«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Просмотров: 361 Комментариев: 0
Теги: Вода, разрушительная стихия, Кадры 1811 12














Это был наверное самый любимый актёрский дуэт советского кино. Анатолий Папанов и Андрей Миронов. Они были абсолютно разные и соединились в актерский дуэт благодаря давно открытому единству противоположностей. Один помоложе - другой постарше, один поинтеллигентнее - другой попроще, один потомственный артист, у которого сразу все складывалось исключительно хорошо, другой - сын мамы, которая была "модисткой и шила гладью" и папы с одиозной профессией "завскладом", актер, у которого долгие годы ничего не складывалось ни в театре, ни в кино.


Открытием этого дуэта мы обязаны, пожалуй, Эльдару Рязанову. Хотя Андрей Миронов и Анатолий Папанов работали в одном театре — Московском театре сатиры у Валентина Плучека, именно на экране их впервые восприняли единым целым. Дима Семицветов и его тесть — отставник Сокол-Кружкин явились к нам в "Берегись автомобиля", и мы их запомнили очень хорошо, несмотря на другой мощный актерский дуэт — Иннокентия Смоктуновского и Олега Ефремова.


Кадр из х/ф "Берегись автомобиля", реж. Э. Рязанов

Роль Димы Семицветова, по воспоминаниям режиссера Рязанова, была выписана писателем Рязановым слабовато. Нужен был актер, который ее досочинит, доиграет, обогатит своим "я". "Я" молодого Миронова оказалось стопроцентным попаданием. Дима получился абсолютно обаятельным жуликом, его как-то и осуждать не хотелось. Тут сложилось все — конечно, Миронов не приторговывал "Грюндиками", но джаз обожал самозабвенно и именно в тот период собирался купить свой первый автомобиль, который был для него заветнейшей мечтой. В итоге он холил и лелеял свою машину не меньше, чем на экране.


Андрей Миронов, Татьяна Гаврилова и Анатолий Папанов в фильме "Берегись автомобиля". Киностудия "Мосфильм"

А Анатолий Папанов, добывший свою первую "Волгу" в уже очень зрелом возрасте, едва не вылетел из "Берегись автомобиля". Вдруг вокруг да около съемочной группы пошли разговоры, что артист нарушает актерский ансамбль, играет в более плакатной, гротесковой манере, чем другие. Сомневался и сам Рязанов. Ему казалось, что Папанов переигрывает, что он "чересчур сочный". А масла в огонь подливал худсовет, где Рязанову говорили, что Папанов нарушает стилистику и целостность фильма. Но Рязанову уже не хватало времени на поиск замены и он рискнул. И ни разу потом не пожалел - гениальный Папанов стал украшением фильма


Анатолий Папанов у своего автомобиля. Фото Анрея Князева, 1960 год


Леониду Гайдаю судьба поистине бриллиантовой рукой преподнесла эту пару на блюдечке с голубой каемочкой, когда они входили в зенит своей популярности.


Леонид Гайдай с Анатолием Папановым и Андреем Мироновым на съемках фильма "Бриллиантовая рука"

Папанов уже сыграл генерала Серпилина в "Живых и мертвых", а Миронов параллельно с Геной Козодоевым становился неповторимым Фигаро в костюме из маленьких зеркал, пускающих в зал солнечные зайчики. Сейчас даже странно и смешно вспоминать, что Гайдай видел в ролях Лелика и Геши привычных представителей своей команды — Михаила Пуговкина и Георгия Вицина.


Фотопробы Михаила Пуговкина на роль Лёлика в фильм "Бриллиантовая рука" Леонида Гайдая


Фотопробы Георгия Вицина на роль Геши Козодоева в фильм "Бриллиантовая рука" Леонида Гайдая

Миронова после "Бриллиантовой руки" страна стала носить на руках. На гастролях Театра сатиры в Ленинграде толпы зрителей преграждали путь машине Андрея Миронова и скандировали: "Крокодил не ловится, не растет кокос! Миронов, мы тебя любим!". Остров невезения оказался островом полного и абсолютного везения. Анатолий Папанов ходил теперь среди бела дня в берете, болоньевом плаще и темных очках, чтобы не приставали поклонники. Кажется, к тому времени актер уже не пил тяжело и с размахом, как раньше, ограничивал себя на многочисленных творческих и нетворческих встречах боржоми и боролся, причем безуспешно, с волчьей славой реплики "Ну, погоди!".

В "Бриллиантовой руке" Миронов впервые спел на экране. Успех абсолютный. Оказывается, песне "Остров невезения" не находилось места в фильме, ее считали вставным номером. Это и получился вставной номер, но какой!


Кадр из х/ф "Бриллиантовая рука", реж. Л. Гайдай

Толичу, как называли Папанова в театре, конечно, тоже хотелось петь на экране, что он потихоньку и делал. В "Бриллиантовой руке", например, неподражаемо исполнил: "Я встретил вас, и усе былое…" и "Летять утки".



"Бриллиантовая рука" сменилась для замечательного дуэта бриллиантовым дымом в "12 стульях". Правда, не в постановке Гайдая, а в более поздней телевизионной версии Марка Захарова. Кстати, после "Бриллиантовой руки" Гайдай лишь однажды занял Папанова в своей картине ("Инкогнито из Петербурга"), а Миронова не снимал вовсе. Не правда ли, странно после такого-то успеха? Правда, на Бендера Гайдай Миронова пробовал, но в результате не утвердил.


