Личный кабинет
Аренда оборудования для съёмок и кино

Новости и блоги



Джон Кьюсак
Фото: imago stock&people / Global Look
ИСТОЧНИК


Актер Джон Кьюсак выступил с критикой политики президента США Барака Обамы, назвав главу государства «таким же плохим руководителем, как Джордж Буш-младший, или даже хуже», передает The Daily Beast.

«Обама продолжил и укрепил в цементе ту же политику устрашения, которую Буш начал проводить после 11 сентября 2001-го, поэтому чем он лучше своего предшественника? Да, он не начал новых войн, но и не закончил предыдущие», — заявил Кьюсак.


Артист, выступавший против внешней политики Обамы все те годы, что тот занимает Белый Дом, впрочем, признал, что внутренняя и социальная политика даются президенту лучше. Тем не менее, Кьюсак призвал общество задаться вопросом, имеет ли президент единоличное право решать, отправлять ли войска в горячие точки за пределами США, заметив, что о таком могли только мечтать такие политики, как Ричард Никсон и Дик Чейни.


Ранее Кьюсак неоднократно публиковал статьи с критикой политики американских властей — в адрес как Буша, так и Обамы. Он также часто высказывается о сексизме и шовинизме, царящих в Голливуде.
Последнюю на данный момент роль Кьюсак сыграл в байопике вокалиста The Beach Boys Брайана Уилсона «Любовь и милосердие», где он изобразил рокера в зрелом возрасте. Он известен ролями в таких картинах, как «Быть Джоном Малковичем», «Останься со мной», «Шестнадцать свечей», «Тонкая красная линия» и «Фанатик», за которого он был номинирован на «Золотой глобус». Развернуть
Просмотров: 376 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК

"Для меня этот пост недоступен, но я не буду жаловаться, потому что всем, чего добился в жизни, я обязан Америке", - заявил актер




Арнольд Шварценеггер© Chris Pizzello/Invision/AP
ЛОНДОН, 5 июня. /ТАСС/.


Арнольд Шварценеггер убежден, что сумел бы лучше справиться с обязанностями президента США, чем Барак Обама.
Об этом он сообщил газете Daily Mail во время австралийской премьеры фильма "Терминатор: Генезис" в Сиднее.

Как уроженец Австрии, он не может баллотироваться на пост президента США. Тем не менее, 67-летний Шварценеггер, придерживающийся республиканских взглядов, считает, что сделал бы для американских граждан гораздо больше, чем нынешняя демократическая администрация Обамы.


"Я бы ни с кем не стал меняться местами, - сказал актер. - Но все знают, что, родись я американцем, я, возможно, принял бы участие в борьбе за пост президента. Почему бы и нет? Поверьте, я бы справился лучше, чем они (администрация Обамы)!".


"Для меня этот пост недоступен, но я не буду жаловаться, потому что всем, чего добился в жизни, я обязан Америке", - заявил он.


Шварценеггер приехал в Америку в 1968 году, когда ему был 21 год, и сумел сделать блестящую карьеру сначала в бодибилдинге, а затем в кино. Он также успешно занялся политикой, был избран губернатором штата Калифорния и занимал эту должность с ноября 2003 по январь 2011 года. В настоящий момент он вновь снимается в кино. Развернуть
Просмотров: 359 Комментариев: 0
[IMG ID=1662]

[IMG ID=1663]

[IMG ID=1664]

ИСТОЧНИК

Президент России Владимир Путин поручил правительству продумать технологические решения для предотвращения незаконного распространения кино- и телефильмов в интернете и внедрить технологические решения в области защиты прав российских правообладателей.


Предложения в области защиты прав российских правообладателей должны быть подготовлены до 1 июля. Соответствующее поручение опубликовано на сайте Кремля по итогам встречи главы государства с интернет-предпринимателями и представителями Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), которая состоялась 27 марта 2015 года.Ответственными за исполнение поручения назначены первый заместитель руководителя администрации президента Вячеслав Володин и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров.

"Правительству РФ... разработать совместно с Фондом развития интернет-инициатив и автономной некоммерческой организацией "Институт развития интернета" и представить предложения о мерах по поддержке предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере развития российской части сети Интернет... о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на совершенствование механизма регулирования отношений между инвесторами и предпринимателями", - говорится в поручении.

Кроме того, правительству поручено до 1 октября 2015 года разработать и представить предложения о продвижении российских технологических проектов, связанных с использованием интернета, на рынки зарубежных стран, в том числе в ходе мероприятий, проводимых в рамках Шанхайской организации сотрудничества.Напомним, "антипиратский закон", запрещающий размещение в интернете нелегального контента, действует в России с 1 августа 2013 года.

Вначале закон касался только видео, но с 1 мая 2015 года закон был расширен - под его действие попали музыкальные произведения, книги и программное обеспечение, таким образом, защита авторских прав распространилась на все виды контента за исключением фотографий.В марте 2015 года Путин на коллегии ФСБ заявил, что нужно очищать российское интернет-пространство от всех незаконных и преступных материалов.

А для этого надо более активно использовать современные технологии и формировать систему не только отечественной, но и международной информационной безопасности. Он подчеркнул, что речь идет не о том, чтобы ограничивать свободу в интернете, а о том, чтобы "обеспечивать безопасность и соблюдение законности".О том, что борьба с незаконным контентом в интернете не должна превращаться в борьбу со свободой слова, Владимир Путин заявлял и 10 июня 2014 года на форуме "Интернет-предпринимательство в России".

По данным за 2013 год, уровень пиратства в России составил 63%. РФ регулярно попадает в число стран, где хуже всего соблюдаются права на интеллектуальную собственность.В марте этого года, встречаясь с интернет-предпринимателями, чьи проекты получили финансовую и экспертную поддержку Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), созданного в 2013 году, Владимир Путин отметил, что "интернет-зависимого бизнеса сегодня в стране – примерно 10% ВВП, это очень солидный процент". "И по количеству людей, которые пользуются услугами интернета, Россия уверенно занимает первое место в Европе: 60 миллионов ежедневно пользуются услугами так или иначе", - напомнил президент.

