Личный кабинет
Аренда оборудования для съемок и кино

Новости и блоги


Загородный дом в Раздорах. Утро началось с приключений. Часть группы уехала совсем в другое место, что вызвало легкую панику и небольшое отставание группы от графика. Но не было бы счастья…Когда группа воссоединилась пришло время волшебства. Полы в части дома были заклеены пленкой, ибо групп много, а полы «эпохи Мин» одни такие. По сценарию несколько горшков с цветами должны были разбиваться от злодейских пуль. Горшки разбились, но ни одна деталь дома не пострадала, за что большое спасибо пиротехникам, сработали мастерски. Сцена получилась эффектной. Отдельно хочется поблагодарить администрацию группы за военную дисциплину, отлаженную работу и профессионализм.







Развернуть
Просмотров: 339 Комментариев: 0
15.11.2015 20:12 в Новости Кино
[IMG ID=1870]

Более 8,4 тыс. литров горючего и 33 килограмма взрывчатки, были использоваены специалистом по спецэффектам Крисом Корбоулдом. Взрывуже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый мощный взрыв в истории кинематографа.
Взрыв снимался неподалёку от Эрфуда, города на востоке Марокко.

[video]https://youtu.be/AdtSdVop6V0[/video] Развернуть
Просмотров: 321 Комментариев: 0
Появилось видео, авторы которого рассказали, как собрать переносной осветитель, который может работать источником как направленного, так и заполняющего света.



[IMG ID=1680]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=c--5c3Egv4E[/video] Развернуть
Просмотров: 455 Комментариев: 0
В комплект вошли восемь LDX Flex и базовые станции ХСU

Автор: Editor
ИСТОЧНИК




Телерадиокомпания «Старт» специализируется на трансляциях спортивных событий по футболу, волейболу, гандболу, баскетболу и других видов спорта на отечественной и международной арене. Чтобы улучшить качество спортивных трансляций компания оснастила свою новую ПТС восемью камерами LDX Flex и базовыми станциями ХСU от компании Grass Valley.



Приобретя камерные комплекты через системного интегратора ОКНО-ТВ, ТРК «Старт» удалось эффективно реализовать все стадии создания передвижной телевизионной станций, включая проектирование, подготовку технической и проектной документации, монтаж, инсталляцию, пусконаладочные работы, поставку оборудования и контроль выполнения работ, чтобы максимально удовлетворить текущие потребности зрителя, обеспечивая хорошую гибкость производства. Для эффективного рабочего процесса и соответствия последним международным стандартам и требованиям камеры Grass Valley были выбраны по качеству изображения ТВЧ и пользовательским функциям.

Владимир Широков, Генеральный продюсер ТРК «Старт»:
- Производство спортивных трансляций – очень сложный технологический процесс, велика и конкуренция среди вещателей, поэтому для нас очень важно использовать только надежное и качественное оборудование. Мы внимательно изучили все системные камеры, которые предлагают различные крупнейшие производители, и поняли, что лучшим выбором для нас будут камеры LDX Flex от компании Grass Valley. Нас очень заинтересовала функция GV-eLicense, благодаря которой мы можем расширить возможности нашей камеры тогда, когда нам это необходимо.


Камера Grass Valley LDX Flex

Одна аппаратная платформа и гибкая модель модернизации по лицензии GVeLicense, расширяющая возможности камеры, поддерживающей форматы 1080i или 720p – эти и другие функции камер Grass Valley серии LDX помогают сбалансировать расходы на приобретение оборудования, позволяя эффективнее управлять финансовыми ресурсами.

Саид Бачо (Said Bacho), старший вице-президент, региона EMEA в компании Grass Valley:
- Предлагая широкий спектр моделей камер и расширенный набор функций, мы даем возможность нашим заказчикам, оптимизировать расходы своего бизнеса. ТРК «Старт» является лидером в области производства спортивных программ, а также является нашим важным клиентом в течение многих лет. Новая системная камера LDX Flex – отличное решение для съемок спортивных событий в их новой ПТС.


