Личный кабинет

Новости и блоги




 

21 июня 2017 года в 19-00 по окончании IХ питчинга дебютантов в Большом зале Дома кино состоится премьерный показ короткометражных фильмов-лауреатов питчинга дебютантов предыдущих лет. В программу вошли три интересные картины: комедия о неожиданном пополнении в семье, лента о том, что угон машины может полностью изменить взгляд на жизнь, а также история с национальным башкирским колоритом. Также в рамках вечера будет представлен трейлер фильма режиссера Константина Фама «Скрипка» и проект «Гидроагрегат».

На вечере премьер короткого метра зрители увидят следующие картины:

«Новенький», режиссер Мария Сопова (лауреат VI питчинга дебютантов)
В многодетной семье после поездки в магазин неожиданно появляется еще один ребенок. Говорит на непонятном языке и сам не знает, откуда он взялся. Но в семье, где есть любовь, это оказывается не важным. Постепенно, из нежелательной обузы он превращается в любимого члена семьи и возвращает главным героям, Сене и Лиде, покой и счастье.


«Я тебя вижу», режиссер Денис Кудрявцев, продюсер Ярослав Жалнин (лауреат VI питчинга дебютантов).
Девушка беспризорница вынужденно угоняет со стоянки автомобиль, она не подозревает, что на заднем сидении есть необычный пассажир, слепой парень, который вскоре изменит ее жизнь.



«Дикарь», режиссер Фарзана Утарбаева (Уфа) (лауреат Башкирского питчинга дебютантов)
Сюжет фильма разворачивается вокруг семьи – взрослого сына и матери. Неожиданная новость заставляет молодого человека поспешно вернуться с севера, где он долгие годы работает вахтовым методом. Фильм на башкирском языке с национальным колоритом. В нем фигурирует национальный инструмент – кубыз (варган). Главному герою он достается от отца – образ-символ, олицетворяющий утраченные семейные ценности, измену обещаниям, данным отцу и матери. Что же ждет главного героя в конце этого пути – несчастье, как расправа за долгие томления матери в одиночестве, или прощение? Это история о том, как недосказанность может изменить судьбу и характер человека, и как, заработавшись, люди забывают об истинных ценностях жизни...



Также в рамках вечера будет представлен трейлер фильма «Скрипка» (режиссер Константин Фам) участника конкурсной программы 39-го ММКФ, лауреата II питчинга дебютантов, и проект «Гидроагрегат» (режиссер Александр Тарасов, продюсер Алексей А. Петрухин, лауреат VII Питчинга дебютантов).

IХ питчинг дебютантов пройдет 20-21-го июня в рамках Российских программ 39-го ММКФ. На площадке Большого зала Дома кино пройдут презентации новых проектов молодых кинематографистов в секциях «Короткометражное игровое кино», «Полнометражное игровое кино», «Документальное кино», «Телесериалы». 

Для участия в питчинге было прислано рекордное количество заявок – 1049 (65 – по документальному кино, 179 – по сериалам, 370 – по полному метру и 435 – по короткому). отборочной комиссией и экспертным советом было отобрано по 7 проектов в каждой секции, публичная защита которых состоится на питчинге. Среди них проекты выпускников ВГИК, Высших курсов сценаристов и режиссеров, СПбГИКиТ, Московской школы кино, Свободного кино и других киношкол.

В экспертный совет вошли ведущие российские киноэксперты: продюсеры Сергей Зернов, Арсен Готлиб, Алексей Петрухин, Алексей Тельнов, Иван Капитонов, Игорь Мишин, Георгий Шабанов,  Дмитрий Табарчук, Федор Попов, Виктор Будилов, режиссеры Евгений Герасимов, Сергей Мирошниченко, Владимир Грамматиков, Жора Крыжовников, Владимир Котт, редакторы Алексей Налепин, Анна Андрушевич, Ольга Шенторович, Константин Майер, сценаристы Юрий Коротков, Людмила Кожинова, журналисты Нина Ромодановская, Иван Кудрявцев, а также руководитель финансово-производственного департамента Фонда кино Вадим Потапов, директор сети кинотеатров «Московское кино» Светлана Максимченко и многие другие.

Питчинг дебютантов проводится по инициативе Молодежного центра Союза кинематографистов России и при поддержке Союза кинематографистов России и Национального фонда поддержки правообладателей.