Он также отметил, что ФРИИ за время своей работы поддержал около 150 проектов и сейчас контролирует бизнес с общей капитализацией в шесть миллиардов рублей.В свою очередь, интернет-предприниматели поделились, что стартапам нужна государственная поддержка, чтобы в России развивались собственные технологические проекты, а не зарубежные. В связи с этим президент России и дал поручения правительству рассмотреть более конкретные предложения ФРИИ и ИРИ по данному вопросу.

На мартовской встрече присутствовали представители 17 стартапов, некоторые из которых уже широко известны - сервис вызова помощи на дороге "Все эвакуаторы России", онлайн-магазин туров по России "Турбазар", сервис продажи подержанных автомобилей Getnewcar, проект по диагностике онкозаболеваний Unim, налоговый сервис NDFLka.ru и т. д.Аналогичная встреча Владимира Путина с интернет-предпринимателями проводилась в июне 2014 года. Тогда было представлено шесть стартапов. Развернуть
Просмотров: 417 Комментариев: 0

Роберт Дави
Фото: Karin Trnblom / IBL / Zumapress / Global Look
ИСТОЧНИК


Актер Роберт Дави, известный по фильмам «Неудержимые 3» и «Крепкий орешек», снимется в биографическом фильме о 40-м президенте США Рональде Рейгане. Он исполнит роль генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева, сообщает The Hollywood Reporter.

Рейгана сыграет Джон Войт, снявшийся в фильмах «Перл Харбор», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Миссия невыполнима». Также Войт — отец актрисы Анджелины Джоли.
«Рейган был удивительным человеком, но таким же был и Брежнев. Для актера исполнения обеих ролей — удовольствие», — прокомментировал Дави.


Независимый фильм с бюджетом 25 миллионов долларов будет основан на двухтомной биографии Рейгана, написанной Полом Кенгором — писателем и политологом, специалистом по Рейгану. Кроме Дави, Брежнева сыграет и Дэвид Хенри («Как я встретил вашу маму») — он воплотит образ советского партийного деятеля в юные годы. Сценарий подготовил Говард Клаузнер («Космические ковбои»).
Предполагается, что история жизни президента будет рассказана от лица агента КГБ, который был назначен наблюдать за ним еще до победы на выборах.


Брежнев и Рейган никогда не встречались лично, однако состояли в переписке. Брежнев был у власти с 1964 по 1982 год, Рейган — с 1981 по 1989 год, а до президентского кресла занимал пост губернатора штата Калифорния (с 1967 по 1975 год). Развернуть
Просмотров: 380 Комментариев: 0


ИСТОЧНИК
Кризисные явления, охватившие в 2014 году значительную часть экономики, не обошли стороной и российскую кинематографию. Портал ПрофиСинема проанализировал статистические данные в кинопроизводстве, дистрибьюции и кинопоказе и определил риски для отечественной кинематографии, а также спрогнозировал точки роста «экономики российского кино 2015».

Кинопоказ – риск рецессии


В 2014 году российский рубль колебался в очень широком диапазоне. При таких колебаниях наиболее корректно проводить сравнение состояния индустрии с предыдущими годами не по показателям выручки, а по посещениям. По данным Невафильм Research, число посещений кинотеатров в России снизилось впервые с 2002 года. Само по себе снижение не очень значительное, оно составляет всего 0,14% (176,3 миллионов против 176 миллиона в 2013 году), но количество походов в кино сокращается на фоне роста числа кинотеатров и залов, причем посещаемость снижается за счет российских фильмов, а количество проданных билетов зарубежных картин растет (хотя тоже незначительно).




Негативная динамика обусловлена целым рядом усиливающих друг друга факторов как объективных, так и субъективных. К объективным можно отнести «демографическую яму» – существенное снижение аудитории в возрасте 15…25 лет. Этот фактор будет иметь влияние на экономику в целом и на киноиндустрию в частности еще несколько лет. Помимо демографической «ямы» на количество посещений влияет рост стоимости похода в кино (причем не только кинобилета, но и сопутствующих услуг и товаров). В то время как распространение широкополосного доступа в интернет и обеспеченность домохозяйств современными средствами просмотра видеоконтента дает аудитории альтернативные (и что немаловажно более дешевые и легальные) способы просмотра фильмов.

Возникает ситуация «ценовых ножниц», когда зрители не готовы платить большую цену за билеты, а кинотеатры не могут ее снижать в силу целого ряда обстоятельств: высокий уровень и неоптимальная структура издержек, низкое качество управления и др.
Рост кассовых сборов за счет увеличения цены кинобилета, который наблюдался предыдущие несколько лет, себя исчерпал, полагает генеральный директор компании «Невафильм» Олег Березин: «В текущей экономической ситуации потребители начали сокращать свои расходы, в том числе и на развлечения. Стоимость кинопосещения в России постоянно растет: после 10%-го всплеска 2012 года в 2013–2014 годы этот рост составлял 2,5 и 2,6% соответственно. В то же время с учетом инфляции в последние два года наблюдается падение цены: на 4,2% за 2013 год и на 4,6% за 2014».

