Личный кабинет
Аренда оборудования для съемок и кино

Новости и блоги









Леонид Ярмольник родился 22 января 1954 года в г. Гродеково Приморского края. Мама Леонида – Фаина Ярмольник была врачом, отец – Исаак Ярмольник – офицером Советской Армии.




Леонид Ярмольник

В 60-е г.г. семья обосновалась в г. Львове. В школе Леонид учился легко, но без усердия. Увлечений было много. Сначала это был аккордеон, Леонид даже учился в музыкальной школе. В старших классах увлечением стали литература и театр, ради которого он поступил в театральную студию при Народном театре им. Ленинского комсомола.

«В школе я любил носить круглые очки и длинные волосы, как у Джона Леннона, за что меня часто ругали учителя» — вспоминает Леонид Ярмольник. За ним прочно закрепилось школьное прозвище – Леннон.


Леонид Ярмольник

Первая попытка связать свою жизнь с театром закончилась неудачно: в Ленинградский институт театра, музыки и кино его не приняли. Через год Ярмольник был зачислен в Московское театральное училище им. Щукина.
Жить пришлось в студенческом общежитии, друзей у него было много, а одним из самых близких друзей был студент ГИТИСа Александр Абдулов.
В 1976 году наш герой окончил училище и был распределен в Театр на Таганке. Главный режиссер этого театра Юрий Любимов сразу ввел его на одну из ролей в спектакль «Мастер и Маргарита».
Годы работы на Таганке вспоминаются Ярмольником с лучшей стороны. В то время на Таганке работали: Вениамин Смехов, Валерий Золотухин, Алла Демидова, Владимир Высоцкий. О последнем Ярмольник вспоминает: «Я с ним проработал бок о бок четыре года. Некоторые его роли еще при жизни перешли ко мне с его же согласия. А это дорогого стоит. Правда, в число его близких друзей я не входил, но отношения между нами были самыми теплыми, товарищескими».


Леонид Ярмольник

Еще в студенческие годы Ярмольник мечтал сниматься в кино. Его дебют в кино состоялся в 1974 году в фильме «Ваши права», но остался незамеченным. Роли, которые он играл в кино в 70-е г.г. были эпизодическими и заметного следа в памяти зрителей не оставили.
В 1979 году в телевизионной передаче «Вокруг смеха» Леонид Ярмольник предстал перед многомиллионной аудиторией в образ «цыпленка табака». Это был настоящий успех, зрители запомнили Ярмольника и полюбили.


Благодаря стараниям Александра Абдулова Ярмольник попал на съемки телефильма Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен», где сыграл роль Феофила – сына Мюнхгаузена, истеричного и избалованного. Затем последовала роль бандита по кличке Гнус в фильме Валерия Фокина «Сыщик», эпизод «А я говорю — не рычи!» стал украшением фильма.


Леонид Ярмольник
В 80-е годы Леонид Ярмольник много снимался, причем, часто в отрицательных ролях. Отрицательные типажи создавали ему определенные трудности, например. из-за них его долго не принимали в Союз кинематографистов, хотя на его счету было уже около 50-ти фильмов.
Зрители запомнили его героев в фильмах «Ищите женщину», «Француз», «Две стрелы» и другие.
В 1983 году, когда в Театре на Таганке режиссера Юрия Любимова сменил Анатолий Эфрос, часть актеров ушли из театра. Ярмольник оказался в их числе.

Леонид Ярмольник
«Театральная жизнь у меня не сложилась. Я проработал на Таганке восемь лет, а настоящей роли, которой мог бы гордиться, так и не сыграл. Я был первым, кто уволился по собственному желанию, когда в наш театр пришел Эфрос.
Как актер я был ему неинтересен и не нужен, о чем он, не стесняясь, заявил. Сейчас много безработных артистов, а тогда я был чуть ли не единственным актером, чья трудовая книжка лежала дома. Я искал себе применение. Хватался за любую работу – концерты, творческие вечера. Мелькал на телевидении, в кино» — вспоминает актер.
В 1993 году Ярмольника пригласил на телевидение Влад Листьев. Дебютировал Леонид в качестве ведущего «L-клуба», а затем появились телепередачи «Золотая лихорадка», «Отель» и «Гараж».
О передаче «L-клуб» он говорит: «Она веселая и целиком соответствует моей натуре. Одновременно она познавательная и удовлетворяет какую-то ностальгическую сторону наших душ»».




Леонид Ярмольник

Из всех телепроектов самому Ярмольнику больше нравится «Золотая лихорадка»: «Она настолько остра по форме, что, по-моему, её время на ТВ еще не пришло. Там я играл Дьявола, и это было клёво».
Когда Ярмольник пришел на телевидение, коллеги его предупредили, что с актерской профессией можно попрощаться. Но этого, к счастью, не произошло. Он не только продолжал сниматься в кино, но и стал продюсером нескольких фильмов, например «Московских каникул», где впервые сыграл главную роль.

Леонид Ярмольник
Вот что писал журнал «Экран»: «Без Ярмольника вообще не было бы никаких «Московских каникул», поскольку именно он выступает здесь как продюсер, мотор, добытчик, организатор и вдохновитель всех побед».
В этом фильме, а также в фильме «Перекресток» проявился не только комедийный, но и драматический талант Ярмольника.
Роли Ярмольника всегда чем-то неожиданны. Можно вспомнить совершенно разных дикарей, которых он сыграл в одном из сюжетов «Ералаша» и фильме Аллы Суриковой «Две стрелы». В фильме «Возвращение резидента» он сыграл уголовника и стал достойным партнером знаменитого Георгия Жженова.
За фильм «Московские каникулы» Ярмольник получил приз «Золотой Овен», как лучший продюсер года


Леонид Ярмольник

В 2000 году Леонид Ярмольник получил Государственную премию России и премию «Ника» за лучшую роль второго плана в фильме «Барак».
Не останавливаться на достигнутом…

Герой его последнего фильма «Заколдованный участок» — экстрасенс и психотерапевт Нестеров лечит жителей в деревне Анисовке. Лечит так удачно, что профессиональные психологи советуют кадры с Нестеровым показывать студентам психологических факультетов ВУЗов.
Уже седьмой год Ярмольник работает над ролью Руматы Эсторского в фильме Германа-старшего «Трудно быть богом».
В последние годы зрители часто видят Ярмольника в жюри КВН. Он очень живо и весело реагирует на шутки кавээнщиков и единственный, кто после каждой шутки оборачивается на сидящих в зале.
На вопрос, почему он это делает, Леонид отвечает: «Сверяю: смеется кто-нибудь еще или я один. Да и хочется поделиться своей реакцией с кем-то. Вот и верчусь».
Жена Ярмольника Оксана – художник по театральным костюмам. Дочь Александра – студентка Художественной академии им.Строганова.
О себе он говорит так: «Он умеет веселить публику и снимать хорошее кино, обожает своих друзей и души не чает в дочке. Он до самозабвения влюблен в бильярд и не прочь понырять с аквалангом. Он не любит говорить о политике. Он оптимист и твердо верит в свои силы. Но удивляется простым вещам».