Камера LDX XtremeSpeed

ТРК «Старт» использует в своих проектах и системные решения от компании Grass Valley, такие как система повторов K2 DynoS и шестискоростную камеру LDX XtremeSpeed 6X. Это решение, в частности, было использовано для показа Чемпионата Мира по Тхэквондо, проходившего с 12 по 18 мая 2015 в Челябинске, хостброадкастером которого являлась ТРК «Старт».



Первую трансляцию новая ПТС осуществила 25 апреля 2015 года в Кремлевском Дворце с Чемпионата Европы по Латиноамериканским танцам. За неполный месяц работы были осуществлены прямые трансляции Финала Кубка Европы по баскетболу, полуфинальные матчи Кубка России по футболу, квалификационный матч Чемпионата Европы по гандболу между сборными России и Венгрии, гала–матч НХЛ по хоккею с участием Президента России В. В. Путина.



В ближайших планах – трансляции Moscow Grand Slam по пляжному волейболу, матчи квалификации Чемпионатов Мира и Европы по гандболу, Grand Priх и Мировой Лиги по волейболу, Чемпионата Мира по гандболу среди молодежных команд, других российских и международных турниров. Развернуть
Просмотров: 519 Комментариев: 0



ИСТОЧНИК

Впервые в России проводится демонстрация новой камеры ARRI ALEXA Mini.

Мероприятия пройдут в Москве и Санкт-Петербурге.

Посетители презентации смогут узнать о технических характеристиках камеры и специальных аксессуарах к ней, позволяющих максимально удобно собирать комплект под любую съёмочную задачу.

Сверхкомпактная камера ALEXA Mini массой всего в 2,3 кг - самая ожидаемая новинка на рынке. Сохраняя качество изображения легендарной кинокамеры ARRI ALEXA, новая камера ALEXA Mini, благодаря своим размерам, сможет решить любые задачи по съемке в самых разных условиях. Удобна, легкая, универсальная, новая камера будет востребована во всех сферах кино- и теле-производства.


Спикеры:
Сэйлз-директор ARRI в странах Азии и СНГ Ханс Сальзингер (Hans Salzinger);
Директор по продажам в России и СНГ Тимур Мусаев (Timur Musaev).
  • Презентация в Москве пройдет на территории киностудии Амедиа.
    Для участия в мероприятии необходима регистрация по ссылке: https://amediastudio.timepad.ru/event/210500/
    При себе иметь паспорт!
    Дата: 02.06.2015 г., 12:00.
    Место проведения: Москва, ул. Новоостаповская д.5, стр. 3.
  • Презентация в Санкт-Петербурге пройдет на территории киностудии Ленфильм.
    Дата: 04.06.2015 г., 12.00.
    Для участия в мероприятии необходима регистрация по ссылке: http://lenfilm.ru/news/787
Развернуть
Просмотров: 636 Комментариев: 0
Самым масштабным в истории празднования Дня победы парад 9 мая 2015 года в Москве стал не только по количеству участников, но и по организации телевизионной трансляции события.


ИСТОЧНИК

Автор: Editor


Всего было задействовано около 70 телевизионных камер и 10 камер Сanon c500 с рекордерами Odissey.




В этом году парад Победы впервые снимали в формате raw 4K (C500 с рекордером Odissey позволяет снимать в таком формате). Специально для этих съемок из США прилетел самый длиннофокусный объектив-трансфокатор Сanon CINE-SERVO 50-1000 мм T5.0-8.9 Ultra-Telephoto Zoom, который недавно был представлен на выставке NAB в Лас-Вегасе.

Парад идет всего час, за это время одна камера записывает 1,5 терабайта материала, поэтому были использованы практически все ssd карты для Оdissey, которые есть в Москве. Для синхронизации камер по таймкоду были использованы петлички (это достаточно нестандартный способ). Для этого ФСО выделило отдельную радио частоту.




