Личный кабинет

Новости и блоги

Загрузка плеера
Развернуть

Загрузка плеера
Развернуть

Загрузка плеера







Дааа, не все так однозначно в медицине... .Развернуть

Загрузка плеера




Загрузка плеера
Развернуть



По сообщениям иностранной прессы, винодельня американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, являющегося шестикратным лауреатом премии «Оскар», станет официальным поставщиком вин для церемонии вручения наград Американской киноакадемии в течение последующих трех лет. Также Francis Ford Coppola Winery заключила сделку с кинофестивалем Сандэнс / Sundance Film Festival, открывшимся 19 января в Парк-сити (штат Юта).



«Кинопроизводство и виноделие – две главные мои страсти. Сотрудничая с Сандэнсом и Академией кинематографических искусств и наук, мне теперь удастся их удачно совместить», – прокомментировал режиссер.

Усадьбу с виноградниками в округе Напа, штат Калифорния, Коппола приобрел в 1975 году. В его винодельнях производится более десяти сортов вин: Archimedes, Eleanor, Francis Coppola Reserve, Storytellers, Sofia, Director's Cut, Director’s Great Movies, Director's, Diamond Collection, Rosso & Bianco, Votre Santé и другие.

На кинофестивале Сандэнс, уже стартовавшем вчера, вина производства Francis Ford Coppola Winery будут разливать на вечеринках, посвященных премьерам новых независимых фильмов из конкурсной программы смотра.

Что же касается премии Американской киноакадемии, то насладиться напитками из винодельни знаменитого режиссера номинанты на «Оскар» и гости церемонии смогут в лобби-барах, а также на вечеринке Oscars Governors Ball, которая пройдет после вручения наград. Специально для этого мероприятия винодел Кори Бек создал несколько эксклюзивных сортов вин.

ИсточникРазвернуть



20 января 2017 года организаторы 67-го Берлинского международного кинофестиваля / 67th Berlin International Film Festival (9-19 февраля 2017 года) в дополнение к уже названным лентам обнародовали еще несколько фильмов конкурсной программы киносмотра – стали известны три картины из основного конкурса. Таким образом, конкурсная программа уже сформирована.

Конкурсная программа пополнилась работами Стенли Туччи «Final Portrait», Мартина Провоста «Sage femme» (Midwife) и анимационной лентой Лю Цзяня «Hao ji le» (Have a Nice Day).

18 из 24 фильмов, отобранных в основной конкурс, поборются за призы – Золотого и Серебряных медведей. Для 22 лент показ на Берлинале станет мировой премьерой.



Российских лент среди них нет.





Российских лент среди них нет!






Основной конкурс

Final Portrait
Великобритания / Франция
Режиссер Стенли Туччи
Мировая премьера – вне конкурса

Hao ji le (Have a Nice Day) – анимационный
Китай
режиссер Лю Цзянь
Мировая премьера

Sage femme (Midwife)
Франция / Бельгия
Режиссер Мартин Провост
Мировая премьера – вне конкурса

Ранее объявленные фильмы конкурсной программы
Джанго - фильм открытия
Франция
Режиссер Этьен Комар
Мировая премьера - вне конкурсаA teströl és a lélekröl (On Body and Soul)
Венгрия
режиссер Ильдико Эньеди
Мировая премьера

Ana, mon amour
Румыния / Германия / Франция
режиссер Кэлин Питер Нецер
Мировая премьера

Bamui haebyun-eoseo honja (On the Beach at Night Alone)
Южная Корея
Режиссер Хонг Сангсу
Мировая премьера

Beuys – документальный фильм
Режиссер Андрес Файель
Германия
Мировая премьера

Colo
Португалия / Франция
режиссер Тереза Виллаверде
Мировая премьера

The Dinner
США
режиссер Орен Моверман
Мировая премьера

El Bar (The Bar)
Испания
Режиссер Алекс де ла Иглесиас
Мировая премьера – вне конкурса

Helle Nächte (Bright Nights)
Германия / Норвегия
Режиссер Томас Арслан
Мировая премьера