Организаторами питчинга являются Союз кинематографистов России, Молодежный центр Союза кинематографистов России и Национальный фонд поддержки правообладателей. 

Расписание питчинга:
20-го июня. 12-00 – 14-30. Защита проектов по документальному кино.
20-го июня. 15-00 – 17-30. Защита проектов по короткометражному кино.
21-го июня. 12-00 – 14-30. Защита проектов по телесериалам.
21-го июня. 15-00 – 18-00. Защита проектов по полнометражному игровому кино.
21-го июня. 19-00. Вечер премьер короткого метра (премьера фильмов, ставших лауреатами предыдущих Питчингов Дебютантов).


Источник


Развернуть
Просмотров: 156 Комментариев: 0

Продолжаем тему сериалов в 90-е. В предыдущем посте  вспомнили немало зарубежных "мыльных опер", которые нам показывали "на наших голубых экранах". Действительно вспомнить все в одном посте очень тяжело. А вот ролики с анонсами тех самых сериалов окунают в тему знатно.



Вот несколько анонсов зарубежных сериалов, шедших в 90-е на канале, который сейчас называется "Первый", а тогда у него были названия "1-й канал Останкино", а позже "ОРТ"








Хотя если быть точным, тут в основном "ОРТ". Анонсы "Первого канала Останкино" выглядели приблизительно так




А здесь подборка анонсов от канала "РТР"




А вот от канала "НТВ"




Ну и на закуску от канала "ТВ 6"




Справедливости ради стоит отметить, что в этих роликах сериалы не только 90-х, попало и начало 2000-х, но общий взгляд на тему они дают обширный


Источник



Развернуть
Просмотров: 117 Комментариев: 0

Star Trek

Хорошая новость для поклонников одного из самых долгоиграющих фантастических сериалов в истории телевидения. В сети появился трейлер продолжения знаменитой саги "Звёздный путь". Хотя, если быть точным, не продолжения, а предыстории. Трейлер даже начинается словами: "За 10 лет до Кирка, Спока и Энтерпрайз"


Сериал должен был выйти на экраны уже в начале этого года. Но череда неудач откидывали дату премьеры всё дальше и дальше. И вот, когда вроде дело пошло на лад, на CBS объявили, что сериал увеличили на две серии (15 вместо 13) и сказали, когда же наконец зрители могут их увидеть. Нет, конкретной даты так и не было сказано. Но в связи с тем, что до начала сентября работа над ним не закончится, то на телевизионные экраны новый "Star Trek" выйдет осенью. По крайней мере так заявили исполнительные продюсеры сериала

Ну а вот, собственно, и сам трейлер



Источник




Развернуть
Просмотров: 165 Комментариев: 0

Что мы смотрели в 90-е. Зарубежные сериалы 



Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!



Зарубежные сериалы 90-х

Для советского зрителя понятие "сериал" было не знакомо - тогда показывали многосерийные телевизионные фильмы. С какого сериала пришла на наше телевидение "эпоха сериалов"? Наверное с итальянского "Спрута". Комиссар Каттани с адвокатом Терразини в те времена стали чуть ли не популярнее Штирлица и Жеглова. Правда это ещё были не 90-е


Справедливости ради, надо отметить, что зарубежные сериалы показывали на советском телевидении и ранее. Те же самые "4 танкиста и собака", "Ставка больше чем жизнь", "Приключения в каникулы", "Сага о Форсайтах", "Робин из Шервуда" вполне попадали под определение телесериала

Ну а с 1988 года началась именно эпоха мыльных опер. На экраны вышла "Рабыня Изаура". Душещипательная история, которая заставляла женщин всей страны прилипать к экранам. Не думаем, что вам нужно рассказывать сюжет. Даже если вы его не знаете или не помните. Отметим только, что тогда наших зрителей всё же пощадили - нам показали тогда далеко не весь сериал. Из 100 серий для показа в СССР его сократили до 30 получасовых серий

Изаура

Что было дальше? Насколько я помним "Богатые тоже плачут" с Вероникой Кастро. Или "Просто Мария" с Викторией Руффо.  Обе актрисы после показа приезжали в нашу страну и их встречали как национальных героев (ну или героинь). И одна из них ещё умудрилась засветиться в рекламе МММ с Лёней Голубковым

МММ

Ещё один сериал, с которым у нас ассоциируют все мыльные оперы - "Санта Барбара". Сколько лет его показывали по телевизору  уже не помним, лет 10, наверное. Знаем только, что его так и не показали до конца. А самое смешное, что его на нашем телевидение и показывать начали не сначала, а с 217 серии.

Отдельно от всех этих душещипательных историй стояли "Твин Пикс" и "Элен и ребята" - культовый мистический детектив от Дэвида Линча и французский молодёжный ситком

Твин Пикс

Ну а потом сериалы хлынули потоком на все каналы и на разные вкусы. "Дикая Роза", "Дикий ангел", "Тропиканка", "Королёк птичка певчая", "Все реки текут","Горец", "Друзья", "Коломбо", "Пуаро", "Больница на окраине города", "Комисар Рэкс", "Зачарованные", "Вавилон-5" и конечно же "Секретные материалы". Да все и не упомнишь уже

Источник

Развернуть
Просмотров: 900 Комментариев: 0




 Поздно вечером  в предвкушении возвращения "Твин Пикса"...
Ностальгические нотки с первых минут титров нахлынули сразу. Но что было потом?.. Если первая серия старого сериала старалась сразу захватить детективным сюжетом, то в новом сезоне сложилось впечатление, что Линч с самого начала решил запутать зрителя окончательно


Итак, что же мы увидели в первых двух сериях? Если вы не смогли  посмотреть премьеру и только планируете просмотр - закройте этот пост, в нём будет много спойлеров.

Первое что бросилось в глаза, что основное действие ушло из маленького городка на севере США. Вставки моментов из Твин Пикса со старыми героями скорее служат для воспоминаний и связи со старым сериалом. Вообще, по началу кажется что эпизоды никак не связаны друг с другом, но к концу второй серии связь между ними начинает проглядываться. Но в центре сюжета - Купер



С момента первого появления, он очень поразил. Казалось бы в этом герое нет никакой связи с тем агентом ФБР, которого мы видели в старом сериале. Но потихоньку картинка начинает проявляться. По словам Люси, Купер пропал 24 года назад - "с тех пор он не прислал даже поздравительной открытки". Но кто тогда этот длинноволосый бунтарь, с лицом похожим на агента Купера? Да это же двойник, захваченный Бобом Купер, сбежавший в конце прошлого сезона. А настоящий все эти годы провёл Чёрном вигваме, и выйти из него он сможет, только когда вернётся этот двойник. Который возвращаться совсем не хочет. По крайней мере, так понятно ...

Так же мы можем наблюдать, как в Нью-Йорке какой-то молодой человек, нанятый неким богачом, практически непрерывно наблюдает и записывает, что происходит в каком-то стеклянном ящике с видом на небоскрёбы. Паренёк полностью проморгал появление в нём Купера (по видимому выкинутого из Чёрного вигвама), но позже подвергся нападению появившегося в нём непонятного существа

А ещё таинственные убийства в Лас-Вегасе, пока непонятно, каким боком относящиеся к основному сюжету

Но всё это смотрится настолько захватывающе, необычно, что оторваться от экрана было бы очень тяжело, если бы не отвлекающая от сюжета дурацкая реклама. Фильмы Линча нельзя прерывать рекламой!!!!!

Проект, конечно, "не для всех". Здесь нет шаблонов и схем. Всё оригинально, свежо и непредсказуемо. Он не похож не только на другие фильмы и сериалы, но и на своих предшественников - оригинальный сериал и полнометражный приквел. Во всяком случае пока.

Так что я ещё раз повторю фразу из заголовка - вишнёвый пирог по прежнему свеж и вкусен и кофе не остыл

И ещё. Бадаламенти тоже по прежнему хорош!

"Twin Peaks Season 3 Episode..." Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Rhino Records.

Сожалеем об этом.

PS. Линч наверное тоже поклонник мультфильма "Ёжик в тумане" )))




Источник



Развернуть
Просмотров: 234 Комментариев: 0



«Все костюмы соответствовали эпохе, а научные эксперименты мы тщательно изучили и проработали до мельчайших деталей»

30 апреля на канале National Geographic вышел сериал режиссера Рона Ховарда «Гений» об Альберте Эйнштейне. Худощник-постановщик проекта Джонатан Ли рассказал о преображении Праги в несколько европейских городов, поиске реквизита и стремлении команды к достоверности. 