Для съемок парада были задействованы краны, 100-метровая панорама (рельсы с тележкой), надо всей Красной площадью были натянуты тросы, по которым каталась камера, 2 стедикама, 1 тауэркам.






Развернуть
Просмотров: 496 Комментариев: 0
[IMG ID=1623]

[IMG ID=1622]


ВЕРСИЯ №1
[video]http://www.youtube.com/watch?v=GE023IHaCyE[/video]



ВЕРСИЯ № 2
[video]http://www.youtube.com/watch?v=zd92i1a_NGc&feature=em-uploademail[/video] Развернуть
Просмотров: 366 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК

Самые интересные автомобили, ставшие героями знаменитых фильмов


Фотография: imdb.com
DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее»

Фотография: imdb.com
Ford Mustang из фильма «Мужчина и женщина»

Фотография: imdb.com
Aston Martin DB5 из фильма «Координаты «Скайфолл»

Фотография: imdb.com
Peugeot 406 из фильма «Такси»

Фотография: imdb.com
Peugeot LimoVian из фильма «Пена дней»

Фотография: imdb.com
ГАЗ-21 из фильма «Черная молния»

Фотография: imdb.com
Chevrolet Camaro из фильма «Трансформеры»


Автомобиль – как у Джеймса Бонда, скорость, как в «Такси», а любовь, только как у «Мужчины и женщины». Посмотрев многие фильмы, начинаешь мечтать о машинах главных героев. «Газета.Ru» составила рейтинг фильмов, после просмотра которых, благодаря маркетологам, хочется бежать в автосалон.


Плача над романтическим фильмом или весело смеясь с друзьями на новой комедии, мы даже не задумываемся, что все эти эмоции уже просчитаны маркетологами. Фильмы с продакт-плейсментом, или, проще говоря, рекламой уже существующих в реальной жизни товаров, вышли на высочайший уровень. Они приносят огромные кассовые сборы, за них дают «Оскары», и «Пальмовые ветви». А мы тем временем подсознательно начинаем мечтать о машине, как у Джеймса Бонда и спим и видим, как подержанный Chevrolet окажется инопланетным пришельцем. «Газета.Ru» вспомнила культовые фильмы, в которых автомобили претендуют на главные роли.
Мужчина, женщина и…Ford Mustang


Немногие знают, но легендарный фильм Клода Лелюша «Мужчина и женщина»1966 года, завоевавший две премии «Оскар» и Золотую пальмовую ветвь, стал одним из самых ярких примеров продакт-плейсмента. Зрители, захваченные романтической историей любви молодой вдовы в исполнении Анук Эме и профессионального автогонщика, которого мастерски исполнил Жан-Луи Трентиньян, не заметили ловкого рекламного трюка.
Около 30% экранного времени занимали съемки автомобиля Ford Mustang.



Ford Mustang из фильма «Мужчина и женщина»

Под музыку композитора Френсиса Лея зрителям демонстрируют два автомобиля – ярко-красный кабриолет Ford Mustang, на котором Трентиньян катает главную героиню. Также в кадре часто появляется спортивный Ford, на котором он выступает в Ралли Монте-Карло и даже в 24-часовых гонках в Ле Мане. Таким изящным маркетинговым ходом Генри Форд решил продвинуть в Европе этот мощный спорткар, взорвавший американский авторынок 60-х годов. Впервые модель была представлена в Америке в 1964 году, и за неполный год было продано более 263 тыс. экземпляров.


Чтобы покорить сердца европейцев был придуман красивый фильм, который стал рекламной площадкой для американских машин с неистовым скакуном на капоте. Кадры из фильма даже использовались в рекламной кампании Ford.


Старания Форда не прошли зря – Ford Mustang стал самым популярным классическим автомобилем в Европе.


Именно о нем, судя по недавнему опросу, мечтает большинство жителей ЕС.
Мода на Джеймса Бонда
Моду на автомобильный продакт плейсмент ввел сам Альберт Брокколи — продюсер серии фильмов о Джеймсе Бонде.


