Личный кабинет

Новости и блоги


В день рождения Виктора Цоя стартуют съёмки фильма о нём 



Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!





21 июня, в день рождения Виктора Цоя, начинаются съёмки нового художественного фильма про Виктора Цоя. В основу сценария легли воспоминания Алексея Рыбина, одного из основателей группы "Гарин и гиперболоиды", которую впоследствии Виктор Цой переименовал в "Кино" (на фото Алексей Рыбин и Виктор Цой, 1983 год, Фото Владимира Быстрова)




Цой и Рыбин подружились в 1980 году и уже через год вместе с Олегом Валинским создали свою музыкальную группу, из которой позже собственно и появилась группа "Кино". Из группы он ушёл в 1983 году из за какого-то конфликта с Цоем, а до этого исполнял обязанности директора группы и был одним из гитаристов. 


Рыбин и Цой, 1982 год

В частности с его участием был записан первый альбом группы "45", а также несколько песен из сборника, который будет выпущен только после смерти Цоя под названием "Неизвестные песни". Ну и довольно много выступал с Цоем на различных квартирниках (Запись одного из них была выпущена в начале 2000-х под названием "Первые записи. "Гарин и гиперболоиды")



И вот на днях, на Кинотавре, продюсер Игорь Гудков сказал о начале съёмок фильма о Викторе Цое, сценаристом и режиссёром которого станет Алексей Рыбин. Интересно, что уже будет второй фильм о культовом музыканте 80-х, который стартует в этом году - в феврале месяце прошла информация, что летом этого года съёмками фильма о молодых годах Цоя займётся Кирилл Серебреников по сценарию Михаила и Лили Идовы




Источник



Развернуть
Просмотров: 183 Комментариев: 0




Фёдор Бондарчук берётся за экранизацию киносценария, написанного в 1979 году Владимиром Высоцким в соавторстве с Эдуардом Володарским. Тогда Высоцкий планировал снять этот фильм на Западе, а в главных ролях видел себя, Жерара Депардье, Даниэля Ольбрыхского


"Венские каникулы" - так называется эта киноповесть. В ней идёт рассказ об узниках немецкого концлагеря, сбежавших в последние дни войны в освобождённую Вену. В основе сценария лежит реальная история, рассказанная Высоцкому её участником - генералом Войтенко.

Эдуард Володарский рассказывал, как однажды под новый год Высоцкий рассказал ему историю генерала Войтенко. Во время войны он, будучи лётчиком в звании старшего лейтенанта, попал в плен к немцам и был отправлен в концлагерь на юге Германии. Его отправили работать на завод, изготовляющий ФАУ. В самом конце войны Войтенко и ещё троим заключенным разных национальностей удалось бежать. Ошалев от свободы, четвёрка бывших заключенных - русский, грузин, француз и немец - живут на брошенных виллах, перебираясь с одной на другую. Пока их не попытался арестовать американский патруль, приняв за переодетых гитлеровцев. В перепалки они убивают сержанта и убегают. Четверым друзьям вновь приходится бежать и скрываться. А ещё все они мечтают вернуться домой.

- Кто тебе это рассказал? - спросил Володарский
- Сам Войтенко. Он сейчас генерал, на пенсии. Он мне несколько вечеров рассказывал. Я даже на диктофон записал. Вот послушай

Послушав рассказ пожилого фронтовика, Володарский согласился начать работу над сценарием. До самого Нового года Высоцкий при встречах сводил разговор к этой истории, к сценарию. Даже за праздничным столом периодически наклонялся и нашёптывал наброски


Фото Валерия Федоровича Плотникова

В общем сразу после праздника, 1 января 1979 года они взялись за работу. В течении 5 дней всё свободное время они работали - обговаривали сцену за сценой, выстраивали сюжетную схему, искали и находили новые детали, повороты, фантазировали по поводу биографий героев. К утру 6 января черновой вариант сценария был готов

- Эдька, ты меня просто потряс, за пять дней написать сценарий! - воскликнул Высоцкий. - Ну кто еще на такое способен, а? 
На что Володарский совершенно серьезно ответил: 
- Это ты, а не я... 

Сценарий начали предлагать режиссёрам. Но никто в Москве не решался браться за эту историю. Тем временем Марина Влади перевела в Париже сценарий на французский язык, показала его знаменитому артисту Жерару Депардье. Он прочитал, пришел в восхищение и заявил при встрече с Высоцким, что готов сниматься без гонорара. И Даниэлю Ольбрыхскому он показал сценарий, и тот тоже сказал, что готов работать в любую минуту. Эти отзывы радовали Высоцкого, но продюсер не находился.


