Личный кабинет
Аренда оборудования для съемок и кино

Новости и блоги




Если быть хронолгически точным, последней ролью Андрея Миронова в кино был маркиз Санглие в фильме "Следопыт". Но закончить её актёр уже не успел. Последней же завершённой ролью - был мистер Фёст в фильме Аллы Суриковой "Человек с бульвара Капуцинов". По словам Аллы Суриковой, в этой роли она видела только Андрея Миронова.




Но актёр был занят и не спешил соглашаться. Режиссёр терпеливо ждала почти полгода, никого другого она в этой роли она снимать не собиралась. "Если бы Андрей Александрович Миронов не захотел в этой картине сниматься, её бы просто не было", - вспоминила Алла Ильинична. Миронов же просто из за других съёмок и занятости в театре просто не мог внимательно ознакомиться со сценарием. Но когда прочитал, Сурикова могла уже не волноваться - Миронов понял что эта роль написана для него, в мистере Фёсте он увидел самого себя.



А заполучив Миронова, Сурикова смогла решить много других проблем. Ведь Андрей Александрович очень переживал за судьбу картины и лично принимал участие не только в съёмках, но и в подборе актёров и других административных проблемах.



Вот только Миронов поставил одно условие - изменить концовку фильма. Он не хотел, чтобы фильм заканчивался печально. Дело в том, что по сценарию мистер Фёст не только терял друга (Билли Кинга), но и любимую девушку - Диана должна была остаться пленницей пастора. Это Миронову совсем не понравилось - главный герой в вестерне не должен быть в проигрыше. Поэтому он предложил, что в конце Диана догоняет Фёста, вырвавшись от коварного пастора



Благодаря Миронову в фильме Диану Литтл сыграла Александра Яковлева.



На роль возлюбленной девушки героя пробовались помимо неё Ирина Розанова и Ольга Кабо. И все три пробы не понравились режиссёру. Розанова получалась какой-то не сочной, Кабо чувствовала себя не слишком уверенно, да и Яковлева (тогда она носила фамилию мужа Аасмяэ) была не убедительной. К тому же у неё, по словам Суриковой, было декольте не "мечты ковбоя". Отчаявшись, режиссёр смонтировала ролик с кинопробами претенденток и попросила Миронова самого выбрать себе партнёршу. Так в фильме появилась Александра Яковлева



С помощью имени Миронова в фильм удалось заманить и Михаила Боярского на роль Чёрного Джека (после того как от неё отказался Николай Караченцов). Михаил Сергеевич был занят в другом проекте, но не смог устоять, после того как отчаявшаяся ассистентка Суриковой, идя на хитрость, сказала что Миронов "лично просил составить ему в фильме компанию".



Так же помощь Миронова понадобилась чтобы заполучить в фильм композитора Генадия Гладкова - он совершенно не располагал временем, писал музыку для других картин. Да и сценарий ему совершенно не понравился. Но тоже не смог устоять личной просьбе актёра

Андрея Миронова на съёмках интересовало буквально всё. Алла Сурикова даже назвала в одном из интервью своим ассистентом. Но критичнее всего Миронов относился к себе, к своей игре, к своему персонажу. Увидев на пробном просмотре фильма эпизод, в котором его герой после чудесного воскрешения уезжает за свадебным подарком, Миронов очень расстроился: "Мистер Фёст же ранен! Нужно было забинтовать руку!" Режиссер успокаивала, мол, это она недосмотрела, но Андрей Александрович винил только себя: "Это же мой герой!"



Премьера фильма состоялась 23 июня 1987 года. А меньше чем через 2 месяца Андрея Миронова не стало. 14 августа 1987 года он потерял сознание прямо на сцене во время спектакля. А через два дня, не приходя в сознание, актёр скончался...




Источник Развернуть
Просмотров: 520 Комментариев: 0



В марте 1981 г. состоялась премьера фильма Ильи Фрэза «Вам и не снилось…» по повести Галины Щербаковой о любви двух подростков. Простая и трогательная история не оставила равнодушными и взрослых зрителей, а для молодежи этот фильм стал культовым. Актеры, исполнившие роли главных героев, – Татьяна Аксюта и Никита Михайловский – сразу же стали кумирами тысяч поклонников. Никите Михайловскому на тот момент было всего 16 лет, ему прочили успешную кинокарьеру, но никто не мог предположить, что судьба отвела ему всего 27 лет жизни.



Никита Михайловский демонстрирует детскую одежду в журнале мод 1970-х гг. | Фото: kino-teatr.ru

Свою первую роль Никита Михайловский сыграл еще в 7 лет – благодаря отчиму, режиссеру Виктору Сергееву. На съемочной площадке мальчик оказался раскованным и артистичным, к тому же с 6 лет он работал фотомоделью и манекенщиком и не терялся перед камерой. С тех пор его будущее было определено. До того, как он сыграл Ромку в фильме «Вам и не снилось…», Никита успел сняться в шести картинах.




Никита Михайловский демонстрирует детскую одежду в журнале мод 1970-х гг. | Фото: kino-teatr.ru

Когда режиссер Илья Фрэз собрался снимать фильм по повести Щербаковой, в Госкино возмутились: главные герои Рома и Юля – намек на Ромео и Джульетту? Щербакова возомнила себя Шекспиром? Чтобы не вызывать таких ассоциаций, главной героине дали имя Катя. Подвергся критике и трагический финал повести: главный герой погибал, упав из окна. Сценарий переписали, и Ромка остался жив.




Никита Михайловский в фильме *Объяснение в любви*, 1977 | Фото: chtoby-pomnili.com



Кадр из фильма *Дети как дети*, 1978 | Фото: chtoby-pomnili.com

Актрису на главную роль нашли сразу – ею стала 23-летняя Татьяна Аксюта, которой, на тот момент уже замужней, пришлось изображать первую влюбленность подростка. Исполнителя главной мужской роли не могли найти вплоть до начала съемочного процесса. Пробы не прошел ни один из актеров. И тогда вспомнили о 16-летнем школьнике Никите Михайловском, у которого уже был опыт съемок. Его утвердили без проб, в этом образе он был настолько убедителен, что всем казалось: этот мальчик знает о любви больше, чем его старшая партнерша, окончившая ГИТИС.




