мир" - "Андрей Болконский" (58 млн зрителей)



А вот про вторую и третью серию этого фильма мы вспомним, когда будем говорить про следующий, 1967 год


Третье место, после блистательной комедии "В джазе только девушки", занял приключенческий фильм про разведчиков "По тонкому льду" (42,5 млн. зрителей)




Интересно, что по итогам зрительского голосования журнала "Советский экран", лучшим фильмом года была признана другая приключенческая картина - "Никто не хотел умирать", занявшая в прокате 20 место




Но вернёмся к лидерам проката. Уступив ещё пару мест зарубежным лентам, шестое место заняла мелодрама "Женщины" (35,6 млн. зрителей)




А седьмое драма "Гадюка" (34 млн. зрителей)




Вообще, год был богат на хорошие фильмы. Именно про фильмы этого года был репортаж в американском журнале LIFE



Более подробно об этом репортаже можно прочитать в посте Советские актёры в журнале LIFE, 1967 год

Ну а мы вернёмся к фильмам 1966 года

В этот год на экраны страны вышли комедии
"Берегись автомобиля", "Стряпуха", "Дети Дон-Кихота", "Сегодня новый аттракцион"




Приключенческие картины
"Человек без паспорта", "Там где растут эдельвейсы", "Заговор послов", "Чужое имя", "Эскадра уходит на запад", "Акваланги на дне", "Как вас теперь называть"




Драмы
"Решающий шаг", "Иду на грозу", "26 бакинских комиссаров", "Гибель эскадры", "Рано утром", "Ваш сын и брат", "Друзья и годы", "Первый учитель", "Рано утром", "Рабочий посёлок", "Крылья", "Я родом из детства"




Мелодрамы
"Третья молодость", "Месяц май", "Здравствуй, это я", "Альпийская баллада"




Сказки
"Три толстсяка" и "Город мастеров"




Детские ленты
"Звонят, открой дверь" и "Маленький беглец"




Документальный фильм "Обыкновенный фашизм"


Нельзя забывать о лёгшем на полку "Андрее Рублёве"




А ещё в этом году телевидение начало показ "Кабачка "13 стульев" (правда назывался он сначала "Добрый вечер")




На очереди 1967 год


Источник



Развернуть
Просмотров: 1032 Комментариев: 0
Теги: Лучшие фильмы советского кино, 1966 год 1801 18
Просмотров: 456 Комментариев: 0
Теги: Во времена Шекспира весь мир был театром, Zомбоящик, (Зомбоящик) 1801 14
Просмотров: 528 Комментариев: 0
Теги: Кадры из к/ф "Приключения Петрова и Васечкина", реж. В.Алеников, "Одесская киностудия", 1983 г.

Один из самых лучших советских детских фильмов 



Одними из самых лучших детских фильмов советского периода заслуженно считается дилогия про Петрова и Васечкина: четыре забавные истории в фильме "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" и ещё две в сиквеле - "Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные". Чем этот фильм пленил зрителя? Забавные и интересные сюжеты, хорошая режиссёрская и операторская работа, игра актёров, и детей и взрослых, музыка, тексты песен, танцы. Всё что нужно для замечательного детского мюзикла


Режиссёром этих замечательных фильмов стал Владимир Алеников, более известный своими театральными постановками мюзиклов и спектаклей. Этот фильм, можно назвать даже автобиографическим, ведь образ Васечкина режиссёр писал с себя, а прототипом Петрова стал друг его детства Петя Брандт. Прежде чем браться за фильм, этих персонажей он сначала воплотил в нескольких выпусках "Ералаша".



Замечательные песни для этого музыкального фильма написала Татьяна Островская. В фильме её песни исполняют Константин Гаврилов, Елена Делибаш, Егор Дружинин, Ольга Рождественская. Это была её первая серьёзная работа. Позже она стала работать на телевидение, писать музыку для детских телепередач ("Будильник", "АБВГДейка"). А ещё её песни исполняли Ирина Понаровская, Лариса Долина, Елена Камбурова, Николай Караченцев, Павел Смеян



А ещё в фильме замечательная игра молодых актёров. Интересно, что кинопробы для этого фильма делали не в обычном формате, а фактически в виде короткометражного фильма, в котором режиссёр пробовал не только артистов, но и искал какие-то сцены, что-то придумывал. В этих пробах был целый ряд вещей, которые либо не вошли в фильм, либо видоизменились в нём. Вот этот ролик



Вообще, когда Владимир Алеников взялся за съемки картины о похождениях двух друзей, кастинги юных актеров на роль главных героев проходили по всей стране — в Киеве, Москве, Одессе и других городах. Чтобы показать съемочной группе будущих героев, режиссёр рисовал их на листочках: пухленького, слегка упитанного Петрова и худенького, юркого и пронырливого Васечкина. Их искали в школах, кружках, Дворцах пионеров, даже в зоопарках, где всегда много ребят. Около пяти тысяч ребят пересмотрели, даже отобрали полдюжины, но Алеников все никак не мог определиться. 

К примеру вот эта знаменитая троица в исполнении Егора Дружинина, Инги Ильм и Димы Баркова



Могла бы выглядеть и так



В итоге Егора Дружинина Аленикову посоветовал хореограф Влад Дружинин, с которым они вместе учились в ЛГИТМиКе.