Источник Развернуть
Просмотров: 121 Комментариев: 0






31 марта 2017 года в Москве состоялась торжественная церемония вручения Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, на которой были объявлены лауреаты по итогам 2016 эфирного года. Лучшим телевизионным фильмом стала четырехсерийная картина Григория Константинопольского «Пьяная фирма» (ТНТ), а Михаил Ефремов, сыгравший в ней главную роль, стал лидером в номинации «Лучший актер телевизионного фильма/сериала». «Лучшим комедийным сериалом» назвали «Ольгу» (ТНТ), «Лучшим мини-сериалом» – «Мажор 2» (Первый канал), «Лучшим телевизионным сериалом» (более 24 серий) был объявлен сериал «Анна-детективъ» (ТВ3), приз за «Лучшую режиссерскую работу» получил Сергей Мокрицкий (Битва за Севастополь, Первый канал). Приз за «Лучшую женскую роль» достался Марии Ароновой (Батальонъ, Первый канал).
В общей сложности в этом году победителей объявили в 18 основных номинациях, а также вручили шесть специальных призов: приз за «Лучший полнометражный художественный фильм» картине Николая Лебедева «Экипаж», приз «Лучшая докудрама» документальному мини-сериалу «Кронштадт 1921» Екатерины Телегиной, продюсерская компания «Среда» была награждена за «Прорыв на зарубежный рынок», приз «За вклад в развитие инфраструктуры кинопроизводства» вручили компании «Главкино», «За стратегическую инициативу «Кино России» отметили наградой А.Ю. Крутову и С.В. Чупшеву, «Мастерской года» была названа мастерская Джаника Файзиева (ВГИК им. С.А. Герасимова).



ЛАУРЕАТЫ V ПРЕМИИ АПКИТ: Лучший телевизионный фильм (1-4 серии)
Пьяная фирма («Всемирные Русские Студии», ТНТ)

Лучший телевизионный мини-сериал (5 - 24 серии)
Мажор 2 (Продюсерская компания «Среда», Первый канал)

Лучший телевизионный сериал (более 24 серий)
Анна-детективъ («Скайвей Продакшн», Star Media, ТВ3)

Лучший комедийный сериал
Ольга (Good Story Media, ТНТ)

Лучшая режиссерская работа
Сергей Мокрицкий, «Битва за Севастополь» («Кинодел», «Новые люди», Первый канал)

Лучшая сценарная работа
Артем Логинов, Павел Орешин, Артем Лемперт, Илья Петрухин, Станислав Староверов, Дмитрий Данилов, Ильшат Латыпов, Олег Гольдфайн, Артур Рамазанов, Татьяна Шохова, Максим Колесников, «Ольга» (Good Story Media, ТНТ)

Лучшая оригинальная музыка к телевизионному фильму/сериалу
Евгений Гальперин, «Битва за Севастополь» («Кинодел», «Новые люди», Первый канал)

Лучшая операторская работа
Улугбек Хамраев — «Клим» (Продюсерская компания «Среда», Первый канал)

Лучшая работа художника-постановщика
Евгений Кочанов, «София» (Кинокомпания «Москино», Россия-1)

Лучшая работа художника по костюмам
Наталья Салтыкова, «София» (Кинокомпания «Москино», Россия-1)

Лучшая работа художника по гриму
Елена Костенич, «Батальонъ» («Корнер Ворк» совместно с «Арт Пикчерс Студия», Первый канал)

Лучшая работа звукорежиссера
Анатолий Белозеров, Сергей Бубенко, «А зори здесь тихие…» (Кинокомпания «Реал-Дакота», «Интерфест» и Star Media, Первый канал)

Лучшая работа режиссера монтажа
Мария Сергеенкова, Алексей Маклаков, «Батальонъ» («Корнер Ворк» совместно с «Арт Пикчерс Студия», Первый канал)

Лучшая компьютерная графика
Игорь Климовский, компания Postmodern, «Битва за Севастополь» («Кинодел», «Новые люди», Первый канал)

Лучший актер телевизионного фильма/сериала
Михаил Ефремов за роль Григория Штучного, «Пьяная фирма» («Всемирные русские студии», ТНТ)

Лучшая актриса телевизионного фильма/сериала
Мария Аронова за роль Марии Бочкаревой, «Батальонъ» («Корнер Ворк» совместно с «Арт Пикчерс Студия», Первый канал)

Лучший актер второго плана в телевизионном фильме/сериале
Никита Панфилов за роль Стаса Агапова, «Мажор 2» (Продюсерская компания «Среда», Первый канал)

Лучшая актриса второго плана в телевизионном фильме/сериале
Юлия Хлынина за роль Мирры, «Таинственная страсть» (Красный квадрат, Студия Русский проект, Первый канал)

Лучший полнометражный игровой фильм
«Экипаж», режиссер Николай ЛебедевЛучшая докудрама
«Кронштадт 1921», режиссер Екатерина ТелегинаЗа достижения на зарубежном рынке
Продюсерская компания «Среда»

За вклад в развитие инфраструктуры киноиндустрии
Генеральному директору «Главкино» Мельникову Владиславу Владимировичу

За стратегическую инициативу «Кино России»
Генеральному директору Агентства стратегических инициатив Чупшевой Светлане Витальевне
Члену Правления АПКиТ, лидеру стратегической инициативы «Кино России» Крутовой Анне Юрьевне

Мастерская года
ВГИК им. Герасимова. Мастерская режиссуры кино и телевидения Джаника Файзиева



Источник Развернуть
Просмотров: 122 Комментариев: 0





"Слухи о моей смерти сильно преувеличены", - так кажется прореагировал когда-то Марк Твен на ошибочный некролог в какой-то газете. Вот и в случае с "Терминатором", похоже, случилась подобная история. На днях на Paramount Pictures объявили, что закрывают франшизу. Но продюсеры не согласны прощаться с денежным мешком раскрученным брендом


Вчера в The Guardian продюсер Дэвид Эллисон (за плечами которого работа над многими громкими многосерийными проектами, типа "Миссия невыполнима", "Стартрек" и "Терминатор: Генезис" в их числе) заявил, что будущее франшизы "невероятно светлое"

"Он выжил после раздавливания в гидравлическом прессе и был погружён в чан расплавленной стали, поэтому, возможно, не будет ничего удивительного в том, что известие о кончине Терминатора, оказались преждевременными"

Ну а если быть более точным, то Эллисон сказал, что в уже этом году сделают официальный анонс нового сиквела "Терминатора", который скорее всего будет продолжением "Т2: Судный день", забыв о всех вышедших после этого частях. Про участие в проекте Арнольда Шварценеггера ничего не сообщается



Источник Развернуть
Просмотров: 25 Комментариев: 0


Дмитрий Литвинов, один из продюсеров нового успешного хоррора «Невеста», рассказал о производственных особенностях фильмов ужасов, восприятии «русского хоррора» зрителем и стратегии продвижения проекта на зарубежные рынки
Cinemotion: Чем вас привлек проект и как вы оказались в числе его создателей?
Дмитрий Литвинов: Мы с Владом Северцевым понимали перспективы данного жанра на российском рынке, опираясь на успех зарубежных аналогов, так что мы вплотную взялись за «Невесту» и завершили работу довольно быстро — в течение пяти месяцев. Было очевидно, что это неосвоенная ниша в отечественном кинематографе, так как успешных российских хорроров существует немного. Но «Невеста» — это универсальный продукт, рассчитанный как на международный, так и на внутренний рынок.

С: Насколько активное участие вы принимали в проекте?
ДЛ: Влад выступал в роли идеолога проекта, Заур Болотаев, третий продюсер «Невесты», отвечал за производство. Я же занимался вопросами бюджетирования, маркетинга, управления правами и продажами.

С: Сколько существовало драфтов у сценария?
ДЛ: Первый драфт требовал существенной доработки, поэтому мы подготовили второй. В процессе съемок в сценарий также вносили корректировки, но они уже были несущественными.

С: Святослав Подгаевский является сценаристом и режиссером проекта. Насколько сложно взаимодействовать с автором, который совмещает в себе эти роли?
ДЛ: У Славы большая насмотренность в жанре и отличное чувство ритма фильма, что в хорроре очень важно. «Пиковая дама», одна из его последних работ, показала, что он — надежда русского хоррора. В любом случае, когда автор совмещает в себе несколько ролей, есть свои плюсы и минусы: у него было цельное представление о картине, но мы его корректировали с продюсерской точки зрения. Заур, у которого большой опыт работы в качестве креативного продюсера и оператора, также принимал активное участие в процессе создания фильма, как и Влад. Многие идеи продюсеров были реализованы в финальной версии картины. Поэтому «Невесту» нельзя назвать чисто режиссерским проектом.


С: Как вы думаете, продуктивно ли подобное сочетание ролей?
ДЛ: В авторском кино совмещение нескольких ролей в одном лице продуктивно. Существует множество примеров, когда известные кинематографисты пишут и снимают свои фильмы самостоятельно. Мы, в свою очередь, делаем зрительский продукт, который должен быть коммерчески успешным: таким проектам необходима твердая продюсерская рука.

С: Как проходил кастинг фильма?
ДЛ: У нас не было задачи сделать проект более медийным за счет звездных имен. Мы специально подобрали малоизвестный каст, за исключением Александры Ребенок и Вячеслава Чепурченко. Многие наши актеры играют в театре. В хоррорах маркетинговый упор картины идет больше на саспенс и на сценарные повороты. Жанр хоррора позволяет или даже скорее провоцирует на выбор неизвестных актеров.




С: Пришлось ли вам жертвовать какими-то идеями из-за сценарных соображений?
ДЛ: Скорее наоборот: мы хотели как можно лучше воспользоваться располагаемым ресурсами (повысить production value), поэтому некоторые идеи мы придумали непосредственно в процессе съемок, не выходя за рамки бюджета, например, сжечь героиню Ребенок в конце фильма. Если нам удавалось где-нибудь сэкономить денег, то все эти средства мы тратили на визуальную составляющую фильма.

С: Как долго происходил поиск локаций фильма?
ДЛ: У нас было всего полтора месяца на подготовку. За это время мы нашли все необходимые объекты, в том числе усадьбу, которую вы видите в фильме. К слову, это флигель реально существующей усадьбы Строгановых, которая находится на севере Москвы.



С: Насколько тяжело было воплотить «исторические» эпизоды в малобюджетном проекте?
ДЛ: Это был запланированный ход, поэтому он не выходил за рамки бюджетного плана. Съемки исторической части фильма мы начали за месяц до основного блока съемок, так как она требовалась для тизера.

С: На какие из уже существующих фильмов ориентировались авторы, разрабатывая визуальный стиль проекта? Были ли у него другие референсы?
ДЛ: Как я уже говорил, с точки зрения хоррора, Подгаевский очень «насмотренный» режиссер. Мы отталкивались от саспенса, от таких недавних фильмов, как «Заклятие» и «И гаснет свет». Если же провести исторические параллели, то можно отметить «Багровый пик». Мы не хотели делать подобие слэшера и показывать «кровь и мясо».

С: Сколько времени ушло на монтаж?
ДЛ: Около двух с половиной месяцев. У нас не было сильно отличавшихся друг от друга монтажных версий, но в процессе постпродакшна мы собрали фильм, который разительно отличался по хронометражу от финального варианта, поэтому некоторые сцены пришлось значительно сократить, чтобы избежать затянутости.



С: Собираетесь ли вы в дальнейшем работать с этим жанром? Каковы, на ваш взгляд, перспективы хоррора на российском рынке?
ДЛ: Все зависит от того, кто будет это делать (Улыбается.) Мы считаем, что сделали огромный шаг вперед по сравнению с «Пиковой дамой», но, к сожалению, до нас в прокат вышло множество картин, которые сработали не в плюс: к «Невесте» изначально ощущается предвзятое отношение, так как это российский хоррор. Тем не менее, зритель проголосовал за фильм рублем и за первые две недели проката боксофис составил 3 млн долларов. Безусловно, мы продолжим работать в этом направлении.

С: «Невеста» показала хороший пресейл на международном рынке. Какие, на ваш взгляд, самые перспективные направления в этой области?
ДЛ: Международное подразделение Planeta Inform занимается продажами многих российских блокбастеров на иностранные территории, поэтому мы прекрасно понимаем конъюнктуру рынка, связанную с российским кино. Любой проект, в котором принимаю участие в роли продюсера, я оцениваю с точки зрения международного потенциала как одной из основных статей дохода картины.
Российские комедии, соответственно, никуда не продаются из-за специфики юмора и качества производства, в отличие от таких крупномасштабных проектов, вроде «Викинга», «Ледокола» и «Метро», отечественных анимационных фильмов и хорроров, которые можно перевести на любой язык, сделав их таким образом универсальными. «Невеста» — это первый успешно проданный российский фильм ужасов: фильм выйдет в прокат в Южной Америке, в Юго-Восточной Азии и в Германии. Этот проект получился настолько успешным, что практически полностью окупил себя еще до выхода в прокат.