Как вы адаптировали существующие в Праге здания для «Гения»?

Джонатан Ли: Нам очень повезло снимать в Праге, сам город стал нашей декорацией. Многие сцены мы снимали на натурных площадках. Этот город, благодаря архитектурному разнообразию, можно легко выдать за швейцарский или немецкий. Красочные районы в стиле барокко «изображали» Швейцарию, а другие улицы, более мягкие и серые, — Германию. 

Исторический облик Праги мало изменился. До сих пор остались места, где сохранились старые оригинальные интерьеры и здания. Некоторые площадки оказались сложными для работы, особенно общественные здания, где мы не могли даже повесить картины на стены, но маленькие квартиры и магазины нам удалось адаптировать под нужную эпоху очень точно. Были определенные сложности в работе зимой, когда краска долго не сохла, но в целом, Прага — это прекрасный город для съемок сериала.

Какие декорации вы построили?

ДЛ: Мы начали строительство с тех площадок, которые сложно найти для натурных съемок: например, большие аудитории-амфитеатры. Хотя несколько лекционных аудиторий тех лет сохранились до наших дней, они все-таки частично модернизированы. Мы планировали неоднократно использовать их в качестве съемочной площадки, поэтому решили воссоздать аудитории на сцене театра. 

Другой декорацией, на которой мы сосредоточились, стала квартира Эйнштейна в Берлине, которая должна была быть просторной и богато обставленной. Ее мы тоже решили построить, чтобы съемочная команда могла свободно передвигаться и менять интерьер под свои задачи. В итоге это решение только облегчило работу, ведь было бы непросто разместить съемочную группу на чердаке, например. В процессе съемок мы стали строить декорации среднего размера, включая квартиру Эйнштейна в Берне. Так мы могли легко менять декорации при необходимости, убирая окна и двери. За все время съемок мы использовали более 600 декораций, а находясь на сцене, работали в тепле во время суровой пражской зимы.

Что оказалось самым сложным?

ДЛ: Одной из самых больших проблем для нас стали современные уличные вывески в Чехии. Их все приходилось снимать и вешать на их место наши подходящие эпохе. Нам очень повезло, что сохранились трамвайные пути, по которым мы пустили по ним старые трамваи. 

Каждый раз, выходя на улицу, мы думали, что придется менять для съемок. Начинали с демонтажа современных деталей, который обычно затягивался допоздна, а уже утром мы размещали транспорт и массовку. Затем волшебная уличная сцена оживала. Такой процесс требует огромной работы и большого внимания к мельчайшим деталям.

Сколько разных домов Эйнштейна вы воссоздали?

ДЛ: На протяжении всего сериала зритель увидит восемь разных домов Эйнштейна. Он начинал практически без гроша, поэтому и его квартира была довольно скромной. Кроме того, мы показываем его совсем невыдающееся студенческое жилье. В каждом эпизоде мы старались сконцентрироваться на важных и существенных для истории деталях. Растут доходы Эйнштейна, дома становятся больше, и зритель может увидеть, с каким комфортом он обустраивается на новом месте. Когда нацизм в Германии набирает обороты, Эйнштейн решает уехать из Берлина. Это было трудное для него решение, поэтому я хотел сделать его последнюю квартиру самой красивой, чтобы показать, насколько тяжело ему было покидать ее.

Вам потребовалась тщательная подготовка?

ДЛ: Мы изучили огромный объем информации. Наш художественный отдел обращался к экспертам в различных областях. Для нас было важно, чтобы декорации и костюмы точно передавали эпоху. Все научные эксперименты в сериале воспроизведены с абсолютной точностью.

Вы использовали много учебных досок в сериале. Как вы решали, какие формулы на них написать?

ДЛ: Доски появляются в кадре на протяжении всего сериала. Я прикладывал огромные усилия, чтобы на каждой доске во всех аудиториях, где мы снимали, все было корректным. Иногда у нас была заранее подготовленная информация для досок, а порой нет. В этом случае мы обращались к экспертам и спрашивали: «Что могло быть написано на доске, когда Эйнштейн выступал с речью или читал лекцию?» С нами работал эксперт по каллиграфии, который специально для героев разработал различные стили письма. Например, Эйнштейн писал неряшливо, в то время как Ленард был щепетилен.

