Личный кабинет
Аренда оборудования для съемок и кино

Новости и блоги













С 17 по 28 мая 2017 года пройдет 70-й Каннский международный кинофестиваль / Festival de Cannes. Стало известно, что председателем жюри программы «Особый взгляд» станет Ума Турман. Организаторы фестиваля подчеркивают, что за свою 20-летнюю карьеру актриса никогда не боялась выбирать смелые роли и примерять в кадре самые неожиданные образы. Канны также помнят премьеры «Криминального чтива» и обеих частей «Убить Билла», в которых играла муза Квентина Тарантино.

В 2011 году Ума Турман приезжала на фестиваль в качестве члена жюри под председательством Роберта Де Ниро. Тогда обладателем «Золотой пальмовой ветви» стал Терренс Малик, представлявший картину «Древо жизни».

Напомним, что президентом жюри основного конкурса на юбилейном Каннском кинофестивале выступает Педро Альмодовар

Программа «Особый взгляд» была учреждена в Каннах в 1976 году. Она традиционно представляет «необычные и смелые» картины, зачастую режиссеров-дебютантов, с акцентом на международные проекты. В число номинантов этого года вошла картина российского режиссера Кантемира Балагова «Теснота». Лауреаты конкурса будут объявлены 27 мая. В прошлом году жюри программы возглавила Марта Келлер.



Источник Развернуть
Просмотров: 8 Комментариев: 0


С 25 по 29 апреля 2017 года в Омске пройдет пятый Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». Конкурсная программа смотра состоит из трех секций – программы полнометражных фильмов «Движение. Вперед», программы короткометражных фильмов «Движение. Начало» и программы неигрового кино «Движение. Жизнь». Среди членов жюри этого года – актеры Анна Михалкова и Сергей Пускепалис, режиссер Роман Прыгунов, оператор Алишер Хамидходжаев и другие известные кинематографисты.



Как сообщалось ранее, жюри конкурса полнометражных фильмов в этом году возглавит режиссер Алексей Попогребский, короткометражные работы оценит жюри под руководством продюсера Сабины Еремеевой, документальный конкурс будет судить жюри, которое возглавит режиссер Алексей Федорченко.

В жюри программы «Движение. Вперед» также войдут одна из самых популярных актрис отечественного кино Анна Михалкова (двукратная обладательница премии «Золотой орел», лауреат премии «Ника»), обладатель «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля актер и режиссер Сергей Пускепалис, призер кинофестивалей в Роттердаме и Венеции, оператор Алишер Хамидходжаев, генеральный директор канала «ТВ-3» и заместитель генерального продюсера телеканала «ТНТ» Валерий Федорович, который занимался производством таких сериалов, как «Измены» Вадима Перельмана, «Озабоченные» Бориса Хлебникова, «Пьяная фирма» Григория Константинопольского. В разное время они были показаны на фестивале «Движение».

Вместе с Сабиной Еремеевой программу короткометражного конкурса «Движение. Начало» оценят популярные актеры Кристина БабушкинаОднажды», «Духless 2») и Егор Корешков («Горько!», «Зимний путь», «Братья Ч»), режиссер Роман ПрыгуновИндиго», «Духless», «Духless 2»), а также востребованный молодой оператор Михаил Хасая («Притяжение», «Холодный фронт»). В жюри конкурса документальных фильмов «Движение. Жизнь» наряду с Алексеем Федорченко вошли режиссер Александр Расторгуев («Дикий, дикий пляж», «Я тебя люблю»), продюсер Юлия МишкиненеШультес», «Интимные места», «Салют 7»), актриса Ольга СутуловаНирвана», «Клад») и кинокритик Лариса Малюкова.



Задачей фестиваля является открытие новых имен в российском кинематографе и расширение граней отечественного кино. Призеры смотра успешно работают в отечественном кино. В 2013 году на первом фестивале победителем стал художественный руководитель студии SounDrama, а ныне худрук московского «Центра драматургии и режиссуры им. Казанцева и Рощина» Владимир Панков с фильмом «Доктор». В 2014 году главный приз получил Владимир Бек за фильм «Без кожи» (со своей второй полнометражной работой «Птичка» он принимал участие в конкурсе Римского кинофестиваля). В 2015 году победу одержала режиссер Наталия Мещанинова с сериалом «Красные браслеты». Участник основного конкурса 3-го фестиваля «Движение» – фильм «Эликсир» Даниила Зинченко – в феврале 2016 года представлял Россию в программе экспериментального кино «Форум» 66-го Берлинского кинофестиваля. Год назад гран-при «Движения» получил режиссер Александр Вартанов за фильм «Дачники», который затем имел успех в ограниченном российском прокате. Другой участник конкурсной программы – молодежная драма «Арбузные корки» Бориса Гуца – была показана в эфире телеканала ТНТ.