Фотопробы Андрея Миронова на роль Остапа Бендера в фильм "12 стульев" Леонида Гайдая

Как и Папанова на роль Воробянинова


Фотопробы Анатолия Папанова на роль Кисы Воробьянинова в фильм "12 стульев" Леонида Гайдая

А вот Захаров не сомневался, с кем идти в разведку, — ему был памятен совместный успех с Мироновым и Папановым в театральном "Доходном месте".


Марк Захаров с Анатолием Папановым и Андреем Мироновым на съемках фильма "12 стульев"

"12 стульев" Захарова многим не понравились, показались затянутыми и нарочитыми. У каждого свой вкус: кому-то по сердцу Гомиашвили, кому-то — Юрский. У Миронова получился абсолютно неожиданный Бендер: без национальности, холодный, но обаятельный, мало говорящий, зато беспрестанно танцующий и поющий, можно сказать, безжалостный Бендер-манекен, готовый на все ради воплощения своей мечты о Рио-де-Жанейро, мечты, ставшей самоцелью, заменившей ему нормальную жизнь. Киса не столько смешной, сколько страшный, со своим таким богатым на оттенки "Да, уж!", с какими-то чересчур животными инстинктами, с не совсем реальным прошлым и совсем нереальным будущим.


Анатолий Папанов и Андрей Миронов на съемках фильма "12 стульев"

То, что именно Анатолий Папанов убивает в этом фильме Андрея Миронова, оставляя его песню недопетой, а потом гибнет сам, не в силах справиться с разочарованием в одиночку, - некий перст судьбы. Больше вместе они не снимались. Кончилось кино...


Андрей Миронов и Анатолий Папанов у входа в Театр Сатиры. 80-е годы

Они сыграли все свои лучшие роли в театре — в паре, именно в паре: стали там Городничим и Хлестаковым в "Ревизоре", Фамусовым и Чацким в "Горе от ума", Сысоевым и Всеволодом в "У времени в плену", Шафером и Баяном в "Клопе", Гаевым и Лопахиным в "Вишневом саду"


Андрей Миронов и Анатолий Папанов в спектакле театра Сатиры "Ревизор". 1972 год. Фото Михаила Строкова /Фотохроника ТАСС/

а были ещё "Интервенция", "Первая конная" и многие другие спектакли...


Анатолий Папанов в роли солдата Егора Сысоева и Андрей Миронов в роли Всеволода Вишневского в сцене из спектакля "У времени в плену". Московский академический театр сатиры. 1974 год. Фото Мирослава Муразова /РИА Новости

Они ушли по-разному, в своем, так сказать, духе. Папанов, только-только снявшись в "Холодном лете 53-го", умер в своей московской квартире, когда в жару мылся в ванне холодной водой — горячей в тот день не было. Сердце не выдержало. В Риге, где гастролировал тем летом Театр сатиры, его так и не дождались. А через 11 день Миронов, завещая нам "Человека с бульвара Капуцинов", ушел публично, не доиграв чуть-чуть своего Фигаро на этих же рижских гастролях, ушел, так сказать, при большом стечении народа. Уже более 30 лет назад. В августе 87-го. Миронову было 46 лет, а Папанову — 64 года...



Источник


Развернуть
Просмотров: 531 Комментариев: 0
Теги: Андрей Миронов и Анатолий Папанов, лучший актёрский дуэт советского кино 1811 19









22 октября родилась Джоан Фонтейн (1917-2013), актриса, первая голливудская «блондинка» Хичкока, вошедшая в историю сплетен нешуточным соперничеством с сестрой Оливией де Хэвиленд.

Кровная вражда вещь вообще бескомпромиссная, поскольку дерутся люди одного менталитета и воспитания. Здесь нередки проявления такого жестокого эгоизма, что куда уж там животным. 

К тому же, скажем прямо, сестренкам было чем и за что мериться. 

ОЛИВИЯ (НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ) И ДЖОАН

Оливия родилась на полтора года раньше Джоан и забрала все плюшки. 

Мать театральная актриса Лилиан Фонтейн, отдала всю любовь ей и Оливия быстренько усвоила, что она главнее. С тех пор Джоан пришлось несладко.

Если проанализировать ее воспоминания, то видно, - наличествовало обычное рубилово, которое минует редкую семью с девочками-погодками. Как правило, с возрастом все эти «Я лучше! Почему ей, а не мне? Почему она, а не я?» сглаживаются.

Оливия любила доводить сестру до истерики, рассказывая о мучениях Христа и прочие ужасы. 

В девять лет составила шуточное завещание, где оставила «бедняжке Джоан» свою красоту, замечая, что «это все же лучше, чем ничего». 

Одежда переходила от старшей к младшей. Как-то Оливия нарочно изрезала платья. Джоан  пришлось заняться шитьем, ибо никто ей новую обновку покупать не собирался. 

Неудивительно, что в 15 лет Джоан просто сбежала от сестры и матери к отцу, который жил в Японии. 

Вернувшись через два года, Джоан обнаружила, что Оливия за время разлуки стала кинозвездой. Снявшись в приключенческом фильме «Капитан Блад» в паре с Эрролом Флинном Оливия де Хэвиленд быстро набрала популярность. Ее картины с Флинном «Приключения Робин Гуда», «Атака легкой кавалерии», «Частная жизнь Елизаветы и Эссекса», - красочные, помпезные, дорогие очень нравились зрителям. 

ОЛИВИЯ И ФЛИНН В "КАПИТАН БЛАД"

В 1939 Оливия де Хэвиленд покорив продюсера Дэвида Сэлзника получила самую известную свою роль, - Мелани Уилкс в мегаблокбастере «Унесенные ветром».