С 1964 году Бонд в безупречном костюме на Aston Martin DB5 побеждает самых опасных злодеев. Именно тогда самый известный суперагент в мире сел в классический DB5 в фильме «Голдфингер».
Серебристый автомобиль с неотъемлемыми «наворотами» от заботливого мастера Q присутствовала в большинстве фильмов о Бонде независимо от того, кто из автомобильных компаний становился главным спонсором франшизы. Конечно, в арсенале слуги Ее Величества побывали и танки, и несколько BMW, включая модели Z3, Z8 и 750iL – их особенно любил Бонд в исполнении Пирса Броснана.


Aston Martin DB5 из фильма «Координаты «Скайфолл»


Побывали в списке бондомобилей и Lotus Espri, и Toyota 2000GT Convertible и Aston Martin V12 Vanquish. Но классический Aston Martin DB5, оснащенный новыми опциями использовался Бондом в прологе фильма «Шаровая молния». На нем же исключительно в личных целях агент 007 путешествовал в фильмах «Золотой глаз», «Завтра никогда не умрёт», «И целого мира мало». Одним из сильнейших для поклонников бондианы стал момент в самом новом фильме «Координаты «Скайфолл». В момент полного отчаянья, спасая свою жизнь и своей начальницы М, потеряв все свои автомобили Бонд вновь обращается за помощью к старому-доброму Aston Martin DB5.
Такси, немцы и Peugeot 406


Во французской квадрологии-погоне «Такси» от режиссера Люка Бессона одну из главных ролей играет модифицированный Peugeot 406.


В первой части таксист Даниэль буквально летает на белоснежном «пыжике» по узким улицам Марселя и помогает невезучему полицейскому Эмильену в поимке загадочной банды, совершающей преступления на Mercedes-Benz.


Французский автомобильчик проявил себя настоящим героем и продемонстрировал невероятные ходовые качества. Ему даже удалось развить скорость около 300 км/час, о чем в реальной жизни рядовой владелец Peugeot может только мечтать. Поскольку внешность автомобиля была изменена спортивным обвесом и многочисленными техническими наворотами, сложно догадаться, что именно за модификация использовалась в фильмах. Возможно, это был мощный Peugeot 406 с 210-сильным трехлитровым движком V6. Максимальная скорость «гражданской» версии — 242 км/ч.


Peugeot 406 из фильма «Такси»


Хотя бы таким образом французам удалось слегка поддеть немецкий автомпром. Ходили слухи, что за смелую шутку Даниэля о том, что баварцы по-прежнему продолжают ездить на тракторах, отняла у создателей фильма $2 млн за оскорбление бренда.


Кроме Mercedes-Benz при съемках в серьезные неприятности попали множество других автомобилей.
Только на глазах зрителей было разбито 38 машин, а сколько их понадобилось для съемок…
Сейчас Peugeot 406 из первого фильма находится в Музее приключений Peugeot в Сошо. А продажи 406-го в Европе с выходом фильма в 1998 года заметно подскочили.


В новых частях фильма такси-болид заметно эволюционировало – в дополнение к модному обвесу у него появлялся реактивный двигатель и даже гусеницы для езды по снегу.
А в четвертой части Даниэль сменил машину на Peugeot 407. Только вот в самом Марселе жители до сих пор жалуются на то, что приезжающие в город туристы стали слишком быстро гонять на своих автомобилях.


Назад в будущее и DeLorean
Наверняка создатели легендарного фильма «Назад в будущее» выбрали спортивный автомобиль DeLorean DMC-12 по тем же соображениям, что и сумасшедший доктор Эмметт Браун. На вопрос главного героя о том, почему именно DeLorean стала базой для межвременных путешествий, он ответил:
«Если ты делаешь машину времени из автомобиля, почему бы ей не выглядеть стильной»?


DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее»


Автомобиль действительно выглядит стильно и современно даже для наших дней. Однако в 70-80-е годы, когда выпускался DeLorean, к машине возникало множество нареканий. Если кузов мог выдержать более 30 лет эксплуатации в жестких условиях, то техническая начинка оставляла желать лучшего.
Например, у машин постоянно ломались коробки передач.