В конкурсе документальных картин в 2016-м победила лента Марии Мурашовой «Собиратели морской травы», также имевшая затем удачную фестивальную судьбу. Специальным упоминанием жюри «За смелый эксперимент с формой» был отмечен фильм «Бог Дьёсёгёй» Сергея Потапова, которой в этом году представлял Россию в специальной программе NATIVE Берлинского кинофестиваля. Показанная в рамках программы «Движение. Жизнь» картина Владлены Санду «Святый Боже» стала единственным российским конкурсантом международного кинофестиваля в Роттердаме в 2017 году.

Президентом фестиваля является актер, режиссер и сценарист Артем Михалков, генеральным продюсером – Полина Зуева, программным директором – кинокритик Стас Тыркин.

Смотр проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и правительства Омской области.



Источник Развернуть
Просмотров: 59 Комментариев: 0







В ряде крупных российских городов в кинозалах национальной сети «Синема Парк» открылся фестиваль Le Cinema Francais, в рамках которого пройдут показы наиболее интересных лент французского производства последних лет.

Гости мероприятия, франкофилы, киноманы и просто ценители качественного европейского кинематографа, живущие в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже и ряде других населенных пунктов получат возможность насладиться семью замечательными лентами, успевшими засветиться на престижных мировых киносмотрах.

В расписании фестиваля значатся показы психологической драмы «Она» Пола Верховена, пронзительной истории «Это всего лишь конец света» Ксавье Долана, комедии «Возьми меня штурмом» Дэни Буна, ставшей национальным хитом во Франции, новой режиссерской работы известного писателя Фредерика Бегбедера, «Идеаль». Московский показ последней состоится при участии самого постановщика. Более подробная информация о проведении фестиваля, который продлится по 9 апреля, ждет всех желающих !


Автор: Мария Позина



Источник Развернуть
Просмотров: 243 Комментариев: 0



С 4 по 9 апреля 2017 года в Москве пройдет XX Кинофестиваль нового итальянского кино N.I.C.E. За шесть дней зрители смогут увидеть новинки итальянского кинематографа и обсудить ленты с их создателями. С момента основания фестиваль знакомит российскую аудиторию с современным итальянским кино. В этом году в программу смотра вошло 17 фильмов различных жанров: комедии, драмы, документальное кино.

Мероприятие посетят известные итальянские кинематографисты, среди которых Франческо Калоджеро, Лука Лучини, Габриэле Майнетти, Джорджия Чечере, Федерико Микали, Стефано Альпини, Клаудио Росси Массими, Маттео Ровере, Миммо Калопрести, Валерио Чириачи, Санмарко Д'Агостини, Франческо Феи.
Открытие фестиваля состоится 4 апреля в 19.00 в киноцентре «Октябрь» при участии Вивьяны дель Бьянко, директора N.I.C.E., Ольги Страда, директора Итальянского Института культуры в Москве, Наума Клеймана, учредителя Регионального фонда «Эйзенштейновского центра исследований культуры» и режиссеров Миммо Калопрести и Франческо Феи.

Фильм открытия фестиваля – «Как чокнутые» режиссера Паоло Вирдзи с Валерией Бруни Тедески и Микаэлой Рамаццотти в главных ролях. Это трагикомедия о двух пациентках психиатрической лечебницы, дружба которых становится для них обеих возможностью изменить жизнь.


Показы фестиваля будут проходить в киноцентре «Октябрь», конференц-зале Третьяковской галереи и Мультимедиа Арт Музее Москвы (МАММ Развернуть
Просмотров: 177 Комментариев: 0







22 марта в российской столице открывается фестиваль кино Финляндии, в программу которого организаторы постарались включить наиболее интересные новинки национального кинематографа.

Пожалуй, самым громким событием предстоящего мероприятия можно назвать показ мелодрамы «Самый счастливый день в жизни Олли Мяки». Черно-белая история прославленного финского боксера, который проиграл в финале Чемпионата мира, потому что накануне всерьез влюбился, в прошлом году одержала победу в «Особом взгляде» Каннского кинофестиваля и сумела покорить критиков по всем мире.