Вот как рассказывает про это сам Владимир Алеников:

"Я смотрел, как Егор несется нам навстречу, и понимал: вот же он, Васечкин! Очень привлекательный мальчишка с чертиками в глазах. Деловой, непосредственный и озорной. Он разворачивал привезенные гостинцы, грыз яблоко, рассказывал отцу о том, как он вчера купался, а сегодня вечером будет участвовать в каких-то соревнованиях… Я спросил: "Егор, а в кино ты хочешь сниматься?" — "В каком?" Я рассказал ему несколько сюжетов из будущего фильма. Про "укрощение строптивой" отличницы Маши Старцевой, в которую влюблен его друг Петров. В лицах изобразил, как Петров выходит навстречу однокласснице и произносит: "Могу тебе я, Маша, вмазать так, что ты об этом долго будешь помнить и сразу перестанешь быть строптивой!" А когда девочка, презрительно покрутив пальцем у виска, убегает, Васечкин утешает своего друга: "Ничего, Петруччо! Мы еще что-нибудь придумаем!"


На съёмках фильма "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные"

Я рассказывал, а Егор хохотал, представляя себе все эти приключения. "Ну что, приедешь на пробы?" — "Конечно, приеду!" Потом он вдруг прищурился: "А Петрова вы уже нашли?" — "Ну есть у нас несколько претендентов на эту роль". "Не надо никого искать! — воскликнул он. — Посидите здесь немножко. Сейчас я вам его приведу!" Через пять минут вернулся вместе с Димой Барковым: "Познакомьтесь, это мой друг".


Дима Барков и Егор Дружинин на съёмках фильма "Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные"

Егор оказался абсолютно прав: передо мной стоял вылитый Петров! Мне страшно понравилось, что Егор и Дима дружили на самом деле, так же как и их персонажи в кино. Это такая удача! Мне, кстати, всегда важно, чтобы у ребят, которые снимаются в моих фильмах, были хорошие отношения. Ведь в отличие от взрослых дети не умеют скрывать неприязнь.


Егор Дружинин и Дима Барков на съёмках фильма "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные"

На пробах я предложил Егору: «Представь себе, что ты хулиган!» Он секундочку подумал, а потом презрительно скривил губы, прищурил глаза и крикнул ассистентке режиссера: "Тетка, дай закурить!" Я окончательно понял, что Васечкин найден"

Ну а Ингу Ильм на роль Маши Старцевой уже выбрали сами ребята - Дружинин и Барков, когда после очередных кинопроб режиссёр отвел Егора с Димой сторонку и тихонечко спросил: "Кто, по-вашему, из них настоящая Маша?" Оба не сговариваясь ответили: "Конечно, Инга!"


Егор Дружинин, Инга Ильм и Дима Барков на съёмках фильма "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные"

К слову, у фильма множество наград:
Главный приз XIV международный кинофестиваль «Молодость-83» «За лучшее воплощение современной темы»
Приз ЦК ЛКСМ Украины «За лучшее воплощение молодёжной темы»
Лауреат международного фестиваля искусств «Молодые голоса»
Главный приз XXII Международный кинофестиваль в Хихоне (Испания)
Приз Гостелерадио УССР «За лучший телевизионный фильм»
Приз Дуная’85 (VIII Международный кинофестиваль детских фильмов в Братиславе)
Приз детского жюри IX Всесоюзного фестиваля телевизионных фильмов

У фильма на самом деле множество поклонников. Имеется свой сайт, на котором можно узнать множество информации о фильме: где сняты сцены фильма, обсуждаются его ляпы, имеется множество фотографий со съёмок и интересных видеороликов


Источник



Развернуть
Просмотров: 953 Комментариев: 0
Теги: "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" 1801 18
Просмотров: 617 Комментариев: 0
Теги: Действие разворачивается в 1963 году, Форма воды, Русский трейлер #1 (Дубляж, 2018) 1801 14
Просмотров: 549 Комментариев: 0
Теги: Отличный кран, крановщик и оператор 1801 12













Когда в списке самых ожидаемых фантастических сериалов 2018 года поклонники сериала "Игра престолов" не нашли даже упоминания про финальный сезон этого действительно популярного во всём мире сериала, у многих возник вопрос - почему? И дело даже не в том, что не все относят фэнтези к фантастике. Дело в том, что создатели до сих пор молчали, когда же ждать премьеру. И вот, в начале 2018 года всё прояснилось


На официальной странице сериала сайта НВО появился вот такой вот постер



И фраза "Game of Thrones Will Return in 2019" (Игра престолов вернется в 2019 году)

А в коротком сообщении ниже написано, что 6 серий финального сезона эпического фэнтези нам надо ждать именно в 2019 году. Режиссёрами этих 6 эпизодов будут Дэвид Бениофф, Д.Б. Уайсс, Дэвид Наттер и Мигель Сапочник. Сценарий написан теми же Дэвидом Бениоффом и Д.Б. Уайссом при помощи Брайана Когмана и Дэйва Хилла

Что интересно, русскоязычный сайт посвящённый миру Льда и Пламени - 7 королевств - уже включил счётчик, сколько осталось до начала нового сезона



Если верить этому счетчику старт сезона назначен на 1 февраля. Может они что-то знают больше?


Источник



Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Когда нам ждать восьмой сезон "Игры престолов" 1801 19

Страницы: Пред. | 1 | ... | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду