Личный кабинет
Аренда оборудования для съёмок и кино

Новости и блоги




Юбилейный 70-й Каннский кинофестиваль открылся показом новой работы французского режиссера Арно Деплешена, пятикратного участника предыдущих Канн разных лет. Фильм с блистательными Матье АмальрикомМарион Котияр и Шарлоттой Генсбур в главных ролях - эксперимент, сочетающий несколько жанров, и, по выражению автора, нескольких картин в одной. 

Матвей Ромодановский: 

Ваша картина выходит в прокат во Франции в двух версиях – режиссерской и продюсерской, которые отличаются по хронометражу и по монтажу. На открытии была показана именно продюсерская более короткая версия. Почему так получилось?

Арно Деплешен: 
Да, это действительно так. Представьте себе несколько тарелок, на каждой из которых написана разная история одних и тех же героев. На одной – борьба главного героя Исмаэля (Матье Амальрик) с ночными кошмарами, на другой его отношения с женщинами, на третьей работа Исмаэля над фильмом, на четвертой отношения с братом, на пятой эпизоды картины, которую снимает Исмаэль. Потом я беру эти тарелки и разбиваю об экран. Из получившихся осколков можно сделать произвольное количество мозаик-фильмов, в разной последовательности отдельных эпизодов и разной продолжительностью.
Мы сделали два самостоятельных произведения, одна версия на двадцать минут больше – ее условно можно назвать «режиссерской», вторая, «продюсерская» предназначена для проката. Здесь нет никакого конфликта, поскольку, когда мы думаем о прокате, нужно учитывать интересы кинотеатров, а им было важно вписаться в определенные рамки. Так что никакого насилия над художником не было (смеется). Оба фильма мои творения, и, надеюсь, они оба будут интересны зрителям. Кстати, некоторые кинотеатры взяли для проката более длинную версию, так что зритель сможет выбрать.

кадр из фильма Призраки Исмаэля

Матвей Ромодановский: 
Тьери Фремо выбрал как раз короткую версию для фестиваля. 
Насколько разные ощущения – быть режиссером фильма открытия и участвовать в конкурсе. 

Арно Деплешен: 
Тьери Фремо мог выбрать любую из этих работ, он предпочел более короткую версию. Для меня, как и для любого режиссера иметь отношение к Каннам – это счастье. Как я себя чувствую, как режиссер фильма открытия? Я счастлив и спокоен. Это непередаваемо глубокие ощущения, когда мне не нужно нервничать, ожидать решения жюри. Я спокоен, восхищен и благодарен организаторам фестиваля.

Матвей Ромодановский: 
Главный герой фильма – Исмаэль тоже режиссер, как и вы. Есть ли в нем ваши черты?

Арно Деплешен: 
Вы спрашиваете, не мой ли это автопортрет? И да, и нет. Безусловно, какие-то свои ощущения я переносил на главного героя. Например, его ночные кошмары. У меня был период в жизни, когда я испытывал такие же страхи, не мог спать по ночам. Даже читал сборник работ Зигмунда Фрейда, в том числе, «Толкование сновидений». Представляете, прочитал эту толстенную книгу, кажется 400 страниц, но так и не нашел для себя ответ, в чем причина. Но в целом Исмаэль не моя копия, это художественный образ.

кадр из фильма Призраки Исмаэля

Матвей Ромодановский: 
А какой самый большой страх у режиссера?

Арно Деплешен: 
Однажды понять, что не знаешь как снимать картину, над которой работаешь.

Матвей Ромодановский: 
Если не ошибаюсь, это ваша седьмая работа с Матье Амальриком. Как происходил выбор актера и почему Амальрик?