Дело было в том, что модель собирали неквалифицированные рабочие далеко не на лучшем оборудовании. В итоге на складах компании в Северной Ирландии скопилось около двух тыс. машин, которые и простояли там вплоть до выхода фильма. После премьеры и быстро раскупили ярые киноманы и поклонники фантастической кинокартины. До прекращения производства в 1983 году было сделано около девяти тыс. DMC-12. Примерно восемь тысяч экземпляров сохранилось до наших дней.
Прозрачный Peugeot LimoVian в «Пене дней»


Уникальный прозрачный лимузин Peugeot был создан специально для съемок фантасмагоричной французской картине «Пена дней». Ее снял режиссер Мишель Гондри по роману Бориса Виана с актерами Одри Тоту, Роменом Дюри и Омаром Си в главных ролях.
Лимузин построили на базе легендарной модели Peugeot 404.


Peugeot LimoVian из фильма «Пена дней»


По задумке режиссера автомобиль должен был стать прозрачным, чтобы лучше было видно пассажиров. Вместе с тем это усилило бы его мистическую ауру. Другим условием было создать образ, неподвластный времени, чтобы не терять актуальность на протяжении всей истории, которая продолжается с 1970 по 2020 год. Образ Peugeot 404 оказался очень кстати и был использован в кузове, решетке радиатора и фарах.


Черная Молния против московских пробок
Наверняка фильм Александра Войтинского и Дмитрия Киселева 2009 года дал лишний повод для гордости всем владельцам легендарных автомобилей «ГАЗ-21».
Однако, когда главный герой фильма – московский студент Дмитрий Майков получает в подарок от отца черную «Волгу» 1966 года радостных чувств он не испытал.


ГАЗ-21 из фильма «Черная молния»


Конечно, ведь девушка, в которую он влюблен, предпочитает другого парня, который ездит на белом Mercedes-Benz С-класса. Чтобы покорить сердце красотки студент начинает развозить по городу цветы, что весьма непросто в московских пробках – тут-то случайно и выясняется, что автомобиль умеет летать. Выход фильма, конечно же, не сподвиг отечественных автопроизводителей взяться за выпуск обновленной модели. Однако мода на поездки по городу и свадьбы на «Черной молнии» прочно вошли в моду на несколько лет.


Трансформеры и автомобили-пришельцы
В еще одной фантастической квадрологии «Трансформеры» главную роли вовсе играют автомобили. И делают это весьма эффектно. Именно в них превращаются пришельцы, прибывшие на землю из космоса. Две воюющие космические расы — автоботы и десептиконы – могут принимать вид обычных гражданских автомобилей и грузовиков, при этом сохраняя все свои неземные способности.


Chevrolet Camaro из фильма «Трансформеры»


Любимыми персонажами фильма стали Chevrolet Camaro, который исполняет роль гонщика-задиры Бамблби, грузовик Western Star – он вырастает в предводителя положительной и благородной расы автоботов.


В супер-команде также Chevrolet Stingray, Hummer 2 и множество спорткаров и экспрессивных автомобилей. После выхода фильма, встречая эти автомобили на улицах, невольно представляешь себе, как они превращаются в инопланетян. Освежить в памяти любимых персонажей и посмотреть на новых можно будет совсем скоро. Четвертая часть фильма под названием «Месть падших» выходит на экраны уже в июле.

материал с gazeta.ru Развернуть
Просмотров: 447 Комментариев: 0
Облегченная SHK-810 предназначена для прямого эфира и работы вне студии. Совместная разработка с японской вещательной корпорацией была представлена на выставке NAB 2015.

Автор: Editor

ИСТОЧНИК



Компания Ikegami представила первое поколение 8K UHDTV камер в сотрудничестве с NHK (японскоя вещательная корпорация) в 2002 году. Вышедшие позднее второе поколение (в 2004) и третье (в 2010) были представлены как самые передовые технологии для видео. В этом году, благодаря продолжающимся инновациям и сотрудничеству, выпущено четвертое поколение UHDTV камер – SHK-810 на 10% более компактна и легче (в сравнении с первым поколением камер), заметно улучшено удобство использования.

