Личный кабинет

Новости и блоги




С 30 августа по 9 сентября пройдет 74-й Международный венецианский кинофестиваль. Программа «Венецианская классика» в этом году будет включать в себя ряд реставрированных работ больших мастеров, среди которых «Красная пустыня» Микеланджело Антониони, «1900» Бернардо Бертолуччи, «Близкие контакты третьей степени» Стивена Спилберга

Также зрители увидят фильмы Кэндзи Мидзогути «Управляющий Сансё» (1954), «Черный Петр Милоша Формана, «Две или три вещи , которые я знаю о ней» Жана-Люка Годара и «В ночи» Джона Лэндиса. Помимо отреставрированных картин, в рамках «Венецианской классики» также проходят премьеры документальных фильмов о кино и кинематографистах. 27 июля будет известен полный список участников. 

Президентом жюри, которое присуждает премию «Венецианская классика» за лучший восстановленный фильм и лучший документальный фильм о кино, в этом году станет итальянский режиссер Джузеппе Пиччиони («Не мира сего», «Свет моих очей»). В состав судейской коллегии традиционно войдут 26 итальянских студентов историков кино. 

Программа «Венецианская классика» учреждена на Международном венецианском фестивале в 2012 году.



Источник Развернуть
Просмотров: 141 Комментариев: 0

 Фильм из саги о Фандорине. И Егор Бероев - истинный Эраст Петрович.
Ваше мнение?
Нам важно мнение каждого из вас!  Развернуть
Просмотров: 240 Комментариев: 0
 

Чаще всего в кино попадает военная техника, которая, в лучшем случае, уже "свое отвоевала", а в худшем - вообще не относится к указанному в фильме боевому столкновению. Но иногда все происходит наоборот и условный танк, или даже бронепоезд попадают с экранов кинозала на передовую. О подобных боевых машинах - в нашем материале.


"Два бойца", 1943 год
Насколько фильм легендарен, настолько он и любим всеми поколениями. Марк Бернес и Борис Андреев сыграли роли простых солдат, судьба которых занесла на фронт из разных концов необъятного Союза. Песни "Темная ночь" и "Шаланды, полные кефали" после этого фильма распевала вся страна, но нас в этом фильме больше интересует техника, а ее здесь было немало. К тому же боевые машины были настоящие, не бутафорские. Легкие танки Т-60 и Т-70 играли роли и машин Красной армии, и танков фашистских захватчиков - после покраски и нанесения серых крестов. Десятки Т-34-76 в случае надобности также замечательно входили в роль неприятеля.
Особо значим момент движения колонны немецких танков во главе с КВ-1С, играющим роль "Тигра", так как больше ни в одном советском или российском фильме так называемый "Квас" не появлялся. А уж плавающий танк Т-38 и вовсе редкий гость даже для музеев. Но в одном из кадров этого фильма он смело преодолевает ров с водой.
Большинство этих танков были одолжены съемочной бригаде и киностудии учебно-тренировочными частями, но, например, Т-70 после съемок сразу отправился на Курскую дугу. Там он воевал против захватчиков вместе со своими 350 братьями. А уникальный Т-38, тем временем, "прыгал" на военном полигоне с самолета на воду, пытаясь найти свое место в семействе авиадесантных танков, выступающих против немцев.
110621_kadry-iz-filma-dva-boica.jpg


"Непобедимые", 1942 год
Весь фильм строится на истории о несгибаемой силе духа рабочих Ленинградского завода
имени С. М. Кирова в период блокады Ленинграда. Несмотря на ежедневные бомбежки, невероятный холод и отсутствие пищи, инженер Родионов упорно трудится над выпуском нового танка.
800_5de8228e065b1e07e5365d10f45c4548.jpg
Фильм снимался в Алма-Ате и Ленинграде, поэтому недостатка в технике киношники не испытывали: тут вам и зенитный пулемет ДШК калибра 12,7 мм, и броневой поезд с башнями от танка Т-34, и свеженький КВ-1. ДШК снимали для фильма, когда он нес боевую службу. Его дуло смотрело в небо, ожидая налета самолетов Люфтваффе, так что ДШК даже не передвигали с боевой позиции. Съемки броневого поезда с башнями от Т-34, "короля" железных дорог, как его тогда называли, проходили в ускоренном режиме - торопился на фронт. Но особенно интересен кадр с участием КВ-1. Его кинооператоры подстерегли, когда свежесобранный танк только выезжал из цеха завода имени Кирова. КВ-1 был основой танковой мощи СССР, на первом этапе войны практически ни одна из пушек вермахта не могла повредить его броню, за что он и был прозван ими "призраком".

