Личный кабинет

В Sony исследовали потенциальные возможности мобильной съёмки

28 Января 2017
В Sony исследовали потенциальные возможности мобильной съёмки


       Компания Sony Mobile совместно с Futurizon провела опрос среди 6 500 пользователей из Великобритании, Франции, Германии и Испании. Целью исследования было выяснить, можно ли использовать селфи не только в развлекательных целях. Результаты опроса показали, что люди готовы использовать камеры мобильных устройств по-новому. Sony исследовала потенциал мобильной фотографии в сотрудничестве с футурологом Яном Пирсоном. Селфи нашли множество новых применений, например, размещение приспособлений для съёмки фото в парках аттракционов, чтобы люди могли запечатлеть свои приключения. Кроме этого, респонденты предлагали создать виртуального помощника для шоппинга, который покажет, как будет выглядеть товар на потенциальном покупателе.

0HQGqXisl3rxqspKSov7TRz165Y5KkU[1].jpg


Интересно, что более 6 500 участников опроса принимают селфи как социальный тренд и признают, что его возможности можно расширить. 

"Проект дал нам реальное представление о том, как развивается мобильная фотография и почему именно селфи способно преобразовать так много различных секторов, - говорит Митио Марухаси из отдела маркетинговой стратегии, Sony Mobile. - Таким образом, компания Sony Mobile решает двойную задачу: мы создаём смартфоны, которые упрощают жизнь потребителя уже сегодня и при этом ориентированы на будущее, оставаясь движущей силой инноваций и изменений. Мы всегда рассматривали фотосъёмку как одну из ключевых функций смартфона и уже реализовали передовые технологии фронтальной камеры в Xperia XZ, которые обеспечивают превосходное качество фотографий. Поэтому нам было очень приятно узнать, что потребители готовы использовать свои селфи в новых областях, чтобы улучшить качество жизни".

Основываясь на результатах опроса Sony выделили 10 главных направлений развития мобильной фотографии (в частности, селфи) на ближайшие пять лет:

1. Пользователи считают, что селфи во время знакомства позволит определить отношение другого человека к себе.


0HQGqvSEZz0MDZov5tmSz1IZI8UuShkz1[1].jpg


2. Более 25% опрошенных пожелали общаться с врачами-терапевтами через видеозвонки и селфи.


0HQGqnCcdNNkrrrR4EVuz0Bsotz2mbLK[1].jpg


3. Почти 50% пользователей возрастом от 25 до 34 лет хотят использовать селфи-пароли в банках.



0HQGq9yz1xXWwtmyCWK6dDJAqONqlaF[1].jpg


4. Около половины опрошенных хотели бы видеть приспособления для съёмки селфи в аттракционах.

5. Фотоснимок можно анализировать искусственным интеллектом для определения параметров тела и получения рекомендаций по поводу фитнеса.

6. Благодаря фотографии можно получать 3D-макет фигуры для пошива одежды.

7. Фотографии можно использовать для виртуальной примерки вещей.


0HQGqfCz2Otdsf32Fcxk3twDOMiUEt1[1].jpg

8. Пользователи желают использовать селфи для оплаты входа в кинотеатры и т.д.

9. Люди хотят использовать смартфоны для управления беспилотными летательными аппаратами для съёмки фото с необычных ракурсов.

10. Селфи можно использовать как пароль для доступа к дому или автомобилю. 

"В рамках этого отчёта совместно с командой Sony Mobile мы проследили эволюцию селфи и фотосъёмки на смартфонах. Но ещё более вдохновляющей оказалась реакция потребителей. Люди уже открыты для новых способов применения селфи и видеозвонков. Результаты чётко показывают превращение селфи из забавы в технологическое явление, что даёт пищу для размышлений представителям целого ряда отраслей. Перспективы огромны, и будет крайне интересно наблюдать за их реализацией в течение ближайших лет", - добавил Ян Пирсон.




Источник: 4pda.ru


← Назад к списку новостей

Кинотранспорт в аренду