Félicité
Франция / Сенегал / Бельгия / Германия / Ливан
режиссер Ален Гомис
Мировая премьера

Joaquim
Бразилия / Португалия
Режиссер Марчело Гомес
Мировая премьера

Логан / Logan
США
Режиссер Джеймс Мэнголд
Мировая премьера – вне конкурса

Mr. Long
Япония / Германия / Гонконг / Тайвань
Режиссер Сабу
Мировая премьера

The Party
Великобритания
режиссер Салли Поттер
Мировая премьера

Return to Montauk
Германия / Франия/ Ирландия
Режиссер Волькер Шлендорф
Мировая премьера

Pokot (Spoor)
Польша / Германия / Чехия / Швеция / Словакия
режиссер Агнешка Холланд
Мировая премьера

Toivon tuolla puolen (The Other Side of Hope)
Финляндия
режиссер Аки Каурисмяки
International premiere

Т2 Трейнспоттинг 2 / T2 Trainspotting
Великобритания
Режиссер Дэнни Бойл
Международная премьера – вне конкурса

Viceroy’s House
Индия / Великобритания
Режиссер Гуриндер Чадна
Мировая премьера – вне конкурса

Wilde Maus (Wild Mouse)
Австрия
Режиссер Джозеф Хадер
Мировая премьера – дебют

Una Mujer Fantástica
Чили / Германия / США / Испания
режиссер Себастьян Лелио
Мировая премьера
Также были объявлены пять лент из программы
Спецпоказы / Berlinale Special. В рамках этой секции будут показаны представлены актуальные работы современных кинематографистов, документальные ленты и неординарные форматы.Berlinale SpecialЗатерянный город Z (The Lost City of Z)
США
Режиссер Джеймс Грей
Международная премьера the bomb – экспериментальный
США
Режиссеры Кевин Форд, Смрити Кешари, Эрик Шлоссер
Международная премьера La libertad del diablo (Devil's Freedom) – документальный
Мексика
Режиссер Эверардо Гонсалес
Мировая премьера Крупный план (Nema-ye nazdik)
Иран (1990)
Режиссер Аббас Киаростами
Немецкая премьера восстановленной копии The Trial: The State of Russia vs Oleg Sentsov – документальный
Эстония / Польша / Чехия
Режиссер Аскольд Куров
Мировая премьера
Ранее объявленные фильмы: Es war einmal in Deutschland... (Bye Bye Germany)
Германия / Люксембург / Бельгия
Режиссер Сэм Гарбарски
Мировая премьера In Zeiten des abnehmenden Lichts (In Times of Fading Light)
Германия
Режиссер Матти Гешоннек
Мировая премьера Masaryk (A Prominent Patient)
Чехия / Словакия
Режиссер Джулиус Севчик
Мировая премьера Королева Испании / La Reina de España
Испания
режиссер Фернандо Труэба
Международная премьера Молодой Карл Маркс / Le jeune Karl Marx
Франция / Германия / Бельгия
режиссер Рауль Пек
Мировая премьера Последние дни в Гаване / Últimos días en La Habana
Куба / Испания
режиссер Фернандо Перес
Европейская премьера Восемь часов еще не день / Acht Stunden sind kein Tag
1972, Германия, телесериал, 5 эпизодов
режиссер Райнер Вернер Фассбиндер

Мировая премьера отреставрированной версии
В третий раз будет представлена программа Berlinale Special Series, в рамках которой будут показаны сериалы (первые два эпизода каждого из телешоу).Berlinale Special Series4 Blocks – режиссер Марвин Крен (Германия)
Below The Surface – режиссер Каспер Барфоед (Дания / Германия)
Black Spot – режиссеры Тьерри Пуаро, Жюльен Деспо (Франция / Бельгия)
Der gleiche Himmel (The Same Sky) – режиссер Оливер Хиршбигель (Германия / Чехия)
Patriot – создатель Стив Конрад (США / Чехия)
SS-GB – режиссер Philipp Kadelbach (Великобритания)