С: Какова стратегия продвижения фильма уже после завершения проката? Какие главные источники дохода у него есть?
ДЛ: У нас была беспрецедентная история, когда онлайн-кинотеатр ivi выступил партнером проекта, фактически его сопродюсером. Это был очень успешный кейс как для нас, так и для них: они получили правовые преференции на сегмент хоум-видео, а мы — необходимые для производства деньги. ТВ-3 также поддержал картину — они сделали многое для продвижения проекта, что позволило нам сократить физический рекламный бюджет. У нас есть несколько предложений на покупку прав на ремейк «Невесты» от американских коллег, это еще один источник дохода. Также будут допроданы права на дистрибуцию фильма еще на десять территорий. Мы планируем закрыть эти сделки уже в феврале в рамках European Film Market (EFM) в Берлине.
ГРУППА КОМПАНИЙ PLANETA INFORM была основана в 2001 году.

На сегодняшний момент ГК включает в себя:
— дистрибьюторскую компанию по управлению и реализации лицензионных прав на кинофильмы на территории СНГ и всего мира;
— крупнейшее в России маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении кино;
— издательский дом «Метрополитен Медиа»:
а) выпуск главных B2B журналов в киноиндустрии «Бюллетень Кинопрокатчика» и «Киномеханик Сегодня»
б) B2B сайт kinometro.ru
в) пользовательский портал kinomania.ru
с) ТВ программа «Такое кино» на ТНТ
Подразделение международной дистрибуции Planeta Inform занимается активными продажами российских коммерческих фильмов и анимации в страны дальнего зарубежья. За период существования направления компания наработала широкую клиентскую базу по всему миру, приобрела надежных партнеров на ключевых рынках Европы и Азии, заключила свыше 300 лицензионных контрактов на российские фильмы и заняла ведущую позицию в дистрибуции национального контента.
В каталоге компании представлены такие фильмы как: «Защитники», «Ледокол», «Метро», «Мафия: Игра на выживание», «Бригада: Наследник», «На игре», «Пирамида» и др, а также 3D-анимация «Крякнутые Каникулы», «От Винта!».
Компания ставит своей целью продвижение качественного отечественного кино за рубежом, расширение географии продаж российских игровых и анимационных фильмов, предоставление качественных услуг зарубежным партнерам и увеличение лояльности покупателей.
Генеральный директор ГК Planeta Inform — Дмитрий Литвинов.
***
ДМИТРИЙ ЛИТВИНОВ — генеральный директор ГК Planeta Inform. В 1998 году окончил Московский университет потребительской кооперации. В 2001 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике, специализация «Международная экономика и финансы». С 2000 года принимал участие в открытии первых кинотеатров «Победа» и «Пионер» в качестве заместителя генерального директора управляющей компании.
В 2001 году основал рекламное агентство Planeta Inform, которое в будущем выросло в группу компаний Planeta Inform.
С 2013 года Дмитрий активно занялся продюсированием: комедия «30 свиданий», мистический хоррор «Невеста», исторический фильм «Вещий Олег» (в производстве).







Источник Развернуть
Просмотров: 312 Комментариев: 0


30 января 2017 года генеральному продюсеру кинокомпании «ПРОФИТ» Игорю Толстунову исполнилось 60 лет. Один из самых успешных продюсеров России, на счету которого более 100 фильмов и сериалов, среди которых «Ледокол», «Монах и бес», «Испытание», «Ворошиловский стрелок», «Восток-Запад», «Вор», «Водитель для Веры», «Питер FM», «Путешествие с домашними животными», «Все умрут, а я останусь» и многие другие, продолжает плодотворно работать, активно участвуя в создании нового российского кино.

Желаем Игорю Александровичу нескончаемого потока творческих идей для будущих картин, удачного их воплощения, надежных партнеров и внушительных бокс-офисов!













Источник Развернуть
Просмотров: 330 Комментариев: 0
[video]https://youtu.be/6YNKcT2QltE[/video]






Дааа, не все так однозначно в медицине... . Развернуть
Просмотров: 207 Комментариев: 0

Фото предоставлено пресс-службой Art Pictures Studio

Соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский («Дух less », «Сталинград») рассказал нам, с чего нужно начинать, если хочешь стать хорошим продюсером, чем филологическое образование помогает в киноиндустрии и имеет ли шанс начинающий режиссер поработать с его компанией.
Cinemotion : У вас в работе находятся 17 проектов разного плана: как более массовые, так и более элитарные, как для семейного просмотра, так и в возрастной категории. Есть ли разница в работе над каждым из них: возможно, вы больше контролируете именно дорогие проекты, а более бюджетным и артхаусным предоставляете свободу?

Дмитрий Рудовский:
Сериалы по заказу телеканалов требуют больше дисциплины. Такие проекты, конечно, находятся у продюсера под особым контролем. В кино же творческий процесс свободнее: если фильм жанровый, то мы контролируем соблюдение жанровых принципов, а если мы приглашаем режиссера c авторским проектом, то это, как правило, «поляна» для самовыражения.

С: Смотрите ли вы дипломные проекты, дебютные фильмы выпускников? Допускаете ли вы, что можете взяться за проект дебютанта?
ДР: Не могу сказать, что смотрю всегда и всё, но, например, когда Джаник Файзиев нас приглашает на творческие вечера своей мастерской, мы с удовольствием к нему ездим, кого-то из ребят присматриваем. У Джаника не формальный подход к обучению, и ему удается обеспечить контакт своих студентов с реальным производством.
Время от времени мы смотрим работы и других студентов и выпускников, в том числе, и когда получаем заявки напрямую от молодых авторов, которые хотят предложить свои услуги. Начинающий автор всегда имеет шанс с нами поработать, если его работа достойна и заслуживает внимания.

С: Можно ли рассчитывать авторам независимого современного кино в России на какую-то прибыль? Или же такая работа призвана только удовлетворить их творческие амбиции?
ДР: К сожалению, за некоторым исключением даже коммерческие проекты редко окупаются. Что говорить об авторском кино...

