Личный кабинет
Аренда оборудования для съёмок и кино

Новости и блоги




«Все костюмы соответствовали эпохе, а научные эксперименты мы тщательно изучили и проработали до мельчайших деталей»

30 апреля на канале National Geographic вышел сериал режиссера Рона Ховарда «Гений» об Альберте Эйнштейне. Худощник-постановщик проекта Джонатан Ли рассказал о преображении Праги в несколько европейских городов, поиске реквизита и стремлении команды к достоверности. 




Как вы адаптировали существующие в Праге здания для «Гения»?

Джонатан Ли: Нам очень повезло снимать в Праге, сам город стал нашей декорацией. Многие сцены мы снимали на натурных площадках. Этот город, благодаря архитектурному разнообразию, можно легко выдать за швейцарский или немецкий. Красочные районы в стиле барокко «изображали» Швейцарию, а другие улицы, более мягкие и серые, — Германию. 

Исторический облик Праги мало изменился. До сих пор остались места, где сохранились старые оригинальные интерьеры и здания. Некоторые площадки оказались сложными для работы, особенно общественные здания, где мы не могли даже повесить картины на стены, но маленькие квартиры и магазины нам удалось адаптировать под нужную эпоху очень точно. Были определенные сложности в работе зимой, когда краска долго не сохла, но в целом, Прага — это прекрасный город для съемок сериала.

Какие декорации вы построили?

ДЛ: Мы начали строительство с тех площадок, которые сложно найти для натурных съемок: например, большие аудитории-амфитеатры. Хотя несколько лекционных аудиторий тех лет сохранились до наших дней, они все-таки частично модернизированы. Мы планировали неоднократно использовать их в качестве съемочной площадки, поэтому решили воссоздать аудитории на сцене театра. 

Другой декорацией, на которой мы сосредоточились, стала квартира Эйнштейна в Берлине, которая должна была быть просторной и богато обставленной. Ее мы тоже решили построить, чтобы съемочная команда могла свободно передвигаться и менять интерьер под свои задачи. В итоге это решение только облегчило работу, ведь было бы непросто разместить съемочную группу на чердаке, например. В процессе съемок мы стали строить декорации среднего размера, включая квартиру Эйнштейна в Берне. Так мы могли легко менять декорации при необходимости, убирая окна и двери. За все время съемок мы использовали более 600 декораций, а находясь на сцене, работали в тепле во время суровой пражской зимы.

Что оказалось самым сложным?

ДЛ: Одной из самых больших проблем для нас стали современные уличные вывески в Чехии. Их все приходилось снимать и вешать на их место наши подходящие эпохе. Нам очень повезло, что сохранились трамвайные пути, по которым мы пустили по ним старые трамваи. 

Каждый раз, выходя на улицу, мы думали, что придется менять для съемок. Начинали с демонтажа современных деталей, который обычно затягивался допоздна, а уже утром мы размещали транспорт и массовку. Затем волшебная уличная сцена оживала. Такой процесс требует огромной работы и большого внимания к мельчайшим деталям.

Сколько разных домов Эйнштейна вы воссоздали?

ДЛ: На протяжении всего сериала зритель увидит восемь разных домов Эйнштейна. Он начинал практически без гроша, поэтому и его квартира была довольно скромной. Кроме того, мы показываем его совсем невыдающееся студенческое жилье. В каждом эпизоде мы старались сконцентрироваться на важных и существенных для истории деталях. Растут доходы Эйнштейна, дома становятся больше, и зритель может увидеть, с каким комфортом он обустраивается на новом месте. Когда нацизм в Германии набирает обороты, Эйнштейн решает уехать из Берлина. Это было трудное для него решение, поэтому я хотел сделать его последнюю квартиру самой красивой, чтобы показать, насколько тяжело ему было покидать ее.

Вам потребовалась тщательная подготовка?

ДЛ: Мы изучили огромный объем информации. Наш художественный отдел обращался к экспертам в различных областях. Для нас было важно, чтобы декорации и костюмы точно передавали эпоху. Все научные эксперименты в сериале воспроизведены с абсолютной точностью.

Вы использовали много учебных досок в сериале. Как вы решали, какие формулы на них написать?

ДЛ: Доски появляются в кадре на протяжении всего сериала. Я прикладывал огромные усилия, чтобы на каждой доске во всех аудиториях, где мы снимали, все было корректным. Иногда у нас была заранее подготовленная информация для досок, а порой нет. В этом случае мы обращались к экспертам и спрашивали: «Что могло быть написано на доске, когда Эйнштейн выступал с речью или читал лекцию?» С нами работал эксперт по каллиграфии, который специально для героев разработал различные стили письма. Например, Эйнштейн писал неряшливо, в то время как Ленард был щепетилен.

Как вы адаптировали съемочную площадку, чтобы показать разные страны?

ДЛ: Мы сразу решили, что будем искать места для съемок не только в Праге, но и в других городах Чешской Республики. Я хотел добавить цвет в сцены, показывающие Швейцарию. Виды Аарау мы снимали в чешском городке Локет. И, хоть путешествие и не пришлось по душе съемочной команде, как только мы добрались туда, то увидели, насколько это красивое место. В Праге мы искали улицы, площади и места с таким цветом, который бы создавал ощущение натурной съемки в Швейцарии. Это дает аудитории чувство подлинности при просмотре. В сценах, где действие происходит в Берлине, я пытался отказаться от цвета и, в определенной степени, даже отрицать красный цвет. Мы старались выбирать блеклые улицы, так как хотели показать, насколько шокирующим был момент появления свастики в 1932 году. В других городах и странах, таких как Лондон и США, приходилось быть осторожными, чтобы сохранить архитектурную точность и цвет. Вот это стало проблемой!

Как актеры реагировали на декорации? Они помогали им войти в роль?

ДЛ: У нас был замечательный отклик от актеров, в частности, от Джонни Флинна. Все обратили внимание на детали той эпохи: выключатели, розетки и элементы костюма. Мы очень дотошно подбирали детали, что позволило актерам спокойно существовать в предложенных декорациях. Наши реквизиты и научные приборы были невероятно детализированы. Все часы, карандаши, ручки, которые мы давали актерам, были тщательно подобраны. Мы показывали их режиссеру и актерам, и всем очень понравилось.

Вы изучали информацию о скрипках, на которых играл Эйнштейн?

ДЛ: Мы изучали, как делают скрипки, из какого дерева и меняется ли материал со временем. Консультировались с экспертом по скрипкам, рассказавшим ним, какие могли быть скрипки у Эйнштейна на протяжении всей его жизни. Например, у молодого Эйнштейна могла быть совсем простая и дешевая скрипка, но став старше и богаче, он мог позволить себе более дорогой инструмент. Мы выбрали скрипку из темного дерева для Джеффри Раша и отправили ему в Лондон, чтобы он мог потренироваться со своим преподавателем. Он был восхищен скрипкой и тем вниманием, с каким наш художественный отдел подошел к выбору.

Эйнштейн был заядлым курильщиком. Как много вы узнали о его привычке?

ДЛ: Мы очень многое узнали про курение. Эйнштейн курил всю свою жизнь и был особенно пристрастен к выбору курительных трубок. Мы приобрели множество экземпляров в Праге и Шотландии, изучили историю курения сигар и трубок. Когда на съемки приехал Джеффри Раш, мы были готовы и знали, какая сигара или трубка будет в той или иной сцене. Все было очень хорошо организовано, мы даже нашли часы и маленький компас, очень похожие на те, которые подарили Эйнштейну в молодости.

Вы смогли найти одежду для съемок или изготовили сами?

ДЛ: У нас было достаточно много костюмов того периода. Прага — удивительный академический город, мы нашли оригинальные приборы того времени для проведения научных экспериментов. Такие специфические вещи, как электронно-лучевые трубки, пришлось воссоздать самим для сцен с Ленардом, потому что настоящие экземпляры хранятся в музее. 

Для съемок необходимо было адаптировать определенные элементы к свету и визуальным эффектам. Все костюмы соответствовали эпохе, а научные эксперименты мы тщательно изучили и проработали до мельчайших деталей. Наш замечательный чешский реквизитор корпел допоздна над всеми деталями.

В сериале много раритетных автомобилей. Сложно ли было их найти?