ИсточникРазвернуть



23 марта 2017 года в российский прокат выйдет новая картина культового режиссёра Владимира Бортко «О любви» производства Студии 2-Б-2 Интертэйнмент (дистрибьютор - компания «Люксор Дистрибьюшн»). После эпохальных экранизаций литературной классики «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита», «Тарас Бульба», откровенно мужского брутального кино «Душа шпиона» Владимир Бортко приходит к такому трепетному жанру, как мелодрама с элементами эротики. Режиссёр снял откровенную историю о любовных перипетиях между героями, роли которых исполнили потрясающие артисты: Аня Чиповская, Алексей Чадов, Дмитрий Певцов и Мария Миронова. Продюсеры фильма — Наталия Бортко и Елена Иванова.



Владимир Бортко работал над сценарием картины «О любви» с 2004 года. Несмотря на абсолютную оригинальность истории, автор признается, что вдохновился великим произведением Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина». В центре сюжета тоже замужняя женщина, которая становится жертвой своих чувств. Красавица Нина (Аня Чиповская) живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром (Алексей Чадов), по совместительству её преподавателем. Но долг за ипотеку подспудно давит на супружеские отношения. Однажды Нина знакомится с Сергеем (Дмитрий Певцов), руководителем того самого банка, которому должен ее муж, и деловая встреча превращается в неформальную. Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению. Роман с женатым Сергеем вряд ли сулит счастье, но девушка осознает, что впервые чувствует настоящую любовь. Какое наказание ждет современную Анну Каренину? «Как гласит эпиграф у Льва Николаевича, «Мне отмщение и аз воздам». В «Анне Карениной» Бог воздал, бросив Анну на рельсы за нарушение брачного союза. Разрешение конфликта в моей истории принципиально другое, современное. Социальный контекст диктует разные условия. – рассказывает Владимир Бортко. – Моя новая картина не совсем мелодрама, в привычном понимании этого слова. Я думаю, что финал отличен от большинства фильмов о любви, которые оставляют у зрителей чувства радости или светлой печали. Здесь всё сложнее».




Самым важным для режиссёра стал выбор актёров, которые не только могли сыграть сильную страсть, но и влюбляли бы в себя зрителя с первого взгляда. Так, прекрасная Аня Чиповская, которая снимается в картине ню, завораживает своей красотой. Однако не только во внешности её сила: на хрупкие плечи артистки легла основная ответственность за драматургию истории. Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией». Даже оригинальная музыка от известного композитора, автора «Позвони мне, позвони», Максима Дунаевского, писалась специально под твёрдый характер звезды новой картины Бортко. Алексей Чадов, который зачастую предстаёт в образах брутальных мужчин или простоватых парней, играет здесь тонкую драматическую роль питерского интеллигента с разбитым сердцем. Александр – профессор Восточного факультета, который преподает китайскую культуру и язык. Людей, изучающих древний китайский род – тангутов, в мире всего чуть более 10, и один из этих учёных – сын Владимира Бортко. Его род деятельности послужил вдохновением для образа Александра и антуража всего фильма.



«Я учил страницу текста на китайском 2 недели! Консультанты помогали справиться с произношением, – признаётся Алексей Чадов. – Знаете, артикуляция этих звуков похожа на медитацию. Язык совершенно вне органики русского человека, поэтому люди, которые столь глубоко погружаются в культуру другой страны, вызывают у меня большой интерес и удивление. Я наблюдал, как ведут себя в жизни китаисты. Даже в бытовом общении они производят особенное впечатление, которое я и пытался поймать».Не менее органичен и убедителен Дмитрий Певцов в образе влиятельного и эффектного банкира Сергея, оказавшегося между двух огней — любовницы Нины и жены Тамары, сильный, трогательный образ которой воплощает Мария Миронова.



Несмотря на скромный бюджет, над проектом трудились профессионалы с большими именами. Как упомянуто выше, музыку писал композитор Максим Дунаевский, художником по костюмам выступила Екатерина Шапкайц, которая создавала образы для картины «Викинг», а режиссёром монтажа — Мария Сергеенкова («Брестская крепость», «Батальонъ», «Мы из будущего»).
Картина «О любви» снята в Петербурге, который также становится героем этой истории. Город предстаёт в фильме во всей красоте своей архитектуры и главных достопримечательностей. Основное действие происходит холодной мрачной осенью, и это, по словам режиссёра, непосредственно влияет на развитие сюжета: «Петербург красив, холоден и не способствует ярким проявлениям чувств. В Москве все динамичнее - драмы разрешаются быстрее. Учитывая традиции, интеллигентность, неторопливость петербуржцев, все развивается медленно и вдумчиво. Я бы мог рассказать эту историю в Москве, но она была бы стремительнее, динамичнее, жестче, потому что в двух разных городах и разговаривают на разных языках».



Некоторые сцены на натуре с массовкой были сняты практически документально. Например, в эпизоде с китайцами на Дворцовой площади, приехавшими на экскурсию в Эрмитаж, Алексей Чадов говорил с настоящими туристами на их родном языке, а они даже не подозревали, что идут съемки, и с ними общается известный актёр, а не настоящий гид. Авторы показывают не только старые улицы Петроградской стороны, в которых еще сохранились коммунальные квартиры, но и дорогие дома на Мойке напротив мемориальной квартиры Пушкина, почти у Зимнего дворца или на Английской набережной. Сцены в коммунальной квартире снималась в расселенной коммуналке. Изначально там были только пустые стены и разобранный пол. Место жительства питерской интеллигентной семьи было воссоздано художником-постановщиком Дмитрием Маличем абсолютно с нуля.



Одна из ключевых сцен фильма происходит в казино. Бюджет картины не позволял построить декорацию такого размера или снарядить экспедицию в Азов, где расположено единственное в России легальное игорное заведение. Продюсеры нашли неординарное решение – снимать на пароме Государства Мальты, который приходит в порт Санкт-Петербурга несколько раз в месяц и где действует
таможенный контроль. По словам продюсера и оператора Елены Ивановой, это была поистине военная операция, потому что на организацию смены потребовалось 2 месяца подготовки, а оборудование на борт пришлось поднимать портовыми кранами.
Тем не менее, Елена Иванова отмечает, что самыми сложными оказались съёмки постельных сцен: «Потому что должен был быть не просто секс, а любовь. Уж очень тонка грань между физическим действием и искусством. Ключ к решению этих сцен мы нашли в творчестве Огюста Родена, на выставке которого побывали в Монреале. Французский скульптор говорил: «Когда я смотрю на два обнявшиеся тела, мне интересны не мужчина и женщина сами по себе, а та новая, третья субстанция, которая порождается этим взаимоотношением двоих и которая без их контакта возникнуть не может». Это отношение мы и попытались вложить в эротические сцены фильма «О любви»».







ИсточникРазвернуть



Вчера, 20 января 2017 года свой 65-летний юбилей отметил российский кинорежиссер, актер, сценарист и педагог Владимир Хотиненко. Он входит в состав Совета при президенте по культуре и искусству, в состав Патриаршего совета по культуре. Кинематографиста поздравил с юбилеем председатель Правительства России Дмитрий Медведев.


«Талант режиссера и сценариста, яркая индивидуальность, умение тонко чувствовать время и передавать дух эпохи – все это блестяще воплотилось в Ваших работах, которые стали настоящим событием и вошли в золотой фонд отечественного кинематографа», - сообщается на сайте кабмина.

В своем поздравлении Дмитрий Медведев подчеркнул, что независимо от того, какой сюжет для своих работ выбирает Хотиненко, ему «удается искренне и правдиво рассказать о человеческих судьбах, о добре и зле, о вере и прощении», и поэтому его фильмы пользуются большой популярностью и находят отклик в сердцах миллионов зрителей.Также Владимира Хотиненко поздравил министр культуры России Владимир Мединский: «Вы создатель целого ряда кинолент и многосерийных фильмов, знаковых для отечественного кинематографа. Одинаково успешно воплощая творческие замыслы как по экранизации исторических, так и современных драм, Вам удаётся мастерски передать атмосферу и дух любой эпохи… Желаю Вам доброго здоровья, реализации планов и, конечно же, новых фильмов!».




