Личный кабинет

Новости и блоги





В августе 2017 года подвел итоги своей работы 25-й юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу», проходивший в Выборге. Победителем в конкурсе осенние премьеры стала дебютная работа Александра Ханта «Как Витька Чеснок вёз Леху Штыря в дом инвалидов». В общей сложности картина получила четыре награды смотра. По итогам зрительского голосования первый приз достался комедии Марюса Вайсберга «Бабушка легкого поведения».

25-й кинофестиваль Окно в Европу, награждение победителей

КОНКУРС «ИГРОВОЕ КИНО. «ОСЕННИЕ ПРЕМЬЕРЫ»

Главный приз – фильму «Как Витька Чеснок вёз Леху Штыря в дом инвалидов», режиссёр Александр Хант

Специальный приз жюри – за лучшую мужскую роль – Евгению Ткачуку, фильм «Как Витька Чеснок вёз Леху Штыря в дом инвалидов» (режиссёр Александр Хант)

Специальный приз жюри – «За лучший дебют» режиссёру Роману Жигалову, фильм «Лес»

Специальный приз жюри – «За высокий уровень визуально-музыкального решения» – фильму «Хармс», режиссёр Иван Болотников

Диплом – актерскому ансамблю фильма «Девушка с косой», режиссёр Ольга Попова

Диплом – Олегу Чугунову, исполнителю главной роли в фильме «Ничей», режиссёр Евгений Татаров

25-й кинофестиваль Окно в Европу, награждение победителей, режиссер Александр Хант

КОНКУРС «ВЫБОРГСКИЙ СЧЕТ»
I место – фильм «Бабушка легкого поведения», режиссёр Марюс Вайсберг
II место – фильм «Аритмия», режиссёр Борис Хлебников
III место – фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», режиссёр Александр Хант

ПРИЗ ПРЕЗИДЕНТА ФЕСТИВАЛЯ
«За дебют» – режиссёру Петру Тодоровскому, фильм «Лавстори»

Приз Медиаконгресса «Содружество журналистов» и Союза журналистов России – «За сценарий» – Алексею Бородачеву (фильмы «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», «Жили-были»)

ПРИЗ ИМЕНИ САВВЫ КУЛИША
Фильму «Последний вальс». «За творческий поиск». Режиссер Юлия Бобкова.

25-й кинофестиваль Окно в Европу, награждение победителей

КОНКУРС АНИМАЦИОННОГО КИНО

Главный приз – фильму «Рыбы, пловцы, корабли», режиссёры  Андрей Кулев, Дмитрий Геллер – «За поэтичность и мастерское владение языком восточной культуры»

Специальный приз – «За понимание страхов детской души» – фильму «Бирюк», режиссёр Полина Фёдорова

Диплом – «За первый твёрдый шаг в сторону своего «шкафчика» – режиссёру Дарье Зиминой, фильм «Шкафчик»

Диплом – «За высокий творческий профессиональный уровень» – программе авторских фильмов для детей (киностудия «Союзмультфильм»)

КОНКУРС НЕИГРОВОГО КИНО

Главный приз – фильму «Форсаж», режиссёр Наталья Гугуева

Специальный приз – «За гармоничное сочетание реального и метафорического» – фильму «Последний вальс», режиссёр Юлия Бобкова

Диплом – «За динамизм и многообразие современных приемов в неигровом кино» – режиссёру Евгению Григорьеву, фильм «Про рок» 

Диплом – «За чуткость и точность в воплощении человеческой жизни на экране» – режиссёру фильма «Татьяна и её дети» Елене Ласкари 

Диплом – «За победу иронии над разумом» – режиссёру фильма «Велком ту Пирамида» Ивану Твердовскому

25-й кинофестиваль Окно в Европу, награждение победителей, продюсер фильма Красный русский Мишкинене

КОНКУРС «КОПРОДУКЦИЯ. ОКНО В МИР»

Главный приз – «Красный русский», режиссёр Чарли Браун, Россия-Бразилия

Специальный приз жюри – «За воплощение одной из самых актуальных тем современности» – «Чужой дом», режиссёр Русудан Глурджидзе, Грузия-Россия-Хорватия-Испания

Диплом – Абдумамаду Бекмамадову – «За лучшее исполнение роли самого себя в фильме «Песни Абдула», режиссёр Анна Моисеенко, Россия-Франция

Диплом – фильму «Убеждения», режиссёр Татьяна Чистова – «За убеждения», Россия-Польша




Источник Развернуть
Просмотров: 96 Комментариев: 0

IMG_2007.JPG1


Весь день, вечер и практически ночь в Театре Российской Армии...
Гоша Куценко отмечал свой 50-летний юбилей.
VIP персон было много и они себе ТАКОЕ позволяли!
Апофеоз случился с появлением Дмитрия Нагиева.
Такого поздравления сам Юбиляр от него не ожидал.