ДЛ: Мы нашли подходящие автомобили в очень хорошем состоянии. Владельцы разрешили использовать их для съемок. В первом эпизоде появляется Мерседес 1928 года с двигателем мощностью 35 лошадиных сил. Всего в мире три таких модели, и одну из них мы смогли получить! Этим роскошным автомобилем в сериале пользуется Вальтер Ратенау (министр иностранных дел Германии, убит ультраправыми боевиками в своем автомобиле). Рон Ховард сделал фантастические кадры отполированного капота и деталей автомобиля. 

Этот прекрасный автомобиль мы немного изменили для съемки. Салон был ярко-красный, и нам пришлось его переделать. Трюковая автомобильная сцена заставила меня поволноваться, поскольку все автомобили очень ценные, но все вышло очень удачно. При этом чем современней становилась эпоха, тем легче было найти автомобили этих периодов. В Чехии около 300 коллекционеров ретро-автомобилей, так что особых сложностей у нас не возникло.

Какие предметы было сложнее всего найти?

ДЛ: Было довольно сложно найти старое научное оборудование, даже просто его качественные фотографии или образцы. В одном эксперименте звук должен был входить в трубку и заставлять «танцевать» находящийся внутри порошок. В итоге для съемки этого момента мы соединили реквизит, компьютерную графику и визуальные эффекты. Это заставило нас изрядно потрудиться. Определенные сложности возникли с натурными съемками исторических улиц, которые хоть и хорошо сохранились, но пестрят современными вывесками.

Какую съемочную площадку готовили дольше всего?

ДЛ: Внешний вид берлинской улицы. В процессе подготовки нам представилась возможность развернуться. Рон Ховард поручил мне создать список техники того периода: что и когда было изобретено. Мы много времени потратили на тщательное исследование, и если хотели показать в кадре телефон или машину, то могли обратиться к списку и узнать, какая модель использовалась в этот период. У нас была площадь 1932 года, которая позволила бы показать в кадре премьеру фильма той эпохи, и я сказал Рону, что одно из зданий можно превратить в просто невероятный кинотеатр. Для этого потребовалась большая работа команды. Мы разделили процесс: нижнюю половину здания должны были оформить декораторы, а верхнюю — воссоздать специалисты с помощью визуальных эффектов. Именно на ней мы разместили большой киноплакат и другие детали. Еще одно большое здание на улице мы решили превратить в магазин, чтобы показать моду того периода. Так мы смогли продемонстрировать контраст изящных моделей в витрине магазина и коричневых рубашек фюреров штурмовых отрядов (Brownshirts, «коричневорубашечники», штурмовые отряды НСДАП). Это была лучшая площадка, где мы могли показать, как прогрессируют технологии и культура.

Как много вы знали об Эйнштейне?

ДЛ: Я, как и многие, хорошо знал, что Эйнштейн был суперзвездой и огромной знаменитостью. Я видел его самые известные фотографии и знал о пацифистских взглядах. Его гуманизм контрастировал с научной работой, которая в итоге привела к созданию атомной бомбы. Я знал, что у него хорошее чувство юмора, но понятия не имел о сложностях в его личной жизни. Он полностью посвятил себя работе, а в семейной жизни вел себя, как слон в посудной лавке. Катастрофа за катастрофой. 

Изучая Эйнштейна, я смог составить схему его жизни. Книга Уолтера Исааксона, как и многие другие, оказалась чрезвычайно полезной для нас. Также у нас был доступ к обширному фотоархиву. Увлекательно в этом парне то, что он был чуть ли не 100% эгоистом, увлеченным исключительно своей работой, и стремился освободиться от повседневных забот. Например, ему было все равно какую одежду носить. Он внимательно выбирал еду, но при этом свою семью ставил на второе место после работы.

Что слово «гений» значит для вас?

ДЛ: Это очень интересный вопрос. Самый изящный ответ на его мне дал Рон Ховард. Он сказал, что ученые, как и остальные люди, живут, озаренные светом знаний. Для них знание — это свет, поэтому они постоянно в процессе исследования и совершенствования. Некоторые работают на краю «света», где тьма неизвестности, и намеренно толкают себя в эту тьму, пытаясь найти новую информацию и теории. Единицы прыгают прямо во тьму и творят там, создавая вокруг себя область света и новых знаний. Это видение мира и твердая уверенность в своей правоте и в том, что такой рывок во тьму единственно верный — это то, что определяет «гения» и Эйнштейна, в частности. 

 

Источник Развернуть
Просмотров: 233 Комментариев: 0








В апреле в Электротеатре Станиславский открылся Лекторий ВЕСНА.

3 апреля 19:00 «КИНОРЕЖИССЕР И ПИСАТЕЛЬ ОБ ОПЫТЕ СОЗДАНИЯ СЕРИАЛА»: Анна Меликян и Александр Цыпкин
Анна Меликян — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Лауреат премии «Золотой орёл» за фильм «Про любовь». Лауреат многочисленных кинофестивалей и профессиональных наград за картины «Русалка» и «Звезда».
Александр Цыпкин — автор бестселлера «Женщины непреклонного возраста» и литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения», в рамках которого знаменитые российские актеры читают рассказы современных писателей.
13 апреля 19:00 «ШОУ ТРУМЕНА В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИТИ»: Алексей Вершинин о технологиях реалити-шоу
Алексей Вершинин — генеральный продюсер телеканала «Москва 24»
Лекторий ВЕСНА — образовательный проект, стартовавший в Электротеатре Станиславский весной 2015 года. Куратор — Ольга Столповская.

Все лекции Лектория ВЕСНА «СЕРИАЛЫ БУДУЩЕГО»:

Игорь Толстунов — Елена Ванина о работе продюсеров со сценаристами

Алексей Агеев — Елена Ванина о том, почему сериалы становятся популярнее Евгений Никишов и Валерий Федорович о шоураннерах и сериальных трендах

Лика Бланк о втором экране и новых технологиях

Александр Акопов — Алиса Ганиева о кинодраматургии






Источник Развернуть
Просмотров: 167 Комментариев: 0







Разглашены название и первые детали секретного проекта Мэттью Уэйнера, который является создателем«Безумцев». Мэттью Уэйнер будет работать под вывеской Amazon. Сериал будет называться «Романовы» (The Romanoffs).

Как заявлялось ранее, «Романовы» станут антологией отдельных историй. У каждого из восьми заявленных эпизодов первого сезона будет свой сюжет, никак не связанный с остальными. Объединять повествование будет лишь то, что все они расскажут о людях, которые считают себя потомками дома Романовых.

Уэйнер не собирается пересказывать историю царской фамилии и рыться в ее генеалогии, но посвятит свое шоу исследованию связей людей со своими предками.

«Мы переживает период в истории, когда человек пытается узнать о своих корнях и понять через эту информацию что-то о себе, — говорит Уэйнер. — О судьбе Романовых много спорят, все хотят знать, что с ними случилось. Но моя история про наши поиски себя».

Действие происходит в наши дни в разных уголках Земли. Объявлено, что ни один из актеров не будет сквозным — у каждого эпизода собственный кастинг-лист.

Вот, что Уэйнер говорит о сюжетной структуре своего нового детища: «Мне понравилась идея рассказать историю, не придерживаясь формата сериала — таковым будет единственное условие, которые следует принять зрителю. Каждая история самодостаточна, со своей собственной развязкой. Никакие элементы не будут переходить в следующие эпизоды. Для меня как сценариста это захватывающая идея».

Борьбу за обладание новым детищем Уэйнера выиграл сервис Amazon. Производством займется кинокомпания The Weinstein Company. На первый восьмисерийный сезон планируется потратить около $50 млн. Создатель сериала обязуется поставить половину серий сезона.

Несколько недель назад Уэйнер закончил формирование команды сценаристов, которые будут писать его новый сериал. В «сценарной комнате» проекта присутствуют Семи Челлас, Андре и Мария Жакметтон, с которым Уэйнер работал в «Безумцах».

В актерскую труппу «Романовых» Мэттью надеется привлечь кого-то из звезд «Безумцев».