Возникшая ситуация приводит к уменьшению рентабельности бизнеса кинопоказа в целом и сокращает возможности по открытию новых кинотеатров (несмотря на то, что на конец 2014 года около 13% городского населения или 13,6 миллионов человек из 100,3 миллионов всего городского населения России не имели доступа к услуге кинопоказа). Прирост количества залов в 2015 году, вероятнее всего, замедлится, отмечает программный директор Российского Международного кинорынка Екатерина Бордачева: «Темпы роста строительства и ввода торговых центров, которые ранее обеспечивали основной прирост количества новых мультиплексов, будут сокращаться. Многие региональные объекты могут быть заморожены в связи со снижением спроса со стороны ритейлеров и недоступностью финансирования: девелоперы не будут начинать строительство новых объектов, а лишь заканчивать те, что находятся на завершающей стадии. В то же время в тех регионах и населенных пунктах, где локальный рынок ненасыщен качественным ритейлом и население имеет относительно высокую покупательную способность, возможен запуск новых проектов». Падение курса рубля также негативно отражается на кинопоказе. Практически все оборудование – импортное, рублевые цены на него значительно выросли.

Динамика прироста количества кинотеатров и залов, отсутствие потенциала роста сборов за счет цен на билеты свидетельствуют о том, что период экстенсивного роста кинопоказа завершен, и для того, чтобы преодолеть риск сваливания в рецессию, необходимо искать новые подходы к формированию и удержанию аудитории.

Возможностей для расширения аудитории не так много, но они есть, считает Екатерина Бордачева: «Основной упор в своей работе кинотеатры должны делать на расширение своей аудитории, для этого необходимо знать и понимать социально-демографические характеристики района или города, интересы, желания и предпочтения людей. Где-то необходимо больше работать с аудиторией 6+ и фильмами для семейного просмотра, а в других городах лучше работает серьезное кино для взрослой аудитории.
Задача формирования лояльной аудитории очень непростая и требует кропотливой работы команды кинотеатра и ее высочайшего профессионализма. В текущих условиях возможности профессионального общения, обмена опытом, и обучения персонала, которые дают внутриотраслевые мероприятия, являются определяющими для успеха, особенно для новых кинотеатров.
Такой площадкой является Российский международный кинорынок. В рамках которого, совместно с нашими партнерами «Оптима кино» и ПрофиСинема, мы готовим на кинорынке в Сочи уникальную деловую программу для новичков отрасли и серию мастер-классов по повышению квалификации основной линейки специалистов кинотеатров, о которой уже скоро расскажем на страницах вашего издания».

Дистрибьюция – масштабные битвы за 17%


Подавляющая часть проектов первой пятерки дистрибьюторов произведены голливудскими студиями-мэйджорами. Состав первой пятерки: 20 век Фокс, Централ Партнершип, WDSSPR, Каро, UPI не меняется уже несколько лет, их суммарная доля по сборам на рынке превышает 80%. Скорее всего, в 2015 году ситуация значительно не изменится, полагает Олег Березин: «Мартовский кинорынок показал, что дистрибьюция в России все более приобретает олигопольные черты. Независимые компании вынуждены бороться за оставшиеся от первой пятерки 17,7%».

В 2014 году в сегменте независимой дистрибьюции произошли значительные изменения, затрагивающие, прежде всего, компании, занимающиеся артхаусным кино. На узком сегменте рынка работало значительное количество небольших компаний, которые не могли обеспечить в достаточном объеме поддержку своих фильмов. Как следствие, кинотеатры предпочли работать с менее рискованными релизами массового кино, и доля зрителей артмейнстрима сократилась за год с 2,2 до 0,8%. Кроме того, снижение курса рубля, происходившее в течение всего года, увеличило издержки независимых дистрибьюторов на закупку иностранных фильмов. Все эти факторы привели к тому, что значительная часть дистрибьюторов, работающих с артмейнстримом и артхаусом, ушли с рынка, и существенно, более чем на 9.3% (364 зарубежных релиза в 2013 и 330 зарубежных релиза в 2014), уменьшилось количество зарубежных релизов.

Впрочем, ситуация с артхаусом динамично меняется. В конце марта 2015 года, было объявлено о выходе на рынок нового дистрибьютора – компании «Артхаус», которая помимо кинопроката и сотрудничества с эфирными, кабельными каналами и онлайн-кинотеатрами планирует запустить свой собственный интернет-кинотеатр.

Резкое падение рубля в конце 2014 года привело к тому, что в 2015 году тенденция на сокращение количества релизов независимых и артхаусных фильмов иностранного производства продолжится, и, вероятнее всего, ее пик мы увидим летом-осенью 2015 года. На рынке появится больше возможностей для выхода в прокат российских фильмов.

Российское кинопроизводство. Хорошие возможности для роста


В 2014 году на экраны вышло 84 картины отечественного производства, что почти на 30% больше, чем в 2013 (65 фильмов), при этом общая посещаемость и валовые кассовые сборы российских релизов остались практически на уровне 2013 года. Доля зрителей российских фильмов за 2014 год составила 18,7%, доля кассовых сборов 17,9%. Согласно данным Невафильм Research, увеличилось суммарное количество экранов, демонстрировавших российские релизы: 45,0 тысяч в 2014 против 32,3 тысяч в 2013 году.

Уровень кинопроизводства в России в значительной степени определяется государственной поддержкой, а она за последние годы имела тенденцию к росту. Учитывая, что на 2015 и 2016 годы запланирован ряд крупных релизов ведущих продюсерских компаний, можно с уверенностью говорить о большом потенциале к росту доли российского кино как по количеству зрителей, так и по числу релизов и кассовым сборам в среднесрочной перспективе (2015-2016 годы).

В 2015 году на рынок, вероятнее всего, влияние окажут совершенно новые факторы, связанные с действиями государства. Прежде всего, это касается дат релизов зарубежных фильмов, которые теперь могут быть сдвинуты. Насколько серьезно изменятся кассовые сборы российских фильмов, пока сказать трудно. Рынок достаточно скептически относится к подобному нововведению, некоторые эксперты считают, что если даты «расчищать» только на неделю и не для всех зарубежных релизов, то особого эффекта это не даст, если же делать «жесткую зачистку» – на несколько недель, то подобная мера может ударить по кинопоказу.