Как вы адаптировали съемочную площадку, чтобы показать разные страны?

ДЛ: Мы сразу решили, что будем искать места для съемок не только в Праге, но и в других городах Чешской Республики. Я хотел добавить цвет в сцены, показывающие Швейцарию. Виды Аарау мы снимали в чешском городке Локет. И, хоть путешествие и не пришлось по душе съемочной команде, как только мы добрались туда, то увидели, насколько это красивое место. В Праге мы искали улицы, площади и места с таким цветом, который бы создавал ощущение натурной съемки в Швейцарии. Это дает аудитории чувство подлинности при просмотре. В сценах, где действие происходит в Берлине, я пытался отказаться от цвета и, в определенной степени, даже отрицать красный цвет. Мы старались выбирать блеклые улицы, так как хотели показать, насколько шокирующим был момент появления свастики в 1932 году. В других городах и странах, таких как Лондон и США, приходилось быть осторожными, чтобы сохранить архитектурную точность и цвет. Вот это стало проблемой!

Как актеры реагировали на декорации? Они помогали им войти в роль?

ДЛ: У нас был замечательный отклик от актеров, в частности, от Джонни Флинна. Все обратили внимание на детали той эпохи: выключатели, розетки и элементы костюма. Мы очень дотошно подбирали детали, что позволило актерам спокойно существовать в предложенных декорациях. Наши реквизиты и научные приборы были невероятно детализированы. Все часы, карандаши, ручки, которые мы давали актерам, были тщательно подобраны. Мы показывали их режиссеру и актерам, и всем очень понравилось.

Вы изучали информацию о скрипках, на которых играл Эйнштейн?

ДЛ: Мы изучали, как делают скрипки, из какого дерева и меняется ли материал со временем. Консультировались с экспертом по скрипкам, рассказавшим ним, какие могли быть скрипки у Эйнштейна на протяжении всей его жизни. Например, у молодого Эйнштейна могла быть совсем простая и дешевая скрипка, но став старше и богаче, он мог позволить себе более дорогой инструмент. Мы выбрали скрипку из темного дерева для Джеффри Раша и отправили ему в Лондон, чтобы он мог потренироваться со своим преподавателем. Он был восхищен скрипкой и тем вниманием, с каким наш художественный отдел подошел к выбору.

Эйнштейн был заядлым курильщиком. Как много вы узнали о его привычке?

ДЛ: Мы очень многое узнали про курение. Эйнштейн курил всю свою жизнь и был особенно пристрастен к выбору курительных трубок. Мы приобрели множество экземпляров в Праге и Шотландии, изучили историю курения сигар и трубок. Когда на съемки приехал Джеффри Раш, мы были готовы и знали, какая сигара или трубка будет в той или иной сцене. Все было очень хорошо организовано, мы даже нашли часы и маленький компас, очень похожие на те, которые подарили Эйнштейну в молодости.

Вы смогли найти одежду для съемок или изготовили сами?

ДЛ: У нас было достаточно много костюмов того периода. Прага — удивительный академический город, мы нашли оригинальные приборы того времени для проведения научных экспериментов. Такие специфические вещи, как электронно-лучевые трубки, пришлось воссоздать самим для сцен с Ленардом, потому что настоящие экземпляры хранятся в музее. 

Для съемок необходимо было адаптировать определенные элементы к свету и визуальным эффектам. Все костюмы соответствовали эпохе, а научные эксперименты мы тщательно изучили и проработали до мельчайших деталей. Наш замечательный чешский реквизитор корпел допоздна над всеми деталями.

В сериале много раритетных автомобилей. Сложно ли было их найти?

ДЛ: Мы нашли подходящие автомобили в очень хорошем состоянии. Владельцы разрешили использовать их для съемок. В первом эпизоде появляется Мерседес 1928 года с двигателем мощностью 35 лошадиных сил. Всего в мире три таких модели, и одну из них мы смогли получить! Этим роскошным автомобилем в сериале пользуется Вальтер Ратенау (министр иностранных дел Германии, убит ультраправыми боевиками в своем автомобиле). Рон Ховард сделал фантастические кадры отполированного капота и деталей автомобиля. 