Источник

Автор: Дмитрий Гнедич Развернуть
Просмотров: 202 Комментариев: 0
[video]https://youtu.be/k-yxQAzUcMY[/video] Развернуть
Просмотров: 657 Комментариев: 0




22 сентября 1994 года на американском телеканале начали показ сериала, который станет легендарным.
Мало кто ожидал, что приключения нескольких друзей живущих в НьюЙорке станут такими успешными. Однако сериал просуществовал 10 сезонов! В нем засветились как именитые зведы кино так и многообещающие на тот момент актеры, которые станут популярными немного позже.

Вот так они выглядели в первом сезоне



Вот так в последнем






А вот так сейчас






Источник Развернуть
Просмотров: 429 Комментариев: 0


Нравились ли вам старые мультфильмы о Карлсоне, который живёт на крыше? Две истории о весёлом проказнике из Швеции. Интересно, что на родине Карлсон совсем не положительный персонаж, как принято у нас. Шведы находят его жадным, эгистичным, злым. Сравнить шведа с Карлсоном - сродни оскорблению


В России Карлсон видится другим. И в этом заслуга именно нашего замечательного мультфильма. Это вроде даже оценили наследники Астрид Линдгрен. В Союзмультфильме говорят, что они обратились на студию с предложением продолжить историю. Правда переговоры о продолжении ведутся уже более 3 лет, с 2013 года

"Как в любом совместном проекте есть много юридических тонкостей, и они требуют разрешения. Кроме того не определен конечный формат совместного проекта - мы предлагаем постановку сериала", - заявил продюсер студии Николай Маковский


Источник Развернуть
Просмотров: 400 Комментариев: 0
[video]https://youtu.be/pokN7-HOUJc[/video] Развернуть
Просмотров: 764 Комментариев: 0


Создатели телесериала "Шерлок" обратились к россиянам с просьбой не распространять нелегально попавший в интернет третий эпизод четвертого сезона сериала "Последнее дело" в русской озвучке "Первого канала", который На британском телевидении должен выйти в воскресенье в 21.00 по местному времени


"Мы в курсе, что третий эпизод "Шерлока" был нелегально загружен в интернет. Если вы увидите его, пожалуйста, не распространяйте", - говорится в официальном аккаунте сериала в сети Twitter. Пост сопровождается хэштэгом KeepMeSpoilerFree ("Избавьте меня от спойлеров";)




​"Российскую версию серии "Последнее дело" выложили нелегально. Пожалуйста, не распространяйте ее. У вас так хорошо получалось воздерживаться от спойлеров. Почти получилось", - написала в Twitter продюсер сериала Сью Верчью




Интересно, у Первого канала теперь будут проблемы? Ведь за такое дело британцы могут ссудить кругленькую сумму


Источник Развернуть
Просмотров: 478 Комментариев: 0


Наверное ещё нельзя сказать, что сериалы вытесняют полнометражное кино, но в сердцах многих зрителей они уже довольно прочно заняли свою нишу. Вкусы у всех разные. Кто-то любит фантастику, а кто-то мелодрамы. Кому-то по душе исторические сюжеты, а кому-то детективные истории. В 2017 году наверное все найдут сериал по душе. Вот список наиболее интересных, с нашей точки зрения.

Многие сериалы из этого списка не имеют конкретной даты премьеры, и, возможно, в этом году мы их так и не дождёмся. Но ничего не мешает нам верить, что создатели смогут всё сделать, чтобы порадовать нас, зрителей интересным и захватывающим зрелищем


Звёздный путь: Дискавери



Новый сезон легендарного сериала, разменявшего уже полвека. События в нём будут происходить до появления вулканца Спока и капитана Кирка, а главным героем будет дама ( не удивлены?)