Арно Деплешен: 
Ну я статистику не веду, можно открыть IMDB и посчитать (смеется). Очень сложно объяснить, как происходит выбор актера на главного героя. Матье Амальрик гениальный и очень пластичный актер. Мне нравится с ним работать, ему веришь. Кроме всего он очень работоспособный. Мы снимали большое количество дублей, поскольку мне всегда сложно остановиться и сказать «Стоп! Снято!». Так вот, работа Матье Амальрика в кадре позволяет не выбирать лучшие дубли, они все блестящи, а работать над фильмом очень тонко и точно, подбирая мельчайшие нюансы и оттенки.

Матвей Ромодановский: 
У вас получилось авангардное, эксцентричное кино. Что повлияло на его стиль, и как вы относитесь к классике?

Арно Деплешен: 
Я обожаю классику кинематографа. Не стоит забывать, что те произведения, которые мы сейчас считаем классическими были когда-то новаторскими. Если говорить об источниках вдохновения, то это живопись Джексона Поллока, книги Федора Достоевского, кинематограф французской новой волны. Франсуа Трюффо говорил, что не надо пытаться снять шедевр, надо делать кино, в котором будет жизнь. Когда мы делали картину, то работали над ней, как над джазовой композицией, экспериментировали, импровизировали. Надеюсь, у нас все получилось. 



Автор: Матвей Ромодановский

Источник Развернуть
Просмотров: 161 Комментариев: 0


12 января 2017 года свой 50-летний юбилей отметила актриса, режиссер, сценарист и телеведущая Рената Литвинова. Широкую известность получила в 2000 году после выхода на экраны телесериала «Граница. Таёжный Роман». За свою кинокарьеру в качестве актрисы снялась в 34 фильмах, озвучила четыре роли, выступила сценаристом 14 картин, поставила семь лент как режиссер (в числе которых 2 концертных фильма для певицы Земфиры и 2 короткометражных фильма для брендов Rado и L'Oreal) и спродюсировала четыре картины.



Ее дебютной ролью в кино стало участие в детективной комедии Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века», где Литвинова исполнила эпизодическую роль (1989). В 1994 году актриса получила одну из главных ролей в драме «Увлеченья» Киры Муратовой, впоследствии снявшись ещё в шести картинах режиссера, в том числе в мелодраме «Настройщик», которая участвовала во внеконкурсной программе 61-го Венецианского кинофестиваля.

В 2000 году Литвинова выпустила собственный документальный фильм «Нет смерти для меня», в котором взяла интервью у пяти легендарных советских актрис: Нонны Мордюковой, Татьяны Окуневской, Татьяны Самойловой, Лидии Смирновой и Веры Васильевой. На проектах «Богиня: как я полюбила» и «Последняя сказка Риты» выступила одновременно как режиссер, сценарист, продюсер и актриса.



С 2004 года на сцене МХТ имени А. П. Чехова Рената Литвинова исполняет роль Любови Андреевны Раневской в спектакле «Вишнёвый сад», а с 2012 года – роль Ромэйн в спектакле «Свидетель обвинения».

Также Литвинова является телеведущей нескольких программ о кино («Ночной сеанс с Ренатой Литвиновой» на «НТВ», «Кинопремьеры» и «Синемания» на «Муз-ТВ») и истории моды («Пьедестал красоты. История обуви с Ренатой Литвиновой» и «Красота скрытого. История нижнего платья с Ренатой Литвиновой» на телеканале «Культура»),.

Является заслуженной артисткой РФ (2003), лауреатом Государственной премии России (2002), двукратным обладателем приза открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» (1994, 2006). Кроме того, Литвинова награждена медалью Пушкина (2012) за заслуги в области культуры, искусства и создание высокохудожественных образов.