С: Существуют ли способы максимально эффективно рассчитать бюджет фильма и спрогнозировать его успешность в прокате? Есть ли какие-то тренды в кинобизнесе?
ДР: Мы, конечно, интересуемся статистикой по прокату, но следить плотно за динамикой не можем. Мы полагаемся на мнение дистрибьюторов, когда начинаем проект: ведем с ними переговоры. К моменту, когда картина готова, у нас уже есть дистрибьюторская компания, которая готова ее прокатывать. Но всё непредсказуемо, и ориентироваться на какие-то тренды невозможно. Успешен тот, кто первый. Все остальные, кто подхватывает тренд, уже делят успех, соответственно он уменьшается.

Продюсер должен иногда вопреки всякой логике рисковать, потому что предпринимательство и риск — вещи взаимосвязанные
Сейчас к 70-летию Победы вышло несколько картин о войне. Все они хорошие, но по мере выхода в прокат собирают всё меньше и меньше, потому что зритель в какой-то момент «наедается» — не качеством фильмов, а самим событием. Это касается не только фильмов о войне, то же самое происходит и с комедиями, и с фантастикой, и с политическими триллерами, с любым жанром. Именно поэтому мы стараемся не столько ориентироваться на тренды, сколько быть первыми в чем-то. Делать то, что, на наш взгляд, еще не делали.

Фото предоставлено пресс-службой Art Pictures Studio

С: В таком случае с чего должен начать человек, который хочет стать продюсером?
ДР: Сначала нужно попробовать себя на съемочной площадке в разных ипостасях — ассистентом режиссера, оператора, осветителя, гримера — то есть стать непосредственным участником съемочного процесса. Также необходимо понять, как пишется сценарий и как потом он превращается в полноценный фильм. Сейчас есть много возможностей для этого, например, различные курсы. Но главное все-таки — это предрасположенность. Продюсер должен не только специализироваться на ноу-хау-технологиях, но обладать определенным складом характера, предпринимательской жилкой. Человек должен иногда вопреки всякой логике рисковать, потому что предпринимательство и риск — вещи взаимосвязанные. Ни один проект, как ни был бы хорош его замысел, не может обещать гарантированный успех. Есть еще один важный момент: чтобы сплотить людей вокруг идеи, продюсер должен обладать харизмой — пускай, даже отрицательной.

С: По первому образованию вы — филолог, также окончили Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Как вы пришли к продюсированию? С чего начали?
ДР: Два года был редактором — с 1989 по 1991 год. Затем стал режиссером «Клуба путешественников», после какое-то время работал в «Авторском телевидении». В середине 90-х я увидел, что режиссеры перестают играть серьезную роль в телепроизводстве, что появились люди, которые определяют формат, актерский состав, содержание и многие другие важные элементы, и это именно продюсеры. Так как мне хотелось быть принимающим решения, а не исполнителем, появилась идея развиваться в этом направлении. Никакого первого шага не было, а была эволюционная история, как и у многих продюсеров.
Я думаю, что лет через десять у нас на уровне сценариев будет рынок, сопоставимый с зарубежным
В какой-то момент в рамках небольшой компании я принимал участие в производстве ежедневных передач для НТВ. Было несколько самостоятельных групп, для которых нужно было договариваться о съемках, искать материалы, актеров и т.д. — то есть выполнять базовые функции исполнительного продюсера. Так и появился организационный опыт. Дальше были самостоятельные шаги в области продюсирования, промо, создания медийных продуктов по заказу сторонних организаций. Затем уже поступило предложение стать продюсером небольшого канала с почти тремя часами вещания ежедневно: с одной стороны, это немного, но с другой стороны — много ли людей в нашей стране, у кого есть около трех часов производства каждый день? В сумме, около 900 часов эфира в год. Это был большой шаг в понимании профессии продюсера. Затем несколько лет работал не по этой специальности. В кино вернулся, получив опыт работы в большом структурированном, системном бизнесе и понимание, как функционирует экономическая модель, как строится организация. Поэтому не просто стал продюсером, а возглавил компанию, которая занимается продюсированием, то есть инфраструктурой самого процесса.

С: Выходит, что вы начинали работать на телевидении, а затем расширили свою сферу деятельности до кино. По-вашему, какие отличия между работой на телевидении и в кино самые существенные?
ДР: В первую очередь, в данных сферах по-разному выстраиваются производственные процессы. Телевидение предполагает поточный выпуск контента, поэтому не может позволить себе такой же тщательный, детальный подход к проектам, какой существует в кино.
Здесь еще и вопрос формата выхода, потому что телевидение до недавнего времени было малоформатным. Объем информации, который передавали обычные приемники, не требовал детализации фонов, сложной постановки света, не было возможности отрабатывать с актерами каждую реплику и расписывать драматургию. Все это было прерогативой кино, так как большой экран требует подробности во всем и более высокой художественной проработки, более сложной работы со звуком.
Однако по многим параметрам кино и ТВ сейчас сближаются. Как следствие — увлечение современного зрителя сериалами. И тот факт, что караван из всеми известных фамилий потянулся в сторону телевидения, говорит о том, что телевизионные экраны стали настолько «большими», что по качеству стали приближаться к кинотеатральным.

С: А сами вы много смотрите?
ДР: Стараюсь смотреть, но, к сожалению, работа не позволяет охватить все. Вы сами упомянули, что у нас 17 проектов в запуске. Все они находятся на разных этапах: какой-то на уровне разработки сценария, какой-то — на стадии разработки, производства, выпуска и т.д. Мы, конечно, должны быть насмотренными, но чаще зритель в этом смысле нас опережает.

С: Филологическое образование чем-то помогает вам в работе как продюсеру?
ДР: Конечно. В первую очередь оно и помогает. В вузе мы занимались серьезным анализом текста, редактированием, стилистикой,мы изучали русский язык как иностранный — нас научили более внимательно относиться как к словам, так и к тексту вообще, к его содержанию, стилистическим особенностям.

Тот факт, что караван из всеми известных фамилий потянулся в сторону телевидения, говорит о том, что телевизионные экраны стали настолько «большими», что по качеству стали приближаться к кинотеатральным
Например, во время работы над сценарием мы уделяем особое внимание речевым характеристикам персонажей, потому что диалоги играют немаловажную роль в раскрытии их характеров. К сожалению, сейчас у людей, даже талантливых, отсутствует привычка читать, они, скорее, визионеры. Поэтому, по качеству изображения, работе камеры, техническим характеристикам мы не уступаем зарубежным аналогам, но по качеству сценариев не отстают лишь единицы. Из совсем молодых сценаристов сложно кого-то выделить: всё-таки в этом деле нужны опыт, практика, умение читать и анализировать текст, повышать словарный запас и уметь им пользоваться, чтобы развивалось образное мышление. В то же время количество и качество сценаристов и сценариев, все равно, растет. Я думаю, что лет через десять у нас на уровне сценариев будет рынок, сопоставимый с зарубежным.