 Не с самого начала, но практически всё самое главное :-)
Нагиев умеет удивлять.
Самому Нагиеву месяц назад исполнилось столько же, но он, как сказал Гоша, юбилей не отмечал.







Источник






Развернуть
Просмотров: 256 Комментариев: 0



Юбилейный 70-й Каннский кинофестиваль открылся показом новой работы французского режиссера Арно Деплешена, пятикратного участника предыдущих Канн разных лет. Фильм с блистательными Матье АмальрикомМарион Котияр и Шарлоттой Генсбур в главных ролях - эксперимент, сочетающий несколько жанров, и, по выражению автора, нескольких картин в одной. 

Матвей Ромодановский: 

Ваша картина выходит в прокат во Франции в двух версиях – режиссерской и продюсерской, которые отличаются по хронометражу и по монтажу. На открытии была показана именно продюсерская более короткая версия. Почему так получилось?

Арно Деплешен: 
Да, это действительно так. Представьте себе несколько тарелок, на каждой из которых написана разная история одних и тех же героев. На одной – борьба главного героя Исмаэля (Матье Амальрик) с ночными кошмарами, на другой его отношения с женщинами, на третьей работа Исмаэля над фильмом, на четвертой отношения с братом, на пятой эпизоды картины, которую снимает Исмаэль. Потом я беру эти тарелки и разбиваю об экран. Из получившихся осколков можно сделать произвольное количество мозаик-фильмов, в разной последовательности отдельных эпизодов и разной продолжительностью.
Мы сделали два самостоятельных произведения, одна версия на двадцать минут больше – ее условно можно назвать «режиссерской», вторая, «продюсерская» предназначена для проката. Здесь нет никакого конфликта, поскольку, когда мы думаем о прокате, нужно учитывать интересы кинотеатров, а им было важно вписаться в определенные рамки. Так что никакого насилия над художником не было (смеется). Оба фильма мои творения, и, надеюсь, они оба будут интересны зрителям. Кстати, некоторые кинотеатры взяли для проката более длинную версию, так что зритель сможет выбрать.

кадр из фильма Призраки Исмаэля

Матвей Ромодановский: 
Тьери Фремо выбрал как раз короткую версию для фестиваля. 
Насколько разные ощущения – быть режиссером фильма открытия и участвовать в конкурсе. 

Арно Деплешен: 
Тьери Фремо мог выбрать любую из этих работ, он предпочел более короткую версию. Для меня, как и для любого режиссера иметь отношение к Каннам – это счастье. Как я себя чувствую, как режиссер фильма открытия? Я счастлив и спокоен. Это непередаваемо глубокие ощущения, когда мне не нужно нервничать, ожидать решения жюри. Я спокоен, восхищен и благодарен организаторам фестиваля.

Матвей Ромодановский: 
Главный герой фильма – Исмаэль тоже режиссер, как и вы. Есть ли в нем ваши черты?

Арно Деплешен: 
Вы спрашиваете, не мой ли это автопортрет? И да, и нет. Безусловно, какие-то свои ощущения я переносил на главного героя. Например, его ночные кошмары. У меня был период в жизни, когда я испытывал такие же страхи, не мог спать по ночам. Даже читал сборник работ Зигмунда Фрейда, в том числе, «Толкование сновидений». Представляете, прочитал эту толстенную книгу, кажется 400 страниц, но так и не нашел для себя ответ, в чем причина. Но в целом Исмаэль не моя копия, это художественный образ.

кадр из фильма Призраки Исмаэля

Матвей Ромодановский: 
А какой самый большой страх у режиссера?

Арно Деплешен: 
Однажды понять, что не знаешь как снимать картину, над которой работаешь.

Матвей Ромодановский: 
Если не ошибаюсь, это ваша седьмая работа с Матье Амальриком. Как происходил выбор актера и почему Амальрик?

Арно Деплешен: 
Ну я статистику не веду, можно открыть IMDB и посчитать (смеется). Очень сложно объяснить, как происходит выбор актера на главного героя. Матье Амальрик гениальный и очень пластичный актер. Мне нравится с ним работать, ему веришь. Кроме всего он очень работоспособный. Мы снимали большое количество дублей, поскольку мне всегда сложно остановиться и сказать «Стоп! Снято!». Так вот, работа Матье Амальрика в кадре позволяет не выбирать лучшие дубли, они все блестящи, а работать над фильмом очень тонко и точно, подбирая мельчайшие нюансы и оттенки.