В фильм попал и легкий танк Т-26, использовавшийся исключительно для разведки - его броня не была предназначена для орудий "тигров" и "пантер". Исторические источники говорят, что даже на таких малышах советские солдаты показывали чудеса танкового боя. О судьбе нашего героя ничего неизвестно, но с большой долей вероятности можно утверждать, что он погиб. Дело в том, что к концу войны найти уцелевший Т-26 в частях Красной армии было почти невозможно.


"Гибель сенсации. Робот Джона Рипль", 1935 год
Этот фильм, ставший вехой для советской кино-фантастики, основан на произведении Владимира Владко "Железный бунт". Сюжет достаточно обычен для произведений того времени: роботы, которых создали для улучшения труда простых рабочих, лишают последних работы. Поднимается бунт, который механические люди, теперь уже не такие дружелюбные, подавляют.
]Декорации и операторская работа и сейчас выглядит замечательно, а в одном из моментов в кадре появляется танкетка Т-27. Судьба всей серии этих машин печальна - дивизии и полки, сформированные в основном подобными легкими машинами, были быстро разбиты немцами в первые недели войны. Последние упоминания об использовании Т-27 есть в докладах боев под Москвой, куда стянули все резервы сил, включая и танковые.Наш Т-27, который до этого был лишь учебным экземпляром в тылу, принял бой недалеко от Истры, где героически пал.

i.jpg 
 
"Она защищает Родину", 1943 год
Жена и мать Прасковья Лукьянова в один момент становится одинока - на войне погибает муж, а пришедшие в город немцы убивают сына. Но она не отчаивается и вступает в партизанское движение. Фильм, удостоенный Сталинской премии, снимался в разгар Великой Отечественной войны, и обойти стороной военную технику просто не мог.
В фильме представлены несколько уникальных экземпляров танка Т-30. Правда, снимались они с нарисованными на боках фашистскими крестами, так как немецких трофейных машин критически не хватало для киношной "армии захватчиков". Создатели танка планировали использовать Т-30 как авиадесантный танк, но и как разведчик он проявил себя вполне неплохо.
Любопытно, что в военных отчетах тех лет почти не встретить наименования Т-30, только Т- 40, поэтому отследить военный путь танка, принимавшего участие в съемках этого фильма, практически невозможно. Скажем лишь, что наш герой был приписан к 11-ой армии, входившей в состав Северо-Западного фронта. В 1943 году 11 армия участвовала в Гомельско-Речицкой операции, где и потеряла все танки Т-30 и Т-40, но прорвала оборону противника.
12716351_1685049051749014_7522566119698506478_o.jpg

"Черная акула", 1993 год
Остросюжетный фильм, главную роль в котором исполняет вертолет - необычно, правда? А если принять во внимание, что картину снимали, когда в стране происходили одни из самых жутких моментов "девяностых", то это еще более удивительно.
За штурвалом знаменитого супер-вертолета во время съемок сидел настоящий пилот-ас Дмитрий Автухов, тот самый, который позже показывал это чудо техники на выставке вооружений в Ле-Бурже в 1993 году. Кстати, КА-50 или "Черная акула" - вертолет по всем параметрам передовой на начало 90-ых годов, остается таким и сейчас, хоть уже и не выпускается в первоначальном виде.