Мать выступала ассистенткой Оливии, взвалив на Джоан обязанность подвозить сестру до съемочной площадки.

Но Джоан не собиралась вечно бегать за сестрой хвостиком. Ей хотелось тоже попробовать себя в кинобизнесе.

Неизвестна реакция на это Оливии, но мать отреагировала жестко, заставив Джоан разрыдаться.

«Ты не будешь мешать Оливии. Одной де Хэвиленд на экране достаточно! Я не хочу ничего слышать об актрисе Джоан де Хэвиленд»

Пришлось Джоан использовать сценический псевдоним матери – Фонтейн. 

Получив контракт со студией «РКО» Джоан Фонтейн пять лет барахталась в пучине мелких фильмов, не в силах достичь звездного статуса. Шанс представил ей тот же Дэвид Сэлзник. После «Унесенных ветром» он задумал перетащить в Голливуд гения британского саспенса Альфреда Хичкока. Для дебюта маэстро был выбран бестселлер Дафны Дюморье «Ребекка». 


Джоан блистательно исполнила роль а-ля «девушка в беде» во многом предопределив свое амплуа. Последовала номинация на «Оскар», в тот раз для Джоан неудачная.

А вот уже в следующем, 1942 году, Джоан и Оливия номинировались на «Оскар» за «Лучшую женскую роль», идя ноздря в ноздрю. В активе Фонтейн был второй голливудский фильм Хичкока «Подозрение», а Хэвиленд представляла драму «Задержите рассвет». Таблоиды радостно повизгивали, да еще Джоан устроила репортерам шоу. Получив «Оскар», она оттолкнула протянутые для объятий руки сестры, устремляясь на сцену за статуэткой.  

С КЭРИ ГРАНТОМ В "ПОДОЗРЕНИИ"

Вечно обиженная Джоан взяла реванш, и успокаиваться не желала, всячески третируя Оливию. Она умудрилась обскакать ее и на брачном фронте, выйдя замуж первой. Да, брак с актером Брайном Ахерном сложился неудачно, но у Оливии дела обстояли еще хуже. Ее муж писатель Маркус Гудрих безуспешно пытался стать голливудским сценаристом и жил на гонорары жены, над чем Джоан насмехалась при любом удобном случае. 

Вообще, если бы возникла необходимость взять чью-либо сторону, я бы встал на сторону Оливии. И как актриса она была более многопланова и как человек выглядела приличнее. Ведь это от Джоан развелось четыре мужа, и сбежала, не выдержав диктата, приемная дочь.

Что касаемо дел творческих то Фонтейн неплохо сыграла в экранизации «Джейн Эйр», а главное в «Письме незнакомки» Макса Офюльса. Но карьера ее неуклонно двигалась вниз. Хэвиленд же держалась бодрячком, добиваясь воистину драматических ролей. В результате она обошла сестру по количеству «Оскаров», получив целых две статуэтки: в 1947 году за фильм «Каждому свое» и в 1950 за фильм «Наследница». Теперь она даже не посмотрела в сторону сестры, всходя на сцену за статуэткой.


Бесповоротно развела сестер смерть матери. Она умерла на руках любимой Оливии, а Джоан даже не присутствовала на похоронах. Почему, - вопрос открытый. Хэвиленд настаивала, что сестра была оповещена вовремя и просто включила игнор. Фонтейн доказывала, что смерть мамы от нее скрыли.

Больше сестры не разговаривали, всячески избегая общения. Фонтейн продолжала отпускать в адрес сестры едкие замечания. В одном из интервью она сказала:  

«Я первой вышла замуж, получила «Оскар» прежде чем Оливия, и если я умру первой, то она несомненно будет в ярости, потому что я опережу её и в этом»

Опередила…

Оливия жива до сих пор (102 года!), а вот Джоан ушла в 97 лет. 

Старшая сестра выразила соболезнование по поводу смерти младшей.


Источник Развернуть
Просмотров: 1140 Комментариев: 0
Теги: Война сестер, Джоан Фонтейн и Оливия де Хэвилленд 1811 15
Просмотров: 380 Комментариев: 0
Теги: Абсолютная секретность, Как встреча с неизвестным изменила героев 1811 12























Мы привыкли к тому, что известность получает человек талантливый.
Но свое место в истории заняла Флоренс Фостер Дженкинс, которую совершенно справедливо называют "худшей оперной певицей в мире".
О ней вышла комедия "Примадонна", которая, наряду с совершенно искренним смехом, вызывает и очень серьезные размышления.









На первом уровне это отличная комедия. Реальные истории часто бывают интереснее выдуманных, и здесь достоверно воспроизведена биография настоящей Флоренс Фостер Дженкинс. Игра актеров, операторская работа, музыка и прочее хороши настолько, что о них специально не задумываешься. Если не хочется глубоких смыслов, можно остановиться на комедии. Но фильм наводит и на серьезные размышления.







Прежде всего, я не мог решить, этично ли вообще смеяться над Дженкинс. В музыкальной школе слух у меня оценили на тройку, но этого достаточно, чтобы понять, что поет она невообразимо ужасно. К тому же, в фильме раскрываются действительно трагичные детали ее жизни. Но, учитывая что Флоренс давала концерты, можно представить себя случайным зрителем. Так что в итоге моя совесть успокоилась. Вообще, если задуматься, "Примадонна" - трагикомедия, а смешное и грустное воспринимаются ярче, когда идут рядом.