Кадр из фильма *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru



Татьяна Аксюта и Никита Михайловский в фильме *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru

Когда фильм «Вам и не снилось…» вышел на экраны, разразился скандал. Создателей обвиняли в пропаганде любви в подростковом возрасте, разврате и безнравственности, в том, что режиссер откровенно показывал то, что следовало бы прятать и запрещать. Сейчас сложно понять, как трогательная история о первой любви двух 16-летних подростков могла наделать столько шума. Фильм стал лидером проката 1981 г., его посмотрели 26,1 млн зрителей. В том же году его признали лучшим фильмом по результатам опроса журнала «Советский экран».




Никита Михайловский в фильме *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru



Кадр из фильма *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru

После премьеры этого фильма юный актер, как говорят, «проснулся знаменитым». На него обрушилась невероятная слава. Ему приходили мешки писем – с благодарностью, откровениями, признаниями в любви. В ЛГИТМиК Никита Михайловский поступил без проблем, педагоги были им довольны и прочили ему успешную кинокарьеру.




Татьяна Аксюта и Никита Михайловский в фильме *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru



Кадр из фильма *Вам и не снилось…*, 1980 | Фото: fb.ru

В его жизни все происходило рано и с невероятной скоростью. Он рано женился и в 22 года стал отцом. Друг Никиты Борис Юхананов вспоминает: «…Я прозвал Никитку "Великий питерский сирота" – у него рано умерла мама, а с отцом они расстались еще в детстве, поэтому большая квартира напротив "Ленфильма" служила приютом чуть ли не для всего питерского андерграунда. У него было много друзей, его любили многие женщины, и он любил многих – он умел любить, а это редкий дар. Его хватало не только на дорогих ему женщин, но и на многочисленные письма и звонки поклонниц, которые не оставляли его в покое еще лет пять после выхода "Вам и не снилось"». В 1980-х актер продолжал сниматься в кино, но таких ярких и запоминающихся ролей, как в фильме «Вам и не снилось…», больше не было.




Никита Михайловский в фильме *Зонтик для новобрачных*, 1986 | Фото: kino-teatr.ru

После трех лет брака Никита развелся и женился на художнице Катерине. Тогда он сам увлекался живописью, они устроили совместную выставку, и вырученные деньги перечислили в фонд детей, больных раком. Никто не подозревал о том, что та же болезнь уже съедала самого Никиту. Диагноз «лейкоз» прозвучал, как приговор. Никите нужна была пересадка костного мозга – дорогостоящая операция в Лондоне, на которую собирали деньги сначала среди знакомых, а потом через русских эмигрантов обратились за помощью к самой Маргарет Тэтчер. Но несмотря на все усилия, почти сразу после своего 27-летия Никита Михайловский ушел из жизни.




Кадр из фильма *Мисс миллионерша*, 1987 | Фото: kino-teatr.ru

Борис Юхананов говорил о друге: «Душевные его вибрации были такого привлекающего свойства, что диапазон людей, с которыми он был дружен, невероятен. Никита находился в очень равных отношениях как бы целиком с культурой 1980-х годов, выраженной самыми разными людьми. И это был не просто диалог... он не поддерживал диалог, он его развивал».




Никита Михайловский на обложке журнала *Советский экран*, январь 1990 | Фото: kino-teatr.ru

Никита Михайловский был кумиром молодежи 1980-х гг., а в 1990-х «героем нашего времени» стал Сергей Бодров – актер и режиссер, который тоже ушел из жизни в молодом возрасте...

Источник Развернуть
Просмотров: 3295 Комментариев: 0
Вопреки слухам о завершении своей карьеры в Голливуде, Анджелина Джоли пока не спешит покидать «фабрику грез» ради амбиций в сфере независимого кинематографа. Актриса допускает возможность возвращения к роли колдуньи Малефисенты в продолжении одноименной сказки, а также думает над двумя предложениями, поступившими от студии Universal.



Первый проект – экранизация книги Саймона Сибэга Монтефьоре «Екатерина Великая и Потемкин: Царская история любви». Проведя ряд глубоких исследований, Монтефьоре написал подробную биографию Григория Потемкина, которая, по мнению автора, содержит исчерпывающие ответы на все вопросы относительно того, как развивались отношения между молодым князем и императрицей.Второе предложение Universal касается участия Джоли в шпионской драме о «бойцах невидимого фронта» времен Второй мировой войны. Название фильма – «Шпионка, которая меня любила» – по-видимому, отсылает к одной из частей бондианы. Картина также будет экранизацией романа в жанре документальной прозы, повествующего об одной из самых удачливых шпионок британской разведки Кристин Грэнвилл.



Не спешит оставлять Джоли и режиссерскую стезю. Ее новым авторским проектом может стать фильм по роману Алессандро Барикко «Без крови». Изюминкой книги стали шокирующе натуралистичные описания сцен насилия, происходящего на некой не называемой автором войне. Кроме того, Джоли намерена выступить продюсером семейной картины «Айван, единственный и неповторимый» от студии Disney.Любопытно, что Джоли, ранее получавшую до 20 миллионов долларов за один фильм, все реже приглашают к сотрудничеству крупные студии. Так, в этом году актриса должна была сниматься в детективе «Убийство в Восточном экспрессе», но из-за того, что предложенный вариант сценария ее не устраивал, работа над фильмом застопорилась на несколько месяцев. Это вызвало недовольство продюсеров, и от участия Джоли в итоге отказались.



Руководство Universal, понеся большие убытки из-за провала снятой Джоли мелодрамы «Лазурный берег», надеется, что актриса снимется в хорроре «Невеста Франкенштейна». Именно ради участия Джоли в этом ремейке классического фильма ужасов студия решилась потратить на съемки «Лазурного берега» столь внушительную для мелодрамы сумму в 25 миллионов долларов (напомним: в прокате картина не отбила и 1/10 своего бюджета). На данный момент в Universal заняты поисками сценариста.Впрочем, вышеозначенными предложениями перспективы Джоли не ограничиваются. Так, студия Sony приглашает актрису в картину «Стреляй как девчонка». Сюжет этой военной драмы основан на биографии Мэри Дженнингс Хегар, майора ВВС США и участницы боевых действий в Афганистане. Сценарий будущего фильма был написан автором-дебютантом и впоследствии доработан востребованным голливудским профи Джейсоном Холлом («Снайпер»).Между тем 18 февраля в Камбодже состоялась премьера нового режиссерского проекта Анджелины Джоли «Сначала они убили моего отца». Фильм основан на мемуарах Лунг Анг, пережившей террор красных кхмеров и испытавшей на себе все ужасы режима Пол Пота. Производство картины, обошедшееся в 25 миллионов долларов, проспонсировал стриминг-гигант Netflix, который и выпустит «Сначала они убили моего отца» на ТВ-экраны уже этой осенью.