Фильм, снятый в 1993 году, интересен и тем, что с ним связаны невероятные переплетения реальной и кинематографической жизни. Например, актеры, исполнявшие роли советских и российских военных, и вправду профессионально служили в армии: и генералы, и полковники, и простые солдаты. А сама машина, принимавшая участие в съемках, спустя некоторое время вошла в состав боевой ударной группы, действовавшей на территории Чечни в конце 2000 года.

Вертолеты этого типа прекрасно себя зарекомендовали, обеспечивая поддержку, как в воздухе, так и на земле и уничтожили своими ракетами несколько баз боевиков, так же как это делала "Акула" в одноименном фильме.



Боевой ударный вертолет Ка-50 "Черная акула"


ИСТОЧНИК Развернуть
Просмотров: 837 Комментариев: 0




Этот фильм Леонида Гайдая, снятый в 1966 году - заслуженная классика советского кино.
Он стал вторым фильмом с Шуриком в качестве главного героя и последним фильмом (из тех, что снял Леонид Гайдай) с участием тройки Трус — Балбес — Бывалый (Вицин — Никулин — Моргунов). Премьера картины состоялась в Москве в понедельник 3 апреля 1967 года одновременно в 53 столичных кинотеатрах. далее редкие кадры со съемок и первоначальная версия сценария...



Фильм рождался не без проблем. Первый сценарий назывался «Шурик в горах» и состоял из двух частей: первая из них («Кавказская пленница») повествовала о студентке Нине, приехавшей к родственникам на Кавказ, где её похищает местный начальник Охохов, Вторая часть — «Снежный человек и другие» — повествовала о научной экспедиции, ищущей в горах снежного человека, за которого выдавали себя Трус, Балбес и Бывалый с целью скрыться от милиции. В итоге Шурик и Нина должны были их разоблачить. 26 октября, когда сценарно-редакционная коллегия собралась вновь, сценарий вращался уже лишь вокруг похищения девушки. Данная версия сценария была утверждена.



Но с Никулиным и Моргуновым возникли сложности, поскольку им не понравился сценарий фильма, и они хотели отказаться от съемок. Но режиссер уговорил их на съемки, пообещав несколько изменить сценарий. Как мы видим, изменился он кардинально.

На роль Нины долгое время не могли найти подходящую актрису — пришлось провести более 500 фотопроб. В итоге выбор остановили на Наталье Варлей.



Роль товарища Саахова досталась народному артисту Владимиру Этушу, который упорно отстаивал перед режиссером более серьезный образ своего героя.

Не смотря на то, что по сценарию действие фильма происходит в горах Кавказа большую часть времени съемки проходили в Крыму в районе Алушты. Но некоторые сцены снимались на Кавказе в районе Красной поляны. Момент с купанием Нины и Шурика в реке снималась на реке Мзымта.



Моргунов в то время уже схватил «звездную болезнь» и мог в разгар съемочного дня запросто отказаться от съемок. Кое-где Моргунова потом заменил дублер, а у артиста оказалось наименьшее количество отработанных съемочных дней в тройке и соответствующий гонорар.



В то время как Никулин за 43 съёмочных дня получил 4238 рублей, Вицин за 34 дня – 3389, Моргунову «закрыли» 29 рабочих дней с выплатой 1979 рублей. Не попал он и в список выплаты постановочного вознаграждения, хотя премию выписали 16 членам съемочной группы: Фрунзик Мкртчян получил 200 рублей, а Юрий Никулин, Георгий Вицин, Наталья Варлей и Владимир Этуш – по 450.



Операторскую работу выполнял Константин Бровин. А композитором картины в титрах значится Александр Зацепин, участвовавший в создании 92 фильмов СССР и России. Художником по картине был Заслуженный деятель искусств РСФСР Владимир Каплуновский, которому помогали Н. Абакумов и Н. Шимилс.

За каждый придуманный трюк Леонид Гайдай поощрял его автора бутылкой шампанского.



Трюк с ногой придумал Никулин, который сам подсмотрел его у фокусника. А рука в кадре Гайдая.