Далее, фильм ставит очень серьезный вопрос - где граница, когда говорить правду неправильно? Не будет спойлером сказать, что близкие Флоренс скрывают от нее то, что она поет отвратительно. Они имеют с этого прямую денежную выгоду, но это не единственный фактор. Дженкинс - меценат, она поддерживает искусство и в целом делает много полезного. Кроме того, ее по-настоящему жалко. При всем своем правдорубстве я не могу осуждать ее окружение - обманывать плохо, но этически они скорее правы.






Следующий слой - вопросы любви и дружбы. В начале мы не можем решить, любит ли муж Флоренс, но, на мой взгляд, вторая половина фильма говорит, что да. И ее окружение, напомню, получающее от нее деньги, все-таки являются верными друзьями, защищающими и поддерживающими ее искренне, а не ради выгоды.

У картины есть четкий этический аспект. Кроме дружбы, про которую мы уже говорили, персонажи становятся лучше. Даже второстепенная героиня, недостойно ведущая себя в начале фильма, оказывается в состоянии вырасти морально и, опять же, поддержать Флоренс. Финал картины прекрасен, трогателен и глубоко этичен тем, что дает смысл, пусть и несколько неотмирный.






Еще один слой - вопросы таланта, успеха и амбиций. Мужа Флоренс и аккомпаниатора Макмуна объединяет то, что они хороши, но не гениальны. Своих вершин они достигают вместе с анти-талантом главной героини и остаются в истории только благодаря ей. Записи Флоренс ужасающи, но популярны и сейчас, на YouTube сотни тысяч просмотров. Любой из вас, читающих эти строки, или я, пишущий их, поет лучше Дженкинс, но снимут ли о нас фильм, тем более такой хороший? И правильной выглядит максима Флоренс: "Кто-то может говорить, что я не умею петь, но никто не может сказать, что я не пела".

А еще это история о силе искусства, причем с любопытным прикладным эффектом - некоторые зрители после конца фильма проверяли свое умение оперных певцов. Действительно, страх петь исчезает - хуже, чем у Флоренс, все равно не получится.



Есть и несколько неожиданная грань - могут найтись люди, которые воспримут картину как аморальную историю декаденствующих буржуазных неудачников в то время, когда миллионы погибают на фронтах Второй мировой войны. Увы, для показа жизни богемы 1944 год подходит плохо, но дата не выдумана, и здесь есть, пусть и неполный, но этичный ответ - Флоренс бесплатно раздает треть билетов военным.

Мэрил Стрип и Хью Гранта представлять не надо, но вот посмотреть на Саймона Хедберга (Говард Воловиц из "Теории Большого взрыва") интересно. На мой взгляд, Джим Парсонс (Шелдон) в "Скрытых фигурах" с ролью не справился - там получился такой же Шелдон, только перенесенный на 60 лет назад. Саймону досталась похожая на Говарда роль неуверенного в себе ботаника, только уже не физика, а лирика, но смотрится, на мой взгляд, он заметно лучше.

В титрах нам показывают биографии персонажей под реальные записи голоса Дженкинс, это очень хороший и правильный ход. Ну и закончить я бы хотел сохранившимися аудио и видео выступлений Дженкинс, их, как и фильм, стоит послушать и посмотреть.






Источник

Развернуть
Просмотров: 610 Комментариев: 0
Теги: "Примадонна", глубина смыслов, простой комедии 1811 19
Просмотров: 508 Комментариев: 0
Теги: Мел Гибсон. Создание Apocalypto. Документальный фильм 1811 15



















В 1990 году в городе Омске прошла персональная фото-выставка, на которой были представлены ранее запрещённые снимки фотографа Николая Бахарева — которые произвели эффект разорвавшейся бомбы. Как известно, "секса в СССР не было", и ранее простые советские граждане могли появляться на фотоснимках только при полном обмундировании. "Голые" фото считались недостойными, они могли быть только на "загнивающем Западе", где вообще бездуховность, а по улицам бегают наркоманы. И тут вдруг оказалось, что в СССР кто-то тоже снимает "ню" и даже проводит целые выставки.

Несколько слов о фотографе. Николай Сергеевич Бахарев родился в 1946 году, в 4 года потерял родителей и воспитывался в детстском доме. До 1970 года Николай работал слесарем на Новокузнецком металлургическом комбинате, а в семидесятые годы увлёкся фотографией — начал работать в качестве фотографа в службе быта, плюс работал как свободный фотохудохник в жанре "ню" — снимая ображенные портреты советских граждан. Разумеется, в советские годы работы Николая Бахарева запрещались — у него не было никаких персональных выставок, да и сами работы нигде не афишировались. Только уже в самые последние годы СССР Николай начал выставляться.

Мне нравятся снимки Николая Бахарева советского периода — они какие-то человечные, в этих обнаженных фото нет никакой пошлости, а просто запечатлена жизнь обычных советских граждан. Которые совсем не похожи на суперменов с обложек пропагандистских советских плакатов, а просто — обычные живые люди. Думаю, отчасти именно поэтому эти снимки запрещались в СССР, "строители Коммунизма" должны были быть всегда подтянутыми, собранными и ко всему готовыми — а не такими, какими запечатлела их среднеформатная камера "Искра" Николая Бахарева.

А теперь давайте посмотрим на снимки-ню, которые запрещались в СССР. Заходите под кат, там интересно. Ну и в друзья добавляться не забывайте)






01. Снимок из серии "Отношение", 1980 год. На фото запечатлена обычная советская семья среди природы. Этот снимок скорее не эротический, а просто с участием обнаженной натуры.




02. Тоже из серии "Отношение", сделан в 1985 году. В те годы Николай Бахарев снимал много портретов на природе.