Также в расписании фестиваля можно будет найти: номинанта на премию «Золотой Глобус», ретро-драму «Фехтовальщик» про известного советского спортсмена, который по какой-то причине оставляет большой спорт и родину и переезжает в Финляндию, где устраивается учителем физкультуры в обычной школе; обаятельную семейную комедию «Подмышки с корицей, Пату и Тату» о двух странноватых друзьях из выдуманной страны Чудляндии и ряд других не менее интересных картин.

Фестиваль будет проходить в кинотеатре «Горизонт» и продлится по 26 марта. Более подробную информацию можно найти на сайте.

Автор: Мария Позина



Источник Развернуть
Просмотров: 185 Комментариев: 0





Москва. VIII Фестиваль итальянского кино «Из Венеции в Москву». Будет проходить до 14 марта в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».

В связи с открытием фестиваля в Посольстве Италии состоялась пресс-конференция, участниками которой стали: посол Италии в РФ Чезаре Мария Рагальини, директор Итальянского института культуры в Москве Ольга Страда, режиссеры Джузеппе Пиччиони и Массимо Д’Анольфи, а также киновед Всеволод Коршунов.

Открывая пресс-конференцию, господин Чезаре Мария Рагальини подчеркнул значимость фестиваля итальянского кино.

«Подобные мероприятия заняли прочное место в программе культурных обменов между Италией и Россией. Кинообразами можно сказать очень многое. Неслучайно, в апреле пройдет еще один кинофестиваль – уже молодого итальянского кино» – сказал он.



Программа фестиваля состоит из десяти картин, представленных на 73-м Венецианском международном кинофестивале. Среди них документальный фильм о стремлении человека к бессмертию «Удивительная спираль», режиссеров Массимо Д’Анольфи и Мартины Паренти.

«Мне не интересно делать что-то в рамках какой-либо сформировавшейся школы, – сказал Массимо Д’Анольфи. – Мне кажется, что кино должно стремиться к самообновлению, к вечному поиску новых путей. Но конечно у меня есть любимые авторы, например, я формировался на таких режиссерах, как Тарковский».

Кроме того, есть две картины из внеконкурсной программы Венецианского кинофестиваля – «Летние дни» Габриэле Муччино и «Томмазо» Кима Росси Стюарта, который станет гостем фестиваля. Зрители увидят также малобюджетный фильм Алессандро Аронадио «Уши» и сборник итальянских короткометражек, среди которых «Паяцы» Марко Беллоккьо. Еще одним гостем фестиваля станет режиссер и актриса Кьяра Казелли, автор короткометражки «Молли Блум».

Открыл фестиваль фильм Джузеппе Пиччиони «Эти дни». Картина повествует о четырех девушках, между которыми существует уникальная, неповторимая связь, как уникальны и неповторимы дни, в которые они совершают путешествие в Белград.

По поводу сюжета своей картины режиссер сказал: «Даже самая важная тема не может гарантировать успех фильма, если он не находится на высоте того события, о котором повествует. Мне не нравятся фильмы, построенные на теме, они напоминают ток-шоу. Мне кажется, у фильма обязательно должно быть двойное дно, как у чемодана, в котором что-то скрыто».

В рамках фестиваля запланирован ретроспективный показ легендарного фильма Дино Ризи «Запах женщины» с Аль Пачино в главной роли.

Фестиваль «Из Венеции в Москву» не ограничится столичными рамками, а продолжит свой маршрут по России. Сначала его картины увидят зрители Санкт-Петербурга, а затем Новосибирска и Калининграда.

Автор Елена Милиенко
Источник Развернуть
Просмотров: 223 Комментариев: 0








9 марта в московском киноцентре «Октябрь» откроется ежегодная ретроспектива картин-участниц Венецианского кинофестиваля. Гости программы «Из Венеции в Москву» смогут ознакомиться с рядом фильмов, которые вошли в различные секции прошлогоднего международного киносмотра.

На торжественном открытии состоится показ мелодрамы «Эти дни» о путешествии четырех закадычных подруг в столицу Сербии, которую представит постановщик Джузеппе Пиччиони.

Также в рамках фестиваля будут показаны: мелодрама «Летние дни» о последних каникулах детства вчерашних лицеистов; трагикомедия «Уши» про героя, который просыпается однажды в чужой квартире и далее попадает в череду невероятных передряг; давно ставший классикой фильм Дино Ризи «Запах женщины» и т.д.

Помимо показов в рамках мероприятия состоятся мастер-классы и творческие встречи с итальянскими кинематографистами.

Завершится фестиваль 14 марта.