В процессе разработки сценарий многократно изменялся цензурой. Так, пришлось видоизменить фразу Труса «Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире!» на «Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!», так как первый вариант посчитали издевательством над советским судом. Также пришлось вырезать заставку, в которой Бывалый пишет на заборе «Х», Балбес приписывает «У», а после появления милиционера Трус дописывает «...дожественный фильм»

Саахов изначально был Охоховым. Фраза Джабраила в сцене «разговора» с Ниной обыгрывала фамилию: «Или выйдешь отсюда женой товарища Саах… Ах, какого жениха!» (в оригинале: «Или выйдешь женой товарища Ох… Ох, какого жениха!»
Однако в Министерстве культуры оказался высокий номенклатурный работник с фамилией Охохов, потребовавший поменять имя отрицательного героя.



Но и фамилию «Саахов» также потребовали изменить — в партийной организации «Мосфильма» нашёлся большой чиновник с фамилией Сааков. Юрий Никулин случайно рассказал об этом министру культуры, Екатерине Фурцевой, на что та рассердилась: А если бы его назвали Ивановым? У нас в Минкульте — 180 Ивановых! И что теперь? Дурака нельзя называть Ивановым? Оставить как есть! И Саахов остался.



«Песня о Султане» в исполнении Никулина прозвучала в фильме в сокращенном варианте, поскольку совет решил, что она пропагандирует аморальный образ жизни из-за куплета:

«Если даст мне жена каждая по сто,
Итого триста грамм — это кое-что!
Но, когда «на бровях» прихожу домой,
Мне скандал предстоит с каждою женой!
Не очень плохо иметь три жены,
Но очень плохо, с другой стороны!»




«Песня о медведях» тоже подверглась небольшим изменениям. Изначально в тексте присутствовали слова «чешут медведи спины», но руководителям не понравился этот момент. Они посчитали его неэстетичным, ведь если «чешут» – значит у медведей блохи. В результате строчка была заменена на «трутся спиной медведи».

Автомобиль, на котором ездила троица Трус, Балбес и Бывалый — «Adler Trumpf», выпускался в Германии с 1932 по 1939 год, имел привод на передние колёса и двигатель объёмом 1,6 л мощностью 48 л. с. Эта машина была собственностью Юрия Никулина.



Во время совещания в доме Джабраила после реплики Труса «Вы даёте нереальные планы!» Балбес подхватывает — «Это как его… волюнтаризм!», на что следует гневная отповедь Джабраила: В моём доме не выражаться!

Дело в том, что одной из причин снятия Хрущева, случившегося за год до этого, было обвинение в волюнтаризме, и это слово было одним из главных политических ругательств того времени. Тот факт, что реплика не была убрана из фильма после просмотра его Брежневым, может свидетельствовать, что шутка ему понравилась.

Сначала фильм запретили к показу, но Леонид Брежнев лично дал добро на выход картины. А ему перечить в то время не мог никто.

Далее просто несколько кадров со съемок фильма.









Этот фильм - воистину народная картина! Его сразу разобрали на цитаты. По сборам она занимает 5 строчку в списке «СССР: Лидеры кинопроката». Только в год премьеры его посмотрело 76,5 млн человек. Но официальных наград фильму, к сожалению, присуждено не было.



Инфа и фото (С) разные места инета.


Источник Развернуть
Просмотров: 103 Комментариев: 0






"Рэмбо: Первая кровь" - один из тех фильмов, которые теперь принято называть классикой эпохи VHS. Для мальчишек из позднего СССР это был как запретный плод, фильм который очень хотелось посмотреть хоть одним глазком - все про него слышали, но видели единицы. И когда началась эпоха видеосалонов фильмы про Рэмбо были в обязательной программе.


Но как оказывается, мы все смотрели совсем не тот фильм, который снимался изначально. Первая версия картины не выдержала тестовых просмотров. Сильвестр Сталлоне был в ужасе от первоначального варианта фильма. Он даже собирался выкупить пленку и уничтожить её. Правда сделать это ему не дали. Компромис, к которому пришли продюсеры с актёром свёлся к следующему - появление на экране Сильвестра сделать минимальным. Вы это представляете, свести к минимуму появление главного героя? Это сократило хронометраж фильма почти в два раза.