03. Из той же серии, снимок без названия.




04. Портрет 1985 года. Обращает на себя внимание техническое качество снимка — всё же среднеформатная камера это круто)




05. Из серии "На природе", снимок 1980-х годов.




06. Из серии "Отношения", 1980 год:




07. И это тоже. Очень хорошая фотография — и сюжетно, и технически.




08. Из серии "Отношение", 1984 год:




09. Из цикла "На природ". Снимок сделан в период 1978-80 года, точной даты нет. Очень понравился взгляд у всех трёх моделей — это взгляд женщины, а не строителя Интеграла за номером Д-503. Классная фотография)

01.jpg


10. Из серии "На природе", тоже 1978-80 год:




11. Из цикла "Отношение", 1985 год, снимок сделан в Новокузнецке:




12. Из того же цикла работ, восьмидесятые:





13. Тоже из цикла "Отношение". Начало восьмидесятых годов:




14. Из цикла "В интерьере", 1991 год. Портреты в интерьере за авторством Николая Бахарева мне нравятся меньше, так как технические средства тех лет не позволяли установить дома качественное освещение. Самое интересное закрыл плашкой, можете сами додумать, что там было)




15. Тоже из цикла "В интерьере", снимок 1989 года:




16. Ещё один интерьерный портрет, снято в 1991 году:




17. Из того же цикла, снимок 1989 года:




Николай Бахарёв продолжил работать и в девяностые годы, но честно говоря — его снимки из девяностых мне нравятся намного меньше, так как в них больше уже совсем откровенной эротики и меньше искусства. Да и в техническом плане они сделаны намного хуже.

Ну как вам работы Николая, что скажете? Стоило ли их запрещать в СССР?




Источник

Развернуть
Просмотров: 1147 Комментариев: 0
Теги: Запрещённые в СССР эротические фото, запрещённые снимки фотографа Николая Бахарева 1811 19
Просмотров: 474 Комментариев: 0
Теги: Сериал, Мажор 3 сезон 1811 15

Восстание машин наступит быстрее: премьеру «Терминатора 6» перенесли на более ранний срок | Канобу - Изображение 1




Paramount перенесла премьеру «Терминатора 6». Теперь фильм выйдет на две недели раньше.

Ранее планировалось, что в кинотеатрах он стартует 15 ноября 2019-го. Новая дата выхода — 1 ноября, то есть его конкурентом будет перезапуск «Ангелов Чарли» от Sony.

Новый «Терминатор» станет прямым продолжением второй части и проигнорирует сюжет остальных. В создании вновь принимает участие Джеймс Кэмерон, однако режиссер — Тим Миллер («Дэдпул»).




Источник

Развернуть
Просмотров: 377 Комментариев: 0
Теги: Терминатор 6, Восстание машин 1811 12



















Режиссер популярных фильмов, чья биография полна таких «белых» пятен, что ему приписывают работу в разведке.

Что ж, все может быть, только документов по сему поводу пока нет. Лишь косвенные данные.

Карьера Вайнштока, где яркие вспышки творческой активности, перемежаются уходом в полную тень, поражает. Начинал он рано. Попав в 17 лет на студию «Белгоскино», Вайншток уже в 19 дебютировал как режиссер. Короткометражку «Актер поневоле» запретили к показу, но путь в «большую» режиссуру на этом, слава Богу, не прервался.  

Уже в первых фильмах Вайншток сочетал воспевание Советской власти со стремлением показать экзотическую буржуазную жизнь. В ленте «Рубикон» (1931) рассказывалось о матросе английского флота, который находит прибежище в СССР. В картине «Слава мира» (1931) коммунисты западноевропейской страны срывали погрузку оружия для войны с Советами. 

Эти фильмы не пользовались спросом ни у зрителя, ни у власти. Вайншток чувствовал себя переросшим возможности студии «Белгоскино». Он перебрался в столицу. 

Где поставил два хита подряд.

Сначала экранизацию романа Жюля Верна «Дети капитана Гранта» (1936) с музыкой Дунаевского и Николаем Черкасовым в роли Паганеля. Картина на долгие годы стала образчиком детского приключенческого фильма, ее то и дело гоняли по телевизору.


В 1937 Вайншток, основательно перепахав роман Стивенсона, снял «Остров сокровищ». Помню, в 1983 эту картину выпустили в повторный прокат (вероятно, на волне успеха телеверсии с Федей Стуковым) и смотрел я ее с замиранием сердца, смирившись, что вместо мальчишки Джима Хокинса у Вайнштока на главном месте оказалась девица, которой замуж пора.


А вот дальше с Вайнштоком начали происходить вещи загадочные. Бросив снимать, он вдруг стал начальником «Мосфильма», но продержался на этом посту всего ничего, уйдя в ту самую пресловутую тень.

Официально в тени, отлученный от кино, Вайншток занимался литературой. Почему же сопрягли его с КГБ?

Потому-что вышел Вайншток из тени очень эффектно, получив карт-бланш спецслужб.

В 1965 году Вайншток под псевдонимом Владимиров и в соавторстве с Михаилом Блейманом принял участие в создании сценария документального фильма «Перед судом истории», главным героем которого стал Василий Шульгин, - бывший лидер Государственной Думы и ярый оппозиционер  Советской власти. Картину курировали спецслужбы, посадив в оппоненты к Шульгину, своего сотрудника Сергея Свистунова, который, будем честными, проиграл сопернику вчистую. На экране мастодонт царской России Шульгин выглядел столь впечатляюще, что картину сочли за благо снять с проката. 