Один из неудачных примеров – картина «Чародей равновесия», для проката которой был отодвинут «Оз: Нашествие летучих обезьян», вышла в период каникул в конкурентном окружении еще двух крупных анимационных релизов («Барашек Шон» и «Дом»), и не смогла составить им серьезную конкуренцию, собрав в прокате совсем немного - 15,2 миллиона рублей при росписи более 900 копий.

Еще одним фактором, способным повлиять на долю российского кино, может стать демографическая ситуация, полагает Олег Березин: «Голливудские фильмы, в основном, рассчитаны на тинейджеров. В России зрителей в этой возрастной группе становится все меньше, аудитория взрослеет. Поэтому, у нас все больше шансов появляется у фильмов для более взрослой аудитории, учитывающих национальную специфику. Что подтверждается неплохими результатами проката фильмов «Батальон» и «Битва за Севастополь».

Падение рубля также можно назвать в целом позитивным фактором для российского кинопроизводства по целому ряду причин. Кроме больших возможностей для выхода российских фильмов в прокат, снижение рубля положительно сказывается на конкурентоспособности российского контента на зарубежных рынках. Благодаря государственной поддержке -– работе организуемого Фондом кино стенда RUSSIAN CINEMA, российские продюсерские компании получили возможность системно и качественно представлять свои проекты. Директор завершившегося 17 апреля 2015 года MIPTV Лорин Гарод обращает внимание на возросшую долю российского контента на международной арене: «Российский контент обладает высоким качеством, поэтому интерес к нему на мировом рынке сейчас увеличивается – особенно конкурентоспособна анимация».

Можно сделать вывод, что ситуация в российской киноотрасли в 2015 году будет неоднородной. В различных сегментах действуют разнонаправленные силы и куда будет указывать суммарный вектор, сказать сложно. Вероятнее всего, учитывая общую экономическую ситуацию в стране и динамику предыдущих лет, по итогам 2015 года количество посещений останется на уровне 2014 года или сократится, но незначительно, при очень умеренном росте кассовых сборов. Общее количество релизов иностранных фильмов сократится, при одновременном росте количества российских релизов, что может привести к увеличению доли российского кино, как по аудитории, так и по кассе.

При написании статьи использовались данные Невафильм Research, Movie Research, а также портала ПрофиСинема. Автор благодарит Ксению Леонтьеву, Олега Березина, Екатерину Бордачеву оказавших значительную помощь при подготовке публикации.

Автор: Матвей Ромодановский Развернуть
Просмотров: 485 Комментариев: 0
[IMG ID=1587]
Фото: REUTERS 2015


ИСТОЧНИК
Автор: Иван Ткачёв

Крым, санкции, Джордж Клуни и Билл Браудер, а также особенности национальной конкуренции: РБК изучил выложенную Wikileaks переписку, которая якобы принадлежит Sony Pictures Entertainment


​В конце прошлого года хакеры (северокорейские, как считает Вашингтон, но фирма Taia Global обнаружила и российский след) взломали серверы американской компании Sony Pictures Entertainment (SPE), принадлежащего японской Sony производителя и дистрибьютора кинофильмов и ТВ-контента. 16 апреля сайт утечек Wikileaks выложил полный и обработанный архив, состоящий из 30 тыс. документов и 173 тыс. электронных писем компании. Sony косвенно подтвердила подлинность архива, заявив, что «категорически осуждает проведенное индексирование похищенной частной информации сотрудников и других лиц и информации, предназначавшейся для привилегированных пользователей». Что нового можно узнать о российском бизнесе SPE из взломанного архива?

Как Sony изучала санкционные риски

После того как Крым проголосовал за присоединение к России, менеджеры Sony были озабочены несколькими проблемами: стоит ли продолжать прокат фильмов в Крыму, и если да, то как — учитывая смену законодательства с украинского на российское и введенные санкции США. Дистрибьютором фильмов Sony в Крыму была украинская компания B&H Film Distribution. «Мы в течение многих лет регулярно снабжали кинотеатры Крыма, как региона Украины, в полном соответствии с нашими лицензионными соглашениями с B&H Films. Этот регион генерирует 5% валовых кассовых сборов на Украине», — пишет 26 марта 2014 года менеджер Sony своим коллегам. Он передает, что крымское управление культуры получило указание от Министерства культуры России, что все местные кинотеатры должны перерегистрироваться как российские юрлица. До завершения этого процесса можно показывать картины на украинском языке (именно так в марте в Крыму были показаны мультфильм «Рио 2» и картина «Ной»), но затем предстоит сделать выбор — «будем ли мы поставлять [кинопродукцию] в регион, не признанный правительством США». «Наше намерение — продолжать вести бизнес, если это возможно», — отвечает тогдашний вице-председатель SPE Джефф Блэйк (уволился в июле 2014-го).

Параллельно топ-менеджеры компании обсуждали американские санкции и возможные российские контрмеры. Переписка показывает, что в Sony всерьез опасались ответных действий России, которые могут затронуть интересы американского бизнеса. Одновременно возникают оперативные вопросы, касающиеся контактов с российскими компаниями, которые первыми попали в санкционный список SDN Минфина США. «У нас нет отношений/счетов с банками под санкциями, но у некоторых наших вендоров есть. В результате мы периодически переводим платежи этим банкам на счета вендоров. Что нам делать? » — интересуется советник SPE по комплаенсу. «Я бы рекомендовал, чтобы вендоры завели счета в других банках, которые не были внесены в санкционный список», — отвечает юрисконсульт.

У принадлежащего Sony Pictures Television продюсерского центра «Леан-М» «есть шоу, которое в настоящее время идет на канале РЕН ТВ, «дочке» санкционированного банка «Россия», то есть канал фактически находится под американскими санкциями», говорилось в электронном письме 4 июня (банк «Россия» был внесен в список SDN 20 марта 2014 года). «Нельзя заключать никаких новых соглашений о производстве нового контента с РЕН ТВ, до тех пор пока с банка «Россия» не будут сняты американские санкции, — предупреждает менеджер Sony по итогам консультаций со сторонними юристами. — Но «Леан-М» может получать деньги от РЕН ТВ за любой контент, произведенный до введения санкций против банка «Россия».