Владимир Высоцкий и Даниэль Ольбрыхский


А потом Высоцкого не стало...

И вот вчера продюсер Александр Роднянский сообщил, что киноповесть Владимира Высоцкого и Эдуарда Володарского "Венские каникулы" будет экранизирована. Режиссёром выбран Фёдор Бондарчук. Правда сценарий будет полностью переработан. Героев будет трое - русский, француз и немец. "Это будет гуманистическая история, трагическая и щемящая", - рассказал Роднянский


Источник



Развернуть
Просмотров: 328 Комментариев: 0



6 июня 2017 года в отеле The Ritz-Carlton Moscow состоится международная конференция «Карьера и Бизнес в Голливуде: Время действовать!», организованная кинокомпанией «Царь Pictures». Знаменитые американские продюсеры приедут в Россию, чтобы раскрыть секреты внутренней кухни Голливуда и поделиться с участниками мероприятия богатым опытом в производстве и продюсировании успешных высокобюджетных кинопроектов. 

«Главная цель конференции – на примере реальных кейсов от действующих лиц голливудской киноиндустрии показать  первые шаги, которые  нужно предпринять российским предпринимателям, чтобы выйти на международный рынок и начать бизнес в Голливуде. А также снизить риски и избежать подводных камней, чтобы  в минимальные сроки начать успешную карьеру в международной киноиндустрии, - говорит  кинопродюсер, эксперт по инвестициям в международный кинобизнес, президент кинокомпании «Царь Pictures», организатор конференции Александр Изотов. 

Ключевыми спикерами конференции «Карьера и Бизнес в Голливуде: Время действовать!» выступят:

Sasha Shapiro (Саша Шапиро) – голливудский продюсер, управляющий директор инвестиционного фонда прямых инвестиций – Media Content Capital (инвестиции в сферу  Media, Internet, Entertainment), член Совета директоров Sonifi Solutions, QED International, Covert Media, StratXX и Digiboo. Более 25 лет опыта работы в мировой медиаиндустрии и индустрии развлечений. 14 лет работы на руководящих должностях в Warner Bros. Studios.  Он является продюсером и исполнительным продюсером успешных фильмов: Fury/ «Ярость» (с Брэдом Питтом), Sabotage/ «Саботаж» (с Арнольдом Шварценеггером), Fading Gigolo/ «Под маской жиголо» (с Вуди Алленом и Шэрон Стоун), Dirty Grandpa/ «Дедушка легкого поведения» (с Робертом Де Ниро). 

Todd Garner (Тодд Гарнер) – голливудский продюсер, основатель Broken Road Productions. Занимал должность со-президента и исполнительного директора производства в Disney и продюсера Revolution Studios. Участвовал в разработке и продюсировании более 170 фильмов, среди них: XXX/ «Три икса» (с Вин Дизелем), Knight and day/ «Рыцарь дня» (с Томом Крузом и Кэмерон Диаз), Next/ «Пророк» (с Николасом Кейджом, Джулианной Мур и Джессикой Бил), Anger management/ «Управление гневом» (с Адамом Сэндлером и Джеком Николсоном), 13 going on 30/ «Из 13 в 30» (с Дженнифер Гарнер и Марком Руффало).

Во время мероприятия участники конференции рассмотрят следующие темы: 
• Продюсирование голливудских проектов как системный бизнес;
• Инвестиции в голливудские проекты – стратегия, риски и прозрачные схемы;
• Истории успеха – реальные кейсы успешных инвестиций;
• Актерская карьера в Голливуде – стратегия и план действий;
• Звезды, премьеры, фестивали – бонусы и преференции для инвесторов.

По завершению деловой части в ресторане «The Сад» состоится «Голливудский VIP-прием» с участием известных российских продюсеров и режиссеров, звезд кино и театра, представителей бизнес сообщества, представителей ведущих столичных СМИ. 

Гостей ожидает множество сюрпризов: все желающие смогут принять участие в фото и кинопробах «Хочу в Голливуд!», лично познакомиться с профессионалами кинобизнеса, продегустировать фирменные блюда от шеф-повара и изысканные напитки, а также приятно провести время в общении друг с другом и насладиться концертной программой. 

ПРОГРАММА:

I. Конференция (отель The Ritz Carlton, Moscow, ул. Тверская, 3):

14:00 - 15:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк.
15:00 - 15:30 Сессия 1. Вступительное слово: Александр Изотов. Ответы на вопросы.
15:30 - 16:30 Сессия 2. Спикер: Sasha Shapiro. Ответы на вопросы.
16:30 - 17:00 Кофе-брейк. Networking.
17:00 - 18:00 Сессия 3. Спикер: Todd Garner. Ответы на вопросы.