Источник Развернуть
Просмотров: 1105 Комментариев: 0
[video]https://youtu.be/eN8wSqPES2c[/video] Развернуть
Просмотров: 277 Комментариев: 0
Урбанский Евгений Яковлевич (27 февраля 1932 — 5 ноября 1965) — советский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1962). Член КПСС с 1962 года. Евгений Урбанский родился 27 февраля 1932 года в Алма-Ате.
Евгений Урбанский читает стихотворение Владимира Маяковского "Юбилейное".
Моноспектакль "Поэт и время" режиссёра Павла Резникова


[video]https://youtu.be/mLb2OBLH--M[/video] Развернуть
Просмотров: 372 Комментариев: 0
15.10.2016 16:31 в Новости Кино


Совершенно упустили из виду, что знаменитому медвежонку сегодня исполнилось 90 лет. Пока не поздно поздравляем Винни с юбилеем. Этот медвежонок стал на самом деле интернационален. Его любят наверное везде. Ну а для нас более близок Винни Хитрука, нарисованный Назаровым и озвученный Леоновым.




Ну а в честь его дня рождения, скажем , что песенки Винни Пуха звучат на разных языках мира!








Поздравляемсднёмрожденья! Желаемсчастьявличнойжизни, Пух!


Источник Развернуть
Просмотров: 544 Комментариев: 0
29.09.2016 21:47 в Новости Кино


Алла Демидова работала с Высоцким в Театре на Таганке со дня его основания в 1964 году и до смерти Владимира Семеновича. Они много играли вместе, ездили на гастроли. По её словам идею сыграть Гамлета Высоцкому подала именно она. И два года после этого Владимир Семёнович ходил за Любимовым и просил: "Дайте мне сыграть Гамлета" (Фото Михаила Строкова, 1971 год)




На генеральной репетиции спектакля «Гамлет» в театре на Таганке. Фото Евгения Ивановича Гаврилова, 19 ноября 1971 года






Александр Пороховщиков - призрак отца Гамлета, Алла Демидова - Гертруда, королева Датская, мать Гамлета и Владимир Высоцкий - Гамлет, сын прежнего и племянник нынешнего короля на генеральной репетиции спектакля «Гамлет» в театре на Таганке. Фото Евгения Ивановича Гаврилова, 19 ноября 1971 года






Генеральная репетиция спектакля «Гамлет» в театре на Таганке.
Леонид Филатов, Владимир Высоцкий, Валерий Иванов, Вениамин Смехов и Алла Димидова.
Фото Евгения Ивановича Гаврилова, 19 ноября 1971 года






Алла Демидова и Владимир Высоцкий в спектакле театра на Таганке «Гамлет». Кадр съемки спектакля в театре оперетты г.Варшавы, 27 мая 1980 года. Фото из архива Польского пресс-агентства


Диалог Гертруды (Алла Демидова) и Гамлета (Владимир Высоцкий). Фрагмент спектакля Театра на Таганке "Гамлет"










Источник Развернуть
Просмотров: 373 Комментариев: 0
18.07.2015 23:14 в Кинематографист



Недавно в разных странах прошел ряд мероприятий, связанных с 30-летием выхода первой части трилогии «Назад в будущее» в американский и прокат. И хотя главные торжества все же намечены на 21 октября (это как раз тот день, когда Марти МакФлай прибывает в 2015 год), к юбилею фильма Роберта Земекиса была выпущена новая книга«Нам дороги не нужны» (We Don't Need Roads). Актеры и съемочная группа научно-фантастической комедии студии Universal поведали автору книги Касину Гейнсу множество секретов, связанных с процессом создания фильма. Путь был тернист: создатели переносили отказы со стороны студий, меняли главных звезд посреди съемок, пытались урегулировать трения между актерами и сталкивались с неоднозначной реакцией аудитории на тестовых показах.

В честь 30-летия картины мы выбрали 10 самых любопытных фактов из книги, полученных из первых рук от создателей трилогии «Назад в будущее».