Фото предоставлено пресс-службой Art Pictures Studio

С: Как правило, филологи интроверты, а продюсеры — экстраверты. Отразилось ли первое образование на вашем типе личности?
ДР: Я был, возможно, не самым типичным студентом-филологом и не могу сказать, что являюсь интровертом. По разным причинам в институте у меня было много прогулов. На третьем году учебы кураторы курсов собрали всех, кто не отличался примерным посещением занятий, и сказали, что для таких, как мы «экстравертов», есть задание — возродить в институте КВН, а кто будет участвовать — тем все прогулы будут списаны. Так все прогульщики собрались в команду и сделали пару замечательных мероприятий — капустник и спектакль-мюзикл. Среди этих людей я не помню интровертов и замкнутых людей. Учился я на переводческом факультете: среди нас всегда училось много ярких, харизматичных личностей.



Источник Развернуть
Просмотров: 766 Комментариев: 0


А знаете ли вы, что в конце 90-х совместными усилиями украинских и российских кинематографистов, под продюсерством Сергея Жигунова, была сделана адаптированная версия "Властелина колец", под названием "Кольца всевластья" с Анной Самохиной, Станиславом Садальским, Борисом Хмельницким. Нет, экранизацией это назвать, конечно, нельзя. Это именно адаптация, хотя кто-то и назовёт это плагиатом - имя Толкиена не указано нигде, если мы не пропустили конечно.



В этом фильме совершенно другие персонажи. Нет хоббитов - вместо Фродо кольцо несёт гарный хлопец Орест, влюблённый в дочь кузнеца, который выковал кольца. А вместо Сэма и малолетний Василь, сын кузнеца.



Вместо Голума - предатель Босаргун (роль исполнил Рафаэль Котанджян - Торрес из "Сердца трёх";)



Вместо Саурона - в фильме злой царь Карбис с супругой Корой



Именно по их приказу были выкованы шесть колец из волшебного металла, чтобы подчинить своей воле соседей



Если взять синоптис фильма, то это совершенно другая история: "Царь Карбис и королева Кора испытывают трудности со сбором дани с шести подчиненных царств. По совету отвратительного домашнего насекомообразного чудовища, питающегося младенцами и людьми, они просили кузнеца выковать шесть колец, надев которые, цари превратятся в рабов.



Кора от жадности велела выковать семь колец... Все, кроме кузнеца Остапа и свободолюбивого царства Орлов, подчинились злым силам"



Но при просмотре видно, где лежит источник вдохновения. То же самое домашнее насекомое очень напоминает старуху Шелоб, только её ещё научили говорить (хотя она наверное и умела, с Голумом она же как-то договорилась) и стала обладать колдовскими навыками



Роль Роковой горы здесь исполнил истукан какого-то языческого бога с чашей какой-то расплавленной субстанции под его ликом, в котором и сгинул Голум с кольцом (простите Босаргун, перепутал случайно)



И Фродо с Сэмом (простите Орест с Василём) несли злополучное кольцо к этой чаше под напутствия Босаргуна



Есть здесь и свой Эрлонд, в исполнении Нодара Мгалоблишвили (которого, как принято, озвучил Армен Джигарханян). Нет это не эльф, это царь орлов Агуил. Хотя что-то в нём есть и от Теодена



Ну а его сын Иглит с невестой Имедой очень напоминают Арагорна с с Арвен



Есть в фильме и гномы, точнее один гном, который появляется иногда, и наверное является скорее аналогом Гендальфа, чем Гимли.



Кого ещё не хватает? А, точно, Галадриэль! За место неё у нас есть фея. А вместо Грима - первый министр Агуила Галат. И всё на фоне пейзажей Крыма

От текста Толкиена осталось мало, вот только ощущения вторичности происходящего не отпускают до последнего момента. Нет правда, посмотреть разок можно. Поискать аналогии, полюбоваться пейзажами, встретиться с хорошими актёрами. Получилось не Средиземье, получилась сказка (этого создатели и хотели, скорее всего)

Вот только непонятно, неужели авторы фильма думали, что в конце 90-х на постсоветском пространстве никто не читал Толкиена?


Источник Развернуть
Просмотров: 902 Комментариев: 0
10.06.2016 19:45 в Новости Кино
[IMG ID=2361]


[video]https://youtu.be/B2aoLIhAkxc[/video]

О проекте:

Проект создается Телекомпанией “LEGIO FELIX” - динамично развивающаяся компания, ориентированная на производство и дистрибьюцию телепрограмм, художественных и документальных фильмов на территории России и за рубежом.
По специальному заказу телеканала НТВ “LEGIO FELIX” начал производство телесериала «Спящие», созданного одним из культовых лидирующих сценаристов нашего времени - Ильей Куликовым, в чью фильмографию входят такие нашумевшие телесериалы как «Моими глазами»; «Чернобыль: Зона отчуждения» (самый рейтинговый сериал за всю историю современного российского телевидения, международным интернет журналом «HELLO! Russia» отмечен в списке 12 лучших осенних отечественных телепремьер); «Закон каменных джунглей», а также ранее вся новелла «Глухарь», «Карпов» и «Пятницкий». Сериал "Спящие" рассказывает об обеспеченном бизнесмене Павле Воронове, который всю свою жизнь посвятил коллекционированию картин, где изображены спящие люди. Он видит на этих полотнах то, чего не видят другие, и, пытаясь отыскать все картины для своей коллекции, заручился поддержкой фотографа светской хроники Кости. Костиному же удивлению не было предела, когда на выставке модного художника он замечает на подобной картине свою бывшую возлюбленную. Все события сериала переплетаются и приводят нас к следователю Ирине Щуляевой - она ведет дело о гибели художника, кисти которого принадлежат многие картины со спящими людьми. В главных ролях сериала –
Евгений Стычкин,
Анастасия Заворотнюк,
Софья Каштанова,
Юрий Чурсин,
Александр Соколовский.

Генеральный Продюсер - Андрей Семенов
Директор/линейный продюсер - Алёна Мараховская Развернуть
Просмотров: 1140 Комментариев: 0
28.12.2015 09:48 в Новости Кино
Алексей Филиппов/ТАСС

Вышло в свет переиздание книги Александра Роднянского «Выходит продюсер». Первое издание было опубликовано два года назад, однако именно нынешнее продюсер считает окончательным и законченным. В новой версии книга увеличилась на три главы: о не вполне удачных американских проектах, «Сталинграде» и «Левиафане».