Согласно плану развития Министерства внутренних дел и коммуникаций Японии, тестовое вещание в режиме 4K/8K для спутникового телевидения начнется в Рио во время Олимпийских и Параолимпийских Игр, а эфирное вещание в режиме 8K начнется в Японии по мере готовности в 2018 году. Также, согласно предварительному отчету, выпущенному Министерством 9 сентября 2014, вещание в режиме 4K/8K запланировано на 2020 год для Олимпийских и Параолимпийских Игр в Токио. Согласно данным Министерства, в 2020 году прием вещания в режиме 4K/8K должен быть организован в точках публичного просмотра в Японии, а телевизионные приемники 4K/8K будут широко распространены на потребительском рынке. Общие ожидания от рынка UHDTV видео в формате 8К крайне положительные.

Ориентируясь на рыночный спрос, рост которого ожидается по всему миру, Ikegami представил на NAB 2015 в Лас-Вегасе UHDTV камеру SHK-810, а также прототип недавно разработанной 4К камеры на базе трех сенсоров CMOS, содержащей все привычные функции и особенности, в качестве решения для съемки видео в формате 4К.

Особенности 8K UHDTV камеры SHK-810:
  • Камера использует один 33-мегапиксельный сенсор Super 35 CMOS, обеспечивающий 4,000TVL (по горизонтали и вертикали). Цветовой фильтр на сенсоре соответствует цветовой модели dual-green SHV, позволяя достичь больших значений глубины модуляции.
  • System Expander позволяет использовать большие видоискатели и студийные объективы, превращая компактную камеру в студийную.
  • Функция детализации видоискателя (VF DTL) позволяет оператору камеры увеличить детализацию углов на видоискателе и мониторе предпросмотра для упрощения фокусировки. Дополнительная функция корректировки оптических аберраций объектива и функции дополнительной связи (Tally, Intercom и другие), также доступные для режимов традиционной HDTV камеры.
  • PL-байонет объектива позволяет оператору использовать с камерой 8К объективы, кинообъективы, объективы для 4К и выполненные на заказ объективы для одночиповых SHV камер. Кроме того, встроенная система подстройки фланца позволяет настроить точку фокусировки для PL-объективов без применения прокладок.
  • Стандартный оптический кабель SMPTE может использоваться для связи между камерой и камерным каналом (CCU), что позволяет поддержать передачу данных на большие расстояния – это часто бывает необходимым во время прямых трансляций.
Развернуть
Просмотров: 493 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК



Как правило, для съемок всегда требуется профессиональный фокус-пуллер, и независимые малобюджетные проекты тому не исключение. Но портал Premium Beat опубликовал советы операторам, следуя которым они сами смогут справиться с настройкой резкости.

Роль фокус-пуллера важна на любой профессиональной съемочной площадке. Оператор не обязан обладать навыками работы фокус-пуллера, хотя в их деятельности есть пересекающиеся моменты.

Несмотря на то, что в компетенцию оператора-постановщика входит работа с фокусом, на деле оказывается, что большая часть его времени уходит на работу с камерой и постановку света. Поэтому работа с фокусом перекладывается на его помощника — фокус-пуллера. Случается много ситуаций, когда операторы постановщики совмещают свои основные задачи с работой фокус-пуллера — это может привести к нарушению визуального замысла картины и ее провалу.


Существует три техники, которые помогут эффективно работать на площадке без привлечения фокус-пуллера.

Прикрепите трос к актеру, чтобы поддерживать фокусное расстояние
Съемка в движении — это одна из самых сложных техник, особенно когда на площадке нет фокус-пуллер. Например, при съемке кадров, в которых актеров преследует камера, чрезвычайно сложно уследить за фокусом и не выпасть из него, так как актер всегда будет идти со скоростью, отличающейся от вашей.