Матвей Ромодановский: 
У вас получилось авангардное, эксцентричное кино. Что повлияло на его стиль, и как вы относитесь к классике?

Арно Деплешен: 
Я обожаю классику кинематографа. Не стоит забывать, что те произведения, которые мы сейчас считаем классическими были когда-то новаторскими. Если говорить об источниках вдохновения, то это живопись Джексона Поллока, книги Федора Достоевского, кинематограф французской новой волны. Франсуа Трюффо говорил, что не надо пытаться снять шедевр, надо делать кино, в котором будет жизнь. Когда мы делали картину, то работали над ней, как над джазовой композицией, экспериментировали, импровизировали. Надеюсь, у нас все получилось. 



Автор: Матвей Ромодановский

Источник Развернуть
Просмотров: 242 Комментариев: 0


12 января 2017 года свой 50-летний юбилей отметила актриса, режиссер, сценарист и телеведущая Рената Литвинова. Широкую известность получила в 2000 году после выхода на экраны телесериала «Граница. Таёжный Роман». За свою кинокарьеру в качестве актрисы снялась в 34 фильмах, озвучила четыре роли, выступила сценаристом 14 картин, поставила семь лент как режиссер (в числе которых 2 концертных фильма для певицы Земфиры и 2 короткометражных фильма для брендов Rado и L'Oreal) и спродюсировала четыре картины.



Ее дебютной ролью в кино стало участие в детективной комедии Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века», где Литвинова исполнила эпизодическую роль (1989). В 1994 году актриса получила одну из главных ролей в драме «Увлеченья» Киры Муратовой, впоследствии снявшись ещё в шести картинах режиссера, в том числе в мелодраме «Настройщик», которая участвовала во внеконкурсной программе 61-го Венецианского кинофестиваля.

В 2000 году Литвинова выпустила собственный документальный фильм «Нет смерти для меня», в котором взяла интервью у пяти легендарных советских актрис: Нонны Мордюковой, Татьяны Окуневской, Татьяны Самойловой, Лидии Смирновой и Веры Васильевой. На проектах «Богиня: как я полюбила» и «Последняя сказка Риты» выступила одновременно как режиссер, сценарист, продюсер и актриса.



С 2004 года на сцене МХТ имени А. П. Чехова Рената Литвинова исполняет роль Любови Андреевны Раневской в спектакле «Вишнёвый сад», а с 2012 года – роль Ромэйн в спектакле «Свидетель обвинения».

Также Литвинова является телеведущей нескольких программ о кино («Ночной сеанс с Ренатой Литвиновой» на «НТВ», «Кинопремьеры» и «Синемания» на «Муз-ТВ») и истории моды («Пьедестал красоты. История обуви с Ренатой Литвиновой» и «Красота скрытого. История нижнего платья с Ренатой Литвиновой» на телеканале «Культура»),.

Является заслуженной артисткой РФ (2003), лауреатом Государственной премии России (2002), двукратным обладателем приза открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» (1994, 2006). Кроме того, Литвинова награждена медалью Пушкина (2012) за заслуги в области культуры, искусства и создание высокохудожественных образов.





Источник Развернуть
Просмотров: 1163 Комментариев: 0
[video]https://youtu.be/eN8wSqPES2c[/video] Развернуть
Просмотров: 315 Комментариев: 0
Урбанский Евгений Яковлевич (27 февраля 1932 — 5 ноября 1965) — советский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1962). Член КПСС с 1962 года. Евгений Урбанский родился 27 февраля 1932 года в Алма-Ате.
Евгений Урбанский читает стихотворение Владимира Маяковского "Юбилейное".
Моноспектакль "Поэт и время" режиссёра Павла Резникова


[video]https://youtu.be/mLb2OBLH--M[/video] Развернуть
Просмотров: 416 Комментариев: 0
15.10.2016 16:31 в Новости Кино


Совершенно упустили из виду, что знаменитому медвежонку сегодня исполнилось 90 лет. Пока не поздно поздравляем Винни с юбилеем. Этот медвежонок стал на самом деле интернационален. Его любят наверное везде. Ну а для нас более близок Винни Хитрука, нарисованный Назаровым и озвученный Леоновым.




Ну а в честь его дня рождения, скажем , что песенки Винни Пуха звучат на разных языках мира!








Поздравляемсднёмрожденья! Желаемсчастьявличнойжизни, Пух!