Владимир Иванович Хотиненко родился 20 января 1952 года в Славгороде Алтайского края. Учился в школах Славгорода и Павлодара (Казахская ССР). После окончания школы год работал художником-конструктором Павлодарского тракторного завода.

В 1976 году с отличием окончил Свердловский архитектурный институт, после чего служил в армии во внутренних войсках МВД СССР. В 1978-1982 годах работал художником-постановщиком на Свердловской киностудии на фильмах «Гонка с преследованием», «Дым Отечества», «Казачья застава», «Вот такая музыка».

В 1981 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская Н. Михалкова). Работал ассистентом режиссёра у Никиты Михалкова на фильмах «Несколько дней из жизни И. И. Обломова», «Пять вечеров», «Родня». Режиссёрским дебютом Хотиненко стал фильм «Один и без оружия», который он снял в паре с Павлом Фаттахутдиновым в 1984 году. Картина завоевала приз «За дебют» Всесоюзного кинофестиваля в Тбилиси. В 1985 году вышел его следующий фильм «В стреляющей глуши». В 1987 году на экраны вышла его третья работа – картина «Зеркало для героя».

В 1990 годы снял такие ленты, как «Рой» (1990), «Патриотическая комедия» (1992), «Макаров» (1993) и «Мусульманин» (1995). После девятилетнего перерыва увидела свет его следующая работа – исторический сериал «Гибель империи». В том же году в прокат вышла драма Хотиненко «72 метра». В 2009 году на экранах появился фильм «Поп», удостоившийся первой Патриаршей премии в области киноискусства.

В 2000-е годы режиссер поставил сериалы «Достоевский» (2010) и «Бесы» (2014), а также драму «Наследники» (2015).

Владимир Хотиненко активно преподает. Он является заведующим кафедрой режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии (ВГИК). Руководит Мастерской Факультета режиссуры в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино» и Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова. Преподает режиссуру на Высших курсах режиссеров и сценаристов игрового кино.

С 26 июля 2010 года – член Патриаршего совета по культуре (Русская православная церковь). Народный артист Российской Федерации (2010). Заслуженный деятель искусств РФ (2001)


Загрузка плеера




ИсточникРазвернуть



В 1985 году Михаил Туманишвили снимает картину которая имела оглушительный успех и была замечена на Западе. Рецензии на фильм были и в нью-йорских, итальянских, немецких газетах и журналах. С лёгкой руки зарубежной прессы фильм был назван "Московским ответом "Рэмбо-2", а актёр Михаил Ножкин - русским Рэмбо


По словам самого Михаила Ножкина, он видел статью в немецком "Шпигеле". Там было много фотографий и одна была особенно заметна - это был фотомонтаж: Рэмбо с ручным пулеметом и Ножкин с гранатометом, ствол в ствол. Также Михаил Иванович вспоминал, что в 2005 году ему подарили один номер журнала Playboy, в котором на развороте в рубрике "Киногерои" напечатали рейтинг самых крутых героев, спасавших мир. Так вот, майор Шатохин (герой Ножкина) в этом рейтинге был на четвёртом месте после Джеймса Бонда и Джона Макклейна

Интересно, что же писала западная пресса об этом фильме. К сожалению оригиналов статей не нашлось, но цитаты из них есть в литературе о кино.



Вот выдержки из западногерманского журнала "Шпигель": "Майор Шатохин главная фигура зловещей драмы "Одиночное плавание" — в настоящее время самый популярный советский солдат... Выглядит он сверхэлегантно... в черном мундире морского пехотинца с красной звездой на берете. Даже во время жарких сражений складки на его брюках сверкали, словно на параде... Элита-солдат умеет орудовать ножом так же, как фаустпатроном, а в свободное время демонстрирует своим парням приемы дзюдо...
Разумеется, вряд ли следует сравнивать майора Шатохина, которого играет популярный московский актер, поэт и певец 49-летний Михаил Ножкин, с его коллегами из Голливуда Джеймсом Бондом и Рэмбо, хотя американские журналисты окрестили его "русским Рэмбо", так как он побеждает в одиночку, вокруг него нет обнаженных женщин, он пламенный патриот, к тому же отважен, послушен и хороший начальник..."