II. ГОЛЛИВУДСКИЙ прием (ресторан The CАД, Якиманская наб., 4, стр. 1)

19:00 - 22:00 Вечер с участием голливудских гостей, известных российских продюсеров и режиссеров, звезд кино и театра, представителей бизнес сообщества, участников конференции и представителей ведущих столичных СМИ.

Организатором мероприятия выступает кинокомпания «Царь Pictures».

Источник

Развернуть
Просмотров: 173 Комментариев: 0




 



Самый дорогостоящий (бюджет — $210 млн) французский фильм с  был  показан 15 мая в столице Франции представителям дистрибьюторских компаний из 30 стран, в том числе и из России (A-One и Наше Кино). В нашей стране фантастический боевик Люка Бессона выйдет в прокат 10 августа в 1 500 кинотеатрах.

Люк Бессон – культовый французский режиссер, сценарист и продюсер. Его фильмы «Леон» с Жаном Рено и Натали Портман, а также «Пятый элемент» с Брюсом Уиллисом и Миллой Йовович успели стать классикой мирового кинематографа. «Валериан и город тысячи планет» – это фильм, который я очень ждал. До такой степени, что «Пятый элемент» был репетицией, а «Люси» был тизером», – рассказывает Люк Бессон.

Синопсис ленты: Далекий XXVIII век. Два космических спецагента Валериан (Дейн ДеХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) по заданию отправляются на удивительную планету Альфа, куда стекаются тысячи существ со всех концов галактики. Однако рядовая операция оборачивается подозрительным делом, и спецагенты становятся невольными участниками межгалактического заговора. Кто-то решил захватить власть в Городе Тысячи Планет, и миссия Валериан и Лорелин – защитить Вселенную от надвигающейся опасности...

Работа над фильмом проходила на студии la Cité du Cinéma в Париже, в ней были задействованы семь павильонов и съемочная группа из нескольких сотен человек.

Главные роли в картине исполнили Кара Делевинь и Дэйн ДеХаан, в съемках также участвовали Клайв Оуэн, Итан Хоук, Джон Гудман и певица Рианна.

Автор Людмила Филоненко 

Источник


Развернуть
Просмотров: 278 Комментариев: 0
Просмотров: 317 Комментариев: 0




фото: theredlist.com

     В Нью-Йорке 26 апреля умер американский режиссер, продюсер и сценарист Джонатан Демме. Ему было 73 года.
  
В 2010 году у Демме был диагностирован рак пищевода. В последние несколько недель его состояние сильно ухудшилось.
Наибольшую известность Демме принес фильм «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом в главной роли, снятый в 1991 году. За эту картину он получил «Оскар» как лучший режиссер. В общей сложности фильм взял пять наград американской киноакадемии.


Джонатан Демме работает над "Молчанием ягнят"

 фото: theredlist.com

    Джонатан Демме также известен фильмами «Филадельфия» с Томом Хэнксом и «Рэйчел выходит замуж» с Энн Хэтэуэй. Как режиссер он снял около 20 картин. У Демме была своя продюсерская компания Clinica Estetico.


«Рэйчел выходит замуж», Энн Хэтэуэй


фото: kinomania.ru


Philadelphia: Том Хэнкс и Антонио Бандерас


фото: cinema-kritik.ru

Источник

    R.I.P. «Молчание ягнят» - культовый фильм. Ушел талантливый режиссер.

Развернуть
Просмотров: 203 Комментариев: 0







Леонид Ярмольник родился 22 января 1954 года в г. Гродеково Приморского края. Мама Леонида – Фаина Ярмольник была врачом, отец – Исаак Ярмольник – офицером Советской Армии.




Леонид Ярмольник

В 60-е г.г. семья обосновалась в г. Львове. В школе Леонид учился легко, но без усердия. Увлечений было много. Сначала это был аккордеон, Леонид даже учился в музыкальной школе. В старших классах увлечением стали литература и театр, ради которого он поступил в театральную студию при Народном театре им. Ленинского комсомола.

«В школе я любил носить круглые очки и длинные волосы, как у Джона Леннона, за что меня часто ругали учителя» — вспоминает Леонид Ярмольник. За ним прочно закрепилось школьное прозвище – Леннон.