Автор: Мария Позина

Источник Развернуть
Просмотров: 197 Комментариев: 0


Президент фестиваля, генеральный директор Госфильмофонда Николай Бородачев начал торжественную церемонию с минуты молчания в память об Алексее Петренко. Он был давним и любимым другом Госфильмофонда, должен был приехать и на это открытие.

Среди гостей фестиваля Лариса Лужина и Борис Галкин, Зинаида Кириенко и Всеволод Шиловский и многие другие. На открытии показали специально восстановленный в цвете фильм Юлия Файта «Мальчик и девочка». Представлять картину, лежавшую на полке полвека, приехал не только режиссер, но и исполнитель главной роли Николай Бурляев.

Ежегодно в программу фестиваля «Белые столбы» входят несколько главных тематических направлений. В этом году – одной из главных тем стало 100-летие Революции. Однако, организаторы решили отказаться от канонического набора историко-революционных фильмов и посвятили свою программу теме мировых революций.

Например, оказалось, что два фильма о российских революционерах сняты еще до революции. Это американская мелодрама «Казацкая нагайка» (1916) Джона Коллинза и загадочная русская картина «Заря русской революции» (1913), авторство которой неизвестно, так как снималась она подпольно и предназначалась только для заграничного проката.

Конечно, невозможно обойтись без «ленинианы», но в Госфильмофонде можно и в этом направлении обнаружить вещи неожиданные. «Шестое июля» Юлия Карасика вопреки всем прогнозам стал одним из лидеров проката, обогнав такие популярные фильмы, как «Служили два товарища» и «Доживем до понедельника». А в забытой картине Ильи Ольшвангера «На одной планете» (1966) вождя мирового пролетариата сыграл Иннокентий Смоктуновский.



«Мы сталкиваем кинематографические эпохи и стили – и показываем сразу двух «Дантонов», немую картину Дмитрия Буховецкого 1921 года с великими актерами немецкого кино Вернером Краусом и Эмилем Яннингсом и французско-польский фильм Анджея Вайды, снятый в 1983 с Жераром Депардье в заглавной роли. И еще одна революция – воображаемая, пародийная – представлена в искрометной черной комедии Луи Маля «Вива, Мария!» (1965): в роли революционерок-стриптизерш снялись Брижит Бардо и Жанна Моро», - рассказали «Т» сотрудники Госфильмофонда.



Особое место в программе фестиваля занимает рубрика «Как сделано искусство». В столь непарадном, на первый взгляд, жанре, как научно-популярное кино, зачастую проводились самые дерзкие эстетические эксперименты. Недаром фильм «Рукописи Пушкина» (1937) стал одним из главных событий 100-летия со дня гибели поэта, а картина «Как работал Маяковский» (1947) была раскритикована и исковеркана цензурой за формализм (на фестивале будет показан полный, неподцензурный вариант). Отдельный подвид картин об искусстве – ленты, запечатлевшие великие спектакли прошлых лет, игру Василия Качалова, Ивана Москвина, Ольги Книппер-Чеховой, Михаила Тарханова.

Своеобразным послесловием к рубрике является нашумевшая лента Семена Арановича «Сегодня – премьера» (1965), посвященная репетициям «Трех сестер» в ленинградском БДТ в постановке Георгия Товстоногова.



Еще одной ключевой рубрикой XXI фестиваля стала тема - «Игровики снимают документ» (документальные картины выдающихся мастеров игрового кино).



- Мы не показываем «Обыкновенный фашизм» Ромма, картину каноническую, а показываем, например, фильм Чухрая «Память» 1969 года – одну из наименее известных его работ, о Сталинградской битве, практически лежавшую на полке. Или, например, картины Александрова, Медведкина – других ведущих режиссеров игрового кино, которые обращаются к документу, – подчеркнул худрук фестиваля, старший куратор Госфильмофонда России Петр Багров.

На фестивале будет показаны две неигровых работы Григория Александрова – «Интернационал» (1932) и «Каспийцы» (1944) – несправедливо остались в тени его музыкальных комедий. Александр Аскольдов считается режиссером одного фильма «Комиссар», но и его документальная картина «Судьба моя – КамАЗ» (1974) – вещь яркая и неожиданная. Неисправимый формалист Сергей Юткевич умудрился создать авангардное произведение даже в жанре очерка о визите Хрущева во Францию – фильм-коллаж «Встреча с Францией» (1960). В рубрике также будут показаны работы Александра Медведкина, Фридриха Эрмлера, Арунаса Жебрюнаса и других.