Но это ещё не всё. Фильму пришлось изменить финал. Ведь в первоначальной версии фильма Рэмбо погибал. "Иногда мне кажется что я схожу с ума, теряю контроль над собой. Полковник, я не хочу гнить в тюрьме до конца дней! Вы сделали меня таким, вы создали меня, вам меня и убивать. Сделайте это..."

Режиссёр Тэд Котчефф вспоминает первый просмотр с фокус-группой: весь фильм зал прекрасно реагировал на происходящее, но когда Рэмбо погиб, воцарилась гробовая тишина. И раздался голос: "Режиссёр, если ты сидишь в этом зале, я набью тебе морду!"

В итоге финал решили изменить. Но посмотреть его всё же можно. Вот он :

[video]https://youtu.be/eYN894b6hBw[/video]


PS. Интересная статистика - уже далеко не первый пост про Рэмбо отправляют в "Другое". На него у редакции какой-то зуб?


Источник Развернуть
Просмотров: 101 Комментариев: 0
Советская киноклассика в стиле пин-ап


Мода на пин-ап картинки докатилась до советской киноклассики. Узнаваемые образы из любимых фильмов немного дополняют, чуть-чуть изменяют - и вот вам сюжет для пин-апа. И всегда удивляло, почему в этих картинках не эксплуатируют образ Нины из "Кавказской пленницы" и Лиды из "Операции "Ы". Но вот, до Нины уже и добрались...


Художник Андрей Тарусов, который переработал уже не один образ в этом стиле создал Кинематографический календарь на 2017 год, где знакомые нам персонажи из советского кино предстали в несколько раскрепощённой форме

Вот к примеру девушка из "Джентльменов удачи", с которой заигрывал Косой, явно была в более скромном наряде



Найти идентичные кадры в фильмах довольно сложно, т.к. моменты из них немного домыслены и переработаны



Хорошей девочке Лиде и в этот раз не нашлось образа, но есть другая героиня Селезнёвой - Зина из "Ивана Васильевича"



Узнаваемо - но не идентично



Досталось и Констанции из "Трёх мушкетёров"



очень откровенный наряд у служанки королевы Франции



А вот и Нина



Думаю ничего не надо говорить - вы всё и сами видите



"Тот самый Мюнхгаузен"



Марте наверное досталось меньше всех. Кстати, обратите внимание на количество дней в мае на календаре )))



Диана в "Человеке с бульвара Капуцинов" была и так очень сексуальна



но художник решил ещё добавить акцентов



"Полосатый рейс"



Дрессировщица в исполнении Маргариты Назаровой из моря выплывала в менее сексуальном виде. Зато довольно точно отрисован герой Ланового



Тоска в глазах Верещагина по поводу надоевшей черной икры, конечно почти удалась



Но вот супруга его из другого фильма



Что у нас ещё осталось...

"Я шагаю по Москве"



Девушка в метро конечно похожа, но не без добавок



"Руссо Туристо - облико морале"



было бы странно, в такой подборке без этого фрагмента



А вот тут попадание почти стопроцентное



почти ничего менять не пришлось



Ну и последний месяц года - оформлен под "Карнавальную ночь"



Вот только барышни возле Огурцова с Гурченко мало схожи



В следующем году в декабре наверное достанется Барбаре Брыльске



Источник Развернуть
Просмотров: 1367 Комментариев: 0
23.10.2016 00:41 в Толковище
Кино-иллюстрации от Джастина Рида (Justin Reed) — родился в 1979 году. Окончил Университет Массачусетса по специальности иллюстрация. Работает в жанре кино иллюстрации.В данное время живет в Вермонте.

Джастин, рисует потрясающие иллюстрации к культовым кино-фильмам. Все работы выдержаны в одном стиле — персонажи легко узнаваемы.

A Clockwork Orange | Заводной апельсин (1971 г.)

Death Proof | Доказательство смерти (2007 г.)

Fight Club | Бойцовский клуб (1999 г.)