Леонид Ярмольник

Первая попытка связать свою жизнь с театром закончилась неудачно: в Ленинградский институт театра, музыки и кино его не приняли. Через год Ярмольник был зачислен в Московское театральное училище им. Щукина.
Жить пришлось в студенческом общежитии, друзей у него было много, а одним из самых близких друзей был студент ГИТИСа Александр Абдулов.
В 1976 году наш герой окончил училище и был распределен в Театр на Таганке. Главный режиссер этого театра Юрий Любимов сразу ввел его на одну из ролей в спектакль «Мастер и Маргарита».
Годы работы на Таганке вспоминаются Ярмольником с лучшей стороны. В то время на Таганке работали: Вениамин Смехов, Валерий Золотухин, Алла Демидова, Владимир Высоцкий. О последнем Ярмольник вспоминает: «Я с ним проработал бок о бок четыре года. Некоторые его роли еще при жизни перешли ко мне с его же согласия. А это дорогого стоит. Правда, в число его близких друзей я не входил, но отношения между нами были самыми теплыми, товарищескими».


Леонид Ярмольник

Еще в студенческие годы Ярмольник мечтал сниматься в кино. Его дебют в кино состоялся в 1974 году в фильме «Ваши права», но остался незамеченным. Роли, которые он играл в кино в 70-е г.г. были эпизодическими и заметного следа в памяти зрителей не оставили.
В 1979 году в телевизионной передаче «Вокруг смеха» Леонид Ярмольник предстал перед многомиллионной аудиторией в образ «цыпленка табака». Это был настоящий успех, зрители запомнили Ярмольника и полюбили.


Благодаря стараниям Александра Абдулова Ярмольник попал на съемки телефильма Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», где сыграл роль Феофила – сына Мюнхгаузена, истеричного и избалованного. Затем последовала роль бандита по кличке Гнус в фильме Валерия Фокина «Сыщик», эпизод «А я говорю — не рычи!» стал украшением фильма.


Леонид Ярмольник
В 80-е годы Леонид Ярмольник много снимался, причем, часто в отрицательных ролях. Отрицательные типажи создавали ему определенные трудности, например. из-за них его долго не принимали в Союз кинематографистов, хотя на его счету было уже около 50-ти фильмов.
Зрители запомнили его героев в фильмах «Ищите женщину», «Француз», «Две стрелы» и другие.
В 1983 году, когда в Театре на Таганке режиссера Юрия Любимова сменил Анатолий Эфрос, часть актеров ушли из театра. Ярмольник оказался в их числе.

Леонид Ярмольник
«Театральная жизнь у меня не сложилась. Я проработал на Таганке восемь лет, а настоящей роли, которой мог бы гордиться, так и не сыграл. Я был первым, кто уволился по собственному желанию, когда в наш театр пришел Эфрос.
Как актер я был ему неинтересен и не нужен, о чем он, не стесняясь, заявил. Сейчас много безработных артистов, а тогда я был чуть ли не единственным актером, чья трудовая книжка лежала дома. Я искал себе применение. Хватался за любую работу – концерты, творческие вечера. Мелькал на телевидении, в кино» — вспоминает актер.
В 1993 году Ярмольника пригласил на телевидение Влад Листьев. Дебютировал Леонид в качестве ведущего «L-клуба», а затем появились телепередачи «Золотая лихорадка», «Отель» и «Гараж».
О передаче «L-клуб» он говорит: «Она веселая и целиком соответствует моей натуре. Одновременно она познавательная и удовлетворяет какую-то ностальгическую сторону наших душ»».




Леонид Ярмольник

Из всех телепроектов самому Ярмольнику больше нравится «Золотая лихорадка»: «Она настолько остра по форме, что, по-моему, её время на ТВ еще не пришло. Там я играл Дьявола, и это было клёво».
Когда Ярмольник пришел на телевидение, коллеги его предупредили, что с актерской профессией можно попрощаться. Но этого, к счастью, не произошло. Он не только продолжал сниматься в кино, но и стал продюсером нескольких фильмов, например «Московских каникул», где впервые сыграл главную роль.