Источник Развернуть
Просмотров: 425 Комментариев: 0
[video]https://youtu.be/misRhjROB70[/video] Развернуть
Просмотров: 241 Комментариев: 0
Почему отец был против того, чтобы Кларк стал актером? Как два брака с совершенно разными женщинами помогли Гейблу достичь успеха в кино? Почему глава 'MGM' Луис Майер отправил актера сниматься на студию 'Columbia Pictures', и как это повлияло на его карьеру? Какой фильм принес Гейблу премию 'Оскар'? Какое условие поставил Майер, соглашаясь на брак Кларка с Кэрол Ломбард? После выхода какого фильма актер стал предметом обожания зрителей всего мира? Какое событие заставило Гейбла записаться в армию и отправиться в самую гущу войны – на территорию нацистской Германии? Смог ли актер после смерти Кэрол полюбить другую женщину, и как он провел остаток своих дней?

Ранние годы
Глава 'MGM' Луис Майер как-то сказал, что на его студии работает самый красивый мужчина, которого только создавала природа, – Роберт Тейлор, но все хотят видеть на экране лопоухого Кларка Гейбла. В чем был секрет обаяния актера, и как ему удалось стать звездой Голливуда?
Кларк Гейбл появился на свет 1 февраля 1901 года в городе Кадис, штат Огайо. Его отец работал бурильщиком на нефтяной скважине, а мать занималась домашним хозяйством. Кларку не было и года, когда мать умерла от эпилепсии, поэтому его воспитанием занимались отец и бабушка, а затем мачеха.
Кларк рос умным и покладистым мальчиком, но вопреки воле отца больше внимания уделял не спорту, а искусству. Его увлечение музыкой и театром Гейбл-старший расценивал как слюнтяйство, поэтому решил воспитывать по-своему. Отец купил ферму, где по его замыслу Кларк должен был вкалывать с утра до ночи, чтобы воспитать в себе мужчину. Но неожиданно за него вступилась мачеха, которая уговорила мужа дать сыну шанс попробовать свои силы в любимом деле. И отец согласился.
После окончания школы Кларк заявил, что хочет стать актером. Отец не одобрял этого, но препятствовать сыну не стал. Свою карьеру Гейбл начал в качестве рабочего сцены. Платили ему мало, поэтому юноше приходилось подрабатывать в разных местах. Наконец, когда Кларку исполнилось 20 лет, он дебютировал на сцене в роли кухарки-негритянки. Режиссер посчитал его игру провальной и вновь перевел в число рабочих сцены.
Волею судьбы Гейбл оказался в Портленде, где записался на актерские курсы Джозефины Диллон. Преподавательница, которая была старше Кларка на 14 лет, настолько увлеклась учеником, что влюбилась.



В 1924 году они поженились, но, как утверждала Диллон, между ними были только платонические отношения. Актер тоже никогда не считал этот брак серьезным, однако встреча с Джозефиной и шесть лет совместной жизни имели ключевое значение для карьеры Гейбла.
Всемирная популярность
В 30-е годы в кино пришел звук. Большая часть актеров, которые блистали в немых фильмах, оказались ненужными. Студии требовали новых звезд, а кино – новых героев. Таким героем стал Кларк Гейбл. Но как никому не известному юноше удалось получить расположение кинопродюсеров?
Вот тут и нужно вспомнить о Джозефине Диллон, которая шесть лет билась над дикцией Кларка. Ее занятия не прошли даром – в отличие от других актеров, Гейбл хорошо владел голосом, поэтому стал ценным экземпляром для Голливуда. Конечно, не обошлось без доли везения. В 1931 году Кларк женился на Марии Лэнгэм – богатой вдове нефтяного магната, которая была старше его на 17 лет. Она хотела видеть мужа кинозвездой, поэтому вкладывала большие деньги в его раскрутку.
Первые фильмы с Кларком Гейблом, снятые на студии 'MGM', не имели большого успеха, но постепенно начинающий актер приобретал популярность. В то время продюсеры следили за моральным обликом своих звезд, поэтому когда Гейбл закрутил роман с Джоан Кроуфорд, имевшей репутацию развратной женщины, в качестве наказания Луис Майер отправил Кларка сниматься на менее престижную студию 'Columbia Pictures'.
По иронии судьбы именно на этой студии в 1934 году был снят фильм 'Это случилось однажды ночью', за игру в котором актер был удостоен премии 'Оскар'. Кроме награды, Кларк получил всенародную любовь и огромную популярность.



Ситуация была забавной: фильм, который был снят на студии 'Columbia Pictures', сделал Гейбла самой яркой звездой 'MGM'.
Некоторые объясняют успех актера тем, что зрителям приелась красота и шарм тогдашнего экранного героя Роберта Тейлора, надоели иллюзии и сказочная реальность. Гейбл олицетворял сильного, надежного и мужественного человека из жизни, какими хотели видеть себя все американцы. Именно поэтому он нравился и женщинам, и мужчинам.
Вскоре Гейбл закрутил роман с актрисой Кэрол Ломбард. Они познакомились еще в 1932 году на съемках фильма 'Не ее мужчина', но тогда между актерами возникла неприязнь. Четыре года спустя они встретились вновь. На День Святого Валентина Кэрол подарила Кларку 'Форд', украшенный сердечками. Их интрижка переросла в любовь, и в 1939 году они поженились.
Луис Майер не был против их брака, но имел одно условие: Кларк должен был сыграть Ретта Батлера в экранизации романа 'Унесенные ветром'. Сначала актер сомневался, что сможет осилить такую сложную роль, но Майер заявил, что в случае отказа он останется без работы. Стоит ли говорить о том, какое значение имел фильм 'Унесенные ветром' для карьеры Гейбла? Он стал не просто звездой, а предметом обожания и восхищения на тридцать лет вперед.
Последние годы
Гейбл и Ломбард были красивейшей парой Голливуда, а их брак считался идеальным. Оба безумно любили друг друга и не могли даже думать об измене. Однако их счастливая жизнь оборвалась внезапно. 16 января 1942 года самолет, в котором находилась Кэрол, не смог набрать достаточную высоту и разбился. Когда Кларку сообщили о гибели жены, он разрыдался.