Этот прекрасный автомобиль мы немного изменили для съемки. Салон был ярко-красный, и нам пришлось его переделать. Трюковая автомобильная сцена заставила меня поволноваться, поскольку все автомобили очень ценные, но все вышло очень удачно. При этом чем современней становилась эпоха, тем легче было найти автомобили этих периодов. В Чехии около 300 коллекционеров ретро-автомобилей, так что особых сложностей у нас не возникло.

Какие предметы было сложнее всего найти?

ДЛ: Было довольно сложно найти старое научное оборудование, даже просто его качественные фотографии или образцы. В одном эксперименте звук должен был входить в трубку и заставлять «танцевать» находящийся внутри порошок. В итоге для съемки этого момента мы соединили реквизит, компьютерную графику и визуальные эффекты. Это заставило нас изрядно потрудиться. Определенные сложности возникли с натурными съемками исторических улиц, которые хоть и хорошо сохранились, но пестрят современными вывесками.

Какую съемочную площадку готовили дольше всего?

ДЛ: Внешний вид берлинской улицы. В процессе подготовки нам представилась возможность развернуться. Рон Ховард поручил мне создать список техники того периода: что и когда было изобретено. Мы много времени потратили на тщательное исследование, и если хотели показать в кадре телефон или машину, то могли обратиться к списку и узнать, какая модель использовалась в этот период. У нас была площадь 1932 года, которая позволила бы показать в кадре премьеру фильма той эпохи, и я сказал Рону, что одно из зданий можно превратить в просто невероятный кинотеатр. Для этого потребовалась большая работа команды. Мы разделили процесс: нижнюю половину здания должны были оформить декораторы, а верхнюю — воссоздать специалисты с помощью визуальных эффектов. Именно на ней мы разместили большой киноплакат и другие детали. Еще одно большое здание на улице мы решили превратить в магазин, чтобы показать моду того периода. Так мы смогли продемонстрировать контраст изящных моделей в витрине магазина и коричневых рубашек фюреров штурмовых отрядов (Brownshirts, «коричневорубашечники», штурмовые отряды НСДАП). Это была лучшая площадка, где мы могли показать, как прогрессируют технологии и культура.

Как много вы знали об Эйнштейне?

ДЛ: Я, как и многие, хорошо знал, что Эйнштейн был суперзвездой и огромной знаменитостью. Я видел его самые известные фотографии и знал о пацифистских взглядах. Его гуманизм контрастировал с научной работой, которая в итоге привела к созданию атомной бомбы. Я знал, что у него хорошее чувство юмора, но понятия не имел о сложностях в его личной жизни. Он полностью посвятил себя работе, а в семейной жизни вел себя, как слон в посудной лавке. Катастрофа за катастрофой. 

Изучая Эйнштейна, я смог составить схему его жизни. Книга Уолтера Исааксона, как и многие другие, оказалась чрезвычайно полезной для нас. Также у нас был доступ к обширному фотоархиву. Увлекательно в этом парне то, что он был чуть ли не 100% эгоистом, увлеченным исключительно своей работой, и стремился освободиться от повседневных забот. Например, ему было все равно какую одежду носить. Он внимательно выбирал еду, но при этом свою семью ставил на второе место после работы.

Что слово «гений» значит для вас?

ДЛ: Это очень интересный вопрос. Самый изящный ответ на его мне дал Рон Ховард. Он сказал, что ученые, как и остальные люди, живут, озаренные светом знаний. Для них знание — это свет, поэтому они постоянно в процессе исследования и совершенствования. Некоторые работают на краю «света», где тьма неизвестности, и намеренно толкают себя в эту тьму, пытаясь найти новую информацию и теории. Единицы прыгают прямо во тьму и творят там, создавая вокруг себя область света и новых знаний. Это видение мира и твердая уверенность в своей правоте и в том, что такой рывок во тьму единственно верный — это то, что определяет «гения» и Эйнштейна, в частности. 

 

Источник Развернуть
Просмотров: 262 Комментариев: 0








В апреле в Электротеатре Станиславский открылся Лекторий ВЕСНА.