Леонид Ярмольник
Вот что писал журнал «Экран»: «Без Ярмольника вообще не было бы никаких «Московских каникул», поскольку именно он выступает здесь как продюсер, мотор, добытчик, организатор и вдохновитель всех побед».
В этом фильме, а также в фильме «Перекресток» проявился не только комедийный, но и драматический талант Ярмольника.
Роли Ярмольника всегда чем-то неожиданны. Можно вспомнить совершенно разных дикарей, которых он сыграл в одном из сюжетов «Ералаша» и фильме Аллы Суриковой «Две стрелы». В фильме «Возвращение резидента» он сыграл уголовника и стал достойным партнером знаменитого Георгия Жженова.
За фильм «Московские каникулы» Ярмольник получил приз «Золотой Овен», как лучший продюсер года


Леонид Ярмольник

В 2000 году Леонид Ярмольник получил Государственную премию России и премию «Ника» за лучшую роль второго плана в фильме «Барак».
Не останавливаться на достигнутом…

Герой его последнего фильма «Заколдованный участок» — экстрасенс и психотерапевт Нестеров лечит жителей в деревне Анисовке. Лечит так удачно, что профессиональные психологи советуют кадры с Нестеровым показывать студентам психологических факультетов ВУЗов.
Уже седьмой год Ярмольник работает над ролью Руматы Эсторского в фильме Германа-старшего «Трудно быть богом».
В последние годы зрители часто видят Ярмольника в жюри КВН. Он очень живо и весело реагирует на шутки кавээнщиков и единственный, кто после каждой шутки оборачивается на сидящих в зале.
На вопрос, почему он это делает, Леонид отвечает: «Сверяю: смеется кто-нибудь еще или я один. Да и хочется поделиться своей реакцией с кем-то. Вот и верчусь».
Жена Ярмольника Оксана – художник по театральным костюмам. Дочь Александра – студентка Художественной академии им.Строганова.
О себе он говорит так: «Он умеет веселить публику и снимать хорошее кино, обожает своих друзей и души не чает в дочке. Он до самозабвения влюблен в бильярд и не прочь понырять с аквалангом. Он не любит говорить о политике. Он оптимист и твердо верит в свои силы. Но удивляется простым вещам».


Источник Развернуть
Просмотров: 194 Комментариев: 0






31 марта 2017 года в Москве состоялась торжественная церемония вручения Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, на которой были объявлены лауреаты по итогам 2016 эфирного года. Лучшим телевизионным фильмом стала четырехсерийная картина Григория Константинопольского «Пьяная фирма» (ТНТ), а Михаил Ефремов, сыгравший в ней главную роль, стал лидером в номинации «Лучший актер телевизионного фильма/сериала». «Лучшим комедийным сериалом» назвали «Ольгу» (ТНТ), «Лучшим мини-сериалом» – «Мажор 2» (Первый канал), «Лучшим телевизионным сериалом» (более 24 серий) был объявлен сериал «Анна-детективъ» (ТВ3), приз за «Лучшую режиссерскую работу» получил Сергей Мокрицкий (Битва за Севастополь, Первый канал). Приз за «Лучшую женскую роль» достался Марии Ароновой (Батальонъ, Первый канал).
В общей сложности в этом году победителей объявили в 18 основных номинациях, а также вручили шесть специальных призов: приз за «Лучший полнометражный художественный фильм» картине Николая Лебедева «Экипаж», приз «Лучшая докудрама» документальному мини-сериалу «Кронштадт 1921» Екатерины Телегиной, продюсерская компания «Среда» была награждена за «Прорыв на зарубежный рынок», приз «За вклад в развитие инфраструктуры кинопроизводства» вручили компании «Главкино», «За стратегическую инициативу «Кино России» отметили наградой А.Ю. Крутову и С.В. Чупшеву, «Мастерской года» была названа мастерская Джаника Файзиева (ВГИК им. С.А. Герасимова).



ЛАУРЕАТЫ V ПРЕМИИ АПКИТ: Лучший телевизионный фильм (1-4 серии)
Пьяная фирма («Всемирные Русские Студии», ТНТ)

Лучший телевизионный мини-сериал (5 - 24 серии)
Мажор 2 (Продюсерская компания «Среда», Первый канал)

Лучший телевизионный сериал (более 24 серий)
Анна-детективъ («Скайвей Продакшн», Star Media, ТВ3)

Лучший комедийный сериал
Ольга (Good Story Media, ТНТ)

Лучшая режиссерская работа
Сергей Мокрицкий, «Битва за Севастополь» («Кинодел», «Новые люди», Первый канал)

Лучшая сценарная работа
Артем Логинов, Павел Орешин, Артем Лемперт, Илья Петрухин, Станислав Староверов, Дмитрий Данилов, Ильшат Латыпов, Олег Гольдфайн, Артур Рамазанов, Татьяна Шохова, Максим Колесников, «Ольга» (Good Story Media, ТНТ)

Лучшая оригинальная музыка к телевизионному фильму/сериалу
Евгений Гальперин, «Битва за Севастополь» («Кинодел», «Новые люди», Первый канал)