Источник Развернуть
Просмотров: 562 Комментариев: 0
29.09.2016 21:47 в Новости Кино


Алла Демидова работала с Высоцким в Театре на Таганке со дня его основания в 1964 году и до смерти Владимира Семеновича. Они много играли вместе, ездили на гастроли. По её словам идею сыграть Гамлета Высоцкому подала именно она. И два года после этого Владимир Семёнович ходил за Любимовым и просил: "Дайте мне сыграть Гамлета" (Фото Михаила Строкова, 1971 год)




На генеральной репетиции спектакля «Гамлет» в театре на Таганке. Фото Евгения Ивановича Гаврилова, 19 ноября 1971 года






Александр Пороховщиков - призрак отца Гамлета, Алла Демидова - Гертруда, королева Датская, мать Гамлета и Владимир Высоцкий - Гамлет, сын прежнего и племянник нынешнего короля на генеральной репетиции спектакля «Гамлет» в театре на Таганке. Фото Евгения Ивановича Гаврилова, 19 ноября 1971 года






Генеральная репетиция спектакля «Гамлет» в театре на Таганке.
Леонид Филатов, Владимир Высоцкий, Валерий Иванов, Вениамин Смехов и Алла Димидова.
Фото Евгения Ивановича Гаврилова, 19 ноября 1971 года






Алла Демидова и Владимир Высоцкий в спектакле театра на Таганке «Гамлет». Кадр съемки спектакля в театре оперетты г.Варшавы, 27 мая 1980 года. Фото из архива Польского пресс-агентства


Диалог Гертруды (Алла Демидова) и Гамлета (Владимир Высоцкий). Фрагмент спектакля Театра на Таганке "Гамлет"










Источник Развернуть
Просмотров: 407 Комментариев: 0
18.07.2015 23:14 в Кинематографист



Недавно в разных странах прошел ряд мероприятий, связанных с 30-летием выхода первой части трилогии «Назад в будущее» в американский и прокат. И хотя главные торжества все же намечены на 21 октября (это как раз тот день, когда Марти МакФлай прибывает в 2015 год), к юбилею фильма Роберта Земекиса была выпущена новая книга«Нам дороги не нужны» (We Don't Need Roads). Актеры и съемочная группа научно-фантастической комедии студии Universal поведали автору книги Касину Гейнсу множество секретов, связанных с процессом создания фильма. Путь был тернист: создатели переносили отказы со стороны студий, меняли главных звезд посреди съемок, пытались урегулировать трения между актерами и сталкивались с неоднозначной реакцией аудитории на тестовых показах.

В честь 30-летия картины мы выбрали 10 самых любопытных фактов из книги, полученных из первых рук от создателей трилогии «Назад в будущее».

1. Никому не нужна обезьяна

Идея фильма возникла у Боба Гейла, когда он рассматривал школьный альбом своего отца, и после этого он объединился со своим университетским другом Робертом Земекисом в работе над первым черновиком сценария в 1981 году. В той версии Марти был видеопиратом, а у его друга, профессора Брауна (тогда еще даже не «Дока») водился домашний шимпанзе по имени Шемп. Ни одна из студий не проявляла интерес к проекту, и жизнь в нем затеплилась только в 1984 году, после успеха другого фильма Земекиса – «Романа с камнем». Земекис и Гейл пришли к своему давнему приятелю Стивену Спилбергу – единственному человеку, которому вся эта затея нравилась с самого начала, – и попросили его взять на себя функции продюсера. Вместе они отнесли проект на студию Universal, в помещениях которой квартировалась производственная компания Спилберга Amblin.




2. Как поменять актера на переправе

На пятой неделе съемок режиссер Земекис отважился признаться сам себе, что Эрик Штольц, обскакавший С. Томаса Хауэлла, Джонни Деппа, Джона Кьюсака и Чарли Шина за право сыграть Марти МакФлая, попросту не тянет. У него было недостаточно комедийного таланта, поэтому шутки, заложенные в сценарии, не работали. Гейл вспоминает, что глава Universal Сид Шайнберг очень нехотя согласился заменить Штольца на Майкла Джей Фокса. Тот внезапно оказался доступным, так как продюсеры сериала «Семейные узы», в котором Фокс был задействован по полной программе, смягчились и оказались готовыми делиться своим актером с создателями фильма.



3. Не все расстроились из-за ухода Штольца

Многие члены съемочной группы были далеко не в восторге от Штольца, который считал себя приверженцем метода Станиславского и требовал, чтобы к нему всегда обращались как «Марти», даже между дублями. Исполнитель роли Биффа Том Уилсон невзлюбил Штольца за то, что тот слишком сильно его толкнул в сцене в кафетерии. А Кристофер Ллойд, сыгравший Дока, считает Штольца «по-настоящему хорошим актером», хотя и признает, что тот явно «не смог привнести в фильм нужный градус комедийности».