Tenacious D in The Pick of Destiny | Tenacious D: Медиатор судьбы (2006 г.)

Once Upon a Time in America | Однажды в Америке (1984 г.)

Pulp Fiction | Криминальное чтиво (1994 г.)

Trainspotting | На игле (1996 г.)

Spider-Man | Человек-паук (2002-2007 г.)

The Dark Knight | Тёмный рыцарь (2008 г.)

Saturday Night Live | Субботним вечером в прямом эфире (1975 г.-по настоящее время) Передача на американском канале NBC, одна из самых популярных и долгоиграющих в истории телевидения США.

Источник Развернуть
Просмотров: 657 Комментариев: 0
09.10.2016 14:25 в Новости Кино


Мода на картинки в стиле пин-ап не могла пройти мимо советской киноклассики. Ведь там огромное количество узнаваемых образов. При этом художники в основном берут из знаменитых фильмов в основном сюжет, а не персонажей. Можно сказать фон. Вот несколько примеров такого заимствования

Вот например вот эта картинка Валерия Барыкина под названием "Новый год в Плакучей иве"



Все без труда понимают что это обыгрывается фрагмент фильма "Бриллиантовая рука" Леонида Гайдая



На сцене виден Семён Семёныч Горбунков с песенкой про зайцев. Вот только время года изменили. Ну и дичь несёт уже вместо официанта более характерная для пин-апа девушка




Или вот другой пример от Натальи Ершовой



Явная отсылка к "Карнавальной ночи" Эльдара Рязанова



Вот только персонажи картинки явно не выдержали нагрузки новогоднего праздника. А девушка всё же почти из фильма




Вот ещё одна картинка от Валерия Барыкина



Явная эксплуатация образов из комедии "Три плюс два"




А в этой картинке Натальи Ершовой уже без фона - главные персонажи очень узнаваемы



Не узнать Бывалого, Балбеса, Труса и товарища Джабраила невозможно




В этой картинке идея явно взята из фильма "Высота"






А здесь явная отсылка к персонажу Садальского в "Место встречи изменить нельзя"






Странно что художники, работающие в этом стиле ещё ни разу не использовали для своих работ хорошую девочку Лиду из "Операции "Ы" и Нину из "Кавказской пленницы"


Зато делаются довольно забавные фотографии из серии кто мог бы сыграть в современной версии картины




Источник Развернуть
Просмотров: 836 Комментариев: 0
21.08.2015 01:36 в Кинематографист



Самые придирчивые зрители могут найти несоответствия в абсолютно любой кинокартине. Однако шедевры кинематографа от этого не перестают быть таковыми.

Мы считает, что этим всенародно любимым советским фильмам можно простить любые недочеты.


Любовь и голуби




Сухое дерево с искусственными цветами за спинами героев появляется только в конце их посиделок.




Вася занимается в тренажерном зале с Раисой Захаровной. Вот только на нем синий галстук, который они вместе купят на рынке лишь спустя некоторое время.
Ирония судьбы, или



С легким паром



Падает фото с артистом Юрием Яковлевым, а Надя поднимает фото уже с Олегом Басилашвили (ничего удивительного, ведь именно Басилашвили был утвержден на роль Ипполита, но по семейным обстоятельствам вынужден был отказаться от участия в картине в самый последний момент).




Заснеженная машина Ипполита при смене плана практически мгновенно очищается от снега.




Обратите внимание на положение гитары. 2 кадра подряд.


Мимино



В одной сцене у Мимино два разных вертолета... не говоря уже о предметах на заднем фоне.




Спустя мгновение в руках у девушки кроме кувшина появляется еще и красная сумочка.


Служебный роман




В одной сцене внезапно исчезает лак с ногтей героини Лии Ахеджаковой.




Типичная ошибка: при многодневной съемке одной длинной сцены нужно выбирать однотонный галстук.


Москва слезам не верит



Прекрасный фильм создавали в непростые дефицитные времена — вот создатели и выкручивались, как могли. Так, например, ковер со стены любовника Кати «становится» пледом на пикнике.