Наконец, санкции едва не затронули Art Pictures Vision, которая занимается производством телефильмов и сериалов и входит в группу Art Pictures Федора Бондарчука. В начале марта 2014 года, до введения санкций против банка «Россия», связанная с ним Национальная медиа группа (НМГ) купила 50% Art Pictures Vision. Из переписки менеджеров SPE ясно, что они проверяли, не подпадает ли Art Pictures под санкции. Sony Pictures и Art Pictures сотрудничали в производстве российского сериала «Первая любовь». Юристы пришли к выводу, что сотрудничество можно продолжать, поскольку «все эпизоды сериала были произведены до санкций США и к ним применяется «поправка Бермана» (Berman Amendment). Это положение, принятое в 1988 году по инициативе конгрессмена Бермана, исключает из санкционных ограничений «информационные материалы», в том числе фильмы.

Поправка Бермана выводит из-под санкционных требований США любой произведенный до введения санкций контент, включая российский, «поэтому российское или американское юридическое лицо может вступать в лицензионные соглашения по такому контенту с юрлицами, находящимися под санкциями», заключал менеджер Sony в письме от 4 июня.

Во время, относящееся к переписке SPE, санкции США требовали применения американскими компаниями «правила 50%», по которому ограничения автоматически распространяются на любую структуру, которая хотя бы на 50% принадлежит физическому или юридическому лицу, внесенному в санкционный список SDN (в августе 2014 года Минфин США еще более ужесточил это правило). Доля банка «Россия» в НМГ, управляющей телеканалом РЕН ТВ и владеющей 50% Art Pictures Vision, не достигала 50% (см. прошлогоднее расследование РБК по структуре акционеров НМГ), но Sony Pictures, как видно из переписки на Wikileaks, предпочитала не рисковать и трактовала НМГ как структуру под санкциями.

Проверки в московском офисе

В феврале 2014 года старший вице-президент SPE по комплаенсу Синди Сэлмен уведомила токийскую штаб-квартиру Sony о предполагаемом конфликте интересов, в котором заподозрили управляющего директора Sony Pictures Television International Productions Russia Марию Смирнову. В следующем месяце Сэлмен изложила подробности: из Москвы донесли, что телепроизводственная компания «Леан-М» (принадлежит Sony) пользовалась услугами фирмы «И.А. Продакшн», 50% которой якобы владеет супруг Марии Смирновой. «И.А. Продакшн» производила телепрограмму по заказу российского филиала Sony Pictures и с 2013 года получила около $2,3 млн авансовых платежей, говорилось в письме 13 марта. Было начато внутреннее расследование. Служба безопасности SPE опросила Смирнову: «она заявила, что ничего не знает про долю мужа в «И.А. Продакшн» и что не получала какой-либо финансовой выгоды от платежей в адрес «И.А. Продакшн».

В 2012 году муж Смирновой владел половиной «И.А. Продакшн», но к началу 2014 года компанией уже единолично владела другая сторона, не связанная с Sony Pictures, указывалось в письме. «Мы проверяем дату смены собственника», — пишет Сэлмен, добавляя, что «нынешним владельцем «И.А. Продакшн» является сын бывшего министра культуры».

В выписке из ЕГРЮЛ, проверил РБК, говорится, что компанией «И.А. Продакшн» владеет Александр Михайлович Швыдкой (Михаил Швыдкой возглавлял Министерство культуры в 2000–2004 годах). Швыдкой-младший стал владельцем 100% компании в мае 2012 года, до этого ему принадлежало 50%, а второй половиной владел продюсер Илларион Смирнов.

«Инциденты, о которых идет речь в переписке, полностью исчерпаны, претензий ко мне со стороны Sony Pictures Television нет», — передала РБК Смирнова, работающая сейчас в «СТС Медиа». Источник, близкий к бывшему топ-менеджеру, утверждает, что ее муж вышел из капитала «И.А. Продакшн» примерно за год до того, как фирма получила заказ от российского филиала Sony.

«Мы знаем Марию Смирнову как профессионала, следующего самым высоким этическим нормам и стандартам. Мы были информированы о ситуации, связанной с подозрениями Sony. По нашей информации, сведения о любых сколько-либо существенных нарушениях полностью не соответствуют действительности», — сообщил РБК представитель «СТС Медиа».

Смирнова уволилась с поста главы московского офиса Sony Pictures Television International в марте 2014 года, следует из переписки SPE. Она занимала эту должность с 2005 года. В апреле 2014 года было объявлено, что Смирнова переходит в «СТС Медиа» на пост директора по производству, приобретению и управлению программными правами. «Лучшее, что мы можем сделать, это устроить ей хорошие проводы и пожелать удачи. Она будет курировать все наши сделки с СТС», — писала 25 марта президент по международному производству Sony Pictures Television Андреа Вонг.


Переговоры с загадочным русским магнатом

В апреле 2014 года Андреа Вонг написала своим коллегам, что познакомилась в Лондоне с неким Владимиром Земцовым, «который заинтересован в том, чтобы поговорить о возможных инвестициях в фильмы Sony». Выходец из России, Земцов, по ее словам, долго вел переговоры с известным американским кинопродюсером Харви Вайнштейном, но они не договорились об условиях.

«Владимир — крупный лондонский магнат в сфере недвижимости (ему принадлежит около 40 значительных объектов), но он предпочитает оставаться в тени», — пишет Вонг. По ее словам, Земцов, который «не живет в России уже много лет и не имеет связей с правительством», ведет крупную стройку в лондонском Сити совместно с американским миллиардером Роном Берклом, владеет зданием, где находится роскошный ресторан The Wolseley, и знаком с Леонардом Блаватником.