[video]https://youtu.be/VuveklnPOEU[/video]










Смерть любимой женщины стала для Гейбла настоящим ударом. Он начал пить, не появлялся на работе, а вместо того, чтобы подписать новый контракт с 'MGM', отправился в армию. Стало очевидным, что актер ищет смерти в бою. Вопреки уговорам Луиса Майера и высокопоставленных людей из правительства, Кларк стал стрелком на самолете и осуществил несколько авианалетов на Германию.
Чудом оставшийся в живых, Кларк Гейбл вернулся домой в 1943 году в звании майора авиации. Он был все также популярен, поэтому компания 'MGM' вновь заключила с ним контракт. Но работал актер без 'искры'. После смерти жены в нем как будто что-то сломалось. В каждой из женщин Кларк искал 'новую Кэрол', но когда понимал, что жену не вернуть, заглушал боль алкоголем.
Гейбл был женат еще дважды – на красивой, но вульгарной Сильвии Эшли и молодой манекенщице Кэй Уильямс. Кроме этого, он крутил романы со всеми красавицами Голливуда: Ланой Тернер, Авой Гарднер, Грейс Келли. Больших успехов в кино уже не было. Исключение составляют фильмы 'Любимец учительницы' (1959) и 'Но не для меня' (1960), за игру в которых актер был номинирован на 'Золотой глобус'.
В январе 1960 года Кларк Гейбл объявил, что они с Кэй ждут ребенка. Однако своего единственного сына актер так и не увидел. На съемках фильма 'Неприкаянные' у Гейбла случился сердечный приступ, и 16 января 1960 года он скончался. В этот день Америка осиротела. Ее Король, герой, символ стойкости и надежности покинул своих зрителей, чтобы воссоединиться с обожаемой Кэрол Ломбард. Сейчас, спустя несколько десятилетий, кино имеет своих героев, но Кларк Гейбл навсегда останется Королем Голливуда.










Автор: Андрей Пуминов

Источник Развернуть
Просмотров: 477 Комментариев: 0
Подлинный триумф
За тридцать лет Алексей Рыбников написал музыку более чем к ста кинофильмам, среди них - "Приключения Буратино", "Про Красную Шапочку", "Звездный мальчик", "Тот самый Мюнхгаузен", "Остров сокровищ", "Вам и не снилось", "Сказки Старого Арбата", "Через тернии к звездам", "Русь изначальная". Общий тираж пластинок с записями музыки композитора составил более десяти миллионов экземпляров.
Родился 17 июля 1945 года в Москве. Супруга - Татьяна, окончила МГУ имени М.В. Ломоносова. Дочь - Анна, кинорежиссер. Сын - Дмитрий, композитор, музыкант.
На долю предков Алексея Рыбникова выпало немало тяжелых испытаний. Его матери было пять лет, когда ее вывели на расстрел. Ее дед был генералом царской армии по медицинской линии, все ближайшие родственники также были царскими офицерами. Одни погибли в первую мировую войну, другие при защите Зимнего дворца... "Бабушка, которая меня воспитывала, - рассказывает Алексей Рыбников, - была тоже замужем за белым офицером. Она говорила мне, как везли его, раненого, на телеге, как расстрелял его повстречавшийся им отряд красноармейцев. Бабушке прострелили руки, когда она пыталась закрыть собой мужа..."
Уникальная музыкальная одаренность Алексея проявилась с "младых когтей": в 8 лет он уже написал несколько фортепьянных пьес и музыку к фильму "Багдадский вор". В 11 стал автором балета "Кот в сапогах".
"Семья испытывала крайнюю нужду, - вспоминает о своем детстве композитор. - Я привык, что у нас считали каждую копейку, каждый кусок хлеба. Мама была талантливым художником-дизайнером. Дома она делала очень красивые платки и шляпы и продавала их, чтобы прокормить семью..."
Огромную роль в формировании мировоззрения будущего композитора сыграл его учитель Арам Ильич Хачатурян, с которым его познакомил отец - скрипач, работавший в оркестре Александра Цфасмана. Алексей показал свои сочинения А. Хачатуряну, и это во многом определило его судьбу. Влияние великого композитора, воплощавшего своей личностью и творчеством мощный культурный пласт, сопровождает Алексея Рыбникова всю жизнь. С 1956 по 1962 год Алексей учился в Центральной музыкальной школе для одаренных детей при Московской консерватории. В 1962 году поступил в Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского по классу композиции А. И. Хачатуряна, которую окончил с отличием в 1967 году, а в 1969 году окончил аспирантуру по классу этого же выдающегося музыканта.
Уже в консерватории судьба поставила молодого композитора перед выбором: либо принять существовавшие тогда нормы в искусстве, либо искать свой путь в творчестве. Рыбников выбрал второе. "Если ты хочешь писать настоящие вещи, нельзя лгать самому себе" - вот его кредо. В 18 лет у Алексея Рыбникова уже была своя семья. Чтобы обеспечить ее, учебу в консерватории и творческую работу приходилось сочетать с частными уроками музыки, трудиться концертмейстером в театральном институте и даже аккомпаниатором в детском саду. С 1969 по 1975 год Алексей Рыбников преподавал в Московской консерватории на кафедре композиции.
Официальным дебютом композитора стало исполнение фортепьянной сонаты "Хороводы", написанной на 1-м курсе консерватории. Это произведение привлекло внимание музыкальной общественности. В нем, по словам критиков, молодой автор с самых первых шагов заявил об умении самостоятельно мыслить, по-своему преломлять характерные фольклорные мотивы.
Дипломной работой молодого автора стал концерт-баллада для скрипки с оркестром (1967) - лирико-драматическое произведение, замысел которого навеян стихотворением болгарского поэта о том, как толпа растаптывает цветок, нарисованный художником. В другой крупной работе Алексея Рыбникова - Первой симфонии (1969), написанной им по окончании аспирантуры, сочетались традиции современного отечественного и зарубежного симфонизма. Р.Г. Косачева в книге "Композиторы Москвы" (1976) писала, что "произведению свойствен активный динамический характер, четкое, поэтапное раскрытие драматургии...". "Виртуозный блеск и концертный размах, внешняя яркость, броскость, многоцветье красок,