— Почему вы решили написать эту книгу?
— Это самый тяжелый вопрос. Я очень долго сопротивлялся этой идее (смеется). Если серьезно, в моей жизни на тот момент завершился очень продолжительный период, связанный с работой на телевидении, — 15 лет, с 1994 по 2009 год. С приобретенными опытом и идеями я возвращался в кино. Возникла необходимость разобраться с прошлым, с самим собой, разложить пережитое, а главное, то, что узнал, прочитал, увидел, по полочкам. Это глубинная причина. С другой стороны, внутренняя потребность в подобном анализе совпала с внешними обстоятельствами: я тогда, как и сейчас, постоянно летал между Лос-Анджелесом и Москвой, было немало времени для себя самого, и во время перелетов я начал что-то набрасывать. И еще: во время мастер-классов, лекций и встреч с молодыми кинематографистами и студентами я почувствовал внутреннюю неудовлетворенность тем, что многие одаренные молодые люди недополучают информацию — ту, что поможет им избежать ошибок и заблуждений, из которых пришлось выпутываться мне и моему поколению.
— Как вы можете сформулировать жанр книги?
— Я вообще много читаю нон-фикшена, но больше всего мне нравятся книги, что называется, inspirational — вдохновляющие. И обязательно витаминозные, из которых многое узнаешь. Мой адресат — это человек, который необязательно хочет заниматься кино, но обязательно имеет немалые амбиции. И даже больше — мечты. Я попытался увидеть свою конкретную скромную деятельность в широких общественных и культурологических контекстах, попробовал заразить верой в то, что ежедневная работа может быть и миссией.


Издательство «Манн, Иванов и Фербер»


Литература более прикладного свойства, типа «как написать сценарий за три дня», мне не очень интересна.
Я уверен, что человеческий опыт разнообразен и укоренен в конкретных географических и прочих обстоятельствах, но желание жить насыщенно и небесполезно многих объединяет.
— А почему вы сейчас решили дописать три главы?
— Я с самого начала чувствовал, что книге не хватает артикулированного завершения. Этим завершением для меня и стали анализ первого этапа моего американского опыта, коммерческий успех «Сталинграда» и феномен «Левиафана». И сейчас книга точно закончена.
— Последние два сюжета — это ведь чистая история успеха. Как вам кажется, достижения «Сталинграда» и «Левиафана» технически воспроизводимы на индустриальном уровне?