1. Никому не нужна обезьяна

Идея фильма возникла у Боба Гейла, когда он рассматривал школьный альбом своего отца, и после этого он объединился со своим университетским другом Робертом Земекисом в работе над первым черновиком сценария в 1981 году. В той версии Марти был видеопиратом, а у его друга, профессора Брауна (тогда еще даже не «Дока») водился домашний шимпанзе по имени Шемп. Ни одна из студий не проявляла интерес к проекту, и жизнь в нем затеплилась только в 1984 году, после успеха другого фильма Земекиса – «Романа с камнем». Земекис и Гейл пришли к своему давнему приятелю Стивену Спилбергу – единственному человеку, которому вся эта затея нравилась с самого начала, – и попросили его взять на себя функции продюсера. Вместе они отнесли проект на студию Universal, в помещениях которой квартировалась производственная компания Спилберга Amblin.




2. Как поменять актера на переправе

На пятой неделе съемок режиссер Земекис отважился признаться сам себе, что Эрик Штольц, обскакавший С. Томаса Хауэлла, Джонни Деппа, Джона Кьюсака и Чарли Шина за право сыграть Марти МакФлая, попросту не тянет. У него было недостаточно комедийного таланта, поэтому шутки, заложенные в сценарии, не работали. Гейл вспоминает, что глава Universal Сид Шайнберг очень нехотя согласился заменить Штольца на Майкла Джей Фокса. Тот внезапно оказался доступным, так как продюсеры сериала «Семейные узы», в котором Фокс был задействован по полной программе, смягчились и оказались готовыми делиться своим актером с создателями фильма.



3. Не все расстроились из-за ухода Штольца

Многие члены съемочной группы были далеко не в восторге от Штольца, который считал себя приверженцем метода Станиславского и требовал, чтобы к нему всегда обращались как «Марти», даже между дублями. Исполнитель роли Биффа Том Уилсон невзлюбил Штольца за то, что тот слишком сильно его толкнул в сцене в кафетерии. А Кристофер Ллойд, сыгравший Дока, считает Штольца «по-настоящему хорошим актером», хотя и признает, что тот явно «не смог привнести в фильм нужный градус комедийности».



4. Штольц не единственный, кому пришлось уйти

Мелора Хардин, которая много лет спустя прославится ролью Джен в американском сериале«Офис», поначалу получила роль девушки Марти Дженнифер. Но когда студия заменила Штольца, создатели фильма решили, что Хардин с ее 167 см. роста будет смотреться слишком высокой рядом с 162-сантиметровым Фоксом. Так что для роли Дженнифер нашли другую актрису – Клодию Уэллс. Хардин признается, что разрыдалась, когда Гейл позвонил ей сообщить неприятное известие. Гейл, в свою очередь, вспоминает тот звонок, как «один из самых тяжких моментов в жизни».




5. Не все обрадовались приходу Фокса

Леа Томпсон (Лоррейн) дольше, чем остальные члены команды, свыкалась с идеей о Фоксе во главе актерского состава. «Я к этому отнеслась очень высокомерно, – вспоминает Томпсон. – Подумала: «О нет, только не актер из ситкома!» Да, очень высокомерно. И только после того, как я и сама снялась в ситкоме («Каролина в Нью-Йорке»), я поняла, что это, на самом деле, сложнейшая задача». Она также добавляет, что ее новый экранный партнер в итоге все-таки завоевал ее симпатию.




6. Молния бьет в часы только один раз

Аниматор Уэс Такахаси из Industrial Light & Magiс, который работал над сценой отправления «делориана» назад в 1985 год, был недоволен конечными спецэффектами. «Мне никогда не нравилась сцена, в которой молния бьет в часовую башню», – говорит Такахаси, считая, что сама молния выглядела очень толстой. Он очень сожалеет, что у него не было времени попробовать другие версии или усовершенствовать текущую.




7. Анонимный исполнитель

Марк Кэмпбелл записал вокал к песне «Johnny B. Goode» для фильма, и вскоре выяснил, что его имя не появится в титрах. Гейл сказал, что он хотел сохранить иллюзию, будто Фокс сам исполняет песню. «Я ему сказал, что все понимаю, – признается Кэмпбелл. – Нет проблем». Два дня спустя после их первого разговора, Гейл пообещал Кэмбеллу, что тот получит «очень, очень маленький, но очень приятный процент от продажи саундтрека».