переливчатая звонкая красота, почерпнутая из фольклорных образов" получили развитие и в последующих сочинениях композитора, таких как "Русская увертюра", концертное каприччио "Скоморох", Концерт для баяна и оркестра, Концерт для фортепиано solo и в других произведениях, написанных по окончании консерватории в 1967-1972 годах.
От поисков в области строгого драматургического осмысления произведения в целом Алексей Рыбников вскоре обратился к поискам различных структурно-смысловых соотношений внутри отдельных частей и даже оркестровых групп. Так возник Концерт для струнного квартета и оркестра, написанный композитором по заказу немецкого дирижера Олафа Коха - художественного руководителя филармонического оркестра города Халле (ГДР). Здесь в 1971 году состоялась премьера произведения. Дирижеру необходимо было виртуозное оркестровое сочинение, блестяще выявляющее в то же время и возможности солистов. Так у молодого композитора возникла идея "концертного соревнования" квартета и оркестра. Это яркое произведение, по мнению критиков, "остро конфликтно по своему развитию и в то же время необычайно колористично по оркестровке".
Сразу после окончания консерватории, помимо инструментального творчества, Алексей Рыбников начал обращаться к жанру романса, написав романсы на слова Л. Ашкенази "Молитва" и "Телефон".
Творческая жизнь композитора уже долгие годы неотделима от кино и драматического театра. С 1965 года он пишет музыку для кино-, теле- и анимационных фильмов. За это время им была создана музыка более чем для 100 фильмов, в том числе для картин "Три дня Виктора Чернышева" (1967), "День и вся жизнь" (1969), "Остров сокровищ" (1971), "Без трех минут ровно" (1972), "Бедная Лиза", "Большое космическое путешествие", "Паучок Ананси и волшебная палочка", "Петр Мартынович и годы большой жизни" (1974), "Потрясающий Берендеев", "Приключения Буратино" (2 серии) (1975), "Дети из бездны" (США), "Диалог" (4 серии), "Дневной поезд" (1976), "Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки" (2 серии), "Обратная связь", "Исчезновение", "Усатый нянь" (1977), "Журавлиные перья", "Иванцов, Петров, Сидоров...", "Шла собака по роялю", "Новые приключения капитана Врунгеля" (1978), "Тот самый Мюнхгаезен" (2 серии), "Примите телеграмму в долг", "Осенняя история" (1979), "Вам и не снилось...", "Мнимый больной", "Дороги Анны Фирлинг" (4 серии), "Ералаш", "Желаю успеха", "Ночное происшествие", "Полет с космонавтом", "Через тернии к звездам" (1980), "Путь к медалям", "Руки вверх!" (1981), "Василий Буслаев", "Мать Мария", "Сказки... Сказки... Сказки Старого Арбата" (1982), "Индекс", "Карантин", "Лелька", "Магистраль","Серафим Полубес и другие жители Земли", "Оглянись!.." (1983), "Мумми-тролль", "Мушкетеры из 4"Б", "Мы" (5 серий), "Прохиндиада, или бег на месте", "Нам не дано предугадать...", "Шанс", "Вера. Надежда. Любовь" (1984), "Вот моя деревня..." (1985), "Всадник над городом", "Где родятся Жигули", "Гонка века", "Русь изначальная" (2 серии), (1986), "Черный принц Аджуба", "Утоли моя печали" (1989), "Фантик", "Царь Иван Грозный" (1991, 2 серии), "Только не уходи...", "Воспитание жестокости у женщин и собак" (1992), "Праздник непослушания", "Приговор", "Кодекс бесчестия", "Ядерный век" (США) (11 серий), "Великая княгиня Елисавета", "Я виноват" (1993), "Я виноват - 2", "С новым счастьем - 2" (8 серий) и др.
Его яркая, живая музыка проникнута непосредственностью, искренностью чувств, помогает авторам фильма глубже раскрыть творческий замысел. Записи музыки к фильму "Большое космическое путешествие" (1973) проданы общим тиражом более сотни тысяч пластинок. После выхода на экраны "Приключений Буратино" (1975) тираж пластинок с музыкой к фильму превысил миллион экземпляров.