На Вайнштоке это никак не отразилось. Он приступил к работе над шпионским хитом «Мертвый сезон». Здесь Вайншток очутился в самом центре закрытых материалов, консультировали его Рудольф Абель и Конон Молодый. 


Помогал Вайнштоку в плане написания сценария Александр Шлепянов.

Здесь мы подходим к тому, - какова именно роль Вайнштока в создании этих фильмов.  

Его многолетний соавтор Павел Финн проговорился:

«…я только писал и работал с режиссерами. А придумывал идеи, пробивал, устраивал, ходил по кабинетам, льстил, интриговал и делал всякие любезности начальникам кино — Вайншток.

В то время слово «продюсер» совсем не было таким ходким, как сейчас. Но он был истинный и очень хороший продюсер. И умел то, что почти не умеют называющие себя так сейчас, — не только тратить государственные деньги с пользой для себя, но и, в первую очередь, безошибочно находить, открывать именно тех — единственных — людей, кто лучше других сделает для него работу и сценариста, и режиссера. Так он сначала открыл для себя Сашу Шлепянова, и получился знаменитый «Мертвый сезон». А на смену Саше, с которым мы подружились, пришел я».

Связей Вайнштока оказалось достаточно, чтобы после 35 лет перерыва он триумфально вернулся в кинорежиссуру. Выяснилось, что талант его по прежнему свеж. В 1972 Вайншток выдал экранизацию «Всадника без головы» с участием Олега Видова и Людмилы Савельевой. Картину посмотрело свыше 51 миллиона зрителей. 


Последний фильм Вайнштока, - экранизация Брета Гарта «Вооружен и очень опасен» (1978) тоже собрала зрителей прилично (почти 40 миллионов).


Такова биография режиссера, в которой, питаю надежду, когда-нибудь выплывут новые интересные факты.











Источник Развернуть
Просмотров: 547 Комментариев: 0
Теги: Забытый режиссер незабытых фильмов, Владимир Петрович Вайншток (1908-1978) 1811 19
Просмотров: 341 Комментариев: 0
Теги: Кинохроника дня 1811 15
















15 декабря в Севилье пройдет церемония вручения 31 премии Европейской киноакадемии. Члены EFA назвали картины, которые поборются за награды в номинациях «Европейский анимационный фильм» и «Европейская комедия».

В состав комитета, отбирающего проекты для номинации «Европейская комедия» вошли члены совета EFA режиссер Анхелес Гонсалес-Синде (Испания), Хеннинг Камм (Германия) и Ада Соломон (Румыния), директор Ханнес Холм (Швеция) и дистрибьютор Hrvoje Laurenta (Хорватия).

Лучшие анимационные фильмы выбирал комитет, в составе которого заместитель председателя Правления EFA Антонио Саура (Испания), член Совета EFA Грациелла Бильдесхайм (Италия), продюсер Мануэль Кристобал (Испания), директор Дорота Кобиела (Польша), дистрибьютор Sune Lind Thomsen (Дания) и писатель Клэр Паолетти (Франция).

Номинанты на премию EFA в категории «Европейская комедия»

кадр из фильма Смерть Сталина

«Смерть Сталина»/«The Death of Stalin»
Режиссер Армандо Йаннуччи, Франция, Великобритания, Бельгия

«C'est la vie!»
Режиссеры Эрик Толедано и Оливье Накаш, Франция

«Диамантино»/«Diamantino»
Режиссеры Гэбриел Абрантес, Дэниэл Шмидт, Португалия, Франция, Бразилия


Номинанты на премию EFA в категории «Европейский анимационный фильм»

кадр из фильма Дикие предки

«Дикие предки»/«Early man»
Режиссер Николас Парк, Великобритания

«Еще один день жизни»/«Another Day of Life»
Режиссеры Рауль Де Ла Фуэнте, Дэмиэн Ненов, Польша, Испания, Бельгия, Германия, Венгрия

«Добытчица»/«The Breadwinner»
Режиссер Нора Туми, Ирландия, Канада, Люксембург

«Белый клык»/«Croc-Blanс»
Режиссер Александр Эспигарес, Франция, Люксембург

Отобранные фильмы в ближайшее время будут представлены более чем 3500 членам EFA, которые выберут победителя.


Источник Развернуть
Просмотров: 410 Комментариев: 0
Теги: «Европейский анимационный фильм», «Европейская комедия», Номинанты на премию EFA 1811 12
















Антон Долин

Популярнейший российский кинокритик и главный центр притяжения в Facebook всей русскоязычной общественности, связанной с кинематографом. Хейтеров у него чуть ли не больше, чем фанатов, поэтому порой интересно наблюдать со стороны за из разборками в комментариях к его записям.



Дмитрий Комм

Автор книги "Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов". Возможно, лучший в России эксперт по истории жанра, а также большой знаток азиатского кино (и азиатской поп-культуры в целом), на своей странице часто публикует интересную азиатскую экзотику.



Надежда Маркалова

Главный (а возможно и единственный) в России эксперт по спецэффектам в кино, преподаватель. Всем интересующимся темой ее материалы обязательны для изучения.



Борис Гуц

Режиссер независимого кино, недавно снял фильм на Айфон ("Фагот"), который скоро будет в прокате. Успешный режиссерский опыт Бориса подтверждает, что в России можно снимать авторское независимое кино с минимальным бюджетом и зарабатывать на этом. В ЖЖ boris_gouts.



Арсений Гончуков

Еще один успешный режиссер независимого кино, недавно в Youtube прогремел его веб-сериал "Район тьмы", после чего на Арсения посыпались выгодные контракты и предложения. Страницу ведет очень эмоционально, по-шекспировски драматично. Порой страсти там кипят...