До тех пор, пока вы не будете снимать с высоким значением диафрагмы, актер то и дело будет выпадать из фокуса. Более того, во время самой съемки даже не стоит пытаться самостоятельно сфокусировать изображение, так как только вы начинаете настраивать фокус, чтобы скомпенсировать движение, вы опять его потеряете.

Чтобы избежать всех этих проблем, вы можете следовать простому правилу:удостоверьтесь, что актер всегда находится на одном и том же расстоянии от камеры. Это один из самых простых и дешевых способов: присоедините один конец троса к себе, а другой к актеру.


Обычно его повязывают вокруг ремня или талии, длина троса должна равняться заданной дистанции, при которой обеспечивается нужное кадрирование. Это позволит вам беспрепятственно перемещаться таким образом, что актер будет всегда оставаться на нужном расстоянии, так как вы привязаны друг к другу. Конечно, такое решение сложно назвать «профессиональным», однако оно срабатывает постоянно.

Всегда ориентируйтесь на «пики» и никогда на отметки
Использование отметок на фоллоу-фокусе при построении кадра — это одна из основных задач фокус-пуллера. Но если вы настраиваете фокус самостоятельно, то вам следует о ней забыть.
Даже если вы снимаете статичные кадры на штативе и просто перемещаете фокус между двумя персонажами на поочередных репликах, вы не сможете полагаться только на метки, иначе вы оторвете взгляд от монитора, что недопустимо. Когда один из актеров будет двигаться слегка не по плану мизансцены, вы упустите этот момент, если не будете на 100% сконцентрированы на мониторе.
По этой причине я настоятельно рекомендую использовать пикинг-фокус всегда, когда это возможно. Пикинг обычно является инструментом фокус-пуллера, так как именно с его помощью он делает метки для фокуса. На этом функция «пикинга» заканчивается, и его выключают, чтобы оператора-постановщика во время съемки не отвлекали эффекты от него на мониторе.
Однако, когда вы снимаете без фокус-пуллера, важно уметь работать с включенным «пикингом», полагаясь лишь на его показания. Это действительно единственный способ, который гарантирует максимально точную фокусировку без отрыва глаз от монитора.
Изображение, полученное с помощью функции фокус-пикинг:


Избегайте лишних поворотов фокуса
Когда вы уже привыкли работать с фокус-пуллером, вы начинаете воспринимать этого специалиста как должное и думаете, что его присутствие необходимо на площадке при работе над каждым кадром. На самом деле есть много сцен/мизанкадров, где он не требуется.

Если вы можете снимать общий план с максимальной фокусировкой (и такой план работает для вашей истории), тогда используйте его. Если вы хотите отделить персонажа в сцене, то намеренно избегайте настройки резкости на его партнере по сцене — это также является отличной техникой — до тех пор, пока это идет во благо истории.

Я ни в коем случае не настаиваю на строгом следовании этому совету, так как может показаться, что он был придумал для ленивых. Однако я настоятельно рекомендую останавливаться перед каждым шотом и спрашивать себя, правда ли вам в этом кадре потребуется сложная настройка фокуса.
За последние годы вышли несколько отличных фильмов, которые были сняты с применением этой техники: например, «Примесь» и «Все еще Элис». В этих фильмах можно увидеть кадры, где план мизансцены сформирован так, что персонажи могут спокойно передвигаться, даже выходить за фокальную плоскость, а фокус при этом не следует за их движениями.


Это действительно удивительная техника и в том, что она идеально работает можно удостовериться в вышеупомянутых фильмах. Посмотрите шоукэйс первого кадра из трейлера к фильму «Примесь»:

[video]http://www.youtube.com/watch?v=5U9KmAlrEXU[/video]

Хотелось бы надеяться, что эти советы смогут облегчить вам работу и избавить от стрессов на съемочной площадке в ситуациях, когда у вас нет отдельного фокус-пуллера. Развернуть
Просмотров: 610 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 14 | След.
Кинотранспорт в аренду