[video]https://youtu.be/S1i5coU-0_Q[/video]

8. Законченный продукт приняли с трудом

Монтажеры лезли из кожи вон, чтобы закончить фильм к запланированному релизу, при этом черновой вариант картины был готов всего лишь через три недели после окончания съемок. Монтажер Артур Шмидт делится, что аудитория на первом тестовом показе поначалу была «очень беспокойной»: «Им было неинтересно в первые 10, 15, 20 или даже 30 минут. Помню, как перед нами сидели какие-то дети, дергали друг друга и разговаривали». К счастью, аудитория втянулась во второй половине фильма.




9. «Космонавт с Плутона» так и не взлетел

По утверждению источников, Шайнберг был твердо убежден, что название «Назад в будущее»вводит аудиторию в ступор, и поэтому он был намерен сменить его на «Космонавта с Плутона» (комикс, фигурирующий в фильме). Земекис и Гейл уверенно воспротивились смене названия. Теперь же Шайнберг не только признает, что выбранное название «Назад в будущее» – «мудрое и многозачительное», но и отрицает, что он рассматривал «Космонавта с Плутона» в качестве альтернативы.




10. Земекис не горел желанием снимать сиквел

Фильм добился колоссального успеха в прокате, собрав $210,6 млн только в домашнем прокате и став самым кассовым фильмом 1985 года. Даже после этого Земекис не очень-то горел желанием браться за сиквел, однако у него не было особого выбора: студия дала ему понять, что снимет продолжение с ним или без него.




Источник:http://thr.ru/features/7111/ Развернуть
Просмотров: 635 Комментариев: 0
Автор: Winner56
ИСТОЧНИК


Культовый советский фильм «Москва слезам не верит» в этом году отметил 35-летие. Прекрасная режиссура, яркие герои, ставшие уже крылатами цитаты, песня «Александра» — все это давно покорило сердца миллионов.

И похоже, что эта картина всегда будет выглядеть свежей, а время властно только над нами и над актерами, сыгравшие главные роли. Мы всё ещё не может поверить, что прошло столько лет.






Вера Алентова





Алексей Баталов





Ирина Муравьева





Юрий Васильев





Раиса Рязанова





Борис Сморчков





Александр Фатюшин





Наталья Вавилова





Главные герои и режиссер Владимир Меньшов

Развернуть
Просмотров: 611 Комментариев: 0
Цитата
“Быть свободной — значит жить, повинуясь интуиции, не причинять никому боль и не судить людей за их ошибки”

[IMG ID=1679]
Записал Фабиан В. Вайнтал / Fabian W. Waintal / The Interview People
Фотограф Дэн Винтерс / Dan Winters /

ИСТОЧНИК: esquire.ru


ТАТУИРОВКИ, КРОВЬ И ШРАМЫ — вот из чего я сделана.

МНЕ НЕ НУЖЕН ПСИХОАНАЛИТИК. Роли, которые я выбираю, — вот мой психоаналитик.

КОГДА ВСЕ ДЕВОЧКИ ВОКРУГ ХОТЕЛИ БЫТЬ БАЛЕРИНАМИ, я хотела быть вампиром.

ЛЮДИ СЧИТАЮТ, ЧТО Я ПОЛНА ТЕМНЫХ ТАЙН и одержима идеей смерти. Но если я и люблю задумываться о смерти, то только потому, что ценю жизнь больше, чем многие.

МЕНЯ НЕ ПУГАЕТ ВИД КРОВИ, и меня никогда не пугали мертвые тела. Когда я вижу мертвого человека, я думаю лишь о том, что совсем недавно он был живым, как я.

В СМЕРТИ ЕСТЬ ЧТО-ТО УСПОКАИВАЮЩЕЕ. Мысль о том, что завтра тебя может не стать, позволяет ценить жизнь сегодня — какой бы она ни была.