Лучшая операторская работа
Улугбек Хамраев — «Клим» (Продюсерская компания «Среда», Первый канал)

Лучшая работа художника-постановщика
Евгений Кочанов, «София» (Кинокомпания «Москино», Россия-1)

Лучшая работа художника по костюмам
Наталья Салтыкова, «София» (Кинокомпания «Москино», Россия-1)

Лучшая работа художника по гриму
Елена Костенич, «Батальонъ» («Корнер Ворк» совместно с «Арт Пикчерс Студия», Первый канал)

Лучшая работа звукорежиссера
Анатолий Белозеров, Сергей Бубенко, «А зори здесь тихие…» (Кинокомпания «Реал-Дакота», «Интерфест» и Star Media, Первый канал)

Лучшая работа режиссера монтажа
Мария Сергеенкова, Алексей Маклаков, «Батальонъ» («Корнер Ворк» совместно с «Арт Пикчерс Студия», Первый канал)

Лучшая компьютерная графика
Игорь Климовский, компания Postmodern, «Битва за Севастополь» («Кинодел», «Новые люди», Первый канал)

Лучший актер телевизионного фильма/сериала
Михаил Ефремов за роль Григория Штучного, «Пьяная фирма» («Всемирные русские студии», ТНТ)

Лучшая актриса телевизионного фильма/сериала
Мария Аронова за роль Марии Бочкаревой, «Батальонъ» («Корнер Ворк» совместно с «Арт Пикчерс Студия», Первый канал)

Лучший актер второго плана в телевизионном фильме/сериале
Никита Панфилов за роль Стаса Агапова, «Мажор 2» (Продюсерская компания «Среда», Первый канал)

Лучшая актриса второго плана в телевизионном фильме/сериале
Юлия Хлынина за роль Мирры, «Таинственная страсть» (Красный квадрат, Студия Русский проект, Первый канал)

Лучший полнометражный игровой фильм
«Экипаж», режиссер Николай ЛебедевЛучшая докудрама
«Кронштадт 1921», режиссер Екатерина ТелегинаЗа достижения на зарубежном рынке
Продюсерская компания «Среда»

За вклад в развитие инфраструктуры киноиндустрии
Генеральному директору «Главкино» Мельникову Владиславу Владимировичу

За стратегическую инициативу «Кино России»
Генеральному директору Агентства стратегических инициатив Чупшевой Светлане Витальевне
Члену Правления АПКиТ, лидеру стратегической инициативы «Кино России» Крутовой Анне Юрьевне

Мастерская года
ВГИК им. Герасимова. Мастерская режиссуры кино и телевидения Джаника Файзиева



Источник Развернуть
Просмотров: 167 Комментариев: 0





"Слухи о моей смерти сильно преувеличены", - так кажется прореагировал когда-то Марк Твен на ошибочный некролог в какой-то газете. Вот и в случае с "Терминатором", похоже, случилась подобная история. На днях на Paramount Pictures объявили, что закрывают франшизу. Но продюсеры не согласны прощаться с денежным мешком раскрученным брендом


Вчера в The Guardian продюсер Дэвид Эллисон (за плечами которого работа над многими громкими многосерийными проектами, типа "Миссия невыполнима", "Стартрек" и "Терминатор: Генезис" в их числе) заявил, что будущее франшизы "невероятно светлое"

"Он выжил после раздавливания в гидравлическом прессе и был погружён в чан расплавленной стали, поэтому, возможно, не будет ничего удивительного в том, что известие о кончине Терминатора, оказались преждевременными"

Ну а если быть более точным, то Эллисон сказал, что в уже этом году сделают официальный анонс нового сиквела "Терминатора", который скорее всего будет продолжением "Т2: Судный день", забыв о всех вышедших после этого частях. Про участие в проекте Арнольда Шварценеггера ничего не сообщается



Источник Развернуть
Просмотров: 76 Комментариев: 0


Дмитрий Литвинов, один из продюсеров нового успешного хоррора «Невеста», рассказал о производственных особенностях фильмов ужасов, восприятии «русского хоррора» зрителем и стратегии продвижения проекта на зарубежные рынки
Cinemotion: Чем вас привлек проект и как вы оказались в числе его создателей?
Дмитрий Литвинов: Мы с Владом Северцевым понимали перспективы данного жанра на российском рынке, опираясь на успех зарубежных аналогов, так что мы вплотную взялись за «Невесту» и завершили работу довольно быстро — в течение пяти месяцев. Было очевидно, что это неосвоенная ниша в отечественном кинематографе, так как успешных российских хорроров существует немного. Но «Невеста» — это универсальный продукт, рассчитанный как на международный, так и на внутренний рынок.