— В случае с фильмом Звягинцева — нет, этот опыт вообще невоспроизводим. Его успех за рубежом был обусловлен не критикой власти, как писали у нас многие. В России было много куда более острых фильмов. Сыграла свою роль и репутация едва ли не самого успешного и известного за рубежом русского режиссера. Откройте любой список лучших современных режиссеров мира — от Восточной Европы там будут Звягинцев и румын Мунжиу, и на этом все. И конечно же, благодаря главному фактору успеха — художественной полноценности картины — рассказанная в ней история оказалась универсальной. Свидетельством тому стали отзывы, скажем, мексиканских зрителей, которые после показов говорили, что если заменить водку на текилу, а снег на жару, то это будет фильм про их жизнь. Или слова итальянки, убеждавшей нас в том, что если вместо представителей православной церкви в картине были бы католические священники, то это был бы фильм про Италию. То есть единственный воспроизводимый рецепт успеха — работать с большими серьезными авторами. Но воспользоваться этим рецептом крайне трудно по двум причинам: таких авторов всегда очень мало, и необходимо им, простите, соответствовать.
— А со «Сталинградом»?
— А вот это более понятный для профессионалов кейс. Помимо невероятного драйва и эмоциональности Федора Бондарчука там было некоторое количество факторов, сделавших эту картину столь успешной. И сакральность самого слова «Сталинград», которое никак не связано в массовом сознании с человеком, которые дал название городу, но навсегда склеено с немыслимым самопожертвованием и победой. И то, что
нам удалось преодолеть скепсис аудитории по отношению к большому российскому кино, да еще и на территории патриотических высказываний.
Помогло и точное использование самого современного технологического инструментария — и спецэффектов, и 3D, и IMAX. Все вместе создало ощущение события для молодой аудитории. Но картина бы не выстрелила, если бы она не оказалась зрелищной, убедительной и эмоциональной.
— Можете объяснить в этом контексте провал последних военных фильмов, сделанных к юбилею Победы, — «А зори здесь тихие» и «Дороги на Берлин»?
— «Зори» — это яркий пример попытки перенести приемы «Сталинграда» без понимания внутренних причин его успеха. Делался фильм для молодежи с соответствующим кастом, снят вроде бы очень современно — и компьютерная графика, и slow motion, и прочее. Но не сработало. По простой и понятной причине: новая, похожая на комикс картина стояла на плечах выдающегося литературного произведения и замечательного фильма, психологически тонко исследовавших поведение обычных людей в экстремальной ситуации, проникнутых колоссальным сочувствием и любовью к молодым девчонкам, жертвующим собой. Вот и вышел конфликт с гламурным стилем.
Мы же, понимая подобную опасность, долго работали над сценарием «Сталинграда», не желая оказаться на территории великой советской военной классики. Опираясь на советский миф, мы делали фильм по законам большого аттракционного американского кино. В известном смысле наш фильм ближе к «300 спартанцам» Зака Снайдера, чем к «Горячему снегу»... Плюс очень много сил и времени было вложено в то, чтобы вызвать искренний и глубокий интерес к фильму у его будущей аудитории.
— Да, я обратил внимание, что в книге очень много внимания уделено продвижению «Сталинграда».
— Да, это не просто продвижение, это часть работы над фильмом! На нее обычно уходит 50% времени и примерно столько же средств, как и на производство. В кино есть две задачи — увлекательно и свежо рассказать историю и заинтересовать ей зрителей. Эти задачи на самом деле равноценны, жизнь фильма одинаково зависит от обеих.
— Исходя из очень подробных выкладок, которые вы даете, может сложиться ощущение, что вы раскрыли секрет производства успешного и достойного российского кино, над которым многие бьются уже четверть века...
— Нет, конечно. Увлекательность и сложность нашей профессии заключается в том, что успех всегда зависит от множества переменных факторов. Политической ситуации, погоды за окном, наличия денег в карманах у зрителей, конкурентного ландшафта на экранах... Если бы на них можно было воздействовать, то гигантские фабрики по производству смыслов, которые называются голливудскими киностудиями-мейджорами, никогда бы не ошибались. А они ошибаются. И немало.
Я часто чувствую в процессе производства фильма, хороший он получается или нет.
Но этот факт совершенно не связан с коммерческой успешностью проекта. Бывает, что плохой фильм идет хорошо, а хороший — не работает никак. Или никак не работает. Другое дело, что если бы Голливуд работал, как российские студии, только на свой внутренний рынок, у него было бы гораздо больше неудачных картин. И свою сегодняшнюю задачу я вижу именно в том, чтобы научиться производить и позиционировать свои фильмы не только для русскоязычного рынка, но и для стран Азии, Европы, а в идеале — всего мира. В этом я вижу единственный перспективный путь развития российского кино, которому давно уже тесно в национальном прокате. Или скажу иначе: одного рынка, даже немалого, не хватит для выживания и развития полноценной индустрии. А для того чтобы наши картины успешно пересекали границы, нужно, чтобы они соответствовали зрительскому запросу на аттракционное, зрелищное, увлекательное кино, доминирующее на мировых киноэкранах.
— Вы уверены, что года через три не захотите дописать «Выходит продюсер»?
— Нет, я думаю, что если возникнет желание чем-то поделиться, то я поищу другую форму. Допускаю, что эта книга будет переведена на другие языки, как сейчас она переводится на украинский, — правда, для многих переводов ее придется довольно радикально переделывать. К примеру, для англоязычной аудитории пришлось бы радикально переписать. Мне кажется, было бы интереснее рассказать не только и не столько про то, как устроен кинобизнес в России, а про разницу восприятия одних и тех же картин разными аудиториями, исследовать разные культурные коды. Я бы попытался проследить за множеством примеров, подобных тому, как по-разному воспринимали дома и за границей «Исчезнувшую» Дэвида Финчера и наш «Левиафан». Меня эти сюжеты очень занимают. Возможно, я когда-нибудь об этом напишу отдельную книгу, но она потребует серьезной научной подготовки, может быть, каких-то тестов и фокус-групп. С другой стороны, иностранной аудитории точно не надо объяснять характер и функции продюсерской профессии, по поводу которой в России до сих пор нет консенсуса.
— Это, кстати, интересно. В России есть некоторое количество книг, написанных режиссерами, Александром Миттой например. Что-то пишут бизнесмены. А продюсерской литературы нет — именно потому, что непонятно, что это за профессия. Сколько в ней, например, творческого начала и в чем оно выражается?
— Профессия продюсера складывается из трех компонентов. Первый — бизнес-экспертиза, необходимая предпринимателю, принимающему на себя все риски, связанные с созданием фильма, второй компонент — гуманитарная культура, необходимая для понимания культурных кодов и потребностей аудитории, для работы над идеями, сценариями и фильмами, для полноценного сотрудничества с авторами и режиссерами. И третий компонент — это все, что связано непосредственно с профессией, умением последовательно и эффективно превращать идеи в фильмы. Одним из мотивов написания книги и было желание представить продюсера как ключевого участника творческого процесса. Пассионарного и деятельного.
Я в книге неслучайно привожу слова известного сценариста Майкла Толкина о том, что продюсер единственный человек в кинопроизводстве, который по-настоящему рискует.
Есть множество историй о том, как продюсеры закладывали свое имущество — дома, машины, квартиры, — чтобы закончить картину, и нет ни одной подобной истории о режиссере. В нашей стране, где права на фильм не являются залогом для получения банковских кредитов, таких историй очень немало. Но мой адресат — это не кинопродюсер, а любой пассионарный человек, у которого есть мечта реализовать свой проект. Один мой товарищ как-то позвонил после долгого перерыва в общении и спросил, остались ли у меня мечты или только планы. Вот моя книга для тех людей, у которых осталась мечта.
— Как вам кажется, может ли «Выходит продюсер» восприниматься в качестве технологического пособия?
— Когда я писал, то понимал, что адресуюсь не к индустрии в целом, а к отдельным людям. Так вот, человеку с предпринимательским духом книга, мне кажется, будет полезной. Она сможет мотивировать, сможет помочь поверить в то, что возможно осуществить свои самые смелые мечты. Что вы сможете сделать это, полагаясь на себя, а не двигаясь в рамках общепринятых траекторий. Я хотел написать очень «рыночную» книжку — для людей, которые готовы и способны честно и открыто конкурировать. Мне не нравится, что у нас часто работа в кино предполагает иждивенчество, жизнь за чужой счет, государственный или частный.
— Но это же работает — в случае с фильмом «Территория», например.
— Ну, «Территория» — это фильм особый и лежащий за пределами профессионального анализа. Но я говорю не об этом проекте. Я о том, что мы находимся в условиях, когда ты должен заинтересовать, увлечь людей, которые могут вложить деньги. Убедить их свежестью и качеством замысла, вызвать настоящее желание увидеть его воплощенным на экране, доказать, что деньги вернутся, а еще лучше — приумножатся. И я говорю о фильмах не только жанровых, по определению адресованных многомиллионной аудитории, но и об авторских, тоже имеющих своих зрителей.
— В заключение не могу не спросить, почему в книге не нашлось главы про «Кинотавр»?
— А я почему-то даже об этом не думал. Интересно... Наверное, дело в том, что моя книга, как сказала одна моя приятельница, — это такое практическое киноведение. Меня все время тянет на какие-то смежные территории — не просто кинопроцесс или индустриальные сюжеты, но их влияние на умы и настроения миллионов людей, участие конкретных фильмов в общественных процессах. «Кинотавр» в моем понимании почему-то не сложился в продюсерскую историю.
— Ну как же — вы фактически сделали фестиваль, который дал сильный толчок российскому кино, который оказался важен для авторов.
— Да, действительно, вы правы. Я почему-то вывел «Кинотавр» за рамки продюсерской деятельности. Было бы интересно проследить через победителей фестиваля опыт «проговаривания» своего времени кинематографом, я об этом думал недавно на премьере фильма-победителя 2015 года «Про любовь» Ани Меликян. А до этого побеждали и «Брат» Балабанова, и «Время танцора» Абдрашитова, и «Водитель для Веры» Чухрая, и «Шультес» Бакурадзе, и «Изображая жертву» Серебренникова... Так что программы «Кинотавра» — это история движения общественной мысли в России. Мне это интереснее, чем мое личное участие в управлении фестивалем. Я не думал до нашего разговора об этом, но было бы любопытно написать или прочитать о стране через призму «Кинотавра». Скажу честно, я всегда смотрел на мир через призму кино. Мальчишкой за неимением возможности увидеть знаменитые американские фильмы на советских экранах я до дыр зачитал книгу, посвященную лучшим картинам Нового Голливуда. И открыл целый мир... С тех пор верю, что, говоря о кино, можно рассказать о времени.

Источник: Развернуть
Просмотров: 309 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 17 | След.
Кинотранспорт в аренду