Я ДОВОЛЬНО ПОЗДНО ПОНЯЛА, что быть счастливой — это просто выбор, который ты делаешь.

БЕЗ БОЛИ НЕТ СТРАДАНИЯ, а без страдания мы никогда не научимся извлекать уроки из собственных ошибок.

Я ВСЕГДА СЧИТАЛА НЕДОСТАТКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ. Шрамы, например, кажутся мне сексуальными, потому что как бы говорят: да, я делал глупости.

МАТЬ НИКОГДА НЕ КРИЧАЛА и никогда не ругалась. Она плакала, и я часто слышала, как она плачет, потому что наши спальни были рядом. Однажды, еще в школе, — не спрашивайте, что я делала, — я пришла домой под утро и увидела ее заплаканное лицо, лицо человека, который проплакал всю ночь.

МОЙ ОТЕЦ (Джон Войт. — Esquire) — великий актер, но в первую очередь он великий отец.

ПОКА Я НЕ НАЧАЛА СНИМАТЬСЯ В КИНО, я даже не знала свой размер груди.

МНЕ НРАВИТСЯ ПРЯТАТЬСЯ ЗА МОИМИ ПЕРСОНАЖАМИ. Я очень замкнутый человек, и я не слишком хорошо научилась ладить с известностью.

Я НЕ ЛЮБЛЮ, КОГДА КО МНЕ ПРИКАСАЮТСЯ. Когда-то мне сказали, что я замираю и задерживаю дыхание, когда кто-то приобнимает меня. Что ж, я до сих пор так делаю.

ВИДИМО, меня давно пора упрятать в психушку.

ВОТ ТУТ, НАД БРОВЯМИ, У МЕНЯ СКЛАДКА, потому что мне постоянно приходится их поднимать в удивлении.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНЯТЬ, насколько огромен на самом деле мир.

Я ОТПРАВИЛАСЬ В ПЕРВОЕ БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОЧЕНЬ ДАВНО, и то, что я тогда увидела, меня потрясло и полностью изменило. Потом, продолжая путешествовать, я, как и все, наверное, прошла через период злости на тот благополучный мир, в котором родилась, и только потом поняла, что вместо того чтобы наблюдать или злиться, лучше искать способы помочь тем, кто живет в нищете.

ВИДЯ В НОВОСТЯХ ЛАГЕРЯ БЕЖЕНЦЕВ, люди в Америке даже не понимают, что эти люди всего лишь хотят вернуться домой.

КОГДА Я ВПЕРВЫЕ ОКАЗАЛАСЬ В СЬЕРРА-ЛЕОНЕ, я увидела тысячи людей, которым повстанцы отрезали руки или ноги. Картина огромного мира буквально ворвалась в мою голову. Я помню, что первые дни, слушая истории этих людей, я постоянно плакала. Но потом я поняла, что им не нужны мои слезы.

ИЗ ТОГО, ЧТО МНЕ УДАЕТСЯ ЗАРАБОТАТЬ, Я ОТКЛАДЫВАЮ ТРЕТЬ, трачу треть и еще треть отдаю на благотворительность.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОДАРОК, который я сделала своим детям, — это возможность увидеть мир.

МОИ ДЕТИ ЛЮБЯТ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ТАК ЖЕ, КАК Я, и мне кажется, в головах у них уже есть понимание большого мира, потому что им комфортно в отеле на Манхэттене так же, как в палатке без электричества в кенийской пустыне.

Я СЧИТАЮ, ЧТО ДЕТИ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ ВСЁ СВОИМИ ГЛАЗАМИ, поэтому мои дети жили вместе со мной в нашем домике в Камбодже. Но это даже не дом — так, шалаш на сваях, вокруг которого стоят еще сто таких же шалашей. Вместе с соседями, простыми крестьянами, мы работали на разминировании территории. На принадлежащей нам земле мы нашли 48 мин.