А это фрагмент из итальянской газеты "Дженте": "Майор Шатохин очень хороший человек, несмотря на его холодный и жестокий вид. Это честный патриот, который горячо любит свою Родину... Этим фильмом сегодняшняя Россия протягивает оливковую ветвь Америке Рональда Рейгана и Сильвестра Сталлоне, доказывая, что, в общем-то, среди американцев есть честные и порядочные люди..."



А вот ещё фрагмент из американской прессы: "Сейчас в Москве на экранах их человек пинает янки по задницам так же, как Рэмбо желтокожих... Ножкин пользуется ружьями и ножами, кулаками и ракетами... Показ фильма открылся в 200 московских кинотеатрах, и возгласы толпы были оглушительными... Всякий раз, когда русский Рэмбо убивает американца, обычно спокойная московская публика начинает вопить, приветствовать его и топать ногами. Я нервничал, поскольку был единственным американцем в кинотеатре"

Интересен также фрагмент интервью Михаила Ножкина корреспонденту CNN Питеру Арнетту: "Зачем же вы, раскрученный герой, закончили существование на первой серии? Можно же было крутить..."




Это мнения прессы. А что о фильме говорит обычный зритель? Обратимся к комментариям на IMDb, где у этого фильма рейтинг 6,2/10

Первый комментарий, где говорится, что "Американской Гильдии Съёмки Плохих Боевиков с Участием Злых Русских, нужно показывать этот фильм в качестве учебного пособия, как нужно снимать такие фильмы" мы пропустим. Его автор SMalamud из Балтимора, США. Многие думают, что это Слава Маламуд, корреспондент "Спорт-Экспресса" из Балтимора. А значит далеко не иностранец


Пойдём дальше. Вот этот действительно похож на иностранца

This is the Russian "RAMBO"!
Author: Randall Boyer (rocketeer69@webtv.net) from Florissant, Missouri

Я помню рекламу этого фильма увиденную, ещё в 1986 году в таких изданиях, как Newsweek, и было любопытно посмотреть, на что это было похоже. По почте я заказал его в РБК-видео в Бруклине, Нью-Йорк. Фильм, в оригинальной русской версии, рассказывает, как ЦРУ назначает майора армии США Джека Хессэлта быть ответственным за секретную ракетную базу в Атлантическом океане. Джека до сих пор беспокоят воспоминания о Вьетнаме, и в скором времени он обезумивает, взяв под свой контроль базу и убивая некоторых членов команды. Джек и его команда захватывают мощную ракету и становятся террористами ... Но они не рассчитывали на мгновенную готовность отряда российских морских пехотинцев, которые полны решимости выхлестнуть всю бочку борща of a*s-whuppin' (прошу прощения, это словосочетание перевести не смог и не уверен в точности перевода бочки борща). Для боевика, это неплохо, если учесть, что российские режиссёры не имели огромных по размерам бюджетов Сталлоне и высоких спецэффектов. Уровень производственных ценностей для этого советского фильма середины 80-х примерно равны американским фильмам середины 60-х



Вот ещё

Entertaining, in a twisted sort-of way
Author: SSGDodd from Dallas, Texas

Я смотрел этот фильм в Москве в 1986 году, во время студенческой поездки. И нашёл его очень интересным. Мой русский язык был (и до сих пор) довольно ограниченный, но благодаря необычной технике дубляжа («американцы» в фильме на самом деле говорили по-английски, но с русским закадровым переводом), я мог следить за сюжетом достаточно точно.

Было довольно забавно видеть, что Советы думали об американских ценностях тогда - особенно сцены на борту авианосца "ВМС США". Съёмочная группа новостей находится на борту во время учений. Во время интервью капитана (он показан в его полной парадной белой форме, попыхивающий сигарой), на заднем плане можно увидеть кучу банок из-под Heiniken, буквально валяющихся на палубе...

В общем, я рассчитываю найти эту маленькую жемчужину на VHS - это того стоит!



Ну и последний, самый объёмный (и, по моему, самый интересный)

It's a Spoof of Rambo not a copy!
Author: cmdrdan2001 from United States

Пресса, еще в 80-е писала, что это Русский Рембо, но сейчас, посмотрев этот фильм, я понял, что они его просто не видели…
Для начала, «Одиночное плавание» вообще нельзя принимать всерьёз. Он был сделан умышленно «плохо», как «Потерянный скелет Кадавры», и это сработало: это чертовски весело. Без сомнения это не копия американских фильмов про супервоинов, а пародия.
Первые 10 минут настолько "плохие", что, если бы это был серьезный фильм, вся публика бы просто ушла домой немедленно. Каждая фраза английского диалога немедленно переводится рассказчиком, как и все диалоги на английском языке за эти первые 10 минут. Агенты ЦРУ и их капиталистические боссы обсуждают их коварный план за игрой в гольф. Воспоминания майора Джека являются коротким монтажом изображений, которые на первых порах выглядят жестокими, но в конце становятся столь же обычными, как фотографии кушающих людей
Фильм ловко адаптирует американские стереотипы о супер-злодеях. Агенты ЦРУ, богатые игроки в гольф, безумные ветераны Вьетнама и... молодая пара на яхте… И не только на яхте, на самом деле - они тоже ищут сокровища, просто из алчности. Ракетная база на острове - это просто сумасшествие: неподвижная неоновая картина острова, и линия неподвижных светодиодов до неонового изображения судна, и линия отклонения, заканчивающихся на... парусной яхте! Это напоминает не что иное как диаграмму на игрушке Lite-Brite из 70-ых. Кто бы ни проектировал это, он должен был, знал заранее, что ракета нацеленная на судно и сбилась бы и попала бы в парусную яхту

Правильно поставленные американские акценты – это ещё одна издёвка. Диалоги поставлены неверно, как пасквили. Зачастую американцы говорят короткими фразами из нескольких слов, позволяя рассказчику их перевести. В отдельных случаях они говорят медленнее чем любой из американцев. Посмотрите как говорят офицеры ракетной базы, например, когда они готовятся к запуску. Когда яхтсмен встречает русских, он говорит: "да, я капиталист». Какой американец так скажет? Это прямая пародия на русских, говорящих: «Я советский коммунист». После того, как убивают жену яхтсмена, и он, наконец, понимает, что русские этого не делали, он переходит на сторону морпехов с одним мотивом: месть. Он участвует во всех боевых действиях, но как только они заканчиваются, в фильме забывают о нем
Но достаточно об американцах… Фильм о битве супервойнов, не так ли? Что ж, некоторые бои русских хороши, но в целом они смешны и невозможны. Когда они только высаживаются на острове, американцы окружают их и берут с поличным. Так же, как в Голливуде, они сначала бросают классное оружие (штурмовые винтовки), а потом вдруг бросаются на них с ножами. Когда они находят путь к скрытой ракетной базе, они сталкиваются с лежащим в коридоре пулеметчиком. Один из морских пехотинцев отключает американского яхтсмена и они начинают стреляют из положения полулёжа, которое в действительности было бы на пути движения пуль. Морское сражение заключается в фантазии защиты от баллистических ракет, на самом деле работающих надежно
Главный герой представляет собой тоже пародию Рэмбо. Он говорит «о мужественной работе» после боя, но он совсем не крутой парень. Он тощий 50-летний с седыми волосами, и он хорошо относится и к своим людям, и к американским гражданским лицам. Он похож на парня, которого вы хотите видеть управляющим небольшого продуктового магазина или владеющим антикварной лавкой
В статьях, которые я прочитал об «Одиночном плаванье», говорилось, что смерть героя это знак того, что Советы ещё ничего не знали о сиквелах. СМИ просто не поняли: пародия не нуждается в продолжении. Фактически, смерть героя является ещё одним пасквилем неспособности Голливуда убить героя. Они думали, что СССР копировал их, когда фактически он их дразнил


Источник




Развернуть

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 660 | След.