Алексей Рыбников написал музыку к спектаклям "Коварство и любовь" (Драматический театр имени К. Станиславского), "Прозрачный мальчик" (Театр на Малой Бронной), "Сказка о четырех близнецах" (Центральный детский театр).
Наибольшую признательность и славу композитору принесли произведения для музыкального театра. В 1976 году состоялась премьера рок-оперы "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" в Московском театре имени Ленинского комсомола. Это была первая рок-опера, увидевшая свет в Советском Союзе, своеобразная революция в театре. Чиновники Министерства культуры, считая автора "авангардистом", предлагающим "чуждый" жанр для отечественного театра, 11 раз отказывались принять спектакль.
И все же спектакль и музыку ждал подлинный триумф. Выпущенный в 1977 году двойной альбом "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" занял 1-е место в хит-параде лучших грамзаписей. В 1979 году Алексей Рыбников был признан Всесоюзным хит-парадом самым популярным композитором года и награжден премией за лучшую музыку к кинофильму на Московском международном кинофестивале. В 1989 году общий тираж проданных дисков с музыкой А. Рыбникова превысил 10 миллионов экземпляров. Фирма "Мелодия" наградила композитора "Золотым диском". "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" положила начало официальному признанию композитора. Последовало множество заманчивых предложений.
Однако Рыбников выбрал свободу творчества, начав работу над новой современной оперой "Юнона" и "Авось" (по поэме А. Вознесенского), построенной на сочетании английского арт-рока с русской православной молитвой. Ее премьера состоялась В 1981 году в Московском театре имени Ленинского комсомола. В 1982 году выпуск альбома "Юнона" и "Авось" был запрещен Министерством культуры СССР. Рыбников обратился в суд, и дело было выиграно. В 1983 году альбом был выпущен и занял 1-е место в хит-параде. Вскоре состоялись гастроли театра Ленком в Париже. Пьер Карден представил это произведение в своем театре на Елисейских полях, затем в Германии, Голландии и других странах. В 1990 году музыкальный спектакль "Юнона" и "Авось" в течение 2 месяцев шел в "Сити сентер" Нью-Йорка. Телефильм "Юнона и Авось" 4-го канала телевидения Великобритании был показан телекомпаниями более 50 стран мира. Двойной альбом с записью этой рок-оперы был издан многомиллионным тиражом. За 20 лет спектакль выдержал более 700 представлений и идет до сих пор с неизменным аншлагом.
В 1988 году Алексей Рыбников основал Производственно-творческое объединение "Современная опера" при Союзе композиторов СССР. Этот театр, разместившийся в маленьком, отремонтированном им за свой счет подвале на Арбате, стал для композитора творческой мастерской. У москвичей появился новый театр с залом на 40 мест, с лабораторией светоэффектов, с уникальной компьютерной световой системой.
В 1992 году на сцене театра состоялась премьера музыкальной мистерии А. Рыбникова "Литургия оглашенных", которая затем в течение двух сезонов была сыграна здесь 70 раз. "В "Литургии оглашенных" весь смысл - в словах, - считает композитор. - Это подведение итога развития человеческого интеллекта, выраженного в поэтической форме." Композитор сам составлял либретто из текстов, созданных за последние три тысячи лет: от шумерской клинописи до Маяковского.
В конце 1994 - начале 1995 года с большим успехом прошли гастроли театра "Современная опера" в США. Спектакль "Литургия оглашенных" получил восторженные отклики публики. Вице-президент "Юниверсал Пикчерз" Н. Райс отметил, что "эта блестящая музыкальная драма - без сомнения, художественное достижение высочайшего уровня, уникальное в своем мастерском соединении музыки, либретто и театральных эффектов".




В 1996 году спектакль был представлен в "Зрелищно-звуковом пространстве Алексея Рыбникова" - специально созданном по проекту автора театре на 500 мест. По телевидению многих стран мира был показан документальный сериал, снятый британской телекомпанией "Сентрал телевижн" "Алло, вы нас слышите?" (известный в российском прокате как "Мы" Юриса Подниекса). Фильм был удостоен многих международных наград, в том числе Золотой пальмовой ветви в Венеции.
В 1999 году Постановлением Правительства Москвы при Комитете по культуре Москвы был создан Театр Алексея Рыбникова.
Помимо работы в театре, А. Рыбников продолжает активно создавать инструментальные сочинения. В 1998 году в рамках программы ЮНЕСКО "Музыка, сближающая народы" он создает балет "Вечные танцы любви". В конце 1999 года запись балета осуществил в лондонской студии Большой симфонический оркестр имени Чайковского под руководством В. Федосеева. Премьера полной партитуры балета планируется на фестивале в Бергене (Норвегия) с международным составом исполнителей. Сюжет балета придуман самим Рыбниковым: молодая влюбленная пара, живущая в третьем тысячелетии, путешествует во времени, попадая то в прошлое, то в еще более отдаленное будущее.
В 2000 году в Государственном Доме радиовещания и звукозаписи состоялся премьерный показ сцен из новой музыкальной драмы А. Рыбникова "Маэстро Массимо" ("Оперный дом". В основе сюжета спектакля - судьба талантливого русского композитора XVIII века Максима Березовского, который долгое время жил и учился в Италии, а вернувшись в Россию, не был принят русским обществом, ориентированным на итальянскую культуру. Партитура оперы сложилась как синтез различных стилистических пластов: от чистой стилизации музыки XVIII века в духе Моцарта до современных звучаний. В ней много прекрасных мелодий, наделенных столь характерным для Рыбникова романтическим мироощущением. В настоящее время над постановкой этого произведения работает главный режиссер Московского театра Ленком М.А. Захаров.
В 2001 году по приглашению международной корпорации "Лексмарк" и Музыкального фонда Норвегии Алексей Рыбниковвосстановил утраченную партитуру балета "Сны Бальдра" норвежского композитора Г. Твайта по мотивам скандинавского эпоса. Премьера состоится в мае 2002 года на фестивале в Бергене (Норвегия).
В том же году состоялась премьера телевизионного фильма "Дети из бездны" режиссера Павла Чухрая (продюсер Стивен Спилберг), музыку для которого написал Алексей Рыбников. Фильм посвящен судьбе еврейских детей на территории Советского Союза во время Второй мировой войны.
Зрители телеканала "Культура" знают программу Алексея Рыбникова в рамках конкурса "Открытие таланта". Этот конкурс среди авторов-непрофессионалов проводился в самых различных областях: изобразительном искусстве, литературе, моделировании одежды, дизайне. Композитор готовит фильм по материалам конкурса, на который пришло более 15 тысяч писем.
Алексей Львович Рыбников - Народный артист России (2000), Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1989), лауреат международных и общественных премий. В 1992 году был награжден орденом Орла I степени за деятельность общенародного значения. В 1993 году стал обладателем приза кинозрителей за лучшую музыку года к кинофильму "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты". С 1969 года - член Союза композиторов, с 1979 - Союза кинематографистов. А.Л. Рыбников - член Совета при Президенте России по культуре и искусству и Комитета по премиям Правительства Москвы.
Помимо основного увлечения в жизни - музыки, у Алексея Рыбникова есть еще одна страсть - путешествия.
Живет и работает в Москве.

Источник


[video]https://youtu.be/vM6h-oKSvdc[/video] Развернуть
Просмотров: 373 Комментариев: 0
24.11.2016 23:07 в Новости Кино


Циммер последовал примерам Вернера Херцога и Аарона Соркина и запускает на образовательной платформе MasterClass собственный курс для кинематографистов и музыкантов, которые хотят научиться «рассказывать историю с помощью музыки».
Этим летом Херцог и Соркин уже провели свои курсы на платформе MasterClass. Онлайн-занятия с Циммером по курсу «Storytelling with music» начнутся в январе 2017 года, но записаться на них можно уже сегодня. Стоимость — 90 долларов США. В курс входит более 30 видеоуроков и рабочая тетрадь с учебными заданиями, а также предусмотрена возможность загрузить свои работы, отдельные из которых Циммер будет разбирать на занятиях.
Ханс Циммер — кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Человек дождя», «Король Лев», «Скала», «Лучше не бывает», «Гладиатор», «Ангелы и демоны», «Пёрл-Харбор», «Начало», «Интерстеллар»; лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премии «Золотой глобус», трехкратный лауреат «Грэмми».