КОГДА-ТО на спине у меня было вытатуировано маленькое окно. Потом я закрыла его огромным тигром. Но с самого детства, когда я была совсем еще девчонкой, я любила смотреть в окно, представляя, что куда-то вот-вот отправлюсь. Так было и потом. И не важно, что случилось — я только что вышла замуж, или занималась сексом с мужем, или закончила съемки в фильме, — я обязательно садилась у окна и смотрела на улицу, и за окном всегда происходит что-то интересное. Но теперь мое окно закрыто тигром. Я как бы раз и навсегда вышла в окно. Я была там, жила здесь и вообще сделала много таких вещей, о которых даже не мечтала, сидя у окна в детстве. Теперь я смотрю на небо, думая о том, как бы полететь.

БЫТЬ СВОБОДНОЙ — ЗНАЧИТ ЖИТЬ, повинуясь интуиции, не причинять никому боль и не судить людей за их ошибки.

Я ВСЕГДА ХОТЕЛА прожить несколько жизней.

КАК ТОЛЬКО Я ПЕРЕСТАЮ СЛЕДОВАТЬ ИНТУИЦИИ и начинаю действовать сообразно логике, я тут же попадаю в неприятности.

КОГДА У ТЕБЯ ШЕСТЬ ДЕТЕЙ, ты стараешься никогда не подвергать себя опасности.

ИНОГДА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ СТАВЯТ МЕНЯ В ТУПИК. Они ведь могут спросить: «А почему Шрек и Фиона поженились, а ты все еще нет?»

МНЕ КАЖЕТСЯ, что свадьба для детей — это просто красивый четырехъярусный торт.

ЖИЗНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КИНО ХОТЯ БЫ ТЕМ, что когда женщина лежит на кровати со своим любимым мужчиной, она вовсе не обязательно лежит в идеальной позе, и покрывало не прикрывает ее грудь.

МНЕ КАЖЕТСЯ, люди были более сексуально раскрепощены в четвертом веке до нашей эры, и мысли об этом приводят меня в замешательство.

Я РАБОТАЮЩАЯ МАТЬ, и хочу, чтобы моя одежда была красивой, сексуальной и практичной одновременно.

МНЕ ВСЕГДА КАЗАЛОСЬ, ЧТО СТАТЬ МАТЕРЬЮ — это одна из самых страшных, ответственных и отчаянных вещей в мире. Это не татуировка во всю спину.

ТО, В ЧЕМ ТЫ ХОРОШ, и то, в чем ты хорош по мнению окружающих, — это совершенно разные вещи.

ЭТО ЖЕ МЕЧТА ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ — сыграть злодея в фильме про Бонда.

Я НЕ СОБИРАЮСЬ СНИМАТЬСЯ В КИНО БЕСКОНЕЧНО. Когда-то мне придется стать бабушкой.

В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ ЖЕНЩИН, МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ БЕРЕМЕННОЙ. Мне нравится это ощущение, что все твое тело принадлежит не тебе, а ребенку.

ЛЮДИ ТАКИЕ СТРАННЫЕ: они говорят мне, что я худая, полагая, что это поднимет мне настроение.

С КАКОГО-ТО МОМЕНТА Я ПОНЯЛА, ЧТО МНЕ КОМФОРТНО БЫТЬ СОБОЙ — что-то, чего я не чувствовала никогда. И сейчас я могу наконец-то сказать, что моя жизнь так же интересна, как моя работа.

СПРОСИТЕ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ О ТОМ, ЧТО ОНИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ, и окажется, что никто этого еще не сделал. Вот что меня расстраивает по-настоящему.

МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ на то, чтобы понять смысл жизни.

МНЕ НРАВИТСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, мне нравится быть занятой, и мне нравится отвечать на кучу вопросов. Но я не знаю, в каком количестве фильмов я снялась. Сбилась со счета.

КОГДА УЧИШЬ ЯЗЫК, НАЧИНАЙ С РУГАТЕЛЬСТВ. Хорошая брань может помочь тебе лучше любого разговорника.