3 апреля 19:00 «КИНОРЕЖИССЕР И ПИСАТЕЛЬ ОБ ОПЫТЕ СОЗДАНИЯ СЕРИАЛА»: Анна Меликян и Александр Цыпкин
Анна Меликян — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Лауреат премии «Золотой орёл» за фильм «Про любовь». Лауреат многочисленных кинофестивалей и профессиональных наград за картины «Русалка» и «Звезда».
Александр Цыпкин — автор бестселлера «Женщины непреклонного возраста» и литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения», в рамках которого знаменитые российские актеры читают рассказы современных писателей.
13 апреля 19:00 «ШОУ ТРУМЕНА В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИТИ»: Алексей Вершинин о технологиях реалити-шоу
Алексей Вершинин — генеральный продюсер телеканала «Москва 24»
Лекторий ВЕСНА — образовательный проект, стартовавший в Электротеатре Станиславский весной 2015 года. Куратор — Ольга Столповская.

Все лекции Лектория ВЕСНА «СЕРИАЛЫ БУДУЩЕГО»:

Игорь Толстунов — Елена Ванина о работе продюсеров со сценаристами

Алексей Агеев — Елена Ванина о том, почему сериалы становятся популярнее Евгений Никишов и Валерий Федорович о шоураннерах и сериальных трендах

Лика Бланк о втором экране и новых технологиях

Александр Акопов — Алиса Ганиева о кинодраматургии






Источник Развернуть
Просмотров: 190 Комментариев: 0







Разглашены название и первые детали секретного проекта Мэттью Уэйнера, который является создателем«Безумцев». Мэттью Уэйнер будет работать под вывеской Amazon. Сериал будет называться «Романовы» (The Romanoffs).

Как заявлялось ранее, «Романовы» станут антологией отдельных историй. У каждого из восьми заявленных эпизодов первого сезона будет свой сюжет, никак не связанный с остальными. Объединять повествование будет лишь то, что все они расскажут о людях, которые считают себя потомками дома Романовых.

Уэйнер не собирается пересказывать историю царской фамилии и рыться в ее генеалогии, но посвятит свое шоу исследованию связей людей со своими предками.

«Мы переживает период в истории, когда человек пытается узнать о своих корнях и понять через эту информацию что-то о себе, — говорит Уэйнер. — О судьбе Романовых много спорят, все хотят знать, что с ними случилось. Но моя история про наши поиски себя».

Действие происходит в наши дни в разных уголках Земли. Объявлено, что ни один из актеров не будет сквозным — у каждого эпизода собственный кастинг-лист.

Вот, что Уэйнер говорит о сюжетной структуре своего нового детища: «Мне понравилась идея рассказать историю, не придерживаясь формата сериала — таковым будет единственное условие, которые следует принять зрителю. Каждая история самодостаточна, со своей собственной развязкой. Никакие элементы не будут переходить в следующие эпизоды. Для меня как сценариста это захватывающая идея».

Борьбу за обладание новым детищем Уэйнера выиграл сервис Amazon. Производством займется кинокомпания The Weinstein Company. На первый восьмисерийный сезон планируется потратить около $50 млн. Создатель сериала обязуется поставить половину серий сезона.

Несколько недель назад Уэйнер закончил формирование команды сценаристов, которые будут писать его новый сериал. В «сценарной комнате» проекта присутствуют Семи Челлас, Андре и Мария Жакметтон, с которым Уэйнер работал в «Безумцах».

В актерскую труппу «Романовых» Мэттью надеется привлечь кого-то из звезд «Безумцев».



Источник

Автор: Дмитрий Гнедич Развернуть
Просмотров: 217 Комментариев: 0
[video]https://youtu.be/k-yxQAzUcMY[/video] Развернуть
Просмотров: 673 Комментариев: 0




22 сентября 1994 года на американском телеканале начали показ сериала, который станет легендарным.
Мало кто ожидал, что приключения нескольких друзей живущих в НьюЙорке станут такими успешными. Однако сериал просуществовал 10 сезонов! В нем засветились как именитые зведы кино так и многообещающие на тот момент актеры, которые станут популярными немного позже.

Вот так они выглядели в первом сезоне



Вот так в последнем






А вот так сейчас






Источник Развернуть
Просмотров: 451 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 37 | След.
Кинотранспорт в аренду