Михаил Идов

Сценарист, клипмейкер, с недавнего времени еще и кинорежиссер. На его страницу подписаны более 70 000 человек. В своем Фэйсбуке затрагивает актуальные темы и события российского кино.



Юрий Гладильщиков

Авторитетный кинокритик, публиковался и публикуется во многих престижных изданиях. 



Лариса Малюкова

Кинематографический деятель, кинообозреватель "Новой газеты".



Тимур Алиев

Главный редактор портала cinemaflood.com. На Facebook публикует всякое разное, в основном, про современное кино.



Алексей Бажин

Один из основателей компании "Иноекино", которая занимается прокатом в России фестивального, артхаусного кино, а также показами на больших экранах старых классических фильмов, создавая тем самым праздник для настоящих киноманов.






Источник Развернуть
Просмотров: 543 Комментариев: 0
Теги: 10 акаунтов про кино 1811 19







Фильм «Примадонна» понравится,  создатели решили сделать из него пустую комедию.  

Фильм полностью оправдал свой звездный состав и потрясающую историю жизни оперной певице Флоренс Фостер Дженкинс. 



Между прочим фильм оказался еще и юбилейным — он принес 20-ю номинацию на премию «Оскар» Мерил Стрип. 


В основу сюжета положена реальная история американской оперной певицы , представительницы «маргинальной музыки», а также пианистки Флоренс Фостер Дженкинс. С ее финансовыми возможностями и благодаря доброте ее близких и друзей, Флоренс — без слуха, голоса и чувства ритма — сумела выступить в Карнеги Холл, самом популярном и желанном для всех артистов месте. На этой сцене выступали Чайковский, Рахманинов, Мария Каллас, Лучано Паваротти, Фрэнк Синатра, группы The Beatles, The Rolling Stones и многие, многие другие. 


Но не бегите читать реальную биографию, прочтите ее позже — сценаристы из невероятной истории сделали еще более завораживающую  и потрясающую. Здесь вас доведут до слез трепетные отношения между супругами, искренняя привязанность и преодоление страха, яркие вспышки таланта и абсолютной неуверенности, а в противовес ей — эффект Даннинга-Крюгера, который отрицает даже возможность сомнения в своем таланте (всем бы нам немножечко этого эффекта). 


Хью Грант здесь бесконечно беззащитен и трогателен, Мэрил Стрип — просто обезоруживающе несчастна и возвышена, а милашка Саймон — настоящий луч веселья и смеха в этой трагикомедии. 


Фильм можно разбить на две части и, думаю, если первая может показаться слегка банальной и пустой на эмоции, то во второй вас будет бросать от безудержного смеха до едва сдерживаемых (или совсем не сдерживаемых) слез. 

Фильм стоит того, чтобы увидеть его на большом экране.

Кстати, после финала не спешите выбегать из зала — на титрах включают реальную запись Флоренс. И, забавный факт, запись ее выступления из Карнеги Холл стала самой востребованной за всю историю этого концертного зала. 

Вот трейлер




Источник Развернуть
Просмотров: 734 Комментариев: 0
Теги: "Примадонна", Мерил Стрип 1811 15











В конце октября Гильдия киноведов и кинокритиков публиковала открытое письмо, в котором выразила возмущение участившимися нападками должностных лиц и средств массовой информации на кинематографические произведения, еще не показанные общественности, как это было с фильмами «Матильда» Алексея Учителя и «Смерть Сталина» Армандо Иануччи, а теперь происходит с фильмом «Праздник» Алексея Красовского, о котором распространяются ложные сведения вместе с требованиями запретить его прокат.

В письме отмечается, что, вопреки недобросовестным утверждениям, картина Красовского – не о блокаде Ленинграда, а о жизни некоторых привилегированных лиц в страшное время, когда другие жители города умирали от лишений. Таким образом, нападающие на «Праздник» защищают советскую партийную элиту, жировавшую в самые тяжелые для народа годы.

Авторы письма выразили уверенность в том, что съемочная группа фильма осознает значение и трагизм ленинградской блокады и не может глумиться над беспрецедентным несчастьем миллионов людей.

В связи с вышесказанным Гильдия киноведов и кинокритиков заявила, что общественное обсуждение фильма допустимо лишь после его первого публичного показа.

Также авторы письма отмечают, что поскольку цензура запрещена Конституцией РФ, только суд имеет право устанавливать нарушение законодательства РФ тем или иным фильмом, а также решать вопрос о выпуске спорных произведений в прокат.

Напомним, 15 октября замглавы Совета Федерации и член партии «Единая Россия» Андрей Турчак обратился к Владимиру Мединскому с просьбой не выдавать прокатное удостоверение фильму «Праздник» режиссера Алексея Красовского. Владимир Мединский в ответ на просьбу заявил, что вопрос о выдаче прокатного удостоверения фильму будет решаться после завершения съемок.