4. Штольц не единственный, кому пришлось уйти

Мелора Хардин, которая много лет спустя прославится ролью Джен в американском сериале«Офис», поначалу получила роль девушки Марти Дженнифер. Но когда студия заменила Штольца, создатели фильма решили, что Хардин с ее 167 см. роста будет смотреться слишком высокой рядом с 162-сантиметровым Фоксом. Так что для роли Дженнифер нашли другую актрису – Клодию Уэллс. Хардин признается, что разрыдалась, когда Гейл позвонил ей сообщить неприятное известие. Гейл, в свою очередь, вспоминает тот звонок, как «один из самых тяжких моментов в жизни».




5. Не все обрадовались приходу Фокса

Леа Томпсон (Лоррейн) дольше, чем остальные члены команды, свыкалась с идеей о Фоксе во главе актерского состава. «Я к этому отнеслась очень высокомерно, – вспоминает Томпсон. – Подумала: «О нет, только не актер из ситкома!» Да, очень высокомерно. И только после того, как я и сама снялась в ситкоме («Каролина в Нью-Йорке»), я поняла, что это, на самом деле, сложнейшая задача». Она также добавляет, что ее новый экранный партнер в итоге все-таки завоевал ее симпатию.




6. Молния бьет в часы только один раз

Аниматор Уэс Такахаси из Industrial Light & Magiс, который работал над сценой отправления «делориана» назад в 1985 год, был недоволен конечными спецэффектами. «Мне никогда не нравилась сцена, в которой молния бьет в часовую башню», – говорит Такахаси, считая, что сама молния выглядела очень толстой. Он очень сожалеет, что у него не было времени попробовать другие версии или усовершенствовать текущую.




7. Анонимный исполнитель

Марк Кэмпбелл записал вокал к песне «Johnny B. Goode» для фильма, и вскоре выяснил, что его имя не появится в титрах. Гейл сказал, что он хотел сохранить иллюзию, будто Фокс сам исполняет песню. «Я ему сказал, что все понимаю, – признается Кэмпбелл. – Нет проблем». Два дня спустя после их первого разговора, Гейл пообещал Кэмбеллу, что тот получит «очень, очень маленький, но очень приятный процент от продажи саундтрека».

[video]https://youtu.be/S1i5coU-0_Q[/video]

8. Законченный продукт приняли с трудом

Монтажеры лезли из кожи вон, чтобы закончить фильм к запланированному релизу, при этом черновой вариант картины был готов всего лишь через три недели после окончания съемок. Монтажер Артур Шмидт делится, что аудитория на первом тестовом показе поначалу была «очень беспокойной»: «Им было неинтересно в первые 10, 15, 20 или даже 30 минут. Помню, как перед нами сидели какие-то дети, дергали друг друга и разговаривали». К счастью, аудитория втянулась во второй половине фильма.




9. «Космонавт с Плутона» так и не взлетел

По утверждению источников, Шайнберг был твердо убежден, что название «Назад в будущее»вводит аудиторию в ступор, и поэтому он был намерен сменить его на «Космонавта с Плутона» (комикс, фигурирующий в фильме). Земекис и Гейл уверенно воспротивились смене названия. Теперь же Шайнберг не только признает, что выбранное название «Назад в будущее» – «мудрое и многозачительное», но и отрицает, что он рассматривал «Космонавта с Плутона» в качестве альтернативы.




10. Земекис не горел желанием снимать сиквел

Фильм добился колоссального успеха в прокате, собрав $210,6 млн только в домашнем прокате и став самым кассовым фильмом 1985 года. Даже после этого Земекис не очень-то горел желанием браться за сиквел, однако у него не было особого выбора: студия дала ему понять, что снимет продолжение с ним или без него.




Источник:http://thr.ru/features/7111/ Развернуть
Просмотров: 661 Комментариев: 0
Автор: Winner56
ИСТОЧНИК


Культовый советский фильм «Москва слезам не верит» в этом году отметил 35-летие. Прекрасная режиссура, яркие герои, ставшие уже крылатами цитаты, песня «Александра» — все это давно покорило сердца миллионов.

И похоже, что эта картина всегда будет выглядеть свежей, а время властно только над нами и над актерами, сыгравшие главные роли. Мы всё ещё не может поверить, что прошло столько лет.






Вера Алентова





Алексей Баталов





Ирина Муравьева





Юрий Васильев





Раиса Рязанова





Борис Сморчков





Александр Фатюшин





Наталья Вавилова





Главные герои и режиссер Владимир Меньшов

Развернуть
Просмотров: 653 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | След.
Кинотранспорт в аренду