ДРАКИ В КИНО ВСЕГДА ВЫГЛЯДЯТ КРАСИВО, а в жизни — всегда отвратительно.

ЗЕБРА — ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ ДОБЫЧА, вы не думали об этом? Зебры не могут маскироваться. Они просто стоят посреди саванны, как дурацкие кресла посредине прекрасно оформленного зала, и все в их внешнем виде кричит: «Давай, жри меня, хватай».

Я НЕ УМЕРЛА МОЛОДОЙ, и это уже хорошо. Развернуть
Просмотров: 407 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК

Диснейленд был задуман и создан американским художником и продюсером Уолтом Диснеем. Парк открылся летом 1955 года в калифорнийском городе Анахайм.


© AP Photo/Jae C. Hong
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 23 мая. /Корр.ТАСС Виталий Макарчев/.

Грандиозным шоу, длившимся 24 часа, калифорнийский Диснейленд положил в минувшую пятницу начало празднованиям своего алмазного юбилея - 60-летия со дня создания. Они продлятся ровно год.


Тематический парк аттракционов, получивший название Диснейленд, был задуман и создан знаменитым американским художником и продюсером Уолтом Диснеем. Парк открылся летом 1955 года в калифорнийском городе Анахайм в 45 километрах к югу от Лос-Анджелеса.


Очень быстро Диснейленд, который с 1998 года официально именуется "Парк Диснейленд", превратился в мировой туристический центр. Во многом это стало возможным благодаря успехам фильмов компании "Уолт Дисней". В Диснейленде их герои сходили с экрана и встречали посетителей. Однако среди многочисленных персонажей лидерство уже шестой десяток удерживает созданный Диснеем в 1928 году легендарный Микки Маус. Именно он открыл юбилейный марафон.

Первые "алмазные гулянья" начались в минувшую пятницу в 6 часов утра и продлились до 6 часов утра субботы. Диснейленд готовил программу празднований в течении последних двух лет. Наряду с традиционными парадами героев лент кинокомпании "Уолт Дисней" было создано небывалое в мире шоу-бизнеса по своему размаху представление "Мир в Цвете".


"Построенное на соединении света, темноты, воды и движения, оно произвело на всех присутствовавших большое впечатление, - отмечает телеканал KTLA. - Одна за другой прошли сверкавшие разноцветными огнями платформы, на которых были представлены герои самым популярных анимационных фильмов "Уолт Диснея".


Центральным элементом шоу стал показ на гигантском водяном экране специально созданных видеоклипов и отрывков из мультфильмов. Висящий в воздухе экран, длина которого составляла 158 метров, возник благодаря 1,2 тыс мобильных фонтанов. Из выбрасываемых ими струй создавалась водяное облако, на котором возникало четкое и казавшееся волшебным изображение.


Одновременно на стены домов и павильонов Диснейленда проецировались различные картины, что только усиливало чувство нахождения в сказочном мире.
Прошел также парад "Разукрашенной ночи", во время которого Диснейленд оказался во власти 1,5 млн светодиодных ламп, двигавшихся синхронно с музыкой.


Вслед за этим был дан юбилейный фейерверк, получивший официальное название "Диснейленд навсегда". Никогда за всю его историю не было столь крупного и многоцветного салюта.
Наряду с шоу нынешнее руководство Диснейленда подготовило 500 новых сувениров. Это не только весь традиционных набор товаров, таких как игрушки, чашки и галстуки, но и фирменные напитки и блюда.


Открывая 60 лет назад Диснейленд, Уолт Дисней заявил, что "это место является самым счастливым на всей Земле". Начавшиеся юбилейные празднества продемонстрировали, что он остается также одним из крупнейших центров шоу-бизнеса и новейших форм развлечений.

К 90-летию Walt Disney Company. Досье Развернуть
Просмотров: 294 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | След.
Кинотранспорт в аренду