С: Насколько активное участие вы принимали в проекте?
ДЛ: Влад выступал в роли идеолога проекта, Заур Болотаев, третий продюсер «Невесты», отвечал за производство. Я же занимался вопросами бюджетирования, маркетинга, управления правами и продажами.

С: Сколько существовало драфтов у сценария?
ДЛ: Первый драфт требовал существенной доработки, поэтому мы подготовили второй. В процессе съемок в сценарий также вносили корректировки, но они уже были несущественными.

С: Святослав Подгаевский является сценаристом и режиссером проекта. Насколько сложно взаимодействовать с автором, который совмещает в себе эти роли?
ДЛ: У Славы большая насмотренность в жанре и отличное чувство ритма фильма, что в хорроре очень важно. «Пиковая дама», одна из его последних работ, показала, что он — надежда русского хоррора. В любом случае, когда автор совмещает в себе несколько ролей, есть свои плюсы и минусы: у него было цельное представление о картине, но мы его корректировали с продюсерской точки зрения. Заур, у которого большой опыт работы в качестве креативного продюсера и оператора, также принимал активное участие в процессе создания фильма, как и Влад. Многие идеи продюсеров были реализованы в финальной версии картины. Поэтому «Невесту» нельзя назвать чисто режиссерским проектом.


С: Как вы думаете, продуктивно ли подобное сочетание ролей?
ДЛ: В авторском кино совмещение нескольких ролей в одном лице продуктивно. Существует множество примеров, когда известные кинематографисты пишут и снимают свои фильмы самостоятельно. Мы, в свою очередь, делаем зрительский продукт, который должен быть коммерчески успешным: таким проектам необходима твердая продюсерская рука.

С: Как проходил кастинг фильма?
ДЛ: У нас не было задачи сделать проект более медийным за счет звездных имен. Мы специально подобрали малоизвестный каст, за исключением Александры Ребенок и Вячеслава Чепурченко. Многие наши актеры играют в театре. В хоррорах маркетинговый упор картины идет больше на саспенс и на сценарные повороты. Жанр хоррора позволяет или даже скорее провоцирует на выбор неизвестных актеров.




С: Пришлось ли вам жертвовать какими-то идеями из-за сценарных соображений?
ДЛ: Скорее наоборот: мы хотели как можно лучше воспользоваться располагаемым ресурсами (повысить production value), поэтому некоторые идеи мы придумали непосредственно в процессе съемок, не выходя за рамки бюджета, например, сжечь героиню Ребенок в конце фильма. Если нам удавалось где-нибудь сэкономить денег, то все эти средства мы тратили на визуальную составляющую фильма.

С: Как долго происходил поиск локаций фильма?
ДЛ: У нас было всего полтора месяца на подготовку. За это время мы нашли все необходимые объекты, в том числе усадьбу, которую вы видите в фильме. К слову, это флигель реально существующей усадьбы Строгановых, которая находится на севере Москвы.



С: Насколько тяжело было воплотить «исторические» эпизоды в малобюджетном проекте?
ДЛ: Это был запланированный ход, поэтому он не выходил за рамки бюджетного плана. Съемки исторической части фильма мы начали за месяц до основного блока съемок, так как она требовалась для тизера.

С: На какие из уже существующих фильмов ориентировались авторы, разрабатывая визуальный стиль проекта? Были ли у него другие референсы?
ДЛ: Как я уже говорил, с точки зрения хоррора, Подгаевский очень «насмотренный» режиссер. Мы отталкивались от саспенса, от таких недавних фильмов, как «Заклятие» и «И гаснет свет». Если же провести исторические параллели, то можно отметить «Багровый пик». Мы не хотели делать подобие слэшера и показывать «кровь и мясо».

С: Сколько времени ушло на монтаж?
ДЛ: Около двух с половиной месяцев. У нас не было сильно отличавшихся друг от друга монтажных версий, но в процессе постпродакшна мы собрали фильм, который разительно отличался по хронометражу от финального варианта, поэтому некоторые сцены пришлось значительно сократить, чтобы избежать затянутости.