Источник Развернуть
Просмотров: 382 Комментариев: 0
13.11.2016 21:02 в Новости Кино


Помните детскую музыкальную сказку "Мама", где Людмила Гурченко играла козу, а Михаил Боярский волка? Так вот, на съёмках этого фильма Людмила Гурченко получила очень серьёзную травму. Врачи готовили артистку к инвалидности и утверждали, что шансов вести полноценную жизнь у неё практически нет. И виноват был в этой травме известный клоун Олег Попов, который тоже снимался в этом фильме


Съёмки фильма частично проходили на коньках, с участием знаменитого Московского цирка на льду. И герои тоже должны были встать на лёд. В том числе и Коза (Людмила Гурченко), и Волк (Михаил Боярский), и даже Медведь (Олег Попов). Вот именно Медведь и отдавил Козе ногу. Всё бы ничего, но у него на ногах (или лапах?) были одеты коньки.



Вот как вспоминала этот момент Людмила Марковна:

"С Олегом Поповым особо я не браталась: "Здрасьте". - "Здрасьте", хоть мы и в одном фильме. Ну есть у меня свои какие-то предрассудки. Я же с Никулиным в картине "Двадцать дней без войны" снялась и так с ним сроднилась, а Попов - не большой ему друг. В общем, он, как дурак, на меня налетел: "Э-э-э!", раскрутил, а конек сверху: бум! - и нога пяткой вперед. Миша Боярский надо мной в гриме Волка склонился: "А-а-а!". Я так и запомнила. "Что это у меня с ногой?", — думаю, а она внизу: колено узенькое, тоненькое... Врачи потом из 19 осколков конечность мне собирали. Ну и что? До сих пор я танцую и никто не знает, что одна нога короче, — при операции кость срезали"



Актрису ждали долгие месяцы в больнице, четыре операции по пять часов каждая, тяжелые, изнуряющие тренировки и боль. Все были в растерянности, съемки остановились, ведь Гурченко должна была появляться практически в каждом кадре. И танцевать. Это была середина картины. Понимали, что нужно ждать год или два, пока актриса хоть как-то освоится. Но она, еще хромая, начала водить машину. А потом произошел интересный случай. Гурченко давала интервью, и ей показалось, что у журналистки абсолютно такие же ноги, как у нее. И она предложила ей стать дублершей: саму ее будут перемещать на носилках или в кресле, которые останутся за кадром, а станцует эта девушка, и ее ноги снимут. Так и было сделано



Интересно, что этот фильм существует в трёх версиях - русской, румынской и английской. Причем именно английская считается оригинальной. Каждая языковая версия картины снималась отдельно, заново, так что есть множество отличий в мизансценах, монтаже, сюжете, музыке, песнях и так далее.
Например, в русской версии нет сюжета с веником. Когда Волк пришёл предъявлять претензии Козе, Козлёнок прибегает и даёт ей веник, именно для того, чтобы применить его против Волка. В русской версии на этом эпизод обрывается, а в румынской и английской Коза взвешивает веник в руках, но потом отдаёт его обратно Козлёнку с выражением на лице вроде "постараемся обойтись без этого"... На самом деле вышло смешно, но наши кинематографисты этот момент обрубили



Также вырезали кадры с Овцой, упавшей в колодец. Её потом очень смешно доставали (этот момент есть только у англичан).

Зато в нашей версии козлята очень выразительно грозят кулаками Ослу, Волчонку и Рысёнку, в других версиях они просто машут руками, вроде как от комаров отмахиваются. Может, в западной традиции не принято грозить кулаком, но всё равно этот момент в нашей версии более эффектен.



Изменены и имена главных героев мюзикла. В русской версии козу зовут Мама Коза или Коза Маша, а в английской - Рада. Волк по-русски - Серый Волк, а вот в западных версиях фильма он волк Тити Суру.

Английская версия "Мамы" шла в прокате западных стран под названием "Rock-n-Roll Wolf" ("Рок-н-рольный Волк"... В том варианте другой монтаж, иной порядок сцен, поют меньше, но больше танцуют. Артикуляция актёров совпадает с текстом, то есть это снимали именно для английской версии

Михаил Боярский вспоминает: "Это была адская работа. Мы по ночам сидели с Люсей Гурченко и учили какую-то абракадабру, ничего не понимая. Нас потом переозвучивали иностранные актёры, но артикуляцию надо было точно соблюдать. На английском выть было попроще, а румыны нахреначили такое либретто, что мы за голову хватались. Советская версия, кстати, получилась хуже других - для англичан мы снимали пять-шесть дублей, для румын - по три, а для нас совсем мало съёмочного времени оставалось"

Вот фрагмент английской версии фильма


[video]https://youtu.be/4N6xNkc6s38[/video]

Источник Развернуть
Просмотров: 1349 Комментариев: 0
11.11.2016 20:21 в Новости Кино
Роман «Три мушкетёра» Александра Дюма является одним из самых экранизируемых литературных произведений в истории мирового кино. Список известных экранизаций романов Александра Дюма-отца о трех мушкетерах насчитывает более 100 фильмов! Но это вместе с мультфильмами и пародиями. Некоторые из адаптаций сильно удалены от оригинала…
И стало интересно посмотреть на облик главного героя Д’Артаньяна в работах разных режиссёров. К сожалению найти всех фильмов не получилось, но на один пост гасконцев хватило.
Давайте сравним этих героев... Точнее одного героя но в разных обликах.