Героиня Ирины Муравьевой подходит к зданию в белых туфлях, а вот внутри она уже в черных.




По сюжету фильма между этими сценами прошло много лет, но скамейка и растительность в парке нисколько не изменились.




Николай (муж Антонины) на старости лет решает набить себе татуировку.


Иван Васильевич меняет профессию




В соседних кадрах одной сцены резко меняется цвет жидкости в машине времени и содержимое аквариума.




При переносе магнитофона в квартиру Шурика меняется цвет бобины.


12 стульев



Инженер моется в ванной, а затопил квартиру водой из крана в раковине.




Обратите внимание на размер плаката в процессе работы и финальный результат.


Бриллиантовая рука





Два эскимо на палочке превращаются в мороженое в вазочках, а два цветочка — в букетик из трех.




Смена плана — и окруженный бандитами в смотровой яме Горбунков оказывается у щеток автомойки.


Кавказская пленница



Аппетиту пленницы можно только позавидовать — столько съесть всего за пару минут песенки.




Дикий медведь ходит по горам в ошейнике?


Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/20-detalej-v-sovetskih-filmah-kotorye-my-ne-zamechali-1019610/ Развернуть
Просмотров: 541 Комментариев: 0
[IMG ID=1681]

ИСТОЧНИК



Редкие фильмы расходятся на цитаты так стремительно, как расходились фильмы по сценариям Григория Горина. Иронично и очень точно он подмечал детали повседневной жизни и легко доносил до читателей и зрителей необъяснимую привлекательность абсурда.

Ко дню рождения писателя-сатирика AdMe.ru собрал несколько цитат из сценариев к фильмам, которые особенно любимы зрителями, — «Формула любви» и «Тот самый Мюнхгаузен».

  • Время надо наполнять событиями, тогда оно летит незаметно.
  • Сердце подвластно разуму. Чувства подвластны сердцу. Разум подвластен чувствам. Круг замкнулся. С разума начали, разумом кончили. Вот и выходит, что все мироздание суть игра моего ума. А если вы со мной согласитесь, то и вашего тоже.
  • — Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
    — Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.
  • Ну женюсь, что будет? Стану я целыми днями ходить в халате, а жена моя — особа, которая должна служить идеалам любви, — закажет при мне лапшу и начнет ее кушать!
  • Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства, лучшее из которых и самое безвредное — беседа. Слово лечит, разговор мысль отгоняет.
  • — На что жалуемся?
    — На голову жалуется.
    — Это хорошо. Легкие дышат, сердце стучит.
    А голова?
    А голова — предмет темный, исследованию не подлежит.
  • Сначала намечались торжества. Затем аресты. Потом решили совместить.
  • Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
  • Ну не меняться же мне из-за каждого идиота?!
  • Коли доктор сыт, так и больному легче.
  • Жуткий город: девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку — никто даже не заметил: посчитали, что ее вообще не было.
  • Неужели вам обязательно нужно убить человека, чтоб понять, что он живой?
  • Меня предупреждали, что пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы.
  • Я вам про что толкую? Про смысл бытия! Для чего живет человек на земле? Скажите!
    Как же, так сразу? И потом — где живет?... Ежели у нас, в Смоленской губернии, это одно... А ежели в Тамбовской — другое...
  • Жакоб, мы отсюда не уедем никогда. Мы погибнем. Я все понял, Жакоб. Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском.
  • — Что же вы медлите, сударь?
    — Вы гость, вам положено стрелять первым.
  • Однако в этой книге приключений вдвое больше, чем я совершил на самом деле. Когда меня режут, я терплю, но когда дополняют — становится нестерпимо!
  • — У вас бывает мигрень?
    — Слава богу, нет.
    — Заведите! Всякий современный человек должен иметь мигрень... Прекрасная тема для беседы!
  • Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.
  • Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо — еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/20-citat-vse-ponimayuschego-grigoriya-gorina-816310/ © AdMe.ru Развернуть
Просмотров: 521 Комментариев: 0

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 10 | След.
Кинотранспорт в аренду