Гендиректор Sony Pictures Майкл Линтон отвечает, что «очень заинтересован» во встрече, а президент SPE Motion Picture Group Дуг Белград был готов встретиться с Земцовым в Лондоне «на следующей неделе» и даже сводить его на премьеру «Нового Человека-паука 2». Чем закончилась эта история, не ясно — упоминаний Земцова в архиве Wikileaks больше нет.

Человека с такими же именем и фамилией, упоминания о котором есть в Рунете, называли «советником губернатора Московской области Бориса Громова» (Громов занимал этот пост до 2012 года). Например, в 2011 году газета «Собеседник» в рубрике «Расследование» писала, что у Громова «был такой советник Владимир Земцов» с гражданством Бельгии и недвижимостью в Лондоне и Нью-Йорке и «в Москве его знали как человека, построившего дворец в Переделкино».


Как Sony лишилась контракта

Весной 2014 года Sony Pictures вела переговоры о финансировании производства будущей картины под названием «Викинг» (или «Принц России») — исторической драмы в 3D с бюджетом $34 млн. Менеджеры Sony рассчитывали, что картина по духу будет напоминать «Сталинград» и может быть показана в России и Китае, «а возможно, и в других странах». Продюсировать ленту должна была компания «Дирекция кино» (ДК) Анатолия Максимова, с которой Sony уже сотрудничала в производстве фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» 2011 года.

ДК попросила инвестировать $7 млн в производство «Викинга». Вопрос упирался в то, смогут ли продюсеры заключить гарантийный договор с третьей стороной, чтобы обеспечить завершение производства фильма или возврат вложений Sony, если картину завершить не удастся. Такой страховой инструмент является нормой в американской киноиндустрии, но в России пока не прижился. «Если мы готовы инвестировать $7 млн, то будем смотреть, удастся ли им получить гарантию», — писал один из топ-менеджеров SPE своему боссу Майклу Линтону в марте 2014-го.

Но в мае сделка неожиданно сорвалась — продюсеры договорились с кинокомпанией «Централ Партнершип», которая с начала 2014 года входит в «Газпром-медиа». «Я удивлен, поскольку мы только вчера обсуждали с ними сделку и почти обо всем договорились», — сетует менеджер SPE в письме от 15 мая. Он предполагает, что ДК выбрала «Централ Партнершип», потому что «дочка» «Газпром-Медиа» не требовала гарантии возврата инвестиций. «Мне рассказали, что государственная структура, которая предоставляет финансирование, давила на продюсеров, чтобы закрыть сделку», — пишет менеджер.

Съемки «Викинга» начались в феврале 2015 года, в прокат фильм должен выйти в конце 2016 года. В прошлом месяце Анатолий Максимов заявил, что «иностранные партнеры, в том числе голливудские, не смогли принять участие в проекте, это было болезненно» (цитата по ТАСС).


Кино от Клуни

В октябре 2014 года звезда Голливуда Джордж Клуни в письме сопредседателю совета директоров SPE Эми Паскаль поинтересовался, как Sony относится к идее экранизации книги Билла Браудера «Красный бюллетень: как я стал главным врагом Путина» (вышла в феврале 2015 года). «Мне нравится этот проект [мемуары Браудера]. Это клиент моей жены [супруга актера Амаль Клуни — известный адвокат, представлявшая основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа и экс-премьера Украины Юлию Тимошенко]. Я хорошо знаю эту историю. Книга бросает вызов Путину, но она замечательная. Есть интерес? » — написал Клуни.


Приключения иностранцев в России

Из переписки, опубликованной Wikileaks, следует, что топ-менеджеры Sony активно следили за изменением законодательства на российском медиарынке. 17 сентября 2014 года стало известно, что депутаты трех партий «парламентской оппозиции» в Госдуме внесли поправки в закон «О СМИ», согласно которым зарубежные акционеры с 2016 года не смогут владеть более 20% в капитале компаний, владеющих российскими СМИ. Уже 19 сентября вице-президент SPE по взаимодействию с госструктурами Кит Уивер описал ситуацию в письме другому вице-президенту, главному юрисконсульту корпорации: «Поскольку законопроект составлен небрежно, сложно понять, коснутся ли изменения открытого или же платного вещания и как они отразятся на наших партнерствах. Мы позвонили Энди Каплану [глава Sony Pictures Television], так что он теперь в курсе […] и понимает, что с учетом общей геополитической обстановки мы немногое можем противопоставить Путину с точки зрения лоббирования».

Поправки в закон «О СМИ» были приняты в первом чтении уже 23 сентября. Через неделю законопроект был одобрен Советом Федерации, а 15 октября подписан Владимиром Путиным. Две недели спустя вице-президент SPE по финансовому контролю Кертис Кридер получил письмо от одного из сотрудников — тот просил согласовать формулировку официальной позиции Sony по изменениям в российском законодательстве, поскольку «компания владеет несколькими каналами в России».

Кридер переслал это письмо нескольким вице-президентам, которые в конечном итоге выработали лаконичную формулировку: «Мы в курсе изменений в законодательстве и в данный момент изучаем ситуацию». Сторонние юристы разъяснили Sony, что закон о 20-процентном барьере для иностранцев затронет телеканалы, но не производителей фильмов или телевизионных программ. «В любом случае ущерб будет несущественным, поскольку наши общие инвестиции в Россию составляют лишь $10–30 млн [low 8 figures]», — указывали менеджеры SPE в переписке.

При участии Георгия Макаренко

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/19/04/2015/55329bd39a7947867ecd4291 Развернуть
Просмотров: 357 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК


Инициаторы проекта сети быстрого питания режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков не просили финансовой помощи у правительства РФ, отметил вице-премьер




Аркадий Дворкович© ИТАР-ТАСС/Алексей Никольский
ДЖАКАРТА, 20 апреля. /Спец. корр. ТАСС Алексей Сковоронский/.