Источник Развернуть
Просмотров: 487 Комментариев: 0
Теги: Киноведы, комедия «Праздник» о блокаде Ленинграда 1811 12








Когда у Эльдара Рязанова возникла идея сделать кинокомедию по своей пьесе "Сослуживцы", то актёров на главные роли он тут же выбрал сам Калугина - только Алиса Фрейндлих, Новосельцева - безусловно Андрей Мягков, а преуспевающий карьерист Самохвалов - Олег Басилашвили




Поработать с Басилашвили Рязанов хотел и ранее, когда снимал "Иронию судьбы". Ну вы все эту историю знаете, про то что роль Ипполита изначально предназначалась именно Олегу Валериановичу. Тогда не сложилось. И на этот раз Эльдар Александрович твёрдо решил заполучить Басилашвили в свою актёрскую обойму



Решение предложить роль современного подлеца актеру очаровательному, красивому, ироничному покоилось на довольно ясных режиссерских расчетах. Рязанову хотелось показать хорошо замаскированного и потому не поддающегося быстрому разоблачению благоденствующего советского мерзавца. Хотелось, чтобы образ человека, лишенного моральных критериев, честолюбца, был узнаваем публикой



Причем Басилашвили очень хотел играть роль, которая досталась Андрею Мягкову. Но не потому, что ему не нравилась роль Самохвалова. Просто он в то время был очень занят в театре, постоянно ездил из Питера в Москву, где снимался "Служебный роман", и чувствовал себя уставшим. А Самохвалов должен был выглядеть лощеным, элегантным – он же постоянно бывал в заграничных командировках. Но, Басилашвили справился – актерской усталости на экране не видно



В последнее время стало принято переосмысливать героев старых советских фильмов - Гошу из "Москва слезам не верит", Лукашина из "Иронии судьбы" и так далее. Вот и с этим фильмом всё не так просто. Оставим в стороне основную линию фильма с Калугиной и Новосельцевым (хотя там тоже есть о чём подумать). Рассмотрим линию Самохвалов - Рыжова. 



Изначально заложенная идея в фильме - Самохвалов мерзавец, Рыжова жертва. Все жалеют несчастную Оленьку и кроют бессердечное чудовище Самохвалова. Но в последнее время многие задаются вопросом - а действительно ли Самохвалов подлец? А жертва чего Рыжова? Уж не своих ли нахлынувших чувств и несдержанности? Так может скорее нужно считать жертвой героя Басилашвили, буквально затерроризированного Рыжовой, забывшей о муже, поправляющем здоровье в Ессентуках, и не дающей прохода женатому мужчине, к которому спустя годы у неё вновь воспылали чувства? Конечно решение обнародовать любовную переписку в месткоме - далеко не лучшая идея. Но куда ему уже было деваться, если бывшая студенческая любовь не понимает простых вежливых просьб оставить его в покое и не писать больше. Увольняться с работы?



Тут, правда не стоит забывать ещё одну линию (не любовную): Самохвалов - Новосельцев, где тоже не всё чисто - он сначала подбивает друга на достаточно подлый поступок, а потом, получив по физиономии, сдаёт его со всеми потрохами.



Так как по вашему, кем в фильме является Самохвалов?



Кем в фильме является Самохвалов ?
Всем, подробные результаты видны
Участников: 1030 


Подлец
454(44.1%)

Жертва
93(9.0%)

Тут всё сложно
483(46.9%)







Источник
Развернуть
Просмотров: 576 Комментариев: 0
Теги: Самохвалов из "Служебного романа", Подлец или жертва 1810 19
Просмотров: 353 Комментариев: 0
Теги: Биографии, роли, фото, Катрин Денев, Марчелло Мастроянни 1811 15

 



В начале октября Совет Ассоциации владельцев кинотеатров принял решение назначить на должность исполнительного директора ассоциации Елену Ермолину. В ее обязанности будет входить обеспечение организационной работы Ассоциации, подготовка документов, взаимодействие с лидерами рабочих и проектных групп, а также взаимодействие с представителями киноиндустрии и органами законодательной и исполнительной власти по вопросам деятельности Ассоциации.

Члены Совета уверены, что опыт Елены Ермолиной как в области кинотеатрального бизнеса, так и в области государственного управления, будут бесценными для обеспечения активной деятельности Ассоциации владельцев кинотеатров.

Председатель Совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин отметил, что формирование исполнительных органов – это новый этап в развитии Ассоциации, связанный с возрастающим кругом задач и требующий для их реализации привлечения постоянно действующих сотрудников. Березин так же подчеркнул, что деятельность рабочих и проектных групп ассоциации, а также членов ее Совета, осуществляется на безвозмездной основе.

Елена Ермолина

Ранее Елена Ермолина занимала должность министра национальной политики Республики Коми, а с 2017 года была заместителем руководителя администрации МОГО «Ухта» по общественно-политическим вопросам. Она является инициатором и автором ряда социокультурных проектов и принимала участие в создании и реализации программы сохранения муниципальных кинотеатров в районных центрах Республики Коми, а так же в строительстве и запуске первого многозального цифрового кинотеатра в Республике Коми




Источник Развернуть
Просмотров: 419 Комментариев: 0
Теги: Ассоциация владельцев кинотеатров, новый исполнительный директор 1810 12

Согласитесь, именно такая ассоциация приходит в голову когда слышишь "Аладдин от Гая Ричи". Во всяком случае у меня - именно так. Но это конечно же предубеждение, вызванное предыдущими работами этого режиссёра. Уж у Диснея детская сказка останется всегда сказкой




Гай Ричи уже заканчивает работу над киноремейком известного мультфильма про воришку Аладдина, ставшего обладателем волшебной лампы с джином. И рейтинг у него будет всего +6, так что мы увидим классическую диснеевскую сказку. Какой она получится - можно будет увидеть уже через 7 месяцев, а пока посмотреть что получается можно в вышедшем на днях тизер-трейлере




Источник


Развернуть
Просмотров: 381 Комментариев: 0
Теги: "Аладдин", Гай Ричи, классическая диснеевская сказка 1811 19

Страницы: Пред. | 1 | ... | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду