Личный кабинет

Новости и блоги


Просмотров: 53 Комментариев: 0



Когда Станислав Говорухин предложил роль карманника Кости Сапрыкина в фильме "Место встречи изменить нельзя" Станиславу Садальскому, тот, поначалу, отказался. Ему очень захотелось сыграть главную роль - Шарапова. Но Говорухин сказал, что он конечно может поучаствовать в пробах, но у него нет никаких шансов.


Что для роли Шарапова нужен актёр с "лицом комсомольца, которого в газетах печатают" (сам режиссёр Шараповым видел Сергея Иванова - Кузнечика из "В бой идут одни "старики"). Да и в кастинге на Шарапова Садальскому было действительно тяжело - В. Конкин, А. Абдулов, С. Никоненко, Е. Леонов-Гладышев, Ю. Шлыков, А. Курепов, И. Бортник и еще целая плеяда молодых актёров. Вот некоторые из фотопроб на роль Шарапова .


Но вернёмся к Сапрыкину. У этого персонажа существовал реальный прототип - авторитетный вор-карманник Александр Прокофьев по кличке Шора. После выхода фильма, по словам Садальского, Шора прислал ему ящик французского коньяка. За убедительность и похожесть.



Эпизоды с участием Садальского снимали в разных местах. Сцену в милицейском участке - в павильонах Одесской киностудии. А вот момент взятия Кирпича "с поличным" в трамвае и конвоирование его до участка - в Москве, причем значительно позднее. Московское лето 1945 года, которое было показано в фильме, в реалии обернулось холодной осенней погодой. Взгляните как одета съёмочная группа.



Станиславу Садальскому, чей герой был одет по летней моде тех лет, во время прогона сцен конвоирования Высоцкий, одетый хоть незначительно, но теплее, даже одолжил свой шарф - немного согреться перед съёмкой самого эпизода. 



Ну а про его вклад в знаменитую дикцию Сапрыкина, думаем рассказывать не надо - наверное все уже знают, кто придумал шепелявость Кирпича, которой не было в книге. Хотя в некоторых интервью Владимир Конкин рассказывает, что этот дефект речи у карманника появился с его подачи. 



Станислав Юрьевич не раз говорил и в различных интервью, и в своём журнале, что роль Кирпича он ненавидит. Где-то даже мелькало, что он ни разу не видел "Место встречи изменить нельзя" целиком. Что ни разу не посмотрел свои сцены полностью. Многие режиссёры стали смотреть на него через призму этой роли (как на Демьяненко после Шурика). Но надо отметить, что зритель полюбил его как актёра, наверное, именно после этой, небольшой, но очень запоминающейся роли



С прошедшим Днём рождения Станислав Юрьевич!!!


Источник





Развернуть
Просмотров: 115 Комментариев: 0


Хрупка, нежна, светловолоса -
Мечта советских офицеров,
Которой веришь без вопросов, -
Сошедшая с небес к нам Вера.

glagoleva2

"Выйти замуж за капитана" (1985)

Глаза - бездонные озёра,
В них - женственность, упорство, сила
И вдохновенье режиссёра,
Она и жизнь, как фильм, лепила.

Не притворялась, не казалась,
Все чувства искренни, без меры.
Уйдя, Глаголева осталась, -
Сошедшая с небес к нам Вера.

17 августа 2017.

glagoleva3

"Сошедшие с небес" (1986)

glagoleva

"Зонтик для новобрачных" (1986)

glagoleva1



Источник Развернуть
Просмотров: 61 Комментариев: 0




 8 августа 2017 года свой 80-летний юбилей отметил американский актер Дастин Хоффман — двукратный лауреат премии «Оскар», шестикратный обладатель премии «Золотой глобус» и трехкратный победитель премии BAFTA. В его фильмографии такие известные картины, как «Выпускник», «Крамер против Крамера», «Человек дождя», «Полуночный ковбой», «Тутси», «Вся президентская рать», «Плутовство» и многие другие.

Хоффман родился в Лос-Анджелесе. Впервые оказался на театральной сцене, когда ему было 12 лет – в роли малютки Тима в спектакле по повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь». После окончания школы и обучения в нескольких учебных заведениях решил развивать актерскую карьеру. В 1958 году переехал в Нью-Йорк, где поступил в «Актерскую студию», возглавляемую Ли Страсбергом, которую в дальнейшем с успехом окончил.

кадр из фильма Выпускник

В 1966 года Хоффман дебютировал в кино, исполнив сорокапятисекундную эпизодическую роль хиппи Хэпа в комедии «Выход тигра». Затем последовали несколько незначительных ролей.

Дастин Хоффман получил широкую известность после выхода фильма «Выпускник», где сыграл роль Бенджамина Брэддока, выпускника колледжа, которого соблазнила взрослая женщина — миссис Робинсон, сыгранная Энн Бэнкрофт. Не считая призов, присужденных фильму и режиссеру, молодой актер был отмечен премиями BAFTA и Золотой глобус за лучший дебют, а также номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. 

кадр из фильма Крамер против Крамера

Следующим успехом стала роль Энрико Риццо, маленького несчастного афериста по кличке Ratso («Крысёныш») в фильме «Полуночный ковбой» (1969). За этим проектом последовала серия удачных картин: «Маленький большой человек» (1970), «Соломенные псы» (1971), «Ленни» (1974). И, наконец, «Крамер против Крамера» (1979), принесший Хоффману «Оскар» за лучшую мужскую роль. Фильм был номинирован на различные кинопремии в различных номинациях более 50 раз, из них в 35 одержал победу. Хоффман стал лучшим актером по мнению Ассоциации иностранной прессы, Объединения кинокритиков Канзаса, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Национального совета кинокритиков США.

кадр из фильма Тутси

Большой успех в прокате имел фильм режиссера Сидни Поллака «Тутси» (1982), где Хоффман сыграл актера-неудачника, который переодевается женщиной, чтобы в новом обличии получить роль.
Еще один крупный успех принес Дастину Хоффману фильм «Человек дождя» Барри Левинсона (1988). За роль больного аутизмом Рэймонда Бэббита он получил второй «Оскар» и пятый «Золотой глобус».

кадр из фильма Плутовство

Следующим крупным проектом актера стало «Плутовство» Барри Левинсона (1997). В настоящее время актер менее задействован в кино, но принимает участие в телевизионных проектах канала HBO и озвучивании анимационных фильмов. Последним на данный момент проектом с участием Хоффмана является лента « История Семьи Майровиц », премьера которой состоялась на минувшем Каннском кинофестивале.

кадр из фильма Истории семьи Майровиц

Актер — двукратный лауреат премии «Оскар» (1980, 1989; номинировался еще 5 раз), шестикратный обладатель премии «Золотой глобус» (1968, 1980, 1983, 1986, 1989, 1997; номинировался еще 7 раз) и трехкратный победитель премии BAFTA (1969, 1970, 1984; номинировался ещё 5 раз). За жизненные достижения в области мирового кинематографа Хоффману был присужден почетный «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля (1989), Золотой лев за вклад в мировой кинематограф Венецианского кинофестиваля (1996), почетная премия «Сезар» (2009) и специальная премия Американского института киноискусства (1999).



Источник Развернуть
Просмотров: 63 Комментариев: 0
Просмотров: 82 Комментариев: 0
Просмотров: 110 Комментариев: 0
Просмотров: 53 Комментариев: 0




 Можно сказать, что в 90-е годы телевидение подарило детям знакомство с таким жанром, как мультсериалы. Это конечно не значит, что раньше их дети не видели. Были и "Ну, погоди!", и "Кот Леопольд". Был замечательный "80 дней вокруг света". А ещё "Рэкс", "Крот", "Лёлик и Болек", "Кржемелик и Вахмурка", "Стремянка и Макаронка". Но их показывали в 80-е очень редко. А вот именно в 90-е телевидение стало показывать различные мультсериалы регулярно


Всё началось, если мне не изменяет память с января 1991 года, когда на Первой программе Центрального телевидения появилась передача "Уолт Дисней представляет". Именно в ней нам показали первые для нас диснеевские сериалы "Утиные истории" и "Чип и Дейл спешат на помощь". Не знаем как вам, а  эти два мультсериала до сих кажутся лучшими в этом жанре. 



Позднее в той же передаче были ещё "Мишки Гамми" и "Чудеса на виражах"



В 1993 году передача переехала на РТР под названием "Волшебный мир Диснея", где она познакомила юных зрителей с "Чёрным плащом" и "Новыми приключениями Винни-Пуха", "Русалочкой" и "Аладдином"



Но это, конечно официальное знакомство - неофициальное началось в эпоху видеосалонов с "Том и Джерри" и тех же диснеевских мультсериалов про Микки с Дональдом



Но вернёмся на телевидение. Какие ещё мультсериалы тех лет запомниились?

"Каспер и его друзья" и "Настоящие охотники за привидениями", "Кот Феликс" и "Пчела Майя", "Черепашки-ниндзя" и "Флинстоуны", "Скуби-Ду" и "Драконы подземелий"



Вспомнили , конечно же, далеко не всё.  Так что добавляйте в список то что помните вы



Развернуть
Просмотров: 127 Комментариев: 0











В интервью режиссер Джеймс Ван сказал, что сольный фильм про Аквамена очень трудно снимать. О главном источнике трудностей можно было догадаться: весь фильм происходит под водой!

Ван объясняет:

С технической точки зрения тут все очень сложно. Работаем с водой, и даже тогда, когда мы снимаем в сухом павильоне и добавляем воду в постпродакшене, сцены очень трудные. Когда два человека сидят и разговаривают в подводном мире, это сверхсложно снять с технической точки зрения. Надо думать о спецэффектах, о том, как должны вести себя их волосы под водой, как должна двигаться одежда, как они сами плавают, на что мы их цепляем, и так далее.

Ван старается снять как можно больше материала под водой, и использовать цифровые эффекты лишь тогда, когда без них действительно не обойтись:

Поэтому на съемки уходит столько времени, поэтому график съемок получается такой жесткий. Это нелегкий съемочный процесс — но надеюсь, что результат все оправдает.

Отдельно Ван похвалил Дольфа Лундгрена, играющего в фильме одного из второстепенных злодеев, Царя Нерея (в русском дубляже наверняка — Короля Нереуса).

Дольф — очень сильный актер. Я думаю, что люди не понимают, как серьезно он относится к актерскому ремеслу. К моему фильму он подошел очень серьезно.

На российские экраны «Аквамен» выйдет 20 декабря 2018 года.


Источник Развернуть
Просмотров: 151 Комментариев: 0
Просмотров: 219 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 760 | След.
Кинотранспорт в аренду