Начну всё-таки с нашего. Его конечно вы узнали. Так выглядел Д’Артаньян в исполнении М. Боярского во всех четырёх фильмах режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича


1921 — Три мушкетёра / The Three Musketeers — немой, США, режиссёр Фред Нибло, в роли д’Артаньяна — Дуглас Фэрбенкс


1929 — Железная маска / The Iron Mask — США, режиссёр Аллан Дуэн, в роли д’Артаньяна — Дуглас Фэрбенкс


1932 — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — Франция, режиссёр Анри Диаман-Берже, в роли д’Артаньяна — Эме Симон-Жирар


1939 — Три мушкетёра / The Three Musketeers — США, режиссёр Аллен Дуэн, в роли д’Артаньяна — Дон Амичи


1939 — Человек в железной маске / The Man in the Iron Mask — США, режиссёр Джеймс Уэйл, в роли д’Артаньяна — Уоррен Уильям


1948 — Три мушкетёра / The Three Musketeers — США, режиссёр Джордж Сидни, в роли д’Артаньяна — Джин Келли


1953 — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — Франция-Италия, режиссёр Андре Юнебель, в роли д’Артаньяна — Жорж Маршаль


1957 — Приключения трёх мушкетёров (Мушкетёры короля) / Le Avventure dei tre moschettieri / The King's Musketeers — Италия — США, режиссёр Джозеф Лернер, в роли д’Артаньяна — Джеффри Стоун


1959 — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — телефильм, Франция, режиссёр Клод Барма, в роли д’Артаньяна — Жан-Поль Бельмондо


1961 — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — Франция — Италия, режиссёр Бернар Бордери, в роли д’Артаньяна — Жерар Баррэ


1962 — Железная маска / Le Masque de la fer — Франция — Италия, режиссёр Анри Декуэн, в роли д’Артаньяна — Жан Марэ


1963 — Зорро и три мушкетёра / Zorro e i tre moschiettieri — Италия, режиссёр Луиджи Капуано, в роли д’Артаньяна — Наццарено Дзамперла


1964 — Сирано и д’Артаньян / Cyrano еt d’Artagnan / Cyrano y d"Artagnan / Cyrano e d’Artagnan — Франция — Италия — Испания, режиссёр Абель Ганс, в роли д’Артаньяна — Жан-Пьер Кассель


1973 — Подвески королевы / The Three Musketeers: The Queen’s Diamonds — Великобритания — США — Испания — Панама, режиссёр Ричард Лестер, в роли д’Артаньяна — Майкл Йорк


1974 — Четыре мушкетёра Шарло / Les Quatre Charlots mousquetaires — Франция, режиссёр Андре Юнебель, в роли д’Артаньяна — Жан Вальмон


«Три мушкетера», 1993 год, США, в роли Д’Артаньяна- Крис О’Доннелл


1998 — Человек в железной маске / The Man in the Iron Mask — США, режиссёр Рэндалл Уоллес, в роли Д’Артаньяна — Гэбриэл Бирн


«Мушкетеры», 2001, Франция, в роли Д’Артаньяна – Хью Денси


2001 — Мушкетёр / The Musketeer — США, режиссёр Питер Хайамс, в роли д’Артаньяна — Джастин Чэмберс


2002 — Бланш / Blanche — Франция, режиссёр Берни Бонвуазен, в роли д’Артаньяна — Жерар Депардьё


2004 — Миледи / Milady — Франция — Бельгия, режиссёр Жозе Дайан, в роли д’Артаньяна — Флоран Паньи


2005 — Три мушкетёра — феминизированный новогодний мюзикл, Россия — Украина, режиссёр Тинатин Баркалая, в роли д’Артаньяна — Владимир Зеленский


2005 — Д’Артаньян и три мушкетёра / D’Artagnan et les trois mousquetaires — Франция, режиссёр Пьер Акнин, в роли д’Артаньяна — Венсан Эльбаз


2011 — МУшкетёры / The Three Musketeers — США — Германия — Франция — Великобритания, режиссёр Пол У. С. Андерсон, в роли д’Артаньяна — Логан Лерман


2013 — Три мушкетёра — Россия, режиссёр Сергей Жигунов, в роли д’Артаньяна — Риналь Мухаметов


2014 — Мушкетёры / The Musketeers — телесериал, Великобритания, режиссёры Тоби Хайнс, Фаррен Блэкбёрн, Ричард Кларк, Сол Мецстин, в роли д’Дартаньяна — Люк Паскуалино





Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем. Участников: 458

А Вам какой Д'Артаньян больше по душе?

Показать ответы



Михаил Боярский
246(54.5%)


Дуглас Фэрбенкс
2(0.4%)


Эме Симон-Жирар
11(2.4%)


Дон Амичи
0(0.0%)


Уоррен Уильям
0(0.0%)


Джин Келли
2(0.4%)


Жорж Маршаль
1(0.2%)


Джеффри Стоун
0(0.0%)


Жан-Поль Бельмондо
10(2.2%)


Жерар Баррэ
32(7.1%)


Жан Марэ
19(4.2%)


Наццарено Дзамперла
0(0.0%)


Жан-Пьер Кассель
3(0.7%)


Майкл Йорк
13(2.9%)


Жан Вальмон
1(0.2%)


Крис О’Доннелл
13(2.9%)


Гэбриэл Бирн
14(3.1%)


Хью Денси
14(3.1%)


Джастин Чэмберс
12(2.7%)


Жерар Депардьё
1(0.2%)


Флоран Паньи
1(0.2%)


Владимир Зеленский
4(0.9%)


Венсан Эльбаз
4(0.9%)


Логан Лерман
12(2.7%)


Риналь Мухаметов
18(4.0%)


Люк Паскуалино
18(4.0%)

Источник Развернуть
Просмотров: 483 Комментариев: 0
08.10.2016 14:19 в Новости Кино


В это наверное сложно поверить, но изначально в фильме "Семнадцать мгновений весны" режиссёр Татьяна Лиознова в роли Гитлера видела Леонида Куравлёва. У актёра были довольно успешные фотопробы и он уже репетировал роль. Но в конце концов Куравлев отказался играть фюрера: "Я этого антихриста не осилил. Моя природа взыграла и была против", — рассказывал он


Вот эта фотопроба



Тогда Лиознова решила доверить ему роль обер-штурмбаннфюрера СС Курта Айсмана, закрыв повязкой один глаз — как объясняла Лиознова, для "смелости". Ведь именно закрытый глаз придавал образу Айсмана историю: если глаза нет, значит, он потерян в бою, а если воевал, значит, у героя уже есть боевой характер. "У тебя остался один глаз. Играть ты должен, прожигая им своего партнера", — повторяла Лиознова




Источник Развернуть
Просмотров: 599 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 13 | След.
Кинотранспорт в аренду