Инициаторы проекта сети быстрого питания "Едим дома" не просили финансовой помощи у правительства РФ. Им будет оказана поддержка на уровне "преодоления бюрократических процедур". Об этом сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович на встрече с журналистами, отвечая на вопрос ТАСС.


"Проект не требовал ни одного рубля"
"Было обращение инициаторов проекта к президенту и его поручение рассмотреть данное предложение в контексте импортозамещения, оказать необходимую поддержку", - отметил Дворкович, проводивший совещание по этому вопросу.

Ранее в ряде СМИ распространялись сообщения, что авторы проекта рассчитывают на господдержку в размере 1 млрд рублей. "Проект изначально не требовал финансовой поддержки государства, вообще ни одного рубля. Ни разу никто ни о чем подобном не говорил. Более того, у меня на совещании инициаторы подтвердили, что им не нужна финансовая поддержка", - отметил Дворкович.


По его словам, для организации масштабной сети быстрого питания понадобится "поддержка в ускорении отдельных бюрократических процедур на уровне регионов, Роспотребнадзора и Россельхознадзора". "Такую поддержку мы оказываем очень многим. Естественно, и здесь будем оказывать, если у инициаторов получится привлечь финансирование", - рассказал вице-премьер.
"Надеюсь, все получится"


Изучив технико-экономическое обоснование проекта, Аркадий Дворкович считает его "достаточно перспективным". "Риски есть, они существенные. Особенно отсутствие должного управленческого опыта по проектам в данной сфере. Если они смогут привлечь хорошую управленческую команду, то шансы есть. Я надеюсь, что все получится", - отметил он.

Сеть быстрого питания "Едим дома"может заработать через 1,5-2 годапри условии получения кредита от одного из государственных банков на приемлемых условиях. Об этом ранее ТАСС сообщил Андрей Кончаловский, который задумал этот проект вместе с братом Никитой Михалковым.
"Наша задача - поддержать мелких сельскохозяйственных производителей, которые только-только начинают появляться в нашей стране", - сказал режиссер и посетовал, что многие общественные деятели, не разобравшись в ситуации, критично высказались в адрес нового проекта.


© ИТАР-ТАСС/Александр Рюмин Развернуть
Просмотров: 304 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК


Уиллоу Шилдс (слева) и Амандла Стенберг
Фото: Fred Prouser / Reuters

Актриса Амандла Стенберг (Amandla Stenberg), сыгравшая девочку Руту в фильме «Голодные игры», упрекнула американских поп-звезд в эксплуатации афроамериканской культуры, сообщает The Guardian. 16-летняя девушка опубликовала в сети видеоролик, в котором, в частности, упомянула певиц Майли Сайрус, Кэти Перри, Тейлор Свифт и Мадонну.

«Майли Сайрус танцует тверк и эксплуатирует темнокожих женщин-танцовщиц в качестве реквизита, Кэти Перри поет на африканском диалекте английского языка (Ebonics) и использует яркие жесты, другие "иконы стиля" заплетают косички и завивают волосы, как у Ареты Франклин. Звезды эстрады крадут афроамериканскую культуру для привлечения внимания», — говорит актриса на видео.

Издание поясняет, что Стенберг (дочь афроамериканки и датчанина) записала ролик для школьного урока. В финале она задает риторический вопрос: «Какой была бы Америка, если бы мы любили темнокожее население так же, как любим их культуру?»

[video]https://www.youtube.com/watch?v=O1KJRRSB_XA[/video]

Амандла Стенберг начала сниматься в кино в 2011 году. Ее дебютом стал боевик Оливье Мегатона «Коломбиана». Актрисе было 13 лет, когда она получила роль в «Голодных играх». По сюжету фильма ее героиня умирает, поэтому в дальнейших сериях франшизы она уже не появлялась. После этого проекта артистка успела сняться в сериале «Сонная лощина» в эпизодической роли. Стенберг — участник общественной организации «Раздели нашу силу», которая борется с проблемой голода среди американских детей. Развернуть
Просмотров: 385 Комментариев: 0
ИСТОЧНИК

Звезда шоу «Уральские пельмени» и вероятный кандидат в депутаты Заксобрания Юлия Михалкова дала интервью, в котором озвучила свои политические убеждения. Кого-то они, возможно, развеселят, а кого-то наверняка ужаснут. Как бы то ни было, к политической философии Михалковой стоит присмотреться внимательнее: ведь уже через полтора года она может стать представителем официальной государственной власти.


Фотография журнала MAXIM

Заявления Михалковой интересны не столько из-за ее статуса «селебрити», сколько из-за того, что ее политическая карьера продвигается при явной симпатии областных властей и, возможно, лично губернатора Евгения Куйвашева. Если эта поддержка продолжится, то участница «Уральских пельменей» действительно может попасть в Заксобрание. А по интервью, которое она дала порталу E1, можно сделать вывод о том, какие политические воззрения находятся в фаворе у региональных руководителей.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=jgKl20FqlM8[/video]


Итак, главный базис, на котором зиждется политическая философия Юлии Михалковой — это любовь к губернатору Евгению Куйвашеву и екатеринбургскому митрополиту РПЦ Кириллу (Наконечному). По мнению актрисы, любить этих людей должны все жители области.

«Это же не просто человек — это наш губернатор. Мы должны его поддерживать, его любить, не должны создавать таких ситуаций, чтобы он нервничал, потому что он работает на благо нашей области», — говорит Михалкова про губернатора.

«Я очень люблю нашего Екатеринбургского и Верхотурского владыку Кирилла. Мне кажется, это самый добрый человек в нашей области, самый умный, все должны равняться на него, прислушиваться к нему», — так характеризует она митрополита.