С: Собираетесь ли вы в дальнейшем работать с этим жанром? Каковы, на ваш взгляд, перспективы хоррора на российском рынке?
ДЛ: Все зависит от того, кто будет это делать (Улыбается.) Мы считаем, что сделали огромный шаг вперед по сравнению с «Пиковой дамой», но, к сожалению, до нас в прокат вышло множество картин, которые сработали не в плюс: к «Невесте» изначально ощущается предвзятое отношение, так как это российский хоррор. Тем не менее, зритель проголосовал за фильм рублем и за первые две недели проката боксофис составил 3 млн долларов. Безусловно, мы продолжим работать в этом направлении.

С: «Невеста» показала хороший пресейл на международном рынке. Какие, на ваш взгляд, самые перспективные направления в этой области?
ДЛ: Международное подразделение Planeta Inform занимается продажами многих российских блокбастеров на иностранные территории, поэтому мы прекрасно понимаем конъюнктуру рынка, связанную с российским кино. Любой проект, в котором принимаю участие в роли продюсера, я оцениваю с точки зрения международного потенциала как одной из основных статей дохода картины.
Российские комедии, соответственно, никуда не продаются из-за специфики юмора и качества производства, в отличие от таких крупномасштабных проектов, вроде «Викинга», «Ледокола» и «Метро», отечественных анимационных фильмов и хорроров, которые можно перевести на любой язык, сделав их таким образом универсальными. «Невеста» — это первый успешно проданный российский фильм ужасов: фильм выйдет в прокат в Южной Америке, в Юго-Восточной Азии и в Германии. Этот проект получился настолько успешным, что практически полностью окупил себя еще до выхода в прокат.

С: Какова стратегия продвижения фильма уже после завершения проката? Какие главные источники дохода у него есть?
ДЛ: У нас была беспрецедентная история, когда онлайн-кинотеатр ivi выступил партнером проекта, фактически его сопродюсером. Это был очень успешный кейс как для нас, так и для них: они получили правовые преференции на сегмент хоум-видео, а мы — необходимые для производства деньги. ТВ-3 также поддержал картину — они сделали многое для продвижения проекта, что позволило нам сократить физический рекламный бюджет. У нас есть несколько предложений на покупку прав на ремейк «Невесты» от американских коллег, это еще один источник дохода. Также будут допроданы права на дистрибуцию фильма еще на десять территорий. Мы планируем закрыть эти сделки уже в феврале в рамках European Film Market (EFM) в Берлине.
ГРУППА КОМПАНИЙ PLANETA INFORM была основана в 2001 году.

На сегодняшний момент ГК включает в себя:
— дистрибьюторскую компанию по управлению и реализации лицензионных прав на кинофильмы на территории СНГ и всего мира;
— крупнейшее в России маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении кино;
— издательский дом «Метрополитен Медиа»:
а) выпуск главных B2B журналов в киноиндустрии «Бюллетень Кинопрокатчика» и «Киномеханик Сегодня»
б) B2B сайт kinometro.ru
в) пользовательский портал kinomania.ru
с) ТВ программа «Такое кино» на ТНТ
Подразделение международной дистрибуции Planeta Inform занимается активными продажами российских коммерческих фильмов и анимации в страны дальнего зарубежья. За период существования направления компания наработала широкую клиентскую базу по всему миру, приобрела надежных партнеров на ключевых рынках Европы и Азии, заключила свыше 300 лицензионных контрактов на российские фильмы и заняла ведущую позицию в дистрибуции национального контента.
В каталоге компании представлены такие фильмы как: «Защитники», «Ледокол», «Метро», «Мафия: Игра на выживание», «Бригада: Наследник», «На игре», «Пирамида» и др, а также 3D-анимация «Крякнутые Каникулы», «От Винта!».
Компания ставит своей целью продвижение качественного отечественного кино за рубежом, расширение географии продаж российских игровых и анимационных фильмов, предоставление качественных услуг зарубежным партнерам и увеличение лояльности покупателей.
Генеральный директор ГК Planeta Inform — Дмитрий Литвинов.
***
ДМИТРИЙ ЛИТВИНОВ — генеральный директор ГК Planeta Inform. В 1998 году окончил Московский университет потребительской кооперации. В 2001 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике, специализация «Международная экономика и финансы». С 2000 года принимал участие в открытии первых кинотеатров «Победа» и «Пионер» в качестве заместителя генерального директора управляющей компании.
В 2001 году основал рекламное агентство Planeta Inform, которое в будущем выросло в группу компаний Planeta Inform.
С 2013 года Дмитрий активно занялся продюсированием: комедия «30 свиданий», мистический хоррор «Невеста», исторический фильм «Вещий Олег» (в производстве).







Источник Развернуть
Просмотров: 347 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 18 | След.
Кинотранспорт в аренду