[video]https://youtu.be/QGsuM31IC-Q[/video]



Американские боги



Экранизация роман Нила Геймана. Этакий "Ночной дозор" по американски. Городское фэнтези о богах, феях, духах тайно живущих среди людей в наши дни

[video]https://youtu.be/oyoXURn9oK0[/video]



Твин Пикс



Возрождение ещё одной легенды 25 лет спустя от Дэвида Линча. Продолжение душещипательной истории, которая свела с ума миллионы зрителей в 90-е


[video]https://youtu.be/d714bEXFny4[/video]


Изумрудный город



Альтернативная версия знаменитой сказки. Дороти - 20-летняя девушка, Тотошка - немецкая овчарка, а страна ОЗ - мистическая земля, охваченная кровавой войной между конкурирующими королевствами

[video]https://youtu.be/WKeRnyFIHWs[/video]



Лемони Сникет: 33 несчастья



Экранизация серии книг "33 несчастья", написанных Дэниелом Хэндлером. Часть историй уже была экранизирована в полном метре в 2004 году. Создатели сериала обещают рассказать всё более подробно

[video]https://youtu.be/Tup-5yOcJuM[/video]



Табу



Приключенческая драма, переносящая нас в начало XIX века.

[video]https://youtu.be/W1fiijqrKuc[/video]



Большая маленькая ложь



Экранизация романа Лианы Мориарти о трех матерях, которых объединяет загадочное убийство, произошедшее на родительском собрании в детском саду


[video]https://youtu.be/DzeZ0HoApl8[/video]


Это что касается того, что мы скорее всего увидим. Но есть ещё несколько проектов, запланированных на 2017 год, но скорее всего их премьера будет перенесена.

Там список очень интригующий

"Пикник на обочине" - экранизация братьев Стругацких, "Мгла" по Стивену Кингу, "Гиперион" - экранизации цикла романов Дэна Симмонса, Звёздные войны: Другой мир


Ну и естественно, никто не отменял новые сезоны уже полюбившихся сериалов: "Шерлок", "Доктор Кто", "Игра престолов", "Чёрное зеркало", "Очень странные дела"

Пожалуй на этом остановимся. Повторяемся, это наш выбор. Если вам есть чем дополнить этот список - будем только благодарны.




Источник Развернуть
Просмотров: 567 Комментариев: 0


Заканчивается 2016 год. Можно уже подводить всевозможные итоги года. В том числе и то, что мы увидели в этом году. И если с фильмами пока надо повременить – не все новинки ещё вышли на экран, то с сериалами думаю можно и постараться подвести итоги. Обзор наиболее интересных, с нашей точки зрения, сериалов вы увидите ниже, а в конце сможете оставить свой голос за самые интересные


Главным открытием года наверное стоит признать «Мир дикого запада» от HBO



Джонатан Нолан снял очень захватывающую историю – ремейк оригинальной ленты Майкла Крайтона из уже далёкого 1973 года. Каемся, оригинальную картину не видели


6-ой сезон «Игры престолов»



Очень непредсказуемый сезон, особенно финалочка (ну по крайней мере для нас). Ждем следующего сезона


«Черное зеркало-3»



Очередной сезон «Зеркала» порадовал новыми новеллами о взаимоотношениях людей и технологий. Шесть абсолютно разных историй от Чарли Брукера. Едких, гротескных, мрачноватых, но не лишённых оптимизма


«Очень странные дела»



Соскучились по фантастике 80-х? Этот сериал для вас. Его даже можно назвать не сериалом, а телевизионным многосерийным фильмом, как в старые добрые времена


«11/22/63»



Любите Кинга? Тогда посмотрите, как бережно и уважительно можно относиться к оригиналу в телепостановке


«Проповедник»



По сути, этот сериал (по крайней мере первый сезон) предыстория известных комиксов. Отличная картинка с хорошим саундтреком. Правда понять что к чему до середины сезона, не могут ни фанаты комикса, ни новички. Скорее всего со второго сезона будет ближе к оригиналу, если до него дойдёт, конечно


«Детективное агентство Дирка Джентли»



Вы любите юмористическую фантастику? Тогда вы не пропустите экранизацию одноимённой книги Дугласа Адамса


Ну и теперь голосование. Выберите то, что вам понравилось больше



Лучший фантастический сериал 2016 года

Показать ответы



Мир дикого запада
278(30.5%)


6-ой сезон Игры престолов
194(21.3%)


Игры престолов
118(13.0%)


Очень странные дела
114(12.5%)


11/22/63
87(9.5%)


Проповедник
42(4.6%)


Детективное агентство Дирка Джентли
78(8.6%)





Источник Развернуть
Просмотров: 491 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 36 | След.
Кинотранспорт в аренду