Другими словами, мы видим здесь принципиальную персонификацию власти, сопряженную с доведенным до предела патернализмом. Политики представляются, с одной стороны, как вышестоящие благодетели, а с другой — как объект поклонения для простого народа. Это люди должны жить так, чтобы не беспокоить губернатора, а не он должен стараться своей политикой облегчить их жизнь. Бросается в глаза также соседство в этом пантеоне чиновника и религиозного иерарха: налицо явное стремление к византийской «симфонии» церкви и государства.

Свою религиозность Михалкова, еще пару лет назад снимавшаяся в эротических фотосессиях, подчеркивает неоднократно — и эта религиозность сильно сказывается на ее воззрениях и политической программе. Например, побывав в Ярославле (где, кстати, раньше служил митрополит Кирилл), она предлагает по примеру этого города застроить храмами и Екатеринбург.

«Храмы на каждом шагу должны быть. Все должны молиться», — говорит она, предлагая таким образом уже некий вариант религиозной диктатуры иранского образца.

Для уральской столицы это означает неминуемое восстановление в центре города храма святой Екатерины, против возведения которого пять лет назад выступили горожане. «Храм святой Екатерины очень хочется построить. Он там должен быть», — утверждает она.

Здесь также стоит обратить внимание на модальность ее высказываний — в ее тезисах преобладает долженствование, то есть Михалкова изначально ориентирована на командный и авторитарный стиль руководства, не предполагающий дискуссий и столкновения различных мнений.

Неудивительно, что это в итоге делает ее сторонником однопартийной политической системы. «Я бы вообще всех объединила в одну партию», — заявляет она.

Если суммировать все эти тезисы, то модель политического устройства по Михалковой сведется к следующим пунктам:

— персонифицированное почитание представителей власти;
— принудительная религиозность для граждан;
— однопартийная диктатура;
— слияние государства и церкви;
— архаизация архитектурной политики в форме массового строительства храмов.

Всё это можно было бы принять за шутку, если бы не тот факт, что Михалкова действительно всерьез идет в политику: уже сейчас она устроена помощником вице-спикера Заксобрания и секретаря регионального отделения «Единой России» Виктора Шептия, начинает телепроект на государственном «Областном телевидении» и открыто говорит о намерении стать депутатом. И если так пойдет и дальше, то под видом «легкомысленной звезды с обложки мужского журнала» мы получим в региональном парламенте депутата, по сравнению с которым убеждения Милонова и Мизулиной покажутся детским лепетом.

Автор: Алексей Шабуров
Развернуть
Просмотров: 657 Комментариев: 0
http://nuk18.livejournal.com/1154416.htmlnuk18

ИСТОЧНИК



Норфолк. Вирджиния. 78 летний ЦРУшник на пенсии Норман Ходжес, находясь на предсмертном одре в госпитале "Sentara General Hospital" в этот понедельник сделал сенсационные признания. Он объявил публично, что он был киллером ЦРУ и между 1959 и 1972 годом выполнил 37 заказных убийств, в том числе Мерлин Монро. http://www.fourwinds10.net/siterun_data/health/intentional_death/news.php?q=1428771945

Ходжес работал в ЦРУ 41 год, как оперативник высшего уровня допуска. Ходжес заявил, что его использовали не только ЦРУ но также и другие спецслужбы для устранения лиц внутри страны, которые, как ему говорили, "представляли угрозу безопасности страны". Ходжес был тренирован не только как снайпер и специалист по восточным единоборствам, но и был обучен применять яды и взрывчатые вещества.

Ходжес говорит, что он и теперь помнит каждую свою ликвидацию очень чётко и ярко. Все убийства он совершил внутри Америки. И все приказы об убийствах он получил от своего прямого командира Major James “Jimmy” Hayworth. Ходжес говорит, что он был членом группы киллеров из 5 человек, которая выполняла политические убийства и устраняла оппозиционеров по всей Америке.

Жертвами были в основном оппозиционеры, политические активисты, журналисты и профсоюзные лидеры; но также, он говорит, что убил несколько учёных и людей искусства, чьи идеи, как ему сказали, представляют угрозу государственным интересам США. Ходжес сказал, что убийство Мерлин Монро было уникальным хотя бы потому что она была единственная убитая им женщина. Но он говорит, что он и сейчас не испытывает сожаления, что убил её, так как ему сказали, что она представляет собой угрозу национальной безопасности США, и что она спала не только с Кеннеди но и с Фиделем Кастро.

Его слова: "Мой командир Джимми Хейворс сказал мне что она должна умереть, и это должно выглядеть, как суицид или передозировка. Я никогда прежде не убивал женщин, но был обязан подчиниться приказу.. . Я сделал это ради Америки! Она могла передать стратегическую информацию коммунистам, а мы не могли допустить этого. Она должна была умереть! Я просто сделал то, что обязан был сделать".

[IMG ID=1575]

Мерлин Монро была убита между полночью и 1 часами ночи 5 августа 1962 года. Мистер Ходжес сказал, что он вошёл в её комнату когда она спала и сделал ей укол массивной дозой хлоралгидрата с нембуталом - оба вещества для наркоза. Смерть наступила от массивной овердозы веществ вызвающих наркоз. После этих признаний, к Ходжесу, несмотря на то что находится на смертном одре, к нему немедленно была приставлена охрана ФБР для предотвращения дальнейших пресс-конференций.

Непосредственный командир Ходжеса, который отдавал приказы об убийствах Major James Hayworth умер от инфаркта в 2011 году. Троих из его пятёрки киллеров, которые уже мертвы, Ходжес назвал. В статье названо имя только одного - Captain Keith McInnis, который пропал без вести в 1968 году и объявлен мёртым. Разумеется, что подразделение киллеров майора Хейворса было не единственным. Развернуть
Просмотров: 649 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 8 | След.
Кинотранспорт в аренду