На этом фестивале будет продолжена рубрика «Студенческие работы 1930 – 1970-х годов». На этот раз в программе – диплом Геннадия Полоки «Жизнь» , учебная работа Вадима Абдрашитова «Репортаж с асфальта» (1971) – обе картины лишь недавно переданы в Госфильмофонд и отреставрированы специально для фестиваля. В «Последнем листе» (1959) Джеммы Фирсовой дебютировала звезда 1960-х Лариса Кадочникова и сыграл главную роль юный Отар Иоселиани. В «Рассказе о говорящей собаке» (1966) Виктора Титова уже чувствуется сюрреалистический крен его главного хита «Здравствуйте, я ваша тетя!».

В ежегодной рубрике «Архивные находки» – неизвестные работы Исидора Анненского и Сергея Герасимова, самодеятельный фильм 1920-х гг. «Богатый Яша» (обнаруженный, буквально, на свалке среди мусора), а также материал, не вошедший во всенародно любимую комедию Григория Александрова «Весна» (1947).



Среди реставраций, представленных на фестивале, – шедевр Марлена Хуциева «Был месяц май» (1970): новая копия изготовлена с оригинального негатива, это редкая возможность увидеть один из лучших фильмов о войне на большом экране. Удалось восстановить и оригинальный вираж в двух этапных произведениях русского дореволюционного кино, фрагменте мелодрамы Евгения Бауэра «Жизнь за жизнь» (1916) и картине Бориса Сушкевича «Цветы запоздалые» (1916), где снимались легендарные актеры Первой студии МХТ.

На фестивале пройдет ретроспектива работ Ирвина Уиллата – первая не только в России, но и в мире. Один из самых зловещих режиссеров американского немого кино прославился драмами психологическими и, в то же время, до гротеска жестокими.

Фестиваль проходит с 27 февраля по 4 марта. В этом году помимо материалов из собственной коллекции, будут представлены фильмы из зарубежный кинособраний. В частности, собрания архива «Гомон» (Париж), Французской Синематеки (Париж), «Джордж Истмен Хаус» (Рочестер, США), Литовского центра кино (Вильнюс), РГАКФД, ВГИКа.

С 6 по 12 марта программа фестиваля будет показана в кинотеатре «Иллюзион» в рамках «Эха фестиваля «Белые Столбы».


Источник Развернуть
Просмотров: 271 Комментариев: 0


Думаем вы помните, что в 1985 году в Москве проходил XII Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. В его преддверии Главной редакцией молодёжных программ было решено провести серию передач "Салют, Фестиваль!" А одним из ведущих этих передач был молодой артист Дмитрий Харатьян


Ведущие телемоста Москва - София советский актер Дмитрий Харатьян и болгарская студентка Вилетта Георгиева. 9 марта 1985 года. Фото Александра Шогина, Александра Чумичева /Фотохроника ТАСС

У него ещё тогда не было звёздного статуса - до "Гардемаринов" ещё пара лет. Но уже за спиной "Розыгрыш" и "Зелёный фургон"


Советский актер Дмитрий Харатьян выступает в передаче "Салют, фестиваль!" 9 марта 1985 года. Фото Александра Шогина, Александра Чумичева /Фотохроника ТАСС

[video]https://youtu.be/0rMo1UaDZ0Q[/video]





Источник Развернуть
Просмотров: 355 Комментариев: 0
67-й Берлинский международный кинофестиваль откроется 9 февраля 2017 года французской картиной «Джанго» — байопиком джазового композитора и гитариста Джанго Рейнхардта.




«Джанго» — режиссерский дебют для Этьена Комара, который участвует в основном конкурсе Берлинале. Действие фильма происходит в 1943 году, в оккупированном немцами Париже. Роль Джанго Рейнхардта сыграл француз Реда Катеб, главную женскую роль исполнила Сесиль де Франс. «Джанго Рейнхардт был одним из пионеров европейского джаза и отцом цыганского свинга. Лента очень захватывающе рассказывает одну главу из богатой на события жизни музыканта и его историю выживания в годы войны», — рассказал директор Берлинале Дитер Косслик.



Этьен Комар более известен как продюсер и сценарист, на счету которого фильмы «Мой король», «Лабиринты», «Женщины с 6-го этажа». В 2015 году он получил премию «Сезар» за фильм «Тимбукты».

Берлинале-2017 будет проходить с 9 по 19 февраля. Жюри в этом году возглавит режиссер Пол Верхувен.


[video]https://youtu.be/QZdFPqtCkME[/video]


Источник Развернуть
Просмотров: 245 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 42 | След.
Кинотранспорт в аренду